Ремонт и диагностика Ford 🔧
Наш автосервис Форд находится в Коломне на ул. Ленина, д. 139. Мы даем гарантию на ремонт до 10 000 км пробега. Все необходимые запасные части для Форд закажем и привезём.
88%
Клиентов довольны результатом и рекомендуют нас своим знакомым
2436
Автомобилей мы отремонтировали в 2019 году
1528
Столько запасных частей мы поменяли в прошлом году.
11 240
Литров масла было заменено в нашем автосервисе
Узнать по телефону +7 (496) 614-39-78 о стоимости работ
Онлайн-запрос
Выполняемые работы по автомобилям Ford
Техническое обслуживание
- Замена масла в ДВС
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра салона
- Сброс межсервисных интервалов
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Диагностика форсунок (диагностика инжектора)
- Промывка форсунок (промывка инжектора)
- Диагностика свечей зажигания
- Замена свечей зажигания
- Замена натяжного устройства ремня
Двигатель и система охлаждения
Проводим диагностику перед началом работ
- Капитальный ремонт двигателя
- Снятие/установка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена приводных ремней
- Замена опор двигателя
- Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков
- Промывка топливной системы (чистка инжектора)
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена радиатора
- Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
- Очистка дроссельной заслонки
- Адаптация дросселя
- Замена турбины
- Замер компрессии в ДВС
- Замена элемента выхлопной системы
- Регулировка клапанов
- Замена датчика кислорода
- Ремонт ЕГР
- Ремонт ЭБУ
- Установка защиты картера
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
Кузовной ремонт и сварочные работы
Точное попадание в цвет. Используем проверенные материалы и не экономим на расходниках.
- Ремонт бампера
- Восстановление геометрии кузова
- Покраска авто
- Замена крыла
- Замена бампера
- Антикорозийная обработка кузова
Обслуживание ходовой части
Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины:
- Замена тормозных дисков и колодок
- Замена барабанных тормозных колодок
- Замена сцепления
- Замена сайлентблока
- Замена амортизатора
- Замена шаровых опор
- Замена рычагов
- Замена подшипника ступицы
Шиномонтаж и сход-развал
- Регулировка сход-развал
- Балансировка колес
Трансмиссия
- Замена сцепления
- Частичная замена масла в АКПП
- Полная замена масла АКПП установкой
- Полная замена масла АКПП с заменой фильтра АКПП и прокладки поддона
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в редукторе
- Замена АКПП
- Замена крестовин
- Замена и ремонт МКПП
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена и ремонт карданного вала
- Замена подвесного подшипника
- Ремонт и замена редукторов
- Ремонт и замена раздаточных коробок
- Замена пыльника ШРУСа
- Замена подшипников полуосей
Рулевое управление
- Замена рулевых тяг
- Замена рулевых реек
- Замена рулевых редукторов
- Замена жидкости ГУР
- Замена шлангов и трубок ГУР
- Замена насоса системы ГУР
- Ремонт рулевой рейки
Тормозная система
- Замена тормозных дисков и колодок
- Замена барабанных тормозных колодок
Дополнительные услуги
- Регулировка фар
- Установка камеры заднего вида
- Установка парктроников
- Установка сигнализации в автомобиль
- Шумоизоляция автомобиля
Доработка элементов подвески для возможности регулировки углов
24. 07.2019
Восстановление эффективности головного света УАЗ Патриот
31.07.2019
Комплексный ремонт Ниссан Кашкай с двухлитровым мотором
Необычный ремонт обычного Туарега
14.08.2019
Гарантийные обязательства
Здравствуйте. Мы двадцать лет ремонтируем автомобили и давно сформировали несколько принципов своей работы:
- Самое главное для нас – клиент. Мы за долгосрочные отношения. Мы стремимся делать всё максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше.
- Постоянный диалог с клиентом. Никакой самодеятельности. У нас нет цели ободрать заказчика как липку, навязывая всё больше работ и запчастей. Мы меняем только то, что необходимо менять по факту или по регламенту. Безусловно, если при замене тормозных колодок в поле зрения попадает тормозной шланг с трещинами, мы сообщим клиенту о необходимости замены. Но принимает решение только заказчик.
