Колодки ate или trw: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тормозные колодки (ferodo, textar, trw, zimmermann, bremdo, ATE)

06.04.2010

Тормозные колодки являются самым главным «расходником» в автомобиле, ведь от них зависит четкость работы системы торможения и как следствие безопасность участников движения.

Любая тормозная колодка состоит из двух основных частей: металлической основы и прикрепленной к ней фрикционной накладки. Как правило, основа отвечает за фиксацию колодки, а от накладки зависит то, как авто будет тормозить. Довольно долго в качестве материала накладки использовался асбест. Но в один прекрасный момент выяснилось, что асбест – канцероген и использовать его нельзя. Сейчас фрикционные смеси, применяемые в колодках для массовых авто, по большей части имеют органическую основу с добавлением медного порошка.

Тормозные колодки и тормозные диски – передние и задние, при этом не стоит забывать, что передник колодки и диски изнашиваются быстрее задних – должны отвечать нескольким основным требованиям: прежде всего, имеется в виду эффективность торможения – независимо от режима эксплуатации она должна быть стабильной.

Даже после нескольких интенсивных замедлений скорости, близкой к максимальной для конкретной модели авто, колодки не должны «плыть», т.е. плохо тормозить. С другой стороны, даже в таком режиме фрикционные накладки не должны быстрее, чем положено стачивать тормозные диски и барабаны – это второе по приоритетности требование к расходной детали тормозной системы.

Еще один немаловажный показатель, по которому судят о той или иной модели последних,- длительность срока их эксплуатации. Частые смены колодок говорят не о гоночных замашках водителя, а об их плохом качестве.

Одним из самых главных для большинства автовладельцев критериев является цена. Популярный слоган «Зачем платить больше?» всегда был близок сердцу большинства россиян. Однако чудес на свете не бывает, и детали, стоящие смехотворно мало, практически всегда никакими полезными свойствами не обладают. Поэтому следует очень внимательно отнестись к контролю за состоянием тормозных колодок и дисков на вашем автомобиле, а также к их выбору.

В интернет-магазине MskJapan.ru представлен большой выбор автозапчастей, в том числе и тормозные колодки известных иностранных производителей: FoMoCo, Akebono, Jurid, Galfer, Ferodo, Textar, Trw, Zimmermann, Bremdo, ATE, которые широко используются для установки на автомобили японских марок. Для продукции, произведенной на заводах в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Чехии, характерна стабильность коэффициента трения при различном давлении в тормозном контуре автомобиля.

Тормозные колодки ferodo выпускаются английской компанией Federal -Mogul Corporation с 1897 года и поставляются в качестве запчастей к автомобилям марок Rolls Royce, Mercedes, Audi, Jaguar, Honda, Nissan и др.

Тормозные колодки textar производятся компанией TMD Friction Group на протяжении последнего столетия и устанавливаются на автомобили компаний Bentley и Porsche, BMW и DaimlerChrysler и многих других.

Тормозные колодки trw корпорации TRW Automotive – одного из ведущих мировых производителей автокомплектующих с широким использованием новых технологий и материалов.

Тормозные колодки zimmermann – продукт одного из признанных лидеров в этой отрасли автопрома – компании Otto Zimmerman, занимающейся разработкой и производством тормозных систем с 1947 года.

Тормозные колодки bremdo с 1975 года устанавливались на автомобили Ferrari, а в 1980-х годах тормозные системы этой марки стали использовать Porsche, Chrysler, BMW, Mercedes, Renault и Iveco.

Тормозные колодки ATE создаются одним из крупнейших производителей гидравлики, немецкой компанией Continental Automotive Systems. Ее продукция поставляется не только европейским концернам BMW, AUDI/VW, MERSEDES, но и другим автомобильным гигантам по всему миру.

← Маркировка шин расшифровка (индекс скорости, индекс нагрузки) О компании Mazda (структура и история) →

Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и  подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Содержание

  1. Категории тормозных колодок, как запасных частей
  2. На что обратить внимание при выборе тормозных колодок
  3. Какие тормозные колодки лучше выбрать?

