Код ошибки форд фокус 2 u1900: U1900 20 Ошибка Ford Focus 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Ошибка u1900 на Форд Фокус 2

На чтение: 3 минРубрика: Форд

Бортовой компьютер и управляющая электроника в Focus 2 редко преподносят владельцам неприятные сюрпризы. Электронные блоки управления достаточно просты, а модульная система установки позволяет точно разместить электронику. Однако иногда возникают неисправности, которые связаны не с надежностью электронных модулей, а с надежностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может неожиданно появиться, а затем неожиданно исчезнуть. Давайте вместе выясним, что это такое и как это исправить.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

Когда на приборной панели появляется ошибка u1900, может появиться это сообщение.

Все электронные модули, отвечающие за запуск и регулировку параметров двигателя, подачу мощности, зажигание и другие важные электрические цепи, связаны между собой посредством протокола CAN или высокоскоростных шин данных.

В случае малейшего нарушения связи между модулями бортовой компьютер предупреждает пользователя сообщениями об ошибках. Ниже приведен список ошибок, связанных с шинами CAN:

  • IC U1900-60 — ошибка приема данных, вызванная неисправностью шины, наиболее распространенная ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при неправильной работе одометра;
  • IC U2510-20 — указывает на прерывание связи на шине CAN.

Если быстрая шина повреждена, компьютер может выдать ошибку U0001-E1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Эти неисправности имеют неприятные симптомы и не зависят от модельного года, комплектации или типа двигателя:

  • приборная панель сияет, все индикаторные лампочки загораются одновременно;
  • игла тахометра внезапно опускается до нуля, вибрирует, обороты ненормальные;
  • Стрелка спидометра опускается до нуля;
  • Одометр не показывает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но дисплей показывает, что ускорение снижено;
  • температура охлаждающей жидкости повышается;
  • периодически загорается лампочка Check Engine.

Код u1900 при диагностике.

При сканировании на наличие неисправностей компьютер выдает одну из перечисленных выше ошибок, что означает, что пришло время самостоятельно устранить ошибку IC U1900-60, если автомобиль уже снят с гарантии. Дилер возьмет хорошую цену за диагностику и работу, он также возьмет плату за замену свечей зажигания, электронного ускорителя, модуля бензонасоса, одним словом, продаст лишний товар подороже. Поэтому мы сами во всем разберемся.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с аккумулятора ничем не помогут. Ошибка может исчезнуть на некоторое время, но затем появится снова. Самодиагностика приборной панели также малополезна — тест проходит успешно, если шина CAN в это время работает нормально. Единственное решение — припаять контакты на плате приборной панели.

Ниже указаны контакты, которые необходимо припаять:

Припой здесь.

Чтобы добраться до них, необходимо снять и полностью разобрать приборную панель. Вот как мы это делаем:

  1. Переместите рулевую колонку как можно дальше в сторону водителя и вниз.
  2. Снимите пластиковые крышки под рулевым колесом и выкрутите два самореза.
  3. Выкрутите два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Потянув видоискатель вверх, поднимите приборную панель сверху и освободите стопорный механизм.
  5. Потяните приборную панель на себя и отсоедините клеммную колодку.

    Начните разборку.

    Снимите информационный дисплей.

    Продолжайте разборку.
  6. Отсоедините крышку, аккуратно выведите стрелки и получите доступ к плате. Вот как это выглядит.Правление.
  7. Используя паяльник мощностью 25 Вт, аккуратно припаяйте вышеупомянутые контакты, удалив микротрещины.
  8. Проверьте состояние контактов на жгуте проводов.
  9. Соберите приборную панель в обратном порядке.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 исчезнет навсегда. Желаем вам приятного ремонта и стабильной работы вашей электроники!

Форд фокус коды ошибок

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford > Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1. 4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Видео с проявлением ошибки U1900

Выводы

Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.

Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».

Коды ошибок Ford Focus 3

Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.

Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.

Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.

Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.

Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.

Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Как провести тестирование?

Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

U1900 Форд Фокус Код неисправности

Характеристики двигателя Форд Фокус:

Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Рядный двигатель
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Ford Focus обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код U1900 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь U1900 DTC для Ford Focus.

Диагностический код двигателя Ford Focus U1900 касается того, как часто вы должны переставлять шины, он различен для каждого автомобиля и типа шин, но их перестановка при каждой замене масла является хорошим практическим правилом. Точные сроки уточняйте у производителя шин. Помните, что чем чаще вы меняете шины, тем равномернее они изнашиваются, и когда вы меняете шины, вы также должны проверять их балансировку и сход-развал.

У Код сети — проблема в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. д.
1 MFG — зависит от производителя
9 Трансмиссия
0 Высокое напряжение цепи обратной связи муфты кондиционера (A/C)
0 Трансмиссия включена при большом угле дроссельной заслонки

Лампа U1900 Ford Focus Check Engine, пожалуй, самая тревожная из ламп, потому что она может означать так много разных вещей, от того, что вы не закрутили крышку бензобака достаточно плотно, чтобы следить за поршнями, летящими через капот и в стратосферу. Самый простой способ узнать, о чем говорит этот индикатор, — подключить автомобиль к сканирующему прибору. Диагностический прибор U1900 выглядит как большой калькулятор и подключается к коммуникационному порту внутри автомобиля. После того, как вы дадите ему указание выполнить сканирование, он говорит U19.00 DTC Для Ford Focus с компьютерами вашего автомобиля, чтобы точно узнать, что побуждает к включению света.

Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Ford:

  • Форд 021
  • Форд 2000
  • Форд 24,7
  • Форд 427
  • Форд 49
  • Форд Аэро
  • Форд Аэростар
  • Форд Англия
  • Форд Артик
  • Форд Стремление
  • Форд Ба Сокол
  • Форд Бэнтам
  • Форд Б-макс
  • Форд Бронко
  • Форд С
  • Форд Капри
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс Ii
  • Монета Форда
  • Форд Комета
  • Форд Концепт
  • Форд Консул
  • Форд Контур
  • Форд Корсель
  • Форд Корсар
  • Форд Кортина
  • Форд Кугуар
  • Форд Кантри
  • Форд Курьер
  • Форд Крестлайн
  • Форд Краун Виктория
  • Форд Кастом
  • Форд Де Люкс
  • Форд Пустыня
  • Форд Е-150
  • Форд Е-250
  • Форд Е-350
  • Форд Экономолайн
  • Форд Экономэн
  • Форд Экоспорт
  • Форд Экоспорт 2
  • Форд Эдж
  • Форд Экватор
  • Форд Эскейп
  • Форд Эскейп 2
  • Форд Эскейп 3
  • Форд Эскорт
  • Форд серии E
  • Форд Эверест
  • Форд Экскурсион
  • Форд Экспедишн
  • Форд Экспедишн 2
  • Форд Экспедишн 3
  • Форд Эксплорер
  • Форд Эксплорер II
  • Форд Эксплорер III
  • Форд Эксплорер IV
  • Форд Эксплорер В
  • Форд Экстрим
  • Форд Ф
  • Форд Ф150
  • Форд Ф-150
  • Форд Ф250
  • Форд Ф-250
  • Форд Ф-350
  • Форд Ф-450
  • Форд Ф-650
  • Форд Фэрлейн
  • Форд Фэрмонт
  • Форд Сокол
  • Форд Фестива
  • Форд Фиеста
  • Форд Фиеста 7
  • Форд Пятьсот
  • Форд Флекс
  • Форд Фокус
  • Форд Фокус 3
  • Форд ФПВ
  • Ford Fpv Gt-p
  • Форд Фристар
  • Форд Фристайл
  • Форд Фьюжн
  • Форд Фьюжн (США)
  • Форд Галакси
  • Форд Гэлэкси
  • Форд Гэлакси II
  • Форд Гран Торино
  • Форд Гранада
  • Форд ГТ
  • Форд Хаски
  • Форд Икон
  • Форд Индиго
  • Форд Перехватчик
  • Форд Ка 2
  • Форд Ка
  • Форд Куга
  • Форд Куга 2
  • Форд Лазер
  • Форд Либре
  • Форд Лимитед
  • Форд Лотус
  • Ford Lotus-кортина
  • Форд Лтд
  • Форд Рысь
  • Форд М350
  • Форд Маверик
  • Форд Мегастар
  • Форд Меркурий
  • Форд Метеор
  • Форд Модель Акт
  • Форд Монарх
  • Форд Мондео
  • Форд Мондео 2
  • Форд Мондео 3
  • Форд Мондео 4
  • Форд Мустанг
  • Форд Мустанг 4
  • Форд Мустанг 5
  • Форд Мустанг 6
  • Форд Орион
  • Форд Пилот
  • Форд Пинто
  • Форд Популярный
  • Форд Префект
  • Форд Зонд
  • Форд Зонд Gt
  • Форд Пума
  • Форд Квадрицикл
  • Форд Гонки
  • Форд Ранчо
  • Форд Ранчеро
  • Форд Рейнджер
  • Форд Рояль
  • Форд
  • рупий
  • Форд Скорпион
  • Форд Шелби
  • Форд Сьерра
  • Форд Скайлайнер
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс 2
  • Форд Спортка
  • Форд Ст
  • Станция Форд
  • Форд Стрит Ка
  • Форд Свт
  • Форд Таунус
  • Форд Таурус
  • Форд Телстар
  • Форд Темпо
  • Форд Тен
  • Территория Форда
  • Форд Думай
  • Форд Тандерберд
  • Форд Тикфорд
  • Форд TL50
  • Форд Тонка
  • Форд Торино
  • Форд Турнео Коннект
  • Форд Трейсер
  • Форд Транзит
  • Форд Транзит 3
  • Форд Транзит 4
  • Форд Транзит Курьер
  • Форд Тренд
  • Форд Тритон
  • Форд Ц50
  • Форд Урбан
  • Форд В-8
  • Форд Фургон
  • Форд Ведетт
  • Форд Вандом
  • Форд Версаль
  • Форд Висос
  • Форд Универсал
  • Форд Ветер
  • Форд Виндстар
  • Форд XL
  • Форд Зефир
  • Форд Зодиак
  • Форд Zx2

Перечисленные модели Ford дадут информацию о коде неисправности U1900.

Ford Focus Kombiinstrument U1900 fehlercode

Das Kombiinstrument des Ford Focus ist ein häufig eingereichtes Produkt, das wir überholen können. Ein häufiges Problem ist, dass das Auto nicht mehr starten möchte. Wenn das Kombiinstrument überholt wurde, sollte das Auto wieder starten.

Проблема с Wegfahrsperre oder Kommunikationsprobleme

Форд Фокус 2 2005-2010

Цур Уберхолунг

Wir sehen eine zunehmende Anzahl von Überholungsaufträgen in Bezug auf eine bestimmte Fehlfunktion, die durch eine Reihe von Problemen verursacht werden kann. Das in diesem Artikel beschriebene spezielle Проблема bezieht sich auf den Fehlercode U1900.

Dieser Fehlercode wird normalerweise angezeigt, wenn die Wegfahrsperre defect ist oder Kommunikationsfehler mit dem Steuergerät vorliegen. Diese Fehler werden normalerweise durch fehlerhafte Verbindungen, Anschlüsse und Pads auf der Leiterplatte verursacht. ACtronics бьётет eine Überholungslösung zur Behebung der Defekte auf der Leiterplatte.

Störungen und Defekte des Kombiinstrumentes

Im Allgemeinen stellt die Überholungslösung sicher, dass die Probleme, Fehfunktionen und die Defekte behoben sind. Im Laufe дер Zeit erhielten wir jedoch eine zunehmende Anzahl von Reklamationen bezüglich des Fehlercodes U1900, die nicht durch Bearbeiten der möglichen Verursacher behoben wurden. Unser R & D-Team hat deshalb nach einer Lösung gesucht, um die Ursache dieses Problems zu finden. р>

Um einen guten Überblick über das Problem zu erhalten, wurden Tests mit einem Ford Focus mit dem Fehlercode U1900 дурхгефюрт. Nach dem Test des Fahrzeuges wurde angenommen, dass es ein tieferliegendes Problem im Auto vorliegt.

Testen des Kombiinstrumentes

Mit dem, in unserem Zentralsitz vorhandenen Fahrzeug, konnten unsere Mitarbeiter das Fahrzeug mit dem defekten Kombiinstrument testen. Während der Tests wurde bestätigt, dass das Fahrzeug nicht starten konnte und der U1900-Code noch vorhanden war. Wie bei allen elektrischen Fehlern in Fahrzeugen, müssen Überprüfungen an Verbindungen durchgeführt werden, um zu bestätigen, dass die Komponenten welche Sie für fehlerhaft halten, tatsächlich fehlerhaft sind.

Da wir wissen, dass das Steuergerät ein 12-Volt-System verwendet, konnten wir mit einem Multimeter testen, ob dem Steuergerät die 12-Volt-Spannung am Gerät fehlte. Beim Testen konnten wir auch sehen, dass eine 12-Volt Spannung aus dem Sicherungskasten kam.

Das Foto zeigt, dass ein Verdrahtungsfehler vorliegt, welcher aus dem Sicherungskasten kommt und zur ECU führt. Normalerweise sollten 12 Volt am Spannungsmesser angezeigt werden, in diesem Fall wird jedoch eine 0 angezeigt.

Wenn wir dann eine temporäre Verdrahtungsbrücke vom Sicherungskasten (Sicherung F30) zum Pin F9 der ECU herstellen, kehrt die 12-V-Stromversorgung zurück und das Fahrzeug beginnt zu starten.

Defekte Verkabelung verursacht Probleme

Ein einfacher Verkabelungstest bestätigte, dass ein Verdrahtungsfehler aufgetreten ist, der den U1900-Code im Fahrzeug verursacht hat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *