≡ Московский клуб «Пробоводов» (Ford Probe) • DRIVERU.RU / Пост
В очередной раз убеждаюсь в правоте афоризма «Удивительное – рядом!» Несмотря на то что Москва – огромный город, в котором без труда можно затеряться, иногда достаточно посмотреть прямо перед собой и заметить что-то интересное. Так было и со мной – в гаражном комплексе, где порой ремонтируется моя машина, сложно было не заметить ярко-синего «американца» Ford Probe. Владелец Саша с гордостью рассказал о своем питомце, прокатил по городу и познакомил меня с членами клуба – почитателями этой модели.
Как видно на фотографиях, да и во время поездки по улицам Москвы, Probe Саши привлекает внимание пешеходов и автомобилистов – помимо эксклюзивного цвета, его машина отличается от своих собратьев расширенными порогами, на которых выдавлена надпись «FORD». Скромно потупив взор, он рассказал, что как-то уложил стрелку спидометра до 120… миль в час (более 200 км/ч!). В городском режиме сложно было оценить всю бодрость двигателя 2,5-литрового 162-сильного двигателя KL V6 (правда, замеры показали 186 л. с.), но звук из-под капота и отзывчивость педали газа вызвали желание прокатиться на машине где-нибудь на полигоне. Через некоторое время в гараж подъехал еще один Саша с женой, они также владельцы Ford Probe (115-сильный двигатель fs, рядная 4) и члены московского клуба этой модели.
История создания клуба
Окончание производства Ford Probe в 1997 году не помешало модели обрести своих поклонников, которые до сих пор остаются верны ей. Так, после трех лет с момента снятия Probe с конвейера, в России был создан первый клуб, посвященный этой модели. Его основатель Александр Чумичев (Geolog) разместил на страничке www.fordprobe.narod.ru информацию об истории машины и ее технических характеристиках. Еще через два года питерские и московские «пробоводы» решили объединиться на сайте www.probe.org.ru, где общались и обменивались опытом пробоводы со всей страны и даже из-за границы.
Московский клуб «Пробоводов» объединяет людей, выбравших этот культовый автомобиль, его сайт был запущен 2 августа 2006 года. Шутка ли – на 22 тысячи машин в Москве и области приходится всего один Ford Probe! (Всего в столице и Подмосковье насчитывается около 200 моделей.) На форуме клуба можно найти советы по эксплуатации, пообщаться с людьми из разных уголков России, а также Украины, Балтии и Казахстана. Полистав темы форума, я увидел, с каким радушием клуб принимает новеньких в свою компанию, все стараются помочь друг другу советами, отчитываются о поездках на гонки. В клубе есть даже династии и семьи любителей Probe. Например, на одну из семей клуба – маму, отца и дочку, приходится три Probe первого поколения.
Главная цель создателей клуба – общение, встречи, участие в различных автомобильных мероприятиях. Они прилагают усилия для популяризации американских авто в нашей стране, в частности модели Ford Probe, стараются получить скидки и льготы для членов клуба. Во время сборов были сняты два клипа о Ford Probe и их владельцах, на YouTube у них был отличный рейтинг. Стараниями активистов клуба на ежегодном шоу Автоэкзотика 2007 были выставлены 28 Probe, они были заявлены в номинации «Культовые автомобили». Также любители Ford Probe приняли участие в автопробеге Москва – Санкт-Петербург в сентябре 2007 года, в автомобильном фестивале «Норд Race-2» и в акции «Всероссийское движение автолюбителей «19 мая».
За время существования Московского клуба «Пробоводов» он успел сдружиться с любителями других «американцев» – Mustang и Chrysler. Последние четыре года они устраивают большие мега-встречи на берегах Финского залива или Волги – несколько дней такого отдыха позволяет многим приехать, познакомиться лично с теми, кого знали только виртуально, некоторые даже находят свои вторые половинки. Даже если кто-то по стечению обстоятельств перестал быть владельцем Ford Probe или вообще никогда им не был, все равно любовь к этой машине продолжает объединять его с единомышленниками.
Впечатляют и планы на 2008 год – клуб вновь примет активное участие в Автоэкзотике 2008, на этот раз у них будут еще два весомых повода для гордости: два эксклюзивных Ford Probe – карбиолет и суперчардж. Планируется устроить очередную мега-встречу на Валдае, где соберутся «Пробоводы» из России и СНГ. Также в планах – провести турнир по боулингу между участниками клубов любителей американских машин.
История Ford Probe
Разработка Ford Probe велась совместными усилиями компаний Ford и Mazda на платформе Mazda 626. Первоначально планировалось создать четвертое поколение Mustang, но этот проект был в пух и прах раскритикован автолюбителями, они были возмущены прощанием с V8 и ополчились на передний привод. Поэтому Ford решил разделить две эти работы, начав с нуля разработку нового Mustang’а и продолжив создание американского японца Ford Probe. Премьера этой модели состоялась в 1988 году – в движение его приводили 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель совместно с пятиступенчатой механической коробкой. Через 2 года линейка двигателей пополнилась 3,0-литровым 24-клапанным V-образным мотором с электронным впрыском топлива, его мощность достигала 140 л. с. А еще через 2 года двигатель V6 был доработан, благодаря чему пополнил свой табун на 5 л. с. Также существует спортивная GT-версия с турбонаддувом, на нее устанавливается двигатель F2T мощностью 146 л. с.
Второе поколение Probe дебютировало в 1993 году – длина увеличилась на 5 см, ширина – на 10 см, а масса уменьшилась на 60 кг. В базовой комплектации автомобиль оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с 16 клапанами, его мощность составляла 115 л. с. А комплектация GT дала больше простора для спортивных успехов – 2,5-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный V-образный двигатель с многоточечным впрыском топлива и электронной системой переменного газораспределения, его мощность составила 162 л. с.
Производство Ford Probe прекратилось в 1997 году, этому печальному событию предшествовал выход в 1994 году нового поколения Mustang, из-за которого продажи Probe стали сокращаться. Так, в последний год выпуска модели было реализовано всего 32 505 машин этой модели.
|
|
|
Club Probe Mx6 Франция — индекс
Бьенвеню, Приглашение Имя пользователя: Mot de passe: Se сувенир де мой Mot de passe perdu? No d’utilisateur perdu ? Créer un compte |
Navigation Bienvenue- Vie du site- Презентация- La Boutique- Blaladrome- Rencontres/ Meetings- – 2014- – 2013- – 2012- – 2011- – 2010- – 2009- – 2008- – 2007- – 2006- – 2005- – 2004 – Локализация Probistes Technique- Mécanique- Electricité- Freins & pneumatiques- Suspensions & jantes- Echappement- Carrosserie- Entretien- GPL- Special MX6- Divers Petites Annonces- Je vends . ..- Je recherche … Divers- Probiste d’avant – Планы залогов и бонусов- Фотографии и видео Сайты – Форумы – Fournisseurs de pièces – Планы Bons – arnaques- Адреса для оплаты- – Сайты- – Les Fournisseurs de pièces- – Les arnaques- – Форумы- Les- – Планы Bons
Посмотреть сайт Ведущие: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, койотанарк, птимарк, климерик, Flyludo | 283 Суйетс | Re: —Certificat d’Immatriculation de Collection— ex Carte Grise Collection — | |
Презентация Et si tout commençait par une petite présentation … Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 710 Суйетс | Re: Презентация Proba et Noiraude | |
Ла Бутик Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 38 Суйетс | Re: Рекламные акции Rockauto. | |
Блаладром Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 1890 г. Суйетс | Re: Велолазер! Quel est ce nouveau радар не обнаруживается | |
Встречи / Встречи лес встречи 2014 (Аукун суджет) 2013 (9 суд.) 2012 (22 сообщения) 2011 (22 человека) 2010 (12 суд.) 2009 г. (29 суд.) 2008 г. (41 суд) 2007 г. Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 353 Суйетс | Re: Les 30 ans. | |
Локализация пробистов Mais où êtes-vous ??? Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 262 Суйетс | Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ PASSIONNÉ(E)S |
Механик Tous vos soucis de moteur Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 1509 Суйетс | Re: Плюс rien aux bougies | |
Электричество Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 907 Суйетс | Re: TUTO : Различные типы иллюстраций для зонда и MX6 | |
Фрейнс и пневматика Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 197 Суйетс | Re: Frein mazda 6 résolu | |
Подвески и подвески Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 237 Суйетс | Re: Est-ce que je peux me monter en 18 | |
Часовня Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 296 Суйетс | Re: Collecteur d’échappement inox Ford Probe 16V | |
Карроссери Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 340 Суйетс | Re: Ou trouver de la carrosserie? | |
Entretien Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 158 Суйетс | Re: Подзарядка от клима | |
GPL Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 17 Суйетс | Re: Система подавления GPL | |
Специальный MX6 Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 340 Суйетс | Re: Мазда МХ6 2л 1993г. | |
Дайверы Tout ce que j’aurais oublié … Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 806 Суйетс | Re: Nouveau [TUTOS] для Club Probe MX6 France |
Дже продает … Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 182 Суйетс | Re: По случаю сайсир.. | |
Я ищу . Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 261 Суйетс | Re: Элерон происхождения |
Probiste d’Avant Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 18 Суйетс | Re: Retour en rouge | |
Планы залогов и бонусов Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 673 Суйетс | Re: Ликвидация Рок авто | |
Фото и видео Модераторы: waldo, jeko, generalleclercq, joliva, ludo93100, Jack_Clint, coyotanark, ptimarc, clymeric, Flyludo | 680 Суйетс | Re: Tout savoir sur les différentes bougies d’allumage |
Nombre d’utilisateurs en ligne : 1 Membre et 60 invités en ligne нобуси Легенда: Администратор Модератор Глобальный Модератор Баннис Утилизатор Приглашать |
Propulsé by Kunena
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ FORD PROBE: ALIEN PROBE
Американская кровь, британское сердце, японские мускулы — Ford Probe совершенно чужд большинству традиционных поклонников Ford. Но, как доказывает модифицированный Ford Probe Дина Флауэрса, нам нужно немного переосмыслить…
Статья взята из журнала Fast Ford. Слова: Дэн Бевис. Фотографии: Аде Браннан
Что ж, вот он: Ford Probe в журнале Fast Ford . Вы когда-нибудь думали, что увидите день? Возможно, нет, но на самом деле этот момент давно настал. Probe, возможно, имел неудачную репутацию в тот период — особенно от рук отвратительного персонажа Стива Кугана Гарета Чизмана — и первоначальный план продавать его как Mustang четвертого поколения в Штатах был встречен всеобщим гневом поклонников марки: с передний привод, японская инженерия и отсутствие V8, ничего мустанговского в этом нет.
Но с 1990-х годов под мостом утекло много воды, и Зонду давно пора пройти переоценку. В самом деле, чем больше вы вдумываетесь в его природу, тем круче он кажется — и если его изменить в соответствии с привередливыми стандартами примера Дина Флауэрса, вы поймете, почему он по праву заслужил место на этих страницах. Короче говоря, этот модифицированный Ford Probe просто великолепен.
«Я понятия не имею, почему эти автомобили не пользовались спросом и были такими непопулярными», — размышляет Дин. «Имя, наверное, не помогло! И я предполагаю, что новые они были очень дорогими – я полагаю, не так далеко от денег Escort Cosworth. Сейчас они довольно редки, на дорогах менее 400 24-клапанных».
Это, безусловно, необычная модель, поскольку Ford Probe второго поколения на 60 % состоит из Mazda и на 40 % из Ford. и тело. Возможно, идеальное сочетание для фаната Ford, который смотрел много фильмов «Форсаж»? Это определенно интересное дополнение к автомобильной истории Дина; за эти годы у него было более сотни автомобилей, все модифицированные, и среди почти бесконечного списка, который он приводит, мы насчитываем 14 БМВ, 7 Мерсов, кучу Фольксвагенов и Ауди и, что наиболее соответствует нашим интересам, кучу Фордов, включая различные XR2, XR2is и XR3is. Что наиболее важно, Дин явно питает склонность к автомобилям Ford с двигателем V6; у него был Capri 2. 8i, Mondeo Ghia V6, даже лимузин Granada Dorchester с двигателем 2.9… вместе с несколькими Зондами.
Так как же он так заинтересовался этой малоизвестной моделью? Конечно, его поклонники громко отзываются о его достоинствах, но это не ваш классический быстрый Ford, не так ли? «Когда мне было 15 или 16 лет, мой отец купил черный зонд на 24 В, — объясняет Дин. «В то время машине было, вероятно, всего три или четыре года. И когда мне было 19, я купил у него машину и сделал несколько модификаций, занизив ее и установив 18-е… но примерно через год я взорвал двигатель на Ford Fair на трассе в Сильверстоуне! Поэтому я заменил двигатель на японский KL-ZE с импортного MX-6, британский двигатель KL-DE. Это dyno’d в 196 л.с. за рулем не раз, и это был очень забавный автомобиль с хорошей полезной мощностью на дороге ».
Теперь вы можете понять, почему энтузиазм настолько укоренился, и почему Дин стремится поддержать достоинства этого скрытого драгоценного камня. Будучи членом первого в Великобритании клуба Probe, FPOC, с юных лет он держал черный Probe до 21 года, прежде чем отправиться в мир проблем, которым является Mazda RX-7. Прошло много машин и лун, пока восемь лет спустя Дин не заметил свой старый Зонд на продажу; некоторое время он не использовался на дорогах, но он выкупил его обратно в качестве ремонтника, приобретя кучу деталей, включая колеса и задний бампер USDM, которые вы видите здесь. Но эта машина — не та машина… нет, та, на которую вы смотрите, в то время принадлежала члену клуба по имени Брайан О’Киф, инженеру-механику, который сильно модифицировал машину всевозможными модификациями. нестандартные детали, хотя к концу 2017 года он начал терять интерес к проекту; он пару раз переходил из рук в руки, а потом Дин обнаружил, что покупает его по приличной цене. Это просто казалось слишком хорошей возможностью, чтобы упустить ее — его оригинальный Probe все еще требовал много работы, тогда как этот уже был готов, а также был более мощным, имел меньший пробег и был окрашен в гораздо более красивую окраску.
«В то время я работал в Таиланде, поэтому я договорился забрать его из Саутенда по пути домой в Уэльс, даже не просмотрев его. Я прилетел в Хитроу, сел на поезд до Саутенда и поехал домой с чемоданом в кузове.
«У Probe было много модификаций, но, на мой взгляд, он слишком застрял в 90-х, — продолжает он. «У него были синие фары, вентилируемый карбоновый капот, 18-дюймовый TSW Monzas, много красных и синих деталей под капотом, наклейки, синие коврики, но я мог видеть сквозь это, когда купил его, и знал, что это чистый, с небольшим пробегом. машина снизу. Мне удалось продать почти все, что я снял с машины, за хорошие деньги, так что я фактически получил за нее почти половину своей первоначальной покупной цены!»
Автомобиль поставлялся с двумя полными папками с историей, содержащими каждую квитанцию, вплоть до мелочей, таких как щетки стеклоочистителя, а также инженерные схемы для каждой индивидуальной модификации, выполненной привередливым бывшим владельцем. «Люди в клубе владельцев думали, что я сошел с ума, раз меняя очень известную в сообществе машину», — смеется Дин. «Однако я думаю, что многие из них простили меня, как только увидели готовую вещь. Мне всегда казалось, что я веду чужую машину, пока не сменил ее». Среди изменений, внесенных во время пребывания Дина в должности, – полная замена салона черной кожей, включая приборную панель, обивку потолка и ковры, колеса Eta Beta со смещением, сплиттер Mustang, замена стокового капота и перекраска передней части, заподлицо передний бампер, задний бампер USDM, сглаженный хвост, USDM задние фонари (номерной знак живет там, где съемный красный прямоугольник посередине), снятие всех ‘9Синий материал в стиле 0s, полная детализация и коррекция краски. «Некоторые из этих запасных частей я украл у своей оригинальной машины, — объясняет он, — а также купил черную машину-донор для салона и капота».
Все это дополняет уникальный двигатель, на месте, когда Дин купил машину. KL-DE британской спецификации был переработан с кулачками, поршнями и впускным коллектором с соответствующими отверстиями от Mazda KL-ZE JDM, а также с отверстиями и полированными головками, нестандартной подачей топлива, изготовленным на заказ выхлопом, одноразовым корпусом дроссельной заслонки и Зажигание MSD, которое увеличивает мощность со штатных 165 л. с. до впечатляющих (и проверенных на динамометре) 226 л.с. Более чем достаточно, чтобы дать ему возможность соответствовать шоу, обеспечиваемому этими безупречно законченными кривыми Knight Rider и GTO.
«Ранее в этом году я решил, что мне нужно уменьшить количество автомобилей, которые у меня были, и бизнес шел хорошо, поэтому я подумал, что пришло время для автомобиля моей мечты; Я всегда хотел черный на черном Lincoln Continental 1964 года, поэтому нужно было как минимум три машины», — говорит он. И мы не можем завидовать ему в этом — в конце концов, Lincoln — это роскошное подразделение Ford Motor Company в США, так что, возможно, Probe-to-Continental — это естественная эволюция? «Этот Probe был одним из первых, и я был очень удивлен, что из трех автомобилей, которые я рекламировал, этот был продан первым. Он также был продан за полную запрашиваемую цену, очень быстро — цена составила 3500 фунтов стерлингов, что является большой машиной за эти деньги, но также намного больше, чем любой Probe был продан за многие годы. Может быть, это веяние времени, и люди готовы принять этот японский Форд с американским стилем?»
Мы согласны, что это почти наверняка так. Эти странные маленькие глобальные мэшап-форды слишком долго томились в тени; возможно, в девяностых их не замечали или даже высмеивали, но хардкорные владельцы остались верными, и теперь, когда их число сокращается, люди узнают Probe за то, чем он на самом деле является. «Я ездил на машине в основном на выставки, не связанные с Ford, такие как Gravity и Players Classic, и реакция была отличной — некоторым людям было трудно признаться себе, что они на самом деле думают, что это круто!» смеется Дин. И это в значительной степени подводит итог, не так ли? Мы слишком долго отбрасывали эти машины. Как доказывает этот гладкий 24-вольтовый датчик, можно сделать так, чтобы датчики выглядели ошеломляюще, с соответствующей надежной работой. Это не Мустанг, это не возрождение Капри, это просто то, что есть — Зонд. И нам нравятся зонды. Там мы это сказали.