Дорожный просвет Ford Focus 3 — Эксперт по топливу
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 3 (для Европы) | 140 |
Ford Focus 3 (для России) | 165 |
Отзывы владельцев Форд Фокус 3
- Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
- Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
- Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
- Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
- Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
- У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
- Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
- Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
- Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
- Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
- Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
rashodspravka.ru
Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?
Ford Focus является идеальным универсальным автомобилем, особенно, для молодых семей, не «обременённых» излишними денежными средствами. На таком автомобиле приятно ездить, он весьма практичный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации, а также доступный и хорошо оснащённый комплектом безопасности. Так что нет ничего удивительного в популярности Форда Фокуса, как и нет ничего удивительного в том, что для многих это название стало уже нарицательным существительным.
В Россию Ford Focus издавна поставляется в трёх типах кузова: седан, хетчбэк и универсал (ещё некоторое длительное время россиянам была доступна версия купе, в том числе заряженная). При этом, как и многие другие производители, в Ford позаботились об адаптации машины к российским условиям дорог — специально для России Форд Фокус собирается с повышенным клиренсом, причём, собирался таковым практически во всех своих поколениях.
Таблица клиренса Ford Focus по модификациям
Модификация Ford Focus
Ford Focus 3 1.5 MT/AT
Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.)
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT
Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ Titanium
Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition
Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition
Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)
Ford Focus 2.0 AТ Titanium
Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ Titanium
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ Titanium
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
клиренс форд фокус
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ Titanium
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ Titanium
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.)
Ford Focus 2.0 AТ Titanium
Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)
Ford Focus 2.0 AТ Titanium
Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)
Ford Focus 1.4 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)
Ford Focus 1.4 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)
Ford Focus 2.0 AТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)
Ford Focus 1.4 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.)
Ford Focus 1.6 AТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.)
Ford Focus 1.8 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.)Ford Focus 2.0 AТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)
Ford Focus 2.0 МТ
Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.)
Ford Focus 1.6 МТ
Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.)
Как видим, клиренс у Ford Focus достаточно внушительный для седанов и хэтчбеков. Клиренс последней модификации Фокуса составляет 165 мм. Это на 10 мм выше, чем у Mazda 3 и Skoda Octavia , на 25 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 15 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed, и на 5 мм выше, чем у Volkswagen Jetta и Golf.
клиренс форд фокус
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Описание:
Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки конкретного автомобиля.
Добавляйтесь в друзья:
О КОНКУРСЕ: http://avtotut.com/news/konkurs-ot-av…
Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН:
Мы в контакте:
qrx.com.ua
Технические характеристики Ford Focus/Форд Фокус 2011
Ford Focus 3-го поколения оснащается бензиновыми моторами, имеющими объем 1,6 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 85 л. с. до 150 л. с. В разных комплектациях предусмотрены пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат» на выбор. Автомат PowerShift настроен на значительную экономию топлива. В стартовой версии заявленный производителем расход бензина на 100 км составляет 5,9 л.
Ходовые характеристики хэтчбека действительно превосходны как при прохождении поворотов, так и при уверенном движении по прямой. Форд Фокус, снабженный новой системой курсовой устойчивости, легко справляется с поворотами любой сложности, а электронный помощник управления автомобилем предложит водителю оптимальные варианты движения как на больших скоростях, так и при медленных маневрах на парковке.
Двигатели для Фокуса третьего поколения представлены линейкой Duratec и при всей своей мощности вполне экономичны. Для России предлагаются бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л. с., а также объемом 2 литра и мощностью 150 л. с. Седан комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач («механика» или «автомат»), либо роботом PowerShift.
Стоит отметить, что после обновления, служащего для «глобализации» модели, ориентированной на продажу одновременно в 150 странах, Ford Focus приобрел довольно жесткую подвеску, что может ощущаться на разбитых дорогах. Рулевое управление дает надежную обратную связь, а при возникновении сложных ситуаций уверенно помогает электроника.
Форд Фокус по праву можно назвать «умным автомобилем», популярность которого вызвана не только привлекательным обликом и разумной ценой, но и действительно впечатляющими техническими характеристиками.
Универсал Форд Фокус для для российских автолюбителей предлагается с 3-мя бензиновыми двигателями: два мотора объемом 1,6 литра, выдающими мощность 105 л. с. и 124 л. с. соответственно, и двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Предоставляется возможность выбрать механическую коробку передач или «автомат».
Доработанная подвеска прекрасно справляется с прохождением поворотов, даже при полной загрузке автомобиля и на высокой скорости. Управляемость автомобиля представлена на самом высоком уровне. В то же время, подвеска стала жестче, чем у предыдущих версий, что на некачественной дороге будет вполне ощутимо.
Обновленный Ford Focus Wagon оснащается самой современной системой Intelligent Protection System, которая отвечает за безопасность и в случае угрозы активирует необходимые системы защиты.
auto-offer.ru
Дорожный просвет (клиренс) Форд Focus
Дорожный просвет (клиренс) Форд Focus Поколение 3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданХетчбэк 5-дв.УниверсалМодификация Выберите1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)Обновить
Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
- Дорожный просвет 120 мм
wikidrive.ru
Клиренс Ford Focus III | Avto-Problem.ru
Здравствуйте, третье поколение Ford Focus стало еще привлекательней, чем второе. Поэтому при выборе нового автомобиля необходимо знать его характеристики, показатели.
Одним из них является дорожный просвет, это расстояние между днищем транспортного средства и дорожным полотном.
На Ford Focus 3 клиренс стал меньше, чем на форд фокус 2, не самая лучшая тенденция в условиях эксплуатации по нашим дорогам.
Клиренс Ford Focus III
Дорожный просвет стал меньше, чем на втором поколении, но такое изменение заметят не все, так как на Ford Focus III клиренс стал 150 мм, а был 155, не значительное изменение.
При этом подвеска стала несколько жестче, поэтому в груженом состоянии машина стала меньше проседать, до 135-140 мм. В обычном же состоянии это значение равно паспортному или уменьшается на 5-10 мм.
Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus III?
Делать это на новом автомобиле точно не стоит, так как это может повлечь снятие с гарантии, или необратимые последствия в плане качества и долговечности машины.
На Ford Focus 3 клиренс лучше оставить без изменений, по крайней мере на ближайшие 2-3 года, потом уже можно будет смотреть и решать.
Но всегда стоит анализировать, какие последствия от этого будут.
Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Pontiac Vibe
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Infiniti QX50
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….
avto-problem.ru