Овердрайв на АКПП – что это и как пользоваться на коробке автомат
Автоматическая коробка передач стала уже не роскошью, а обычным элементом большого числа автомобилей. Новый способ переключения, требует от водителя других умений и навыков. Не все знают о такой функции КПП, как овердрайв (o/d). И вправду, разработчики современной трансмиссии оставили водителям массу поводов для размышлений. Сегодня вы узнаете все об овердрайв на АКПП – что это такое и как им пользоваться.
Что такое кнопка O/D на АКПП?
Овердрайвом называют специальную повышающую передачу в автоматической коробке передач, которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП. Принцип действия данной функции заключается в том, что при включении этого режима, коробка переключается с 1-ой до 4-ой передачи последовательно, а при выключении, 4 передача блокируется и автомобиль движется на 3-ей передаче при максимальных оборотах.
Чтобы разобраться, для чего нужен овердрайв, необходимо разобрать следующий пример. Предположим, что автомобиль движется на спуске в плотном потоке транспортных средств, где диапазон скоростей меняется от 40 до 60 км/ч. При этом, режим O/D включен. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4-ой на 3-ью, обороты падают, а скорость движения потока начинает возрастать. Начиная разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать нужные обороты, к тому же, коробка передач начинает работать в режиме слишком больших нагрузок, что ведет к ее ускоренному износу. Чтобы переключиться на 3-ью, необходимо резко выжать педаль газа или снизить скорость движения нажатием на педаль тормоза, а это заставит машину вести себя неадекватно и ударные нагрузки на АКПП только возрастут.
Если выключить режим овердрайва, 4 передача блокируется и автомобиль передвигается только на 3-ей передаче. То есть, никаких переключений не будет, автомобиль будет бодро разгоняться с 40 до 60 км/ч, а при снижении скорости, будет иметь нужные обороты.
На первый взгляд покажется, что в этом случае имеется большая разница при потреблении топлива. Ведь если слишком долго ездить на высоких оборотах, то расход топлива увеличивается. В этом есть определенная доля правды. Но не стоит забывать, что на малых оборотах при движении на высшей передаче, расход топлива тоже увеличивается из-за того, что КПД двигателя резко падает. Поэтому если разница при потреблении топлива и есть, то только самая незначительная. Естественно, при движении по трассе, овердрайв должен быть включен, так как это уже будет реальная экономия топлива.
Включение овердрайва осуществляется при помощи специальной кнопки на рукоятке переключения режимов работы АКПП. При отключенном O/D на панели приборов загорается специальный сигнализатор с надписью «O/D off», а при включении, надпись пропадает, и при переходе на 4-ю передачу, происходит небольшой толчок, который и означает, что повышенная передача включена. Обороты, при этом немного падают. Многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок означает включение 5-ой передачи, хотя на самом деле, так сопровождается элементарная блокировка гидравлического трансформатора.
Видео – Режимы работы АКПП
Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?
На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?
На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:
- При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения.
Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
- При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
- При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.
Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.
Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.
что это такое и для чего необходим данный режим
С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.
Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.
Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате, для чего нужен такой режим и когда он используется.
Содержание статьи
- Для чего нужен овердрайв на АКПП
- Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
- Использование режима O/D АКПП на практике
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
- Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
- Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
- В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
- Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач.
Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т. д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
Использование режима O/D АКПП на практике
Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.
Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.
Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.
Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется. Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.
Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.
При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.
Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:
- если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
- на затяжных спусках/подъемах;
- если темп движения постоянно изменяется;
- для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
- при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
- при затяжном обгоне на средней скорости;
Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».
Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.
Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.
Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.
Что такое «O/D» на коробке «Лады Гранты» автомат 🦈 avtoshark.com
Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».
Консервативные водители, отъездившие много лет на классике и последующих переднеприводных «Ладах», впервые столкнулись с «Грантой» на японском четырехступенчатом автомате с непонятным режимом работы. Рассмотрим, как работает овердрайв «Гранта»-автомат, и для чего он нужен.
Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат
Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».
Что это
На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.
«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»
Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».
Назначение и принцип работы
Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика. Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:
- При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
- На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.
Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол. Четвертая скорость появляется на высоких оборотах. Овердрайв по сути меняет режим переключения передач за счет смещения момента перехода на повышенную передачу.
O/D OFF на приборном щитке «Гранты»-автомат значит, что автомобиль становится гораздо бодрее, но расход топлива увеличивается.
Зачем включать и выключать кнопку «овердрайв»
У большинства владельцев Lada Granta с автоматом кнопка overdrive вообще не используется. Если она вам так и не пригодилась за все время эксплуатации, то особо не расстраивайтесь. Режим овердрайва базовый для автомобиля и включен по умолчанию.
Где находится кнопка «Овердрайв»
Overdrive предназначен для использования на трассах. В обычном режиме момент переключения сильно смещен, потому четвертая передача подключается только при большем крутящем моменте. Японцы, которые изобрели этот автомат, изначально делали его под город, потому третья передача получилась длинной.
Как включение O/D влияет на расход топлива
При включенном режиме O/D расход топлива предсказуемо низкий. Связано это с работой двигателя на низких оборотах. Уменьшение расхода топлива – одна из причин, по которой этот режим был придуман. Автомобиль едет в спокойном режиме в черте города, потребляет мало топлива. Отечественные автомобили «Лада» всегда отличались низким расходом, этот критерий – один из важнейших при выборе машины к покупке.
Но двигатель «Гранты» не любит низкие обороты и от этого банально портится. Включенный овердрайв снижает моторесурс двигателя.
Как включение O/D влияет на динамику автомобиля
Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.
Автомобили с автоматической трансмиссией в принципе хуже разгоняются, их выбирают из-за комфорта в пробках. Частые владельцы «Грант» с автоматом – пожилые люди, девушки. Для любителей быстрого ускорения за ту же цену лучше присмотреться к б\у японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.
Как пользоваться овердрайвом при обгонах
Чтобы выполнить обгон, овердрайв нужно предварительно выключить. Далее включить указатель левого поворота, выйти на встречную полосу, обогнать автомобиль, встроиться обратно в свою полосу и снова включить овердрайв.
Читайте также: Самые частые проблемы коробки передач на автомобиле «Лада Гранта»
Почему не работает кнопка «овердрайв»
Если при включении кнопки овердрайв не работает, могут быть следующие проблемы:
- Механическая неисправность самой кнопки. Выход ее из строя. В таком случае можно купить новый переключатель и подсоединить его.
- Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, а индикатор при включении не загорается.
- Отошедший провод. Тут можно его просто присоединить обратно и чем-нибудь зафиксировать.
- Обрыв провода.
Потребуется его замена.
- Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал с кнопки.
Для диагностики потребуется снять кожух с коробки и все тщательно проверить. Потребуется мультиметр с режимом диодной прозвонки. Если есть навык в ремонте электронной техники – это несложно. В других случаях проще обратиться к автомобильному электрику.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
коробка автоматлада гранталада гранта автоматовердрайвовердрайв Лада Гранта
0
Американские пуговичные машины: Производитель пуговиц
Американские пуговичные машины: Производитель пуговиц – Принадлежности для пуговиц- Дом
- Магазин
- О нас
- Наша история
- Свяжитесь с нами
- Блог
Логин | Создать учетную запись
Корзина 0
Служба одного окна
Мы предлагаем машины для изготовления пуговиц и круговые резаки, которые позволяют вам создавать онлайн и создавать собственные пуговицы самых разных размеров и стилей, в том числе:
- Кнопки Pinback
- Тканевые пуговицы
- Пуговицы с монограммой
Помимо того, что мы являемся вашим лучшим поставщиком наборов и расходных материалов для изготовления пуговиц, не забудьте ознакомиться с нашей гарантией лучшей цены!
Размеры машины для изготовления пуговиц
Какой размер машины для изготовления пуговиц вам нужен? У нас есть машины для изготовления пуговиц любого размера и пуговичные машины для любых целей!
Сделайте мгновенную пуговицу с помощью нашей удобной машины для изготовления пуговиц. На каждую продаваемую нами машину с пинбэк-пуговицами распространяется пожизненная гарантия от дефектов!
Наша полная линейка машин для изготовления пуговиц включает в себя лучшие расходные материалы для пуговиц, круговые резаки и аксессуары для нажима пуговиц, доступные где угодно!
Купить сейчас
Идеи для забавных пуговиц
- Изготовитель фотокнопок
- Изготовитель кнопок кампании
- Катушки для бейджей
- Кнопочные значки
- Машины для производства пуговиц
- Ожерелья с пуговицами
- Школьные пуговицы
Университет пуговиц
- Как сделать пуговицу
- Программное обеспечение для изготовления пуговиц
- Размеры пуговиц
- Резак для бумаги
Другие вкусности
- Узнайте, как сделать кнопку кампании
- Дополнительные советы по созданию кнопки кампании
- Научитесь делать взаимозаменяемые магнитные украшения
Последние сообщения в блоге
- Вопросы по изготовлению пуговиц – Спросите ABM, общие проблемы с обжимом решены
12.
07.2022
Один из самых распространенных вопросов при изготовлении пуговиц: «Почему мои пуговицы расходятся» или «Почему майлар не заправлен сбоку моей пуговицы… Подробнее
- Кнопка Создание вопросов, Спросите ABM – Почему я продолжаю получать reCAPTCHA при входе в систему?
17.05.2022
Почему я продолжаю получать reCAPTCHA при входе в систему? Это, безусловно, одна из величайших загадок Интернета, но не бойтесь, клиентский клиент ABM… Подробнее
Сделано в США
Все производители и расходные материалы для пуговиц с булавками сделаны в США, и наши покупатели ценят это отличие.
Узнайте, почему наборы для изготовления пуговиц «все в одном», сделанные в Америке, превосходят аналогичные машины для изготовления пуговиц «3 в 1», сделанные в Китае. Наборы для изготовления пуговиц американского производства имеют более высокое качество изготовления, но при этом они проще и эффективнее в использовании.
Независимо от того, что нужно вашему изготовителю пуговиц, включая дизайн ваших пуговиц, мы поможем вам сделать это правильно и сэкономить деньги в процессе.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Если вы окажете компании ABM честь, купив полный комплект для изготовления пуговиц, мы выразим вам нашу признательность, предоставив вам бесплатную доставку наземным транспортом.
КАЧЕСТВО – НАШ ПРИОРИТЕТ
Мы гордимся превосходным обслуживанием клиентов. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, что отличает нас от конкурентов!
{{oneTimePuchaseText}} {{oneTimePuchaseAmount}}
{{текст подписки}}
$0,00
{{{deliveryFrequencyText}}} {{#multipleSellingPlan}}
{{#продажа вариантов плана}}
{{{sellingPlanDisplayText}}}
{{/продажа вариантов плана}} 9показать статическую подсказку}}
Сведения о подписке
{{{toolTipDescription}}}
{{Название компании}}
{{/showStaticПодсказка}} {% выводить %}`, “пучок”: {}, “labels”: “{\”appstle.


Как работает кнопка аварийной остановки?
Как работает кнопка аварийной остановки?
От: Quisure2020-08-09
1. Что такое кнопочный переключатель аварийной остановки?
Выключатель аварийной остановки, также известный как выключатель аварийной остановки, выключатель аварийной остановки, аварийный выключатель, аварийный выключатель или аварийная кнопка, кнопочный выключатель аварийной остановки. для лица, использующего технику.
Следующие требования указаны в европейском стандарте: EN 418 и международном стандарте: ISO13850. Выключатель аварийной остановки должен быть хорошо виден по цвету, маркировке и форме, чтобы его можно было легко использовать в аварийных ситуациях. Таким образом, кнопка должна иметь красную грибовидную головку со стрелкой, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ или СТОП. Обычные размеры грибовидной головки составляют 29 мм, 30 мм, 40 мм или 60 мм. ( Расширенное обучение: Как выбрать цвет электрического кнопочного переключателя? )
Механизм прямого действия должен быть установлен на нормально замкнутый контакт и иметь функцию самофиксации. Для размыкания электрических контактов и перезапуска оборудования требуется поворот, вытягивание или ключ. (Расширенное обучение: В чем разница между НО и НЗ кнопочных выключателей? )
2. Какова функция кнопочного выключателя аварийной остановки?
Аварийный выключатель — это защитный механизм, используемый для отключения оборудования в аварийной ситуации, когда его невозможно отключить обычным способом.
Кнопка аварийного отключения предназначена для быстрой остановки оборудования, когда существует риск получения травмы или рабочий процесс требует остановки. Он предназначен для предотвращения вреда или уменьшения существующих опасностей для людей, оборудования или работы, поэтому люди также говорят «кнопочный переключатель безопасности» или «кнопочные выключатели безопасности».
3. Как работает кнопка аварийной остановки?
Кнопочный выключатель аварийного останова является важным компонентом системы, обеспечивающим безопасность как операторов, так и оборудования в различных ситуациях аварийного отключения. Кнопки аварийной остановки включаются последовательно со схемой управления машинным оборудованием. При нажатии на грибовидную головку кнопки аварийной остановки размыкается цепь оборудования машины и отключается электропитание. ( Дополнительное обучение: Каков принцип работы кнопочных переключателей? )
Для отпускания кнопки аварийного останова необходимо потянуть, повернуть или использовать ключ под строгим санкционированием, чтобы обеспечить безопасность людей и оборудования и избежать повторных травм. Пылевлагозащита обычной кнопки электронной остановки составляет IP54, но водонепроницаемая кнопка аварийной остановки может достигать IP65 или IP67.
4. Сколько типов аварийного выключателя?
Существует три типа наиболее распространенных аварийных выключателей в зависимости от режима работы привода. Разблокировка по натяжению: привод вдавливается до упора и освобождается путем оттягивания привода назад. Разблокировка поворотом: привод вдавливается до упора и освобождается путем поворота привода. Разблокировка ключом: Привод вдавливается до упора и освобождается только ключом.
5. Где используется кнопка аварийной остановки?
Кнопки аварийной остановки можно найти в любой отрасли, включая промышленные, коммерческие и общественные объекты. Они должны быть хорошо видны всем, кто должен их использовать. Также возможно иметь несколько кнопок аварийного останова на одной машине в зависимости от того, какая часть машины должна быть остановлена. Например, лифт, упаковочная машина, подъемное оборудование.
6. Для всех машин требуется кнопка аварийной остановки?
В зависимости от требований нормативных актов и стандартов в разных странах или отраслях промышленности оборудование машин может быть обязательно или не обязательно иметь систему аварийного останова. Также сказано, что стандарты базового уровня не требуют, чтобы аварийная машина имела системы аварийной остановки. Во-первых, перед проектированием комплекта машин необходимо провести оценку риска машины. После завершения оценки риска машины (или ее части) и определения уровня ее опасности необходимо принять ряд мер для снижения риска. Согласно европейскому стандарту безопасности машин EN954-1, уровни опасности разделены на пять уровней: B, 1, 2, 3 и 4, причем уровни опасности повышаются последовательно, а уровень 4 является наивысшим уровнем опасности. Конструкция схемы управления безопасностью также должна соответствовать требуемому уровню безопасности, поэтому уровень безопасности схемы управления также делится на B, 1, 2, 3, 4, всего пять уровней. (Расширенное обучение: О классификации цепей управления безопасностью )
7. Почему у кнопки аварийного останова грибовидная головка?
В соответствии со стандартами МЭК и требованиями промышленной безопасности кнопка аварийной остановки должна быть безопасной, надежной и удобной для управления одной рукой. Грибная голова – лучший выбор.
8. В чем разница между кнопкой и кнопкой аварийной остановки?
Кнопочный переключатель используется для запуска машины или для переключения режимов. Кнопочный переключатель аварийной остановки используется в качестве меры безопасности для остановки загрузки опасных деталей.
Кнопка экстренной остановки должна быть хорошо заметна по цвету и форме, с ней легко работать в аварийных ситуациях. Следующие требования указаны в европейском стандарте EN 418 и международном стандарте ISO13850.
– Привод должен иметь форму грибовидной головки или нечто столь же простое в использовании.
– Крышка привода должна быть красной, а фон должен быть желтым.
– На размыкающий контакт должен быть установлен механизм прямого размыкания. ( Расширенное обучение: Почему безопаснее использовать нормально замкнутые контакты для кнопок аварийной остановки? )
– Должна быть функция самофиксации.
– кнопка аварийной остановки с корпусом или крышкой кнопки аварийной остановки будет использоваться в некоторых условиях, чтобы предотвратить неправильное срабатывание.
9. Где находятся производители кнопочного выключателя аварийной остановки в Китае?
Вот многие производители выключателей аварийной остановки в Китае, в том числе EAO, Mouser, IDEC, Schneider Electric, имеют заводы по производству и исследования и разработки в Китае. Однако известным брендом и производителем выключателей аварийной остановки в Китае являются Siemens APT, Shanghai TAYEE, Jiangyin Changjiang Electric. Вот, у тебя есть хорошая идея? Перейдите в Центр загрузок, чтобы получить PDF-файл с техническими данными и каталогом запчастей.
Как пользоваться основными кнопками на дуплексном ультразвуковом аппарате
Узнайте, как использовать кнопки на дуплексном ультразвуковом аппарате для исследования артерий нижних конечностей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Элизабет Тенни, BS RVT RDCS
7 мин чтения
Редакторы: Шелли Джейкобс, PhD
Рецензенты: Franz Wiesbauer, MD MPH Interist
Последнее обновление 26 февраля 2021 несколько кнопок используются для базового исследования артерий нижних конечностей:
- Питание и сон
- Зонд и предустановка
- Трекбол, стоп-кадр и сохранение (например, получение 1)
- Калипер и глубина
- Доплеровское усиление, двухмерное усиление и усиление цвета
- Цветовая шкала
- Направление Pulse 04-wave
Давайте ознакомимся с каждой из этих кнопок, чтобы вы могли уверенно пользоваться доплеровским датчиком.
Функции питания и режима сна на дуплексном ультразвуковом аппарате
Как и все кнопки, описанные в этой статье, кнопка питания будет располагаться в разных местах в зависимости от аппарата. Мы продемонстрируем примеры того, где каждая кнопка может быть найдена на клавиатуре. Но имейте в виду, что их расположение различается.
Обычно рядом с кнопкой питания находится кнопка перехода в спящий режим, которую можно использовать при транспортировке машины. Спящий режим снижает расход заряда батареи, а питания обычно хватает примерно на 20–30 минут для сканирования при отключенной розетке.
Выбор датчика и предварительных настроек для дуплексного УЗИ
В начале работы вам будет предложено выбрать датчик и предварительные настройки. Выберите линейный датчик 12 МГц и предустановку артериальных нижних конечностей.
Рис. 1. Для выполнения дуплексного ультразвукового исследования нижних конечностей выберите линейный датчик 12 МГц и предустановку артериальных нижних конечностей.
Функции трекбола, стоп-кадра и сохранения (например, захвата 1) на дуплексном УЗИ
Большинство аппаратов имеют трекбол в центре клавиатуры с кнопками стоп-кадра и сохранения вокруг него. Сохранить помечено как кнопка получения 1.
Кнопка замораживания используется для замораживания изображений, которые затем прокручиваются назад с помощью трекбола для получения оптимального изображения, а затем сохраняются с помощью кнопки получения 1.
Функции измерителя и глубины на дуплексном УЗИ
После того, как изображение остановлено, вы можете использовать кнопку измерителя на основной клавиатуре для измерения расстояния между артериальными стенками для диагностики аневризмы или для измерения пиковой систолической скорости (например, самый высокий пик на кривой) для диагностики обструкции.
Кнопка глубины позволяет увеличить глубину изображения, чтобы увидеть более глубокие сосуды, и уменьшить глубину изображения, чтобы более четко увидеть поверхностные сосуды.
Рис. 2. Используйте кнопку штангенциркуля для измерения расстояния между артериальными стенками или измерения пиковой систолической скорости во время УЗИ артерий нижних конечностей. Используйте кнопку глубины, чтобы увеличить или уменьшить глубину изображения.
Функции доплеровского усиления, двухмерного усиления и усиления цвета при дуплексном ультразвуковом исследовании
Дополнительным набором кнопок, часто используемых при обследовании нижних конечностей, являются кнопки усиления. Они состоят из двухмерного (2D) усиления, усиления цвета и доплеровского усиления (импульсная волна или кнопка PW). Кнопки усиления управляют яркостью изображения и могут регулироваться на протяжении всего исследования.
Регулировка доплеровского усиления повлияет на яркость ультразвука. Изменение доплеровского усиления может настолько повлиять на яркость, что на некоторых уровнях формы сигналов могут полностью исчезнуть. Небольшая корректировка снова сделает его видимым, но слишком большая корректировка приведет к изменению фона!
Рис. 3. Слишком большое значение доплеровского усиления приведет к исчезновению сигналов; слишком мало вызовет искажение фона.
Посмотрите этот короткий видеофрагмент из нашего мастер-класса по УЗИ: курс «Артерии ног», чтобы увидеть пример регулировки доплеровского усиления:
G67 ArterialUSClinicalGuideArticle17 Ch5L1 Video 1 черно-белого экрана. Имейте в виду, что при слишком высоком усилении иногда можно получить артефакты, которые могут повлиять на качество изображения.
Рис. 4. При регулировке двумерного усиления слишком малое значение приведет к исчезновению изображения, а слишком большое — к появлению артефактов, которые могут повлиять на качество изображения.
Вот видео-пример из нашего мастер-класса по УЗИ: курс «Артерии ног», показывающий результаты регулировки усиления в режиме 2D :
G67 ArterialUSClinicalGuideArticle17 Ch5L1 Video 2
изменение внешнего вида цвета. Он может исчезнуть так, что цветовой поток не будет виден, или станет настолько ярким, что перекроет изображение, что затруднит оценку дуплекса. Точная настройка усиления цвета повлияет на то, насколько хорошо вы видите цветовой поток.
Рис. 5. При регулировке усиления цвета на дуплексном ультразвуковом изображении слишком малое значение приводит к исчезновению цвета, а слишком большое значение приводит к тому, что цвет переполняет изображение.
Проверьте этот пример корректировки усиления цвета от наших Ультразвуковой мастер: Arteries of the Legs Courl :
G67 ArterialUsclinicalGuidguidGuidcle17.
Еще одной функцией усиления цвета является цветовая шкала, которую также можно настраивать при исследовании сосуда. Изначально его следует установить в районе 30–40 см/с. Цветовая шкала управляет цветовой чувствительностью, что означает, что она позволяет преобразовать определенный диапазон скоростей кровотока в цвет. Усиление помогает усилить эти данные.
Более низкая цветовая шкала указывает на более медленный кровоток и требует корректировки. Его можно регулировать вместе с усилением на протяжении всего обследования. Вы можете увеличить цветовую шкалу или, если вы не очень хорошо видите цвет в том, что похоже на открытую артерию, вы можете уменьшить ее и увеличить усиление цвета. Это особенно полезно, если проблемная область расположена дистальнее значительного стеноза и имеет лишь слабую струйку кровотока.
Если шкала достаточно низкая, но усиление также слишком низкое, вы все равно не увидите кровоток. Таким образом, усиление и масштаб часто корректируются в зависимости от потребности на каждом конкретном судне.
В отличие от этого, вы можете увеличить цветовую шкалу, чтобы исключить низкие скорости нажатия и сосредоточиться на высоких скоростях, таких как скорости, которые создают алиасинг и шумы. Повышение цветовой шкалы должно сделать цвет менее чувствительным к стенозирующим колебаниям, уменьшить артефакты и улучшить цветовое заполнение.
Функция управления на дуплексном УЗИ
Доплеровский угол должен быть установлен на 60°, при этом угол должен быть параллелен стенке сосуда. Кнопка рулевого управления используется для выполнения этой регулировки.
Если сосуд расположен под наклоном, при котором доплеровский угол не может быть параллелен стенкам при 60°, то для точного измерения угол можно отрегулировать до значения менее 60°. Но в идеале вы хотите сохранить угол 45–60 °. Если доплеровский угол превышает 60°, аппарат завышает скорость и, следовательно, степень стеноза.
При измерении скорости поверните цветную рамку так, чтобы она соответствовала наклону судна. Кнопка рулевого управления управляет наклоном цветовой рамки и объемом образца. Знание того, как управлять этими элементами управления, полезно при измерении скорости.
Рисунок 6. Идеальный доплеровский угол на дуплексном ультразвуковом исследовании составляет 60°, но если сосуд находится под большим наклоном, функцию управления можно отрегулировать так, чтобы угол оставался параллельным стенкам сосуда до тех пор, пока он не превышает угол 60°.
Импульсно-волновая функция на дуплексном УЗИ
При измерении скорости нажмите кнопку PW. Это та же самая кнопка PW, которая упоминалась в разделе «Усиление доплера».
В дополнение к управлению усилением (например, затемнением или яркостью) кнопка PW управляет масштабом сигнала (например, размером сигнала) на графике скорости. Это чрезвычайно полезно для более точных измерений скорости. Имейте в виду, что вам, возможно, придется увеличить шкалу PW, чтобы приспособиться к высоким скоростям при стенозе.
Рис. 7. Используйте кнопку импульсной волны для настройки размера сигналов. Это особенно полезно при исследовании стеноза, поскольку позволяет приспособиться к высоким скоростям.
Посмотрите еще один короткий видеофрагмент из нашего мастер-класса по УЗИ: Курс «Артерии ног», чтобы увидеть, как регулировка пульсовой волны изменяет размер кривых:
G67 ArterialUSClinicalGuideArticle17 Ch5L1 Video 4
врача с нашими видеокурсами и мастер-классами
Начать обучение бесплатно
Рекомендуем к прочтению
- Абоянс В.
, Крики М.Х., Абрахам П. и др. 2012. Измерение и интерпретация лодыжечно-плечевого индекса: научное заявление Американской кардиологической ассоциации. Тираж . 126 : 2890–2909. PMID: 23159553
- Cervin, A, Wanhainen, A, и Björck, M. 2020. Подколенные аневризмы часто встречаются у мужчин с выявленными при скрининге аневризмами брюшной аорты, и их распространенность коррелирует с диаметром общих подвздошных артерий. Eur J Vasc Endovasc Surg . 59 : 67–72. PMID: 31757587
- Клиника Кливленда. 2021. Язвы ног и стоп. Клиника Кливленда . https://my.clevelandclinic.org
- Клиника Кливленда. 2021. Синдром Марфана. Клиника Кливленда . https://my.clevelandclinic.org
- Клиника Кливленда. 2021. Синдром ущемления подколенной артерии (PAES). Клиника Кливленда . https://my.clevelandclinic.org
- Клиника Кливленда. 2021. Статиновые препараты и болезни сердца. Клиника Кливленда .
https://my.clevelandclinic.org
- Collins, L и Seraj, S. 2010. Диагностика и лечение венозных язв. Семейный врач . 81 : 989–996. PMID: 20387775
- Хойер, К., Сандерманн, Дж., и Петерсон, Л.Дж. 2013. Пальце-плечевой индекс в диагностике заболеваний периферических артерий. J Vasc Surg . 58 : 231–238. PMID: 23688630
- Жауд, Вашингтон. 2010. Лечение аневризм подколенной артерии. SUNY Департамент хирургии Нижнего штата . http://www.downstatesurgery.org
- Медицина Джона Хопкинса. 2021. Аневризма. Медицина Джона Хопкинса . https://www.hopkinsmedicine.org
- Кассем, М.М. и Гонсалес, Л. 2020. «Аневризма подколенной артерии». В: StatPearls [Интернет] . Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing. https://www.ncbi.nlm.nih.gov
- Moxon, JV, Parr, A, Emeto, TI, et al. 2010. Диагностика и мониторинг аневризмы брюшной аорты: текущее состояние и перспективы на будущее.
Карр Пробл Кардиол . 35 : 512–548. PMID: 20932435
- Ричерт, Д.Л. 2016. Руководство по политике и процедурам отделения ультразвуковой диагностики Gundersen/Lutheran. Система здравоохранения Гундерсена . https://www.gundersenhealth.org
- Ривера, Пенсильвания и Даттило, JB. 2020. «Псевдоаневризма». В: StatPearls [Интернет] . Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing. https://www.ncbi.nlm.nih.gov
- Stanford Medicine 25. 2021. Измерение и понимание лодыжечно-плечевого индекса (ЛПИ). Стэнфорд Медицина 25 . https://stanfordmedicine25.stanford.edu/
- Тео, К.К. 2019. Острая окклюзия периферических артерий. Руководства Merck Professional Edition . https://www.merckmanuals.com
- Регенты Калифорнийского университета. 2020. Диабетические язвы стопы. Хирургическое отделение UCSF . https://surgery.ucsf.edu
- Цвибель, В.Дж. и Пеллерито, Дж.С. 2005. Введение в ультразвуковое исследование сосудов .