Отзывы о тормозных колодках Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Тормозные колодки Patron Patron › Тормозные колодки omega66Оценка 2.0
Тормоза (диски, колодки) по качеству очень плохи. Поставил в целях экономии себе на зад диски и колодки этой фирмы, и картина через год та же, направляющие смазаны и работают (дело не в них). На перед поставил диски Trw и снова колодки патрон, и тормозов нет совсем. Поэтому признаю ошибку и больше колодки и диски этой фирмы ставить не буду! Факт!
Авто: Peugeot 407
Комментировать
Оценка 1. 0
Патрон! Как можно нахваливать это дерьмо? Диски и колодки устанавливал – пробег почти 14 тыс.км.
Авто: Volkswagen Golf
Пробег: 14 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › Тормозные колодки P.PeL- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Оценка 5.0
Отличные колодки. 30к пробега и они еще в строю.
Авто: Citroen Jumper II
Пробег: 30000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Patron › Тормозные колодки druzininksenofont12- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Оценка 5.0
Ставил себе больше полу года назад и откатал уже почти 60000 километров и они работают, всем доволен. Могу ли я порекомендовать именно патроновские амортизаторы отвечу – да. За такие деньги думаю взять ещё, потому что понравилось качество. Присматриваю себе ещё колодки тормозные от патрона.
Достоинства: Цена
Недостатки: Качество
Авто: Audi 80 V (B4)
Пробег: 60000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Patron › Тормозные колодки digger56Оценка 5.0
Колодки передние Patron PBP 010 для нашего авто это полный аналог, отверстия под пружины есть. Ставятся без проблем. Причина замены биение и вибрация при торможении, сейчас все норм.
Авто: Geely
Артикул: PBP010 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › Тормозные колодки User-pop- Скрип:
Оценка 5.0
Нашел колодки фирмы Patron. Колодками доволен, нет скрипа и по ощущениям не уступают по интенсивности торможения моим предыдущим. Артикул колодок PBP4058.
Авто: Volkswagen Passat CC
Артикул: PBP4058 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › Тормозные колодки Rudgar Оценка 2. 0
Колодки патрон говеные, томозят не ахти…
Авто: Opel Vectra B
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › Тормозные колодки RudgarОценка 3.0
Колодки Патрон, совсем не айс, разве что долгоиграючие.
Авто: Opel Vectra B
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › Тормозные колодки DRYURAN- Скрип:
Оценка 5. 0
Авто: Volkswagen Polo
Артикул: PBP055 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › Тормозные колодки Smile-Guys- Скрип:
- Чистый диск:
Оценка 5. 0
Выбор пал на колодки производителя патрон. Поменяли, выезжаю я с сервиса, а скрипа нет! Пишу уже спустя где-то 1тыс км. Тормозят мягко, с большой скорости оттормаживают нормально, не плывут. И самое интересное, диски чистые, продукт износа не засирает их. Я однозначно бы порекомендовал эту фирму.
Авто: Lexus GS
Пробег: 1000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о тормозных колодках Patron
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У штампованных дисков EURODISK только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитолы FORSAGE появился первый отзыв!
У магнитол Clarion только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков температуры охлаждающей жидкости SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильного компрессора CAR ACCESSORIES появился первый отзыв!
У газового редуктора ATIKER появился первый отзыв!
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Renault Logan участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!
У рулевой рейки PILENGA только 25 голосов! Рекомендуете?
У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?
У автоламп AVS только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На NataNiko написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие глушители учавствует уже 15 производителей!
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На VORON GLASS написанно уже 50 отзывов.
У фар Depo уже 500 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Какие тормозные колодки лучше поставить.
Тормозные колодки TRW или Patron
Тормозные колодки ATE или Patron
Тормозные колодки NiBK или Patron
Тормозные колодки Ferodo или Patron
Тормозные колодки Remsa или Patron
Тормозные колодки Brembo или Patron
Показать все
Выбор автовладельцев
Alfa Romeo 156
1
Chevrolet Cobalt
2
Dodge Stratus
2
Citroen C5
3
Hyundai Tucson
3
TRW: Тормозные колодки
ATE: Тормозные колодки
NiBK: Тормозные колодки
Ferodo: Тормозные колодки
Remsa: Тормозные колодки
Brembo: Тормозные колодки
Textar: Тормозные колодки
Kashiyama: Тормозные колодки
ШРУС Patron
Амортизаторы Patron
Тормозные диски Patron
Упоры капота Patron
Подушка двигателя Patron
Катушка зажигания Patron
Топливный насос Patron
Ступица Patron
Что мы знаем о тормозных колодках Patron
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Patron.
Оценка PR – 75 из 100, базируется на основе 74 отзывов и 237 голосов. 53 отзыва имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 14 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 178 – за, 59 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 21 позицию, уступая таким производителям как Ashika и Kashiyama , но опережая тормозные колодки Hawk Performance и Rixos.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Patron:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно.
3.7 балла из 5.
Тормозные колодки Patron в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Patron на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mazda Capella, Audi 100, Peugeot 408, Citroen Jumper, Alfa Romeo 156 .
- Patron на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Serena, Opel Corsa, Renault Clio, Chevrolet Cobalt, Dodge Stratus .
- Patron на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для:
Opel Vectra,
Hyundai Tucson,
Citroen C5,
Mercedes Vito,
Mitsubishi Colt
.
Тормозные колодки Patron в сравнении
На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок Patron c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Patron или HAGEN, Patron или Hola, Patron или JFBK, Patron или maFF, Patron или JNBK .
как отличить подделку, отзывы владельцев
Надежные колодки – залог безопасности на дороге. Особенно это актуально в современных условиях в России. Когда качество дорог оставляет желать лучшего. Хорошим решением станет покупка, установка колодок Patron. Данный производитель хорошо зарекомендовал себя. Несмотря на то, что страна происхождения бренда – Китай.
Продукция, выпускаемая под данным брендом, станет хорошим выбором как для отечественных автомобилей, так и для импортных иномарок. Они отличаются достаточно большим ресурсом, отсутствием шума при торможении. Главное отличие от оригинальных запчастей – именно низкая стоимость. При этом по качеству им они почти ни в чем не уступают.
На срок эксплуатации влияют следующие основные параметры:
- интенсивность торможения;
- стиль вождения;
- погодные условия.
Чем чаще применяется экстренное торможение – тем выше вероятность того, что колодки немного поплывут. Но важно помнить, что в среднем ресурс составляет не менее 20 тыс. км. Что для продукции за такую цену – достаточно хороший показатель. Колодки тормозные поставляются в оригинальной упаковке. Чаще всего – красного цвета.
На ней присутствует оригинальный номер, а также уникальная маркировка. Стоит отметить, что нередко можно встретить на рынке подделку. Именно по причине использования контрафакта в интернете присутствует множество отрицательных отзывов о данной продукции. Оригинальная упаковка выглядит следующим образом:
Оригинальная упаковка от тормозных колодок Patron
Каждая накладка обязательно запаивается производителем в полиэтиленовую упаковку. Это ещё один признак, по которому можно определить подделку.
Отличия и сходства с оригинальными деталями
Содержание
- Отличия и сходства с оригинальными деталями
- Как отличить оригинальные детали от поддельных
- Отзывы
Главное отличие продукции компании Patron от оригинальных деталей – это как раз ресурс. Он приблизительно на 20% меньше. Но стоит отметить, что цена на колодки патрон также существенно ниже. Причем качество торможения почти никак не отличается. Отклик на педаль, плавность и другие параметры эксплуатации фактически не различаются.
Продукция станет отличным компромиссом между ценой и качеством, бюджетное решение при недостаточном количестве средств. Ещё один важный момент – это габаритные размеры самих колодок, их толщина. Они на 1-2 миллиметра больше, чем это необходимо. Именно поэтому их будет невозможно или крайне сложно установить на автомобиль с новыми тормозными дисками.
Иногда может не совпадать габарит по высоте колодки. В таком случае диск будет частично стачивать саму колодку, выглядеть она будет неравномерной, как на рисунке ниже:
Проточка на колодках от тормозных дисков
Важно помнить, что в комплекте поставки отсутствуют замки. Основная причина тому – низкая стоимость. Производитель снижает цену всеми доступными способами. Чем обеспечивает высокий спрос. Прежде чем приобретать колодки важно учесть все нюансы. В том числе процесс установки. По возможности следует перед покупкой сверить габаритные размеры ранее установленного оригинала и приобретаемой детали. Так можно избежать проблем, не совпадения размеров.
Как отличить оригинальные детали от поддельных
Несмотря на то, что стоимость рассматриваемых колодок относительно мала, вероятность наткнуться на подделку велика. Причем следствием этого может стать не только плохое торможение, «каменность» тормозной системы. Но также иные проблемы. Нередко тормозные накладки попросту срывало с тормозных дисков. Компания Patron использует сразу несколько различных способов защиты своей продукции от подделки.
В первую очередь внимание нужно обратить на наклейку. На ней не должно быть надписи Removable. Так как данная надпись подразумевает восстановленные детали. Чего в принципе быть не может с тормозными колодками. Так как они считаются расходным материалом, восстановлению просто не подлежат. Проверку нужно осуществлять и по штрих-коду. При проверке его должны отсутствовать буквы.
Внимание нужно уделить и колодке. Она обязательно должна быть из матового картона, плотного и максимально крепко скрепленного. Подделки поставляются в упаковке из жидкого картона, он разваливается по швам и запаян во многих местах наклейками для термопринтера. Контрафактная продукция обычно пакуется в глянцевые коробки.
Оригинальная деталь должна быть упакована в коробку и заклеена специальной наклейкой. На ней написана модель применяемости, а также обязательно прописан номер партии, детали. Причем именно в таком порядке. При наличии ошибок в коробке 100% подделка.
Внутри сама колодка должна быть упакована в полиэтилен. В целом отзывы о колодках патрон положительные, необходимо лишь избегать приобретения подделок.
Отзывы
Александр, г. Таганрог, 26 лет:
Основным достоинством считают именно низкую стоимость. Поставил на Renault Logan колодки Patron буквально пару тысяч километров. Первые несколько сотен при торможении они издавали странный пищащий звук. При установке потребовали небольшой подпилки, так как по какой-то причине просто не входили по диаметру. Важно при приобретении и установки новых следить за наличием буртика на тормозном диске. Некоторые модели стирают диск достаточно быстро – это может потребовать его замены в скором времени.
Виктор, г. Омск, 28 лет:
Стоимость данных колодок полностью соответствует их качеству. Установил такие на свой Ford Focus. Необходимо учесть особенность детали – при повышении температуры качество торможения снижается на порядок. Что сказывается на качестве работы ABS.Подобна продукция подойдет для пенсионеров, а также начинающих водителей и всех остальных – кто практикует крайне осторожный стиль вождения. Эксплуатацию авто при использовании Patron следует осуществлять крайне осторожно!
Константин, г. Ростов, 30 лет:
Стоимость продукции полностью соответствует качеству. Отдельно нужно отметить отсутствие писка сразу же после установки. Важным достоинством является крайне низкая цена. Но на качестве колодок и торможения это фактически никак не сказалось. Сами колодки стачиваются относительно долго. Что позволяет эксплуатировать их продолжительный период времени. Могу отметить, что при установке на автомобили с большой массой при резком торможении колодки могут потерять свои тормозные качества. Потому лучше использовать их только на относительно новых авто.
Анатолий, г. Нижний Новгород, 32 года:
Установил на новый Renault Koleos модель Patron PBP046. На порядок мягче оригинала, но в то же время торможение слегка «невнятное».Какие-либо скрипы отсутствуют, пыль при эксплуатации не выделяется. Причем отлично отрабатывают торможение вне зависимости от погодных условий. Что особенно важно. Но нужно отметить, что подходят таковые колодки только тем, кто практикует умеренный стиль езды. При перегреве торможение существенно ухудшается.
Виталий, г. Новый Уренгой, 35 лет:
Только после покупки заметил, что сама колодка не подходит по своим габаритным размерам. Пришлось при помощи болгарки целый день подгонять её. После 400 км пробега часть колодки вовсе отвалилась от металлического основания. В целом впечатления от данного бренда остались негативные. Больше продукцию этого производителя приобретать не планирую.
Scott Patron eRide Обзор | Поляризующий e-MTB из будущего
Уил делает обзор Scott Patron
Без сомнения, Scott Patron — самый яркий электрический горный велосипед, с которым мы когда-либо сталкивались. Patron – это не только совершенно новая модель 2022 года, но и первый электронный MTB, который мы видели от швейцарского бренда, в котором задняя подвеска интегрирована в раму. Это следует тому же духу дизайна, что и последний Скотт Спарк, с амортизатором, спрятанным вне поля зрения. Это, безусловно, способствует дизайну рамы Patron космической эры, который больше похож на концептуальный набросок, чем на реальный горный велосипед. Но разве этот мощный, большой туристический байк касается только внешнего вида? И как он на самом деле едет по трассе? Мы тестировали Покровителя в течение последних нескольких недель, чтобы выяснить это!
Посмотрите наш видеообзор Scott Patron здесь:
Scott Patron использует совершенно другой подход к дизайну, что делает его самым визуально ярким электронным MTB, который мы тестировали.Scott Patron хорошо подходит для дальних горных походов, а его эффективный двигатель Bosch и большая батарея на 750 Втч прекрасно сочетаются друг с другом.
Обзор Scott Patron
Заменив уходящий Genius eRide, Scott Patron предлагает совершенно новую конструкцию рамы и подвески, которая намеренно не похожа ни на какие горные велосипеды Scott без вспомогательного оборудования.
Созданный как универсальная вездеходная машина, Patron оснащен 29-дюймовыми колесами с ходом 160 мм спереди и сзади. Подвеска имеет четырехрычажную конструкцию с запатентованным амортизатором Nude производства Fox, спрятанным в верхней трубе рамы. Амортизатор сжимается внутренним коленчатым рычагом, который соединен с внешними кулисами через шлицевую ось.
Как и в других горных велосипедах Scott, таких как Spark и Genius, амортизатор и вилка Patron подключены к пульту дистанционного управления TwinLoc на руле. В то время как нижний рычаг управляет стойкой капельницы, два верхних рычага используются для переключения между тремя режимами подвески: спуск, контроль тяги и блокировка. На кой черт вам понадобилась дистанционно регулируемая подвеска на байке с мотором? Это очень хороший вопрос, и я очень хотел изучить его с помощью тестирования.
расположен рядом с левой рукояткой, а дисплей Kiox 300 — над штоком. Все это связано с мощным двигателем Bosch Performance CX, который был повернут вверх, чтобы сидеть почти вертикально внутри рамы. Это позволяет разместить огромную батарею на 750 Втч ниже и перед двигателем.
С этими ключевыми характеристиками Patron стоит рядом с другими крупными туристическими 29er e-MTB, такими как Trek Rail и Norco Sight VLT. Однако по сравнению с этими двумя мотоциклами он дает совершенно другой опыт вождения.
Цена и характеристики Scott Patron
В этом году в Австралии доступны только три модели Scott Patron; два с алюминиевой рамой и один с карбоновой рамой.
Все модели оснащены одной и той же системой Bosch SmartSystem, двигателем и аккумулятором на 750 Втч по цене от 11,19 долларов США.9 австралийских долларов за Patron eRide 920. Чтобы подробнее ознакомиться со спецификациями и ценами на всю линейку, ознакомьтесь с нашим обзором модельного ряда Scott Patron.
Здесь мы углубимся в наш опыт тестирования топовой модели; Скотт Патрон eRide 900 Tuned.
Scott Patron eRide 900 Tuned имеет карбоновую раму и гладкую цельную кабину.Scott Patron eRide 900 TUNED 2022
- Рама | Карбон с нижними перьями из сплава, виртуальная 4-рычажная подвеска, ход 160 мм
- Вилка | Fox 38, заводская серия, 3-позиционный амортизатор FIT4, смещение 44 мм, ход 160 мм
- Амортизатор | Fox Nude T, 3-позиционный пульт дистанционного управления, 205X60 мм
- Блок привода | Bosch Performance CX Gen 4, 85 Нм
- Аккумулятор | Bosch PowerTube 750Wh
- Колесная пара | Syncros Revelstoke-E 1,5 CL, внутренняя ширина обода 30 мм
- Шины | Maxxis Dissector EXO+ 3C MaxxTerra 2,6 дюйма
- Трансмиссия | SRAM GX/X01 Eagle 1×12 w/X1 Alloy 34T Crankset и 10-52T GX Eagle Cassette
- Тормоза | 4-поршневой Shimano XT с роторами 203 мм
- Руль | Syncros Hixon iC SL Integrated, карбон, высота 15 мм, ширина 780 мм
- Шток | Syncros Hixon iC SL Integrated, карбон, длина: 50 мм (S-M), 60 мм (L-XL)
- Захваты | Syncros Lock-On
- Подседельный штырь | Fox Transfer, заводская серия, диаметр 31,6 мм, ход: 125 мм (S), 150 мм (M-L), 175 мм (XL)
- Седло | Syncros Tofino 1.
0 Regular, Карбоновые рейки
- Подтвержденный вес | 23,86 кг
- РРП | 15 499 австралийских долларов
Рулевая труба диаметром 1,8 дюйма просто огромна и обеспечивает достаточно места для всех тросов и заднего тормозного шланга, которые входят в раму.Он быстро набирает обороты, когда направляется вниз по склону, без опаски преодолевая препятствия.
Размер и геометрия Scott Patron
Модельный ряд Scott Patron представлен в четырех размерах. При росте 175 см я тестировал средний размер с вылетом 445 мм, углом наклона головы 65° и углом наклона 76,9°.° Эффективный угол наклона подседельной трубы.
Выглядящая как передняя часть подводной лодки советской эпохи, огромная 1,8-дюймовая головная труба Patron довольно длинная, что обеспечивает большую высоту штабеля. В сочетании с шикарной цельной кабиной Syncros посадка Patron является вертикальной и удобной.
Несмотря на то, что стандартная установка меня устраивала, стоит отметить, что встроенный руль и вынос ограничивают возможности регулировки. Можно снять пару проставок рулевой колонки, если вы гонитесь за более низким положением руля, но после этого вам нужно будет отрезать рулевую трубу.
Однако, если вы хотите более высокую посадку, вам нужно будет купить совершенно новый руль и вынос. И в зависимости от того, насколько короткие тросы были обрезаны в магазине, вам может понадобиться установить новый тормозной шланг и тросы. Интеграция передней части Patron, безусловно, выглядит впечатляюще, но она делает настройку водителя более сложной по сравнению с обычной кабиной.
Существуют также ограничения на вставку подседельного штыря, в связи с чем относительно скромный 150-миллиметровый ограничитель хода подходит как для среднего, так и для большого размера рамы. Я бы предпочел 170-миллиметровую капельницу на таком большом дорожном электровелосипеде, как этот.
И средний, и большой размеры рамы оснащены 150-миллиметровой стойкой капельницы, что слишком мало.Установка подвески и шин
Хотя амортизатор Scott Patron спрятан, к нему легко получить доступ благодаря съемному люку под верхней трубой. Здесь вы найдете воздушный клапан амортизатора, регулятор отбоя и стяжной болт троса.
Скотт рекомендует настроить задний амортизатор с провисанием 25-30%, что упрощается благодаря внешней направляющей на кулисе. К сожалению, вы не можете видеть направляющую прогиба, когда сидите на велосипеде, а это значит, что вам понадобится друг или сотрудник магазина, чтобы помочь вам с настройкой.
Для моего веса в 68 кг мне потребовалось 200 psi, чтобы добиться 30% провисания. Я установил рычаг отскока примерно на половину его диапазона (7/15 щелчков).
Демпфер FIT4 прост в настройке, но ему не хватает регулируемости и производительности превосходного демпфера GRIP2.Впереди Fox 38 с амортизатором FIT4, о такой конфигурации я не знал, пока не получил Patron. Вилка такого размера обычно поставляется с демпфером Fox GRIP или GRIP2, хотя демпфер FIT4 необходим для работы с системой Scott TwinLoc.
Я настроил вилку в соответствии с рекомендациями Фокса на 84 фунта/кв.
Что касается шин, у Скотта есть специальные каркасы Maxxis EXO+, которые легче и менее прочны по сравнению с каркасами DoubleDown, которые мы предпочли бы видеть на тяжелых электронных MTB. К счастью, наш тестовый мотоцикл прибыл от дистрибьютора с установленными бескамерными вставками CushCore, что позволило мне выдерживать давление до 20 фунтов на квадратный дюйм спереди и 23 фунта на квадратный дюйм сзади.
Встроенная направляющая провисания необходима из-за скрытого амортизатора, но досадно, что ее можно увидеть только сбоку.Вес Scott Patron
Наш тестовый мотоцикл Scott Patron eRide 900 Tuned весил 23,86 кг. Эта цифра без педалей и вставок CushCore.
Это более толстая сторона для высококлассного полнофункционального e-MTB, особенно по сравнению с Canyon Spectral:ON, который я недавно тестировал, который весит почти на 2 кг легче. Стоит отметить, что модели Patron из легкого сплава снова тяжелее, чем eRide 9 начального уровня.20 утверждал, что весит 26,5 кг. Ура!
Что нам нравится в Скотте Патроне?
Благодаря большому объему резины, большому ходу подвески и сдержанной геометрии, Scott Patron является функциональным и удобным универсалом. Это простой велосипед, на который можно просто сесть и покататься, с приземленным качеством езды, которое внушает уверенность и без суеты справляется с разнообразной местностью.
Сердцем мотоцикла является двигатель Bosch Performance CX, обеспечивающий выдающуюся мощность и управляемость. Прошло много времени с тех пор, как я ездил на велосипеде, оборудованном Bosch, и я обнаружил, что новейший привод с улучшенной системой SmartSystem действительно впечатляет на трассе.
Превосходная подача мощности с большим количеством рывков в широком диапазоне частоты вращения педалей. Это особенно хорошо в адаптивном режиме eMTB, который меняет мощность на заднем колесе в зависимости от того, какой крутящий момент вы вкладываете в педали. Это делает двигатель очень предсказуемым и простым в управлении, с меньшим количеством скачков и скачков, которые вы иногда можете встретить с двигателем Shimano EP8.
Наряду с крутым углом наклона сиденья и длинной задней центральной части в 454 мм, Patron является удивительно искусным альпинистом. Он остается посаженным на крутых защемлениях, без случайного отклонения от переднего колеса. А на технических участках, где вам, возможно, придется прекратить крутить педали, чтобы преодолеть препятствие, двигатель Bosch обеспечивает заметное ускорение, чтобы поддерживать скорость и импульс движения вперед.
Когда подвеска установлена в полностью открытое положение «Спуск», задняя часть создает полезное сцепление. Однако, как и в случае с большинством электронных MTB, которые я тестировал, основным ограничением является дорожный просвет. И здесь на помощь приходит пульт дистанционного управления TwinLoc.
Система TwinLoc доказала, что мы ошибались.
Признаюсь, с самого начала я очень скептически относился к пульту дистанционного управления TwinLoc для Patron. Дополнительные тросы добавляют беспорядка в кабину, и, вообще говоря, я хочу, чтобы подвеска была как можно более открытой и мягкой, когда я поднимаюсь на e-MTB. Даже когда я еду по дороге, мне ни разу не пришлось блокировать подвеску.
У Патрона занятая кабина с двумя дополнительными кабелями из-за пульта дистанционного управления TwinLoc.По общему признанию, называть TwinLoc локаутом — значит продавать его заниженно. На самом деле, все дело в среднем режиме Traction Control, который ограничивает задний ход до 115 мм. Это достигается за счет уменьшения доступного объема воздуха в заднем амортизаторе, что делает его более жестким и более прогрессивным в процессе.
Несмотря на то, что система Traction Control повышает эффективность и отзывчивость при педалировании, основным преимуществом системы Traction Control является то, что она увеличивает динамическую высоту каретки, обеспечивая значительно больший дорожный просвет. С включенной системой контроля тяги удары по педали почти не будут проблемой для Patron, и это поможет вам снизить мощность в критические моменты неудобных технических подъемов.
Кроме того, сидячее положение более устойчиво благодаря более крутому рабочему углу сиденья. Это делает восхождение более комфортным, поскольку вам не нужно так сильно сгибать поясницу на крутых подъемах. Из-за этого я обнаружил, что использую пульт дистанционного управления TwinLoc гораздо чаще, чем ожидал. Хотя это, безусловно, не самое эргономичное решение, оно, несомненно, способствует тому, что Patron является одним из лучших электронных MTB для скалолазания, на которых я ездил.
Режим Traction Control делает Patron практически непревзойденным, когда дело доходит до скалистых, технических подъемов.Спокойствие и собранность на спуске
Стабильность Patron на подъемах проявляется и на спусках, где большой вес и длинная колесная база создают ощущение посадки и сходство с трактором.
Быстро набирает обороты, когда направлен вниз по склону, без опаски преодолевая препятствия. Жесткое шасси хорошо дополняется массивной рулевой колонкой и Fox 38, сводящими к минимуму скручивание и изгиб передней части при столкновении с валунами на скорости.
Угол наклона рулевой колонки не слишком слабый, но рулевое управление достаточно стабильно благодаря использованию 50-миллиметрового выноса (60 мм для размеров Large и X-Large). Он также хорошо сбалансирован с заправленным мотором и низкой батареей, что помогает удерживать Patron на земле.
А с большим запасом подвески на обоих концах вы получаете комфортную и плавную езду, когда трасса становится неровной и шумной. В сочетании с большими колесами и шинами большого объема, Patron предлагает значительный след, что делает его стабильным и хладнокровным спусковым устройством.
Scott Patron чувствует себя в безопасности на спусках, а ходовые качества, как у трактора, внушают большую уверенность.Что нам не нравится?
Несмотря на то, что подвеска Scott Patron не такая шикарная, как у других электронных MTB в этой категории, таких как Trek Rail или Canyon Spectral:ON.
Амортизатору вилки FIT4 не хватает гиперчувствительности превосходного демпфера GRIP2, что приводит к тому, что на ручки передается больше вибрации. Он также не так хорошо контролируется при более сильных ударах, поэтому мы рекомендуем, чтобы более тяжелые люди и более агрессивные спусковые устройства добавляли объемную прокладку, чтобы помочь удерживать вилку выше во время ее движения. В конечном счете, поскольку амортизатор FIT4 с дистанционным управлением мало что добавляет к характеристикам подъема Patron, мы бы предпочли в первую очередь дополнительную регулируемость и производительность амортизатора GRIP2.
Дистанционно регулируемая вилка мало что добавляет к подъемным способностям Patron. Мы бы предпочли увидеть здесь демпфер GRIP2. Точно так же меня не впечатлила способность задней подвески преодолевать небольшие неровности. Это может быть связано с тем, что амортизатор использует втулку для нижней проушины, которая подвергается большому вращению на протяжении всего хода. В то время как втулка может обеспечить лучшую долговечность и жесткость, она обычно увеличивает трение. По этой причине в других конструкциях подвески будет использоваться герметичный подшипник в этой высокой точке поворота.
Несмотря на то, что по большей части он работает хорошо, встроенный амортизатор Nude может с трудом поддерживать постоянство при отражении более сильных ударов. Несколько раз я совершал полный ход, поэтому снова я бы посоветовал более крупным гонщикам рассмотреть возможность добавления прокладки для увеличения поддержки снизу. Амортизатор Nude поставляется с тремя объемными прокладками в стандартной комплектации, и при необходимости есть место для четвертой.
А для быстрой езды в более сложных условиях Patron сдерживаются спецификацией шин. Dissector в порядке сзади, хотя я обнаружил, что сильно изогнутые передние кромки уменьшают его укус при лазании по рыхлым поверхностям. Установка более цепкой шины, такой как Minion DHR II, позволит вам максимально использовать невероятные способности этого байка преодолевать подъемы.
Определенно нужна более агрессивная передняя шина, предпочтительно Assegai с более мягкой резиновой смесью MaxxGrip. В то время как Dissectors хороши на трассах с твердым покрытием, я просто не мог доверять передней части на более каменистых спусках.
Dissector находится под прицелом впереди патрона. Этот байк заслуживает мягкого компаунда Assegai.Длиннее не всегда лучше
Общий вес и длинные нижние перья означают, что Patron не самый маневренный велосипед, требующий больших усилий, чтобы перевернуть его в последовательных поворотах.
Стоит отметить, что длина задней центральной части на самом деле больше, чем вылет на рамах малого и среднего размера. Это касается не только Скотта — и Norco Sight VLT, и Giant Trance E демонстрируют одну и ту же геометрическую особенность благодаря своим чрезвычайно длинным нижним перьям.
Конечно, длинная задняя часть способствует превосходной устойчивости Patron, но затрудняет подъем переднего колеса, особенно с батареей весом 4,4 кг внутри нижней трубы. Заднее колесо также чувствует, что оно плетется позади вас на подъемах, и мне было трудно крутить байк по крутым поворотам в гору – единственная ложка дегтя в превосходных характеристиках подъема Patron.
Стоит признать, что более высокие водители на рамах Large и X-Large, вероятно, получат более сбалансированный опыт на борту Patron, и действительно, более длинные нижние перья могут быть предпочтительнее с точки зрения устойчивости на высокой скорости.
Для невысоких райдеров и тех, кто предпочитает более маневренную и игривую езду, лучше присмотреться к e-MTB с настройкой кефали, такой как Canyon Spectral:ON, Specialized Levo или Merida eOne-Sixty.
Крутой угол сиденья и длинная задняя часть обеспечивают надежную посадку Patron на крутых подъемах.Ассортимент аккумуляторов Scott Patron
Так как Scott Patron хорошо подходит для дальних поездок в горы, эффективный двигатель Bosch и большая батарея на 750 Втч прекрасно сочетаются друг с другом.
В основном я использовал режим eMTB и смог проехать более трех часов без подзарядки. В моем местном трейл-центре, который на 100 % состоит из одиночных дорожек и имеет множество перепадов уклона, я проехал 60 км с небольшим набором высоты в 1 700 м. На поездках, которые включали смесь пожарных дорог и даблтрека по более слабо холмистой местности, эти цифры выросли до 70 км и более 1800 м подъема.
Чтобы сравнить дальность полета Patron с некоторыми другими протестированными нами e-MTB, я также провел его через наш стандартизированный тест дальности, чтобы увидеть, какой прирост высоты я могу получить от него в самом мощном режиме Turbo. Вот как это было;
- Norco Sight VLT (Shimano EP8, батарея 900 Вт·ч) — подъем на 2 478 м (12,8 пробега) 4.0, батарея 720 Втч) — подъем на 2108 м (10,9пробега)
- Scott Patron (Bosch Gen 4, батарея 750 Вт·ч) – подъем на 2 079 м (10,7 пробега)
- Cube Stereo Hybrid 160 (Bosch Gen 4, аккумулятор 625 Вт·ч) – подъем на 1 800 м (9,3 пробега) bea Rise Rise (Shimano EP8-RS, батарея 360 Втч) — подъем на 1388 м (7,2 пробега)
- Specialized Levo SL (SL 1.
1, батарея 320 Втч) — подъем на 1377 м (7,1 пробега)
- Trek Fuel EXe (TQ-HPR50, аккумулятор 360 Втч) – Подъем на 1312 м (6,8 пробега)
- Specialized Kenevo SL (SL 1.1, батарея 320 Втч) – Подъем на 1053 м (5,5 пробега)
Patron удалось набрать более 2000 м высоты за один удар, что очень впечатляет. Это было близко к Rocky Mountain Altitude Powerplay, хотя стоит отметить, что Patron был значительно быстрее на подъемах благодаря двигателю Bosch, обеспечивающему гораздо большую поддержку. Я смог с комфортом поддерживать среднюю скорость набора высоты 22 км/ч, что было заметно быстрее, чем у Altitude Powerplay или любого другого велосипеда с EP8, который я тестировал. Конечно, если вам нужна максимальная поддержка и скорость подъема, мотор Bosch трудно пройти мимо.
Также хорошо, что дисплей Kiox 300 показывал предупреждение о состоянии батареи при оставшемся 30% и 10%, что является полезным подсказкой, если вы находитесь в приключенческой поездке по сельской местности. В отличие от некоторых других систем e-MTB, которые переходят в аварийный режим, когда вы приближаетесь к пустому баку, уровень поддержки двигателя Bosch поддерживается вплоть до 0%.
Верхние и нижние значения компонентов
Несмотря на то, что в целом Скотт Патрон eRide 900 Tuned производит сильное впечатление, он представляет собой нечто смешанное.
Он определенно выглядит деловым с его высокотехнологичной карбоновой рамой, цельной кабиной и вилкой и капельницей с покрытием Kashima, хотя легкосплавные шатуны, кассета GX и цепь NX кажутся дешевыми для велосипеда стоимостью более 15 тысяч.
И хотя это личное предпочтение, прочное и яркое седло Tofino с его карбоновыми направляющими также кажется немного неуместным на этом в остальном большом и смелом e-MTB.
Тормоза Shimano XT обеспечивают приличную мощность благодаря роторам диаметром 203 мм, хотя гонщики, которые тратят максимальное время спуска, захотят заменить стандартные полимерные колодки на металлические для большей мощности и стабильности.
Мы также хотели бы, чтобы Скотт оснастил Patron более агрессивной резиной и демпфером вилки GRIP2. Было бы интересно посмотреть, как он будет ездить с дополнительным амортизатором, хотя, к сожалению, внутри рамы нет места для него.
Конечно, райдеры, которые думают в этом направлении, естественным образом будут тяготеть к Ransom eRide, который уже поставляется со всеми этими вещами. У него более агрессивная геометрия, ход 180 мм, и он полностью пропускает пульт дистанционного управления TwinLoc.
Система TwinLoc, тем не менее, дает явное преимущество в способностях Патрона к лазанию, и по большей части она довольно проста в использовании. Инженеры Скотта хорошо поработали, пропустив все кабели через гарнитуру, хотя из-за крутых изгибов рычаг стойки на нашем тестовом велосипеде был довольно липким и его было трудно активировать.
Вам не захочется переворачивать этот велосипед вверх дном, когда будете ремонтировать прокол на обочине.Детали двигателя и рамы
Несмотря на то, что я был очень впечатлен системой Bosch, во время одной поездки наш тестовый мотоцикл случайно выключился. В конце концов он вернулся к жизни, и после удаления, проверки и переустановки аккумулятора с тех пор все было в порядке. Возможно, возникла проблема с соединением между батареей и приемником, или это могло быть просто случайным происшествием. В любом случае, мы будем следить за ситуацией и обновлять этот обзор, если проблема появится снова.
Более насущной проблемой нашего тестового мотоцикла является отсутствие брони вокруг корпуса двигателя. Эта часть рамы висит очень низко из-за размещения батареи, поэтому, естественно, она будет больше на линии огня. К сожалению, пластиковая защита батареи довольно мала, поэтому большая часть углерода остается незащищенной от ударов камней. Результат очевиден в многочисленных сколах, от которых уже пострадал наш тестовый мотоцикл, с некоторым повреждением поверхностного слоя углерода. Таким образом, мы хотели бы видеть гораздо более прочную защитную пластину, используемую для этой уязвимой части рамы.
Корпусу Патрона явно не хватает брони.
В остальном Патрон выглядит хорошо продуманным. Мне нравится, что задний амортизатор скрыт от элементов и моек высокого давления, и, в отличие от многих электронных MTB, здесь есть место для подходящей полноразмерной бутылки с водой.
Аккумулятор легко снимается без каких-либо инструментов или ключа, что позволяет при необходимости заряжать его отдельно. Встроенный задний фонарь также является удивительно полезным дополнением, а входящие в комплект брызговики — приятное дополнение. Также имеется встроенное крепление на подножку для тех, кто использует Patron в качестве единственного велосипеда с небольшим количеством поездок на работу или поездкой по железной дороге.0005
Четкий и яркий экран дисплея Bosch Kiox 300 предлагает множество полезной информации, хотя он кажется довольно уязвимым над решеткой. Вы определенно не захотите перевернуть этот байк вверх дном, чтобы починить прокол на обочине. Хотя в отличие от предыдущих версий, в которых размещался мозг всей системы, Kiox 300 представляет собой только экран. Так что, если вы сломаете его в аварии, на велосипеде все еще можно будет ездить. На самом деле, вы можете полностью убрать дисплей, если вам нужна более чистая кабина.
Контроллер работает хорошо и имеет цветные светодиоды для индикации состояния батареи с шагом 5%. Однако кнопки довольно легкие, и сначала я случайно понизил уровень помощи, когда пытался использовать рычаги TwinLoc. Требуется некоторая настройка, чтобы все было в нужном месте, подходящем для вашего большого пальца.
Новое приложение Flow — это большое улучшение для Bosch, позволяющее регулировать уровни поддержки мотора и отображать маршруты. Существует также умная функция eLock, которая позволяет отключить двигатель в случае, если ваш велосипед взломан. Для тех из вас, кто заинтересован, мы подробно расскажем о нашем опыте работы с Bosch Smart System в отдельной статье в ближайшем будущем.
Scott Patron vs Rocky Mountain Altitude Powerplay
Несмотря на то, что Trek Rail и Norco Sight VLT имеют схожие характеристики со Scott Patron, совсем недавно мы тестировали Powerplay Rocky Mountain Altitude. Этот велосипед также имеет 29-дюймовые колеса и 160-миллиметровый задний ход, как и у Patron, хотя ясно, что канадский бренд применил гораздо более агрессивный подход к своему самому большому и самому крутому e-MTB.
По сравнению с Patron, Altitude Powerplay имеет немного более длинную вилку с ходом 170 мм. Он также оснащен контрейлерным амортизатором Fox Float X2 и шинами Maxxis DoubleDown с MaxxGrip Assegai спереди. Геометрия более прогрессивная, с меньшим углом наклона головы 64° и большим радиусом действия. Вы также можете настроить углы и высоту BB с помощью флип-чипа Ride-4, и есть два положения для длины нижних перьев, причем более короткий вариант составляет всего 437 мм.
Rocky Mountain сочетает в себе все это благодаря конструкции подвески со средним шарниром, а также собственной батарее на 720 Втч и двигателю Dyname 4.0. В верхнюю трубку также встроен аккуратный дисплей, а рядом с левой рукояткой — тонкий контроллер.
Благодаря своей шикарной подвеске, липким шинам и провисшей геометрии Altitude Powerplay делает мотоцикл более уверенным на спусках. Он предлагает лучшее сцепление с дорогой и контроль, когда ситуация становится дикой, хотя я также обнаружил, что это более резвый байк из-за более коротких нижних перьев и прогрессивной подвески.
Однако Patron быстрее преодолевает холмистую местность, а также лучше преодолевает подъемы. Более длинная задняя часть и более крутой угол наклона сиденья обеспечивают лучшую устойчивость на сложных трассах, а режим Traction Control практически исключает удары педали. Двигатель Bosch также более плавный, и в режиме Turbo можно получить максимальную поддержку с минимальным усилием на педали. Двигатель Dyname 4.0 не обладает такой роскошью, требуя от вас значительно большего усилия, прежде чем он обеспечит все 108 Нм пикового крутящего момента.
Глядя на оба мотоцикла, становится ясно, что они созданы для разных нужд. Altitude Powerplay гораздо больше ориентирован на гравитацию, с большей регулировкой нагрузки как в подвеске, так и в геометрии. Patron предлагает более удобный подход с более простой подвеской, которая понравится гонщикам, которые ценят его уникальный интегрированный дизайн.
Обладая удобной посадкой и ходом 160 мм, Patron идеально подходит для дальних приключенческих поездок.Вердикт Флоу
Без сомнения, Scott Patron — это один из самых противоречивых e-MTB. Его поразительная эстетика определенно понравится не всем, равно как и встроенная кабина или пульт дистанционного управления TwinLoc. Действительно, его быстро катящиеся диссекторы Maxxis и дистанционно блокируемая подвеска должны дать еще один намек на то, что Patron не является сверхмощным снегоходом для эндуро.
Его производительность на спуске, безусловно, будет повышена с демпфером вилки GRIP2 и более агрессивными шинами, и мы также хотели бы, чтобы вокруг кожуха двигателя была добавлена дополнительная защита рамы. Тем не менее, Ransom eRide лучше справится с гонщиками, которые справляются с более грубым и гравитационным синглтреком.
Для сравнения, Patron больше похож на длинноходный трейловый байк с подвеской и геометрией, предназначенной для езды по бездорожью. Его мощный двигатель Bosch и аккумуляторная батарея на 750 Втч обеспечивают фантастический потенциал для дальних поездок, который сочетается с удобной посадкой и плавным ходом. Добавьте отличный режим контроля тяги TwinLoc, и Patron станет одним из, если не , лучших электронных MTB для скалолазания, которые мы когда-либо тестировали.
Для тех, кто ценит интегрированный стиль и ищет универсальный дальнобойщик, есть несколько велосипедов, которые предлагают те же возможности, что и Scott Patron.
2022 Scott Patron eRIDE 920 – характеристики, сравнения, обзоры – 99 спиц
Обзор Scott Patron eRide | Поляризующий e-MTB, присланный из будущего
Scott Patron — один из самых уникальных e-MTB на рынке, но сможет ли он справиться с задачей? Читайте наш обзор Скотта Патрона.
Уникальная конструкция рамы
Фантастическая проходимость
Выдающиеся характеристики двигателя
The high-tech, user-friendly Bosch Smart System
Big range potential
Integrated lights and mudguards
Suspension lacks some sensitivity and big-hit control
It’s требует более агрессивной передней шины
Длинные нижние перья снижают маневренность на меньших размерах
Неадекватная защита рамы вокруг кожуха двигателя
Integrated cockpit complicates adjustments & maintenance
Sept 2022Read Review
SCOTT Patron eRide 920 2022 in our 2022 budget eMTB group test – The best 2022 budget eMTB under € 6,500
Lars Arendt
With the brand new Patron eRIDE, SCOTT подняли дизайн и интеграцию велосипедов на совершенно новый уровень.
Отличный уровень интеграции и футуристический дизайн
Батарея легко снимается без инструментов
Composed and confidence-inspiring
Doesn’t get impressed too easily
Sticky dropper remote
Crowded cockpit
Understeer in tight corners
Extremely difficult to нагрузка на сцепку почти 27 кг!
Июнь 2022Читать обзор
Scott Patron eRide 900 Tuned обзор первой поездки – MBR
Мик Киркман
Новый футуристический Patron eRide Скотта стремится стать одним из лучших электрических велосипедов на рынке и оснащен такими функциями, как удаленная блокировка, скрытый амортизатор и оптимизированный баланс веса. Узнаем, хорошо ли это. Нужно знать Первый в мире электронный велосипед со встроенным амортизатором имеет ход 160 мм, двигатель Bosch Performance Line CX и огромную батарею на 750 Втч. Ассортимент Six bike Patron простирается от 5 699 фунтов стерлингов в алюминиевом корпусе до 10 849 фунтов стерлингов за карбоновую модель Ultimate. Плавные линии представляют собой совершенно новую ДНК дизайна для Scott TwinLoc 2 Remote предлагает режим Traction Mode с уменьшенным ходом, а также полную блокировку. Новый электронный велосипед Скотта Patron настолько обтекаемый и гладкий, что кажется, что концепция дизайна сошла с эскиза. накладка и стала реальностью. Угловатая, с гладкими краями, коренастая рама привлекает внимание от перьев через верхнюю трубу, скрывающую удары, до толстой скульптурной рулевой трубы с увеличенной 1,8-дюймовой рулевой трубой внутри. Общий эффект больше похож на «Бегущий по лезвию», чем на традиционный горный велосипед. Дизайн рамы Последнее творение Скотта не настолько одержимо изображением, чтобы быть непрактичным. Интегрированная концепция амортизатора (совпадающая с новым велосипедом Spark XC бренда и Linkin от дочернего бренда Bold Cycles) имеет инженерное обоснование, поскольку она скрывает амортизатор от грязи и воды и позволяет Скотту установить новейший двигатель Bosch и аккумулятор на минимальном уровне.
насколько это возможно для лучшей управляемости. Новый Patron заменяет Genius eRide в линейке Scott, поэтому он имеет 160-миллиметровый ход спереди и сзади с четырехрычажным рычажным механизмом и Horst Link. Специальный амортизатор Fox Nude сочетается с вилкой 38 с демпфированием FIT4 и связан с системой TwinLoc, управляемой рулем. Именно здесь вся тяжелая работа по приданию гладкости раме отменяется; комок рычагов и путаница кабелей – беспорядок. Как система, TwinLoc Скотта разделяет мнения; многие (в основном не из Великобритании) гонщики оценят блокировку и настройку «Traction Control» с ходом 115 мм на полном электронном велосипеде так же, как и крепление на подножке велосипеда, но здесь, в Великобритании, мы менее убеждены. Без обширных альпийских подъемов на нашем пороге блокировка и, в меньшей степени, тяга кажутся излишними. Мотор и аккумулятор Уникальный внешний вид Patron отличается тем, что в нем используется тот же серийный привод и контроллер Bosch, что и в других брендах.
Скотт мудрит с более длинной батареей на 750 Втч (это единственный вариант 2022 года) и двигателем, аккуратно интегрируя его, а также поворачивая последний вверх, чтобы поместить самый тяжелый компонент (батарея Powertube весом 4,3 кг) ниже в шасси. Это ловкий трюк, который уже использовали Уайт и Specialized. Двигатель Patron также закреплен снизу (не со всех сторон), а это означает, что избыточное тепло также можно сбрасывать сверху через вентилируемую крышку. Есть порт для зарядки внутренней батареи, но его также легко снять для подзарядки вне велосипеда. Тактовый привод Bosch освобождает место для бутылки с водой, но съедает недвижимость из-за удара, поэтому…Продолжить чтение »
Превосходный альпинист с огромным сцеплением и хорошей поддержкой педалей.
Прочное шасси Slick с хорошо сбалансированной подвеской и геометрией.
Мотор Bosch отлично работает, а также обладает огромной мощностью и запасом хода.
Сложный в настройке скрытый задний амортизатор
Относительно тяжелый для дорогого карбонового электровелосипеда.