Колодки галфер отзывы: GALFER, отзывы и подробная информация о производителе

Содержание

GALFER отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 10.0

Еще один достойный представитель тормозных деталей. Стоят в оригинале на VW, BMW, GM, Renault, Citroen, перепаковываются ATE, TRW, Textar. Разумная цена, немногим выше среднего, отличные качественные характеристики, судя по откликам. Долгоиграющие, иногда выхаживают до 50-60 тысяч, не скрипучие, пылят умеренно, торможение уверенное, цепкое, но не жесткое, не слышал жалоб о том, что плывут при перегреве, хороший теплоотвод. Вобщем, отличный выбор.

Отзыв о GALFER от

Зачётные колодки! Не один комплект уже откатал. Очень цепкое, предсказуемое торможение. Езжу быстро, можно даже сказать, экстримально, колодки не перегреваются даже при частых торможениях со 120 до 0, предположительно связываю это с высоким содержанием меди.

Один раз даже спасли от ДТП – умудрился остановиться на 100 метрах со скорости 160 км\ч.

Отзыв о GALFER от

Тормозят хорошо, звуков противных не издают. После 40 тысяч пробега смотрел, на передних остаточная толщина еще порядка 4-5 мм. В оригинальных коробках GM внутри лежат именно Галфер. Только в собственной коробке стоят они в два раза дешевле.

Отзыв о GALFER от

Узнав, что для довольно известной марки АТЕ продукцию производит Galfer, принял решение заказать и посмотреть, так ли это на самом деле. По цене Galfer на 40% дешевле. Действительно, диски один в один, не отличить. Характерная серая покраска, та же обработка отверстий. Колодки тоже покрашены, как ATE, та же структура фрикционного материала, та же накладка. По сему не вижу смысла переплачивать.

Отзыв о GALFER от

Колодки у Galfer отличные. Прошли 30 тыс, а износ по минимому, практически как новые. Немного пылят, но это такая мелочь ввиду того, что они вообще не скрипят. Прям совсем не скрипят, глухо, как в танке. Так что, я очень доволен остался.

тормозные колодки, тормозные диски, тормозная жидкость, тормозные суппорта на мотоциклы и автомобили.

Армированные тормозные шланги

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти …

Автомобильные колодки для автогонок

Гоночные тормозные колодки необходимо выбирать под стиль вождения и условия эксплуатации. В настоящее время у большинства производителей существует 3 …

перейти …

Спортивные тормозные диски для автомобилей

Спортивные тормозные диски для автомобилей отличаются от стандартных дисков наличием газоотводных и очистных механизмов, жесткостью используемой стали. ..

перейти …

Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомоб

В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая – это высокотемпературные …

перейти …

Спортивные тормозные диски для мотоциклов

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти . ..

Тормозные колодки для городских автомобилей

Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных…

перейти …

Городские тормозные диски для мотоциклов

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти …

Городская линейка колодок и дисков для автомобилей

Городская линейка продукции Галфер состоит из серий тормозных колодок FDA 1045, тормозных дисков с улучшенными характеристиками DFA, тормозных колодок. ..

перейти …

Спортивные тормозные колодки для мотоциклов

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти …

Городскому мотоциклисту

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти …

Тормозные колодки для езды на мотоцикле по городу

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти …

Для мотоциклетных гонок

Быстрый поиск продукции     1. Brand   2. Model   …

перейти …

ПРОВЕРЕНО: Колодки и роторы Galfer – Австралийский горный велосипед

Слова: Бен Моррисон

Фото: Джорджина фон Марбург слово. Компания Galfer, основанная в 1952 году и уже более 60 лет работающая с инновациями в качестве движущей силы, достигла вершины в автоспорте.

Вся продукция Galfer производится на заводе площадью 6000 квадратных метров, расположенном в Гранольерс, Барселона, Испания. Здесь также находится их собственная команда инженеров и испытательные центры, где соблюдаются самые строгие правила при разработке всех новых продуктов Galfer как для силовых видов спорта, так и для велоспорта. Опыт, который Galfer имеет в мощном и рискованном мире Moto GP, опирается на высокое качество их продукции. Их команда в отделе исследований и разработок сочетает страсть и энтузиазм с новейшими технологиями, чтобы предложить конечный продукт высочайшего качества, который, по словам Галфера, обеспечит улучшенную тормозную мощность, меньший износ и меньший шум.

А как насчет тормозов на горных велосипедах?

Перед заменой колодок и ротора стоит подумать: довольны ли вы их работой? Как и в случае с шинами, лучшая производительность тормозных колодок часто означает более короткий срок службы, и, как и в случае с шинами, тормозные колодки и роторы (роторы изнашиваются, особенно на eMTB) являются расходным материалом.

электровелосипедов пробивает роторы.

Многие бренды, в том числе производители тормозов для вашего велосипеда, производят тормозные колодки для различных целей. Они могут быть разработаны для влажных условий, большей мощности и даже рассчитаны на более длительный срок службы.

Выбрать то, что подходит именно вам, очень просто. Если вас устроило то, как работают ваши тормоза, замените колодки на те же, что были там.

Следует отметить, что большинство велосипедов, как правило, поставляются с более долговечными колодками от новых. Они не будут предлагать столько мощности, а некоторые бренды будут издавать меньше шума. Недостатком этого является то, что из-за того, как работают дисковые тормоза, большинство производителей тормозов не рекомендуют использовать разные типы тормозных колодок на одном и том же роторе, поскольку они могут не работать должным образом. Так что, если вы гонитесь за другим типом колодок, лучше всего заменить и роторы.


Как работают дисковые тормоза 101:

Новый дисковый ротор будет работать с любым составом колодок, если только он не сделан из углеродного волокна. Что происходит во время обкатки (когда ваши тормоза не работают и постепенно улучшаются во время езды), так это то, что тормозные колодки переносят материал, из которого они сделаны, на ротор. Именно этот перенос материала создает трение и вашу тормозную способность. Вот почему, если вы замените свои старые колодки на такие же, они сразу же заработают, а если нет, то вроде как… нет.


Благодаря большому диапазону размеров роторов, а также растущей совместимости рам и вилок с большими роторами, вы часто можете пойти на небольшой компромисс. Если вы довольны той мощностью, которая у вас была, но хотите немного продлить жизнь своим колодкам, попробуйте увеличить размер ротора. Ротор большего размера обеспечит большую мощность и лучшее рассеивание тепла в сочетании с более долговечными колодками, все они должны выйти при стирке, давая вам мощность, которую вы имели раньше, с немного большим сроком службы колодки.

Ассортимент тормозных колодок и дисков Galfer:

Galfer предлагает превосходный ассортимент колодок, и это действительно показывает их гоночную родословную, когда у вас есть такие варианты, как Wet/Muddy, Competition, Trials, Universal, а также Ebike!

Я попробовал 3 типа колодок и подумал о велосипедах и езде, на которых мы катались, прежде чем заказывать их в FE Sports. Я выбрал черный (универсальный) для своего гравийного велосипеда, так как он подходит для самых разных условий, но также требует наименьшего количества чистой мощности из-за более низких скоростей. Следующей была зеленая (соревновательная) накладка, которая должна была быть на моем велосипеде для коротких поездок. Наконец, для моего eMTB я выбрал фиолетовые (Ebike) колодки. В интересах создания своего рода базовой линии я использовал ту же модель волнового ротора, просто изменив стиль крепления и размер ротора, специфичный для каждого велосипеда, на 6 болтов или центральный замок.

Бен попробовал различные продукты Galfer на своем парке велосипедов.

Роторы имеют антикоррозийное покрытие и термообработку для более стабильного торможения, а также управление температурой и рассеивание для предотвращения деформации. Они поставляются с 6 болтами, центральным замком (включая стопорное кольцо!!!) и любыми размерами, какие только можно придумать. . Их цены варьируются от 59,95 до 94,95 долларов в зависимости от размера и комплектации.

Тормозные колодки Galfer Ebike:

Приятно видеть, что появляется больше продуктов, специально предназначенных для eMTB, поскольку эффективность торможения на eMTB часто упускают из виду. Некоторые бренды, такие как 200-миллиметровые роторы Trek спереди и сзади на Rail eMTB среднего размера. Это здорово и шаг в правильном направлении, чего не делают некоторые бренды, чтобы сэкономить вес на 20+ кг eMTB — я не уверен, что следую логике!

Galfer производит специальные тормозные колодки для eBike.

Если гонщик, скажем, весит 80 кг, и когда он надевает все свое снаряжение, он весит 85 кг, тогда он прыгает на велосипеде весом 22 кг. Этим тормозам внезапно приходится подтягивать более 100 кг, а часто и больше, снова и снова. Это большая работа.

Именно здесь компания Galfer проделала выдающуюся работу и, по общему мнению, не произвела продукт, который был бы дороже стандартного продукта. Я установил самый большой ротор производства Galfer, 223 мм спереди и 200 мм сзади из-за зазора – всегда проверяйте, что возможно на вашей собственной вилке и раме, прежде чем заказывать. Ротор большего размера и колодки eMTB стали заметным улучшением по сравнению со стандартной настройкой. Уверенный спуск и повышенная модуляция действительно помогают более тяжелому мотоциклу преодолевать крутые и узкие трассы и даже позволяют мне выполнять некоторые трюки на парковке с довольно длинным носом на заднем колесе. Такие обновления не обязательно делать сразу, но их следует учитывать, когда придет время заменить элементы, даже для более легких гонщиков, поскольку большая модуляция означает меньше усилий, а не просто больше мощности.

Универсальные колодки Galfer:


Вы можете подумать, что добавление гравийного велосипеда в смесь немного странно, но они становятся все более и более популярными в качестве второго велосипеда для многих людей, которые не хотят этого делать. танец с машинами и еще хочу исправить эту грязь. Думайте об этом как о велосипеде для дорожников, чтобы сесть на горные велосипеды – или наоборот.

Мой гравийный велосипед оснащен 160-миллиметровыми роторами со всех сторон, и они используют центральный замок. Гальферу тут надо поаплодировать, снабжая своими роторами стопорные кольца, не все так делают. При использовании черной (универсальной) колодки тормоза SRAM Force AXS не претерпели революционных изменений по сравнению со стандартными тормозными колодками, но я заметил, что примерно через 1500 км колодки выглядят очень новыми, и это включает в себя езду в некоторых довольно влажные условия. Когда вы думаете об этом, колодки сделали именно то, для чего они были разработаны, а именно, обеспечивают долговечность в нескольких условиях. Таким образом, универсальные колодки станут очень популярной моделью для большинства райдеров.

Колодки Galfer Competition:

Термин «соревнование» или «гонка» часто используется для описания продукта, который является лучшим из лучших и обеспечивает максимальную производительность по сравнению со стандартным продуктом. Это то, что Galfer намеревался сделать со своими зелеными (конкурсными) колодками. Что интересно в этих зеленых колодках, так это то, что Галфер называет их « Для соревнований, не нужно обкатывать». Довольно странное заявление! Основываясь на том, как мы знаем, что колодки и роторы дисковых тормозов работают для создания трения и тормозной способности, может показаться, что это плохой перевод на английский язык?

Я установил колодки Competition и поехал на трассу без стандартного протокола бега, чтобы посмотреть, как все пойдет. По правде говоря, еще до того, как добраться до начала тропы, было очевидно, что потребуется обкатка или что на определенной тропе в лесопарке Стромло потребуется серьезно больше, чем обычно, газ для плоского действия.


После более глубокого тестирования? Ознакомьтесь с другими сравнительными статьями здесь.

Обода 25 мм против 30 мм для катания на горных велосипедах 

ИСПЫТАН: Pirelli Scorpion Trail и Enduro Tyres


После того, как процесс обкатки остался позади, а за плечами у меня было несколько поездок, я счел благоразумным вернуться к установке колодок и роторов до Galfer, чтобы действительно почувствуйте разницу в заявленной мощности, которую обеспечивают эти зеленые колодки.

Для этого я проехал по одной и той же трассе 3 раза подряд, единственное время простоя между заездами было время смены колодок и роторов (да, я подъехал, чтобы сократить время между заездами). Первый запуск был с настройкой Galfer, которую я использовал, затем переключился на стандартную настройку и, наконец, вернулся к настройке Galfer.

Только после третьего запуска, когда я снова переключился на настройки Galfer, я действительно заметил разницу. Мощность и модуляция, предлагаемые установкой Galfer, были заметно лучше, чем у стандартной установки при резком торможении.

Это не все розы, так как был какой-то шум, когда вы очень легко дергаете тормоза (это мог быть кинжал или бор на колодке). У меня все еще есть трель сороки, которой известны некоторые металлические пэды, так что никаких реальных изменений нет — это не чудодейственное лекарство от этого.

Бен наслаждался своим временем на борту площадок для соревнований.

Заключительные мысли:

Тормозные колодки были разработаны, чтобы улучшить вашу езду, будь то дорога, тропа или гравий, обеспечивая длительную предсказуемость на протяжении всего срока службы тормозных колодок, улучшая управление велосипедом, повышая уверенность водителя и обеспечивая ощущение безопасности для всадника.

Мне понравилась серия Galfer, поскольку у них есть варианты с органическими и полуметаллическими соединениями — и все они работали очень тихо. Я действительно обнаружил, что положительное ощущение рычага увеличилось, с более прогрессивным торможением и большей мощностью торможения, особенно с колодками Competition.

Колодки Galfer доступны в 6 различных типах колодок в зависимости от потребностей водителя по цене от 24,95 до 44,95 долларов США в зависимости от модели и марки тормоза. Но независимо от того, смотрите ли вы на то, что предлагает Galfer или другой бренд, внимательно изучите предлагаемый ассортимент и размеры роторов, чтобы вы могли найти идеальное соответствие для ваших потребностей в торможении.

После дополнительных испытаний компонентов? Кликните сюда.

 

 

 

 

Диски и колодки Galfer. | Форум отзывов о горных велосипедах

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *