Клуб сиерра форд: Ford Sierra Club S-Petersburg

[Автомобильный Клуб Волгограда] Обзор Ford Sierra г. Волжский / личный блог ShaluN / smotra.ru

Sierra — это классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Попав в 1982 году на автомобильный рынок, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, модель быстро стала популярной. Кузов существовал в пяти исполнениях: трёхдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, седан, универсал и несколько измененный кузов трёхдверного хэтчбека для спортивной версии XR4i.Коробка переключения передач устанавливалась как ручная, так и автоматическая (опционально). Некоторые версии имели полный привод или передний. На момент выпуска модели автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику и необычный внешний вид.На Ford Sierra матового окраса из города Волжского мы обратили свой взор совсем неспроста, ибо это фактически единственная в волгоградской области машина, предназначенная для дрифта*. Автомобиль подготовлен не только для шоу с элементами дрифта, но и для полноценных соревнований. Проект создан специалистами волжского тюнинг-ателье «RX-Гараж» и уже успешно посещает другие города, откуда привозит кубки и дипломы.Под пластиковым капотом стоит 2-литровый силовой агрегат основательно доработанный и «заточенный» под дрифтинг. В итоге у волжской Sierra модернизирована ГБЦ, расширены каналы впуска и выпуска, заказной распредвал с фазой в 260 градусов производства ОКБ «Динамика», полированные и облегчённые шатуны, также доработаны поршни Mahle под «плавающий палец» и поршневые кольца. На этом список доработок вовсе не кончается: маховик облегчён до 3 кг., установлен модифицированный карбюратор Weber, привинчен радиатор большего объёма и два электровентилятора системы охлаждения, а также установлен баллон закиси азота производства NOS дающий прирост в 50 л.с.Мотор и закись азота, конечно, дело нужное для «боевого» дрифт-кара, но основные доработки для этого автоспорта всё же касаются подвески, хотя они и не так глобальны.

Основная модернизация заключалась в том, чтобы удалить из редуктора дифференциал, что успешно ребята из «RX-Гаража» и сделали. К тому же они установили шлицевую втулку, призванную блокировать ведущие колёса.Тормозную систему сделали полностью раздельную: тормоза на передней оси независимы от задней оси и «ручник» работает тоже отдельно. Колёса вынесены на 50 мм, а в ступицы установлены шпильки крепления колес. Рулевая тоже доработана — пластмассовые втулки уступили своё место подшипникам скольжения.Внешне машина тоже далеко ушла от стока. Чёрная «бархатная» матовая краска скрывает под собой эксклюзивный боди-кит с расширением кузова, произведенные «RX-Гараж». По кузову расположены фирменные декали (наклейки) тюнинг-ателье и спонсоров. А скоро на машине появится наклейка, информирующие о том, что фото и видео с данной Ford Sierra можно посмотреть на сайте AK34.RU, который создал автор этих строк. Плюс кузов снабжён несколькими растяжками и площадками для домкрата, чтобы приподнимать машину одновременно на оба колеса.
http://smotra.ru/posts/add/Капот заменён самодельным пластиковым весом всего 7 кг, который также подготовили специалисты волжского тюнинг-ателье. На капоте прорезаны специальные вентиляционные жабры и установлены спортивные замки.В салоне спартанское убранство и теперь всего два сидения, созданных как раз для дрифтовой машины и опущенные ближе к полу. Такие сидения, имеющие форму «ковша», весят всего 5 кг, а ведь маленький вес это чуть ли не главное преимущество в дрифт-соревнованиях. Приборная панель и дверные панели обшиты чёрно-красным винилом. На панели установлены дополнительный тахометр производства Auto Gauge.Свой проект ребята из «RX-Гараж» создавали как дрифт-кар с небольшим бюджетом, способный успешно участвовать на непрофессиональных соревнованиях по дрифту. Также машина проектировалась под выступления на шоу с элементами дрифта.
Данная Sierra собрана совсем недавно, но уже успела обзавестись парочкой достойных кубков. На V Волгоградском Фестивале Тюнинга в 2009 году «RX-Гараж» со своей Ford Sierra получили награду «Лучший тюнинг иностранного автомобиля», а с шоу в Новороссийске привезли сразу две награды — «Лучший тюнингованый авто» и «Лучший фристаил дрифт».На данный момент проект «Чёрная Жемчужина» успешно завершён и оправдал возложенные на него надежды. Sierra из Волжского показал себя на высоте в сегменте бюджетных дрифт-каров. Но машину ожидает реинкарнация. В скором времени «жемчужину» начнут готовить к профессиональным соревнованиям по дрифту, что повлечет за собой более сложные и дорогие доработки. Планируется провести замену силового агрегата на новый с турбо-нагнетателем, доработать тормозную систему и установить каркас безопасности. Но успех этих планов напрямую зависит от спонсоров.

Особую благодарность выражаю клубу AK34, и сайту ak34.ru за предоставленную информацию

датчик топлива — Community «Ford Sierra и Scorpio Club» on DRIVE2 | Авто центр SPB


Китайский датчик уровня топлива ford scorpio

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли проверить остаток топлива в баке при неработающем датчике и…

КМакс , 15 Августа в В общем, быстренько пробежался наждачкой по баку, чтобы сбить грязь и проявление ржавчины, затем протер растворителем и ооочень жирно намазал кистью бак. Датчик уровня топлива много отправленным RusD, 15 Августа в

Что он показывает я до сих пор не знаю, возможно уровень воды в Черном море, а может атмосферное давление, но уж ни как не количество бензина в баке. Честно говоря не обращал бы я на него внимания при наличии светового индикатора начала-конца топлива, но нет его датчик топлива форд сиерра и стать в дороге без бензина оно конечно не смертельно, но и не приятно .

А нужен на 4! Масса, на приборку, на лампу низкого уровня, на микроконтроллер расхода топлива у меня его нет.

Но пока даже не искал его активно, так решил временно восстановить свой За консультацию перед проведением манипуляций по снятию бака большое спасибо моему замечательному другу FeWer.

Бак снимается очень просто: Открутить два винта на горловине — «плюсовая» отвертка, предварительно снять крышку 2.

Придерживая топливный бак, отвинтить гайки от держателя крепления бака: Опустить топливный бак настолько, чтобы было возможно ослабить стяжные хомуты и отсоединить топливные шланги, и отключить фишки.

Снять датчик уровня топлива в сборе с топливозаборной трубкой, вращая его против часовой стрелки.

Ремонт датчика топлива.

Машину не вывешивал даже на домкрате, для удобства только загнал в гараж оставив «попу» на улице. Снял я бак, за это время супруга покрасила ворота гаража и осталось много краски, я ее решил использовать в своих целях.

Честно говоря не обращал бы я на него внимания при наличии светового индикатора начала-конца топлива, но нет его однако и стать в дороге без бензина оно конечно не смертельно, но и не приятно тоже. Посему, может подскажет кто-то, как заставить указанный девайс хоть примерно показывать реальную картину в баке?

В чем может быть причина и можно ли ее устранить без кардинальных мер, типа ампутации органа с последующей заменой? Возможна ли установка на Сиерру 89г.

TimOnFord , 16 Августа в Датчик уровня топлива много отправленным RusD, 15 Августа в Полный бак — это радикально замкнутый на массу контакт датчика.

Совет — внимательно проверь проводку в багажнике в районе домкрата — там очень часто глючит.

Действительно — офигенно удобно. Какой смысл пытаться воткнуть другой бак, не подходящий при этом по креплениям?

RusD , 16 Августа в КМакс , 15 Августа в Другрго эффекта от нее я правда не заметил

культовых пикапов Ford становятся электрическими. Вот что это значит для Америки.

По Майкл Брюн

Фотография предоставлена ​​Белым домом, лицензия CC BY-ND 3. 0.

Пикапы Ford F-серии культовые: «бесспорный чемпион американских дорог в супертяжелом весе». Они были самыми продаваемыми пикапами в США на протяжении почти 50 лет.

Сама компания столь же велика в американском воображении. Форд сыграл важную роль в заключении соглашения середины века между рабочими и работодателями. Во многом благодаря могуществу их профсоюзов, фабричные рабочие получали заработную плату, достаточную для того, чтобы превратить их в послевоенный средний класс.

Этот договор, который часто исключал женщин и цветных людей, начал разваливаться в 1980-х и почти полностью распался в 90-х. Когда нападки на профсоюзы стали обычным явлением, заработная плата снизилась, а условия труда ухудшились, что привело к опустошению среднего класса. Сегодня рабочие больше не получают справедливой доли прибыли, которую они производят, что затрудняет обеспечение таких предметов первой необходимости, как еда, арендная плата и здравоохранение.

Форд занимает важное место в нашей экономике и в нашем коллективном воображении. Вот почему было так важно, когда в прошлую среду компания представила новую полностью электрическую версию своего культового грузовика F-150 Lightning, которая будет производиться в Дирборне, штат Мичиган, с использованием профсоюзов. Президент Байден даже вылетел, чтобы произнести речь, чтобы отпраздновать это событие.

Как типичный американский автопроизводитель, инвестиции Ford в электромобили могут привести к серьезным изменениям в общественном мнении. На транспорт приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов в США, и если мы надеемся избежать катастрофического потепления, нам необходимо обеспечить, чтобы к 2035 году каждый новый легковой и грузовой автомобиль, продаваемый в этой стране, был электромобилем. Электромобили должны стать полностью массовыми. и доступным — и кто может сделать их частью американского пейзажа лучше, чем Форд?

Переход Ford на электромобили также предполагает, что мы, возможно, находимся на пороге нового соглашения с американскими рабочими, катализатором которого являются федеральные инвестиции в экономику экологически чистой энергии и возрождающаяся поддержка профсоюзов.

Американский план Байдена по трудоустройству создаст миллионы хороших профсоюзных рабочих мест в отраслях, которые обеспечат более чистое будущее, включая растущий сектор электромобилей. Он также включает план по созданию общенациональной сети станций зарядки электромобилей с использованием профсоюзов Международного братства электриков.

План Байдена по созданию рабочих мест в Америке не только создаст рабочие места: он также укрепит позиции американских рабочих на переговорах. Он призывает принять Закон о защите права на организацию (PRO), который будет иметь большое значение для восстановления справедливости в экономике за счет укрепления права американских рабочих вступать в профсоюзы и создавать их, а также коллективно договариваться о высокой заработной плате, хороших льготах и ​​безопасных условиях. условия труда. Кроме того, потребуется, чтобы каждое рабочее место, созданное в рамках федерального пакета мер стимулирования, предлагало здоровые условия труда, защиту от дискриминации и справедливую и равную оплату.

Не случайно Байден отправился в Дирборн, один из самых многонациональных городов США, чтобы рекламировать этот план. Завод Форда является мощным напоминанием о том, что сегодня цветные люди и женщины возглавляют профсоюзы и профсоюзы.

Как сказал президент Байден во время своей речи в Дирборне: «Мы находимся в великом переломном моменте в американской истории. То, как мы будем вести себя в следующие четыре-десять лет, определит, где мы будем через 30, 40, 50 лет».

У нас есть возможность написать новую историю для американских рабочих, в которой инклюзивная экономика работает для обычных рабочих и помогает создавать будущее с чистой энергией. Давайте призываем Конгресс сделать важный шаг на пути к лучшему будущему, приняв Закон о процветании, масштабную и смелую концепцию создания миллионов хороших рабочих мест, основанную на многообещающем старте, предложенном Байденом в Американском плане рабочих мест.


Майкл Брюн — исполнительный директор Sierra Club, крупнейшей общественной экологической организации в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *