Колодки отзывы mk kashiyama: Kashiyama отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Отзывы о фирме – KASHIYAMA

Страна производителя: Япония

Официальный сайт производителя: http://www.kashiyama.com

MK Kashiyama Corp – японская компания, занимающаяся разработкой и выпуском деталей тормозных механизмов автомобиля: преимущественно тормозных колодок, дисков и накладок. Основатель Макито Кашияма, до создания компании, занимался поставками запчастей для автомобилей в Токио. В 1960 году начал свои первые шаги в автопромышленности. Производство тормозных колодок, которые стали основной продукцией компании, он организовал только спустя 5 лет под брендом MK (по инициалам своего имени). Через одно десятилетие тормозные системы компании были аккредитованы JAPA – Японская ассоциация автомобильных компонентов, что дало возможность заняться комплектованием всех «японок».

Еще через несколько лет произошло расширение компании, благодаря строительству одного завода в Индонезии и двух в Японии, приобретения малазийского Steam Engine Industries Co. А также создание отдельного направления WINMAX CORP. , для разработки тормозных запчастей для раллийного и гоночного автотранспорта. Для европейского рынка получены сертификаты ISO9002 и ISO9001 и аккредитация ECE R90, а на американском рынке Kashiyama сотрудничает с MAT Holding.

Тормозные системы Kashiyama для вторичного рынка имеют свою торговую маркировку. 

– 8 отзывов


Отзывы

ThurmanGen
02.06.2014
от оценки воздержался

В 2014 модная обувь будет отвечать трендам прошлого года фото.

MAX
21.01.2014

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Сергей
31. 10.2013

Через 2 т км диски попортились и чернота постоянно летит с этих колодок , не рекомендую очень плохого качества

Владислав
12.10.2012

У меня на лансере они отходили 20 тыщ. И все таки так как они дешевые на больших скоростях нагреваются. Например я слегка со 160 тормозил и видимо они нагрелись и начали разогретыми пытаться тормозить, а видимо они как резиновые стали и с диким стуком тормозили по диску =) ну и не тормозили =) пока не остыли тормозили со стуком =) Поставил себе Nisshinbo

Виктор
06.05. 2012
от оценки воздержался

Хорошие колодки, поставил на примеру п 11 не визжат не скрипят,раньше стояли др не помню производителя скрипели ужасно, пока доволен.

Николай
29.04.2012

Трут ровно и гладко, немного попискивают, но может и не в них дело. На 25 тыс. км износ 50%, правда езжу в основном вяло. Но встают намертво, не раз выручали.

Евгений
29.04.2012

Ставил себе на RX330, отходили спереди 30 тыщ, сзади еще ходят, тормозят отлично.

Цена очень низкая.

Владислав
11.12.2011

Хорошие колодки! Ставил себе на ниссан примьеру, ходят порядка 40 тыщ спереди. Иногда попискивают но очень редко. Кто то жалуется что очень пищат, незнаю может подделка может еще что то. Но тормозят отлично, ходят долго, диски не жрут.

Добавить отзыв

Уход за тормозными колодками вашего автомобиля

Итак, вы понимаете важность тормозных систем и тормозных колодок, но с чего начать изучение признаков износа колодок, управление сроком службы тормозных колодок и фактическую замену детали? На самом деле эта проблема довольно легко решается! Совсем скоро вы станете своим личным семейным механиком.

Как измерить цикл замены

Тормозные колодки обычно могут служить до 80 000 километров на некоторых автомобилях, а известно, что они изнашиваются всего за 16 000 километров на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок, веса автомобиля и условий вождения. Все эти элементы затрудняют определение наиболее подходящего цикла замены.

Визуальный метод проверки тормозных колодок на предмет износа менее 1,5 мм (2/32 дюйма) наверняка гарантирует, что вы поймете, что колодку необходимо заменить, прежде чем металлический индикатор износа сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительные повреждения и более высокие затраты на замену. Поскольку исходная толщина тормозных колодок обычно составляет 10 мм, рекомендуется заменить их на новые, когда толщина станет меньше половины исходной. Тем не менее, особенно старые автомобили без регулярного цикла технического обслуживания, как правило, изнашивают тормозные колодки до тех пор, пока на индикаторе приборной панели не загорится предупреждающий знак тормозных колодок.

Когда толщина тормозных колодок становится ниже указанного предела; 1,5 мм ускоряется обуглероживание материала колодок и заканчивается огромным снижением тормозной способности, что иногда приводит водителей в экстремальный психологический стресс и критическую опасность, потому что тормоз просто не работает должным образом! Это также негативно влияет на другие детали тормозной системы, что приводит к сокращению их жизненного цикла.

Опасность выхода из строя

Если продолжать эксплуатировать автомобиль без замены тормозных колодок толщиной менее 1,5 мм, то постепенно теряется важная роль замедления автомобиля, что приводит к критическим повреждениям тормозной системы автомобиля в целом.

Как правило, проявляются следующие негативные явления:

1. В случае дисковых тормозов роторы агрессивно воздействуют на чрезвычайно тонкие тормозные колодки вместе с прижимными держателями колодок в тормозных суппортах, и поверхность роторов царапается. и становится неравномерным, из-за чего снижается их эффективность.

2. Металлические индикаторы износа также воздействуют на поверхность ротора; и ротор, и сам индикатор повреждены.

3. Тормозное масло подвергается сильному нагреву из-за неожиданного трения между тормозными колодками и дисками. Это также сокращает срок службы тормозного масла. Это явление называется «паровой пробкой», что означает, что перегрев тормозных суппортов и колодок приводит к кипению тормозного масла до такой степени, что оно содержит воздух (пары) в масле. Воздух в тормозном масле снижает эффективность торможения, что обычно называется «затухание тормоза».

4. Вся тормозная система, состоящая в основном из тормозных суппортов, колодок, роторов, накладок, датчика предупреждения тормозных колодок (не для всех), накладок, тормозных масел и шлангов. Каждая часть имеет разный срок службы из-за разницы в используемом сырье. Большинство из них термостойкие, потому что физическая тормозная способность выделяет много тепла. Говорят, что когда тормозные колодки истончаются и обугливаются, тепловое повреждение других деталей ускоряется.

Другими словами, большинство важных частей тормозной системы, таких как роторы, суппорты, тормозные шланги, нажимные пластины и тормозные колодки, начинают изнашиваться быстрее, чем первоначально рассчитанный срок службы каждой детали. В итоге это буквально приводит к полному коллапсу тормозной системы. Это частая причина дорожно-транспортных происшествий из-за чрезмерного износа тормозных колодок и невозможности остановить транспортное средство. Дешевле и безопаснее правильно обслуживать автомобиль и не оставлять эти задачи незавершенными, пока не станет слишком поздно.

Как Be Forward может вам помочь

В разделе автозапчастей Be Forward представлен широкий выбор новых и бывших в употреблении деталей для различных марок и моделей автомобилей. В разделе тормозов и подвески всегда в наличии для продажи около 46 000 наименований. Все доставлено из Японии и других мест распространения в африканских странах, таких как Танзания и Замбия. Что касается тормозных колодок, мы имеем дело в основном с системами Toyota, доступно до 135 различных типов тормозов для дисковых тормозных систем.

Тормозные колодки MK с гордостью производятся в Японии как тормоза OEM (производство оригинального оборудования) для многих моделей автомобилей, не только для отечественных, но и для автомобилей из-за рубежа. Официальное название производителя — MK Kashiyama Corporation. Благодаря отношениям, которые мы строим с ними в течение многих лет, мы можем предоставить вам разумные скидки на 33–35% ниже рекомендуемых розничных цен. Долгое время считалось, что только оригинальные запасные части имеют более высокое качество, но это заблуждение просто не соответствует действительности; OEM-запчасти, такие как тормозные колодки MK, более привержены качеству своей продукции и увеличению срока службы, поскольку они производятся в Японии под строгим контролем и соответствуют сертифицированным стандартам ISO (Международная организация по стандартизации).

Если вы ищете тормозные колодки, отличные от автомобилей Toyota, свяжитесь с нами по почте или телефону, чтобы мы могли найти для вас наиболее подходящие и недорогие высокоэффективные тормозные колодки от MK или других OEM-производителей. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, как всегда.

Преимущество колодок дискового тормоза Mk Kashiyama

Содержание

Колодка дискового тормоза представляет собой плоский стальной компонент с фрикционным материалом на одной стороне. Этот материал часто калибруется в соответствии с механическими и типовыми характеристиками автомобиля, включая размер тормозного суппорта. Чтобы обеспечить желаемое тормозное действие, эти колодки работают в тандеме с другими частями тормозной системы, такими как главный цилиндр, тормозные магистрали и содержащаяся в них жидкость, чтобы инициировать замедление автомобиля и, в конечном итоге, остановить его.

При частом использовании фрикционный материал со временем изнашивается. В этот момент вы можете заметить типичные признаки износа тормозов, в том числе скрежещущий звук при торможении, более длительное время срабатывания тормоза, снижение эффективности торможения и заметное биение рулевого колеса. Когда одна или все эти проблемы становятся очевидными, вы должны воспринимать это как знак того, что пришло время начать поиск сменных колодок для дисковых тормозов.

Замена комплекта колодок дискового тормоза требует такого же внимания и осторожности, как и любая другая деталь автомобиля. Главное требование – использование качественных запчастей. Это соображение жизненно важно, чтобы избежать постоянного и частого дорогостоящего ремонта. Поэтому выбор новых дисковых тормозных колодок имеет решающее значение. Так что не ищите ничего, кроме запчастей MK Kashiyama.

Торговая марка MK Kashiyama подпадает под обозначение производителя оригинального оборудования (OEM). Эта этикетка указывает на то, что детали, которые производит эта компания, часто используются при сборке автомобилей. Поэтому, если вы выберете грузовик, только что сошедший с конвейера, на нем, скорее всего, уже установлены детали MK Kashiyama. В результате выбор запчастей для грузовых автомобилей от MK Kashiyama также имеет то преимущество, что вы получаете проверенные компоненты. Кроме того, выбор колодок MK Kashiyama для дисковых тормозов имеет множество преимуществ, в том числе:

Повышенная износостойкость:

Тормозные колодки MK Kashiyama изготавливаются прочными и долговечными, поэтому они служат дольше даже при интенсивном использовании. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о более общем характере производства запасных частей для грузовиков. Использование деталей для дисковых тормозов этого бренда дает вам качественные компоненты, которым вы можете доверять.

Превосходное качество: Тормозные колодки MK Kashiyama разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами. Каждая деталь проходит тщательное тестирование перед поступлением на рынок. Процесс контроля качества начинается с разработки. MK Kashiyama создает каждую часть с четким пониманием ее размещения. Кроме того, на этапе производства производитель постоянно тестирует такие параметры, как размер, внешний вид, адгезия футеровки, твердость и твердость шлифованной поверхности, чтобы гарантировать превосходный результат.

Широкий охват: MK Kashiyama производит оригинальные детали для широкого спектра грузовых автомобилей. Таким образом, когда вы ищете запасные части для европейских грузовиков, выбор дисковых тормозных колодок MK Kashiyama гарантирует, что вы получаете компоненты, специально предназначенные для использования в вашем автомобиле. Кроме того, вы работаете с поставщиком, чей обширный ассортимент продукции устраняет необходимость поиска в нескольких компаниях, чтобы удовлетворить ваши требования.

Снижение затрат на ремонт : Замена колодок дискового тормоза требует больших затрат. Поэтому лучше свести такой ремонт к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *