Главная › Новости Опубликовано: 03.09.2018 проставки на пружины форд фокус 2 увеличить клиренс форд фокус 2 Клиренс Форд Фокус2Submitted by admin on вт, 01/28/ – 15:10 Автомобили « Форд Фокус2 » ездят, преимущественно, по городу и автотрассам. Какие там могут возникать проблемы с недостаточным клиренсом? По информации разных дилеров у «Форд Фокус» клиренс от 129 до 170 мм. Цифры эти зависят, конечно, и от состояния пружин, и от размеров дисков и резины. Если суммировать замеры автовладельцев, то получается в среднем 145 мм. Проведенные опросы показывают, что далеко не все хотели бы увеличить дорожный просвет. Машина отлично входит в повороты, выходит тоже неплохо. На скоростях под 140 прилипает к асфальту. А, что получится, если увеличить у «Форд Фокус2» клиренс . И увеличить насколько? Установка проставок форд фокус 3 универсал Хотя, при поездках на дачу, если свернуть с шоссе на «очень уж проселочную» дорогу, трава, растущая между колеями, по днищу будет тереть постоянно. На переломах дороги можно зацепить бугры. Но это от невнимательности и при сильно загруженном автомобиле. У «Форд Фокус2» клиренса вполне хватает, чтобы заскочить на бордюр сантиметров в 7 высотой для того, чтобы разминуться со встречной машиной в не очень широком дворе дома. пружины ваз на форд фокус 2 Бывают, правда, совсем нештатные ситуации. При развороте в узком месте и выезде для этого на невысокий бордюр может быть оторван брызговик двигателя. Причинами повреждения может стать пологая выемка в асфальте в месте заезда, из-за которой машина перед самым бордюром смотрит носом вниз. Совсем немного вниз, но этого хватит. Бампер пройдет, он может спружинить, а брызговик будет оторван даже если заезд будет происходить не фронтально, а под углом градусов в 45. Будьте внимательны! Извлечение брызговика из-под бампера по кускам не самое приятное занятие… В чем причина, возникающих периодически проблем? Недостаточный у «Форд Фокус» клиренс . Нет, машина позиционируется, как городской автомобиль, или автомобиль для трасс. Вам ездить, в основном, по бездорожью? Делайте другой выбор. Даже на проселках проблемы с недостаточным клиренсом «Форд Фокус2» возникают только от невнимательности водителя. Вы хотите, чтобы у «Форд Фокус2» клиренс был увеличен? Невозможно изменить какой-то из параметров автомобиля так, чтобы это не сказалось на других, а значит, получится совсем другая машина. И не факт, что она будет лучше. Увеличить клиренс19.02.10 Низ стойки амортизатора входит в паз подвески и крепится поперечным болтом. Следует выточить втулку, которая нижним (литым) концом вставляется вместо амортизатора, а в верхний (ессно утолщенный) амортизатор. Верхнюю часть втулки можно с прорезью и затягивающим болтом как на рычаге подвески.Высоту верхней части-хоть до рычага на стойке, толщина на усмотрение Сообщение для практиков, но не для теоретиков. Как увеличить клиренс на Форд ФокусФорд Фокус до сих пор считается одним из популярных автомобилей среднеценовой категории. Эта городская машина наделена хорошими техническими, эксплуатационными параметрами. Вот только со временем клиренс модели несколько уменьшается, что значительно осложняет все вылазки на природу, выезды на дачу. Можно попробовать поменять диски на фокус 2 . поставить их большего размера. А можно попробовать решить этот вопрос кардинальным путем. Чтобы увеличить клиренс Фокуса, требуется вооружиться следующим набором: комплект проставок, пружины новые, инструменты, резина, наделенная высоким профилем, перчатки хлопчатобумажные. Заранее стоит выполнить в салоне автомобиля генеральную уборку. При повседневной эксплуатации транспортного средства скапливается множество ненужных вещей, они добавляют лишний вес авто. Следовательно, увеличивается нагрузка на подвеску, клиренс при этом уменьшается. Желательно с собой не возить тяжелые грузы продолжительное время. Незачем «таскать» мешки с овощами и комплект старой резины. Все эти действия негативно отражаются на пружинах, которые терять свою эластичность. Следует уточнить работоспособность подвески. Для этого машину стоит поднять на подъемнике, воспользоваться домкратом. Рассмотрите каждую стойку конструкции. Ведь даже лопнувшая пружина могла бы стать основанием для резкого уменьшения клиренса. Проставки установите, они позволят автомобиль приподнять. Как правило, продаются они комплектом. Надо убедиться, что комплект проставок, который покупаете, предназначен именно для вашего автомобиля. Колеса снимаем. Достаточно открутите его болты, которые крепят диск и ступицу. Колесо потяните на себя, диск снимите с осей ступицы. Требуется открутить болты, которые сдерживают стойку. Осторожно вынимаем ее из углубления. Знакомимся с инструкцией, которая поставляется с комплектом вставок.Надо вставки установить, закрепить стяжками или пластмассовыми хомутиками. Далее проверяем длину установленных пружин. Достаточно часто срезают витки, чтобы автомобиль опустился. Тогда потребуется еще установить новые пружины. Приобретите пружины той марки, что рекомендует завод-изготовитель. Первое время после установки автомашина будет несколько задрана. Потребуется два-три дня эксплуатации авто, чтобы пружины просели и клиренс уменьшился. Установите резину, наделенную высоким профилем. Такой ход позволит увеличить параметры клиренса 3-5 сантиметров. Надо отметить, что профиль высокий прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна, и на подвеску становится меньше давление. Какие проставки для увеличения клиренса подойдут на Ford Focus?Большинству автомобилистов, живущих в России, нравятся машины иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что далеко не во всех случаях такая покупка будет приносить положительные эмоции. Причина кроется в состоянии наших дорог. Решением проблемы может стать увеличение дорожного просвета автомобиля. Какие проставки для увеличения клиренса выбрать и как их установить – читайте в нашей сегодняшней статье. Для того чтобы предотвратить повреждение нижней части кузова автомобиля, его необходимо поднять всего на несколько сантиметров. В большинстве случаев этого вполне хватает. Как правило, мы эксплуатируем б/у автомобили, поэтому в течение лет происходит проседание пружин. Появилось желание купить б/у машину, но не знаете, как купить автомобиль с рук? Читайте подробные рекомендации в нашей статье. Для восстановления изначального положения пружин и применяют специальные проставки. Это решение очень актуально для владельцев габаритных транспортных. Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города. Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех за и против позволили решиться на установку проставок. 3. Проставки задние под амортизаторы-2шт. 4. Болты удлиненные М8х1,25х50-10шт. НовостиVolkswagen объявил, что для своего компактного класса, например для Golf будут использоваться светодиодные задние фонари, включая Volvo неуверенно чувствует себя в премиальном сегменте авто, чего нельзя было сказать об их двигателях. Теперь ситуация может Форд фокус 3 универсал клиренс15 Apr в 11:05 7 Форд фокус 3 универсал клиренс Начиная с 2002 года, производство модели было запущено на новом заводе в г. Всеволжск Ленинградской области. Для такого автомобиля вполне можно заказать здесь запчасти для иномарок. Новинку избавили от многочисленных недостатков, которые были обнаружены в ходе эксплуатации предыдущей модели. Прождав 5-6 месяцев, вы стали счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2. Седан, хэтчбек и универсал Ford Focus предлагаются в России с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 85, 105 и 125 л. с. а также с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом в сочетании с механической коробкой или роботом PowerShift. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного Фокуса-2 , получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до года. Базировка авто производится на основе платформы С1 , которая уже успела послужить основанием для Мазды, Вольво и прочих моделей. Благодаря тому, что у него появились дополнительные возможности выделиться на рынке автомобилей, он становится еще популярнее. Это позволит увеличить клиренс примерно на три-пять сантиметров. Для универсалов Форд Фокус второго поколения были предложены обвес и комплекты аксессуаров. Здесь необходимо обратить внимание на тот факт, что у разных модификаций авто этот показатель отличается. Заголовок сообщения: Какой реальный клиренс у Фокуса 2/3 и у нового Форда Мондео? Так как большое количество фото, представителя четвертой, просочились в интернет, то мы можем говорить о многих особенностях тачки. В Рф дорожный просвет составляет 165 мм, но не все с этим согласны, так как просвет будет чуток больше либо меньше, зависимо от ситуации. А при снижении давления, что часто требуется на снегу, мягком грунте или песке, большие колеса уменьшаются (по радиусу качения, конечно) на 30-60 мм! Большинство обладателей Фокуса захотят изменить его до неузнаваемости, так как его популярность растет изо дня в день. Это осуществляется благодаря установлению проставок меж амортизационными витками. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%. Давайте разберемся, так ли важен просвет, и хороши ли действительно автомобили с высоким клиренсом. Используя такой метод, вы избавляете элементы подвески от изнашивания, а кузов – от деформации. Автор Нина Ямалтдиновa все новости15.04.15 В Бийске 13 человек пострадали в ДТП с автобусом 15.04.15 На улицах Москвы появятся плоские светофоры 15.04.15 В США произошла авария с участием 6 грузовиков и 11 легковых автомобилей 15.04.15 Служебный автомобиль главы Кировской области сбил пешехода 12.04.15 Фернандо Алонсо: «Надеюсь, мы продолжим двигаться вперед» 10.04.15 Audi SQ5 с автопилотом проехал через всю Америку 07.04.15 На Васильевском острове перевернулись трактор и легковушка, водитель в крови Источники: http://acuraservice.su/content/klirens-ford-fokus2, http://www.focuspeople.ru/forum/post/17441. html, http://www.klintsy.ru/auto2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-fokus_5717.html, http://rnessa.ru/kakie-prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-podoydut-na-ford-focus, http://www.japancarteam.com/6070.htm Комментариев пока нет! |
Форд Фокусированная тенденция. | SA MY19.25 | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | четырехдверный хэтчбек | ||
Дата выпуска | |||
Отключенная дата | 30/04/2019 | ||
Тип | FWD | ||
VIN PLAT | Центральная стойка со стороны водителя | ||
Пример VIN | WF0NXXGCHN%$12345 | ||
Страна происхождения | 0 Германия | ||
Сегмент | Малый автомобиль | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП. | |||
Характеристики двигателя Ford Focus TREND | |||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | ||
Размер | 1497cc, 1.5L | ||
Power @ RPM | 134kW @ 1600rpm (179.7 hp) | ||
Torque @ RPM | 240Nm @ 1750rpm (177.0 lb-ft) | ||
Cylinders | Трехцилиндровый Турбонад | ||
Номер клапанов | 12 | ||
Клапа0029 Euro Rating | EURO 5 | ||
Compression ratio | 11.00 | ||
Power/weight ratio | 100. 6kw/tonne | ||
Bore/stroke | 84mm × 90mm ( 3,3 дюйма × 3,5 дюйма) | ||
Ford Focus TREND Трансмиссия и колеса | |||
Трансмиссия | Восьмиступенчатый автомат | 4 0 | Передняя колесная привод |
Тип рулевого управления | Стойка и шестерня – Помогая мощность | ||
Поворотный круг | 10,7M (35,1 FT) 9005 | ||
Тормоз (задний) Тип | Диск | ||
Передняя шина и размер колеса | 205/60 R16 – 6,5×16 | 030||
Задняя шина и размер колеса | 205/60 R16 – 6. 5×16 | ||
Передняя подвеска тип | Не достаточные данные | ||
. | |||
Технические характеристики топлива Ford Focus TREND | |||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | ||
Емкость топливного бака | 52 л0005 | ||
Потребление топлива (комбинированное среднее значение) | 6,4 л / 100 км | ||
Потребление топлива (в среднем) | 8,1 л / 100 км | ||
. 5,5 л / 100 км | |||
Диапазон транспортных средств | 812,5 км (504,9 миль) | ||
Стандарт выбросов | Евро 5 | ||
– | |||
CO 2 emissions (combined) | 148g / 100km | ||
CO 2 emissions (city) | 186g / 100km | ||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 127G / 100 км | ||
Ford Focus Trend Размеры | |||
Длина | 4378mm (172,4 дюйма) 9005 9 4378 мм (172,4 дюйма) 9005 9 | 4378mm (172,4 дюйма)0030 | |
Width | 1825mm (71. 9 inches) | ||
Height | 1454mm (57.2 inches) | ||
Wheelbase | 2700mm (106.3 inches) | ||
Front track | 1572 мм (61,9 дюйма) | ||
Задняя гусеница | 1566 мм (61,7 дюйма) | ||
Дорожный просвет 3,5 дюйма | |||
Unladen weight | 1332kg (2936.6 lbs) | ||
Gross Vehicle Mass | 1905kg (4199.8 lbs) | ||
Gross Combination Mass | – | ||
Ford Focus Тяговое усилие TREND | |||
Тяговое усилие с тормозом | 1200 кг (2645,5 фунтов) | ||
Тяговое усилие без тормозов | 6504 75040005 | ||
Ford Focus Trend Warranty | |||
Длина гарантии | 60 месяцев | ||
Warranty Distamp | 15 000 км | ||
Межсервисный интервал (мес. ) | 12 месяцев | ||
Ford Focus TREND Опции | |||
Standard Features |
| ||
Дополнительные функции |
|
Первый в мире Ford Focus Active, созданный для …
Ford Focus Active поступит в продажу в 2019 году, чтобы предоставить австралийцам самую полную линейку Ford Focus, когда-либо предлагавшуюся в этой стране.
Active присоединится к первому в истории Focus ST-Line, а также к новому поколению Focus Trend, которые поступят в продажу в Австралии в декабре этого года.«Focus Active является сильным дополнением к модельному ряду и отлично подходит для активной жизни австралийцев», — сказал Кей Харт, президент и главный исполнительный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии. «Линейка Focus немецкого производства теперь предлагает новые варианты, включая хэтчбек ST-Line, универсал ST-Line и хэтчбек Active, все из которых разработаны для обеспечения большей универсальности и адаптируемости».
Абсолютно новый Ford Focus, поставляемый исключительно из Германии, является первым автомобилем, построенным на глобальной платформе Ford C2 с чистым листом, которая дала Focus новое сложное шасси и передовые технологии вождения с целью обеспечения энергичного, увлекательное и полезное удовольствие от вождения с впечатляющей изысканностью салона.
Focus Active: создан для приключений
Первый Focus Active выходит на рынок с множеством технологий, функций, безопасности и стиля. Focus Active сочетает в себе прочный стиль внедорожника и динамику вождения в универсальном пятидверном хэтчбеке.
Мгновенно узнаваемый благодаря своей приподнятой посадке, Focus Active привносит характерный дизайн, особенности и индивидуальность в линейку Focus, в которой четко видны различия между линиями моделей, отражающие индивидуальность каждой из них.
Focus Active обеспечивает дополнительный дорожный просвет на 34 мм на 17-дюймовых легкосплавных дисках, что обеспечивает более высокую посадку водителя и большую универсальность при движении по пересеченной местности.
Передние и задние защитные пластины со вставками, выполненными в контрастном серебристом цвете, подчеркивают визуальную индивидуальность Focus Active благодаря уникальному переднему бамперу со светодиодными адаптивными противотуманными фарами, сотовой решетке радиатора и светодиодным дневным ходовым огням. В профиль черная поясная линия подчеркивает обработку колесных арок, добавляющую агрессивности Focus Active, а сзади двойные хромированные выхлопные трубы и бампер, характерный для Active, дополняют сильную визуальную тему. Дополнительный пакет опций Design Pack для Focus Active включает в себя уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, а также защитное стекло.
Focus Active: технологии для приключений и уверенности
Focus Active поставляется с полным набором технологий помощи водителю и функциями безопасности в стандартной комплектации. Помимо стандартного входа без ключа и запуска с кнопки, Focus Active обеспечивает широкий охват подушек безопасности, включая водителя, переднего пассажира, передние сиденья, а также шторки безопасности в стандартной комплектации. Датчики ремней безопасности спереди и сзади охватывают всех пассажиров, а детские сиденья можно легко и надежно установить с помощью стандартных точек крепления ISOFIX.
Программируемый MyKey™ от Focus Active позволяет владельцам программировать ключ для более молодых водителей, который может блокировать входящие телефонные звонки; ограничить максимальную скорость; предотвратить отключение функций помощи водителю и безопасности; уменьшите максимальную громкость аудиосистемы и полностью отключите аудиосистему, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.
Кроме того, стандартная система Focus Active SYNC 3™ обеспечивает экстренную помощь в стандартной комплектации. Служба экстренной помощи, подключенная к совместимому смартфону и находящаяся в пределах досягаемости, может автоматически вызывать экстренные службы в случае серьезной аварииii.
Также часть обширных возможностей SYNC 3™, Focus Active оснащена полноцветной 180-градусной камерой заднего вида с разделенным обзором, которая обеспечивает 180-градусный обзор задней части автомобиля для улучшения видимости при движении задним ходом с трудных парковочных мест или подъездные пути.
Focus Active поставляется с системой автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, являющейся частью набора стандартных технологий помощи водителюii. Система Pre-Collision Assist с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, динамическую поддержку торможения и мигание аварийного стоп-сигнала, которые могут обнаруживать людей на дороге или рядом с ней или тех, кто может пересечь путь автомобиля. Система способна автоматически задействовать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения, а также может обнаруживать велосипедистов.
Система помощи при движении по полосе с предупреждением о выезде с земли также входит в стандартную комплектацию Focus Active, а также регулируемый ограничитель скорости, который позволяет водителю ограничивать скорость автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль движется в соответствии с условиями.
Дополнительная технология помощи водителю для Focus Active включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, а также информационную систему для слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCA) и активным торможением. Система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop & Go и Lane-Centring предназначена для того, чтобы помочь автомобилю поддерживать комфортную дистанцию вождения до впереди идущего автомобиля, поддерживать автоматический повторный запуск после того, как автомобиль остановился на короткое время, и помочь снизить стресс во время длительных поездок, помогая сохранить транспортное средство по центру своей полосы.
BLIS с RCA, который предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, при обнаружении транспортных средств, которые вскоре могут пересечь дорогу позади них, может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновений, если водители не реагируют на предупреждения.
Дизайн интерьера: акцент на инновациях
Внутри новый Focus Active следует свежей философии дизайна, ориентированной на человека, с большим пространством для пассажиров и комфортом, чем у предыдущего Focus. Продуманная, лаконичная приборная панель представляет собой чистую, хорошо организованную и компактную консоль, а подрулевые лепестки переключения передач и голосовая спутниковая навигация на Focus Active обеспечивают форму и функциональность самого прочного Focus на сегодняшний день.
Также помогая водителям оставаться на связи в движении и избавляясь от путаницы проводов в центральной консоли, новая площадка для беспроводной зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны. Планшет автоматически определяет совместимые устройства, чтобы инициировать зарядку.
Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к Ford SYNC 3™. система связи и развлечений при использовании беспроводной зарядки. Благодаря 8,0-дюймовому цветному сенсорному экрану, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания, а также совместимости с Apple CarPlay и Android Auto™, SYNC 3™iii позволяет водителям управлять звуком, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.
Стандартная отделка сидений Focus Active включает уникальную вышивку и более прочную, универсальную тканевую отделку, дополняющую более текстурированные материалы и поверхности салона. Активные накладки на пороги приветствуют пассажиров, а дополнительные детали включают строчку сидений Nordic Blue, которая также используется на рулевом колесе, приборной панели и дверях.
Комфорт в салоне повышен за счет двухзонного климат-контроля, входящего в стандартную комплектацию Focus Active, а более узкая центральная консоль — благодаря перемещению переключателей и элементов управления на сенсорный экран — оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.
Фокус: динамичный, на который приятно смотреть. Динамичный для вождения
Focus Active приводится в движение исключительно 1,5-литровым силовым агрегатом нового поколения EcoBoost с мощностью 134 кВт/240 Нм3 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Достигается комбинированный показатель экономии топлива 6,4 л/100 км с автоматической остановкой/запуском в качестве стандартной функции.
Focus Active также основан на универсальности нового Focus 2019 года с двумя дополнительными уникальными режимами движения. В дополнение к трем стандартным режимам, предлагаемым в Focus — Normal, Eco и Sport — Active предлагает новые режимы Slippery и Trail. Режим Slippery предназначен для повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как снег и лед. Режим Trail предназначен для поддержания скорости на мягких, деформируемых поверхностях, таких как песчаный пляж или рыхлая грунтовая дорогаvii.
Динамика вождения Focus Active также выигрывает от достижений, обеспечиваемых совершенно новой архитектурой Focus C2, которая в сочетании с совершенно новой конструкцией кузова позволила инженерам повысить жесткость для большей отзывчивости.