Грузовой авто УАЗ СГР Комби на привлекательных условиях, в наличии ПТС
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Новая модификация УАЗ СГР Комби впервые сошла с конвейера в феврале 2016 года. Это универсальный автомобиль, предназначенный, как для перевозки людей, так и для транспортировки грузов. Цельнометаллический фургон разделен на две функциональные части – для пассажиров и для груза. Водительский отсек также отделен от пассажирского перегородкой. Спереди находится два посадочных места. Во втором ряду – три места.
В отсеке для пассажиров в стандартной комплектации предусмотрен удобный складной столик. В салоне имеются ниши для хранения мелких вещей. Салон, как и в предыдущих моделях, максимально простой. Из современных удобств можно выделить лишь гидроусилитель руля и подогрев передних сидений (дополнительная опция).
В простоте конструкции вся прелесть этой машины. Здесь просто нечему ломаться – подвеска зависимая рессорная, тормоза сзади барабанные, спереди дисковые, обычная 5-ти ступенчатая КПП, двигатель 2,7-литровый, бензиновый. Мотор находится практически в салоне, спереди к нему организован удобный доступ – такое расположение крайне удобно для обслуживания и осуществления ремонтных работ.
УАЗ СГР Комби обладает повышенной проходимостью. Поэтому его часто используют в местностях с плохим качеством дорог, либо при полном отсутствии таковых – на бездорожье. Автомобиль прекрасно справляется со всеми трудностями – преодолевает препятствия, вброд проходит болота и водоемы, глубиной до полуметра, взбирается на холмы и возвышенности, с наклоном до 30 градусов. Такой фургон может пройти практически по любому бездорожью.
Этому способствует высокая колесная база, а также подключаемый передний привод.Учитывая небольшую стоимость автомобиля УАЗ Комби, можно сказать с уверенностью, что данный фургон находится вне конкуренции, как на отечественном, так и на зарубежном авторынках. Это отличный вариант для бизнеса, а также для частных перевозок. Автомобиль очень быстро себя окупит, т.к. он дешев в обслуживании, экономичен и надежен. Конструкционное решение совместить фургон с пассажирским микроавтобусом стало востребованным во многих сферах бизнеса.
Кузов
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 5 или 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1890/1920 |
Полная масса, кг | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 940/910 |
Двигатель
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Комплектация
Легкосъемный столик | + |
Отопитель салона | + |
Гидроусилитель руля | + |
Подогрев передних сидений | опция |
ГАЗель NEXT Комби — цельнометаллический грузопассажирский фургон
Российские производители за последние годы освоили иностранные технологии по производству машин. И теперь активно конкурируют на рынке не только ценой, но и качеством. Естественно, говорить о полном импортозамещении было бы, мягко говоря, неправдой. Ведь как минимум наполовину современные отечественные авто собраны из импортных комплектующих или с применением их технологий по лицензии. Тем не менее, новые модели успешно захватывают российский рынок, о чём мы неоднократно писали по отчётам аналитиков.
Евгений Крупнов рассказывает о штатной мультимедийной системе в ГАЗели NEXTСегодняшний герой наших испытаний — представленный в 2015 году и уже завоевавший титул «Автомобиль года 2016» цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальный дилер в Красноярске — АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» — любезно предоставил нам в пользование грузопассажирскую версию. А рассказать об этой машине мы попросили специалиста компании Евгения Крупнова.
Первые впечатления
Когда мы зашли в автоцентр, то сначала подумали, что ошиблись. Внешний вид стоящих в ряд фургонов и микроавтобусов не никак не напоминал знакомую уже 23 года «ГАЗель». Издалека кажется, что на площадке стоят Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit или Fiat Ducato или Iveco Daily.
Высокие, красивые, со строгими элементами в экстерьере и современной оптикой. На таком фургоне не стыдно и в Европу прокатиться. Действительно, next.
Практически весь кузов за исключением крыши оцинкован. Причём весь процесс происходит на том же конвейере, где идёт обработка кузовов Mercedec-Benz Sprinter.
Двери открываются практичными, но элегантными ручками. Такие используют в европейских представителях сегмента LCV. А внутри… Помните первые «ГАЗели»? Закройте глаза и представьте их. Убогий пластик, приборная панель от «Волги», неудобные сиденья, голова упирается в потолок, еле крутящийся руль. Так вот, всё это не имеет отношения к новому семейству «ГАЗель NEXT». Об этом расскажем чуть позже, а пока продолжаем осмотр и знакомство с моделью.
