МарКон отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Компания «МарКон» основана в 1991 году, изготавливает тормозные колодки для российских, европейских, американских, японских и корейских автомобилей. Ассортимент насчитывает около 500 позиций. Имеет сертификаты международного стандарта по ISO 9001-2008 и ISO/TS 16949-2009.
ISO 9001-2008, ISO/TS 16949-2009
Фильтр:
Сортировка:
Владимир Николаевич Гость
добавлено: 24 сен 2022
Купил колодки 40200196 Партия №5С, передние. Каркас соответствует размерам, а накладка меньше по ширине на 5 мм. и не закрывает тормозной диск по наружному краю. Но и это н всё. После обкатки, торможение отвратительное, как будто деревянные бруски поставил. На мои вопросы производитель ответил отпиской, что они 10 лет уже делают это г… и до сих пор никто не жаловался) )) Итог: отсутствует контроль со стороны руководства, что на соответствие оригиналу производимой продукции и заявленным требованиям к безопасности, что на претензии покупателей и обратную связь.
VHLAM Сторонний
добавлено: 22 июл 2020
Предложил мне тут знакомый попробовать колодки российской фирмы Маркон. Ну почему бы нет, тем более после установки 18-ых колес тормозов явно стало не хватать. Поставил только передние. Тормоза явно стали лучше, схватывают раньше.
источник: partreview.ru
Erik-Kartman Сторонний
добавлено: 13 июл 2020
Колодки кончились, поставил наши маркон в круг. Нет скрипа, торможение реально мягкое. Неожиданно для меня это было.
источник: partreview.ru
zaa1469 Сторонний
добавлено: 03 июн 2020
Оттестировал и Маркон и NIBK на свежепроточенных дисках, маркон хорош, а с учетом цены просто супер, но NIBK лучше держат перегрев и работают тише.
Маркону нужна правильная прикатка, тогда он раскроется во всей красе.
источник: partreview.ru
Sokoll-65 Сторонний
добавлено: 24 янв 2020
На Патрике за 40 т.км заводские прошли, потом поставил МарКон и проворонил, итог — минус диски и колодки. Я выбрал самые крепкие и устанавливаю самые — самые мягкие колодки (это МарКон!). По заявлению производителя — колодок хватает на 18 т.км!
источник: partreview.ru
lovehate Сторонний
добавлено: 15 сен 2019
Колодки говно для крахоборов. Самые не сбалансированные колодки для трека, которые портят тормозные ротора/диски.
источник: partreview.ru
MaxT Сторонний
добавлено: 14 сен 2019
С колодками Маркон.
Когда начали катать на них вместо оригинала, то абсолютно все сказали, что это не будет работать. Потом тесты на треке показали, что О Чудо)), оказывается они тормозят 1.5 тонную 400 сильную машину.
источник: partreview.ru
-
Vanusha-eXtreme Сторонний
добавлено: 25 апр 2019
Колодки МарКон. Много о них слышал (только хорошего), и решил попробовать. Цена для таких колодок смешная. Состав выбрал только ТРЕК, никакого стрит. Если коротко, то тормозят.
источник: partreview.ru
Lormem Сторонний
добавлено: 22 апр 2019
Надоел писк и скрежет колодок trw тем более остаток у них небольшой остался. Куплены колодки Маркони, теперь осталось все это дело прикатать. Тишина и покой.
источник: partreview.
ru
VladENDslav Сторонний
добавлено: 15 апр 2019
Настало время менять передние тормозные колодки, стоял выбор между не оригинальными, так как родные дико бесили своей пылью, все время грязные колеса от этого, так вот, решил попробовать колодки фирмы «markon» стоят они не дорого.
источник: partreview.ru
дьитрий сутайкин Сторонний
добавлено: 29 мар 2019
хорошо отмывает.
источник: partreview.ru
iElectromaster Сторонний
добавлено: 19 мар 2019
Я на 30 тыс. заменил колодки на дешманские Маркон, и о чудо! Диски перестали изнашиваться практически совсем. Сейчас 47 пробег, и чувствую, диски с НЕ оригинальными колодками еще тыс.
25-30 отходят.
источник: partreview.ru
Danchik-CZ Сторонний
добавлено: 22 фев 2019
С новыми дисками решил затестить и поддержать отечественного производителя! Колодки маркон состав трек! Хочу отметить, что фрикционный состав жесткий, даже слышно как колодка вгрызается в диск.
источник: partreview.ru
Vova-rally Сторонний
добавлено: 14 дек 2018
Когда я поставил колодки МАРКОН на свою мазду, она стала тормозить лучше и более прогнозируемо
источник: partreview.ru
Pterodacktil Сторонний
добавлено: 29 сен 2018
Заменил недавно заводские колодки вместе с дисками (колодки еще бы походили, да диск повело).
Поставил Маркон. Они НЕ СКРИПЯТ! И это радоваит нас.источник: partreview.ru
ABZ Сторонний
добавлено: 22 авг 2018
Махнул сегодня передние тормозные колодки на МАРКОН. Надоел мне писк от родных в движении. Вот эти колодки издают писк в движении, не трогая педаль тормоза. Меняем на такие, тихие.
источник: partreview.ru
iElectromaster Сторонний
добавлено: 20 авг 2018
Я себе взял Маркон и поставил на 32 тыс., колодки так себе. А TRW просто супер, лучше реношных (ATE).
источник: partreview.ru
- necrolord Сторонний
добавлено: 25 июл 2018
Сам использую колодки Маркон на витаре.
Оказалось что это какая-то перереволюция в тормозостроении. Буду менять колодки между брембо и марконом чтобы ликвидировать с дисков последствия работы маркона.
источник: partreview.ru
NorMaNN-51 Сторонний
добавлено: 15 мая 2017
Ставил я себе на логана ярославские колодки — они мне диски сожрали, а сами никак стираться не хотели.
источник: partreview.ru
AD Сторонний
добавлено: 05 июн 2015
Купил сегодня колодки. У нас в магазинах нашел только Маркон. Заменил. Не свистят. Тормозят хорошо. Перестал брякать суппорт на неровностях. Я доволен.
источник: partreview.ru
Сайракс Сторонний
добавлено: 04 июл 2012
Хочу сказать пару слов в защиту МарКоновских колодок, колодки отличные, одно то что их в прошлом году хотел купить Brembo говорит о многом.
источник: partreview.ru
DJ Muff Сторонний
добавлено: 21 апр 2009
Передние родные какие-то колодки скрипели. Как истерлись, заменил на неродные на отечественные Маркон. Сначала поскрипели немного, потом перестали… Проехал уже тысяч 8 — все нормуль. Диски тоже целы =)).
источник: partreview.ru
-
Beard-Alex Сторонний
добавлено: 13 окт 2008
Сегодня нашел колодки маркон. По прошлому авто ничего плохого о них сказать не могу и вполне устраивает…
источник: partreview.ru
vovan3600 Сторонний
добавлено: 04 фев 2008
Последний раз (он же первый за 5 лет эксплуатации) ставил вообще МарКон.
Не могу сказать что плохо, свиста не было.
источник: partreview.ru
Juran Сторонний
добавлено: 23 ноя 2006
По поводу Маркон — не знаю как все и у кого как, но я их работой доволен. Держат мама не горюй. НО, поскрипывают периодически, тут уж ничего не скажешь.
источник: partreview.ru
Zoomair9 Сторонний
добавлено: 17 фев 2005
Качество самой колодки – отстой полный: либо жрет диск, либо рассыпается в порошок. Одно время торговали этим г…ом, но когда у клиентов стало отваливаться ферродо, слили эти колодки и завезли Лукас.
источник: partreview.ru
Zoomair Сторонний
добавлено: 17 фев 2005
Мой Вам совет: не экономьте на своей машине и собственной безопасности, тем более, что это тормоза.
Помните правило: качественные вещи не могут стоить дешево!!! По Маркону очень, очень много нареканий от разных владельцев на разных машинах. Качество самой колодки отстой полный, либо жрет диск, либо рассыпается в порошок.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде МарКон
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Отзывы о тормозных колодках МарКон: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Тормозные колодки МарКон МарКон › Тормозные колодки Vanoexe Оценка 5. 0
Колодки МарКон. Ставил такие колодки уже, ихняя работа понравилась лучше чем колодки TRW. С ростом температуры колодки торможение становится все эффективнее, у TRW наоборот + скрип на горячую при легком торможении.
Авто: Mitsubishi Galant
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки barracuda0821Оценка 5.0
На морде диски блитс и колодки маркон и все гуд. И тормозит хорошо даже после частого педалирования.
Авто: Skoda Octavia
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки AutoMechanik67 Оценка 5. 0
После тех, что стояли с завода, ставил Маркон, сейчас стоят HOLA, пробег 85000 км. По мне, на Марконе эффективность торможения была лучше.
Авто: УАЗ Patriot
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки ПАТРОН- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Оценка 4.5
Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) есть короткий писк на скорости 100 и выше… но это не всегда. Я так понял только в жару, по городу скрипа нет! За недорогую цену ставить можно!
Пробег: 1000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
МарКон › Тормозные колодки s3mmerОценка 3.0
Заметил, что при постоянном торможении передние тормоза начинают плавать. Единственное достоинство старых Маркон-проточка для пыли. Да и то сомнительное достоинство. Пришлось всю пыль вычищать отверткой, сама она не выпадала никак.
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки buzzLightYearОценка 5.0
Колодки маркон спорт. Пока притираю, но ощущения уже приятные.
Авто: Ford Focus
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки Alexandr11111111- Скрип:
Оценка 5″>3.5
Диски БОШ, колодки русские Маркон. Тормозят хорошо, но скрипят сволочи.
Авто: BMW 5er
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки cmex177Оценка 4.0
Я ставил Маркон. Гражданский. Норм.
Авто: Mitsubishi Outlander XL
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки alfa51 Оценка 4. 0
У самого стоит самый дешевый маркон, и то выдерживает нечеловеческие издевательства над ним.
Авто: Skoda Octavia
Комментировать
Отзыв полезен?
источник МарКон › Тормозные колодки SergeyArtemov- Скрип:
Оценка 2.0
С датчиком износа — производитель Маркон. Мне не понравились, мягкие, но скрипели весь срок службы. Пользовал какие-то Трек, рэдбтр, Маркон и финыал. Финвал самые лучшие.
Авто: УАЗ Patriot
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о тормозных колодках МарКон
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У мастик для авто ELTRANS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У расширительного бачка OEM Skoda появился первый отзыв!
У шкива генератора Bosch появился первый отзыв!
У АКППОВ OEM FORD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У компрессора кондиционера HALLA появился первый отзыв!
У опорных подшипников QUATTRO FRENI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора KONI только 15 голосов! Рекомендуете?
У радиатора охлаждения KRAFT только 15 голосов! Рекомендуете?
У воска для авто ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!
У фар Depo уже 500 голосов!
В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пневмобаллоны учавствует уже 3 производителей!
На VORON GLASS написанно уже 50 отзывов.
На шаровые опоры FEBI написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У шин Firestone уже 100 голосов!
У видеорегистратора Ritmix уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Какие тормозные колодки лучше поставить… Скрипят колодки при торможении… Почему скрипят тормозные колодки… Износ тормозных колодок Тормозит рывками Замена тормозных колодокТормозные колодки TRW или МарКон
Тормозные колодки ATE или МарКон
Тормозные колодки NiBK или МарКон
Тормозные колодки Ferodo или МарКон
Тормозные колодки Remsa или МарКон
Тормозные колодки Brembo или МарКон
Показать все
Выбор автовладельцев
УАЗ Patriot
2
Chevrolet Niva
4
Skoda Octavia
4
Nissan Almera
10
Suzuki Grand Vitara
12
TRW: Тормозные колодки
ATE: Тормозные колодки
NiBK: Тормозные колодки
Ferodo: Тормозные колодки
Remsa: Тормозные колодки
Brembo: Тормозные колодки
Textar: Тормозные колодки
Kashiyama: Тормозные колодки
Что мы знаем о тормозных колодках МарКон
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.markon.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках МарКон.
Оценка PR – 82 из 100, базируется на основе 45 отзывов и 142 голосов. 35 отзывов имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 117 – за, 25 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 33 позицию, уступая таким производителям как BLITZ и G-brake , но опережая тормозные колодки ICER и VALEO.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок МарКон:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно.
3.8 балла из 5.
Тормозные колодки МарКон в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки МарКон на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- МарКон на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: УАЗ Patriot, ВАЗ (Lada) XRAY .
Тормозные колодки МарКон в сравнении
На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок МарКон c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: МарКон или HAGEN, МарКон или Hola, МарКон или JFBK, МарКон или maFF, МарКон или JNBK .
Что вы должны знать о тормозных колодках для мотоциклов
Когда водитель нажимает на тормозной рычаг или педаль мотоцикла с дисковым тормозом, главный тормозной цилиндр, прикрепленный к рычагу или педали, создает давление в системе и передает гидравлическое давление на тормозной суппорт(ы) на колесах. Суппорты имеют один или несколько поршней, которые отталкиваются наружу от металлической основы тормозных колодок. Когда тормозные колодки прижимаются к вращающемуся ротору, они создают трение, которое преобразует кинетическую энергию, накопленную в мотоцикле от скорости, в тепловую энергию. Это тепло переходит в тормозные диски, колодки и суппорты и, наконец, в воздух.
Что это такое?
Тормозные колодки представляют собой фрикционные поверхности, которые контактируют с тормозными дисками (также обычно называемыми тормозными дисками) в дисковых тормозных системах. Они изготовлены из различных фрикционных материалов, приклеенных (раньше их также приклепывали) к стальной опорной плите. Большинство старых тормозных накладок изготавливались из асбеста, но поскольку опасность этого материала для здоровья была признана, использование асбеста было постепенно прекращено, и вместо него были внедрены новые, высокотехнологичные материалы. Сегодня накладки тормозных колодок (фрикционный материал) изготавливаются из различных высокотехнологичных материалов.
Тормозные колодки из металлокерамики
Тормозные колодки из металлокерамики в настоящее время являются наиболее популярным типом накладок. Они используются в качестве оригинального оборудования почти на всех мотоциклах, потому что они подходят для самых разных условий. Спекание — это процесс сплавления металлических частиц под действием тепла и давления с образованием фрикционного материала, обладающего высокой износостойкостью. Из-за этого накладки из металлокерамики хорошо подходят для гонщиков, городских райдеров и тех, кто катается по крутой холмистой местности. Спеченные тормозные накладки обеспечивают стабильный коэффициент трения в холодном и горячем состоянии и сразу дают хорошее сцепление. Они также хорошо переносят экстремальную жару, устойчивы к выцветанию и, как правило, служат дольше, чем другие типы, и хорошо работают даже в дождь и грязь. Однако у них есть недостатки. Спеченные колодки вызывают больший износ роторов, поэтому, если вы нерегулярный гонщик и хотите упростить техническое обслуживание, рассмотрите возможность использования органических колодок, поскольку заменить колодки проще и дешевле, чем роторы. Спеченные колодки также более шумные, чем органические, при торможении, к тому же они дороже.
Органические тормозные колодки
Органические тормозные колодки изготовлены из смеси волокон и наполнителей, связанных вместе специальными смолами. В некоторых органических колодках теперь используются волокнистые компоненты, такие как кевлар и углерод, для увеличения срока службы. Органические тормозные колодки имеют более мягкий состав, который обеспечивает более разнообразное и прогрессивное ощущение или обратную связь при торможении. Это контрастирует с более резким захватом или начальным укусом спеченных подушечек. Его низкий начальный прикус обеспечивает больший контроль на более низких скоростях.
Органические колодки уменьшают износ ротора, что приветствуется для случайных райдеров, которые не хотят часто менять роторы. Более мягкие материалы в органических колодках также делают их тише, чем спеченные. Органические колодки производят меньше тормозной пыли и, как правило, дешевле, чем металлокерамические накладки. Но у органических тормозных колодок есть и недостатки. Более мягкие органические подушечки изнашиваются быстрее и менее устойчивы к высоким температурам. Как только они достигают своей максимальной рабочей температуры, органические футеровки быстро теряют свой коэффициент трения и исчезают. Кроме того, во влажных или грязных условиях органические колодки плохо работают и могут даже образовывать глазурь на своей поверхности, что может снизить эффективность торможения в будущем.
Тормозные колодки из полуагломерата
Есть еще одна альтернатива для тех, кто находится на среднем уровне и хотел бы использовать как металлокерамические, так и органические накладки. Полуспеченные колодки, например, от EBC, сочетают в себе долговечность спеченных накладок с низким износом ротора и прогрессивным ощущением органики. В полусинтетических колодках используется 30-процентная медь по весу в органической матрице, предназначенной для того, чтобы соответствовать середине между спеченными и органическими по долговечности и производительности и являются хорошим компромиссом для многих гонщиков.
Тормозные колодки из керамического композита
Тормозные колодки из керамического композита изготовлены из высокопрочных керамических волокон и нитей из цветных металлов, связанных при экстремальных давлениях и температурах. Пластичные металлические нити создают фрикционный материал с умеренным базовым коэффициентом трения для хорошего начального «схватывания», в то время как термостойкие керамические волокна и полимерные связующие уменьшают разложение термопрокладки и газовыделение, что способствует «исчезновению» тормоза при высоких температурах. Они также тихие и обеспечивают эффективное торможение в широком диапазоне условий. Керамический композитный материал обеспечивает хорошую тормозную способность как в холодную, так и в горячую погоду после миль езды. Матрица нити из цветного металла обеспечивает высокую тепловую массу и теплопроводность для быстрого отвода тепла от поверхности контакта колодки и ротора для быстрой рекуперации тепла. Более низкие рабочие температуры уменьшают износ ротора и риск деформации или коробления. Однако они доступны не для всех моделей мотоциклов.
Как проверить тормоза
Возьмите за правило визуально осматривать тормозные колодки на велосипеде, перед поездкой, во время замены масла и т. д. Вам может понадобиться фонарик, но загляните в суппорты, в том числе с обратной стороны, как есть внутренние и внешние подушечки. Если фрикционная накладка изношена примерно до одной восьмой дюйма или меньше, пора ее заменить. Вы также должны всегда слушать и обращать внимание на звуки, исходящие от ваших тормозов. Если звук изменится, обратите внимание на это как на предупреждение и немедленно проверьте тормоза. Визжащий звук может указывать или не указывать на проблему.
Иногда это просто пронзительная вибрация, возникающая при прижатии колодок к роторам. Тем не менее, царапающий или скрежещущий шум, безусловно, является серьезной причиной для немедленного беспокойства. Это признак того, что металлическая подложка тормозной колодки трется о поверхность ротора. Продолжение езды с контактом металла с металлом разрушит ваши роторы и может привести к аварии, потому что вы не сможете остановиться так, как должны. Типичный и простой способ определить разницу заключается в том, что пронзительный визг исчезнет, когда вы сильнее нажмете на тормоза во время остановки. Но стук усилится.
Как заменить тормозные колодки мотоцикла
К счастью, замена тормозных колодок на большинстве мотоциклов — это простая задача, которую большинство самодельщиков могут выполнить менее чем за час, используя всего несколько основных инструментов. Иногда седельные сумки и другие предметы мешают доступу к суппорту, что добавит к работе несколько минут.
Тормозные колодки являются саморегулирующимися, поэтому после их установки не требуется регулировка. Однако, если у вас старый велосипед с барабанными тормозами, вам нужно будет внести некоторые незначительные изменения, поэтому держите руководство пользователя под рукой. Кроме того, не забудьте прокачать тормозной рычаг или педаль обратно, пока они не натянут тормоза после установки. Если вы пропустите этот шаг и отправитесь на пробную поездку, вы обнаружите, что у вас нет тормозов при первой попытке их задействовать.
При замене колодок проверьте роторы на наличие деформации, трещин и т. д. Если тормозной диск поврежден или имеет канавки, самое время его заменить. Если рычаг тормоза пульсировал, когда вы остановились, это указывает на то, что ротор деформировался или погнулся. Это требует замены одновременно с установкой новых колодок. Иногда роторы можно восстановить, но в наши дни трудно найти мастерскую, которая может это сделать.
При необходимости обращайтесь к руководству в процессе установки. Я предлагаю сфотографировать тормозной узел, прежде чем разбирать его, чтобы вы могли иметь представление о том, где пружины, зажимы и заводская прокладка тормозной магистрали. Это поможет вам убедиться, что все правильно собрано с первой попытки. Если у велосипеда двойные передние тормоза, вы можете подумать о том, чтобы сделать одну сторону за раз, оставив другую для справки, пока вы не доведете процедуру до науки.
Некоторые тормозные суппорты имеют открытый верх, что позволяет снимать колодки, не снимая суппорт с вилки. В этом случае фиксирующие штифты и крепежные детали удаляются, а поршни суппорта втягиваются, чтобы освободить место для новых, более толстых колодок. Тем не менее, большинство суппортов требуют, чтобы вы сняли их с трубы вилки, чтобы заменить колодки.
Поршни суппорта можно втянуть большой отверткой, маленькой ложкой для замены шин или руками, если вы достаточно выносливы. Лучше всего открыть винт для прокачки тормозов (подсоедините сливной шланг, который будет собирать жидкость в контейнер, чтобы она не разбрызгивалась по всему велосипеду). Это гораздо лучшее решение, чем просто нагнетать жидкость обратно через обратный порт главного цилиндра.
После снятия колодок очистите тормозной суппорт и тормозные диски от грязи и мусора. Используйте аэрозольный очиститель тормозов, никогда не используйте в этой области очистители на нефтяной основе. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть все тормозное оборудование, включая пружинные зажимы, штифты и т. д. Замените все детали, которые явно сломаны, повреждены или изношены. Я предпочитаю наносить покрытие из продукта, предназначенного для предотвращения визга тормозов, на опорную поверхность тормозных колодок. Затем вставьте новые колодки на место, убедившись, что все зажимы или удерживающие пружины установлены правильно. Иногда это может быть неудобно, но это должно быть сделано правильно.
После установки новых колодок (и переустановки суппортов в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве пользователя), проведите окончательную визуальную проверку, а затем качайте тормозной рычаг или педаль до тех пор, пока колодки не соприкоснутся с дисками и усилие на рычаге не станет нормальным. При повторной установке болтов суппорта рекомендуется нанести синий Loctite на резьбу и затянуть их в соответствии со спецификациями OEM.
Теперь, когда тормозные колодки заменены, пришло время проверить тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости должен быть доведен до верхней отметки на бачке. Тормозную жидкость следует полностью заменять вместе с промывкой всей системы примерно раз в два года. Это также идеальное время, чтобы прокачать тормоза с помощью системы улавливания жидкости, которая не позволяет слизи растекаться по велосипеду или гаражу.
Перед тем, как взять велосипед на пробную поездку, обязательно еще раз все проверьте. Убедитесь, что тормозные рычаги чувствуют себя нормально. Когда вы отправляетесь на пробную поездку, убедитесь, что вы не едете сломя голову и не попадаете в интенсивный трафик сразу. На всякий случай тоже наденьте полную экипировку. Как только вы убедитесь, что тормоза работают правильно, начните процесс обкатки. Во время первых 50-100 миль используйте тормоза умеренно, избегая ситуаций резкого торможения, если только вы не вынуждены затормозить в экстренной ситуации. Это помогает разместить рекламу и избежать остекления.
Автор: RideApart Staff
Обзор: Мощные и дорогие тормоза Maxima от Trickstuff
Тормоза Directissima от Trickstuff уже имели репутацию невероятно мощных (и дорогих), но немецкая компания решила пойти еще дальше. Результатом стал Maxima, который, как они утверждают, обладает большей мощностью, чем любой другой тормоз на рынке. Это также, вероятно, самый дорогой тормоз на рынке, его цена составляет 1100 евро за комплект.
Мощность велика, но без модуляции она ничего не значит – скользить весело и все такое, но не каждый раз, когда вы дышите на тормозной рычаг. Согласно Trickstuff, «Maxima не поможет вам, будучи в состоянии заблокировать колесо еще сильнее. Это помогает вам, потому что вам нужно меньше усилий, чтобы добраться туда».
Trickstuff Maxima Details
• Назначение: даунхилл / эндуро
• Четырехпоршневой суппорт
• Изготовлено на станке с ЧПУ из алюминия 7075 T6
• Регулировка вылета без инструментов
• Тормозная жидкость: подсолнечное масло Bionol
• Вес: 302 грамма (фактический) , передний суппорт с колодками, шланг и рычаг)
• Рекомендованная производителем розничная цена: 1100 евро (комплект)
• www. trickstuff.de
Могут ли тормоза быть красивыми? Корпус Maximas очень прочный — они полностью изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия 7075, и трудно не уделить время тому, чтобы время от времени посидеть и посмотреть на них. На лезвии рычага, под резервуаром и даже на задней стороне корпуса рычага есть вырезы для снижения веса.
Оооо, блестяще. Тормоза Maxima – это зрелище.
Два 16-мм и два 17-мм поршня из нержавеющей стали находятся в каждом суппорте. Форма колодок такая же, как у тормозов Hope V4.
Лезвие рычага вращается в общей сложности на четырех герметичных картриджных подшипниках – два в основной точке поворота и еще два там, где рычаг толкает поршень в главный цилиндр. Суппорт также изготовлен из алюминия 7075 T6 и содержит четыре поршня из нержавеющей стали.
В гидравлических дисковых тормозах обычно используется либо минеральное масло, либо жидкость DOT, но тормоза Maxima заполнены чем-то немного другим — подсолнечным маслом или, если быть точным, Bionol. Говорят, что начальная точка кипения Bionol, созданного Danico, составляет 300 градусов по Цельсию, что выше, чем у минерального масла и DOT 5.1. Однако это касается не только тормозов Trickstuff; Bionol также будет работать в любых тормозах, работающих на минеральном масле.
Компания Trickstuff оснастила тормоза Maxima плетеной линией из нержавеющей стали Goodridge, которая не растягивается даже при резком торможении, создавая более прочное ощущение на рычаге. Диаметр стропы составляет 6 мм, что означает, что они могут быть несовместимы с рамами, в которых используется внутренняя прокладка троса, но в этом случае тормоза можно приобрести со стропами без внешней пластиковой оболочки, уменьшив диаметр до типичного. 5мм.
Прокачать Trickstuff не слишком сложно, но это не самый быстрый процесс.
Установка
Я установил тормоза на Specialized Stumpjumper EVO, чтобы проехать как можно больше миль. Перебор? Вероятно, но мне было любопытно посмотреть, как они будут работать на местности, которая не всегда была очень крутой. Не волнуйтесь, я тоже проехал много глупых крутых вещей, а также проехал кучу кругов в байк-парке.
Установка была посреди дороги, насколько это возможно. Вскоре я понял, что стропа Goodridge не подходит для внутреннего прохода велосипеда (здесь можно было бы использовать вариант «голой» стропы). Пришло время наклеить кабельные направляющие. После того, как этот небольшой сбой был устранен, настало время прокачки (для тормозов, а не для меня).
После небольшого поиска в Интернете я нашел инструкцию на английском языке и приступил к работе. Это довольно просто, но более сложно, чем процедура SRAM или Shimano, и Trickstuff рекомендует полностью снять тормоз с велосипеда, чтобы выполнить ее. Для суппорта и рычага есть резьбовой штуцер, но они почему-то разного размера – вроде бы проще было сделать штуцер одного размера, но это довольно мелкая деталь.
У меня действительно возникла проблема с корпусом рычага – несколько капель масла время от времени вытекали из вентиляционного отверстия, расположенного в верхней крышке бачка. Оказывается, поверхность раздела между резиновой диафрагмой и тонкой алюминиевой верхней крышкой немного привередлива, и если она расположена не идеально, или какая-либо жидкость попадает над диафрагмой и под верхней крышкой, это может привести к просачиванию масла. Я более чем вероятно непреднамеренно пролил немного жидкости над диафрагмой, когда прокачивал тормоза, и это то, что вытекало из вентиляционного отверстия. Будьте особенно осторожны во время процедуры прокачки, и если по какой-то причине вам нужно снять верхнюю крышку бачка, имейте в виду, что эти болты очень маленькие, и их не нужно сильно затягивать.
На самом деле установка рычагов на велосипед тоже занимает немного больше времени, так как есть два болта для системы зажима. Это не так удобно, как раскладушка, но выглядит шикарно, когда все на своих местах. Trickstuff также предлагает адаптеры для переключателей Shimano или SRAM.
Регулировка досягаемости без инструментов не индексируется, но она эффективна и легкодоступна.
Роторы Trickstuff имеют скошенный край, облегчающий установку колеса.
Производительность
Притирка колодок Trickstuff занимает немного больше времени, чем с SRAM или предложениями Shimano, поэтому не удивляйтесь, если тормоза сразу не покажутся сверхмощными. Полная мощность действительно проявилась только в середине моей первой поездки, но после этого игра началась. Trickstuff не шутили о своем творении — эти тормоза действительно сильны.
К счастью, мощность подается плавно, а модуляции достаточно, чтобы предотвратить блокировку при каждом нажатии на рычаг. Если вы действительно хотите скользить, все, что вам нужно, это потянуть рычаг немного дальше, и колодки будут яростно зажимать ротор, независимо от того, насколько крута трасса или как быстро вы едете. Это без сомнения самый мощный набор тормозов, который я пробовал.
Что отличает тормоза Maxima от набора кодов SRAM, так это то, насколько легко получить доступ ко всей этой мощности — вам не нужно сильно тянуть, прежде чем они захлопнутся, как медвежий капкан старой школы. Они не предлагают такой же уровень модуляции, как коды, но они также обеспечивают большую мощность и более легко. В то время как прижимное усилие увеличивается быстрее, чем у Codes, тормоза Maxima не такие «захватывающие», как комплект тормозов Shimano Saint – здесь немного больше модуляции, прежде чем колодки действительно начнут кусать ротор.
Водителям, предпочитающим активный стиль торможения, тормоза Maxima придутся по вкусу, так как легкого рывка рычага достаточно, чтобы немного снизить скорость перед поворотом или притормозить на трассе. становится крутым. Потребовалось пару поездок, чтобы привыкнуть к такой легко доступной мощности, но использование тормозов вскоре стало второй натурой. Единственный раз, когда я действительно подумал об этом, был, когда я снова переключился на набор менее мощных стопоров и мне пришлось перенастроить свою технику торможения.
Крутые, продолжительные качки — хороший способ определить модуляцию тормозов: слишком цепкие тормоза могут привести к нежелательному заносу, а тормоза, которые затухают, могут привести к пугающе высокой скорости на выходе. С Maximas вообще не было никаких проблем, и я мог без проблем ползать по длинным рок-роллам. В течение тестового периода не было ни затухания, ни подкачки, и даже на больших безостановочных спусках, когда в одном случае падение было выше 5000 футов по вертикали, тормоза не вели себя ни в малейшей степени.
Плюсы
+ Шелковистое плавное рычажное действие
+ Чрезвычайно мощный
+ Они великолепны
Минусы
– Очень, очень дорого
– Длительный процесс прокачки
– Срок поставки 9 месяцев
3 9000b Take: Розовый
Тормоза Trickstuff Maxima обеспечивают более чем достаточную мощность, чтобы замедлить самых крупных гонщиков на самых длинных спусках. Они прекрасно обработаны, рычажное действие мягкое, как шелк, и это верный способ выделиться из толпы. Конечно, с ценой, которая в три раза выше, чем у других конкурентов высшего уровня, можно было бы надеяться, что так и будет.![]() |