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket  осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.    

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя.
    Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

Тормозные колодки ATEC

История TRW Automotive насчитывает более 100 лет разработки тормозных технологий как для оригинального оборудования, так и для клиентов послепродажного обслуживания. Компания имеет прочную традицию обмена знаниями между подразделениями оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Являясь одним из ведущих мировых поставщиков оригинальных тормозных систем, компания TRW Aftermarket извлекает выгоду из результатов многолетних исследований и разработок, проводимых инженерами, работающими с самыми требовательными клиентами — производителями транспортных средств.

Отдел исследований и разработок TRW постоянно разрабатывает новые фрикционные материалы с целью превзойти ожидания клиентов. Двенадцать заводов по всему миру, которые производят тормозные колодки TRW, работают в соответствии с одними и теми же высокими стандартами, созданы и регулярно проверяются инженерами TRW, занимающимися производством оригинального оборудования.

TRW ATEC — передовой материал, разработанный для всех моделей автомобилей начального и среднего класса в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Предназначен для клиентов, которым нужны соотношение цены и качества, хорошие тормозные характеристики, а также комфортное и безопасное вождение.

Компоненты и характеристики тормозной колодки TRW ATEC:

  • Опорная пластина: ATEC оснащен опорными пластинами из высококачественной стали с порошковым покрытием в соответствии со стандартами TRW для оригинального оборудования для защиты от окисления
  • Фирменный знак TRW: Фирменный знак TRW, номер детали и код партии для легкой идентификации и отслеживания.
  • Фрикционный материал: Усовершенствованная формула ATEC обеспечивает надежность и высокую производительность при любых температурах (от температуры окружающей среды до 500°C) и давлении
  • Пригар:  Интенсивный нагрев материала тормозных колодок до 600-700°C пригар, что ускоряет притирку в процессе.
  • Склеивание:  Премиальный термостойкий клей для эффективного склеивания при частых торможениях.
  • Прокладка: Оснащена фенольной прокладкой, разработанной TRW, которая поглощает вибрации, вызывающие шум, практически устраняя шум тормозов, например, визг.
  • Индикатор износа: Оснащен высококачественным индикатором износа или датчиком, если он входит в комплект поставки OE
  • Паз и фаска: Тормозные колодки ATEC соответствуют оригинальному дизайну и эффективно устраняют вибрацию и шум.

 

Ассортимент


Тормозные колодки TRW представлены в широком ассортименте для японских, корейских, европейских и американских автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Китае TRW покрывает 93% автомобильного парка. В Малайзии тормозные колодки TRW покрывают 96% покрытия, а в Таиланде — более 94%.
TRW обязуется выпустить номер детали через двенадцать месяцев после выпуска нового автомобиля на рынок. Это означает, что с TRW у вас будет самый актуальный ассортимент.

 

Отличные эксплуатационные характеристики


Инженеры TRW не выпускают новый материал на рынок до тех пор, пока он не пройдет тщательные испытания в лаборатории, на испытательных полигонах, а затем в полевых условиях. AK Master Test, указанный OE, используется как для европейских, так и для азиатских образцов, чтобы убедиться, что фрикционный материал подходит для всех типов транспортных средств. Результаты испытаний показывают, что передовой материал ATEC от TRW обеспечивает стабильную эффективность торможения в широком диапазоне условий испытаний.

 

Лучшая износостойкость


Тормозные колодки TRW ATEC не только имеют меньшую скорость износа, чем у ближайшего конкурента, тесты также показывают, что они менее агрессивны к диску.

 

Меньше шума


Как и все фрикционные материалы TRW, TRW ATEC имеет очень низкий уровень шума. Это стало возможным благодаря превосходной фрикционной формуле и использованию фенольных прокладок, которые помогают поглощать вибрации, вызывающие шум.

Тормозные колодки BMW Запчасти | ФКП Евро

  1. Главная
  2. BMW
  3. Тормозные колодки

Показано 20 из 850 результатов

Фильтр по

Сортировать по

  1. BMW

  2. Датчик колодок дискового тормоза

Комплект для ремонта датчика износа тормозных колодок BMW — 61131393742KT

1 серия M, 128i, 135i, 135is, 320i и другие

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

КОЛ-ВО

$9,85+

Посмотреть больше Детали датчика тормозных колодок дискового тормоза >

  1. BMW

  2. Колодка дискового тормоза

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1868

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$189,99+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXI1867

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$180,49+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1294

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$158,99+

Комплект тормозных колодок BMW Mini – Textar 34106889266

Купер, Купер соотечественник, X1, X2

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$155,49+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1409

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$111,99+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1308

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$110,49+

Комплект тормозных колодок BMW – Textar 2417201

Х5, Х6

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$109,49+

Комплект тормозных колодок BMW – Jurid 573294J

135i, 135is

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$105,99+

Комплект тормозных колодок BMW – Юрид 34216887576

228i, 228i xDrive, 230i, 230i xDrive, 320i и другие модели

1 Оценка

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$105,49+

Комплект тормозных колодок BMW – Jurid 573150J

М5, М6

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$103,99+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1609

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$100,99+

Комплект тормозных колодок BMW – Юрид 34116799964

Х5, Х6

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$97,49+

Комплект тормозных колодок BMW – Textar 2504501

528i, 535i, 535i GT, 535i GT xDrive, 550i и другие модели

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$96,99+

Комплект тормозных колодок BMW – ATE 607231

X5, X6

1 Рейтинг

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$88,49+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1561

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$84,49+

Комплект тормозных колодок BMW – ATE 34116858047

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$82,99+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1597

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$77,99+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD0919

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродным двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$76,49+

Комплект тормозных колодок BMW – TRW Electric Blue TXD1656

Снижает шум, вибрацию и выбросы пыли на автомобилях с углеродосодержащим двигателем

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$76,49+

Посмотреть другие детали дисковых тормозных колодок >

Запчасти для тормозных колодок BMW

Качество — это привычная черта BMW, которой они придерживаются с момента основания компании. Они всегда создавали автомобили с передовым и стильным дизайном, все с обещанием придерживаться своих постоянных клиентов с теми же стандартами, к которым они привыкли. BMW по-прежнему разрабатывает автомобили с качественным приводом. У них есть длинная линейка продуктов, что было жизненно важным аспектом, подтолкнувшим их к тому, чтобы стать мировым лидером отрасли, и, в частности, с их деталями и компонентами тормозных колодок. Ваша тормозная система работает вместе, чтобы замедлить и остановить ваш BMW, включая тормозные колодки, ротор, главный цилиндр, суппорт и поршень. Однако именно фрикционный материал тормозных колодок прижимается к тормозному диску всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Эти колодки гораздо более подвержены износу быстрее, чем любой другой элемент вашей тормозной системы. Со временем важно проверять и, при необходимости, заменять тормозные колодки вашего BMW новыми, чтобы система работала правильно и эффективно. Снять тормозные колодки вашего BMW не сложно. Следуя некоторым простым инструкциям, вы можете сделать это из собственного гаража или подъездной дороги с помощью соответствующих инструментов. Во-первых, припаркуйте свой BMW на ровной площадке и ослабьте колесные проушины на обеих передних шинах с помощью гаечного ключа. Затем поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и поддержите свой BMW на двух подставках. Снимите передние шины и отсоедините пластиковые заглушки от двух монтажных штифтов суппорта в задней части тормозных суппортов. Если у вас есть вопросы о деталях или компонентах тормозных колодок BMW, команда и веб-сайт FCP Euro готовы ответить на любые ваши вопросы.

Запчасти для тормозных колодок BMW онлайн

Отсоедините датчик износа тормозных колодок на стороне пассажира суппорта вашего BMW и снимите два крепежных штифта суппорта, отвинтив их с помощью соответствующего шестигранного ключа. Снимите полосовую пластину суппорта, расположенную на стороне тормозного суппорта, обращенной к вам. Теперь вытащите тормозной суппорт, чтобы он отделился от дискового ротора и монтажного кронштейна суппорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *