Бу Коллектор впускной Форд Фокус 1 с авторазбора
+7 962 576 69 99 Карта проездаПоиск по номеру
Поступил привоз запчастей
Skoda Fabia 2 2012 1.2 МКППMitsubishi Lancer 9 2007 1.6 МКППFord Focus 2 2010 1.6 МКППFord Focus 2 2008 1.6 МКПП- Авторазбор
- Ford
- Focus I 1998-2004
- Двигатель
- Коллектор впускной
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
1,8 16кл WS4E-9424-HC
В наличии:
1 шт
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
1. 4 FXDC
 4 FXDC
В наличии:
1 шт
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
2,0 16кл WS4E-9424-HC
В наличии:
1 шт
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
1.8
В наличии:
1 шт
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
1.8 2.0 1S4E9424BB С компл. подготовки газ. Топлива
Номер запчасти:
1354459
В наличии:
1 шт
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
2,0 16кл SD9909013000D
В наличии:
1 шт
Снят с автомобиля:
Ford Focus I 1998-2004
Описание:
Zetec Rocam 1.6 CDDA XS6E9424ND XS6E9424NC
Номер запчасти:
1148347
В наличии:
1 шт
Время на проверку:
- Двигателя и КПП – 14 дней
- Электрические детали, диски и шины – 1 день
- Остальные запчасти – 5 дней

Отправка транспортными компаниями по России.
С ценой и сроками перевозки до Вашего города можете ознакомиться на сайтах транспортных компаний:
- СДЭК – https://cdek.ru/
- ПЭК – https://pecom.ru/
- КИТ – https://tk-kit.com/
- Деловые Линии – https://www.dellin.ru/
Впускной коллектор форд фокус 2
Главная » Ford » Впускной коллектор форд фокус 2
Снятие впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan Фёдор Серый 2008 года на DRIVE2
В качестве первой записи в блоге решил написать мини-отчет о снятии впускного коллектора с движка QQDB.
Вся история заняла у меня с товарищем около четырёх (!) часов. Спасибо инженерам ФоМоКо за это.Коллектор снимал без снятия радиаторов и вентилятора.
Для снятия использовал маленькую трещотку, длинный и короткий удлинители с головкой на 10, фонарик, голову на плечах.
Полный размер
Расположение болтов на впускном коллекторе Duratec-HE
Зелёным отмечены болты, которые отворачиваются без проблем сверху. Желтым — болт, который отворачивается снизу. Красным — болты, которые отворачиваются сверху и с большим геморроем. Самый сложный — болт отмеченный красным, который находится между впуском второго и третьего цилиндров. Чтобы его открутить пришлось вставить в центральное отверстие коллектора удлинитель с головкой, потом надеть трещотку. В это время, второй человек, светя фонариком ПОД коллектор со стороны четвёртого цилиндра видит и злополучный болт и головку. Ну и подсказывая выше/ниже ориентирует ключника =)Все болты открутились легко, ничего не прикипело.
Эттеншн! Будьте готовы к тому, что болтики, отмеченныекрасным упадут на защиту или в яму, поскольку, вытащить их ДО снятия коллектора — крайне сложно.
Из попутных проблем — сложно отцепить косу от коллектора, особенно нижние клипсы.
Что всплыло: Лопул патрубок PCV (Подскажите, может есть неоригинал? А то дорого как-то…), сломал клапан PCV, пока пытался сдернуть прикипевший патрубок, вхлам разбитая ось заслонок IMRC, ну и лютая жесть во впуске:Экологи, нашу планету (А точнее людей, планета-то нас успешно переживёт) не спасти, хватит портить моторы!
Всем спасибо за внимание, с радостью отвечу на вопросы в комментах =)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 234000 км
Замена впускного коллектора.
 — бортжурнал Ford Focus Sedan Просто ФФ 2 2006 года на DRIVE2
 — бортжурнал Ford Focus Sedan Просто ФФ 2 2006 года на DRIVE2Здрасте. При замене мотора с 1.8 на 2.0 все навесное ставилось со старого мотора 1.8 что дало позже о себе знать. При запуске мотора с утра, что то неприятно постукивало, пока машина не прогреется. Но потом стук стал увеличиваться все сильнее, пока не стало стучать постоянно, не зависимо от температуры двигателя. Естественно это меня очень напрягло и расстроило ( У мотора пробег, всего 50 000 ). Поехав к другу Антохе, который занимается ремонтом моторов, был поставлен диагноз — коллекторные заслонки умерли нах ((.Что бы они не стучали и не дай бог ничего не отломалось и не засосало в цилиндры, пришлось их отключить.Некоторое время ездил с отключенными и горящей лампочкой неисправности, расход топлива был как у БМВ М5 ))), 18.8 литра )) Стоимость нового коллектора, даже не узнавал, ибо ценник конский. Заказал с соседней Белоруссии с разбора и купил оригинальный термостат, так как мой барахлил. Менять его без коллектора, гораздо удобней.
Полный размер
Весь хорошо вымыл с химией.
Полный размер
Термостат, оригинал.
Дождался когда Антоха освободится и машину загнал на ремонт. Сняв старый коллектор, подергал за заслонки, болтались они ну ооочень сильно .Полный размер
Термостат на месте.
Полный размер
Все собрано .
Собрали, удалили все ошибки . Запустили мотор и все заработало как часы. Доволен как слон )). С пихлом пока все, надеюсь при правильном обслуживании, будет ездить долго и счастливо.Чистка впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2
Добрый вечер)Из за того что у меня запрыгали обороты на холостом ходу + при переходе с высоких на низкие машина просто глохла решил прочистить впускной коллектор)
Купил два обычных баллончика для чистки корбюраторов и набор звёздочек, снял все шланги подходящие к коллектору, открутил 5 болтов ключом на 10 и два болта звёздочкой находящиеся под коллектором. Снял проводку с форсунок и с датчиков, снял топливные шланги и вынул коллектор в сборе с топливной рампой)
 Снял проводку с форсунок и с датчиков, снял топливные шланги и вынул коллектор в сборе с топливной рампой)
Открылась вот такая картина)))
Каналы очень грязные)
Их пропшикал баллончиком для чистки карбюраторов, а посадочное место на блоке немного зашкурил шкуркой на 800, получилось вот так
С коллектора снял дроссельную заслонку и три датчика.Датчики и дроссель так же пропшикиваю баллончиком, а сам коллектор отнёс домой, где уже его хорошенько отмыл предварительно сняв с него топливную рампу с форсунками, форсунки тоже промывал с помощью баллончика собрав предварительно не хитрую конструкцию))
На форсунку подаётся напряжение 12 вольт, она открывается и в этот момент через самодельный переходник подаём жидкость из баллончика, добиваемся ровного распыления и вуаля форсунка прочищена) так же повторяю с остальными)
Ну а дальше снова в гараж, собирать)Обнаружил что на клапане холостого хода отсутствует прокладка(
Но чёрный герметик быстро решает проблему) надеюсь держать будет, когда нибудь поставлю нормальную прокладку)
Всё собирается очень легко) и всё без всяких усилий становиться на свои места))Ещё вот обнаружил что пластиковый переходник лопнувший, по этому приколхозил шланг от жигулей(( ни чего умнее не придумал.
Вот так всё выглядит в сборе))
Результат: холостой ход встал на своё место, больше не прыгает, при переходе с высоких на малые машина не глохнет)) на педаль газа реагирует моментально)) Совсем другая машина)) Ремонтом очень доволен))))
Сдохли клапана управления заслонкой впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Hatchback ЗлоSTный 2006 года на DRIVE2
ПредисторияВ последнее время, с наступлением жары стал замечать за машиной некоторые неполадки.На холодную динамика была нормальной, но стоит стать в пробке или нагреться движку, все, сразу создавалось впечатление, что мне за 5 минут поменял твижок на 1,4,я уже не говорю, о том, что если включить кондиционер, то ее хоть сзади выходи подталкивать.И возрос расход топлива.Я грешил на подходящие к замене сцепление, поэтому особенно не парился, думал заменю, и все будет ок!
Сама история
Пролистывая на выходных родной форд фокус форум, я наткнулся на одну интересную статейку, про то, что такие синдромы у многих владельцев 2. 0 и 1.8 встречаются, и виной всему этому клапана управления заслонкой впускного коллектора.Стало грустненько как-то, когда я узнал, что цена этого клапан от 3,5 до 4,5 т.р., что в данный момент времени совсем не входило в мои планы.Но потом, я вспомнил, что у моего одноклубника Markizdesad666 была похожая проблема, созвонившись с ним, он подсказал, как проверить эти клапана и так же сообщил, что они подходят от наших родимых тазов 5-7 модели.Вооружившись тестером, мелким инструментом (спасибо за него umbertoo )))) и помощью Xav4ik , я полез проверять свои клапана, в итоге на одном сопротивления совсем не было, а на втором скакало от 45 до 170 Ом.Далее мы поехали искать клапана от 5 по городу, оказалось тоже они редкость, из 6 магазов только в одном нашли, цена всего 120 р за штукуИ вот, момент истины)Клапана держатся на планке, ктр закреплена 4 винтами с отверстием под звездочку.Предварительно пометив главные трубки (они подходят в середину клапана), они были демонтированы.На эту же самую планку были установлены новые клапана.
  0 и 1.8 встречаются, и виной всему этому клапана управления заслонкой впускного коллектора.Стало грустненько как-то, когда я узнал, что цена этого клапан от 3,5 до 4,5 т.р., что в данный момент времени совсем не входило в мои планы.Но потом, я вспомнил, что у моего одноклубника Markizdesad666 была похожая проблема, созвонившись с ним, он подсказал, как проверить эти клапана и так же сообщил, что они подходят от наших родимых тазов 5-7 модели.Вооружившись тестером, мелким инструментом (спасибо за него umbertoo )))) и помощью Xav4ik , я полез проверять свои клапана, в итоге на одном сопротивления совсем не было, а на втором скакало от 45 до 170 Ом.Далее мы поехали искать клапана от 5 по городу, оказалось тоже они редкость, из 6 магазов только в одном нашли, цена всего 120 р за штукуИ вот, момент истины)Клапана держатся на планке, ктр закреплена 4 винтами с отверстием под звездочку.Предварительно пометив главные трубки (они подходят в середину клапана), они были демонтированы.На эту же самую планку были установлены новые клапана.
Итог
После завершения монтажа, я поехал на тест-драйв.Машина снова ожила)Снова начало втягивать в сиденье)Динамика восстановилась!Я очень доволен, чек не загорелся!Оригинальный впускной коллектор Ford Focus
Впускной коллектор двигателяВведите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN-коду
- Выберите автомобиль по модели
 Введите свой VIN для наиболее точных результатов.  или   Выберите по модели
 Введите свой VIN для наиболее точных результатов.  или   Выберите по модели — Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных впускных коллекторов Ford Focus, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты впускного коллектора двигателя, выбрав автомобиль.
20 Впускной коллектор найден-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: 4S4Z-9424-BA Другое Название: Коллектор в сборе — впускной Заменен на: 4S4Z-9424-BK $ 171,00 MSRP: $ 250,00Вы экономите: $79,00 (32%) Добавить в корзину 
-  Посмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе – впускнойНомер детали: CJ5Z-9424-E Другое имя: Коллектор в сборе – вход; Впускной коллектор $ 68,17 MSRP: $ 99,67Вы экономите: $31,50 (32%) Добавить в корзину 
-  9000 2 Посмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: CP9Z-9424-C Другое название: Коллектор в сборе — впускной Заменен на: CP9Z-9424-D 0002 155,50Вы экономите : 49,14 $ (32%) Добавить в корзину 
-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе – впускнойНомер детали: CP9Z-9424-B Другое название: Коллектор в сборе – Впуск Заменено на: CP9Z- 9424-D $ 106,36 MSRP: $ 155,50Вы экономите: $49,14 (32%) Добавить в корзину 
-  Посмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе – ВходНомер детали: DM5Z-9424-A Другое название: Коллектор в сборе — впуск Заменено на: DM5Z-9424-B $ 75,92 MSRP: $ 111,00Вы экономите: 35,08 $ (32%) Добавить в корзину 
-  Посмотреть соответствующие части Форд Фокус Сборка Коллектора – ВпускНомер детали: CM5Z-9424-A Другое название: Коллектор в сборе — впуск Заменено на: CM5Z-9424-D $ 24,71 MSRP: $ 76,33Вы экономите: $51,62 (68%) в корзину 2 Сборка коллектора Ford Focus — впуск Артикул: WS4Z -9424-НА Другое наименование: Коллектор в сборе – впускной; Впускной коллектор Заменяет: YS4Z-9424-HA 
-  Посмотреть связанные детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: 8S4Z-9424-G Другое название: Коллектор в сборе — впускной; Впускной коллектор $ 145,92 MSRP: $ 213,33Вы экономите: $67,41 (32%) 
-  Посмотреть связанные детали 900 02 Сборка коллектора Ford Focus — впускНомер детали: 4S4Z-9424-BK Другое наименование: Коллектор в сборе – впускной; Впускной коллектор Замена: 4S4Z-9424-BA $ 171,00 MSRP: $ 250,00Вы экономите: 79,00 $ (32%) 
-  900 02 Посмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе – впускнойНомер детали : 8S4Z-9424-F Другое название: Коллектор в сборе — впускной Заменен на: 8S4Z-9424-H $ 201,78 MSRP: $ 295,00Вы экономите : $93,22 (32%) 
-  Посмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: 3S4Z-9424-AM Другое название: Коллектор в сборе — впускной; Впускной коллектор $ 238,43 MSRP: $ 351,67Вы экономите: $113,24 (33%) 
-  Посмотреть связанные части 90 002 Ford Focus Коллектор в сборе – ВпускНомер детали: 2M5Z-9424-BA Другое название: Коллектор в сборе — впуск Заменено на: 2M5Z-9424-BC 
-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: 2M5Z-9424-BB Другое название: Коллектор в сборе — впускной 
-  Посмотреть связанные детали 900 03  Сборка коллектора Ford Focus — впускнойНомер детали: 2M5Z-9424-BC Другое название: Manifold Assy-Впускной залет: 2M5Z-9424-BA 
-  Просмотр Связанных деталей Ford Focus Kit-Marifold HardwareНомер детали: 2M5Z-9E424-AA 
-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: YS4Z-9424-AA 
-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Man Узел ifold — входНомер детали: YS4Z- 9424-CA 
-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — впускнойНомер детали: YS4Z-9424-HA 
-  Просмотреть соответствующие детали Ford Focus Коллектор в сборе — входНомер детали: 3S4Z-9424-AH Другое название: Коллектор в сборе — впускной; Впускной коллектор $ 241,82 MSRP: $ 356,67Вы экономите: $ 114,85 (33%) 
Brock Supply – 05-07 Ford Focus Впускной коллектор DOHC 2,0 л с прокладками
- Дом |
- двигатель и трансмиссия |
- воздухозаборник |
- впускные коллекторы двигателя |
-   3772-0013 
| Приложения | ||
|---|---|---|
| 2005 г.  | Форд | Фокус | 
| ZX3 Хэтчбек 2-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| ZX4 Седан 4-дверный | 2,0 л 122 куб.  В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| ZX5 Хэтчбек 4-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| ZXW универсал 5-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| 2006 г.  | Форд | Фокус | 
| ZX3 Хэтчбек 2-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| ZX4 Седан 4-дверный | 2,0 л 122 куб.  В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| ZXW универсал 5-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| 2007 г. | Форд | Фокус | 
| S Хэтчбек 2-дверный | 2,0 л 122 куб.  В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| S Хэтчбек 4-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| S Седан 4-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| SE Хэтчбек 2-дверный | 2,0 л 122 куб.  В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| SE Хэтчбек 4-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| SE Седан 4-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| SE универсал 5-дверный | 2,0 л 122 куб.  В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| СЭС Хэтчбек 2-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| СЭС Хэтчбек 4-дверный | 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува | |
| СЭС Седан 4-дверный | 2,0 л 122 куб.   | |
