Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
26.12.2020 08:31
Борис Захаров
Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.
iStock
Ищите прокол с мылом
Прокол, плечевой или боковой порез – такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело – скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 – 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух – очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью – берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.
Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель – заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.
Ищите скрытый дефект изнутри
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на “шиповке” при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке – ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить – дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Микротрещины
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Смотрите ниппель
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога – в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.
Смотрите диск
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так – внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно – колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.
Главное сегодня
Цена на газ в Европе вновь превысила 500 долларов за тысячу кубометров
Воздушная тревога объявлена на всей территории Украины 10 марта
Марочко: Командование ВСУ наращивает группировку войск в районе Артемовска
Сбербанк в тестовом режиме увеличил лимит для покупок без PIN-кода
Financial Times: Украина получила одну из обещанных США и ФРГ систем Patriot
FT: Минфин США призвал крупнейших нефтетрейдеров без опаски торговать российской нефтью
Как быть, если спустило колесо у машины
Опытных водителей таким пустяком не испугать, но что делать, если за рулём вы недавно и даже не знаете, лежит ли в багажнике насос, домкрат или докатка?
Getty Images
Почему колесо может спустить и как быть, если не умееешь менять колесо.
Содержание статьи
Главное правило автомобилиста по проверке колёс
Большинство современных автомобилей сейчас укомплектованы бескамерными колёсами, которые в отличие от покрышек с камерами сохраняют давление в шинах довольное долгое время. Если бы в машине пробило камерное колесо, оно бы сдулось мгновенно, что очень опасно, особенно на большой скорости. Но шины без камер обычно сдуваются небыстро (если речь не идёт о серьёзном проколе), поэтому автовладельцы могут даже не замечать, что ездят с саморезом в колесе уже несколько дней, а может и месяцев. Поэтому первое, что стоит сделать – это завести полезную привычку и проверять состояние колёс до начала движения, чтобы избежать неприятностей в дороге и вынужденной остановки.
Как понять, что колесо спускает?
- Если спускает одно из передних колёс, руль будет сильно тянуть в сторону спущенного колеса, вам будет сложно его удерживать и при этом ехать прямо по дороге.
- Если спустило одно из задних колёс, задняя часть автомобиля будет «вилять».
- Также вам могут подать сигнал другие водители. Если кто-то рядом с вами руками описывает круг и показывает вниз, значит колесо спустило.
- Ну и звук бьющейся об асфальтированное покрытие резины – верный признак того, что необходимо остановиться.
Что делать, когда пробило колесо?
Сначала плавно сбросьте скорость и выберите безопасное место для остановки. Включите аварийную сигнализацию и при необходимости выставите знак аварийной остановки, на трассе в тёмное время и при плохой видимости на дороге наденьте светоотражающий жилет.
Теперь у вас есть несколько вариантов решения с разным уровнем сложности, выбирайте сами, какой больше подойдёт.
- Можно самостоятельно поменять колесо, но потребуется «запаска» (полноразмерное колесо или докатка), инструменты и опыт или хотя бы инструкция от автомобиля.
Нет инструкции — гуглите «как поменять колесо». Вариант для сильных и смелых.
- Позвонить другу, мужу, брату, отцу, опытной подруге-автомобилистке или попробовать остановить проезжающих автомобилистов и попросить оказать вам помощь. Минус в том, что ждать в большинстве случаев придётся долго, а помощь может так и не подоспеть.
- Найти адрес ближайшего шиномонтажа, подкачать колесо насосом или компрессором (обязательно нужно возить в машине) и доехать до него. Возможно, вам придётся время от времени останавливаться и подкачивать колесо снова. Сложного ничего нет, однако важно не перестараться и не перекачать колесо. В среднем давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер, но шпаргалку можно найти на средней стойке кузова, на водительской двери или на боковине шины.
- Если колесо спустило в большом городе, есть ещё один вариант: вызвать мастера через приложение или дозвониться в выездной/мобильный шиномонтаж. Найдите в поисковике ближайший «выездной шиномонтаж», свяжитесь по телефону с диспетчером или оставьте заявку на сайте.
Менеджер уточнит детали заказа и назовёт ориентировочную стоимость работ, а затем, примерно через 15-20 минут (зависит от дорожной ситуации и вашего местоположения), к вам приедет специальный фургон, оснащённый всем необходимым оборудованием.
Из-за чего может спустить колёсо?
- Боковой порез или прокол;
- Прокол протектора гвоздём, шурупом или другим острым предметом;
- Негерметичность прилегания шины к ободу диска, деформировация колесного диска, порез покрышки: например, ударились о бордюрный камень;
- Пропускает вентиль (ниппель) в месте крепления к диску;
Совет: проверяйте давление в шинах хотя бы раз в месяц и особенно важно это делать перед дальней дорогой. Давление в шинах со временем снижается, особенно при сезонных колебаниях температур. А разное давление может уводить автомобиль в сторону, что очень опасно.
Знаете, как проверить давление в шинах?
Могу ли я ездить на спущенной шине?
Если спущенная шина была вызвана случайным гвоздем, острым камнем или какой-либо другой опасностью, одно можно сказать наверняка: спущенные шины доставляют серьезные неудобства. Последнее место, где вы хотите быть, застряло на обочине дороги! Езда на спущенной шине может быть даже заманчивым решением, чтобы вытащить вас оттуда. Но разве плохо ездить на спущенной шине? Узнайте ниже, можете ли вы ездить на спущенной шине, и что вам нужно знать, прежде чем это делать.
Должен ли я ездить на спущенной шине?
Нет. Не ездите на спущенной шине.
Однако при съезде на обочину может возникнуть необходимость проехать небольшое расстояние на спущенной шине. Но езда на спущенной шине — верный способ подвергнуть опасности пассажиров и серьезно повредить автомобиль. Если ваш автомобиль оснащен шинами Bridgestone Run-Flat, вы обычно можете проехать 50 миль со скоростью до 80 км/ч на проколотой шине*.
Вождение на спущенной шине не только опасно ухудшает управляемость вашего автомобиля, но и может привести к повреждению конструкции колеса, тормозов, центровки и, возможно, других компонентов, таких как подвеска и система рулевого управления. Может возникнуть соблазн «прихрамывать» свой автомобиль до ближайшей ремонтной мастерской, но, проехав по ровной дороге, вы, вероятно, в конечном итоге заплатите за ремонт гораздо больше, чем просто шину.
Итак, если вы не должны ездить по ровной дороге, что вы должны делать вместо этого? Первое, что нужно сделать, это безопасно свернуть на обочину, чтобы правильно решить проблему. Отсюда у вас есть несколько вариантов.
Во-первых, вы можете либо заменить спущенное колесо запасным колесом, либо использовать аварийный герметик для заполнения проколов. Однако стоит отметить, что аварийные герметики обычно герметизируют только шины с проколами размером ¼ дюйма или меньше. Они не помогут, если ваша шина порвана, лопнула или имеет большой прокол.
Если у вас нет запасного герметика, а герметик не поможет, пора звонить в службу помощи на дорогах Firestone. Если вам нужна замена шин, эвакуация до ближайшего автосервиса или другие экстренные автомобильные услуги, служба помощи на дорогах Firestone готова помочь 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда ваш автомобиль прибудет в Firestone, наши опытные специалисты помогут вам решить, нужно ли вам ремонтировать или заменять спущенную шину.
*Возможность ремонта в ограниченных условиях.
Как избежать вождения со спущенной шиной
Лучший способ избежать вождения со спущенной шиной — это вообще не ставить ее. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что шина спустится или лопнет:
Проверяйте давление в шинах ежемесячно
Правило номер один при обслуживании шин — регулярно проверять давление в шинах. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует проверять давление во всех ваших шинах, включая запасные, не реже одного раза в месяц. Датчики давления в шинах недороги и могут помочь вам избежать проблем с шинами в будущем.
Обязательно проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные», т. е. по крайней мере через три часа после вождения. Мало того, что вождение с недостаточно накачанными шинами может привести к снижению эффективности использования топлива, они также более подвержены износу и проколам.
Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) может не предупреждать вас о низком давлении в шинах до тех пор, пока шина не потеряет значительное количество воздуха или если давление во всех шинах будет одинаковым, а визуальный осмотр может быть сложным — многие шины теряют до половины их давление, прежде чем появиться плоским.
Лучше всего регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, рекомендованного производителем (эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или внутри дверного косяка со стороны водителя).
Регулярно осматривайте и меняйте шины
Наряду с ежемесячной проверкой давления в шинах также производите визуальный осмотр и замену шин. Перестановка шин помогает распределить износ шин, чтобы они прослужили дольше. В общем, вы должны менять шины каждые 5000-10000 миль. Как правило, планируйте перестановку шин каждый раз, когда вы меняете масло.
Также разумно регулярно осматривать шины на предмет износа протектора и признаков повреждения. В целях безопасности шины должны иметь глубину протектора не менее 3/32 дюйма и не должны иметь трещин, выпуклых боковин или пузырей. (В некоторых штатах и у некоторых производителей минимальная глубина протектора может быть даже больше.)
Не превышайте предельную нагрузку на шину
Наряду с рекомендуемым давлением в шинах, на боковине шин также указана максимальная грузоподъемность и максимальное давление. Более тяжелые нагрузки создают большую нагрузку на ваши шины, а превышение предела нагрузки может привести к разрыву шины.
Всегда помните о том, какой вес вы загружаете в свой автомобиль, и, при необходимости, увеличьте давление в шинах, чтобы справиться с возросшим весом, но не превышайте максимальное давление в шинах.
Следите за дорожными опасностями
Выбоины, гвозди, осколки стекла — дороги полны потенциальных опасностей для ваших шин! Во время вождения всегда сканируйте дорогу впереди на наличие проблем. Выбоины и крупный дорожный мусор могут повредить ваши шины, фактически не прокалывая их, но могут вызвать порезы и вздутия, которые впоследствии могут привести к поломке, критическому повреждению шины или вибрации.
Металлические осколки, камни и другие опасности не всегда можно избежать, но если вы знаете, что собираетесь проехать вблизи строительных площадок или других мест с большим количеством дорожного мусора или повреждений, подумайте об альтернативном маршруте. Однако, если вы обнаружите, что ваши шины часто спускаются, проблема может быть не в дороге, а в самой шине.
Оснастите свой автомобиль шинами Run-Flat
Нравится вам это или нет, но иногда проколы случаются. Невозможно обнаружить каждый случайный гвоздь или кусок стекла на дороге до того, как он проколет вашу шину. Для тех, кто любит быть готовым, шины Run-Flat обеспечивают удобное решение проблемы неизбежного прокола.
Шины RunFlat, как и шины Bridgestone DriveGuard, обеспечивают самоподдержку в случае внезапной потери давления в шинах. Благодаря усиленным боковинам и передовой технологии изготовления бортов эти шины могут выдержать вес вашего автомобиля на расстоянии до 50 миль и на скорости до 80 миль в час после прокола*. Шины Run-Flat дают вам душевное спокойствие, зная, что вы и ваша семья не окажетесь на обочине дороги, если вы проколетесь.
*Возможность ремонта в ограниченных условиях.
Есть квартира? Немедленно позвоните в Firestone Complete Auto Care
Если у вас спустило колесо, позвоните в службу помощи на дорогах Firestone! Мы отбуксируем вас в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care и починим вашу шину или поставим вам новую шину, если шину нельзя отремонтировать.
Как заменить спущенную шину
Умение заменить шину — необходимый навык для всех водителей. Если вы полагаетесь на сотовый телефон, чтобы спасти вас в дорожной ситуации, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустить шины можно где угодно, и мобильный телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.
К счастью, заменить шину не так уж сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым на случай, если у вас есть квартира.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОШИВШЕЙ ШИНЫ
Эти принадлежности должны быть в комплекте с вашим автомобилем:
Домкрат
Гаечный ключ
Полностью накачанное запасное колесо
Руководство по эксплуатации автомобиля 90 эти элементы, или если ваш автомобиль не поставлялся с этими элементами, вам следует немедленно приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасную шину в соответствии с рекомендованным производителем вашего автомобиля PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза.
Вот некоторые предметы, которые не входят в комплект поставки автомобиля, но которые следует положить в багажник или бардачок на случай замены спустившего колеса:
Фонарик с работающими батареями
Дождевик
Небольшой разрез
Перчатки
Колесные клинья
КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ
1.

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не резко тормозите и не поворачивайте . Медленно снизьте скорость и осмотрите окрестности в поисках ровного прямого участка дороги с широкой обочиной. Идеальным местом будет пустая парковка. Ровная поверхность хороша, потому что она предотвращает скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем кривые, потому что встречный транспорт с большей вероятностью увидит вас.0003
Никогда не пытайтесь заменить шину на узкой обочине рядом со встречным транспортом. Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной поверхности вы рискуете испортить обод, но лучше заменить обод, чем быть сбитым невнимательным водителем.
Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с конкретными инструкциями по замене спущенной шины вашего автомобиля
2. ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ ФАРУ сторона дороги. Чтобы избежать аварии, включите их, как только поймете, что вам нужно остановиться.

3. ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спустившей шины. Это сведет к минимуму возможность перекатывания вашего автомобиля.
4. ПРИМЕНИТЕ КЛИНИ ДЛЯ КОЛЕС
Клинья для колес вставляются впереди или позади шин, чтобы автомобиль не катился, пока вы ремонтируете спущенную шину. Если вы меняете заднюю шину, поместите их перед передними шинами. Если спущенная шина находится спереди, поместите колесные клинья за задними шинами.
Кирпичи или большие камни подойдут так же, как и «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы машина не катилась.
5. СНЯТИЕ КОЛПАКА ИЛИ КОЛПАКА
Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий гайки, проще снять колпак, прежде чем поднимать автомобиль домкратом. Если гайки крепления оголены, можно перейти к шагу 6.
Плоским концом гаечного ключа снимите колпак. Это подойдет для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о надлежащих процедурах снятия колпака или колпака колеса.
6. Ослабьте зажимные гайки
С помощью гаечного ключа поверните зажимные гайки против часовой стрелки, пока не сломается их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. Используйте ногу или весь вес тела, если это необходимо.
Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼–½ оборота, но пока не снимайте их полностью. Сохраните это, когда придет время снять шину/колесо с автомобиля.
7. ПОДСТАВЬТЕ ДОМКРАТ ПОД АВТОМОБИЛЬ
Правильное место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом со спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
8. ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА
Чтобы домкрат не осел под весом автомобиля и не вышел из равновесия, перед попыткой поднять автомобиль подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов. Эта тактика особенно полезна на асфальте.
Правильно установив домкрат, поднимите автомобиль, пока спущенная шина не окажется примерно в шести дюймах над землей.
Никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.
9. ОТВИНТИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ
Теперь пришло время полностью отвернуть накидные гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.
10. СНИМИТЕ ПРОШИВКУ
Взяв шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не скатился.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА БОЛТЫ С ПРОУШИНАМИ
Теперь установите запасное колесо на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не проступят через обод.
12. ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ
Наденьте гайки обратно на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все натянуты, проверьте каждый еще раз, затянув как можно сильнее. Вы затяните их с помощью гаечного ключа после опускания автомобиля на землю.
13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И СНОВА ЗАТЯНИТЕ КОЛОННЫЕ ГАЙКИ
Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но весь вес автомобиля не полностью приходился на колесо. В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.
14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ
Полностью опустите автомобиль на землю и уберите домкрат. Еще раз потяните гайки с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно плотнее.
15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАК СТУПИЦЫ
Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы сняли его изначально. Если она не подходит, уберите ее вместе с шиной, когда будете укладывать оборудование.
16. УКЛАДИТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль, прежде чем уехать.
17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ
Вы должны проверить давление в запасном колесе, чтобы убедиться в безопасности движения. Временные запасные части «Т-типа», также называемые «мини-запчастями», требуют давления 60 фунтов на кв. дюйм (420 кПа). Если шину необходимо накачать, немедленно поезжайте (медленно) на станцию техобслуживания.
18. ОТнесите спущенную шину техническому специалисту
Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите машину осторожно, пока не сможете посетить шиномонтажника. Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время ее заменить.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ?
Если не считать передачи шины профессионалу, описанная выше процедура замены шины не должна занимать более 15–30 минут. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.
Полезно попрактиковаться в замене шины в гараже или на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН
Знать, как починить спущенную шину, очень важно, но еще важнее регулярное техническое обслуживание шин. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:
Поддерживайте правильное давление в шинах
Меняйте шины в соответствии с рекомендациями производителя
Следите за износом протектора
Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и снизят вероятность прокола. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, правильный уход может повысить производительность и обеспечить максимально долгий срок службы шин.
ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.