Hyundai и Kia инвестируют в компанию Arrival для совместной разработки электрифицированных коммерческих автомобилей
Сеул, 16 января, 2020 –Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о стратегическом партнерстве с британским стартапом по производству электромобилей Arrival. Инвестиции в проект составляют 100 млн евро (110 млн долларов США).
Благодаря данному партнерству Hyundai и Kia планируют предложить конкурентоспособные по цене электрические компактные и среднеразмерные коммерческие автомобили для логистических компаний, компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, а также предоставляющих транспортные средства по запросу. Настраиваемая электроплатформа компании Arrival может быть адаптирована под различные типы и категории транспортных средств, которые Arrival, Hyundai и Kia планируют использовать для разработки ряда PBV (специальных транспортных средств).
Партнерство с Arrival поможет Hyundai и Kia удовлетворить быстро растущий в Европе спрос на экологически чистые автомобили для коммерческих перевозок, а также ускорить переход от статуса автопроизводителя к статусу поставщика экомобильности.
Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле. Инвестиции со стороны Hyundai составят 80 млн евро от общего объема, Kia — 20 млн евро.
«Ожидается, что рынок экологически чистых автомобилей в Европе будет быстро расти благодаря установлению новых экологических норм, — сообщил Бирманн. — Разрабатывая электрические коммерческие автомобили совместно с компанией Arrival, мы сможем получить конкурентное преимущество и закрепить наше лидерство на мировом рынке экологически чистых автомобилей, где Европа будет играть основную роль».
«Наша компания создала новую категорию автомобилей, меняющую правила игры на автомобильном рынке, — электромобили поколения 2.0. Hyundai и Kia делают прекрасные автомобили высочайшего качества и разделяют наше видение будущего электрической мобильности. Наше стратегическое партнерство с Hyundai и Kia означает, что мы будем производить электромобили поколения 2.0 по всему миру и, что немаловажно, уже в ближайшем будущем», – сказал Генеральный директор компании Arrival
Hyundai и Kia будут использовать модульную платформу Skateboard от компании Arrival для своих электромобилей
Компания Arrival, основанная в 2015 году, имеет производственные предприятия и научно-исследовательские центры в США, Германии, Сингапуре, России и Великобритании. Преимуществом компании является то, что платформа Skateboard имеет модульную структуру компонентов, ее рентабельная база включает в себя аккумулятор, электродвигатель и компоненты трансмиссии.
На основе полностью настраиваемой платформы может быть сконструировано множество типов транспортных средств, что ускорит разработку автомобилей, отвечающих самым разным запросам клиентов. В настоящее время компания Arrival запустила пилотные проекты с несколькими европейскими логистическими компаниями, используя грузовые автомобили, собранные на основе ее технологии.
В связи с глобальным ростом интернет-магазинов количество легких коммерческих автомобилей в городских районах увеличивается. Ожидается, что спрос на экологически чистые коммерческие автомобили продолжит расти по мере ужесточения экологических норм. С 2021 года ЕС введет самые жесткие требования в мире по выбросам выхлопного газа: ограничения по средним показателям выбросов CO2 для автомобилей всех производителей сократятся на 27%, со 130 г/км до 95 г/км.
Сотрудничая с Arrival, Hyundai и Kia планируют поставлять экологичные фургоны и автобусы, массово собирающиеся на платформе Arrival, европейским логистическим компаниям, а также компаниям, осуществляющим трансфер и предоставляющим транспортные средства по запросу.
PBV будут способствовать росту в секторе экологически чистых коммерческих автомобилей
Hyundai и Kia недавно объявили о разработке полностью электрического PBV (специального транспортного средства). Hyundai представила свою концепцию PBV в качестве одного из интеллектуальных мобильных решений на выставке CES 2020 в начале этого месяца. На своем мероприятии «День инвестора» 14 января Kia также объявила о своем плане разработки PBV для каршеринговых и логистических компаний.
«Данные инвестиции являются частью стратегии открытых инноваций, проводимой Hyundai и Kia. Мы будем углублять сотрудничество с технологичными компаниями, такими как Arrival, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на быстро меняющийся рынок экологичного легкого грузового транспорта», – сказал президент и главный специалист по инновациям Hyundai Motor Group Чи Янгчо (Youngcho Chi)
«Мы рады нашему сотрудничеству с Hyundai и Kia, всемирно признанными автопроизводителями (OEM). Благодаря ему, мы сможем быстро перейти к глобальному производству электромобилей, что благоприятно скажется как на людях и нашей планете, так и на нашем бизнесе. Мы рады, что сможем взяться за эту миссию вместе с нашими партнерами, Hyundai и Kia», — добавил генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур (Avinash Rugoobur).
Партнерство с Arrival позволяет Hyundai ускорить реализацию своей стратегии по поставке аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов для европейского рынка коммерческих автомобилей. Для дальнейшей работы в рамках стратегии было учреждено совместное предприятие Hyundai и Швейцарской водородной энергетической компании h3 Energy — Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). В рамках пилотной программы 3 января была осуществлена первая поставка грузовых автомобилей на топливных элементах в Европу. Всего же к 2025 году планируется экспортировать 1600 грузовиков.
В духе «открытых инноваций» Hyundai и Kia развивают партнерские отношения с различными компаниями, чтобы занять лидирующие позиции на быстро растущем мировом рынке электромобилей. В мае 2019 года Hyundai и Kia инвестировали 100 миллиардов хорватских крон (90 млн долларов) в хорватскую компанию Rimac, работающую над эффективными грузовыми электромобилями. В сентябре 2019 года Hyundai и Kia также инвестировали в компанию IONITY, создающую крупнейшую в Европе сеть зарядки электромобилей высокой мощности, заложив базу для расширения продаж электромобилей в Европе.
Обзоры моделей коммерческих автомобилей Kia (Киа)
«Киа» (Kia Motors Corporation) – старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.
Компания «Киа» была основана в 1944.
В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер.
В октябре 1961 налажено сборочное производство мотоциклов.
В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.
В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя.
В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен автомобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля “Бриза”. С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.
В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель.
В апреле 1979 освоена сборка автомобилей “Пежо-604” и “Фиат-132” .
В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве “КИА” с “Маздой”(Япония).
В начале 80-х годов фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на базе Mazda 121). Эта чрезвычайно дешевая модель (около 7500 $) продается до настоящего времени, однако сдает свои позиции перед натиском более современных автомобилей.
В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation “КИА Моторс Корп.”
Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х «Киа» вышла на европейский рынок. Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей автомобилей.
В октябре 1991 KIA Sportage “КИА Спортейдж” и Sephfia “КИА Сефия” впервые представленны на автосалоне в Токио, и в июне 1996 Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре “Восток-Запад”. Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года».
Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.
С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996.
В Токио в 1995 была представлена модель Elan(Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.
В 1996 было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе и более дорогих. В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика».
Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997, это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
В декабре 1998 контрольный пакет акций “КИА Моторс Корп. ” переходит к “Хендэ” Моторс
2000 г. КИА вступает в стратегический союз с “Хендэ” и “Даймлер Крайслер”.
KIA Avella/Delta, автомобиль малого класса на базе Mazda-121. До 1997 модель называлась Ford Aspire в США и Ford Festiva в Азии. В 1999 появилась новая модификация.
Компания сильно пострадала от азиатского кризиса 1998, в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку.
В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился – появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.
В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием “Самый безопасный автомобиль в отрасли”. На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.
Интернет сайт: www.kia.co.kr
Представительство в России: www.avtotor.ru
Kia собирается присоединиться к игре в области электрических коммерческих автомобилей
Electric
Корейский производитель хочет захватить автомобильный мир, и он начнет с электрических фургонов
Greg Potts 2 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Kia объявила, что строит новый завод, который будет производить целый ряд различных электрических коммерческих автомобилей, и планирует стать «глобальным лидером в области решений для устойчивой мобильности» и «лидером PBV (Perpose Built Vehicles)». к 2030 году». Для нас это немного похоже на мировое господство.
Зернистые силуэты выше — это все, что у нас есть о потенциальных автомобилях на данный момент, но Kia заявляет, что построит «средний PBV» на совершенно новой масштабируемой электрической платформе, чтобы начать работу. По сути, довольно стандартный фургон. Затем он разветвится на «беспилотные микро-PBV, общую логистику, свежие продукты, многоместные шаттлы и большие PBV, которые можно использовать в качестве мобильных офисов или магазинов». Угу.
Реклама — Страница продолжается ниже
Завод будет базироваться на существующей площадке Kia в Хвасоне, строительство начнется в 2023 году, а первые автомобили будут построены в 2025 году. Судя по всему, первоначально он сможет собирать 100 000 коммерческих автомобилей в год, при этом объем до 150 000 по мере увеличения спроса.
Вы можете как
FIA официально ищет новые команды F1 (своего рода)
. Проколы доказывают, что на втором этапе Дакара
Блок Кена умер во время аварии
94 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400044 40004 40004 400044. Объявлено новое «праздничное обновление» Tesla: игры Steam, обновленный режим «Собака» и многое другое
Реклама — страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
ElectricFuture Tech
Top Gear Advice
Kia погружается в производство специализированных электромобилей с четырьмя новыми автомобилями, включая фургоны
|
| Новости
PBV компании Kia адаптируются для коммерческого использования, включая «роботаксис» и небольшие фургоны для доставки посылок.
Kia дразнила четырьмя новыми приложениями для своей платформы электромобилей для скейтборда eS в качестве совершенно новых специально построенных транспортных средств (PBV). Планируется, что к 2025 году будут готовы автомобили с возможной производственной мощностью 150 000 единиц в год, в дополнение к их электромобилям, таким как новый Kia EV6. Эти новые PBV будут ориентированы в первую очередь на автономный рынок доставки посылок и транспортных средств «роботакси». Они также будут производиться с использованием новой стратегии, которую Kia называет «E-FOREST», которая направлена на использование искусственного интеллекта, роботизированных технологий и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для оптимизации и создания «самых лучших продуктов».
Как и ее дочерняя компания Hyundai, Kia хочет стать лидером в области устойчивой мобильности, как это указано в ее стратегии «План S». Один из способов, которым они планируют это сделать, — выйти на рынок PBV с автономными малотоннажными коммерческими электромобилями. Используя их платформу eS для скейтборда EV, созданную для PBV и немного напоминающую собственный план Canoo для электромобилей, эти автомобили можно настроить в соответствии с потребностями клиентов на коммерческом рынке. Однако Kia не сообщает о возможности снять кузов и заменить его другим, как это планирует Canoo.
Редактирование Для получения более подробной информации
На изображениях, разосланных Kia, показаны силуэты фургонов всех форм и размеров, но более интересным является изображение только с парой. Когда мы настраиваем экспозицию и яркость этих фургонов, мы видим больше деталей в одной из потенциальных концепций, которые они имеют в виду. В затемненном состоянии фургон на переднем плане выглядит как рефрижератор, который вы можете увидеть, развозя продукты, цветы и другие вещи, которые необходимо охладить. При настройке мы видим, что вещь на крыше на самом деле является системой LiDAR, а задняя половина фургона показывает «XI» сбоку.
Мы думаем, что это, скорее всего, “роботакси”, поскольку очевидная система LiDAR поддерживает эту идею. Это не было бы необычным скачком, поскольку у Kia уже есть полностью электромобильное такси под названием Niro Plus в Корее. Это уже производная PBV, но не основанная на платформе eS, которую они планируют использовать со своими новыми полномасштабными PBV. Kia надеется первоначально производить 100 000 единиц в год, чтобы начать и увеличивать до 150 000 единиц ежегодно по мере роста рынка PBV. Для этого им нужна новая производственная система.
Производственная экосистема E-FOREST
Эта новая система называется «E-FOREST», что, по словам Kia, является торговой маркой их новой умной заводской экосистемы. Идея состоит в том, чтобы использовать достижения искусственного интеллекта, робототехники и ИКТ для создания завода, который работает с их новыми целями устойчивого развития, электромобилями и настройками, необходимыми для PBV. Он также работает в сочетании с платформой eS, в частности, поскольку конструкция этого скейтборда обеспечивает гибкость, необходимую для этих легко настраиваемых транспортных средств.
Первый фургон
Первый PBV, который Kia планирует построить, — это фургон среднего размера с кодовым названием «SW». Тем не менее, эта экосистема способна создавать PBV от микро- до крупного размера, чтобы соответствовать многим целям, которые хотят выполнить их клиенты. Они описывают использование для общей логистики, свежих продуктов, многоместных шаттлов и даже мобильных офисов и магазинов.
В целом, электрические PBV будут лишь небольшой частью будущего устойчивой мобильности Kia и ее материнской компании Hyundai Motor Group (HMG). В целом цель состоит в том, чтобы к 2030 году продавать по всему миру 3,23 миллиона электромобилей в год, что, по словам HMG, составит около 12 процентов мировых продаж электромобилей. Возможно, они уже в пути, так как в первом квартале 2022 года продажи электромобилей выросли на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или около 76 801 единицы по их брендам. С предложенным Kia набегом на пользующийся высоким спросом мир PBV, в котором наблюдается повышенный спрос на электрифицированные силовые агрегаты, они будут продолжать двигаться к этой высокой цели.