Когда включается вентилятор радиатора: Вентилятор охлаждения радиатора – что делать, если он не включается?

Содержание

Вентилятор охлаждения радиатора – что делать, если он не включается?

В пути вы заметили, что стрелка указателя температуры жидкости перевалила за красную отметку и неуклонно движется дальше. Срочно останавливаемся, поднимаем капот: так и есть – лопасти вентилятора неподвижны. Как устранить поломку и доехать домой? Об этом читайте дальше.

Вентиляторы радиатора – назначение и устройство

Вентилятор охлаждения радиатора применяется для воздушного охлаждения, которое вместе с жидкостным обеспечивает оптимальный температурный режим работы мотора. Для повышения эффективности жидкостного охлаждения применяется радиатор: встречный воздух проходит через его соты и охлаждает жидкость. Но при малой скорости движения или в городских пробках воздушный поток недостаточный. Чтобы избежать перегрева, включается вентилятор, который направляет воздух на радиатор, охлаждая его.

На старых моделях и современных внедорожниках с продольно размещенным двигателем применяется механический привод вентилятора охлаждения. У старых автомобилей он работает постоянно, позже начали устанавливать вискомуфту, которая его отключает при необходимости. Применяется на крупных грузовиках и внедорожниках. Достоинства в том, что не боится попадания воды, в отличие от элекровентиляторов.

Большинство вентиляторов охлаждения на современных легковых автомобилях имеют электропривод. Система устроена просто – всего три ключевых элемента: 12-вольтовый электродвигатель, крыльчатка на его валу и электрическая проводка. Работа вентилятора нужна только тогда, когда температура охлаждающей жидкости приближается к критической и возникает угроза перегрева.

Для автоматического включения вентилятора охлаждения предусмотрено использование датчика температуры. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости. Когда она допустима для нормальной работы мотора, вентилятор отключен. Если возникает угроза перегрева, термовыключателем подается команда на включение вентилятора. При снижении температуры вентилятор охлаждения отключается датчиком.

Более совершенная, но и более сложная система управления вентилятором – с электронным блоком управления. Кроме ЭБУ в нее входит контролирующий датчик – на современных машинах чаще два. Один установлен в трубе выхода из радиатора, другой – на выходе силового узла. Модуль блока управления, отвечающий за систему охлаждения, реагирует на разницу в показаниях двух датчиков. На некоторых новых моделях возможно участие в управлении вентилятором охлаждения и других датчиков, контролирующих частоту вращения коленвала, расход топлива. Все сигналы подаются на ЭБУ, который их анализирует и подает нужную команду.


Не работает вентилятор – диагностика неисправностей

Неисправности вентиляторов охлаждения встречаются независимо от способа их подключения и управления. На автомобилях с механическим приводом вентилятора диагностика проводится визуально. Системы с электроприводом, использующие только термовыключатель, диагностируются легко. В самых современных системах требутся определить среди цепи устройств неисправный элемент. Проблема с неработающим вентилятором может скрываться в блоке предохранителей, любом из датчиков, ЭБУ, самом моторе.

Если вентилятор не запускается, начинаем с проверки термостата. Делается это рукой: пробуем нижнюю трубу радиатора на ощупь. Если она холодная – термостат не рабочий, его заклинило. Жидкость все время движется по малому кругу, в радиаторе она холодная, а в двигателе перегревается. Термодатчик, расположенный на радиаторе, фиксирует низкую температуру жидкости и не подает команды на включение вентилятора, требуется замена термостата. Действуйте при проверке осторожно: можно обжечься.

Особенно часты поломки термостата на авто Лада Калина. Многие ее владельцы знают об этом и возят с собой запасной или прибегают к радикальным мерам: заменяют штатный на надежный 6-отверстный.

Убеждаемся в работоспособности электродвигателя вентилятора. Отключаем от него штатные провода, чтобы не задействовать различные датчики, ЭБУ, и подключаем напрямую к аккумулятору. Вращающийся вентилятор подсказывает, что проблема в другом месте. Диагностировать электрическую проводку следует методом исключения отдельных элементов. Не мешает также осмотреть проводку, контакты. Иногда достаточно заизолировать поврежденные места или почистить контакты.

Проверяем предохранитель, который на большинстве автомобилей одновременно защищает цепь звукового сигнала. Нажимаем клаксон: если сигнал не работает – меняем предохранитель. Если плавкая вставка не виновата, осматриваем реле вентилятора: целостность проводов, состояние изоляции, контакты. Отключаем его и замыкаем проводку, чтобы включить вентилятор напрямую. Если он заработал, неисправна отключенная деталь, ее следует заменить.

Пришла очередь заняться проверкой термодатчика. Отсоединяем разъем и отверткой замыкаем контакты термовыключателя. Если вентилятор заработал, неисправен термодатчик, если нет – поломка двигателя или на других участках цепи. Некоторые модели оборудованы двойным термодатчиком. Принцип проверки тот же: замыкаем одну пару, затем другую. При работающем вентиляторе будет меняться скорость его вращения. На инжекторных двигателях просто снимаем разъем, ЭБУ должен включить аварийный режим вентилятора. Если так произошло – термодатчик нерабочий.

Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, который, кроме многих других функций, отвечает за работу вентилятора охлаждения, следует обратиться в автосервис. Проверить и отремонтировать ЭБУ могут только профессионалы с применением соответствующего оборудования.


Устранение поломки – мелкий и капитальный ремонт

Поломки отдельных деталей системы воздушного охлаждения устраняются заменой на новые. Если вентилятор не включается и вы убедились, что причина в нем, следует его демонтировать, чтобы узнать конкретную поломку. В зависимости от сложности она или устраняется, или двигатель меняем на новый. Приведем в качестве примера демонтаж вентилятора на ВАЗ-21099: семейство "Самара" часто страдает летом из-за перегрева.

Снимаем вентилятор:

  • отключаем проводку, отсоединив колодку от жгута;
  • откручиваем левую гайку, чтобы отключить двигатель;
  • выкручиваем винты крепления вентилятора;
  • достаем кожух;
  • снимаем оставшиеся болты и воздухозаборную решетку;
  • поднимаем опору вентилятора и тянем на себя;
  • поворачиваем вентилятор на 90° и вынимаем.

Проверяем работоспособность ротора, состояние обмоток. Сначала очищаем их щеткой и тряпкой с растворителем. Прозваниваем обмотки тестером:

  • включаем мультиметр на 50–100 Ом;
  • проверяем парные выводы на коллекторе: сопротивления всех обмоток должно быть равными;
  • сопротивление между ламелями коллектора и корпусом в норме бесконечное;
  • прозваниваем обмотки статора;
  • проверяем цепь корпус–вывод обмоток на наличие пробоя.

Если обнаружена неисправность обмотки, лучше купить новый мотор вентилятора, а не сдавать в ремонт старый.

Оцениваем состояние коллекторного узла. Пластины должны быть чистыми, в промежутках не должно ничего находиться. На неухоженном двигателе пластины коллектора грязные, со следами графита в пазах. Изношенные щетки вызывают искрение из-за уменьшенной силы прижатия к ламелям. Это вызывает повышенный износ щеток и коллектора, отчего двигатель перестает работать. Убираем загрязнения тряпочкой с растворителем, между пластинами – кусочками твердого не смолистого дерева. Притираем щетки наждачкой-нулевкой. Коллектор с выбоинами, подгоревшими участками протачивается и полируется.


Неисправность в пути – как доехать домой

Неисправный вентилятор лучше отремонтировать дома, но если поломка произошла в пути и устранить ее не удается, домой можно все-таки добраться своим ходом. Когда обнаружили по приборам перегрев из-за неработающего вентилятора, съезжаем на обочину и останавливаемся. Глушим двигатель, поднимаем капот, чтобы скорее охладить. Проверяем работоспособность вентилятора, как было описано выше, или сразу подключаем вентилятор напрямую.

Если и при прямом подключении он не заработал, продолжаем движение без вентилятора. Скорость движения выбираем не меньше 60 км/час, чтобы охлаждение радиатора происходило встречным воздухом без вентилятора. При не очень жаркой погоде или зимой удастся доехать домой без проблем. Если стоит жара, открываем окна и включаем отопление: часть тепла уйдет в салон и станет возможным проехать большее расстояние. Постоянно посматриваем на температуру охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость начинает перегреваться, останавливаемся и ждем, пока охладится. Лучше приехать позже, чем перегреть двигатель.

Следует сказать, что многие владельцы ВАЗов, особенно классики, заблаговременно делают вывод выключения вентилятора в салон. Видно им не хочется разбираться с причиной поломки или покупать детали, делать ремонт. Делается очень просто: на кнопку через штатный предохранитель подается плюс, от него – на двигатель вентилятора. К массе вентилятор уже подключен.

Источник : tuningkod.ru

Вентилятор радиатора охлаждения

Сгорание топлива в цилиндрах ДВС сопровождается высвобождением значительного количества тепла, лишь часть которого используется двигателем и преобразуется в механическую энергию. Остальная бесполезно теряется, а для нейтрализации ее излишков приходится задействовать специальные устройства. К ним можно отнести систему охлаждения, возможность работы которой в любых условиях обеспечивает вентилятор радиатора охлаждения.

Содержание

  1. Принцип работы вентилятора радиатора
  2. Чем чревато, если не работает вентилятор радиатора
  3. Как проверить вентилятор радиатора
  4. Вентилятор радиатора работает постоянно
  5. Рано включается вентилятор радиатора

Принцип работы вентилятора радиатора

Прежде чем рассматривать этот вопрос, затронем в целом, что собой представляет водяная система охлаждения ДВС, показанная ниже на рисунке. Он позволит нам вспомнить принцип ее работы.

В тех случаях, когда через рубашку мотора проходит холодная жидкость, то она забирает излишки тепла, при этом двигатель охлаждается, а вода нагревается. Затем она проходит через радиатор, где отдает полученное тепло в атмосферу, и опять поступает в мотор.

Конструкция радиатора представляет собой набор тонких трубочек, которые создают большую охлаждающую поверхность. Набегающий поток воздуха, проходя через нее, уносит излишки тепла, которые хранятся в жидкости. В тех случаях, когда набегающий поток воздуха отсутствует (работа мотора на холостом ходу, пробки и другие аналогичные ситуации), или его недостаточно для охлаждения воды до нужной температуры, и предусматривается работа вентилятора радиатора охлаждения.

Для этого существует специальная схема управления, основу которой составляет термовыключатель вентилятора радиатора. Он контролирует температуру жидкости. Когда она превышает установленные пределы, то срабатывает датчик, по его сигналу включается вентилятор радиатора, который и создает необходимый поток воздуха. Этим потоком охлаждается нагревшаяся вода, а когда ее температура принимает необходимое значение, опять срабатывает датчик и выключает обдув.

Вот так можно описать основной принцип, по которому работает вентилятор радиатора – он включается, когда температура воды превышает заданную, и отключается после ее снижения до нужного значения.

Чем чревато, если не работает вентилятор радиатора

ДВС – сложное устройство, и его характеристики оптимальны, когда он работает при определенной температуре. Как уже отмечено выше, она зависит от правильной работы системы охлаждения. В случае, когда не удается выдержать нужную температуру, последствия будут достаточно печальными – при перегреве двигатель вполне может заклинить и тогда, как минимум, капитальный ремонт ему обеспечен.

Устойчивость работы всей системы должен создавать вентилятор, позволяя снизить температуру воды в любых условиях. А вот если он не работает, особенно когда жарко, то надо искать, почему вентилятор не включается или не крутится. Сейчас такие устройства обычно бывают электрическими, и отказ самого изделия маловероятен, а возможной причиной этого часто служит выход из строя его обвязки (датчика, предохранителя, соединительных проводов и т.д.).

Значит, выясняя причины, почему постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора или почему он не включается или не крутится, надо в первую очередь проверить именно обвязку устройства.

Как проверить вентилятор радиатора

Как мы уже установили, вентилятор радиатора должен включаться, когда температура воды (тосола) превысит заданное значение. Проконтролировать это можно по показаниям приборов на лицевой панели. Если вентилятор не включается, то необходимо проверить всю цепочку прохождения сигнала.

  1. Проверить наличие питающего напряжения, приходящего на изделие. Для этого можно воспользоваться тестером или лампочкой. Отсутствие напряжения будет свидетельствовать о возможном перегорании предохранителя или плохом контакте в проводах.
  2. Исправность самого вентилятора можно проверить, подав на него напряжение непосредственно с АКБ. Если он крутится, то с ним все в порядке, и дефект надо искать в других устройствах. Если же нет, и вентилятор не крутится, то причина дефекта именно в нем. В принципе, при этом можно не стоять на месте и двигаться дальше, но надо обязательно постоянно контролировать температуру двигателя. Когда стрелка подойдет к красному сектору, необходимо остановиться, открыть капот и охладить мотор. Два приема позволят вам двигаться и в этом случае. Держите скорость не менее шестидесяти км/ч, тогда постоянно набегающий поток встречного воздуха будет охлаждать воду, проходящую через радиатор, и вы сможете двигаться в обычном режиме, пока поддерживаете скорость. Другим приемом, позволяющим частично заменить неработающий вентилятор, будет использование обогрева.
    Переведите печку на максимальный режим нагрева, в этом случае часть лишнего тепла будет уходить через отопитель. Правда, в салоне будет как в бане, но вы сможете добраться до ближайшей СТО.
  3. Чтобы проверить датчик, от него надо отсоединить провода и замкнуть их между собой. Если при этом вентилятор включается и крутится, то значит, не работает сам датчик, он ремонту не подлежит, только замене. Однако если оставить провода замкнутыми, то можно двигаться дальше, при таком варианте вентилятор крутится постоянно, хотя возможно, температура двигателя будет понижена, но это лучше, чем стоять на месте.

Вентилятор радиатора работает постоянно

Частично такой случай рассмотрен выше, причиной является отказ датчика температуры или замыкание проводов, идущих на вентилятор. Но если он постоянно крутится, то вызвано это может быть и залипанием реле. Подобное происходит достаточно часто, особенно после того, как срабатывает реле и вентилятор должен включаться.
Залипание контактов реле означает, что они не могут разомкнуться, из-за чего происходит постоянная подача напряжения на контакты, вследствие чего электромотор крутится постоянно. К последствиям залипания контактов реле надо отнести то, что не выключается вентилятор радиатора.

Часто причиной того, что не работает отключение вентилятора, может служить термостат. Дело в том, что датчик находится в головке блока, именно он определяет, когда должно происходить включение вентилятора. Но охлаждающая жидкость может двигаться по большому и малому кругу, когда она движется по малому, то в радиатор для охлаждения не попадает. Режим движения воды определяет термостат.

Если его заклинило в положении движения воды по малому кругу, то она так и будет двигаться, перегреется, что вызовет срабатывание датчика и включение вентилятора, но т.к. вода не поступает в радиатор, она не охладится, и датчик постоянно будет сигнализировать о высокой температуре. В результате этого не выключается вентилятор радиатора. Определяется такой случай просто – надо потрогать шланги, идущие к радиатору. Когда заклинило термостат, то при перегретом двигателе они будут холодными.

Если не выключается вентилятор радиатора по причине заклинивания термостата, то порой для устранения такого явления можно постучать по корпусу. Часто этого бывает достаточно, и дефект пропадает. Если же всё остается без изменений, то придется снимать термостат, вынимать из него всю начинку и потом ставить на место само устройство.
Другим вариантом того же самого дефекта будет заклинивание термостата в промежуточном положении. Это также может привести к тому, что не выключается вентилятор радиатора, но такая ситуация диагностируется гораздо труднее. Вызваны подобные трудности тем, что некоторое количество воды поступает в радиатор, но ее проходит слишком мало, вся вода не успевает охладиться, что приводит к перегреву двигателя.

Все перечисленное выше не является полным описанием возможных причин, почему не выключается вентилятор радиатора. Их может быть много, порой достаточно странных и неожиданных, но в каждом из таких проявлений неисправностей необходимо искать причины и проводить тщательный анализ.

Рано включается вентилятор радиатора

Другой крайностью является ситуация, когда рано включается вентилятор. В данном случае надо смотреть опять же датчик температуры. Скорее всего, он нуждается в замене. Если конечно, стоит правильный датчик. Дело в том, что датчики бывают рассчитаны на разную температуру, их еще называют летние и зимние, каждый из них должен включаться в своем диапазоне температур. Последние срабатывают позже. И если вы всё время использовали такие, то вам может показаться, что включение вентилятора происходит рано, хотя оно осуществляется вовремя и все работает правильно.

Надо реально оценить, насколько рано все происходит. Если раннее включение установлено по показаниям на комбинации приборов, то это не показатель. Однако когда такое включение вызывает беспокойство, подключите по диагностическому каналу соответствующее оборудование и посмотрите реальные пороги срабатывания датчика.

Охлаждение мотора машины – задача наиважнейшая. Если допустить перегрев двигателя, то в лучшем случае нужен будет его капитальный ремонт. Возможность эксплуатации автомобиля в любых условиях обеспечивается надежной работой системы охлаждения, которая во многом определяется правильной работой всех ее компонентов.

Вот почему вентилятор радиатора автомобиля постоянно включается и выключается

Вы когда-нибудь ехали по дороге, и вдруг у вас включилась система отопления? Возможно, вы задавались вопросом, почему вентилятор в радиаторе вашего автомобиля постоянно включается и выключается. Здесь мы рассмотрим причины этого явления и то, что вы можете сделать, чтобы исправить это. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Содержание

Почему постоянно включается и выключается вентилятор радиатора?

Вентилятор радиатора отвечает за регулирование температуры двигателя путем рассеивания тепла. Когда он работает правильно, вентилятор должен периодически включаться и выключаться, чтобы поддерживать постоянную температуру двигателя.

Однако прерывистая работа также может быть вызвана проблемой, и вентилятор радиатора может включаться и выключаться по пяти распространенным причинам:

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе падает ниже определенного значения, вентилятор включится, чтобы увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель. Это поможет снизить температуру до безопасного уровня.

2. Засорение воздушных фильтров

Если воздушные фильтры забиваются, это ограничивает поступление воздуха в двигатель. Это приведет к перегреву двигателя, что приведет к включению вентилятора радиатора.

3. Неисправный термостат

Если термостат не работает должным образом, он не сможет правильно регулировать температуру двигателя. Это заставит вентилятор постоянно включаться и выключаться, чтобы снизить температуру.

4. Порванный ремень вентилятора

Если ремень вентилятора порвется или ослабнет, он остановит вращение вентилятора. Это приведет к перегреву двигателя, что приведет к включению вентилятора радиатора.

5. Неисправность системы охлаждения

В случае неисправности системы охлаждения вентилятор может постоянно включаться и выключаться. Это может быть связано с забитым радиатором, неисправной водяной помпой или утечкой в ​​системе.

Если у вас возникают проблемы с постоянным включением и выключением вентилятора радиатора, лучше всего обратиться к механику для проверки. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют правильный курс действий.

Отвечает ли переключатель охлаждающего вентилятора за то, что вентилятор постоянно включается и выключается?

Выключатель вентилятора охлаждения отвечает за то, что вентилятор постоянно включается и выключается. Неисправный переключатель вентилятора охлаждения может привести к многократному включению и выключению вентилятора, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Если переключатель вентилятора системы охлаждения вашего автомобиля неисправен, его необходимо заменить. К счастью, это относительно простая задача, которую может выполнить практически любой.

Чтобы заменить выключатель вентилятора охлаждения, вам нужно будет открыть капот вашего автомобиля. Когда капот открыт, вы увидите вентилятор в сборе. Выключатель вентилятора охлаждения расположен с левой стороны вентилятора и его можно узнать по двум проводам, которые к нему присоединены.

Осторожно отсоедините провода от переключателя, затем снимите переключатель с вентилятора. Если вы не уверены, что сможете выполнить эту работу, лучше обратитесь к авторизованному механику.

После удаления старого коммутатора установите новый коммутатор в обратном порядке, как при его удалении. Убедитесь, что провода правильно подключены к выключателю, а затем закройте капот автомобиля. Проверьте вентилятор, чтобы убедиться, что теперь он работает правильно. Если это не так, обратитесь к механику за дальнейшей помощью.

ЭБУ управляет вентилятором радиатора?

Да, ЭБУ управляет вентилятором радиатора. Если есть проблема с ECU, это может привести к постоянному включению и выключению вентилятора. Это может быть очень неприятно для водителей, так как может быть трудно определить причину проблемы.

Если вы столкнулись с этой проблемой, важно доставить ваш автомобиль к механику для осмотра. Может быть проблема с ECU или может быть другая проблема, из-за которой вентилятор включается и выключается. Выявив и устранив проблему, вы можете вернуть своему автомобилю бесперебойную работу

Как часто должен включаться вентилятор радиатора?

Вентилятор радиатора должен включаться каждый раз при работающем двигателе. Вентилятор помогает охлаждать двигатель, а также помогает охлаждать пассажиров в автомобиле.

Если вентилятор не включается, двигатель может перегреться, что может привести к серьезным повреждениям. Вентилятор также должен включаться при включении кондиционера. Это помогает поддерживать эффективную работу системы кондиционирования воздуха.

Можно ли проверить исправность вентилятора радиатора, не снимая его с двигателя?

Да, вы можете проверить исправность вентилятора радиатора, не снимая его с двигателя. Один из способов сделать это — прислушаться к вентилятору во время его работы.

Если вы слышите пронзительный визг, вероятно, вентилятор неисправен и его необходимо заменить. Еще один способ проверить — пощупать воздух, выходящий из вентилятора.

Если воздух горячий, вероятно, вентилятор неисправен и его необходимо заменить. Наконец, вы также можете проверить лопасти вентилятора на наличие повреждений. Если какая-либо из лопастей погнута или сломана, вероятно, вентилятор неисправен и его необходимо заменить.

Может ли вентилятор радиатора, который постоянно включается и выключается, быть вызван неисправным термостатом?

Вентилятор радиатора, который постоянно включается и выключается, может быть вызван неисправным термостатом. Если термостат не работает должным образом, он не сможет указать вентилятору радиатора, когда включаться и выключаться. Это может привести к постоянному включению и выключению вентилятора, что может раздражать и разочаровывать.

Если вы столкнулись с этой проблемой, лучше всего обратиться к специалисту для проверки термостата на предмет необходимости его замены.

К счастью, замена термостатов не требует больших затрат, и они могут помочь вам сэкономить на электроэнергии в долгосрочной перспективе. Если вы не уверены, неисправен ли ваш термостат, обратитесь за помощью к специалисту по отоплению и охлаждению.

Как правило, вентилятор радиатора постоянно включается и выключается, потому что двигатель пытается поддерживать определенную температуру. Когда двигатель становится слишком горячим, включается вентилятор радиатора, чтобы охладить его. Когда двигатель становится слишком холодным, включается вентилятор радиатора, чтобы прогреть его.

Когда я включаю обогреватель, вентилятор радиатора включается и…

Когда я включаю обогреватель, вентилятор радиатора включается также и…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Али

на Январь 03, 2017

Когда двигатель моего автомобиля прогрет до нормальной температуры и я включаю обогреватель, включается вентилятор радиатора, и к тому времени, когда двигатель становится холодным, а обогреватель подает холодный воздух, даже кнопка переменного тока ВЫКЛЮЧЕНА .
У моей машины автоматическая коробка передач.

Нагреватель не работает Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Norman Cremeans

Автомеханик

25 лет опыта

Привет. Климат-контроль настроен на оттаивание лобового стекла? Если это так, это по-прежнему включает компрессор кондиционера и включает вентиляторы радиатора. Какой сейчас уровень охлаждающей жидкости? Медленная утечка охлаждающей жидкости может оставить след засохшей охлаждающей жидкости, но ее уровень может быть недостаточным, чтобы вызвать перегрев в данный момент. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это также повлияет на рабочую температуру двигателя и отопителя. Низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на состояние вашего воздуха в потепление; исправление проблемы с охлаждающей жидкостью до лета может избежать возможных проблем с кондиционером.

Я предлагаю, чтобы квалифицированный специалист выполнил осмотр, чтобы избежать замены ненужных частей. У вашего механика есть несколько технических специалистов, которые могут помочь вам с проверкой неисправного обогревателя.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится.

Возможно, у вас плохой кабель аккумулятора или неисправный стартер. Если один из этих компонентов вышел из строя, ваш автомобиль не заведется даже при сильном аккумуляторе.

Прошу помощи у…

Трансмиссия течет после ремонта

Помните, что моторное масло коричневого цвета, а трансмиссионная жидкость красноватая с сильным запахом. Если вы уверены, что трансмиссия протекает, т.е. уровень жидкости падает, нужно срочно устранять течь. Вы можете…

Фары работают с перебоями

Фары работают от цепи высокого напряжения, включая реле и предохранители для защиты от перенапряжения. В автомобиле могут быть неисправны реле или выключатель, который питает цепь фары. Я рекомендую иметь специалиста с опытом работы с автомобильной электрикой…

Я уже договорился с владельцем ограниченной серии v6 Prado 2008 года. Средний расход топлива и пробег разные

Привет. Расход топлива 26 л на 100 км звучит так, будто он потребляет слишком много топлива или проблема с дисплеем. Я бы посоветовал механику сначала осмотреть автомобиль (https://www.

yourmechanic.com/services/pre-purchase-car-inspection), прежде чем вы решите…

Отображается код ошибки P0008 -ланцет), который вы получаете, говорит вам, что распределительные валы и коленчатый вал считывают, что они не синхронизированы. Компьютер проведет тесты на центровку распределительных валов относительно друг друга, и с…

Тикающий звук двигателя

Здравствуйте. Тикающий шум (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) может быть вызван различными компонентами. Увеличивается ли скорость вместе с двигателем? Они обычно случаются в тепле или холоде, или это происходит постоянно? Это может быть подъемник…

После замены термостата, корпуса термостата и прокладки. Почему загорается индикатор проверки двигателя?

Похоже, что компьютер все еще видит наличие состояния перегрева на основе показаний датчика температуры охлаждающей жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Это означает, что либо автомобиль на самом деле все еще перегревается из-за какой-то другой проблемы, такой как…

Привет, у меня 2,4-литровый Chevy Eqinox 2011 года с пробегом 109 000 миль, моя машина начала ехать вяло, я остановился на обочине. очередь

Привет, Любовь. Спасибо, что связались с нами сегодня. На многих современных автомобилях, грузовиках и внедорожниках есть сигнальная лампа пониженной мощности (https://www.yourmechanic.com/services/reduced-power-light-is-on-inspection), которая обычно загорается при описываемых вами симптомах. происходить. Если этот сигнализатор не загорается…

Мой Chevrolet Cruze Lt перегревается.

Вы не должны продолжать движение на автомобиле, если он перегрелся, иначе вы можете серьезно повредить двигатель. Вам нужно будет проверить давление в системе охлаждения, чтобы найти место утечки, и тогда можно будет поставить диагноз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *