Спущенное колесо — не повод огорчаться!
- Категория: Полезные заметки для водителя
Каждый водитель хоть раз, да сталкивался с такой неприятной ситуацией, как спущенное колесо. Однако не каждый автовладелец, а в частности новичок, знает, что необходимо делать при возникшей проблеме. На самом деле никакой сложности, чтобы накачать колесо, нет.
Следует выполнять простые правила. Воспользоваться при этом можно электрическим компрессором или же ручным насосом:
-
сначала необходимо открутить колпачок, который находится на колесе. Именно он защищает от пыли и грязи;
-
если используете электрический компрессор, то следует провод со штекером вставить в прикуриватель, а шланг подсоединить к ниппелю (сосок, который находится на колесе). С ручным насосом всё гораздо проще: следует резиновый шланг надеть на сосок;
-
после этого Вы услышите, как воздух из колеса начнёт выходить, но этого не стоит опасаться. Необходимо рычажок, находящийся на насадке, повернуть на себя на 90 градусов (то есть опустить вниз) или накрутите насадку по резьбе на сосок;
-
затем включаем кнопку питания электронасоса и следим за показаниями на манометре. Стрелка должна достигнуть необходимых показаний, в среднем это 2,0 атмосферы. Более точные показатели следует прочесть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля; если используете ручной насос, то после накачивания шины следует также проверить давление с помощью манометра;
-
как только достигли нужного давления, то следует отсоединить насос и закрутить колпачок.
Ничего сложного в данной процедуре нет. Помните, что следует ежемесячно следить за давлением шин, а также перед дальней поездкой. Делать этого необходимо только на холодной шине. Проверять и регулировать давление после эксплуатации автомобиля не рекомендуется, так как Вы получите неверный результат.
Если колесо спустило в дороге, в гараже или в каком-то другом месте, то сразу после накачки проведите проверку, на наличие прокола или пореза шины. Для этого необходимо поднять автомобиль на домкрат и осмотреть шину, прокрутив колесо во все стороны. Если обнаружите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или другой острый предмет, то без ремонта шины будет не обойтись, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо 🙂
Будьте внимательны! Удачи на дорогах!
Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:
- Как заправить автомобиль в первый раз правильно
- Как сэкономить топливо (бензин, дизель), несколько эффективных, проверенных советов
- Как правильно настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида
- Параллельная парковка автомобиля задним ходом – как парковаться задним ходом
- Сигналы и жесты, используемые водителями на дороге
Видео: Что делать если спустило колесо автомобиля. Как определить спущенное колесо автомобиля.
С уважением, Администратор сайта bibimobil.ru
https://joomline.net
- Назад
- Вперёд
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Не могу накачать колесо в чем причина??? – Ходовая, рулевое, тормоза
09.10.2011, 18:22 #1
Не могу накачать колесо в чем причина???
Выхожу вижу спущено колесо, накачиваю еду по магазинам, остановился снял колесо, там саморез в нем, ну я отверткой утопил его поглубже, так как думал что в нем причина и чтобы не спускало колесо, тут слышу вдруг сразу как я его вогнал поглубже спускает колесо воздух выходит из соска подумал нипель не держит,купил золотник заменил начинаю насос присоединять, а сосок во внутрь утапливается, не стоит сложно насос подсоеденить я его подтянул начинаю качать, а не хочет, воздух выходит из соска в чем причина сосок порвался? Камерка или безкамерка я хзп.
с достал запаску накачас и таже фигня откудато из района соска высодит воздух я сосок дернул к себе руками вроде перестало спускать доехал на запаске, мож я как то не так качаю странно как то.
09.10.2011, 18:26 #2
Не могу накачать колесо в чем причина???
А давно резину с дисков снимали – может пора соски менять ?
Обычно когда переобуваются, ребята в шиномантаже сразу выкидывают сосок и ставят новый.
09.10.2011, 18:33 #3
Не могу накачать колесо в чем причина???
Сообщение от LastDay3000
Камерка или безкамерка я хз
Так это две большие разницы. При саморезе в колесе, бескамерная и должна спускать по соску
09.10.2011, 18:33 #4
Не могу накачать колесо в чем причина???
Честно пробовал перечитать раз пять, до конца всё равно не понял. Знаки препинания, всё же, великая вещь, не говоря уже про талант чётко излагать мысли
В шиномонтаж, короче
09.10.2011, 18:40 #5
Не могу накачать колесо в чем причина???
Сообщение от namut
А давно резину с дисков снимали – может пора соски менять ?
Купил авто инфо нет о замене сосков,если это камерка то как сделать безкамерку и как определить камерку и безкамерку если можно в фото?
Обычно когда переобуваются, ребята в шиномантаже сразу выкидывают сосок и ставят новый.
09.10.2011, 19:04 #6
Не могу накачать колесо в чем причина???
Если камерку проколол на сто надо камеру покупать и везти или у них камеры есть там?
09.10.2011, 19:16 #7
Не могу накачать колесо в чем причина???
Раньше бывать на шиномонтажах не приходилось? Они все разные.
09. 10.2011, 19:22 #8
Не могу накачать колесо в чем причина???
Сообщение от Карабас
При саморезе в колесе, бескамерная и должна спускать по соску
Это как так?
Сосок камеры вставляется изнутри, а БК снаружи. Его видно по утолщению.
09.10.2011, 19:26 #9
Не могу накачать колесо в чем причина???
Сообщение от Карабас
Раньше бывать на шиномонтажах не приходилось? Они все разные.
на бескамерках раньше ездил
09.
10.2011, 19:28 #10Не могу накачать колесо в чем причина???
Сообщение от Slaveni
Это как так?
Оба изнутри вставляются, только на камере сосок, сам по себе,не способен герметизировать отверстие в диске, при рваной камере.
Почему моя шина не набирает воздух?
Если вы когда-нибудь накачивали шины и обнаруживали, что они не набирают воздух, вы знаете, как это может быть неприятно. Вы можете не знать, что не так, но вы точно знаете, что что-то не так!
Наиболее распространенные причины того, почему моя шина не набирает воздух, включают проколы, повреждение обода, неисправные штоки клапанов или даже неисправные насосы для накачки шин.
В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым шина может не набирать воздух. Мы также дадим несколько советов, как решить проблему.
Почему моя шина не набирает воздух?
Существует ряд причин, по которым ваша шина может не набирать воздух. Наиболее распространенные причины:
Прокол или разрыв шины
Если на вашей шине прокол или разрыв, значит, она не будет набирать воздух. Это связано с тем, что через отверстие в шине выходит весь воздух, когда вы пытаетесь ее накачать. Чтобы это исправить, вам нужно будет залатать или заменить шину.
Если вы пытаетесь накачать полностью спущенную шину, то для того, чтобы шина не удерживала воздух, потребуется очень большой прокол, который почти наверняка будет видно . Однако это может быть трудно найти, если вы не можете поднять свой автомобиль в воздух и повернуть колесо, чтобы осмотреть всю его поверхность.
Предметы, которые прокалывают шины (такие как гвозди или шурупы), обычно приводят к медленным утечкам, которые медленно сдувают шину в течение нескольких часов. Это позволяет вам накачать шину воздухом и дать вам достаточно времени, чтобы доехать до ближайшего магазина, чтобы починить или заменить шину.
Велосипеды с толстыми шинами – Руководство для начинающих
Включите JavaScript.
Шток клапана — это часть шины, на которую навинчивается воздушный насос, чтобы накачать шину. ir входит в шину через сердцевину клапана. Если он поврежден и не сидит должным образом, он не будет должным образом удерживать воздух, и его необходимо будет заменить.
Чтобы заменить поврежденный стержень клапана, необходимо полностью сдуть шину, прежде чем снять ее с обода и установить новый стержень клапана.
Как правило, это работа, которую мы рекомендуем сделать для вас в мастерской , так как для этого обычно требуются специальные инструменты. Однако, если вы увлеченный механик, это может быть то, что вы можете сделать самостоятельно дома.
Слишком много воздуха в шине
Если в шине уже слишком много воздуха, то она больше не будет набирать воздух. Это связано с тем, что шина уже находится на максимальной мощности. Чтобы это исправить, вам нужно будет выпустить часть воздуха из шины, пока он не будет на должном уровне.
Мы никогда не рекомендуем чрезмерно накачивать шину, так как это может вызвать нагрузку на боковину шины и преждевременный износ. Это также может привести к разрыву шины и снижению ее производительности. Вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего конкретного автомобиля.
Поврежденный обод
Повреждение обода шины может привести к утечке воздуха. Это связано с тем, что обод спроектирован таким образом, чтобы обеспечить герметичное уплотнение борта шины. Если он поврежден, буртик может не обеспечить надежного воздухонепроницаемого уплотнения и может привести к утечке воздуха.
Чтобы исправить это, вам потребуется заменить или отремонтировать обод . Иногда поврежденный обод можно отремонтировать в зависимости от повреждения.
Однако стоит отметить, что отремонтированный диск уже никогда не будет таким прочным. По этой причине вам может быть лучше заменить обод, чтобы ваша шина могла правильно набирать воздух.
Неисправный насос для накачки шин
Наконец, если вы изо всех сил пытаетесь накачать шину, это может быть , потому что неисправен сам насос для накачки шин. Это не частая проблема, но может случиться. Если вы подозреваете, что это так, вам следует отнести шину и накачивающий насос к профессионалу, чтобы он проверил его.
На всех заправочных станциях должны быть доступны устройства для подкачки шин для клиентов. Однако, если поблизости нет заправочной станции, вы всегда можете купить собственную портативную заправку, чтобы носить ее с собой. Мы рекомендуем приобрести собственный насос для накачивания шин, так как он не слишком дорог, его можно носить с собой в автомобиле и он может спасти жизнь, если у вас когда-нибудь спустит шина.
Заключение
Теперь, когда вы знаете один из самых распространенных ответов на вопрос, почему моя шина не набирает воздух.
Как видите, существует ряд причин, по которым ваша шина может не набирать воздух. Если у вас возникла эта проблема, мы надеемся, что эта статья помогла вам устранить проблему. Если у вас все еще есть проблемы, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессиональному механику, чтобы он посмотрел.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам в поиске следующей покупки шин. Если есть вопросы то , пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети, и мы прочитаем и ответим на каждый комментарий, письмо или вопрос. Спасибо за прочтение!
Сколько времени нужно, чтобы накачать мою шину?
Если вы накачиваете полностью спущенную шину, это займет 2-3 минуты. Если вы просто накачиваете воздух в шину, это должно занять около 20-30 секунд.
Что делать, если у меня спустила шина, которую я не могу накачать?
Если у вас спустило колесо и вы не можете его накачать, первое, что вы должны сделать, это попробовать заменить его на запасное колесо.
Если это невозможно по какой-либо причине, то единственный выход — вызвать эвакуатор, который заберет ваш автомобиль и отвезет вас в ближайший магазин.
Причины, по которым автомобильная шина не накачивается – Владение автомобилем
Шины являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, которым часто пренебрегают, что странно, учитывая, что они являются единственной точкой контакта вашего автомобиля с дорогой. Вот некоторые из причин, по которым ваша шина может не накачиваться.
От Мартин Преториус
Опубликовано: 9 июня 2022, 13:30
1/3
Фотографии
Фотосетка
Шины работают по очень простому основному принципу: они создают воздушную подушку между колесом и поверхностью дороги, чтобы обеспечить вам плавность хода и защитить колесо от повреждений, которые могут быть нанесены дорогой. Но вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы просто не можете накачать шину, потеряв эту воздушную подушку и оставив себя в затруднительном положении. Есть несколько возможных причин, по которым это может произойти.
1. Проколота или порвана шинаЭто наиболее вероятная причина, но ее может быть на удивление сложно диагностировать. Проколы могут быть вызваны внешним предметом (например, шурупом или кровельным гвоздем), пробивающим шину и создающим в резине небольшое отверстие, через которое может выходить воздух. Проколы обычно можно устранить, наложив заплатку (также известную как гофрированный чехол) на внутреннюю поверхность шины (другими словами, на внутреннюю часть шины, обращенную к колесу), чтобы закрыть это отверстие.
Вы также можете попробовать использовать баллончик с герметиком для шин: если ввести эту липкую массу в протекающую шину, она часто герметизируется настолько, что остается надутой достаточно долго, чтобы вы могли добраться до дома. Избегайте искушения заткнуть дыру фирменным комплектом для ремонта шин (известным как заглушка), если вы действительно не застряли в глуши без альтернативы — вставка заглушки в протектор шины может легко повредить протектор шины. каркас шины (металлическое и тканевое армирующее переплетение, создающее физическую прочность шины), что приводит к образованию пузырьков воздуха в шине или даже к полному быстрому сдуванию воздуха (выдуванию). Это риск для безопасности, и его следует рассматривать только в крайнем случае.
Порванные шины — это совсем другое, и обычно они возникают в результате пореза боковины («вертикальной» части, соединяющей обод колеса и протектор). Это может быть вызвано острым камнем или чем-то подобным, врезавшимся в боковую стенку (что-то, что знакомо большинству серьезных внедорожников). К сожалению, такие повреждения невозможно устранить на дороге, поскольку просто не существует заплаты или герметика, достаточно прочного, чтобы скрыть порванную шину.
2. Протекает клапанПротекающие клапаны шины могут вызвать сдувание шины двумя способами: прорезиненный корпус клапана может протекать в том месте, где он торчит через обод колеса, или сам клапан может иметь проблемы с уплотнением. Первое может быть устранено только в шиномонтажной мастерской, так как для снятия шины и последующей очистки или замены корпуса клапана для герметичного уплотнения требуется специальное оборудование.
Протекающий клапан устранить немного проще, но вам потребуется инструмент для снятия клапана и воздушный компрессор (чтобы накачать шину после замены или очистки заедающего клапана). Клапаны шин могут протекать из-за попадания грязи, образования небольшого зазора, через который мог выйти воздух, или из-за его физического повреждения. Грязь, однако, является наиболее вероятной причиной утечки клапана, а это означает, что вам, вероятно, не потребуется заменять сам клапан, хотя уважаемые мастерские по ремонту шин обычно заменяют клапан как само собой разумеющееся.
3. Шина не прилегает к ободу колесаНаиболее распространенной причиной такой утечки является попадание мелких гравийных камней или сухой травы между шиной и колесом. Это могло произойти во время движения по бездорожью или даже просто при движении по полю со свежескошенной травой. Вы мало что можете сделать с этой болезнью, если у вас нет оборудования, необходимого для снятия шины с обода, прежде чем очистить ее от любого мусора и переустановить шину.
Однако возможна и другая причина, связанная с ремонтом или перекрашиванием колес. Если подготовка поверхности колеса не выполнена должным образом перед нанесением краски, слой краски может отслаиваться и отслаиваться от места, где металлическая поверхность колеса соприкасается с шиной. Этих хлопьев будет недостаточно, чтобы полностью сбросить шину, но они откроют путь, по которому сжатый воздух внутри шины может выйти в атмосферу. Опять же, ремонт этой проблемы выходит за рамки возможностей среднего автомобилиста и в идеале должен стать проблемой мастерской, которая красила колеса.
4. Физическое повреждение колеса или его ободаМы уже обсуждали поврежденные шины, но иногда шина не накачивается из-за повреждения колеса. Легкосплавные диски особенно чувствительны к этому, потому что они легко повреждаются выбоинами, что может привести к образованию трещин на границе между колесом и шиной.
Это создает дополнительную угрозу безопасности, так как есть вероятность, что колесо может разрушиться на скорости, что приведет к полной потере контроля над автомобилем. Всегда внимательно проверяйте колесо, когда вы сталкиваетесь с загадочной потерей давления или сбоем в накачивании – если это не сама шина или клапан, есть вероятность, что вам придется заменить само колесо.
Надеюсь, этот список поможет вам в устранении неполадок в следующий раз, когда вы столкнетесь с шиной, которая просто отказывается накачиваться. Используйте эту информацию при посещении шиномонтажной мастерской — это может сэкономить вам немного денег, если вы заранее точно знаете, что не так.
Статьи по теме
Лучшие автомобильные чехлыМы выбрали 5 самых популярных автомобильных чехлов, доступных в Интернете, и выделили некоторые из их важных особенностей.Автомобиль24 августа 2022|Чад Люкхофф
Как заменить автомобильный аккумулятор на Volkswagen Cross CaddyМы создали простое пошаговое руководство по замене автомобильного аккумулятора в Volkswagen Cross Caddy.Car Ownership28 апреля 2021|Ryno Fourie
Как заменить лампочку на Volkswagen TiguanФольксваген Тигуан первого поколения не поставлялся с герметичными блоками фар, это означает, что вы можете легко заменить лампочки, когда вам это нужно. Следуйте нашему простому пошаговому руководству по замене лампочки на Volkswagen Tiguan здесь. Владение автомобилем01 апр. 2021|Ryno Fourie
появляется на рынке, предыдущее поколение не просто исчезает, а переделывается и вновь появляется как Polo Vivo.