Дверь в пассажирский отсек открывается без усилий. Присутствует фиксатор, поэтому придерживать от самопроизвольного закрытия не нужно. А вот закрывать следует с усилием, иначе она не встанет в паз.
Распашные двери в грузовом отсеке в задней части кузова за счёт составных петлей могут распахиваться на 90, 180 или 270 градусов. В последнем случае от несанкционированного закрытия их удержат специальные магниты по бокам кузова.
Но если всё же двери неожиданно захлопнутся, то изнутри их можно легко открыть с помощью такой же ручки, как и снаружи.
Внутри грузового отсека предусмотрены такелажные петли. В перегородке между фургоном и пассажирским отсеком есть съёмная панель, благодаря которому можно перевозить длинные доски. Сам отсек обшит по бокам. Наш провожатый говорит, что опционально можно обшить отсек полностью, утеплив его.
Подсветку в грузовом отсеке «ГАЗель NEXT» можно включить только вручную, и то после того, как включены габариты. Это ограничение специально сделано, чтобы забывчивые водители не посадили аккумулятор.
На заднем бампере две заглушки. Одна — посередине — для объектива камеры заднего вида, а вторая — справа — для буксировочного крюка.
Что же, пора опробовать фургон в его родной стихии — на дороге. Итак, включаем зажигание, заводим двигатель. И тут же автоматически включаются ходовые огни. А при активации основного освещения они отключаются. Удобно.
Ещё одно новшество, которое не мешало бы взять на вооружение всем производителям — вынесенные непосредственно на стеклоочистители форсунки. Благодаря этому расход омывающей жидкости снижается, так как она не распыляется с капота, обрызгивая окружающие машины, а попадает прямо на стекло.
О комфорте
Сиденья с подлокотниками, а водительское ещё и с подогревом. Кондиционер в «ГАЗель NEXT» доступен опционально. В тестируемой версии он есть, поэтому жара на улице нам не страшна.
Пока машина едет по городским дорогам с колдобинами и трещинами, водитель почти не чувствует неровностей дороги.
«В отличие от прошлых моделей, здесь независимая двухрычажная передняя подвеска. Преимущество в отсутствии шкворней, которые периодически необходимо шприцевать. Также конусные подшипники, которые нужно подтягивать и смазывать заменили на необслуживаемые. Всё это уменьшает стоимость ТО и время простоя при обслуживании. Независимая подвеска также на гравийке хорошо держит дорогу, автомобиль более управляем», — говорит Евгений Крупнов.
К слову, передняя подвеска «ГАЗель NEXT» рассчитана на использование в пятитонном грузовике.
Задняя подвеска также претерпела изменения: подрессорники разместили не сверху, а снизу. Как говорит наш эксперт, это даёт мягкость хода при неполной загрузке. Также за это отвечают корейские амортизаторы Mando с новой схемой крепления.
Правда, в отличие от водительского, на пассажирских местах спереди всё ещё не очень комфортно. Особенно тому, кто находится между водителем и другим пассажиром. Ремень безопасности для него не предусмотрен (у второго пассажира есть), да и тесновато. Радует, что, хотя бы места для ног предостаточно.
А вот во втором пассажирском отсеке ситуация лучше. Там могут разместиться четыре человека, и для всех предусмотрены ремни безопасности. Есть 12-вольтовая авторозетка для зарядки телефонов. На спинках передних сидений расположены откидные пластиковые столики для использования пассажирами во втором ряду.
Сиденья второго ряда служат крышкой для своеобразного ящика, в который можно разместить личные вещи или инструменты. А если сложить спинку второго ряда, то получится спальное место.
В верхней части предусмотрена полка для багажа на 30 кг. Несмотря на то, что под капотом находится дизельный двигатель, его шум не мешает пассажирам разговаривать в салоне. Да и музыку теперь можно спокойно слушать — на заводе поработали над шумоизоляцией.
В первых машинах серии ещё не было магнитол. Сейчас во всех фургонах «ГАЗель NEXT» есть штатные мультимедийные центры с навигацией и поддержкой SD-карт и USB-накопителей.
Кстати, в семиместной версии Комби прямо с завода установлен предпусковой отопитель Webasto. А вот в трёхместной версии его ставят за дополнительную плату.
Об эксплуатации
Тем временем, мы двигаемся дальше. Несмотря на свои габариты, в городском трафике «ГАЗель NEXT» легко маневрирует. Руль очень отзывчив, и фургон сразу двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь «баранку».
«У «ГАЗели Бизнес» были рулевая трапеция и редуктор с шаровыми и наконечниками. Они в процессе эксплуатации автомобиля разбивались и появлялся люфт. А в «ГАЗели NEXT» рулевая рейка идёт сразу на колёса, как у легкового автомобиля, и никакого люфта нет. Радиус разворота у этой машины большой — дороги не хватит. А у модели с укороченной базой радиус намного меньше, чем у «ГАЗели Бизнес» за счёт шаровых», — объясняет наш провожатый, заметив наше удивление.
В пригороде мы позволяем машине разогнаться. Оборотистый дизельный Cummins ISF2.8s4R148 легко набирает скорость даже при движении в гору. По сути, этот тот же двигатель, который стоял на «ГАЗели Бизнес», но с новым блоком управления, турбиной и увеличенным воздушным фильтром. Это позволило увеличить число лошадиных сил со 120 до 150.
На спидометре максимальная отметка обозначена в 200 км/ч. Но на самом деле крейсерская скорость фургона где-то в районе 100 км/ч. Максимально можно разогнаться до 145 км/ч, после сработает ограничитель. На педаль тормоза фургон реагирует чётко.
«Тормозная система и на «ГАЗели Бизнес» была хорошей, но здесь установлены тормозные диски большего диаметра и колодки с большей площадью торможения», — поясняет Евгений Крупнов.
Непривычно (по сравнению с прежними версиями «ГАЗелей») расположена кулиса переключения передач. Теперь это джойстик в нижней части торпедо, как на иностранных моделях LCV. Изобретать велосипед в «Группе ГАЗ» не стали и задействовали разработку Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения. Да и сама конструкция коробки передач изменилась.
«Раньше валы коробки держались на двух подшипниках, а теперь посередине установлена пластина и три подшипника. Это позволяет трансмиссии выдерживать все 330 Н•м крутящего момента двигателя», — замечает представитель дилера.
По документам «ГАЗель NEXT» относится к автомобилям с полной массой 3,5 тонны. Но наш провожатый говорит, что на самом деле фургон ближе к двухтонникам. В плане грузоподъёмности, конечно.
«Грузят и по 3-3,5 тонны, но этот перегруз сказывается на агрегатах. Быстрее изнашиваются детали, трещины на раме, а затем и е¸ перелом. Если машину правильно эксплуатировать, то она будет ездить и ездить. Есть реальные примеры, когда покупатели проехали под 400 000 километров и только меняли масло и расходники», — уверяет Евгений.
Кстати, владельцев «ГАЗелей NEXT» лишили вроде бы мелкой, но важной проблемы, с которой сталкивались обладатели прежних моделей. Лючок топливного бака наконец-то сделали защёлкивающимся, как у легковых авто.
Открыть его можно, нажав на рычажок в салоне со стороны водительской двери. Обзорность из кабины на достойном уровне.
Большое лобовое стекло и высокая посадка позволяют заблаговременно оценивать ситуацию впереди. По бокам расположены зеркала заднего вида с подкатными зонами. Они вроде и большие, но всё же для полного обзора площади зеркал не хватает.
Запасное полноразмерное колесо расположено под кузовом. Чтобы его достать, нужно вытащить заглушку и открутить баллоником болт. Такая же схема реализована, например, в минивенах Toyota Ipsum.
Вердикт
На «ГАЗель NEXT» пересаживаться с иностранных фургонов смысл есть. Во-первых, стоимость нового автомобиля ниже, чем у нового европейца. А по уровню комфорта и эксплуатации эта модель практически приблизилась к иномаркам. Да и запчасти к российской «ГАЗели NEXT» обходятся дешевле. Тем более, они всегда в наличии у дилеров. И при бережной эксплуатации без перегрузов машина окупит себя довольно быстро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Combi Kombi – Импортные комбинированные и классические автомобили на продажу
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1)Food Trucks (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (517)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (44)Kombi T2 (71) )Kombi T2 Camper (57)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz (3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA ( 2)PUMA DKW (1)PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS (15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun ( 2)T2 Karmann Ghia Camper Van (1)Автомобиль под восстановление (1)Volkswagen SP2 ( 23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (13)VW Karmann Ghia TC (10)VW T1 6-дверный автобус (3) Двойная кабина VW T1 (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
См. наши ответы
Контактная форма
Команда Combi Kombi здесь, чтобы предоставить всю техническую информацию об этом автомобиле, посоветовать вам интересные варианты настройки, а также рассчитать стоимость импорта и доставки прямо к вашей двери!
Ссылка на транспортное средство
Название
Город или порт доставки
Электронная почта
Телефон (необязательно)
500
Сообщение (необязательно)
Kombi Optionsication Mode Information Mode Information Mode Information Mode Information Meet Apporticikization. tab)
Комплект для кемпингаСкамейки для кемпинга (диван-кровать)Люк на крышеНовая обивкаМягкая обшивка потолкаНовое напольное покрытиеВетровое стекло SafariНовый комплект самбы (23 окна)Новые стяжки и стрингерыНовая галерея крыши с/без лестниц
Обычно мы отвечаем в течение 3 рабочих дней. После отправки формы дождитесь сообщения с подтверждением.
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1)Food Trucks (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (517)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (44)Kombi T2 (71) )Kombi T2 Camper (57)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz (3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA ( 2)PUMA DKW (1)PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS (15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun ( 2)T2 Karmann Ghia Camper Van (1)Автомобиль под восстановление (1)Volkswagen SP2 ( 23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (13)VW Karmann Ghia TC (10)VW T1 6-дверный автобус (3) Двойная кабина VW T1 (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
См. наши ответы. де livraison дю véhicule à Votre Porte!
Référence (S) Véhicule (S)
NOM
Ville OU Port De Livraison
Электронная почта
TheLéphone (Facultatif)
5003
. Combis Plus d’informations (nouvel onglet)
Kit CamperBanquettes Camper (clic-clac)Люк на крыше (toit ouuvrant)Sellerie neuveTapisserie ciel de toitPlanchers neufsPare-brise SafariKit Samba neuf (23 окна)Traverses de longons neuvesGalerie de toit neuve avec/sans échelle
Nous répondons généralement dans un délai de 3 jours ouvrés. Après avoir envoyé le Formulaire, veuillez Attentre le message de-confirmation ci-dessous.
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen BusМодель
Выбрать модель Все моделиAlfa Romeo Spider (1)Bianco (1)BMW (1)Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1) )Фудтраки (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural (1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (517)Kombi T1 Panel Фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (44)Kombi T2 (71)Kombi T2 Camper (57)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz ( 3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA (2)PUMA DKW (1)PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS ( 15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun (2)T2 Karmann Ghia Camper Van (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL ( 5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (13)VW Karmann Ghia TC (10)VW T1 6-дверный автобус (3)VW T1 Double Cab (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
See our responses
Kontaktformular
Das Combi Kombi-Mannschaft steht Ihnen mit allen technischen Informationen zu diesem Fahrzeug zur Verfügung, berät Sie über interessante Anpassungsmöglichkeiten und berechnet die Import- und Lieferkosten bis zu Ihrer Haustür!
Fahrzeugreferenznummer (N)
Имя
Stadt Oder Lieferhafen
Электронная почта
Telefon (опциональный)
5009
nachrich (опциональный)
5009
nachrich (опциональный)
5009
(опциональный)
5009
. Camper InnenausstattungAusklappbettStandard PolsterungLuxus PolsterungFaltdachSafari FrontfensterSamba FensterDachgepäckträgerSeitliche Chrom ZierleistenChrom VW LogoChrom Radkappen
Wir antworten in der Regel innerhalb von 1 Werktag. Nach dem Absenden des Formulars warten Sie bitte auf die folgende Bestätigungsnachricht.
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1)Food Trucks (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (517)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (44)Kombi T2 (71) )Kombi T2 Camper (57)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz (3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA ( 2)PUMA DKW (1)PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS (15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun ( 2)T2 Karmann Ghia Camper Van (1)Автомобиль под восстановление (1)Volkswagen SP2 ( 23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (13)VW Karmann Ghia TC (10)VW T1 6-дверный автобус (3) Двойная кабина VW T1 (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
Смотрите наши ответы
Новый экологически чистый фургон VW Kombi 2023 года
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Попробуйте другой поиск
Благодаря Volkswagen, VW ID. Фургон Buzz Electric Kombi уже в пути, и водители, заботящиеся об экологии, которые ищут что-то особенное, будут по уши в восторге. Культовый микроавтобус VW 60-х и 70-х годов пленил воображение свободолюбивых людей по всему миру. Везде, где был пляж, хорошие времена, гитары и костры, вы обязательно видели автобус в качестве фона. Первоначальная версия исчезла, но теперь появляется, поскольку центральное место занимает спрос на «другой» тип транспортного средства. На этой странице вы узнаете больше о будущих моделях, но мы также расскажем вам о том, что вы можете ожидать от вождения этой 9-й модели. 0391 электрифицированный фургон хиппи
.Жизнь с Volkswagen ID. Buzz
Обо всем по порядку. Поднимите идею превосходного автомобиля без вредных выбросов на новый уровень. Многие наши клиенты спрашивают нас, как изменится жизнь с электромобилем. Есть ли особые потребности и соображения? Что насчет диапазона? Сколько стоит зарядить электромобиль? В нашем лесу 93% общественных зарядных станций доступны для бесплатного использования. Подумайте об этом на секунду. Представьте, что вы путешествуете по округе и никогда не платите за «заправку». Это лишь одно из основных преимуществ перехода к новому образу жизни на электромобиле.
Национальная сеть зарядных станций быстро растет, чтобы удовлетворить потребности населения. Поэтому, где бы вы ни находились, поищите в Интернете зарядные устройства в вашем районе, которые вы можете использовать без каких-либо дополнительных затрат (каламбур). В настоящее время Volkswagen ID.4 предлагает бесплатный план зарядки от Electrify America на три полных года (это распространяется на вас в их местах, если дополнительная зарядка недоступна). Мы ожидаем увидеть аналогичную акцию с VW ID. Комби-фургон Buzz Electric.
Загляните внутрь VW ID. Buzz Electric Kombi Van
Текущая модель доступна только в Европе, но мы ожидаем нашу версию уже в 2023 году. Есть три версии. Идентификатор Фольксваген. Базз Лайф, VW ID. Buzz Style и VW ID. Базз 1-е издание. Все европейские версии поставляются со стандартной беспроводной зарядкой, 10-дюймовым информационно-развлекательным центром с подключением к смартфону, элементами управления распознаванием жестов, многоцветным окружающим освещением, заводской навигацией, подогревом сидений, множеством портов для зарядки и бесконечными цветами для вашего хиппи-фургона. интерьер так далеко или прямо, как вы хотите.
Если вы ищете экологически чистый автофургон, вам стоит подождать североамериканской модели. Источники утверждают, что наша версия будет иметь третий ряд со скамейками среднего ряда, которые можно снимать, сдвигать, поворачивать и даже складывать для сна. Следите за нашими новыми специальными предложениями VW, чтобы получить отличную скидку на этот действительно особенный автомобиль.
Get Happy About MPGe & Range
Должна быть причина, по которой новый автобус всегда улыбается. Как мы уже упоминали, европейский электрический фургон Kombi уже произвел фурор. Что касается производительности и технических характеристик, в этой модели используется литий-ионный аккумулятор емкостью 77 кВтч, обеспечивающий мощность 204 лошадиных силы на задних колесах. Обещана версия с двумя двигателями, и было заявлено, что наша версия будет иметь аккумулятор большего размера. Европейская версия показывает удивительные 350 миль на одной зарядке, согласно тестированию WLTP. 1 Мы опубликуем результаты EPA, как только их тестирование будет завершено.
Возьми свое домой. Take Yours Anywhere
Вам захочется прыгнуть, когда вы увидите всплывающую американскую версию в нашем новом инвентаре. Этот автомобиль долгожданный, и, по слухам, он будет запущен в производство уже почти десять лет. Приближается наше время, поэтому свяжитесь со специалистом по поводу VW ID. Комби-фургон Buzz Electric. Вы можете попасть в наш список обновлений по электронной почте и сделать заказ, когда придет время.
Бренд Volkswagen является синонимом переменчивых времен. Это не случайно, что эта табличка снова появляется сейчас, готовая бросить вызов будущему с новейшими функциями техномобильности. Станьте первым, кто поставит этот экологичный фургон Kombi на подъездную дорожку и задайте тренд, которому скоро последуют все.
1 Все автомобили проходят испытания в соответствии с техническими процедурами WLTP. Показанные цифры предназначены для сравнения; сравнивайте расход топлива, выбросы CO2 и эквивалентный запас хода на электротяге только с другими транспортными средствами, протестированными по тем же техническим процедурам. Эти цифры могут не отражать реальные результаты вождения, которые будут зависеть от ряда факторов, включая установленные аксессуары (после регистрации), изменения погоды, стиль вождения, нагрузку автомобиля (и, для электромобилей с аккумулятором, начальный заряд аккумулятора).