Колесные диски форд фокус 3: Шины и диски на Ford Focus 3 – купить по выгодным ценам

BMW Z4 обещана лимитированная серия – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости BMW Z4 обещана лимитированная серия

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 мая
  • 25 мая
  • 26 мая
  • 27 мая
  • 28 мая
  • 29 мая
  • 30 мая
  • 31 мая
  • 01 июня
  • 02 июня
  • 03 июня
  • 04 июня
  • 05 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Tuned Mk3 Ford Focus ST

Американский фанат Focus Даллас Хинман превратил свой тюнингованный Ford Focus ST Mk3 в совершенный 329-сильный дорожный и трековый универсал…

Mk3 Focus ST был хорошо принят в США, вероятно даже больше, чем здесь, в Великобритании. В результате существует множество доступных деталей для тюнинга и огромная сцена модификации, которой, поскольку Mk3 Focus ST является первым по-настоящему глобальным автомобилем Ford, владельцы Великобритании также могут воспользоваться.

США Фанат Focus и владелец этого потрясающего ST, Даллас Хинман, вспоминает день, когда он впервые получил ключи от быстрого Ford. «На самом деле я собирался купить MK6 Golf GTi, но по пути зашел к местному дилеру Ford, — объясняет он, — я увидел ST и сразу передумал.

И поскольку произошла путаница с заказом дилера на складе и предварительно заказанными датами доставки, у дилера фактически был автомобиль, доступный для покупки – до того, как любой из предварительно заказанных клиентов получил свои ST. Излишне говорить, что я выехал из автосалона на новеньком Focus ST!»

Зная, что он собирается модифицировать машину, но так как не так много доступных продуктов для тюнинга, вскоре после запуска Даллас решил, что его первым обновлением будет сортировка подвески. «Я большой сторонник занижения автомобиля до того, как будут сделаны какие-либо другие модификации, — признается он, — но на рынке было мало подвески. H&R были первыми, кто выпустил койловеры для ST, так что я прихватил комплект, как только смог – оказывается, я прихватил единственный комплект в США примерно за два месяца! Мой был единственным ST за пределами SEMA, оснащенным койловерами!»

Это, конечно, положило начало будущим модификациям. А рядом были колеса. «Я знал, что автомобиль получит колеса послепродажного обслуживания, и я всегда был большим поклонником классических колес с пятью спицами. Брэд и Мэтт из Fifteen52 были сразу же вовлечены в мир ST, поэтому я знал, что они могут помочь мне получить комплект их дисков Tarmac».

Но Tarmac сейчас не на машине? Нет, как и койловеры H&R. Даллас прошел через тревожное количество подвесок и комбинаций колес, стремясь добиться идеальной посадки, внешнего вида и управляемости ST. «После койловеров H&R я решил попробовать пневматическую подвеску, — вспоминает он. «Эйрлифт выпустил комплект, разработанный для Mazda 3, и я действительно хотел сделать что-то, что никто не делал раньше, поэтому упаковал комплект с кастомными нижними рычагами».

В результате задняя часть автомобиля оказалась очень низкой, но передние никогда не совпадали. «Спереди над передними колесами проходит рейка шасси. Это означало, что передние колеса никогда не будут такими же низкими, как задние, объясняет Даллас, «это было одной из причин, по которой я решил заменить пневматическую подвеску на комплект койловеров KW Variant 3».

К этому времени Даллас уже начал использовать ST на нескольких трек-днях и автокроссах, но машина по-прежнему должна была быть его ежедневным водителем («как вы можете видеть из подходящих детских сидений Recaro!»). подвеска быстро показала бы свои ограничения. Но Даллас нашел ответ в виде койловеров KW Variant 3: «Я твердо верю, что нет более подходящего койловера для ST, чем V3 — это фантастика для повседневной езды, и вы можете легко включить фитиль для трек-дней! ”

Одновременно с установкой KWs Dallas также заменил стандартные тормоза на комплект передних тормозов Wilwood с шестью цилиндрами, опять же, чтобы обеспечить лучшую производительность на треке без ущерба для повседневного использования.

Помимо различных настроек подвески, этот ST также имеет множество вариантов колес. «Я действительно хотел раздвинуть границы в установке колес, — ухмыляется Даллас, — сначала у меня были Tarmacs размером 8,5×18 дюймов, затем я заменил их на более широкие версии 9,5×18 дюймов. Когда я сказал Брэду в Fifteen 52, что это то, что я хотел, он подумал, что я сошел с ума, поскольку они такого же размера, как и на их демонстрационном автомобиле TrackSTer, который был оснащен более широкими расширителями крыльев! Но 9.5s идеально сочетается с пневматической подвеской. После этого я использовал комплект 9×17-дюймовых Enkei RPF1, но когда я установил койловеры KW, мне захотелось чего-то нового. В этот момент я установил кованые Evo из двух частей Fifteen 52!»

Несомненно, в центре внимания этого ST были колеса и подвеска, но не думайте, что Даллас пренебрег под капотом. Внутренне 2,0-литровый EcoBoost остался таким же, как и в тот день, когда он покинул завод, но все окружающие компоненты были заменены альтернативными. Штатный турбонагнетатель уступил место Garrett GTX2867R, стандартная выхлопная система была заменена системой MBRP в сочетании с выхлопной трубой Unleashed Tuning de-cat, заводской впускной патрубок был заменен высокопроизводительной альтернативой Cobb, а оригинальный интеркулер был модернизирован до высокопроизводительного элемента mountune.

Это не единственная рука mountune в этом ST; «ЭБУ был переназначен с помощью устройства Cobb Tuning Accessport V3, но был загружен пользовательский файл настройки от Рэнди из mountune USA!» Результат означает, что этот фруктовый Focus теперь выдает впечатляющие 329 л.с. – и это измеряется колесами, а не маховиком!

Далласу потребовалось три года, чтобы сделать машину такой, какой он хотел, так что же дальше с его ST? «Мне придется его продать, — улыбается он, — так как я только что заказал Mk3 Focus RS! Я много экспериментировал с этой машиной, и, наконец, она достигла той стадии, на которую я всегда надеялся. Я никогда не получал такого удовольствия от вождения ST, как сейчас, но он должен уйти, чтобы уступить дорогу RS».

ST многому научил Даллас о быстрых Ford. Выполнив 99% работы самостоятельно, он теперь знает свои способности и ограничения владения гаечным ключом, что, несомненно, пригодится для предстоящего проекта RS. И с поддерживающей женой позади него, помогающей с проектом («Я дальтоник, поэтому она держит мои сумасшедшие цветовые схемы под контролем!»), кто знает, может быть, мы снова увидим Dallas и Mk3 Focus в журнале.

Одно можно сказать наверняка: теперь, когда американцы полностью на борту, будущее тюнинга Ford никогда не выглядело так хорошо!

ВЛАДЕЛЕЦ: ДАЛЛАС ХИНМАН
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: FORD FOCUS ST MK3

ТЮНИНГ:
2,0-литровый EcoBoost, система впуска Cobb Tuning, звук Boomba удаление symposer, даунпайп Unleashed Tuning de-cat, MBRP cat- задняя выхлопная система, турбоконверсия Garrett GTX2876R, модернизация переднего промежуточного охладителя mountune, комплект выхлопа Custom Performance Engeering с продувочным клапаном Tial, Cobb Tuning Accessport V3 с пользовательской картой Рэнди из mountune, шестиступенчатая коробка передач Focus ST MMT6, Cobb Tuning короткий переходник.

ШАССИ:
Пятнадцать 52 9,5×18-дюймовых кованых двухсоставных дисков Classic Evo с шинами ET42, Toyo T1 Proxes Sport 255/35R18, койловеры KW Variant 3, задние стабилизаторы поперечной устойчивости ST Suspensions; передние: 6-поршневые суппорта Wilwood Super Lite Six с дисками Wilwood 332 мм, колодки Wilwood BP10 для быстрых дорог, шланги из нержавеющей стали; Задняя часть: Задние диски и суппорты Factory Focus ST с быстрыми дорожными колодками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *