Классы автомобилей бизнес комфорт стандарт универсал минивен микроавтобус
Заказать такси в телеграме
“Стандарт”
Подробнее… | “Универсал”
Подробнее… |
“Бизнес”
Подробнее… |
“Минивэны”
Подробнее. |
“Микроавтобус”
|
|
Классы автомобилей
Буквально несколько десятилетий назад, во времена Советского Союза, на улицах Москвы было сравнительно мало машин, и все они делились на два класса: легковые и грузовые.
Однако с тех пор многое изменилось, и теперь на дорогах города можно встреть автомобили разных классов, начиная от эконома и заканчивая бизнес.
Эти изменения коснулись и таксомоторных парков, которые постарались обновить автомобили и создать все условия для комфортной, безопасной и быстрой езды, а также удовлетворить потребности всех социальных слоев населения.
В настоящее время автопарк компании “Драйв-Люкс” включает пять классов автомобилей: стандарт, универсал, бизнес, минивэны и микроавтобусы.
Итак, если Вам требуется перевезти крупногабаритный груз или большое количество багажа, то необходимо заказать такси в кузове универсал. Если же Вам предстоит поездка большой компанией (от 5 до 8 человек), то компания “Драйв-Люкс” предлагает заказать минивэн, который рассчитан на 6 или 8 человек. Однако если у Вас намечается корпоративный праздник и требуется такси на компанию, состоящую, к примеру, из 17 человек, то наш диспетчер отправит по указанному адресу комфортный микроавтобус, рассчитанный на большое количество человек (от 9 до 19). Таким образом, основное отличие минивэна от микроавтобуса заключается в высоте салона, количестве пассажиромест и расположению рядов сидений. В остальном оба эти класса представляют собой комфортабельные транспортные средства, предназначенные для безопасной и быстрой перевозки большого количества людей.
К классу стандарт в нашем большом парке автомобилей относятся иномарки повышенного уровня комфортности, обязательно с кондиционером, рассчитанные на 4 пассажира, включая детей независимо от возраста. Однако в случае поездки с ребёнком при заказе такси необходимо сообщить об этом диспетчеру, и Вам за небольшую доплату будет предоставлено детское кресло безопасности.
В автопарке компании “Драйв-Люкс” также имеются такси бизнес класса, которые незаменимы для поездок на значимые мероприятия, выставки, презентации, а также для встречи деловых партнёров в аэропорту. Все автомобили данного класса комфортабельные, имеют максимальную комплектацию и безупречный внешний вид.
Теперь в нашей компании Вы легко сможете заказать нужное Вам такси в зависимости от Ваших потребностей.
“Драйв-Люкс” – стабильная компания с безупречной репутацией, особым индивидуальным подходом к каждому клиенту и самыми демократичными ценами!
Какой класс автомобиля форд фокус 3
Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.
История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:
- первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
- второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
- третье поколение: 2010-н.в.
Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.
Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:
- хэтчбек (с июля 2011 года),
- седан (с сентября 2011 года),
- универсал (с января 2012 года).
Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.
Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.
Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.
Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.
Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.
Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.
Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два “сухих” сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.
В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.
Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.
Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.
Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).
Определение класса автомобиля Форд Фокус
Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.
Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.
Классы автомобилей
На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:
- А;
- B;
- C;
- D;
- E;
- F.
Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.
Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.
Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).
К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.
Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.
Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.
Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).
Группы ТС
Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:
- кабриолеты и купе;
- внедорожники;
- минивэны;
- кроссоверы.
В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.
Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.
Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.
К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.
Класс автомобилей Форд Фокус
Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.
Эволюция Ford Focus
Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.
Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.
В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.
Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.
А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.
В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.
К какому классу стоит относить Ford Focus
Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.
Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.
Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.
Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:
- А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
- B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
- C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
- D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
- E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
- F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.
Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.
Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.
К какой группе транспортных средств относится Ford Focus
Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:
- Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили.
Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
- Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
- Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
- Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.
В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.
Купить или взять в аренду новый Ford Focus
Готовы купить или арендовать новый $vehicle.

Есть много причин купить новый компактный автомобиль в районах Фолл-Ривер, Сомерсет, Массачусетс, Ньюпорт, Род-Айленд, Вестпорт, Массачусетс, и Тивертон, Род-Айленд: они довольно забавные, они, как правило, стильные, они доступны по цене и прямолинейны дешевы в аренде, и, благодаря заоблачной экономии топлива для большинства компактных автомобилей, они предложить страховку от возможных скачков цен на газ. Вы не можете сказать, что про внедорожник. А среди компактных четырех- и пятидверных автомобилей в Массачусетсе, новый Ford Focus может предложить лучшую цену, внешний вид и черты их всех.
Новейший компактный автомобиль Ford Focus доступен в
три отличительных стиля: седан (Focus S, SE, SEL, Titanium и Electric),
хэтчбек (SE, SEL, Titanium и ST) и высокопроизводительный хэтчбек или горячий
люк (Фокус РС). Исследуйте все конфигурации, чтобы увидеть все, что нового
Фокус есть что предложить, и сравнить отличия хэтчбека и седана Фокус.
Седан Ford Focus отличается элегантным дизайном, выглядит меньше, чем кажется, что делает его аккуратным на узких городских улицах и жесткое движение без ущерба для внутреннего комфорта для его пассажиров. Вы можете упаковать четырех друзей и водителя в новый седан Focus и при этом петь вместе с караоке в машине, не разрушая дружбу. Попробуйте сделать это в типично тесный компактный седан. Фокус берет мало и делает это лучше, все с множеством стандартных и доступных функций.
Хэтчбек Ford Focus более спортивный, более универсальный вариант для водителей Фолл-Ривер, которым нужен экономичный компактный автомобиль с удобством кроссовера: пятидверный Focus имеет почти 45 куб. футов общего внутреннего грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Хот-хэтч Ford Focus RS действительно автономный
вариант в новом модельном ряду — в то время как его размеры аналогичны другим
уровни отделки салона хэтчбек, это единственный, который предлагает ключевые, уникальные функции, такие как
более агрессивный задний спойлер и мощный 2,3-литровый EcoBoost
двигатель. Это самая дорогая модель в линейке, и ее трудно найти в России.
инвентарь, но это того стоит
производительность.
Исследуйте новый Ford Focus для продажи в Первый Форд в Фолл-Ривер, Массачусетс, онлайн или лично.
Посмотреть этот новый Ford Focus 2017 года для продажи в Фолл-Ривер, Массачусетс.
Извините, в настоящее время предложений нет. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последних предложений и поощрений.
Просмотрите нашу страницу поощрений
Заинтересованы в другом $vehicle.make? Нажмите на ссылку ниже и найдите $vehicle.make, который соответствует вашему стилю жизни.
Ford E-350 Cutaway
Ford E-450 Cutaway
Ford Edge
Ford Escape
Ford Expedition
Ford Explorer
Ford F-1507
FORD Transit-2507
40004 для Ford F-1507
FORD Transit-2507
40004 40004 для Ford F-1507
4 -250 В разрезе
Ford Transit-350 Шасси с кабиной
Ford Transit-350 В разрезе
Ford F-250
Ford F-350Ford F-350 Шасси
Ford F-4070 Шасси 9 Ford F00007
Ford F-450 9
Форд Мустанг
Форд Транзит Коннект
; ;
Ford Focus входит в стандартную комплектацию компакт-класса
Наш испытательный автомобиль Ford Focus красного конфетно-металлического цвета из Маунтин-Вью Ford оснащен первоклассной платиновой отделкой.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫМодель: 2012 Ford Focus, 5-дверный хэтчбек (титановый пакет).Цвет кузова: Red Candy Metallic.Интерьер: угольно-черный.Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый.Мощность: 160 л.с. автоматический. Экономия топлива: 37 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон по городу. Дилер: Mountain View Ford. Цена (по результатам испытаний): 26 745 долларов.
В течение многих лет Ford Focus сохранял тот же базовый стиль кузова и механику, в то время как другие автопроизводители стремились вперед, разрабатывая компактные автомобили для быстрой езды.
Что ж, любители синего овала превзошли сами себя, выпустив обновленный Focus 2012, который может похвастаться революционными (а не просто эволюционными) достижениями в области комфорта, производительности и стиля.
Некоторые считают, что Focus, финалист в номинации «Автомобиль года в Северной Америке» (наряду с произведенным в Чаттануге Passat и победителем Hyundai Elantra), фактически катапультировался за пределы конкурса малолитражных автомобилей и теперь устанавливает стандарт в конкурентоспособный компакт-класс.
ДИЗАЙН
Наш привлекательный тестовый автомобиль цвета конфетно-красный металлик из Маунтин-Вью Ford воплощает в себе все достоинства нового Focus. Дизайн кузова пятидверного хэтчбека гладкий и современный. Передняя панель имеет круглые фары и затемненную решетку, которая будет смотреться как дома на истребителе.
«Это точно не старый Focus», — говорит менеджер по продажам Mountain View Ford Дуг Кавуд, который отмечает, что производительная версия
нового Focus с приятным двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом находится в разработке.
Значок на хвосте показывает, что наш тестовый автомобиль украшен первоклассной отделкой из титана, которая включает в себя такие обновления, как задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и задний подлокотник. Наш тестер был оснащен острыми 17-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками. (Если вы еще не заметили, черный — это новый хром.)
Салон нашего Focus имел сиденья, обтянутые роскошной угольно-черной кожей (часть пакета Titanium) с контрастной светлой строчкой, торговой маркой Ford.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Новый Focus управляется как импортный немецкий автомобиль стоимостью 40 000 долларов. Рулевое управление настолько хорошо сбалансировано и отзывчиво, что кажется, что вы можете просто наклониться в одном направлении, и машина будет следовать за вами.
Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил, что достаточно для автомобиля такого размера.
Вам не нужно ждать турбо-версии, чтобы насладиться увлекательной поездкой. Нажмите на педаль акселератора, и Фокус соберется, чтобы прорваться через трафик. Это прекрасный опыт в сочетании с точным рулевым управлением автомобиля.
В час пик на Саут-Брод-стрит «Фокус» впитывал неровности дорожного покрытия. Кабина приятно изолирована, и только мелодичный звук выхлопа Focus нарушает спокойствие. (Один маленький нюанс: поворотники Форда слишком громкие. ) Шестиступенчатая коробка передач помогает Focus расходовать 37 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон по городу.
Focus изобилует передовыми технологическими функциями, в том числе системой MyFord Touch от Ford, которая избавляет от многих переключателей и кнопок на типичном центральном стеке в пользу сенсорного и голосового управления. Например, наш тестер ответил на голосовые команды, чтобы установить температуру климат-контроля на 72 градуса. Интерфейсы мобильного телефона и MP3 являются стандартными.
Ford даже предлагает опцию помощи при парковке, которая позволяет Focus парковаться параллельно. Вау!
ИТОГОВАЯ ЛИНИЯ
Если оценки верны, что бензин в этом году подорожает выше 4 долларов за галлон, люди выстроятся в очередь, чтобы купить этот новый Focus, который одновременно изящный и экономичный.
Несмотря на то, что бензин дешевле, Focus — это стильная машина, доставляющая удовольствие от вождения. В то время как наш тестер Titanium поставлялся почти со всеми мыслимыми опциями и стоил 26 745 долларов, хорошо оснащенный Focus можно было купить на тысячи дешевле.