- Мы можем позволить себе давать самую длительную гарантию в нашем городе – 10 000 км пробега. После каждого ремонта выдаётся комплект документов. Но даже если Вы потеряли заказ-наряд, мы найдём его у себя в базе.
- Мы не отдадим машину без тест-драйва. Если у нас нет возможности провести ходовые испытания, мы просим об этом заказчика. Только после этого происходит оплата.
Работаем открыто. Оформляем сотрудников. Платим налоги. Имеем действующие сертификаты на все проводимые работы. Работаем по договорам, с организациями, по госконтрактам.
Сергей Серегин, руководитель автосервиса
Авторазборка «Форд Коломна» в Коломне
Авторазборка «Форд Коломна» в КоломнеАвторазборка «Форд Коломна»
140411, Коломна, пр-д Станкостроителей, д. 9А (ТК “Автоконтинент”, напротив Боулинга Голактика)
Телефоны: +7 916 553-44-54, +7 915 323-07-23
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: fordkolomna.ru
“>Рейтинг: −100Это ваша компания?
- 5 вопросов Задать вопрос
- Запрос запчастей
- 1 отзыв Оставить отзыв
Авторазборка Форд. запчасти б/у и новых. Стекла. Радиаторы. Двигатели. КПП. АКПП. Оптика. Рулевые рейки. Бампера.
Обслуживаемые легковые автомобили
- Ford
- Aerostar
- Aspire
- B-Max
- Bronco
- C-Max
- Capri
- Consul
- Contour
- Cougar
- Crown Victoria
- Econoline
- EcoSport
- Edge
- Escape
- Escort
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- F-150
- F-250
- F-350
- Fiesta
- Figo
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Freestar
- Freestyle
- Fusion
- Galaxy
- Granada
- Grand C-Max
- GT
- Ikon
- Ixion
- KA
- Kuga
- Laser
- Maverick
- Mondeo
- Mustang
- Orion
- Probe
- Puma
- Ranger
- S-Max
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Tourneo Connect
- Tourneo Custom
- Windstar
Обслуживаемые микроавтобусы и легкие коммерческие автомобили
- Ford
- Econoline
- Tourneo Connect
- Tourneo Custom
- Transit
- Transit Connect
- Transit Custom
Запчасти с авторазбора Ford в Коломне — оригинальные б/у и контрактные
Цените свое время! Отправьте заявку в магазины и авторазборки прямо сейчас! |
C-MAXCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerFiestaFocusF-seriesFusionGalaxyGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbeRangerScorpioShelbySierraS-MAXTaurusTaurus XTourneo Connect
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Ford с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Xhorse Vvdi Keytool mini Цена 9 500 ₽
Ручка двери внешняя передняя правая Ford Escort MK Цена 500 ₽
Капот в стиле GT350 для Ford Mustang 15-17 Цена 60 000 ₽
Спойлер в стиле GT500 TPW для Ford Mustang 15+
Гидрокомпенсатор Ford Mustang 4.6 / 5.4 5L1Z6500A Цена 1 200 ₽
Порог кузовной Ford Taurus 3 седан Цена 1 750 ₽
Фильтр масляный Ford Escort/Scorpio/Mondeo Цена 800 ₽
Катафот левый Ford Galaxy, 2007 Цена 2 000 ₽
Внешние пороги Ford Taurus 2 седан Цена 1 750 ₽
Новые LED-фонари Цена 6 000 ₽
245/70/19. 5 Цена 4 000 ₽
Кпп механическая (мкпп) Ford Galaxy 1.8 tdci 2007 Цена 7 200 ₽
Шкив насоса гидроусилителя Ford Sierra MK 1 2.0 Цена 500 ₽
VLinker MC+ (iOS + Android) аналог OBDlink MX Цена 5 400 ₽
Двигатель aowa 2.0 Ford S-MAX (06.2010 – 04.2015)
Капот Ford Galaxy, 2009 Цена 4 600 ₽
Пружина подвески левая передняя Ford Fusion, 2007 Цена 1 500 ₽
Коврики Ева Eva с бортиками формованные 3Д Цена 2 900 ₽
Реостат Ford Probe 1997 Цена 500 ₽
Амортизатор подвески левый передний Ford Escape, 2 Цена 5 900 ₽
Накладка радиатора Ford Fusion 2006 Цена 1 000 ₽
Спойлер в стиле GT для Ford Mustang 15+
Тормозная тюнинг система Brembo GT4 зад Ford Edge Цена 107 900 ₽
Bridgestone 235/60 R17 Цена 2 000 ₽
Ремкомплект арок и порогов Ford Maverick Цена 1 800 ₽
Ford Fiesta 08-13 капот Цена 11 700 ₽Щиток приборов Ford Sierra 1986 Цена 800 ₽
МКПП Ford Escort 1. 8 Цена 6 000 ₽
Стекло собачника правое Ford Escape 2005 Цена 801 ₽
Амортизатор Ford Sierra MK 1 1993 Цена 1 000 ₽
Шина хендайhd 65 Цена 2 000 ₽
Двигатель rwpc Ford Tourneo Connect 1.8 из Европы
Лампа P21W 12V 21W Mercedes-Benz Цена 40 ₽
Ключ Ford Mondeo, Mustang, Transit Цена 1 990 ₽
Ремонтная арка Ford Maverick 1 3 двери Цена 1 950 ₽
Парприз Ford Escort MK 6 1998 Цена 2 000 ₽
Лампа W5W 12V 5W Mercedes-Benz Цена 20 ₽
Двигатель Форд Фокус 2 1.8 csdb 125л.с Цена 48 000 ₽
Ступица правая передняя Ford Mustang, 2001 Цена 4 300 ₽
Переключатель подрулевой в сборе Ford Maverick II Цена 1 500 ₽
Вал карданный Ford Maverick II (20002007) Цена 5 600 ₽
Графитная смазка-0,7 кг Цена 500 ₽
Головка блока цилиндров Ford Kuga DW10C (ukda) Цена 8 500 ₽
Ford Mondeo Форд Мондео Бампер задний Цена 5 500 ₽
Шрус внутренний левый Ford Focus Ii 04-12 Цена 2 200 ₽
Обшивка дверей ford фьжен перед правая левая Цена 750 ₽
Металлические пороги Ford Escort 5 хэтчбек Цена 1 750 ₽
Двигатель на Ford Galaxy 2000-2015г Цена 45 000 ₽
Кронштейн трубки кондиционера Ford Torneo Connect Цена 600 ₽
Кронштейн двигателя Ford Escape Maverick Цена 600 ₽
Рамка под магнитолу Ford Fusion, 2007 Цена 1 500 ₽
Коврики eva с бортами авто на все модели в наличии Цена 2 900 ₽
Ford Mondeo зеркало Цена 7 900 ₽
Цепь распределительного вала Ford Galaxy 2. 8 4WD Цена 1 400 ₽
Кузовные пороги Ford Tourneo Connect 1 фургон Цена 1 750 ₽
Панель передняя Ford Galaxy (20002006) Цена 3 100 ₽
Диски R17 Ford Kuga бу литые O Цена 7 000 ₽
Клемма плюсовая Ford Escape Maverick Цена 600 ₽
Форд Эксплорер на запчасти Ford Explorer V (U502) Цена 11 650 ₽
Полуось левая задняя Ford Scorpio, 1996 Цена 2 900 ₽
Стартер Камаз Цена 2 000 ₽
Двигатель Ford Mondeo chbb Цена 39 000 ₽
Пороги кузовные Ford Focus 2 Цена 1 800 ₽
Двигатель Ford Fiesta Fusion 1.4 F6JB Цена 28 000 ₽
Пороги-подножки Ford Ecosport 2014-2018 Black Цена 12 950 ₽
Радиатор Ford Galaxy, 1996 Цена 3 900 ₽Диффузор R для Ford Mustang GT500 13-14
АКПП Ford Edge 7T4P7000CC 6F50 Цена 65 450 ₽
VLinker MC (Android) аналог Obdlink LX Цена 4 900 ₽
Dunlop 235/65 R17 Цена 4 000 ₽
Литые диски для Ford R18 Цена 17 500 ₽
Диски Ford R18 Цена 50 000 ₽
Горный журнал – Коломна – Страница 1
Самые читаемые статьи
1
Прозрачность критически важна для «идеального шторма» майнинга
2
Shell вступает в битву за батареи горнодобывающей промышленности
3
Wärtsilä модернизирует электростанцию Nevada Gold
4
Следующая андерграундная пьеса Комацу
5
Glencore поставит немецкий цинковый завод на C&M
Узнайте о дробилках, стадиях дробления и о том, как правильно выбрать дробилку
СПОНСОРЫ
Макланахан
Создан, чтобы выстоять. И вернуть одно право.
СПОНСОР
тренкор
ТЕНДЕР НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ БОКСИТОВОГО БЛОКА САНТУ (ТЕЛИМЕЛЕ), ГВИНЕЯ
СПОНСОР
центр продвижения и развития горнодобывающей промышленности (cpdm)
Реагирование на потребности клиентов, сталкивающихся с высокими требованиями к производительности дробления
СПОНСОР
электрометалл
Как непрерывные горные работы и буровзрывные работы могут работать вместе на одной шахте
СПОНСОР
корпорация Вермеер компания
Загрузите новую электронную книгу ABB: Путь к автономной добыче полезных ископаемых
СПОНСОРЫ
абб
Произведите революцию в управлении хвостохранилищами с помощью насоса TDW
СПОНСОРЫ
гив индустрии
Решение Metso Outotec для перевозки сыпучих материалов
СПОНСОРА
Метсо Outotec
Надлежащий зазор насоса = более длительный срок службы
СПОНСОРЫ
живая промышленность
Еще статьи
Узнайте о дробилках, стадиях дробления и о том, как правильно выбрать дробилку
СПОНСОРЫ
Макланахан
Создан, чтобы выстоять. И вернуть одно право.
СПОНСОР
тренкор
ТЕНДЕР НА РАЗРАБОТКУ БОКСИТОВОГО БЛОКА САНТУ (ТЕЛИМЕЛЕ), ГВИНЕЯ
СПОНСОР
центр продвижения и развития горнодобывающей промышленности (cpdm)
Реагирование на потребности клиентов, сталкивающихся с высокими требованиями к производительности дробления
СПОНСОР
электрометалл
Как непрерывные горные работы и буровзрывные работы могут работать вместе на одной шахте
СПОНСОР
корпорация Вермеер компания
Загрузите новую электронную книгу ABB: Путь к автономной добыче полезных ископаемых
СПОНСОРЫ
абб
Произведите революцию в управлении хвостохранилищами с помощью насоса TDW
СПОНСОР
живая промышленность
Решение Metso Outotec для перевозки сыпучих материалов
СПОНСОРА
Метсо Outotec
Надлежащий зазор насоса = более длительный срок службы
СПОНСОРЫ
живая промышленность
Другие статьи
Наиболее читаемые статьи
1
Прозрачность критически важна для «идеального шторма» майнинга
2
Shell вступает в битву за батареи горнодобывающей промышленности
3
Wärtsilä модернизирует электростанцию Nevada Gold
4
Следующая андерграундная пьеса Комацу
5
Glencore поставит немецкий цинковый завод на C&M
6
Rio Tinto и Codelco будут сотрудничать в области подземных инноваций
7
Добыча фосфатов: KSB Group поддерживает растущий рынок Флориды
8
Gold Fields ввела в эксплуатацию солнечную электростанцию мощностью 50 МВт в South Deep
9
«Эпирок» покупает «Геоскан»
10
Марганец ждет момента в центре внимания
11
CleanTech начинает работу по переработке лития с SunResin
12
Datamine приобретает Scenario
Мир Яна Форда: 9 января 2015 г.
Во второй части я описал свой первый день на подножке в Коломыи в Украине, на локомотиве Эм 735-72.
Во вторник, 25 октября 2005 г., мой друг Майк и я были отправлены на Су251-86, который с автобусом и двумя тележками должен был отправиться на юго-восток в Черновцы, примерно в 75 км. Как я упоминал в части 1, Су 251-86 обычно базируется в Черновцах, и украинский экипаж также находился в Черновцах.
Фон класса Su
Этот локомотив был, пожалуй, самым «английским» из всех виденных нами паровозов, хотя и сохранил множество «русских» черт. Дизайн был заимствован из класса «С» Сормовского завода 1910 года через класс «Св» 1915 года Коломенского завода, переработанный Коломенским заводом в 1925 году в класс «Су». Он стал стандартным пассажирским двигателем для дальних и пригородных перевозок в России, и было построено более 2500 автомобилей в четырех различных вариантах. Он был 6-сцепным с несущими колесами спереди и сзади, чтобы получить колесную формулу 2-6-2 (Уайта) (хотя русские неизменно считали оси, называя это 1-3-1). При нагрузке на ось чуть более 18 тонн у него была хорошая проходимость по маршруту.
Диаметр сцепленных колес составлял 1850 мм (6 футов 1 дюйм). Русские не обращали внимания на небольшие различия в диаметре колес между классами, что скорее огорчало британских конструкторов, а также более поздние FDp20 (первый построен в 1932 г.) и P36 (первый построен в 1932 г.). 1950) сохранил тот же диаметр колеса.
Хотя везде в моде были 4-колесные ведущие тележки для быстрых пассажирских локомотивов, по какой-то причине российские конструкторы никогда не были в восторге от этой идеи и использовали 2-колесные ведущие тележки до конструкции «П36» 1950.
Английские конструкторы локомотивов баловались всевозможными причудливыми профилями для своих дымоходов – Дж. Г. Робинсон сказал: «Дымоход для локомотива, как шляпа для человека – последний штрих», но утилитарные конструкторы дальше на восток обычно довольствовались простым коническим профилем. ‘дымоход’.
Котел имеет два купола, но задний является «Песчаным куполом» для хранения сухого песка, который наносится на рельсы для улучшения сцепления.
Вместительная кабина с деревянными панелями. Отличительной особенностью является застекленный «световой люк» на крыше кабины. Доступ в кабину с земли осуществляется по правильной наклонной «лестнице», снабженной поручнями (явное улучшение по сравнению с скудными вертикальными ступенями британской конструкции). Передняя стенка кабины имеет двери с обеих сторон, обеспечивающие доступ к подножию и. как и у большинства российских паровозов, вокруг внешнего края опорной рамы предусмотрены прочные перила (а не один поручень, прикрепленный к котлу, как в британской практике).
Класс изначально был рассчитан на максимальную скорость 115 км/ч, но сохранившемуся локомотиву был дан гораздо более низкий предел (кажется, 40 км/ч).
Су 251-86 в депо Коломыя.
Класс «Су», как и большинство российских проектов, имеет два внешних цилиндра (575 мм на 700 мм) с поршневыми клапанами, приводимыми в действие клапанным механизмом Walschaerts.
Су 251-86 – Деталь движения левой руки.
Мой друг Майк примеряет водительское сиденье. Российские железные дороги переходят на правостороннее движение по двухколейному пути, с сигналами, установленными справа, и локомотивы с правым рулем.
На рисунке ниже показана задняя крышка котла. Общий вид ветхости немного тревожил, но локомотив работал так, как требовалось, в течение той недели, когда мы были там.
Световой люк в крыше виден в верхней части изображения. В верхней части топки установлен паровой коллектор с несколькими красными запорными кранами с Т-образной рукояткой. Две большие медные трубы на обоих концах манифольда подают пар к двум форсункам, установленным на головке. Сальник для штока регулятора находится в нормальном положении, на центральной линии котла, в верхней части облицовки, окрашенной в зеленый цвет. Однако вместо того, чтобы прикреплять рукоятку регулятора непосредственно к стержню регулятора, звено соединяет стержень с короткой рукояткой регулятора, установленной ниже и справа, чтобы быть более доступным для водителя. Рукоятка регулятора работает в квадранте с насечками, а защелка на рукоятке регулятора позволяет зафиксировать ее в желаемом положении. Имеется одно измерительное стекло, установленное слева от сальника регулятора. В качестве резерва справа от сальника регулятора есть три «пробных крана». Двойные раздвижные противопожарные двери находятся в нижней части изображения. Каждая тяжелая литая противопожарная дверь подвешена на двух смазанных колесах, движущихся по направляющей над топкой.
Су 251-86 – Деталь задней крышки котла.
Все локомотивы, которые мы видели в Украине, включая Су 251-86, имели большие 8-колесные тендеры на двух тележках с довольно простой «тендерной кабиной» спереди, соответствующей кабине локомотива. На боковом обшивке тендера, рядом с кабиной и чуть выше нижней рамы тендера, более темный прямоугольник — это дверь в отсек для хранения бутылей с маслом и устройств подачи масла.
Су 251-86 в депо Коломыя с тележкой тендера.
В пути
Несмотря на потрепанный вид двигателя, черновицкая бригада им явно гордилась, и он мне быстро понравился. Мы отправились по одной ветке на Черновцы, по очереди возить и помогать пожарному. Мы остановились на промежуточной станции, и экипаж воспользовался возможностью нанести еще масла.
Su 251-86: Мой друг Миша смазывает головной грузовик на пути в Черновцы под бдительным присмотром водителя-украинца. Используемый питатель масла намного больше, чем тот, который обычно используется в Великобритании.
Когда мы приблизились к месту назначения, стало ясно, что Черновцы были довольно крупным городом – думаю, в то время население составляло около 240 000 человек. Здесь есть статья из Википедии. По прибытии в Черновцы нас направили на один из нескольких разъездов, выходящих из платформ и впечатляющего здания вокзала справа от нас.
Железнодорожный вокзал Черновцов (построен в 1909 г.), вид с дороги (Фото: Creative Commons Attribution: DDima).
Думаю, нам предложили исследовать город, но мы с Майком предпочли остаться с паровозом. Отцепив наш короткий состав и оставив его на подъездных путях, паровозу дали сигнал продолжать путь к депо тягача. Примерно через километр однопутная магистраль изгибалась вправо и еще через несколько сотен метров вывела нас к комплексу разъездов и депо тяги.
Черновицкая двигательная электростанция
Наш локомотив был “припаркован” на разъездах нынешнего дизельного депо, и нам разрешили побродить по депо (кажется, у украинской бригады был обеденный перерыв). Вертлюгом служила развязка, построенная из железобетона с кирпичным заполнением. Вместимость сарая была уменьшена за счет замены некоторых входных дверей сплошными стенами. Были отремонтированы оставшиеся деревянные входные двери на каждой дороге, ведущей в сарай. Тепловоз маневровый дизель-гидравлический класса А ТГК2 № 6009а симпатичный на вид ЧМЭ3 (но с отсутствующей по крайней мере одной колесной парой) стоял у развязки.
Мой друг Майк осматривает ремонт деревянных дверей развязки в Черновцах.
Элегантный ЧМЭ3 (но с отсутствующей как минимум одной колесной парой) стоит у развязки в Черновцах.
Нас потянуло к двум массивным грузовым локомотивам класса «Л» 2-10-0, Л 3535 и Л 5141, стоящим под открытым небом. Начиная с 1945 года было построено более 4000 этих популярных грузовых локомотивов. Боюсь, тщательный осмотр обнаружил, что эти впечатляющие машины находятся в таком же потрепанном состоянии, как и все локомотивы, которые мы видели в Украине, хотя и не так сильно изношены, как соседний «Эр» класса 79.9-82.
‘Л’ класс 2-10-0 номера 3535 (слева) и 5141 (справа) в магазине в Черновцах.
Л: 2М62У-0331, Справа: (в разбитом состоянии) ‘Эр’ класс 799-82 в Черновцах.
В этой поездке на Украину я впервые увидел российскую модель Песочницы, показанную на картинке ниже. Гораздо позже, в 2012 году, на Иланской я нашел еще более впечатляющие инсталляции (описаны здесь).
Подъездные пути подготовки дизельного топлива в Черновцах с видимым рядом шлифовальных башен.
Помимо развязки, мы обнаружили то, что оказалось мастерскими, обслуживаемыми несколькими параллельными дорогами на одном конце и легким траверсом на другом конце. Возможно, это была мастерская по производству фургонов, но вокруг здания мы не обнаружили никакой активности.
Возле мастерских мы нашли в магазине узкоколейку 0-8-0. Оказалось 159-495, 750 мм. колеи, ранее принадлежавшей Днепропетровской детской железной дороге на Украине. Российский класс «Гр» аналогичен.
Узкоколейка 0-8-0 159-495 в Черновцах.
Украинская бригада развернула локомотив на поворотной платформе для обратного пути в Коломыю и решила взять еще угля, поэтому был вызван рельсовый передвижной дизельный кран с грейфером, который «одолжил» уголь у тендера Л3535 и передать его на тендер Су 251-86!
Уголь Су 251-86.
Определенное беспокойство вызывала эффективность паротурбинного генератора (установленного на топке), который используется для питания фар и других ламп, в том числе освещения кабины. Вызвали слесаря, и он взобрался на топку и кое-что отрегулировал. Было совершенно ясно слышно, как он повторял «Капут!» но я думаю, у нас было электричество по дороге домой.
Слесарь в Черновцах пытается отремонтировать паротурбинный генератор.
Украинский экипаж также опорожнил дымосборник. Полная плоская передняя часть дымовой камеры шарнирно закреплена слева (если смотреть спереди) и, после откручивания болтов, может быть открыта для замены труб и доступа к трубной доске. Обычный доступ для удаления угля осуществляется через выпуклую дверцу меньшего размера, шарнирно закрепленную справа и закрепленную несколькими «собачками» или зажимами, которые при затягивании обеспечивают герметичность дверцы коптильной камеры. После того, как обугливание было удалено, я закрыл дверцу и затянул «собачки» боковым гаечным ключом.
Удаление нагара дымовой камеры.
Последними работами перед возвращением в Коломыю было опорожнение зольников бункера и маслосборника.
Су 251-86 с открытыми створками зольника бункера. Обратите внимание на металлический скотч под задним колесом.
Путешествие домой
Уже начало темнеть, и мы неторопливым шагом отправились обратно в Коломыю. Я отчетливо помню, как ехал в этой поездке с гипнотическим «цок-цок» от движения, когда мы брели в темноте. Почему-то бит заставил меня тихонько напеть «Ритм жизни» — одну из песен в исполнении Сэмми Дэвиса-младшего в фильме «Сладкая Чарити». Даже с нашими электрическими фарами было не на что смотреть. Время от времени мы проезжали железнодорожные переезды, часто без ограждений, но обязательно с деревянным фонарным столбом с единственной люминесцентной лампой, отбрасывавшей бледный свет на сам переезд. Слишком рано мы вернулись в Коломыю после интересного, но утомительного дня. Мы были счастливы оставить съемочную группу «Украниам» для полной утилизации и устало вернулись в отель.
На следующий день мы с Майком должны были ехать по Раховской линии. Об этом рассказывается в статье «Вождение Steam в Украине» (часть 4).
Фон РЖД
На момент моего визита в 2005 году я был почти в полном неведении о практике РЖД. Книга «Типы советских локомотивов — наследие Союза» (ссылка [1] ниже) представляет собой бесценный учебник по российской паровой, дизельной и электрической тяге. В 2011 году речной круиз из Москвы в Санкт-Петербург (описанный в серии постов здесь) дал мне дразнящие проблески железных дорог в России. Затем, в 2011 году, я путешествовал на частном поезде «Беркут» из Улан-Батора в Москву (описано в серии постов здесь).
Ссылки на книги
[1] «Типы советских локомотивов – Наследие Союза» А. Дж. Хейвуда и И. Д. К. Баттона (Frank Stenvalls Forlag) ISBN 0-9525202-0-6 .
Фотографии:
Украина Пар.
Черновицкая локомотивная база, Украина.
Мавра (Игорь Стравинский)
Либретто Бориса Кохно
Русские композиторы практически изобрели понятие национализма в концертной музыке. Могучая кучка, или Могучая пятерка ( Могучая кучка ), как их иногда называют, представляли собой группу русских XIX века, стремившихся создать чисто русское звучание в концертном зале и оперном театре. Пять композиторов — Балакирев, Бородин, Кюи, Мусоргский и Римский-Корсаков — были влиятельны, даже избегая консерваторий «истеблишмента» и их пагубных западноевропейских методов. На самом деле «Пятерка» была довольно успешной, благодаря созданию более жесткого русского звучания и внедрению концепции национальной музыки в сознание композиторов во всем мире.
Римский-Корсаков в конце концов поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию и сам стал ее частью. Он даже дошел до того, что «полировал» и оркестровал произведения по крайней мере одного композитора «Горстки», Мусоргского, самым известным примером которого является переработка «Ночь на лысой горе» , которую лучше было бы назвать перекомпозицией.
Хотя Римский-Корсаков преподавал в консерватории, он не учился в консерватории и все еще сохранял свежесть, приписываемую его связи с Пятеркой; его учение и его философия повлияли на несколько поколений молодых русских композиторов, особенно на Игоря Стравинского. Римский-Корсаков был первым — можно сказать, самым важным — учителем композиции Стравинского.
Неудивительно, что юный Стравинский бунтовал против устоявшихся обычаев своего учителя, фактически несколько раз, причем Весна священная , пожалуй, был самым мятежным. Однако, попав в свой «неоклассический» период, может показаться, что Стравинский пробудился, словно в модернистском кошмаре, опомнился и сам присоединился к канону общепринятой практики, широко распахнув руки к Славному Прошлому…
Вряд ли.
«Мавра » — это произведение с ярко выраженной русской тематикой, в котором Стравинский специально решил показать свой нос «Могучей кучке» и их склонности к написанию опер на основе причудливых русских народных сказок и сказок, наполненных волшебством и причудливой папоротником. По далеко не скромному мнению Стравинского, они упустили из виду художника, которого он считал равным итальянскому Данте или немецкому Гёте: поэта Александра Пушкина, который, наряду с Чайковским, был, по мнению Стравинского, «классическим русским». Стравинский хотел «соединить наиболее характерно русские элементы с духовным богатством Запада».
Именно для этого Стравинский выбрал в качестве сюжета для оперы рифмованный стих пушкинского «Домика в Коломне». Либретто написал Борис Кохно, личный секретарь друга и соратника Стравинского, танцевального импресарио Сержа Дягилева. Стравинский смоделировал свою музыкальную постановку на основе оперы-буффы 18-го века (итальянская опера с комедийным или беззаботным сюжетом и случайными разговорными диалогами). Стравинский посвятил Мавра «памяти Пушкина, Глинки и Чайковского».
Сюжет оперы довольно причудлив. Опера, действие которой происходит в маленьком русском городке, начинается в гостиной семьи среднего класса, когда юная Параша работает над вышивкой. Она встречается взглядом со своим соседом Василием через окно, и они влюбляются друг в друга. Они поют дуэтом. Мать Параши оплакивает смерть старой кухарки Феклы и сетует на отсутствие в доме прислуги. После поиска слуг у Параши возникает идея: почему бы не нарядить Василия женщиной, представив его новым поваром (Маврой), и получить все это? Проделав эту затею, Параша и Василий радуются. К сожалению, Василий (теперь Мавра) нервничает из-за того, что его поймают, и решает, что должен побриться, чтобы его не узнали. Это плохое решение: мать застает его за бритьем и противостоит ему. Он паникует и выпрыгивает из окна. Конец истории.
Одной из задач композитора было установить русские слоги в плавной, мелодичной манере итальянской Opera buffa . Непростая задача, и несколько недоброжелателей, в том числе Морис Равель, поставили под сомнение результат. (С другой стороны, Франсис Пуленк предположительно сказал о Мавре : «Наконец-то произведение Стравинского, достойное ушей моей дочери».)
Результат действительно причудливый и причудливый. Вступительная ария Параши, например, имеет дух русской народной мелодии, подкрепленной аккомпанементом «ум-тьфу, ум-тьфу» в медных духовых. В других случаях качества оперы-буффа безошибочны; Вокальная партия Параши в первом дуэте с Василием, например, контрастирует с более приземленной и более русской мелодией в исполнении молодого гусара-ухажера. Встречаются и другие подобные примеры, как, например, более поздний любовный дуэт теперь между «кухаркой» Василием/Маврой и Парашей. Возможно, именно такого рода сопоставления огорчают критиков Стравинского, поскольку так называемое «высокое» итальянское искусство противопоставляется «низкой» русской крестьянской музыке. Вряд ли это будет первый раз, когда Игоря Стравинского обвинят в подобных вещах, и не последний. В самом деле, ему очень нравилось музыкально смешивать это.
Пожалуй, одним из наиболее инновационных аспектов Мавра является сам оркестр. Он оценивается только для нескольких струнных (струнный квинтет), но включает дополнительную порцию деревянных и медных духовых инструментов (22 деревянных и медных духовых плюс литавры). Возможно, невольно Стравинский создал новый камерный ансамбль, который поспособствовал уничтожению традиционного оперного оркестра.
— Композитор Дэйв Копплин, доктор философии. по композиции из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, является координатором публикаций Филармонии Лос-Анджелеса.