ВАЗ 21099 – глохнет при нажатии на газ: что делать, причины неисправности
Ничего не бывает лучше для автомобилиста, чем надежный и верный конь, выручающий в трудную минуту. Однако такое бывает не всегда. Иногда машина начинает капризничать на пустом месте и отказывается ехать, как задумано производителем. Начинаются провалы в мощности двигателя, а то и вовсе его отказ при резком нажатии на газ или попытке тронуться с места.
Глохнет при трогании с места ВАЗ 21099 инжектор
Зачастую поломка подобного рода может быть следствием недостаточного прогрева мотора, неисправности тормозной системы или ходовой части. Но при адекватной работе вышеупомянутых узлов — корень зла находится в работе силового агрегата. При возникновении проблемы при трогании с места, у автомобиля ВАЗ 21099 может быть несколько причин:
- некорректная работа зажигания;
- неисправность в системе подачи топлива;
- нарушения работы электроники;
Устранение неисправности
Инжектор на автомобиле ВАЗ 21099 довольно капризен и ненадежен. Когда появляются неприятности, первым делом нужно провести компьютерную диагностику системы и, исходя из результата, двигаться дальше.
За счет низкой надежности электронных систем зажигания, у автомобиля появляется целый ряд типичных «болезней». При неисправной электронике возможны провалы в мощности на скоростных режимах или машина может «глохнуть» при попытке начать движение. В таком случае выполняется диагностика ЭБУ.
В случае положительного результата (сканер не находит ошибку), нужно произвести механическую проверку компонентов. Легче делать работу по методу исключения.
- Датчик массового расхода воздуха. Данный узел отвечает за количество подаваемого воздуха для образования топливной смеси. При поломке может возникать недостаток кислорода в цилиндрах и при резком нажатии на газ. В связи с этим, автомобиль может глохнуть или не набирать обороты при разгоне.
- Датчик положения дроссельной заслонки. Деталь дает понять ЭБУ, насколько нужно увеличить обороты мотора и когда. При неисправности возможны симптомы типа – провал мощности, отказ двигателя при старте, самопроизвольное повышение оборотов коленвала и др.
- Датчик давления во впускном коллекторе. При недостаточном давлении в топливной рампе мотор не получает достаточного количества топлива и при резком нажатии на акселератор. Возникает провал мощности вплоть до отказа силового агрегата.
В случае не выявления отклонений в режиме работы деталей, нужно проверить подачу топлива и воздуха в двигатель. Для этого следует:
- очистить или заменить воздушный фильтр;
- промыть дроссельную заслонку;
- продиагностировать состояние топливного насоса, уплотнительных прокладок и магистральных соединений;
- выполнить очистку форсунок;
- осмотреть электрические сети на предмет видимых повреждений.
Если самостоятельно найти причину поломки не удается, и машина продолжает глохнуть при повышении нагрузки, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.
Глохнет при трогании с места ВАЗ 21099 карбюратор
С карбюраторным автомобилем ВАЗ 21099, все намного проще. При появлении провалов мощности и отказа силовой установки во время разгона или страгивания с места. Возможно только две причины:
- Смесь слишком обогащается.
- Смесь сильно обедняется.
- Возникают перебои в системе зажигания.
Устранение неисправности
Изначально стоит проверить, как поступает горючее в систему. Последовательность диагностики машины такая:
- осмотреть и очистить сетчатый фильтр карбюратора;
- в случае сильного загрязнения заменить фильтры тонкой очистки;
- выполнить диагностику бензонасоса;
- проверить герметичность всех магистралей, шланг и прокладок;
Если бензин поступает в карбюратор без перебоев, нужно проверить его калибровку, уровень топлива в поплавковой камере и тщательно промыть внутренние каналы и жиклеры, дабы устранить возможный засор.
Параллельно с диагностикой топливной системы следует проверить правильность установки угла зажигания, свечи, броне провода, исправность трамблера и катушки зажигания.
Так же стоит обратить внимание и на датчик холла. А также почистить или заменить воздушный фильтр.Вывод
Поддержание автомобиля в надлежащем техническом состоянии и качественный уход Зная устройство своего железного коня, всегда можно оказать ему первую помощь и продолжить движение.
глохнет при нажатии на педаль газа – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- глохнет при нажатии на педаль газа
-
21.10.2009, 22:26 #1
Тупит когда холодная, глохнет при нажатии на газ
Ребята подскажите срочно! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть! Тоесть чегото не хватает! И все это только когда она холодная когда прогреется становиться нормальной тачкой.
-
22.10.2009, 00:49 #2
У меня чето похожее было когда гена умирал (в смысле генератор)
-
22.10.2009, 11:37 #3
Да кстати) проверь заряд от генератора и приходит ли на АКБ.
А так еще МАФ может умирать.
А когда прогреется всё норм, или тоже немного не то? -
01.11.2009, 01:39 #4
У меян точно такаяже борода!
когда холодный, даванёшь на педаль и она спатыкается и глохнет, сразу. . обороты в ноль падают …
ужас полный, это надо прогреть до рабочей етмпературы, тогда перестает …
по моему так не должно быть…
Генератор проверял, всё в порядке, провода поменял даже, контакты все хорошие, не помогло …
а МАФ это что такое? -
01.11.2009, 02:28 #5
маф(maf) – это датчик массового расхода воздуха
———- Сообщение добавлено в 00:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ———-
может проще дождаться пока машина прогреется, чем на наших древних машинах искать причину этого явления -
01.11.2009, 13:14 #6
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит. -
02.11.2009, 04:47 #7
Сообщение от LOleg
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Я просто на днях двигатель весь перебирал….после сильного перегрева,(думали что прокладку пробило) и всё это проверялась и аккум темболее раз 5 заряжался …
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит.
У тебя всё нормально? холодный не спотыкается? сразу крутит?? -
02.11.2009, 11:59 #8
Мой форсунки, распыла нет. Таже беда была, только плюс ко всему заводилась плохо.
-
02.11.2009, 16:11 #9
если на заряженнй аккум все то же, то это точно не генератор…
У меня так и было, еогда уже совсем ппц пришел, газ жмешь она глохнет, потом заводится перестала, гену сделал теперь порядок.
Год проездил, со сгоревшим диодным мостом, напряжение вроде восьмерку давал (под нагрузкой)Сделал бы раньше, но сервисмены мозги ***censured***, называли какие то заоблачные цены, дороже нового генератора, еще хотели сначала его разобрать, а потом заказывать, диодным мостом пугали, типа тыш пять стоит и ждать месяц, я забил на все и ездил “так”, пока не заглох, напротив конторы по ремонту стартеров и генераторов, 2 часа, и 4200р реанимировали, оба диодных моста + новый подшипник, и я поехал дальше с почти новым генератором.
-
10.12.2009, 10:02 #10
глохнет при нажатии на педаль газа
Сегодня утром, завёл нормально. При нажатии на педаль газа, обороты начали падать и машина глохла. Открыл капот , при прогазовке были слышны хлопки где-то в воздухане. Что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста….
«
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 07. 06.2012, 13:15
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:52
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:31
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:44
Ваши права
Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на газ – Техническое обслуживание/Ремонт
Адамкинни
1
У меня nissan maxima 1987 года, он отлично работает и проехал на нем 240 000 миль. На днях я сел в машину, завел ее, и она поехала, пока я ломал окна, затем я включил заднюю передачу, и она заглохла. так что на прошлой неделе я могу завести машину (день теплее, так что это не проблема с температурой), и как только я даю газу, она глохнет. Поменял топливный фильтр, при включении зажигания слышно как работает бензонасос. может ли быть дело в датчике массового расхода воздуха?
Спасибо
всем за помощь!
Драйвер постоянного тока
2
…или проблема с регулятором холостого хода (IAC), или…
Когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр и свечи зажигания?
Адамкинни
3
Воздушный фильтр новее, и то же самое происходит, даже если я вынимаю воздушный фильтр. Свечам около 3 лет, но эта машина проезжает меньше 5000 миль в год с момента замены свечей.
Драйвер постоянного тока
4
Вы вытаскивали свечи, чтобы посмотреть на их состояние?
Адамкинни
5
Свечи черные Экектород чистый, но предупреждающий
VDCdriver
6
Тебя о чем-то предупреждают?
;-))
рокстар07
7
У меня была одна и та же проблема дважды на старой знаменитости. Один раз это был регулятор холостого хода, второй раз к нему шел плохой провод.
Кэддимен
8
Проверить давление топлива в рампе (если есть рампа…)
Manolito
9
Сначала проверьте, нет ли больших отверстий в воздушной трубке между датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой. Отверстия обычно находятся на нижней стороне трубки, где их трудно увидеть.
Если датчик массового расхода воздуха неисправен, автомобиль должен достаточно хорошо работать в режиме «аварийного режима». Попробуй отключить датчик массового расхода воздуха и проехать. После этого вам может понадобиться погасить индикатор проверки двигателя, но это не должно быть сложно для 87-го года. Если он работает плохо, но работает без MAF, тщательно проверьте вилки и провода к MAF, прежде чем инвестировать в MAF.
1 Нравится
Адамкинни
10
Я проверю эти вещи сегодня днем и доложу. Спасибо за всю информацию!
Адамкинни
11
Я починил машину!!! прям с дырками в баке… пока осматривал воздушную трубку заметил что МАС у нас полностью отсоединен от трубки. Я снова подключил MAS, и машина работает как чемпион! Спасибо всем за отличные советы!
Джон_Брайли
12
Не знаю, сколько лет этому посту, но звучало похоже на то, что было у меня. Хотя может и нет. У меня есть Town & Country 2001 года, и я вышел, чтобы завести двигатель, чтобы уехать на работу, и он поработал около 15-20 секунд, а затем заглох. Я попробовал еще пару раз, и получилось то же самое. Честно говоря, я даже не мог понять, с чего начать диагностику. Но потом я попытался завести его, а затем, когда я нажимаю на газ, он глохнет.
Затем я выключил двигатель и просто повернул ключ зажигания и услышал какой-то электрический, почти статический звук, исходящий откуда-то очень близко от генератора. Так что это заставляет меня поверить, что теперь проблема с электричеством и может быть генератором.
Есть мысли?
Gfranz_148913
13
Слава Богу, что упомянули датчик массового расхода воздуха. у меня 92 Infinity M30, который просто стоит на подъездной дорожке. Я перестал ездить на нем, но завожу его каждый месяц или около того. В последний раз я ездил на нем год назад, и каждый раз он глох на 2000 об/мин. Поскольку это всего лишь запаска с какой-то сентиментальной ценностью, я никогда не смотрел на нее. Я понял проблема с топливом. Вспоминая, я починил сгнивший шланг насоса омывателя до того, как эта проблема началась. Смотрел на ДМРВ, а разъем отсоединен, прямо рядом с тем местом, где я вытащил бачок омывателя. Подключил и работает отлично! Целый год простояния на подъездной дорожке – мне противно думать об этом.
Хонда-Блэкберд
14
Я собирался сказать вам, чтобы вы отключили MAF, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь… Звучало как отказ MAF из учебника… или отсоединение… LOL
Спасибо, что рассказали нам, что это было…
Igor_Mitrov
15
Вот дополнительная информация на случай, если ни одно из вышеперечисленных действий не РЕШИЛО вашу проблему. Это также может привести к переназначению автомобиля (сколу). Большинство новичков настраивают параметры настолько высоко, что MAF глохнет двигатель. Решение: Замените датчик массового расхода воздуха с более высокого HP. автомобиль(пример alpha romeo 156 есть такая проблема. Решением будет MAF от Alpha romeo 1592.4). Или другой вариант – просто переустановить оригинальные драйверы карт.
двигатель умирает, когда я даю ему газ – Причины и растворы
Quick Navigation
- Почему двигатель умирает, когда дается газ
- . Вилка
- Двигатель глохнет, когда я даю газу — как лучше всего это исправить?
Почему мой двигатель глохнет, когда я даю ему газ? Как ни удивительно, это распространенный вопрос среди автовладельцев.
Многие водители жалуются на то, что их машины глохнут, простаивают или, в лучшем случае, работают непостоянно, несмотря на то, что они заправляют их газом. Так в чем может быть проблема?
Проще говоря, каковы причины отказа двигателя даже при подаче газа. А еще лучше, каковы возможные решения для двигателя, который глохнет при подаче газа?
Тем не менее, ниже приведены некоторые распространенные причины и решения проблем с отказом двигателя при подаче газа.
Почему двигатель глохнет при подаче газа
Если вы хотите ответить на вопрос, почему двигатель глохнет, когда вы даете ему газ, вам сначала нужно понять детали автомобиля и их важность.
Пока нет времени вникать во все детали автомобиля в этом посте, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними.
Кроме того, чтобы устранить проблему, вам придется возиться с деталями автомобиля.
Тем не менее, некоторые части автомобиля жизненно важны для автомобиля. Когда эти детали выходят из строя, машина выходит из строя, или, что еще лучше, машина перестает функционировать должным образом.
Ниже показаны некоторые из этих частей. Ниже вы также найдете, как проверить, являются ли они проблемой, и вероятные решения проблемы, которую они приостанавливают.
Детали автомобиля, выделенные ниже:
- Воздушный фильтр
- Карбюратор
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Прокладка
- Свеча зажигания
Воздушный фильтр
Автомобильный воздушный фильтр со временем может и засорится, особенно если его не контролировать. Забитый автомобильный воздушный фильтр вреден для любого автомобиля, поскольку он помогает блокировать попадание мусора и грязи в двигатель.
Когда воздушный фильтр засоряется, двигателю автомобиля не хватает кислорода. Когда двигателю автомобиля не хватает кислорода, велика вероятность, что он заглохнет на полном газу.
Что еще хуже, забитые воздушные фильтры могут привести к неровной работе двигателя на холостом ходу.
Прочистка забитого воздушного фильтра может помочь решить проблему с замиранием двигателя при увеличении количества газа. Существуют различные способы проверить, не является ли причиной проблем с автомобилем забитый воздушный фильтр.
Возьмите фонарик или любой другой источник света и посветите им на воздушный фильтр. Если вы не видите свет или он тусклый, скорее всего, вы имеете дело с забитым воздушным фильтром.
Как только вы определили, что имеете дело с неисправным воздушным фильтром, снимите его и замените новым.
Карбюратор
Карбюраторы помогают получить правильную смесь воздуха и топлива для сгорания. Как и другие детали автомобиля, карбюратор в какой-то момент выходит из строя.
Когда карбюратор выходит из строя, он забивается. Склеивание – еще одна причина того, что двигатель глохнет при подаче газа.
Если проблема связана с карбюратором вашего автомобиля, вам необходимо почистить или заказать его чистку. Процесс очистки карбюратора прост: вам понадобится мягкая щетка и очиститель карбюратора.
Во время очистки карбюратора проверьте наличие отсутствующих, неисправных или ослабленных пружин, управляющих дроссельными заслонками карбюратора.
Здесь вам может понадобиться помощь профессионалов, поскольку в какой-то момент вам придется снова установить снятые пружины, как они были.
Если заменить пружины карбюратора сложно, лучше обратиться за профессиональной помощью.
Топливный насос
Автомобильный топливный насос выполняет простую задачу: перекачивает топливо из бака автомобиля в карбюратор. При неправильном обслуживании топливный насос выйдет из строя и выйдет из строя.
Неисправный топливный насос не может обеспечить достаточную подачу топлива из бака в двигатель автомобиля. В большей степени это касается высоких оборотов.
При недостаточной подаче топлива двигатель может заглохнуть. Это объясняет проблему, что двигатель умирает.
Если причиной остановки двигателя является неисправный топливный насос, то лучше всего его устранить. Сначала вам нужно убедиться, что топливный насос неисправен, осмотрев его.
Начните с снятия топливной магистрали на карбюраторе, затем проверните двигатель автомобиля, чтобы проверить вытекающее топливо. Если его мало или хуже, топливо не выходит, проверьте наличие трещин на вакуумной линии.
Трещины в вакуумных линиях приводят к неисправности насосов. Замените топливный насос (если он неисправен), и вы найдете решение и ответ на свои проблемы.
Топливный фильтр
Автомобильный двигатель и карбюратор чувствительны. Любой посторонний предмет может привести к их неправильной работе.
Есть автомобильные детали, предназначенные для защиты определенных частей автомобиля. Одной из таких частей автомобиля является топливный фильтр.
Топливный фильтр выполняет одну задачу, предотвращает попадание загрязняющих веществ как в двигатель, так и в карбюратор.
Неисправные топливные фильтры подвергают двигатель автомобиля и карбюратор воздействию нежелательных загрязнений.
В большинстве случаев эти загрязняющие вещества влияют на работу двигателя автомобиля, если расход топлива ограничен.
Как и в случае с любой автомобильной деталью, сначала нужно убедиться, что топливный фильтр неисправен. Требует проверки.
К счастью, процесс прост. Начните с топливопровода от бака к карбюратору вашего автомобиля и найдите топливный фильтр.
Найдя топливный фильтр, снимите его и проверьте на наличие препятствий. Продуйте его, чтобы убедиться в отсутствии препятствий.
Если вы заметили препятствие, лучше всего заменить его. Если топливный фильтр вашего автомобиля находится внутри бака, рассмотрите возможность обращения к профессионалам.
Они смогут снять, зацепить и проверить, не исправен ли он без лишней суеты.
Прокладка
Прокладки могут привести к остановке двигателя при подаче газа. Итак, что делает прокладка?
Он служит простой цели; создать уплотнение, которое предотвращает попадание и выход жидкостей и воздуха из мест, где они не должны находиться. Прокладка, как правило, находится в определенных местах автомобиля.
Например, прямо под карбюратором автомобиля есть прокладка. Эта прокладка при правильной работе предотвращает движение жидкости или воздуха из карбюратора.
Неисправная прокладка под карбюратором выталкивает воздух или жидкость вверх в двигатель. Двигатель автомобиля может быстро заглохнуть при подаче газа, если это произойдет.
В некоторых случаях двигатели работают на холостом ходу (некоторые неровные на холостом ходу).
Если вы имеете дело с неисправной прокладкой, вам необходимо заменить ее. Замена прокладок включает в себя удаление их с их места.
Имейте в виду, что этот процесс требует определенных усилий. Начните с удаления воздушных фильтров и болтов, удерживающих карбюратор автомобиля.
Будьте осторожны при снятии воздушных фильтров, чтобы не пролить масло. Когда вы закончите, отсоедините рычаги, которые вы видите (если они есть), и проверьте прокладку на наличие утечек или повреждений.
В большинстве случаев необходимо заменить прокладку. Этот процесс может оказаться сложным, и поэтому вам следует подумать о профессиональной помощи, особенно при установке прокладки на место.
Свеча зажигания
Неработающая свеча зажигания может быть причиной того, что владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой заглохания двигателя при подаче газа. Чтобы понять это, вам нужно сначала узнать, какую роль играет свеча зажигания (несмотря на торговый центр).
Свеча зажигания предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания.
Когда свеча зажигания изношена или неисправна, она не инициирует зажигание, в результате двигатель автомобиля глохнет или глохнет.
Вы можете определить, что проблема в свечах зажигания, сняв их и осмотрев. При осмотре вы ищете одно: цвет свечи.
Свечи зажигания коричневого или светло-серого цвета. Если свеча зажигания, которую вы держите, другого цвета, скорее всего, она изношена или неисправна.
Другими словами, вам придется заменить его. Помните, что свечи зажигания следует менять ежегодно.
Двигатель глохнет, когда я даю газу – как лучше всего это исправить?
В идеале вам нужен профессиональный механик, который решит все ваши механические проблемы. Обученные профессии (механики) гарантируют профессиональную работу.
Проще говоря, вы можете ожидать, что они решат вашу проблему раз и навсегда. Имейте в виду, что многие механики сегодня предлагают мобильные услуги.
Вы можете не посещать мастерскую по соседству и попросить их приехать к вам домой или в офис для определения проблемы.
Любовь Патрика к автомобилям началась еще в детстве. На протяжении многих лет он утверждает, что уверенно владеет своими навыками вождения, а также хорошо разбирается в автомобилях. Мы можем ожидать интересных, целостных и приятных блогов с его писательским талантом и любовью к автомобилям.
Будучи автолюбителем, Патрик имеет опыт, состоящий из двух десятилетий, в течение которых он ездил на самых крутых и мощных машинах в автомобильной промышленности. Его предыдущие аватары включают в себя автомобильного профессионала, фотографа и журналиста, и вы, безусловно, ощутите всю полноту опыта в его статье на этом сайте.
В течение своего второго десятилетия работы по обзору автомобилей и анализу инструментов Патрик готов предоставить вам убедительную, надежную и самую свежую информацию о том, что происходит в автомобильной промышленности.