Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса
Проблемы с колесами — это всегда неприятно, потому что чаще всего прокол или другая поломка, связанная с колесами, делает нас пешеходами, хоть и ненадолго. Нет, я не имею ничего против пешеходов, просто, когда машина является неотъемлемой частью вашей жизни, то даже один-два дня способны выбить вас из графика и сорвать все планы.Что делать в случае, когда колесо пробито знает каждый. Есть запаска, которая устанавливается за 5-10 минут, и поездка продолжается. Однако, что делать если колесо или колеса спускают постепенно, то есть за несколько часов или дней? Не качать же его ежедневно!? Да и менять — не выход, эту проблему надо решать кардинально! Данное явление, как показывает Интернет-статистика, довольно популярное среди автомобилистов, поэтому я решил разобраться и выяснить, почему спускает колесо и как с этим бороться… Поехали!Читайте также:
Причины, по которым спускают бескамерные шины
- Возможно для некоторых будет открытием тот факт, что прокол далеко не единственная причина, по которой колеса спускают. Более того, прокол колеса занимает отнюдь не первое место в рейтинге виновников спущенных шин. На самом деле причин довольно много и первой, на мой взгляд, наиболее популярной причиной из-за которой спускают колеса, является деформация колесного обода. Как вы знаете, для бескамерного колеса ровный обод — залог успеха или как минимум отсутствие проблемы спущенных колес. Если диск повидал много “на своем веку”, и не раз бывал в яме или “ловил” бугры, то спущенное колесо для него, скорее, норма, нежели что-то из ряда вон выходящее. Из-за неплотного прилегания покрышки к ободу происходит утечка воздуха, которая проявляется в виде спущенного или приспущенного колеса. Как понять, что причина именно в диске? Как правило, гнутый диск сразу же дает о себе знать, после удара, который, я думаю, вы запомните, колесо будет потихоньку спускать, поэтому причина в данном случае вам будет ясна. Если удар будет сильным и обод серьезно деформируется, колесо спустит очень быстро. Кстати, если снаружи диск выглядит ровным и целым это не значит, что с внутренней стороны он такой же. Очень часто обод подгибается с внутренней (невидимой) стороны. Выход в данной ситуации — снять колесо и отдать на прокатку, если же у вас “штамповка” и удар не сильный, то молотком можно поправить деформированный обод.
- На втором месте, конечно же, ниппель (сосок). Если в ниппель что-то попадает или он неисправен — колесо будет спускать, но как быстро зависит от множества факторов (нагрузки, скорости движения, температуры окружающей среды и т. д). Также нередко на шиномотнажах слесарь бросает ниппель с вашего колеса в общую коробку, и потом при сборке вашего колеса берет из этого ящика первый попавшийся, который не всегда бывает новым и исправным. В итоге, после того как вы переобулись одно или несколько колес вашего авто могут начать постепенно спускать. Дедовский способ проверки исправности ниппеля знаком всем: плюем на палец, пальцем смазываем ниппель и наблюдаем – нет ли пузырьков воздуха. Можно также нанести мыльный раствор или опустить колесо в воду, где в случае утечки воздуха вы увидите воздушные пузыри.
- Отдельным пунктом следует выделить случай, когда ниппель как устройство вполне исправно, однако в том, что колеса спускают виноват именно он. Нередко травит в месте соединения ниппеля с диском, так сказать травит из-под ниппеля. Небольшие трещинки в уплотнении ниппеля могут стать причиной постоянно спускающих колес, решение данной проблемы — замена “соска”.
- Прокол или порез шины. Здесь все очень просто, если колесо имеет проколы или порезы, шины будут травить воздух. В отличие от двух предыдущих причин, нарушение герметичности в виде прокола или пореза на глаз не определишь, придется снимать колесо и опускать в воду полностью. Если порез боковой и достаточно большой, вы увидите его невооруженным глазом и без воды. Если прокол или порез произошел в районе протектора, заметить его будет очень непросто, для этого потребуется демонтаж колеса и проверка в воде, или при помощи специального инструмента.
- Ржавчина, песок и т. д. Старые ржавые диски — это не только некрасиво и не эстетичное, это еще и постоянная головная боль в виде спущенных колес. Наличие ржавчины на колесном диске в районе обода делает прилегание резины неплотным, из-за чего в этом месте (местах) колесо начинает спускать. То же самое можно происходит если на стыке обода и резины встречаются песчинки или прочие помехи, препятствующие нормальному прилеганию резины к ободу, шины спускают хоть и не так быстро, как в случае с проколом или порезом. Лечится сие недоразумение следующим образом: снимаем колесо, скидываем резину и чистим обод, (а лучше еще и покрасить), после чего стык промазывается специальной смазкой (что-то типа силикона) и одевается резина. После такого мероприятия 100% шины не будут спускать, при условии, конечно, что нет других причин, по которым спускают колеса.
- С наступлением холодов бескамерка также может начать спускать. Это связано с тем, что даже зимняя резина, рассчитанная на минусовые температуры, подвержена такому распространенному для резины состоянию как “дубение или одубевание”. Из-за низкой температуры, резина теряет эластичность, в результате даже незначительные неровности обода могут привести к тому. что шины начнут спускать. Также зимой давление в шинах может меняться из-за перепада температуры окружающей среды, поэтому не удивляйтесь, если утром давление в шинах одно, а в конце дня или после потепления — другое. К слову, во время движения шины серьезно нагреваются и давление в шинах увеличивается.
Следите за состоянием своих шин, а также за давлением в них, это продлит жизнь и вам, и вашей резине. У меня все, я думаю вышеперечисленного будет вполне достаточно для того, чтобы найти причину, по которой спускают колеса. Простите, если что упустил, возможно вам известны и другие причины, по которым спускают шины, буду рад их выслушать. Не стесняйтесь, комментируйте и делитесь своими мыслями по данному поводу. Всем Мира и до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока!
Актуально:
avtopulsar.ru
Почему спускает бескамерное колесо? – полезные статьи на Автодромо
Каждый автовладелец может столкнуться с такой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и поэтому, чтобы избежать при эксплуатации вашего автомобиля этой досадной неприятности следует знать, что является причинами ее возникновения.
Конечно, в любом случае лучше будет обратиться в профессиональный шиномонтаж. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то рекомендую ООО “Ремшина”, подробности на этом сайте, а так в любом хорошем шиномонтаже вам обязательно помогут. Многие, кстати, оказывают услуги выездного шиномонтажа и тогда не придется никуда ехать.
Впрочем, шиномонтаж это хорошо, но уважающий себя автомобилист обязан хотя бы иметь представление о том, что может быть причиной приспущенного колеса.
Хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в данной статье рассматривается именно бескамерное колесо, так как в настоящее время колеса с камерами практически никто не использует. На легковых автомобилях они встречаются крайне редко. Зато на велосипедах часто и на грузовиках. Камера представляет собой внутреннюю часть колеса, расположенную во внешней оболочке. Накачивается в таком колесе именно камера.
К счастью страшного в спущенном колесе нет абсолютно ничего, поэтому паниковать (особенно представительниц прекрасного пола это касается) по этому поводу не стоит. Бескамерное колесо оказывается спущенным (полностью или частично) по следующим причинам, которых всего три.
1. Первая и самая распространенная причина – это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить.
Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа.
Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут.
2. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также «спускание» воздуха может вызвать попадание песка.
В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет.
3. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки.
Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. Если мыльный раствор недоступен, то подойдет и слюна 🙂
Удачи Вам на дорогах!
autodromo.ru
Почему спускает бескамерное колесо. Колесо спускает но прокола нет
Почему спускает бескамерное колесо | что делать
Наверняка, каждый автовладелец в своей драйверской практике сталкивался с проблемой спущенного колеса. Согласитесь, ситуация малоприятная, но, оказывается, не безнадежная. Современные шины являются бескамерными, посему сегодня хочется поговорить о том, почему спускает бескамерное колесо и что делать.
Существует несколько причин, по которым может спускать бескамерное колесо.
1. Самой распространенной причиной того, что колесо начинает спускать по праву считается прокол. Наехали на гвоздь, шуруп – никто не застрахован от перечисленного, и вот из колеса начинает выходить воздух. Достоинство бескамерной шины заключается в том, что при попадании постороннего предмета в шину (если гвоздь/шуруп/проволока воткнулись и не вылетели), она отлично держит воздух. Поэтому увидев в шине посторонний предмет, не торопитесь его вынимать, подкачайте колесо и немедленно отправляйтесь на вулканизацию.
2. Нередко водитель по своей неопытности или невнимательности может прорезать шину при наезде на посторонний предмет. Поступать в ситуации следует в зависимости от характера прореза. Если прорез был сильным, то, возможно, с покрышкой вам придется попрощаться.
3. Еще одной причиной, по которой бескамерная шина может начать спускать – плохое прилегание борта шины к ободу диска, обусловленное тем, что между шиной и диском может забиться песок или попасть какой-либо посторонний предмет. Что делать в этом случае? Подкачать колесо и отправиться на шиномонтаж, мастера должны помочь.
4. Воздух из шины может уходить и через вышедшее из строя выпускное устройство воздуха на колесе, известного более как ниппель. Убедиться в том, что виноват в беде именно ниппель можно попросту послюнявив его – если появляются пузыри, то устройство придется заменить. Помочь вам смогут на шиномонтаже, однако при достаточной сноровке это можно сделать и самостоятельно.
5. В холодное время бескамерная шина также может спустить. Связано это с тем, что даже самая специализированная резина в морозы, что называется, дубеет, вследствие этого теряется герметичность и потеря 0,5-0,8 атмосфер – довольно естественный процесс. Что делать? Отправляться в путь, шина нагреется и проблема уйдет сама собой.
Мы перечислили основные причины потери воздуха из бескамерной шины, также сообщили пути решения этой проблемы. Как видите, все довольно просто. Удачи на дорогах!
autopulse.net
Что делать, если спускает колесо? / Глазами мужчины и женщины
Авто-мото / Спускает колесо: как быстро устранить неисправность Спускает колесо: как быстро устранить неисправность
Колесо вашей машины спускает и, как назло, нет запасного – это не повод отчаиваться! Что же делать? Правильное использование подручных средств поможет очень быстро устранить проблему.
Напасти и случайности всегда поджидают нас на каждом шагу, поэтому лучше иметь привычку осматривать колеса, подходя к машине, в поисках возможной неисправности. Эта привычка уменьшит вероятность того, что колесо машины начнет спускать во время движения.
Допустим, неприятное все же произошло: ваша машина стоит со спущенным колесом. У запасливого водителя всегда есть в автомобиле компрессор или насос, если он в наличии, то не все так печально. После накачки колеса, следует осмотреть его на наличие прокола. Поднять машину с помощью домкрата и прокрутив колесо, осмотреть его. Возможно, это дело рук недоброжелателей и ремонт не понадобиться. Можно ехать дальше.
А вот если обнаружится шуруп или гвоздь, торчащий из покрышки, то ремонт неизбежен. Бескамерная радиальная резина сносно «сдерживает» место повреждения, что позволит доехать до ближайшего места ремонта, только подкачав колесо. И, конечно, стоит учитывать, что езда на проколотой шине с инородным телом в ней, даже очень короткий промежуток пути причиняет вред. Поэтому определив место прокола, лучше самостоятельно приступить к ремонту. Желательно в запасе иметь аптечку для ремонта шин. В такой аптечке имеется: специальная игла с ушком, спиральное шило, тюбик клея и пропитанные жгуты. Сама процедура требует аккуратности. Сложность заключается в правильном определении угла наклона пробоины. С внутренней стороны покрышки будет два отверстия вместо одного («родное» и «рукотворное»). Именно поэтому шило не простое, а спиральное. Его надо вводить постепенно, без спешки, нащупывая путь меньшего сопротивления. Стальные нитки оборванного корда, торчащие в месте повреждения надо убрать. Или в процессе езды они будут ерзать, и отслаивать заплатку.
Далее по инструкции. Ремонтный жгут намазать клеем. Вталкиваем вводным шилом в прореху до самого упора ручки шила в протектор. При этом колесо лучше подкачать до 0,2 – 0,3 атмосфер – оно так меньше будет сплющиваться. Приспособление поворачиваем на 90 градусов и резким движением выдергиваем. При этом изнутри должна получиться петелька. Совет экономным – из половины жгута не выйдет полноценной заплатки! Срезаем выступающую часть ножом, обязательно оставив хвостик два – три миллиметра.
При работе в таких условиях полезно иметь такой инструмент как Leatherman, который режет, пилит, откручивает и надкусывает.
carwheelblog.ru
причины и методы их устранения
Если для опытного водителя прокол колеса – это всего лишь небольшая неприятность, которая отнимет полчаса времени на постановку запаски, то новичок, столкнувшись с подобной проблемой впервые, однозначно растеряется. Ведь в голове у него сразу возникнет множество вопросов: «что же теперь делать?», «как заменить колесо своими силами?» и «можно ли добраться до автосервиса на спущенной шине?». Поэтому разберемся в ситуации по порядку.
Шины с камерами и без
Причин, из-за которых спускает колесо, может быть множество. Если у вас камерное колесо (то есть в покрышку вставлена камера, которую собственно и накачивали), то достаточно неудачно наехать на острый предмет, и шина спустится в считанные минуты. А представьте, если это происходит на скорости… Именно поэтому большинство автопроизводителей оснащают свои машины более безопасными бескамерными покрышками. На таких водители бывает месяцами ездят с шурупом в колесе и не замечают этого.
Дело в том, что внутри бескамерных шин нет отдельной камеры, а давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. При проколе бескамерное колесо будет значительно медленнее стравливать воздух. Конечно, если саморез (или что-то другое) остается в месте прокола. Внутри бескамерной покрышки нанесен особый вязкий раствор, который приклеивается к саморезу, «залепляя дырку», и не позволяет воздуху покидать колесо.
Четыре причины «травли» воздуха в колесе
Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.
1. Прокол протектора
Пожалуй, самая популярная причина спущенного колеса – это прокол. Гвозди, куски проволоки или другие металлические предметы, к сожалению, далеко не редкие «гости» на автомобильных дорогах. Что уж говорить об острых камушках, встречающихся тут и там на проселочной дороге…
В большинстве случаев металлические предметы застревают в протекторе. И это… хорошо! Во-первых, саморез не сложно заметить, установив тем самым место прокола. Однозначно тяжелее искать пустую дыру. Во-вторых, оставшийся в шине предмет сдерживает собой выход воздуха из колеса.
Многие удивятся, но лучше не вытаскивать из протектора торчащий инородный предмет. Если прокол небольшой, это позволит добраться до автосервиса, не меняя колесо на запасное, а лишь периодически подкачивая его насосом, и там уже заняться его починкой. Кроме того, с не вынутым саморезом в шиномонтаже будет значительно проще найти причину утечки воздуха, вытащить застрявший предмет и заклеить пробоину.
2. Порез шины сбоку
Порезы покрышки случаются значительно реже, нежели проколы. Обычно повреждается боковина колеса: она намного тоньше, чем беговая часть протектора.
Порез, как правило, происходит из-за «нырка» в выбоину с острыми краями или неудачного столкновения с бордюром. Поэтому паркуйтесь аккуратнее. Иногда, правда, от водителя порезы не зависят – ведь мог постараться кто-нибудь из «доброжелателей». В любом случае порез необходимо осмотреть. При несильных повреждениях колесо еще можно попробовать восстановить (в автосервисе). Если порез не дошел до корда (кольца из мягких металлических нитей, проходящих по всему внутреннему диаметру покрышки), то колесо обычно не спускает. При более сильном порезе, шину придется менять.
В некоторых автосервисах мастера могут предложить вам восстановление колеса с серьезным порезом. Даже если шина не будет спускать, под воздействием давления она в любой момент может лопнуть. Причем, скорее всего, это случится во время движения, а последствия могут быть очень серьезными. Так что не стоит рисковать.
3. Потеря плотного контакта покрышки с самим диском
Езда по «качественным» российским дорогам нередко приводит к деформации диска. Достаточно попасть в яму. Неопытные водители также могут столкнуться с этой проблемой из-за сильного удара о бордюр во время парковки или поворота (что называется: «не вписался»). Диск деформируется, в результате чего прилегание к нему борта шины становится негерметичным, а воздух начинает выходить в образовавшуюся щель.
Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Во-первых, вмятина на диске портит покрышку, на которой часто возникает «грыжа». В этом случае резину уже не спасти. Во-вторых, нередко деформация диска ведет к усиленной вибрации кузова автомобиля или «биению» руля. В итоге пострадает еще и подвеска.
Впрочем, данную проблему можно решить с помощью рихтовки (выравнивания) диска в любом шиномонтаже.
4. Поломка ниппеля или золотника
Ну и наконец, еще одна причина спускания колеса заключается в неисправности ниппеля (впускного-выпускного устройства) или золотника (клапана, находящегося внутри ниппеля). Диагностировать «травление» воздуха через ниппель очень просто: достаточно облизнуть палец и намазать слюной выпускное отверстие. Если жидкость начнет пузыриться, то дело в ниппеле.
Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.
Что делать, если колесо «пробило» во время езды?
Если в процессе поездки вы услышали громкие «хлюпающие» звуки, то, по всей видимости, у вас спустило колесо. При «пробитии» передней шины машину также может «повести» в сторону. Не спешите жать на педаль тормоза, несмотря на инстинкты. Иначе занос обеспечен. Постарайтесь удержать автомобиль на прямой траектории даже, если ее несет в сторону. Вам нужно дать автомобилю плавно и самостоятельно остановиться, в идеале – на обочине. Включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки, чтобы обезопасить себя от удара в зад. И уже потом разбирайтесь с устранением неполадки.
Как выявить место повреждения?
Для начала осмотрите колесо и прислушайтесь. Нередко при проколе слышно, как выходит воздух. Это поможет найти дырку.
Однако бывает и такое, что покрышка внешне выглядит целой, но воздух не держит. В этом случае нужно подкачать колесо на одну-полторы атмосферы, нанести на него мыльную пену и посмотреть, где появляются пузырьки воздуха. Если это не помогло, придется снимать и погружать шину в воду целиком.
Если эти способы не помогут, то есть еще один. Правда, придется разбортировать колесо и тряпкой провести по внутренней поверхности шины. Ткань непременно зацепится за инородный предмет.
Палочки-выручалочки водителя: запаска и ремкомплект
Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор. Ведь от наезда на гвоздь не застрахован никто. Ну и запасное колесо, домкрат и балонный ключ, разумеется.
Установить запаску совсем несложно. Девушке для этого совершенно не обязательно напрягаться – можно остановить проезжающую мимо машину. В России люди отзывчивые, бросить в беде не должны!
1. Для начала открутите крепежные болты у колеса.
2. Установите противооткатные башмаки (вместо них подойдут большие камни), включите передачу и поднимите ручной тормоз, чтобы машина не сдвинулась с места во время ремонта.
3. Поднимаем нужную сторону автомобиля на домкрате. При этом следите, чтобы автомобиль не перекашивался в процессе подъема.
4. Меняем «пробитое» колесо на запасное.
5. Закручиваем болты на колесе до упора, но пока не затягиваем.
6. Опускаем машину.
7. А вот теперь полностью затягиваем болты.
При этом двигаясь на докатке, не стоит сильно разгоняться. Ну и конечно, в ближайшее время ее необходимо заменить полноразмерный колесом.
Если прокол небольшой, то можно обойтись ремкомплектом, заделав прокол. Однако его необходимо заранее приобрести и возить в багажнике автомобиля.
А что если запаски нет?
Можно ли ездить на спущенном колесе? Теоретически да, постоянно подкачивая шину (если воздух уходит небыстро). Однако делать это крайне нежелательно, так как резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется, и машину сильно трясет, что делает передвижение небезопасным. Да и колесо вряд ли переживет подобное путешествие.
Однако любую проблему проще предупредить, нежели решать. А значит старайтесь избегать езду по разбитой дороге, паркуйтесь аккуратнее и обязательно возите с собой ремкомплект и запаску. Кроме того, регулярно проверяйте давление в шинах.
haiv.ru
Если вас интересует вопрос о том, почему спускает бескамерное колесо
У любого водителя может возникнуть неприятность на дороге, такая как спущенная шина, во избежание этого, при эксплуатации транспортного средства, важно знать, что служит причиной появления.
Если вы задумались над вопросом о том, почему спускает бескамерное колесо, то вам стоит узнать еще и как устранить проблему.
Безусловно, правильнее будет прибегнуть к помощи шиномонтажа. Большинством компаний, оказывается, услуга шиномонтажа с выездом, ехать ни куда не нужно будет, они приедут и все сделают на месте. Любой водитель, должен знать, какие факторы могут привести к ремонту колёс.
Если вы все же задумались над тем, почему спускает бескамерное колесо, то желательно сконцентрировать внимание автолюбителей на то, что в этом разделе описываются только определенная разновидность изделий, потому как на сегодняшний период времени, камерный тип в основном не используются. На легковых машинах встретить их можно не часто в основном их используют на велосипедах и грузовиках. Камера располагается во внутренней части изделия, на внешней оболочке.
Основные причины
Если спускает бескамерное колесо по диску, что делать, важно решить. Но для начала стоит рассмотреть основные причины, среди них: прокол покрышки, который возникает из-за повреждения шины любым острым предметом, при наезде на него. При проколе непроницаемого контура, начинается выход воздуха, потому как воздух выходит не сразу, а постепенно.
Если спускает бескамерное колесо по диску, что делать знает далеко не каждый автолюбитель. Но нынешние технологии предполагают изготовление изделия без внутренней камеры, конечно, это большое преимущество. К примеру, покрышка, которая не имеет камеры, будет намного дольше терять воздух при проколе, это хорошо, потому как будет время доехать до ближайшего шиномонтажа.
Если медленно спускает бескамерное колесо, а водитель нашёл прокол шины, ему нужно самому залепить место прокола жгутом или сильно накачать и сразу ехать до ближайшего шиномонтажа. Если есть небольшое прикасание обода шины с диском, из-за проникновения инородного предмета или песка.
Тогда нужно будет отчистить борта, заехав в шиномонтажную мастерскую. После того как диск будет очищен неисправность пропадёт.
Дополнительные причины
Ещё одним фактором, при котором может выйти из строя бескамерное изделие, служит неисправность ниппеля, через него происходит накачивание.
Если ниппель вышел из строя, то он, конечно, будет пропускать воздух. Осмотреть его можно следующим образом, нужно намочить палец водой и намазать выпускное отверстие, если начнут появляться пузырьки, значит, сто процентов ниппель неисправен и подлежит замене.
Если соблюдать все вышеперечисленные рекомендации, про проблемы с колёсами можно забыть. После того как вам стало известно, почему спускает бескамерное колесо, вы можете решить, как лучше поступить. Чтобы еще ближе ознакомиться с темой, следует просмотреть видео.
Вам будет интересно:
rem-vazik.ru
Спускает заднее колесо у велосипеда, в чём причина?
Марсиане воздух воруют Золотник поменяй Если колесо накачивал когда было +30, а за 10 мин похолодало до -30, то колесо могло сдуться
Ну прямо бесовщина!
Над тобой кто-то из близких прикалывается) ) И ночью прокалывает колесо) ) Как вариант))
Скорее всего, дело всё-таки в покрышке, что-то застряло, мелкая щепка, осколок. Когда ездишь – осколок пробивает камеру, но дырку сам же и зажимает. Как только ставишь велосипед в дом – из-за разницы температур камера расширяется, осколок уже не закрывает дырку, колесо спускает. Почисти покрышку нормально, или поменяй.
Чудес не бывает.. . Смотри камеру, покрышку, золотник.. . Не цепь же виновата…
извлекаешь камеру не забывая, как она была расположена в колесе относительно обода и покрышки, накачиваешь, ищешь дырку в камере под водой, возвращаешься к колесу и рассматриваешь ВНИМАТЕЛЬНО место соответствующее проколу изнутри и снаружи (не зря ж запоминал положение и ориентацию камеры! ) . Обнаруживаешь что-то вроде тонкой проволоки, извлекаешь, радуешься жизни. PS порез изнутри, говоришь. . .Проверь ещё что камеру на зажал при сборке колеса между ободом и покрышкой – довольно характерная картина.
При смене температурного режима резины и соответственно камеры происходит утечка воздуха через резину – это физика. Это решение если нет прокола.
На ободе какая-то режущая кромка.
накачивать надо до 3-5 атмосфер, чтобы не прожевалось колесо или не получился ЗМЕИНЫЙ УКУС.
Под водой проверил, золотник не травит, покрышка тоже без нареканий. А в чём дело понять не могу.
touch.otvet.mail.ru
Спустило или спускает колесо – что делать
Главная » Автожизнь » Спустило или спускает колесо — что делатьпросмотров 8 793
Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.
Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.
Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.
Почему спускает бескамерное колесо.
Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.
Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:
После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.
При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремонтно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней и летней резины, который вступил в 2016 году.
Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.
Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.
При этом необходимо иметь в наличии:
- Ключик для выкручивания ниппеля
- Сам ниппель
- Подкачивающее устройство (компрессор)
Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.
Видео по ремонту
Что делать если колесо спустило
На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.
Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.
После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.
Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?
В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.
Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?
Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.
Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.
Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.
Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…remontpeugeot.ru