BRP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 4
www.timmengroup.co.uk
Бренд принадлежит концерну Timmen Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: BRP, Robusto.
Бренд BRP принадлежит холдингу Timmen Group, штаб квартира которого находится в Великобритании. Продукция предназначена для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей. Компания владеет несколькими брендами, BRP – лишь один из них. Ассортимент продукции BRP представлен всеми элементами тормозной системы. Это диски, колодки, суппорты, барабаны, цилиндры, шланги и прочее. Предприятия компании находятся в разных странах мира. Основная часть – в Европе и Северной Америке. Таким образом, Timmen является одним из главных поставщиков автозапчастей европейскому и североамериканскому рынкам. Продукция поставляется на конвейеры компаний BMW, Mercedes, Citroen, DAF, VAG и других.
На вторичный рынок запчасти производителя стали поставляться с 2001 года. Пользуются высоким спросом покупателей ввиду высокого качества и надежности. Все запчасти проходят комплексные испытания, подвергаются жесткому контролю качества. Продукция соответствует европейским стандартам. На рынке Украины запчасти BRP известны недостаточно хорошо, поэтому отзывы о продукции этого бренда практически отсутствуют. Более известными являются запчасти с логотипом Timmen.
Сравнение BRP с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 443615123A | Скидки от 5шт пр kemp суппорт передний audi a80-90,a100 82-94vw l d 54mm(со скобой) | {0}”>Сегодня | 50,90 | Показать | ||
Kemp | 77643691 | Суппорт передний audi a80-90,a100 82-94vw l d 54mm(со скобой) | Сегодня | 47,06 | Показать |
Запчасти BRP БРП
Блок – поршневая группа
- Масло моторное
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной переднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной заднийБарабан тормозной заднийЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормознойСуппорт тормозной задний правыйШланг тормозной задний правыйСуппорт тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной задний левыйСуппорт тормозной передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокРемкомплект суппорта тормозного заднего
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочийЦилиндр сцепления главный
Передний мост – балка – подвеска
- Ступица передняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правый
Задний мост – подвеска
- Цапфа (поворотный кулак) задний
Коробка передач – раздатка
- Ремень вариатора
Фильтры
- Фильтр масляный
Официальные дилеры
Колодки тормозные BRP (id 86721240)
Характеристики и описание
Подходит для квадроциклов CAN-AM Outlander 500 07-12 (передние/задние левые тормозные колодки) Outlander Max 500 07-12 (передние/задние левые тормозные колодки) Renegade 500 08-11 (передние/задние левые тормозные колодки) Outlander 650 07-11 (передние/задние левые тормозные колодки) Outlander Max 650 07-11 (передние/задние левые тормозные колодки) Outlander 800 07-11 (передние/задние левые тормозные колодки) Outlander Max XT-P 800 R 12 (передние/задние левые тормозные колодки) Outlander Max 800 07-11 (передние/задние левые тормозные колодки) Renegade 800 08-11 (передние/задние левые тормозные колодки) Commander Max 1000 14-15 (задние левые тормозные колодки) Maverick 1000 STD 13 (задние левые тормозные колодки) Maverick 1000 XRS 13 (задние левые тормозные колодки) Maverick 1000 XRS-DPS 14-15 (задние левые тормозные колодки) Maverick 1000 XMR 14-15 (задние левые тормозные колодки) Maverick 1000 XXC 14-15 (задние левые тормозные колодки) Maverick Max 1000 STD 14-15 (задние левые тормозные колодки) Maverick Max 1000 XRS-DPS 14-15 (задние левые тормозные колодки) STELS UTV 500H (задние тормозные колодки) UTV 700H (задние тормозные колодки)
Был online: Сегодня
Продавец Магазин “Monster Драйв” запчасти на мототехнику г. Риддер
2 года на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
18
- Сайт продавца
г. Риддер. Продавец Магазин “Monster Драйв” запчасти на мототехнику г. Риддер
Был online: Сегодня
Код: FA307
В наличии
4 300 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Детали тормозной системы мототехники
CFMOTO
YAMAHA
Polaris
Stellox
Mitsubishi
Kawasaki
La Spaziale
Стандарт
Zhejiang CF Moto Power
У нас покупают
Запчасти для мототехники
Детали двигателя мототехники
Запасные части для снегоходов
Электрооборудование для мототехники
Детали привода для мототехники
Детали тормозной системы мототехники
Фильтры для мототехники
Элементы сцепления для мототехники
Детали ходовой части мототехники
Аксессуары для мототехники
Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники
Колеса для мототехники
Детали рулевого управления мототехники
Топливная система мототехники
Система смазки двигателя
Фильтры масляные
Мотоэкипировка
Свечи зажигания для мототехники
Мотошлемы
Тросики для мототехники
ТОП теги
Тормоза скутера
1 Приводы спидометра
Передний тормозной шланг
Yamaha hs
Аккумулятор для китайского мотоцикла
Прицеп для квадроцикла brp
Снегоотвал для квадроцикла brp
Колодки тормозные BRP и другие товары в категории Детали тормозной системы мототехники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Колодки тормозные BRP, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Тормозные колодки подходят для Can-Am Outlander 850 XMR 2016
5 (1 отзыв)
- Артикул:
- Ф-83660
- Пуля 1:
- Передние и задние тормозные колодки Race-Driven MudRat
- Пуля 2:
- Эксклюзивный состав MudRat от Race-Driven предназначен для работы в экстремальных условиях
- Пуля 3:
- Отличные характеристики в грязи, воде, песке, гонках и любых других условиях, которые вы можете им предложить
- Пуля 4:
- Подходит для: 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Can-Am Outlander 850 XMR
- MPN:
- Ф-83660
- Размещение:
- Спереди, сзади, слева, справа
- Поверхность:
- Спеченный металл
- Ссылка OEM:
- 705601015,705601014
44,12 доллара США
- Описание продукта
- Отзывы клиентов
- Сопутствующие товары
- Доставка и возврат
Описание товара
Описание продукта
Совершенно новые гоночные тормозные колодки MudRat. Вы получите 3 комплекта тормозных колодок для замены передних и задних тормозов на следующих моделях: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, Can-Am Outlander 850 XMR. Только что из отдела исследований и разработок Race-Driven появились новые тормозные колодки Race-Driven MudRat! Это прокладка MudRat, которая прослужит намного дольше любой полуметаллической или органической прокладки на рынке. Протестированные в нашем независимом испытательном центре, эти колодки превзошли тормоза самых известных марок, они прошли многочасовые испытания во всех условиях. Эти колодки будут отлично работать в любых условиях, включая грязь, воду, песок, гонки и любые другие условия, которые вы можете им предложить. Race-Driven стремится предоставить всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене. Ориентированность на клиента – ориентированность на качество – ориентированность на гонки.Отзывы клиентов
Отзывы покупателей
Написать обзор
Тормозные колодки подходят для Can-Am Outlander 850 XMR 2016-2022 Передние и задние MudRat
Имя
Электронное письмо Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Доставка и возврат
Доставка и возврат
Мы понимаем, что онлайн-заказ может быть затруднен, и иногда товар необходимо вернуть для возврата денег или обмена.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата/обмена, прежде чем начинать процесс возврата. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром обслуживания клиентов.- Все товары ДОЛЖНЫ быть возвращены в новом состоянии. Пожалуйста, не используйте ничего, если вы планируете вернуть его. Не надевайте куртки, шлемы или перчатки во время поездки, а также не устанавливайте и не используйте детали до того, как вы инициируете возврат. Мы не сможем принять их для возврата.
- Все возвращаемые товары проверяются. Использованные и/или поврежденные предметы могут быть возвращены покупателю, если на это не было получено предварительное разрешение.
- Обратите внимание, что мы не возмещаем никаких сборов за доставку, пошлин, налогов или брокерских сборов для любых заказов.
Ориентировано на клиента, ориентировано на качество, ориентировано на гонки
Сделай сам: как проверить и заменить тормозные колодки мотоцикла
Наша статья о базовом техническом обслуживании тормозов представляет собой хороший обзор компонентов барабанной и дисковой системы, но если вы хотите сделать еще один шаг вперед, замена изношенных колодок дискового тормоза дешева, проста и может выполняться самостоятельно. Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла (M.O.M.) для получения информации о том, как часто вы должны проверять износ тормозных колодок и что считается приемлемым для дальнейшего использования. Руководство моего Suzuki Bandit рекомендует проверять колодки каждые 3700 миль. Когда канавки износа больше не видны, пришло время их заменить.
На многих велосипедах, подобных этому Harley-Davidson Sportster Iron 1200, имеются хорошо заметные канавки индикатора износа. Если тормозная колодка изношена настолько, что вы не видите канавки, ее необходимо заменить.Женщины-гонщики сейчас Электронный информационный бюллетень
Будьте в курсе всего, что касается мотоциклов! Последнее снаряжение, велосипеды и обзоры продуктов. Идеи для путешествий, отличные подарки и многое другое.
Для тех, кто хочет получать удовольствие от работы на собственном мотоцикле, замена колодок дискового тормоза — относительно простая работа, которую можно выполнить в собственном гараже. Вам не нужно много инструментов, но вы испачкаетесь. Вам понадобится очиститель тормозов и тряпки, чтобы убрать всю тормозную пыль, которая попадает на компоненты, но не позволяйте ей попасть рядом с шинами или окрашенными деталями.
My Bandit имеет два суппорта и ротора для переднего тормозного усилия и один суппорт и ротор сзади. Шаги у всех одинаковые, однако механизм, удерживающий тормозные колодки в суппортах, немного отличается. Следующие шаги показывают, как я заменяю тормозные колодки на своем велосипеде. Ваш велосипед может немного отличаться, но это дает вам представление о сложности такой работы своими руками.
Рекомендуется либо шлифовать тормозные диски, либо заменять их одновременно с заменой тормозных колодок. Если вы повторно используете изношенный диск, не обновляя его поверхность, канавки предотвращают полный контакт новой колодки с диском, тем самым ограничивая трение, используемое для торможения.
Мелкозернистой наждачной бумагой можно отшлифовать любые глубокие канавки на диске. Убедитесь, что диск достаточно толстый, чтобы соответствовать характеристикам велосипеда после шлифовки. Если это не так, вам нужно заменить его. Затем я работаю деревянной мешалкой для краски, зажатой между поршнями суппорта и диском, чтобы максимально раскрыть их. (Это задний суппорт Bandit.) Этот шаг необходим для создания достаточного зазора для новых, более толстых колодок. Здесь я снял передний суппорт, чтобы лучше видеть внутреннюю часть суппорта со снятыми колодками и поршни открываются как можно шире. Затем я смазываю заднюю часть новых колодок и хвостовик штифта колодки смазкой на медной основе. Затем передние тормозные колодки DP Brakes вставляются в суппорт фрикционной стороной. тормозной диск. Я снова вставляю штифт через отверстия в колодках и снова устанавливаю удерживающий зажим. Металлическая крышка переднего суппорта переустанавливается, чтобы закончить работу на передней части. Снятие и установка задней колодки почти такие же, но эти колодки имеют защиту от вибрации.