Проставки на Ford Focus 3 – Ford Focus Клуб
Содержание
- Клиренс Форд Фокус 3
- Клиренс Форд Фокус 3
- Клиренс Форда Фокус 3
- Форд Фокус 3 Trophy (Focus который смог)
Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?
Клиренс Форд Фокус 3
Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является …
А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.
Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
Это и приводит к ускоренному в 2—5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1—3 градуса.
На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности. Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой.
А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. Ford Focus 3 для российского рынка Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом.
Дорожный просвет авто составляет мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели. Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты.
Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.
Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес.
Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту.
Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Завод изготовитель продает комплект для Фокуса за р. Что же отличная цена, за такой наборчик.
Вся торговля отдана в руки перекупщиков, которые кормятся возле завода. Так что приобретать наш комплект пришлось через фирму посредник. Цена уже стала р. Технические характеристики Ford Focus 3 относительно европейских покупателей поддерживаются высокотехнологичными бензиновыми 1,6-литровыми двигателями EcoBoost SCTi на и л.
Дизель разработан в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до л. Из значимых электро новинок следует отметить: Форд фокус 3 дорожный просвет составляет мм.
Начались продажи Ford Focus 3 в России в июне года по цене от тыс. Видео тест драйв Ford Focus 3: Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.
В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет мм.
В России дорожный просвет составляет мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими.
Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна. Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов.
Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля.
Клиренс Форда Фокус 3
Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом. Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров.
Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка.
Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Игорь, 39 лет, Таганрог. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют.
Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города.
Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года. Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2.
В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта. Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана. Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров. И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 универсала, хэтчбека или седана могут возникнуть проблемы.
Форд Фокус 3 Trophy (Focus который смог)
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия. Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным. Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже. Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до мм. Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя. С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Генераторы Клиренс Форд Фокус 2 рестайлинг в Владивостоке: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Владивосток
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Генераторы Клиренс Форд Фокус 2 рестайлинг
13 780
Генератор Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) SAT ST-85-0003 Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
30 490
Генератор Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) DENSO DAN1016 Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние проставки для увеличения клиренса Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 5дв Тип: болт, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние проставки для увеличения клиренса Ford Focus II Рестайлинг Седан Тип: болт, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние проставки для увеличения клиренса Ford Focus II Рестайлинг Универсал 5дв Тип: болт, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние проставки для увеличения клиренса Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 3дв Тип: болт, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Упоры капота 2 шт. Тип: упор капота
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 397
Генератор 12v 150a Ford C-Max 2.0tdci 07->/Focus C-Max 1.6tdci/2.0tdci 03-07/Focus Ii 1.4/1.6tdci/2.0tdci 04->/Fusion 1.6tdci 04->/Kuga 2.0tdci 08-> / Mazda 3 1.6d 04-> / Volvo C30 1.6d/2.0d 06->/C70 Ii 2.0d 008->/S40 Ii 1.6d/2.0d 04->/V50 1.6d/2.0d 04->
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жабо Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) SAILING FDL0121200 Производитель: Sailing, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брызговики Ford Focus 2 (седан,хэтчбек) (2008-2013) (передние) Место крепления: спереди, Марка:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 300
4300
Ford Focus 2 рестайлинг 2008-2011 Дефлектор капота (Шелкография черная) Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бампер Ford Focus 2 2007-2011 рестайлинг передний Черный (Panther Black) Тип: бампер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 331
Генератор Ford Focus Ii/C-Max 05- 120a Tesla Technics арт. TT11303 Производитель: Tesla Technics
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
37 900
Ford Focus 2 04-08 Фары Devil eyes, Dayline черные – Dectane
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FORD Focus 2 Turnier [DAW] 07.04-12.11 дворники ARTWAY (650/430) Производитель: Artway
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Щетки стеклоочистителя Форд Фокус 2 (комплект) 2120675 Производитель: Noname
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Щеточный Узел Генератора Ford 62- Krauf арт. AHF1173MG Тип: узел, Производитель: KRAUF
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 666
3400
EcoDrive/Подлокотник Форд Фокус 2 Рестайлинг / FORD FOCUS 2 (2008-2011) Тип: подлокотник,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ford Focus 2 рестайл [2004-2008] набор линз для фар Hella 3R Производитель: Hella, Марка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ford Focus 2 [2007-2011] рестайлинг набор линз для фар Hella 3R Производитель: Hella, Марка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) SAT ST-1473072N Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 535
Генератор Ford Focus Ii (120a) Era арт. 210328 Производитель: ERA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Magnetto Ford Focus 2 6,0\R15 5*108 ET52,5 d63,4 black [15000 AM] Производитель: Magnetto Wheels
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) AS-PL S9029 Производитель: AS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cargo Реле регулятор генератора (щетки) Focus 2 1 8 2 0 Cargo 235607 Тип: реле-регулятор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
КИС/Комплект локеров 2 шт. неориг. / Подкрылки передние 2шт. штатные Ford Focus 2 Тип: подкрылки,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
864
1000
Оплетка на руль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), М(37-39см), Черно-бежевая Тип: оплетка/чехол, Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 020
Генератор Для А/М Ford Focus Ii (05-)/Volvo S40 Ii (04-) 1. 4i/1.6i 120a STARTVOLT арт. LG1070
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Увеличить клиренс форд фокус 2
Рейтинг статьиЗагрузка…
Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Установка подставок
Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.
Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:
- Алюминий;
- Пластик;
- Резина;
- Полиуретан.
Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:
- Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
- Проводим демонтаж колес.
- Теперь придется снять стойки, окрутив их.
- Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
- Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
- Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
- Ставим колеса обратно.
Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.
Нюансы установки
В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение . Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.
Клиренс, увеличение клиренса
Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки |
Yakushin
актуально. но пока решения проблемы кроме увеличения радиуса покрышек нет.
хотя увеличение за счет этого на 0,5-0,7 см тоже НЕ решение «проблемы».
остальные варианты — либо «мечты» либо «бред»
варианты а-ля ВАЗ — проставки под стойки/пружины, «кубики» и т.д. — первое такое сообщение и тема будет закрыта
p.s. ищите (кому не лень) есть тема про систему поддержания дорожного просвета вне зависимости от загрузки машины — начало было активным, а вот реального ничего предложено не было. либо предложенные варианты дороги в финансовом плане и сомнительны в плане качества технического и надежности
Ну а если есть т.н. «заниженные» пружины Eibach, то может быть есть и «завышенные» пружины от сторонних производителей. Я думаю, что +30 мм. было бы достаточно. Вот кстати есть фирма: www.abazh.com, правда там предлагают т.н. «проставки» и только для первого фокуса. Хотя что такое «проставка» — это искуственное увеличение пружины. Или есть в этом варианте какие либо недостатки и подводные камни?
Кстати, на зиму поставил 205/65/R15 — машина хоть не на много, но поднялась, что даже визуально было заметно.
цитата: |
IvanT но ведь ЦТ авто выше будет и устойчивостьв поворотах меньше.. не говоря о том, что поведение авто в худшую сторону изменится. Не пробовали написать инженерам на завод и спросить их мнение про такую переделку? |
Вообще клиренс — это всегда компромис между управляемостью и проходимостью. Каждый сам определяет что ему важнее — «занижение» или «завышение». В идеале — регулируемый дорожный просвет, как например в Audi A6 Allroad и т.д. В принципе летом хватает дорожного просвета, но вот зимой конечно хочется несколько повыше
, особенно когда едешь по колее. Может быть применить амортизаторы с регулируемым дорожным просветом, например Bilstein B14 PSS — комплект из амортизаторов и пружин с регулировкой высоты.
20565R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).
Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.
Пожалуйста выскажите Ваши впечатления езды на этих колесах: расход топлива, макс. скорость, разгонная динамика, управляемость и др..
цитата: |
YmNick |
20565R16 не мало, +19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).
Плиз фото колес в живую на машине и их название(размерность не очень ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 +16,75мм), если можно.
Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.
Установка проставок и их особенности
Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:
- Замена колес.
- Замена пружин и амортизаторов.
- Установка проставок.
Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:
- Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
- Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
- Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
- Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
- Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
- Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.
Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:
- Алюминиевые.
- Пластиковые.
- Резиновые.
- Полиуретановые.
Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.
Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.
Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.
Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.
Другие способы
Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.
Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.
Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.
Угрозы и правила использования
Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.
Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
- Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
- Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
- Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.
Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Установка подставок
Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.
Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:
- Алюминий;
- Пластик;
- Резина;
- Полиуретан.
Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:
- Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
- Проводим демонтаж колес.
- Теперь придется снять стойки, окрутив их.
- Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
- Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
- Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
- Ставим колеса обратно.
Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.
Нюансы установки
В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение . Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.
Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.
Установка проставок и их особенности
Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:
- Замена колес.
- Замена пружин и амортизаторов.
- Установка проставок.
Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:
- Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
- Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
- Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
- Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
- Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками).
Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
- Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.
Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:
- Алюминиевые.
- Пластиковые.
- Резиновые.
- Полиуретановые.
Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.
Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.
Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.
Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.
Другие способы
Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.
Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.
Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.
Угрозы и правила использования
Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.
Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
- Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
- Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
- Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Подержанный седан Ford Focus Mk1 на продажу
2000 – 2004
- Очистить все
2000 Ford Focus LX Sedan
Cloud Graph 9, Medium Clear Coat, GasiteL-004 Cloud Graph 9, Medium Clear Coat, Medium Автоматическое, FWD
Внешний цвет:
9 White Clear Coat
Цвет внутренней части:
Средний графит
ДВИГАТЕЛЬ:
ДВИВЕТ:
FWD
2,0L Встроенный газ (110 л. с.)
2,0L.0003
Трансмиссия:
Automatic
Контакт по цене
103,102 миль
Suburban Ford of Romeo
12425 30 Mile Road, Вашингтон
9 40006 40004 40006 40006 40006 40006 40006 40006 40004 40006 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400049Зеленый, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
Узнать цену
94 195 миль
Kent Parsons Ford Inc
1400 Shepherdstown Road, Martinsburg, WV
2002 Ford Focus SE Sedan
Grey, Grey, 2,0L Inline-4 Gas (110HP), Automatic, FWD
$ 3 290
149 035 миль
Fair Deal
$ 100. , Fredericksburg, VA
2004 Ford Focus SE Sedan
Зеленый или чиречный, бежевый, 2,0L inline-4 Газ (130 л.с.), Автоматический, FWD
$ 2 0009
189 571 миль
Good Deal
9$ 4004 189,571 миль
Good Deal
9$ 4004 ниже
44
4
4
40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 4 0004471
4. Автоброкеры
2140 McGee Rd. Suite C-680, Snellville, GA
2002 Ford Focus SE Sedan
Grabber Green Metallic, Dark Charcoal, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
Цвет кузова:
Grabber0 Green Metallic
Цвет интерьера:
Dark Carcoal
ДВИГАТЕЛЬ:
2.0L inline-4 Газ (110 л.с.)
Трансмиссия:
Автоматический
ДРИВЕРАН:
.0006
FWD
Контакт по цене
110,911 миль
Town North Nissan
9160a Research Blvd, Austin, TX
2003 Ford Focus SE SEDAN
Liquid Grey Metallic, Dark CharcoAl, 2.0L Incloy-Mocies SE SE
. (110 л.с.), автоматический, FWD
Внешний цвет:
Жидко-серый металлик
Внутренний цвет:
Dark Carcoal
Двигатель:
2.0L inline-4 Gas (110hhp)
:
2.0L inline-4 Gas (110hhp)
.0006
Трансмиссия:
Automatic
ДВИВЕТА:
FWD
$ 2 695
184,202 Miles
Средняя цена
02 Entearprise
966699669.
Желто-коричневый, 2,0 л, рядный 4, газ (130 л.с.), автомат, FWD
Узнать цену
125 130 миль
VIP Auto Sales and Service
3398 South Dixie Highway, Franklin, OH
2001 Ford Focus SE Sedan
Синий, серый, 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (110 л. Dr.
9301 Johnson Drive, Merriam, KS
2001 Ford Focus SE Sedan
Серебристый, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD Отдел продаж
647 S Gordon Road SW, Mableton, GA
2000 Ford Focus LX Sedan
2.0L Inline-4 Gas (110hp), Manual, FWD
Узнать цену по цене 2001 Ford Focus SE Седан
Красный, Черный, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
Узнать цену , CA
2001 Ford Focus LX Седан
CD Silver Metallic, Dark Charcoal, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
Свяжитесь, чтобы узнать цену
77 459 миль
SoCAL Motorcar
77770 Country Club Dr, Suite C, Palm Desert, CA
2003 Ford Focus SE Sedan
Cloud 9 Белый, Черный, 2. 0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
Узнать цену СА
2003 Ford Focus SE Sedan
Белый, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
Узнать цену NV
2002 Ford Focus SE седан
2,0L inline-4 Газ (110 л.с.), автоматический, FWD
Контакт по цене
114 595 миль
Мотор следующего поколения
2202 N Main Street, Gainesville, FL
2002 Форд Фокус ЗТС Седан
Silver, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Automatic, FWD
$3995
149437 миль
United Auto Sales of East Windsor
262 S Main St, East Windsor, CT L
6 2000406 2000406 2000406 2000406
Горчица, 2,0L Inline-4 Газ (110 л.с.), автоматический, FWD
Контакт по цене
169 098 миль
Susanville Ford
704-485 Richmond Road, Susanville, CA
2002 Ford Focus LX LX LX LX
44444444444444444444444444 2,0 л Inline-4 Gas (110 л.с.), механическая коробка передач, FWD
$2,999
163,286 miles
ABZ Auto Sales
4326 S Tacoma Way, Tacoma, WA
2003 Ford Focus LX Sedan
Black, 2. 0L Inline-4 Gas (110hp), Automatic, FWD
$2,000
182,474 miles
Malakin Motors
717-469-4698
2004 Ford Focus LX Sedan
Silver, Gray, 2.0L Inline-4 Gas (110hp), Manual, FWD
$2,999
159,480 miles
CarTech Плюс
603-974-7969
Получайте информацию о новых автомобилях по электронной почте по мере их появления в продаже
В любое время Easy Unsubscribe
Ford Focus Размеры, клиренс и колесная база 2014 г.
Ford Focus Размеры 2014 г.

Used 2014 Ford Ford Focus на продажу
Подержанный 2014 Ford Focus на продажу
Просмотреть еще
Еще от Ford Focus
Найти подержанный Ford Focus менее чем за $2385 | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!
2014 Форд Фокус Эксклюзив Фотографии интерьера и экстерьера | View latest Pictures
2014 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
Car Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 Ford Focus | 178.5 in. | 71.8 in. | 57.7 in. | 5 in. | 104.3 in. | |
2014 Chevrolet Sonic Sedan | 173.![]() | 68.3 in. | 59,3 – 59,7 дюйма | 5 дюймов. | 99,4 дюйма | |
2014 Honda Civic | 177,3 – 179,4 дюйма | 69 в. 105,1 дюйма | ||||
2014 Honda Civic Si Седан | 179 – 179,4 дюйма. | 58 – 58,1 дюйма. – 7 дюймов | 106,3 дюйма | |||
2014 Nissan Versa | 175 – 175,4 дюйма. в. | 57,7 – 58 дюймов. | 5,7 – 6 дюймов | 104 – 104,1 дюйма | ||
2014 Toyota Corolla | 182.6 -183.1. | 6 дюймов | 106,3 дюйма | |||
2014 Dodge Dart | 183.9 in. | 72 in. | 57.7 in. | 4 in. | 106.4 in. | |
2014 Volkswagen Jetta | 182 – 182.2 in. | 70 in. | 57 – 57,2 дюйма. | 101,2 дюйма | ||
2014 Hyundai Elantra | 179 – 179,1 дюйма | 69,9 – 70 дюймов. | 70 – 70,1 дюйма | 56,5 – 57 дюймов.![]() | 5,5 – 6 дюймов | 106,3 дюйма |
2014 Mazda 3 | 180 -180371 2014 Mazda 3 | 180 -180371 2014 Mazda 3 -180370 -180371 2014. 57,3 дюйма6 – 6,1 дюйма | 106,3 дюйма | |||
2014 Mitsubishi Lancer | 180 in. | 69 – 69.4 in. | 58 – 59 in. | 5.5 – 6 in. | 103.7 in. | |
2014 Volkswagen Jetta GLI Sedan | 182 – 182.2 in . | 70 – 71 in. | 56.6 – 57.2 in. | 4.9 – 5 in. | 104 – 104.4 in. |
2013 Ford Focus Dimensions
Trim Name | Length | Ширина | Height | Ground Clearance | Wheelbase | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) | 178.5 in. | 71.8 in. | 57.7 in. | 5 in. | 104.![]() | |||||||||
SE 4DR Sedan (2,0L 4CYL 5M) | 178,5 дюйма | 71,8 дюйма | 57,7 дюйма | 5 дюйма | 9 10 4.3.3.3.3.3.3.3. 3. 3. 903.3.3.3.3.3.3. 37.3.3.3. 37.3.3.3.3.3. | 904.3.7. 37.7. 94.3.7. 37.7.5 In. ) | 178,5 дюйма | 71,8 дюйма | 57,7 дюйма. | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase |
2013 Honda Civic | 177.3 – 179.4 in. | 69 – 73 in. | 56.5 – 57 in. | 6 дюймов | 105 – 105,1 дюйма | |||||||||
2013 Honda Civic SI | 179 – 179,4 дюйма | 69 дюймов | 9039 56,56.59069 дюймов | 9039 56,56.59.590.69 дюймов. . | ||||||||||
2013 Chevrolet Cruze | 181 in. | 70.7 – 73 in. | 58 – 58.1 in. | 7 in. | 105.7 – 106 in. | |||||||||
2013 Nissan Sentra | 182 – 182,5 дюйма | 69–69,3 дюйма | 58,9 – 59 дюймов.![]() | 6 – 7 дюймов. | 106 – 106,3 дюйма | |||||||||
2013 Nissan Versa | 175 – 175,4 дюйма | 667 -67. в. | 102 – 102,4 дюйма. | |||||||||||
Toyota Corolla 2013 | 179–180 дюймов | 69 – 69,4 дюйма. | 57,7 – 58 дюймов | 5,8 – 6 дюймов | 102 – 102,4 дюйма | |||||||||
2013 Volkswagen Jetta | ||||||||||||||
2013 Volkswagen Jetta | ||||||||||||||
2013 2013. – 57,2 дюйма. | 106–106,4 дюйма | |||||||||||||
Volkswagen Jetta GLI седан 9 2013 г.0372 | 182 – 182,2 дюйма. | 57.7 in. | 5 in. | 104.3 in. | ||||||||||
2013 Hyundai Accent | 172 in. | 66.9 – 67 in. | 57 – 57.1 in. | 5.5 – 6 in. | 101–101,2 дюйма | |||||||||
Hyundai Elantra 9 2013 г.0372 | 70 – 178,3 дюйма. | 57 – 70 дюймов. | 69,9 – 70 дюймов | 57,5 - 58 дюймов. | 5,9 – 6 дюймов | 104 – 104,3 дюйма | ||||||||
2013 Mazda 3 | 180.![]() | 2013 Mazda 3 | 180. | . 57,9–58 дюймов | 4,7–5 дюймов | 103,9–104 дюймов | ||||||||
2013 Mitsubishi Lancer | 180 in. | 69 – 69.4 in. | 58 – 59 in. | 5.5 – 6 in. | 103.7 – 104 in. | |||||||||
2013 Suzuki SX4 | 176.8 – 177.6 in. | 68.1 in. | 60.8 in. | 6 – 7 in. | 98.4 in. | |||||||||
2013 Chevrolet Sonic Sedan | 173.1 in. | 68.3 in. | 59.7 in. | 5 дюйм | 99,4 дюйм |
2012 Ford Focus Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) | 178.5 в. | 71,8 дюйма | 57,7 дюйма.0390 | 57,7 дюйма. | 5 дюймов.![]() | 104,3 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SE 4DR Sedan (2,0L 4CYL 5M) | 178,5 дюйма | 178,5 дюйма. 104,3 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S 4DR Sedan (2,0L 4CYL 5M) | 178,5 дюйма | 71,8 дюйма. Focus for SaleFord Focus 2012 года в сравнении с габаритами конкурентов
2011 Ford Focus Dimensions
Used 2011 Ford Focus for Sale 2011 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
2010 Ford Focus Dimensions
Used 2010 Ford Focus for Sale 2010 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
2009 Ford Focus 9 Размеры6
Used 2009 Ford Focus for Sale 2009 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
2006 Ford Focus Dimensions
2005 Ford Focus Dimensions
Used 2005 Ford Focus for Sale 2005 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FORD FOUCT FOUCT. | Ширина | Высота | Колесная база | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 Ford Focus | 174,9 дюйма | 66,9 In.2003 Ford Focus Dimensions
Used 2003 Ford Focus for Sale 2003 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
2002 Ford Focus Dimensions
Used 2002 Ford Focus for Sale 2002 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
2001 Ford Focus 9 Размеры66
Used 2001 Ford Focus for Sale 2001 Ford Focus vs.![]()
|