Кнопка джеттер – Часто задаваемые вопросы. Джеттер – лучше чем чип-тюнинг. Круиз-контроль JET-CRUISE

Часто задаваемые вопросы. Джеттер – лучше чем чип-тюнинг. Круиз-контроль JET-CRUISE

Обратите внимание, что джеттер ставится только на автомобили с электронной педалью газа. При тросовом приводе дроссельной заслонки установка не возможна.

1. Почему в списке нет моей модели автомобиля?
На сегодняшний день у нас нет решения для этого автомобиля. Однако, мы постоянно ведём разработки и тестирование новых вариантов устройств. Следите за новостями на нашем сайте.

2. В чём разница между устройством с брелоком и без?
Устройство без брелока имеет один фиксированный режим работы. Брелок же даёт Вам возможность переключать режимы работы устройства во время движения. Вы можете оценить все 3 режима работы (штатный-динамик-спорт) и выбрать наиболее комфортный для Вас. Джеттер запоминает выбранный режим при выключении зажигания.

С 2015 года выпуска все устройства комплектуются проводными брелоками.

Мы рекомендуем штатный режим для движения задним ходом, парковки и движения в условиях гололеда, режим “динамик” – для городского движения, режим “спорт” – для трассы.

 3. Недавно появился радиобрелок для моей модели автомобиля. Подойдёт ли он на ранее купленный джеттер?
Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОДЕЛИ 2014-15 годов (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера, он должен быть “4” или больше). К этим джеттерам возможно подключить радиобрелок.

4. Джеттер и ТО – не будет ли вопросов от сервиса?
Установленное устройство можно обнаружить только визуально. Система управления двигателем, равно как и устройства диагностики, не смогут обнаружить исправный джеттер.

5. Джеттер и чип-тюнинг: можно ли их использовать вместе?
Ряд наших партнёров, предлагающих оба варианта, рекомендуют совмещать джеттер и чип-тюнинг. При желании Вы можете устанавливать устройство как до, так и после чип-тюнинга.

6. Изменится ли расход топлива после установки?
Для улучшения динамики разгона необходимо тратить больше топлива – это чистая физика. Поэтому мгновенный расход топлива с джеттером вырастет однозначно. У большинства водителей растет и средний расход – они начинают ездить динамичнее. Основная часть укладывается в 10% прироста расхода топлива.

Клиенты, использующие джеттер “очень умело”, иногда отмечают уменьшение среднего расхода топлива (это сильно зависит от стиля вождения и дорожной ситуации).

7. Как изменится работа автомобиля, если устройство сломается?
Если устройство вышло из строя, то Ваш автомобиль сможет двигаться в режиме “LIMP HOME”. Это аварийный режим, он позволит Вам добраться до места в случае крайней необходимости. При возникновении такой ситуации желательно демонтировать джеттер из педали (демонтаж осуществляйте с выключенным зажиганием после погасания лампочки на брелоке) и соединить разъём жгута проводов с педалью. После этого необходимо провести три цикла “Старт – Работа 10 сек – Выключение зажигания – Пауза 3 минуты”. При четвертом запуске двигателя сигнализатор неисправности “Check Engine” на комбинации приборов должен погаснуть.

Если сигнализатор неисправности продолжает гореть, и двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, то причина возникновения неисправности в автомобиле не связана с джеттером.

8. Есть ли гарантия на устройство?
На устройство действует гарантия 1 год с момента продажи конечному клиенту, но не более 18 месяцев с даты производства (определяется по датам, указанным в гарантийном талоне). В случае поломки или возникновения неполадок Вам следует обратиться к дилеру, продавшему Вам устройство. Возможно, что дилер сможет устранить проблему на месте.

9. Почему стоимость устройства на сайте и у регионального дилера может отличаться?
Все наши дилеры получают нашу продукцию по единой цене, причем мы установили минимальную рекомендуемую цену на джеттер и круиз-контроль.

Мы, как компания-производитель, не предлагаем клиентам цену ниже установленной.

Ряд наших партнеров могут оказывать связанные услуги при продаже джеттера (диагностика, установка и пр.). Эти услуги могут включаться в стоимость устройства, а могут оплачиваться отдельно (в таком случае при возврате устройства средства за услуги не возвращаются).

10. Джеттер и Шпора: в чём разница, или это одно и то же?
С нового года мы объединили два бренда JETTER и SHPORA под единым названием JETTER. У некоторых наших дилеров может оставаться продукция с предыдущей маркировкой. Все эти устройства соответствуют стандартам и сохраняют гарантию. Например: Джеттер NH 2015 года выпуска отличается от Шпоры NH наличием проводного брелока и штрих-кодом.

11. Как определить на самом приборе (не на упаковке) для  какого типа трансмиссии предназначен джеттер?
На ранее выпускавшихся устройствах нанесена идентификационная табличка, по которой можно определить применяемость к трансмиссии (наличие буквы А – для различных вариантов автоматических трансмиссий, М – для механической КПП). Информация по расшифровке присутствует на официальном сайте.

Сейчас мы выпускаем универсальный джеттер, который может работать как с АКПП, так и с МКПП. Заводская установка – для АКПП, для работы с МКПП необходимо перепрограммировать устройство по инструкции (занимает 35 секунд).

12. Устройство и АКПП.
Наше устройство разработано в двух вариантах исполнения – для автомобилей с механической КПП (в артикуле индекс M) и для автомобилей с автоматическими трансмиссиями (АКПП, вариаторы, DSG, Power Shift и их аналоги, в артикуле индекс А).
Последнее поколение наших устройств имеет пакеты режимов как для АКПП, так и для МКПП.

Мы разработали специальные версии jetter для автомобилей с автоматическими трансмиссиями для учета специфических особенностей их алгоритма работы, влияющих на динамику разгона.

13. Можно ли самостоятельно установить устройство?
В каждой коробке устройства есть инструкция по установке. Также Вы можете скачать инструкцию на странице.

Обратите внимание, что из-за особенности конструкции на автомобилях AUDI, BMW, CHEVROLET, MAZDA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PORSCHE, SKODA, VW установка может занять больше времени или потребовать участия специалиста.

14. Установлен JET-CRUISE. Может ли педаль газа работать без влияния джеттера, если интересует только функция круиза?
Для работы JET-CRUISE без влияния джеттера необходимо джеттер перевести в режим “Эконом” (светодиод не горит).

 15. Я нажимаю на кнопки радиобрелока круиз-контроля, лампочка на радиобрелоке мигает, а режим не включается (светодиод не меняет своего свечения)..

Необходимо заменить элемент питания радиобрелока и провести процедуру привязки к радиомодулю (описана в инструкции).

16. Я потерял инструкцию по эксплуатации круиз-контроля, где мне скачать версию для брелока с кнопками ABCD?

Нужная Вам инструкция расположена по ссылке.

17. Есть ли сигнализация о некорректной установке джеттера или круиз-контроля?

Если не обеспечен надежный контакт между джеттером и разъемом педали акселератора, то после включения зажигания светодиод на брелоке джеттера будет мигать. Необходимо выключить зажигание и восстановить контакт. Для этого необходимо снять джеттер, убедиться, что штыревые контакты педали не загнуты, а гнездовые контакты джеттера или разъема не потеряли упругость и при корректном состоянии установить джеттер заново. Если контакты загнуты или потеряли упругость, перед новой установкой необходимо исправить этот дефект установки.

Если не обеспечен надежный контакт между джеттером и разъемом жгута проводов контроллера, то после включения зажигания светодиод на брелоке джетера не загорается и на нажатие кнопки брелока не реагирует. Необходимо выключить зажигание и восстановить контакт. Для этого необходимо снять разъём с джеттера, убедиться, что штыревые контакты джеттера не загнуты, а гнездовые контакты разъема не потеряли упругость и при корректном состоянии установить разъём на джеттер заново. Если контакты загнуты или потеряли упругость, перед новой установкой необходимо исправить этот дефект установки. В этом случае возможно зажигание контрольной лампы Check Engine с ошибкой “отсутствие/нарушение корреляции сигнала педали акселератора”.

Если после установки комплекта круиз-контроля при включении зажигания светодиод после нескольких перемигиваний желто-зеленым цветом тухнет и не меняет свой свет при нажатии кнопки J на брелоке и при этом нет никаких звуковых сигналов, то необходимо проверить правильность установки джеттера и присоединения разъема блока управления круиз-контролем к разъему джеттера, а также провести операцию привязки радиобрелока к модулю круиз контроля. Правильность установки джеттера проще всего проверить проводным брелоком, подключив его вместо блока управления круиз-контролем к разъему джеттера. После включения зажигания правильно установленный джеттер будет реагировать на нажатие кнопки на проводном брелоке изменением постоянного свечения светодиода. Если светодиод не будет гореть или начнет мигать, то необходимо обеспечить контакт с разъемом контроллера или педали соответственно.

Если после установки комплекта круиз-контроля при включении зажигания светодиод после нескольких перемигиваний желто-зеленым цветом начинает мигать зеленым, то необходимо восстановить соединение блока управления круиз-контролем и разъема OBD-2, проверив корректность включения проводов в контакты разъема.

18. Я приобрел комплект круиз-контроля на автомобиль Калина (или Гранта или Datsun), от блока управления круизом к диагностическому разъему подходят четыре провода, а из описанных в руководстве контактов разъема OBD-2 у меня заняты только два. Как надо подключать эти контакты?

Автомобили LADA выпускались и выпускаются с системами K-line и CAN-шина (только с CAN-шиной выпускаются Гранта и Datsun). Для каждой из них необходимо подключать в диагностический разъем только два контакта из имеющихся четырех. Для автомобиля с K-line это желтый и коричневый провода (включаются в 16 и 7 контакты OBD-2), для CAN-шины – белый и зеленый провода (включаются в 6 и 14 контакты). Перед подключением уточните – какой тип шины применен в Вашем автомобиле и подключите соответствующие этому типу контакты в разъем. Два других подключать не обязательно, их необходимо тщательно заизолировать.

19. Я приобрел комплект круиз-контроля на автомобиль Lada 4*4 выпуска 2015 года (или Калина-1), после установки (подключил желтый и коричневый провода) светодиод мигает зеленым и нет реакции на нажатие кнопок на брелоке.

В Вашем автомобиле используется K-line и установлена сигнализация типа StarLine, подключеная к ней (или установлен маршрутный компьютер, также подключенный к К-line). K-line не позволяет двум устройствам одновременно работать со своей инфомацией. Если подключена только сигнализация, то для корректной работы круиза необходимо установить тумблер на подключение круиза к разъему OBD-2 и включать его после включения зажигания, когда сигнализации отключается от K-line. В таком случае круиз будет работать вплоть до момента выключения зажигания. Перед очередным запуском двигателя необходимо тумблером отключить блок управления круизом от разъема OBD-2, а после запуска подключить его заново.

Если на автомобиле с K-line установлен маршрутный компьютер, то круиз-контроль работать не будет.

 

 

 

jetterauto.ru

Об устройстве. Джеттер – лучше чем чип-тюнинг. Круиз-контроль JET-CRUISE

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите – какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: “Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход – заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос – и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное – внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер  в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение – купить джеттер.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Паспорт устройства JETTER – (pdf 360 kb)

Эксплуатация управляемого джеттера (версии 2.0) – (pdf 48.32 KB)

Узнайте где купить Джеттер

Радиобрелок

Описание для “технарей”

Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2015 можно здесь – (jpg 831.54 KB)

Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2015 по 13.10.2018 можно здесь – (583.61 KB)

Скачать действующий сертификат.

Информация о гарантии на джеттер – (pdf 20.16 KB)

jetterauto.ru

Порядок установки на автомобиль. Джеттер

Мы настоятельно рекомендуем доверить установку джеттера профессионалам (это платная услуга, стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики партнера).

В случае выхода джеттера из строя ввиду неправильной установки (замяты или изогнуты контакты, нарушены провода или корпус устройства и т.п.) гарантия на джеттер утрачивается. Для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами, мы приводим последовательную инструкцию по установке джеттера с иллюстрациями.

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

1

Выключите зажигание.

2

Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).

3

При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

4

Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

5

Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

Для установки джеттер на Opel, Mazda 6, BMW и Mercedes необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля.

В конструкции джеттера для автомобилей Opel применяется оригинальная колодка (такая же применяется в жгуте проводов, подходящему к педали акселератора), поэтому при установке джеттера на автомобиль монтаж колодок проводите аналогично демонтажу. При необходимости Вы можете демонтировать педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

6

Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel).

7

В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

8

Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

9

При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

10

Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

11

Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

12

Выполните тестовую поездку.

Порядок демонтажа джеттера аналогичен монтажу.

Наш партнер – интернет-магазин АвтоАзбука – разместил видео с пошаговым описанием установки джеттера на автомобиль Datsun On-Do.

Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге !

(pdf 192 KB) – Общая инструкция по установке

(pdf 104.13 KB) – Инструкция по установке на автомобиль BMW и MERCEDES, артикул BAV и MRS

(pdf 85 KB)   – Инструкция по установке на OPEL, CHEVROLET, KIA, HYUNDAI и NISSAN, артикулы OPL, NIS, KA S, CTC

(pdf 56 KB)   – Инструкция по установке на MERCEDES, VW артикул MRS I, MRS II, VOC.

jetterauto.ru

Вопросы. Джеттер – лучше чем чип-тюнинг. Круиз-контроль JET-CRUISE

Добрый день, Владимир.

Вопрос 1.
Как сказывается работа авто с jetter на расход топлива?

Как показывает практика, установка Джеттера влияет на расход топлива двигателем автомобиля в пределах ± 0,5л / 100 км.
В большей степени на расход топлива влияет Ваш стиль управления автомобилем. Желание двигаться быстрее приведет к увеличению расхода топлива, тут все зависит от Вас. Здесь законы физики никто не отменял. Но если Ваш стиль управления автомобилем остается прежним, как и до установки Джеттера, то в первую неделю расход топлива немного подрастет ( +1 л / 100 км к прежнему), и далее будет постепенно снижаться до прежних показателей.
К нам поступали отзывы владельцев автомобилей с мощными двигателями. По их утверждению, после установки Джеттера наблюдалось снижение расхода топлива на величину более 1 л / 100км. Этому способствовало более четкое управление педалью акселератора и контроль тяги автомобиля.

Вопрос 2.
Как сказывается работа авто с jetter на долговечность работоспособности топливной системы в т.ч. катализатора?

Установка Джеттера не вносит изменения в алгоритм системы управления двигателем.
Работа всех систем двигателя находится под контролем функции бортовой диагностики (EOBD) контроллера ЭСУД (ECU) и, следовательно, не выходит за установленные производителем пределы.
В равной степени это относится и к любому из датчиков СУД (датчик массового расхода воздуха / датчик давления, датчик температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т.д.). В случае возникновения неисправности инициализируется код неисправности, работа двигателя переводится в безопасный (аварийный) режим. Главные задачи этого режима – это защита компонентов СУД и самого двигателя от разрушения и возможность продолжить движение автомобиля до ближайшей СТО.
Потеря эффективности нейтрализатора наступает при разрушении (оплавлении) сот каталитического блока при длительном (более 2 минут) воздействии сверх высоких температур ОГ (свыше 10500С).
К перегреву и дальнейшему разрушению каталитического блока нейтрализатора может привести использование некачественного бензина (несоответствие фракционного состава, октанового числа) и перебои в системе зажигания двигателя.
Некачественный бензин приводит к ухудшению процессов сгорания, работе двигателя на более низких углах опережения зажигания (УОЗ), закапчиванию и дальнейшему шунтированию свечей зажигания и пропускам воспламенения. Это, в свою очередь, ведет к увеличению доли несгоревшего топлива в выпускной системе, в частности в катализаторе. А это ведет к его догоранию и повышению температуры на сотах катализатора.

jetterauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *