GALFER отзывы о запчастях
Отзыв от Выставленная оценка: 10.0
Еще один достойный представитель тормозных деталей. Стоят в оригинале на VW, BMW, GM, Renault, Citroen, перепаковываются ATE, TRW, Textar. Разумная цена, немногим выше среднего, отличные качественные характеристики, судя по откликам. Долгоиграющие, иногда выхаживают до 50-60 тысяч, не скрипучие, пылят умеренно, торможение уверенное, цепкое, но не жесткое, не слышал жалоб о том, что плывут при перегреве, хороший теплоотвод. Вобщем, отличный выбор.
26.07.2018
Отзыв о GALFER от
Зачётные колодки! Не один комплект уже откатал. Очень цепкое, предсказуемое торможение. Езжу быстро, можно даже сказать, экстримально, колодки не перегреваются даже при частых торможениях со 120 до 0, предположительно связываю это с высоким содержанием меди.
10:19 27.07.2018
Отзыв о GALFER от
Тормозят хорошо, звуков противных не издают. После 40 тысяч пробега смотрел, на передних остаточная толщина еще порядка 4-5 мм. В оригинальных коробках GM внутри лежат именно Галфер. Только в собственной коробке стоят они в два раза дешевле.
11:40 13.07.2018
Отзыв о GALFER от
Узнав, что для довольно известной марки АТЕ продукцию производит Galfer, принял решение заказать и посмотреть, так ли это на самом деле. По цене Galfer на 40% дешевле. Действительно, диски один в один, не отличить. Характерная серая покраска, та же обработка отверстий. Колодки тоже покрашены, как ATE, та же структура фрикционного материала, та же накладка. По сему не вижу смысла переплачивать.
13:34 25.06.2018
Отзыв о GALFER от
Колодки у Galfer отличные. Прошли 30 тыс, а износ по минимому, практически как новые. Немного пылят, но это такая мелочь ввиду того, что они вообще не скрипят. Прям совсем не скрипят, глухо, как в танке. Так что, я очень доволен остался.
09:42 22.06.2018
Колодки для дисковых тормозов Galfer – Обзоры, сравнение, технические характеристики – Колодки для дисковых тормозов
Жизнеспособность:
Рейтинг 012345
Связанный:
Гальфер
Где купить | |||
---|---|---|---|
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов | ||
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов | ||
Бесплатная доставка при покупке на сумму более 20 фунтов стерлингов. | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов | ||
Бесплатная доставка при заказе от 99 долларов США (только для США). Бесплатная международная доставка доступна при минимальной сумме заказа. Применяются некоторые исключения. | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов |
Где купить | |||
---|---|---|---|
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов | ||
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов | ||
Бесплатная доставка при покупке на сумму более 20 фунтов стерлингов. | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов | ||
Бесплатная доставка при заказе от 99 долларов США (только для США). | Посмотреть доступные колодки для дисковых тормозов |
Колодки дискового тормоза
Обзор ротораGALFER DB007W и тормозных колодок G1652 eMTB Обзор
17. 09.2019
Трев Уорси
В «Лаборатории» мы представляем новейшие продукты и тестируем их для вас. Одни проходят длительные испытания, а другие мы проверяем лишь кратко. На этот раз мы расскажем, как себя показали ротор GALFER DB007W и тормозные колодки G1652 eMTB.
Редактор из Великобритании Трев наблюдал за сотнями циклов испытаний тормозов на динамометрическом стенде и своими глазами видел, как различные материалы тормозных колодок оказывают огромное влияние на тормозной момент, термостойкость и шум. Живя в долине, Трев ездит то вверх, то вниз, задний тормоз часто работает плавно, чтобы снизить скорость, но при этом требуется резкое замедление, чтобы снизить скорость в крутых поворотах — сложная комбинация для любого тормоза. . В погоне за большей мощностью и контролем Трев тестировал новые тормозные колодки GALFER G1652 и роторы DB007W 223 мм Wave на своей RAAW Madonna.
Тема для обсужденияНаличие красных накладок спереди и сиреневых накладок сзади — отличная тема для разговора при загрузке велосипедов в шаттл потребуются постмаунты.
При правильной установке адаптера все просто, но с более толстым 2-миллиметровым ротором вы должны убедиться, что ваши поршни отодвинуты назад прямо перед установкой. Разработанные в первую очередь для более тяжелых eMTB, роторы диаметром 223 мм также идеально подходят для жесткой зарядки 29.ers и велосипеды DH, которые ищут немного больше укуса. В последовательных тестах с ротором 223 мм против ротора 203 мм Трев испытал меньший насос рычага и больший тормозной момент и контроль с большим ротором. Даже целенаправленное перетаскивание тормоза на полных пробегах не вызывало тепловой деформации или звона, возможно, из-за более толстого материала. При весе 225 г ротор диаметром 223 мм добавляет около 100 г веса по сравнению с центральным ротором SRAM диаметром 200 мм, но увеличение мощности легко компенсирует лишние граммы. Чтобы соответствовать более крупным роторам, GALFER также представила новый полуметаллический состав колодок G1652, предназначенный для eMTB, с повышенной устойчивостью к более высоким температурам.
Не надо бояться больших тормозов, они работают лучше, чем маленькие, это просто физика.
Новые задние колодки GALFER G1652 в сочетании с превосходным составом колодок GALFER Advanced G1851 и 223-мм ротором DB007W спереди обеспечивают огромную мощность и отличную модульность. Комбинация отлично работает на крутых и сложных трассах в любых погодных условиях.
Tops
- Роторы DB007W диаметром 223 мм увеличивают тормозной момент и модуляцию
- Колодки G1652 очень устойчивы к выцветанию под флюгом
- Доступнее, чем модернизация тормозов
Flops
- Колодки GALFER доступны в большинстве, но не во всех тормозных системах
- Толщина 2,0 мм DB007 Роторы W имеют больший вес
- Не каждая вилка совместима с ротором 223 мм
Тестер Trev
Цена Ротор DB007W (ø223×2,0 мм): 39,90 евро; Адаптеры для суппортов: 8,15 евро; Состав колодок E-MTB от: 20,50 €
Вес: Ротор DB007W (ø223×2,0 мм) 225 г
Подробнее GALFER EU
Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Words & Photos: Трев Уорси
Вам также может понравиться
Об авторе
Трев Уорси
Тревор любит приключения. Виски, езда на велосипеде и все, что между ними. Хотя он родился в Англии, он считает, что должен был быть шотландцем. Помимо того, что он привык к плохой погоде, он является специалистом по крутым и сложным трассам. Когда-то он был влюблен в соревнования и участвовал в гонках в первые годы существования EWS, но теперь, в 41 год, ему больше нечего доказывать. Тем не менее, демонстрируя, что старого пса можно научить новым трюкам, он продолжает держаться против дикой и бесстрашной молодежи. Как напоминание о его новой роли отца, слова «Подумай о Бруке» (его сыне) начертаны на его верхней трубе как мягкое предупреждение против неуправляемой езды. Вместе с его молодой семьей и двумя сумасшедшими собаками вы почти Всегда находите его на открытом воздухе.