Клапан коллектора впускного: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Изучаем клапан управления заслонками впускного коллектора

Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.

  • 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
  • 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора

Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата.

Принцип работы этих заслонок следующий.

В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки. Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.

Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.

Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;

Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;

Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.

2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора

Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.

На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.

Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.

Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.

В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.

3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

Для замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.

Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.

Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.

Клапан Управления Заслонкой Впускного Коллектора, Устройство и Принцип Работы, Диагностика Неисправностей и Способы Ремонта

Содержание

Описание

Впускной коллектор – это часть двигателя, которая обеспечивает равномерное распределение горючей смеси между всеми цилиндрами. На каждый цилиндр идет отдельный патрубок, по которому воздух или топливно-воздушная смесь проходит, двигаясь за счет создаваемого отходящими вниз поршнями разрежения в коллекторе. В этой системе также нейтрализуются картерные газы, которые втягиваются через систему вентиляции картера во впускной коллектор, смешиваются с топливно-воздушной смесью и поступают в цилиндры.

Для того, чтобы топливо не оседало в виде конденсата на стенках коллектора, его внутреннюю поверхность делают шероховатой, вследствие чего в нем создается турбулентность и мельчайшие капли распыленного топлива не конденсируются. Форма самого коллектора всегда ровная, не имеющая угловатых изгибов, что объясняется стремлением изготовителя исключить лишние перепады давления при работе двигателя.

Клапан впускного коллектора

Устройство и принцип действия

В устройстве данного узла немаловажное, практически решающее, значение имеет переключающий клапан. Такой клапан используется только в атмосферных двигателях, поскольку при принудительном наддуве нет необходимости создавать дополнительное давление таким образом. При уже закрытом впускном клапане воздух колеблется с частотой, пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя.

В момент резонанса начинает происходить резонансный наддув, из-за чего воздух во впускные клапаны поступает под увеличенным давлением.

При разной скорости вращения коленчатого вала двигателя воздух по коллектору идет с разной скоростью и положение клапана системы изменения геометрии впускного коллектора тоже разное. Когда двигатель не запущен, шток пневмокамеры, регулирующей положение клапана, выдвинут до конца и коллектор находится в коротком положении. Когда же происходит запуск, то клапан открывается и пропускает разреженный воздух через систему в пневмокамеру, которая втягивает шток, переводя коллектор на длинное положение. Проходя по длинному коллектору, воздух под более высоким давлением поступает в цилиндры и на низких оборотах двигатель работает ровно и уверенно.

Клапан впускного коллектора в системе двигателя

До достижения 4,5 тыс. об/мин клапан так и находится в режиме длинного коллектора, но по достижении электронный блок управления отключает подачу напряжения на клапан и он переходит в закрытое положение, вакуум на воздушную камеру перестает поступать. Чтобы система вернулась в изначальное состояние необходимо высокое давление в пневмокамере спустить, для чего есть на электромагнитном клапане атмосферный штуцер. Когда отключается напряжение, электромагнитный клапан открывает соединение пневмокамеры с атмосферным штуцером и в нее набирается воздух, шток выдвигается.

Электромагнитный клапан состоит из трех штуцеров и электромагнитной катушки.  На разных автомобилях он располагается несколько по-разному, однако, найти его всегда можно около ресивера. Атмосферный клапан закрыт крышечкой, которую нужно иногда снимать для проверки на загрязнение и периодически проверять напряжение на подводящем проводе для диагностики возможных проблем при неровной работе двигателя.

Электромагнитный клапан находится возле ресивера

Ресивер и пневмокамера

Эта важная деталь отвечает за переключение клапана и иногда ее нужно проверять, чтобы не допустить разгерметизации и других нарушений. Внутри цилиндрической емкости находится обратный клапан. Для того, чтобы проверить узел нужно:

  • Проверить на наличие дырок и трещин, чтобы не было утечки воздуха;
  • Снять трубку от электромагнитного клапана, отсоединить трубку от коллектора и подуть в нее. Воздух должен не проходить, но если втянуть – должен.

Пневмокамера, к которой ресивер имеет прямое отношение, состоит их штока, диафрагмы и пружинки, заключенных в металлический или пластмассовый корпус. Устройство переключения самое слабое во всей цепи. Диафрагма часто изнашивается и поэтому нарушается изменение геометрии впускного коллектора, поэтому стоит уделить ей особое внимание и быть готовым к периодической замене. Для проверки работоспособности системы можно снять вакуумную трубку и вдавить шток клапана. При хорошем состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается обратно, входит ровно и не заедает. Далее при вдавленном штоке нужно закрыть пальцем штуцер и при этом первый должен остаться на месте. В случае, если он при закрытом штуцере выходит, порвана диафрагма.

В случае, когда произошло такое нарушение сразу заметны провалы в работе двигателя, рывки и дребезжание, когда их быть не должно вовсе. Также повышаются обороты двигателя на холостых оборотах. Это связано с подсосом воздуха и, как следствие, неправильному соотношению топливо/воздух в системе. Замена пневмокамеры в таком случае неизбежна и обязательна.

В некоторых случаях замена пневмокамеры необходима

Однако, если такая проблема застала вдалеке от дома или магазина, то можно штуцер коллектора заглушить, надев на него загнутый кусочек шланга.

ВАЖНО!!! Нельзя заглушать штуцер, вставив в него зубочистку или что-то подобное.

В таком случае может засосать посторонний предмет в коллектор, что крайне нежелательно. Следующий шаг – утопить шток на камере, зафиксировав его. Так можно ехать сколько угодно без какого-либо вреда, однако, на высоких оборотах динамика будет плохой.

Замена деталей

Чтобы заменить пневмокамеру не понадобится сложных инструментов и долгих манипуляций. Сначала откручивается крепление и снимается шток, после чего снимается камера и ставится новая. Иногда возможно коррозийное разрушение корпуса самой емкости, на предмет чего тоже нужно ее периодически проверять.

Инструменты для клапана: отвертки, ключи и плоскогубцы

Для замены клапана управления заслонками впускного коллектора понадобится набор отверток, плоскогубцы, ключи. На всю работу уйдет не более двадцати минут:

  • Сперва откручиваются винты крепления планки, на которой находятся клапаны;
  • Устанавливаются новые клапаны;
  • Прикручивается вся конструкция на место;
  • Измеряется сопротивление – его значение должно быть от 33. 2 до 33.3 Ом.

Замена недолгая и простая, поэтому ее можно провести даже во дворе дома, взяв нужные инструменты.

Клапан впускного коллектора в автомобиле

Очень редко случается, что клапаны разрушаются и засоряют обломками коллектор. Обычно это происходит на некачественных двигателях, в следствии перегрева мотора или если сами клапаны были заменены на контрафактный аналог.

Расположение клапана

Заключение

Клапан впускного коллектора – сложная и жизненно важная для двигателя система, которая позволяет ему переключаться на режим более высокой производительности при высоких оборотах и эффективно использовать топливо при низких. Когда двигатель начинает работать неровно и теряется приемистость «на низах», стоит сразу провести простейшую диагностику данного узла, поскольку в нем имеется несколько слабых деталей, чаще остальных дающих сбой. При правильном подходе к диагностике и ремонту автомобиль будет ездить долго и радовать владельца не один десяток лет.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Клапаны управления впускного коллектора Vaico в Ачинске: 19-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ачинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Клапаны управления впускного коллектора Vaico

Клапан Управления Впускного Коллектора ACQ арт. AEB0538 Тип: клапан, Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Каналами Впускного Коллектора 1 8-2 0 Dura 9440 MEAT & DORIA арт. 9440 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Впускного Коллектора ACQ арт. AEB0538 Тип: впускной коллектор, Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Электромагнитный Впускного Коллектора ACQ арт. ASF-7314 Тип: впускной коллектор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 860

KRAUF GVB1020BN Клапан управления впускного коллектора 1шт Тип: впускной коллектор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PIERBURG 7.02288. 01.0 Клапан впуск. коллектора электрический переключающий Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 632

FEBI 46424 Клапан управления впускного коллектора 1шт Тип: клапан, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 767

Клапан впускного коллектора 11618570791 Тип: впускной коллектор, Производитель: BMW

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Впускным Коллектором S60/S80 BOGAP арт. V6310100 Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан воздушный контроля подачи воздуха во впускной коллектор (дроссельная заслонка, расходомер воздушного регулятора) 4994707, A2C53338244, A2C37786500 (на камминз ISF2.8 Евро4)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Электромагнитный Впускного Коллектора ACQ арт. ASF-7314 Тип: впускной коллектор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Электромагнитный Впускного Коллектора ACQ арт. ASF-7314 Тип: впускной коллектор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Электромагнитный Впускного Коллектора ACQ арт. AEW6283 Тип: впускной коллектор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

OSSCA Клапан впускного коллектора Тип: клапан впускной, Производитель: OSSCA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Каналами Впускного Коллектора 1 8-2 0 Dura 9440 MEAT & DORIA арт. 9440 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Впускным Коллектором Vw Golf/Passat/Polo/Vento, Audi A2/A3/A4/A6 BOGAP арт. A6310105

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Электромагнитный Впускного Коллектора ACQ арт. ASJ1874 Тип: впускной коллектор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Управления Впускного Коллектора CGA арт. 11VLV818RA Тип: клапан, Производитель: CGA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 963

FEBI 46425 Клапан управления впускного коллектора 1шт Тип: клапан, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Конструкция и функция впускных коллекторов · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает впускной коллектор? Что такое вихревой клапан? Как вихревые клапаны влияют на мощность двигателя? Что такое степень наполнения? Какие существуют присоединяемые компоненты? Ответы содержатся в этой статье.

Впускные коллекторы предназначены для распределения топливо-воздушной смеси по отдельным цилиндрам. Они являются важным компонентом для повышения мощности и эффективности двигателя, при одновременном снижении вредных выбросов и расхода топлива. На степень наполнения цилиндров и тем самым на КПД двигателя внутреннего сгорания, влияние оказывают как длина впускного коллектора, так и различные компоненты, например, вихревые или направляющие заслонки. В ассортименте компании Motorservice имеются впускные коллекторы для бензиновых и дизельных двигателей, с фиксированной и изменяемой длиной, с вихревыми / направляющими заслонками для оптимального формирования смеси и уменьшения содержания вредных веществ, эмульсионные трубки EGR из легкого магния, а также присоединяемые компоненты, такие как датчики давления во впускном коллекторе, исполнительные приводы и электрические клапаны.

Рис. 1 Рис. 2

Так работают вихревые заслонки во впускном коллекторе

Рис. 1.
При низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Это приводит к более сильному завихрению воздуха и, следовательно, к улучшению перемешивания смеси в цилиндре, что обеспечивает более эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ.

Рис. 2.
При высокой частоте вращения вихревые заслонки напротив, открыты, обеспечивая более высокую степень наполнения цилиндров и, следовательно, увеличение мощности.

Ключевые слова :
сенсор давления во впускной трубе, сенсор MAP, датчик давления во впускном коллекторе
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

видео

Как устроены впускные коллекторы? (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу

Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Клапан впускного коллектора в категории “Авто – мото”

Обратный клапан впускного коллектора Peugeot и Citroen 9811908380

На складе в г. Хотин

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Вакуумные клапаны впускного коллектора Ford Focus II 04-12 1. 8/2.0

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Ford Mondeo IV 07-15 1.8/2.0 Вакуумные клапаны впускного коллектора

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Вакуумные клапаны впускного коллектора Ford S-MAX 06-14 1.8/2.0

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Клапан впускного коллектора для Mercedes C-Class W203 2000-2007 CLK C209 2002-2009 0025401897 A0025401897

На складе

Доставка по Украине

791 грн

Купить

Клапан впускного колектора 3.5B Nissan Murano з 2002 по2008

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

1 579.50 грн

Купить

Ford Fiesta V 05-08 вакуумные клапаны впускного коллектора, Код-20320

Доставка по Украине

1 309 грн

Купить

Ford Focus C-MAX 04-07 вакуумные клапаны впускного коллектора, Код-20321

Доставка по Украине

1 309 грн

Купить

Ford Focus II 04-12 вакуумные клапаны впускного коллектора, Код-20322

Доставка по Украине

1 309 грн

Купить

Ford Galaxy 06-15 вакуумные клапаны впускного коллектора, Код-20323

Доставка по Украине

1 309 грн

Купить

Ford Mondeo IV 07-15 вакуумные клапаны впускного коллектора, Код-20324

Доставка по Украине

1 309 грн

Купить

Клапан впускного коллектора Nissan Murano Z50 3. 5i V6 VQ35DE 2002-2008

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Обратный клапан впускного коллектора Astra J Opel 55568437

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Ивано-Франковск

Обратный клапан впускного коллектора Insignia Opel 55568437

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Ивано-Франковск

Обратный клапан впускного коллектора Mokka Opel 55568437

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Ивано-Франковск

Смотрите также

Обратный клапан впускного коллектора Zafira C Opel 55568437

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Ивано-Франковск

Обратный клапан впускного коллектора Cruze Chevrolet 55568437

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Ивано-Франковск

Ford Focus II 04-12 вакуумные клапаны впускного коллектора, арт. DA-20322

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 1 309 грн

от 3 продавцов

1 309 грн

Купить

Хмельницкий

Клапан вакуумный впускного коллектора Ланос 1,6 (оригинал) 96184029

Доставка по Украине

1 350 — 1 380 грн

от 2 продавцов

1 380 грн

Купить

Вакуумный клапан впускного коллектора(мембранный) 06A129061 116 513 TOPRAN 1,6 AKL Октавия

Доставка из г. Запорожье

475 грн

Купить

Запорожье

Клапан впускного коллектора Opel Corsa d Meriva 1.2 1928498092

Доставка из г. Ковель

1 170 грн

Купить

Ковель

2900301919 Клапан впускного коллектора вакуумный Audi A4 b5, A6 c5, VW Passat B5 2900301279 2. 8i V6

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Ford Fiesta V 05-08 вакуумные клапаны впускного коллектора, арт. DA-20320

Доставка по Украине

1 282.82 — 1 309 грн

от 8 продавцов

1 309 грн

Купить

Ford Focus C-MAX 04-07 вакуумные клапаны впускного коллектора, арт. DA-20321

Доставка по Украине

1 282.82 — 1 309 грн

от 8 продавцов

1 309 грн

Купить

Ford Focus II 04-12 вакуумные клапаны впускного коллектора, арт. DA-20322

Доставка по Украине

по 1 309 грн

от 6 продавцов

1 309 грн

Купить

Ford Galaxy 06-15 вакуумные клапаны впускного коллектора, арт. DA-20323

Доставка по Украине

1 282.82 — 1 309 грн

от 8 продавцов

1 309 грн

Купить

Ford Mondeo IV 07-15 вакуумные клапаны впускного коллектора, арт. DA-20324

Доставка по Украине

по 1 309 грн

от 7 продавцов

1 309 грн

Купить

Клапан впускного коллектора Лачетти, Авео 1. 6 GM, 96859269

Доставка по Украине

530 грн

Купить

Клапан вакуумный впускного коллектора (оригинал) Chery Tiggo 3 E4G16-1008033

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV – Двигатель

  1. 23.04.2009, 05:35 #1

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Вроде такой темы не нашел так что если что, сильно помидорами не кидать…
    Короче решил посмотреть в каком состояние чистота ДЗ. Сняв патрубок воздуховоды идущего к блоку ДЗ увидел что она не слишком чистая, сразу назрела мысля по снятию блока дз и его чистке. Пошерстил по форуму нашел занимательную статью по чистке дз на куэр20, понравилось, Но не понравилась грязь в впускном коллекторе. Даже если поставить маслоуловитель в разрез патрубка идущего от клапанной крышки к воздуховоду до дз, загрязнение впускного все равно продолжится. Дальше видим трубку клапана PCV, идущую из клапанной крышки (картера) непосредственно уже во впускной коллектор, получается что загрязнение идет именно отсюда…
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html принцип работы этой системы.
    Так вот кто-нибудь имеет опыт заглушки впускного и вывода патрубка PCV в другое место дабы еще больше не загрязнять впускной? Или ваши мысли по этому поводу …. Либо ставить в этот патрубок еще один масло уловитель ?..

  2. 23.04.2009, 07:51 #2

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Сообщение от @[email protected]

    Вроде такой темы не нашел так что если что, сильно помидорами не кидать. ..
    Короче решил посмотреть в каком состояние чистота ДЗ. Сняв патрубок воздуховоды идущего к блоку ДЗ увидел что она не слишком чистая, сразу назрела мысля по снятию блока дз и его чистке. Пошерстил по форуму нашел занимательную статью по чистке дз на куэр20, понравилось, Но не понравилась грязь в впускном коллекторе. Даже если поставить маслоуловитель в разрез патрубка идущего от клапанной крышки к воздуховоду до дз, загрязнение впускного все равно продолжится. Дальше видим трубку клапана PCV, идущую из клапанной крышки (картера) непосредственно уже во впускной коллектор, получается что загрязнение идет именно отсюда…
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html принцип работы этой системы.
    Так вот кто-нибудь имеет опыт заглушки впускного и вывода патрубка PCV в другое место дабы еще больше не загрязнять впускной? Или ваши мысли по этому поводу …. Либо ставить в этот патрубок еще один масло уловитель ?..

    ну вообщето существует подробный отчет о чистке заслонки. по поводу схемки преведенной по ссылке, здается мне что это не наш двигатель(могу ошибаться).
    ну и на счет колхоза, по поводу заглушки, и переделки. ЗАЧЕМ? не проще два раза в год снять и помыть заслонку?

  3. 23.04.2009, 15:44 #3

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    отчет читал, дельно написано, на счет колхоза не совсем согласен ведь, чистишь ты ведь только дз, а впускной как засирался так и засирается…

  4. 24.04.2009, 11:40 #4

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Сообщение от @[email protected]

    Так вот кто-нибудь имеет опыт заглушки впускного и вывода патрубка PCV в другое место дабы еще больше не загрязнять впускной? Или ваши мысли по этому поводу …. Либо ставить в этот патрубок еще один масло уловитель ?..

    Я имею, выкинул я этот клапан (PVC) нафиг, много крови он мне попил (машинка плохо заводилась и тупила, долго не мог понять из-за чего, прочистки клапана хватило на неделю, чуть нагар попадает – его сразу клинит). Отверстие в коллекторе заглушил. Трубку вентиляции картера наростил и вывел под защиту картера. Сказать ,что мотор стал очень веселый нельзя , но субъективно чуть-чуть на низах получше поехала. И избавился от загрязнения вх. коллектора.

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/7815.htm?45 вот тут отписывался о прочистке клапана и через неделю снял его вообще


  5. 29.04.2009, 04:39 #5

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    на sylphy. ru скачал книжку по куэр20 там вполне доходчиво описана работа клапана PCV, так что буду убирать патрубок от ПЦВ до впускного коллектора.. дабы сто раз не лазить в ДЗ и не снимать её каждые пол года

  6. 29.04.2009, 13:04 #6

    Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV

    Если клапан исправен, через него ничего не загрязняется, чистил ДЗ и поменял сразу клапан, уже почти год прошел на выходных посмотрел состояние ДЗ – чистота, будто только-что мытая. Как по мне, чем мутить тему с патрубками, проще поменять клапан на исправный и не париться, тем более, что цена у него копеечная.

  7. 09.06.2010, 16:19 #7

    [QUOTE=DiMoN;175524]Я имею, выкинул я этот клапан (PVC) нафиг, /QUOTE]

    Можно фото или описание того, как шланг, который под защиту картера вывел воткнул в крышку? У меня клапан через прокладку вставляется непосредственно в крышку.


  8. 09.06.2010, 17:11 #8

    Сообщение от yaroslav_m

    У меня клапан через прокладку вставляется непосредственно в крышку.

    вот в эту прокладку вставляешь металл. или пластиковую трубку подходящего диаметра, длинной 4-5см и на нее одеваешь любой понравившийся шланг

Признаки неисправности или неисправности системы управления впускным коллектором

Признаки неисправности или неисправности системы управления впускным коллектором | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Управление направляющей впускного коллектора — это компонент управления двигателем, который можно найти в новых конструкциях впускного коллектора. Обычно это моторизованный или вакуумный блок, прикрепленный к впускному коллектору, который управляет открытием и закрытием дроссельных клапанов внутри направляющих впускного коллектора. Блок будет открывать и закрывать дроссельные заслонки, чтобы обеспечить максимальное давление в коллекторе и поток при всех скоростях двигателя.

Хотя направляющая впускного коллектора не является необходимой для работы двигателя, она обеспечивает повышенную производительность и эффективность двигателя, особенно при низких оборотах двигателя. Когда управление направляющей впускного коллектора выходит из строя, это может оставить двигатель без повышения производительности, а в некоторых случаях даже снизить производительность. Обычно неисправное управление направляющей впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Затрудненный запуск двигателя

Одним из первых признаков неисправности управления направляющей впускного коллектора является затрудненный запуск двигателя. Управление направляющей впускного коллектора обычно позиционируется при запуске автомобиля. Если блок неисправен, он может неправильно расположить дроссельные заслонки, что может привести к затруднению запуска двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться большее количество пусков, чем обычно, или может потребоваться несколько поворотов ключа.

2. Пропуски зажигания двигателя и снижение мощности, разгона и расхода топлива

Другим признаком потенциальной проблемы с управлением направляющими впускного коллектора являются проблемы с работой двигателя. Если в управлении направляющей впускного коллектора есть проблема, это может привести к тому, что у автомобиля возникнут проблемы с работой двигателя, такие как пропуски зажигания, снижение мощности и ускорения, снижение эффективности использования топлива и даже остановка двигателя.

3. Загорается индикатор Check Engine

Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком возможной проблемы с управлением направляющей впускного коллектора. Если компьютер обнаружит проблему с положением, сигналом или цепью управления направляющей впускного коллектора, он включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому необходимо выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

Хотя блоки управления направляющей впускного коллектора установлены не на всех дорожных транспортных средствах, они становятся все более распространенным способом для производителей добиться максимальной производительности и эффективности двигателя, особенно для небольших двигателей. Также важно отметить, что подобные симптомы могут также быть вызваны другими проблемами с работой двигателя, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль был осмотрен профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить элемент управления направляющей коллектора. .


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Впускной коллектор

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Chris

22 years of experience

2223 reviews

Request Chris

Chris

22 years of experience

Запрос Chris

by chris

Volvo V70 L5-2.3L Turbo – Замена колесных подшипников (передняя сторона пассажира) – Алисо Вьехо, Калифорния

Отличные знания механики

by Mansour

Land Rover LR3 — Замена наконечника рулевой тяги (передний правый внутренний, передний правый внешний) — Ирвин, Калифорния

Быстро, быстро, профессионально и очень легко работать. Большой актив для компании.

John

36 лет опыта

434 Обзоры

Запрос John

John

36 -летний опыт

Запрос John

от Yash

Toyota Solara V6-3. ) – Сан-Матео, Калифорния

Очень открыто наблюдал за тем, что видел в машине, и давал честные предложения.

от Tugsan

Mini Cooper – Замена двигателя стеклоочистителя (переднего) – Сан-Франциско, Калифорния

Замечательный парень, он очень быстро и профессионально починил мою машину. Спасибо

Raymond

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by Kevin 90

03

Cadillac Brougham V8-5.7L – Механическая часть двигателя автомобиля – Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

от Richard

Gmc Sonoma L4-2. 2.2 Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2078 Код неисправности OBD-II: Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя, высокий уровень устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) (https://www.yourmechanic.com/parts/engine-control-module) или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с положением…

Как заменить управление направляющей впускного коллектора

Управление направляющей впускного коллектора выходит из строя, когда мощность двигателя снижается, загорается индикатор проверки двигателя или происходят пропуски зажигания.

Как заменить прокладку впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора выходят из строя из-за утечки охлаждающей жидкости, перегрева двигателя, пропусков зажигания или снижения производительности двигателя.

Похожие вопросы

Плохой расход бензина

Здравствуйте. Снижение расхода топлива может быть связано с несколькими различными неисправностями. Наиболее распространенными причинами являются негерметичные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), кислородные датчики (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), датчики температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Квалифицированный специалист, такой…

Если я заменю прокладку впускного коллектора, потребуется ли сброс ЭБУ?

У вас не должно быть никакого сброса компьютера, если ваш индикатор проверки двигателя (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) не горит. Если он включен сейчас, вам все равно нужно будет проверить и очистить его после установки {прокладки впускного коллектора.](https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement)…

Сделал прокладку впуска. Теперь машина глохнет и глохнет при запуске. Maf и коды пропусков зажигания

Здравствуйте, спасибо, что написали. Простого вытягивания датчика массового расхода воздуха недостаточно. Вы захотите проверить его с помощью мультиметра, чтобы получить точные показания о том, как он работает. Симптомы, которые вы…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Рабочий клапан впускного коллектора — бесплатная доставка

Select MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeFiatFordFreightlinerGeoGMCHinoHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoNissanOldsmobilePeterbiltPlymouthPontiacPorscheRamSaabSaturnScionSmartSterling TruckSubaruSuzukiToyotaTriumphUDVolkswagenVolvo

Выберите модель

Выберите год

Сортировать по: Лучшее соответствиеОт низкого к высокомуОт высокого к низкому


SKP – Направляющий клапан впускного коллектора – 2003 – 2008 Mazda 6 2.

3L 4-цилиндровый – SK

7

0 Отзывов

Деталь № D0115-G253654

26,95 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка!

Out of Stock

View Details

0 Reviews

Part# D0115-G253654

Brand: SKP

Features:

  • OE Style for easy replacement and fitment
  • Provides an easy installation
  • Изготовлен из высококачественных материалов для обеспечения долговечности
  • Соответствует спецификациям OEM или превосходит их
  • Строгие меры контроля качества
  • Ограниченная гарантия SKP, 12 месяцев

Годы: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Замена – Клапан впускного коллектора – 2001 – 2005 BMW 325xi 2,5 л 6-цилиндровый M54 – 121-188

0 Отзывов

Артикул № D0198-W199289

120,95 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка!

Нет в наличии

Подробнее

0 Отзывы

Часть # D0198-W199289

Бренд: Замена

Примечание: Адфразирование впускного коллектора, OEM # 11617502269

ВАЖНОЕ ПРОДОЛЕДА: 2. 5-CYLID

9292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292. 2003, 2004, 2005

SKP – Направляющий клапан впускного коллектора – Блок управления – 2003 – 2011 Ford Focus – SK

7

0 Отзывы

Деталь № D0181-J922487

26,95 $

БЕСПЛАТНАЯ доставка!

Out of Stock

Подробности просмотра

0 Обзоры

Часть № D0181-J922487

Бренд: SKP

Примечание: Control Assembly

. Примечания0 9028. установка

  • Обеспечивает простоту установки
  • Изготовлен из высококачественных материалов для обеспечения долговечности
  • Соответствует спецификациям OEM или превосходит их
  • Строгий контроль качества
  • 12-месячная ограниченная гарантия SKP
  • Годы: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2031

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 2007 Chrysler 300 – 911-406

    0 Отзывов

    Артикул № D0112-X629418

    206,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Нет в наличии

    Подробнее

    0 Отзывов

    Деталь № D0112-X629418

    Марка: Dorman

    Комплектация: 1 Электродвигатель заслонки впускного коллектора; 2 уплотнительных кольца

    Характеристики:

    • Изготовлены в соответствии с посадкой, функциональностью и производительностью оригинального оборудования
    • Фиксируют заклинившие полозья для поддержания нормальной работы двигателя и экономии топлива
    • Замена неисправного клапана вместо всего коллектора

    Лет: 2007

    Dorman – Направляющий клапан заднего впускного коллектора с прокладкой – 2009 – 2010 Dodge Journey 3.

    5L V6 – 911-406

    0 Отзывов

    Артикул № D0157-H876677

    206,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Нет в наличии

    Подробнее

    0 Отзывов

    Номер детали D0157-H876677

    Марка: Dorman

    Позиция: Задний

    Комплектация: 1 Электродвигатель заслонки впускного коллектора; 2 уплотнительных кольца

    Особенности:

    • Изготовлены в соответствии с посадкой, функциональностью и производительностью оригинального оборудования
    • Фиксируют заклинившие полозья для обеспечения правильной работы двигателя и экономии топлива
    • Замена неисправного клапана вместо всего коллектора

    Годы: 2009, 2010

    SKP – Узел управления клапаном рабочего колеса впускного коллектора – 2006 – 2009Форд Фьюжн 2,3 л 4-цилиндровый — SK

    7

    0 Отзывов

    Артикул № D0167-R867192

    26,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Out of Stock

    Подробности просмотра

    0 Обзоры

    Часть# D0167-R867192

    Бренд: SKP

    Примечание: Control Assembly

    . Примечания 180280 2280 2280 2280280 228.1028028028.ESLESTERSION

    028028028028.ESLESTALING 9028.128.ESLESSERISTER 9000. 28028028. 9028. установка
  • Обеспечивает простую установку
  • Изготовлен из высококачественных материалов для обеспечения долговечности
  • Соответствует или превосходит спецификации OEM
  • Строгие меры контроля качества 2009

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 2007 Dodge Charger – 911-406

    0 Отзывы

    Деталь № D0177-Y215978

    206,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Нет в наличии

    Подробнее

    0 Отзывов

    Деталь № D0177-Y215978

    Марка: Dorman

    Впускной коллектор двигателя80; 2 уплотнительных кольца

    Характеристики:

    • Сделано в соответствии с посадкой, функциональностью и производительностью оригинального оборудования
    • Фиксирует заклинившие полозья, обеспечивая правильную работу двигателя и экономию топлива
    • Заменить неисправный клапан вместо всего коллектора

    Годы: 2007

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 2010 – 2012 Hyundai Santa Fe 3.

    5L V6 (автомобиль, построенный в США) – 911-994

    0 Отзывов

    Деталь № D0191-S996357

    170,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Нет в наличии

    Подробнее

    0 Отзывы

    Часть № D0191-S996357

    Бренд: Dorman

    Примечание: встроенный в США. производительность оригинального оборудования

  • Исправление заклинивших направляющих для поддержания нормальной работы двигателя и экономии топлива
  • Замена неисправного клапана вместо всего коллектора
  • Годы выпуска: 2010, 2011, 2012

    Замена — направляющий клапан впускного коллектора — 2001–2005 BMW 325i 2,5 л, 6-цилиндровый, M54 — 121-188

    0 Отзывов

    Деталь № D0142-F245617

    120,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Out of Stock

    Подробности просмотра

    0 Обзоры

    Часть № D0142-F245617

    Бренд: Замена

    Примечание: .

    Важное примечание: 2,5 л, 6-цилиндровый

    Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 2004-2007 Ford Freestar – 911-918

    0 Отзывов

    Артикул № D0167-K769539

    215,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Нет в наличии

    Подробнее

    0 Отзывы

    Деталь № D0167-K769539

    Бренд: Dorman

    Комплектация: 1 регулирующий клапан впускного коллектора эксплуатации и экономии топлива

  • Замена неисправного клапана вместо всего коллектора
  • Годы: 2004, 2005, 2006, 2007

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 2005 – 2010 Ford F-150 5.4L V8 – W0133-2092093

    0 Отзывов

    Артикул № D0191-Y564158

    84,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Out of Stock

    View Details

    0 Reviews

    Part# D0191-Y564158

    Brand: Dorman

    Note: OE Solutions

    Years: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 1999-2003 Ford Windstar 3.

    8L V6 – 911-914

    0 Отзывов

    Артикул № D0162-V598898

    199,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Нет в наличии

    Подробнее

    0 Отзывов

    Деталь № D0162-V598898

    Марка: Dorman

    9027

    Особенности:

    • Сделано, чтобы соответствовать по размеру, функциям и характеристикам оригинального оборудования
    • Исправляет заклинившие полозья для обеспечения правильной работы двигателя и экономии топлива
    • Замена неисправного клапана вместо всего коллектора 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

      Dorman — Направляющий клапан впускного коллектора (электромагнитный клапан регулируемого переворачивания) — Mazda 3 2,3 л, 4 цилиндра, 2004–2009 гг., с регулируемой системой впуска (VIS) — W0133-2086405

      0 Отзывов

      Артикул № D0168-N112991

      67,95 $

      БЕСПЛАТНАЯ доставка!

      Out of Stock

      Подробности просмотра

      0 Обзоры

      Часть № D0168-N112991

      Бренд: Dorman

      Примечание: OE Solutions

      9029, годы: 280280 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004 2004, 2004 2004 2004, 2004 2004, 2004 2004 2004 2004, , OE Solutions

      29, . , 2009

      Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 2001-2004 Ford Mustang 3.8L / 3.9Л В6 – 911-917

      0 Отзывов

      Артикул № D0171-K4

      230,95 $

      БЕСПЛАТНАЯ доставка!

      Out of Stock

      Подробности просмотра

      0 Обзоры

      Часть № D0171-K4

      Бренд: Dorman

      Содержание: 1 MANIFOLD CONTROL VALPE VALPE

      27779. 9279. . . соответствуют по размеру, функциям и характеристикам оригинальному оборудованию
    • Исправление заклинивших направляющих для поддержания нормальной работы двигателя и экономии топлива
    • Замена неисправного клапана вместо всего коллектора

    Годы: 2001, 2002, 2003, 2004

    Dorman – Направляющий клапан впускного коллектора – 1999 – 2004 Ford F150 4.

    2L V6 – 911-917

    0 Отзывов

    Артикул № D0129-F765591

    230,95 $

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!

    Out of Stock

    View Details

    0 Reviews

    Part# D0129-F765591

    Brand: Dorman

    Package Contents: 1 Intake Manifold Control Valve

    Features:

    • Made to соответствует посадке, функционированию и характеристикам оригинального оборудования
    • Устраняет заклинившие направляющие для обеспечения правильной работы двигателя и экономии топлива
    • Заменяет неисправный клапан вместо всего коллектора

    Годы: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

    Toyota Camry Клапан в сборе, направляющая впускного коллектора. Выхлоп, двигатель – 1730028050

    Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

    Купить сейчас

    Выберите год:

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 1991 г.
    • 1990 г.
    • 1989 г.
    • 1988 г.
    • 1987 г.
    • 1986 г.
    • 1985 г.
    • 1984 г.
    • 1983 г.

      “},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”1730028050″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,”ukeyMake” :5775,”ukeyModel”:89476,”ukeyCategory”:0,”modelYear”:”ALL”,”nModelYear”:0,”ukeyTrimLevel”:0,”ukeyDriveLine”:0,”searchTerm”:””,”introduction”:”Найдено точное совпадение для кода запаса \”1730028050\”.для вашей Toyota Camry “,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Toyota Camry, такие как \”КЛАПАН В СБОРЕ, НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА\””,”ukeyModelRange”:0},”cart”:false ,”производительность”:true,”аксессуар”:false,”isRelated”:false,”id”:”RelatedProductsComponent”,”title”:”RelatedProductsComponent”,”style”:””,”dataAttributes”:null,”ariaAttributes “:null,”shouldRenderVueComponent”:true,”message”:null,”localizedResources”:{}} };

      Рекомендуемая производителем розничная цена 1367,60 долларов США

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Выберите дилера

      “},”vehicleDescription”:null},”interpret”:{“exampleSearch”:”1730028050″,”searchSummary”:””,”refineSearch”:””,”searchWordList”:””,” ukeyMake”: 5775, “ukeyModel”: 89476, “ukeyCategory”: 0, “modelYear”: “ALL”, “nModelYear”: 0, “ukeyTrimLevel”: 0, “ukeyDriveLine”: 0, “searchTerm”: “”, “introduction”:”Найдено точное совпадение со складским кодом \”1730028050\”. для вашей Toyota Camry”,”relatedSearchLink”:”Показать все детали Toyota Camry, такие как \”КЛАПАН В СБОРЕ, НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА\”,”ukeyModelRange” :0},”корзина”:false,”производительность”:false,”аксессуар”:false,”isRelated”:true,”id”:”AlsoBoughtComponent”,”title”:”AlsoBoughtComponent”,”style”:”” ,”dataAttributes”:null,”ariaAttributes”:null,”shouldRenderVueComponent”:true,”message”:null,”localizedResources”:{}} };

      Впускной коллектор двигателя Subaru Forester. Внутренний клапан двигателя. ДРОССЕЛЬ, СИСТЕМА, Холостой ход – 14120AA090

      Выберите год:

      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009 г.
      • 2008 г.
      • 2007 г.
      • 2006 г.
      • 2005 г.
      • 2004 г.
      • 2003 г.
      • 2002 г.
      • 2001 г.
      • 2000 г.
      • 1999 г.
      • 1998 г.
        • Схемы и комплекты
        • Что это подходит
        • Типы продуктов
        • Услуги

        ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. СИСТЕМА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ’11MY-.

        Полная диаграмма

        №14120

        ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. СИСТЕМА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА -’16Г.

        Полная диаграмма

        №14120

        Рекомендуемая производителем розничная цена $ 178,12

        Добавить в корзину

        Выберите опции продукта

        Выбрать дилера

        Люди также купили

        • org/Product”>

          Впускной коллектор двигателя

          $ 415,45

          14011AB931

        • Прокладка клапана управления холостым ходом впрыска топлива. Впрыск топлива на холостом ходу.

          $ 7,62

          22659АА130

        • org/Product”>

          Клапан PCV

          $ 36,25

          11810AA131

        • Впускной коллектор двигателя

          $ 361,75

          14111AA041

        • Клапан всасывания воздуха.

          $ 371,32

          14864AA020

        • Двигатель управления холостым ходом

          $ 225,92

          14120AA051

        Политика и информация

        Гарантия производителя

        Введите VIN-код

        Введите 17-значный VIN здесь

        Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

        Член Австралийской автомобильной ассоциации послепродажного обслуживания

        Последние новости

        Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

        Что нужно знать техническим специалистам о регулируемых впускных коллекторах и впускных регулирующих клапанах современных автомобилей.

        Регулируемые впускные коллекторы

        В этих системах используются управляемые ЭБУ средства изменения длины прохода впускного коллектора, через который должен пройти всасываемый воздух, прежде чем он попадет в головку блока цилиндров.

        Эти коллекторы могут быть: – 2 ступени
        – 3 ступени
        – Бесступенчатые ступени.

        Преимущество заключается в максимальном увеличении объемной эффективности во всем диапазоне оборотов.

        Типичная кривая крутящего момента двухступенчатого коллектора указывает на повышенное воздействие в обоих направлениях.

        Передача длины пути осуществляется исполнительными механизмами. Они могут быть как вакуумными, так и электрическими.

        Обнаружены типичные неисправности системы регулируемого впуска.

        • Утечки вакуума, препятствующие работе привода VIM.
        • Физическое связывание из-за накопления углерода или износа.
        • Неисправности электрического вакуумного клапана, препятствующие работе вакуума/привода.

        Примечание. Тщательное тестирование системы необходимо, поскольку процедура снятия коллектора является комплексной.

        Другие функции этой коллекторной системы.

        Воздушные заслонки (перекидные заслонки) расположены на впускном коллекторе, чтобы способствовать процессу смешивания воздуха и топлива при более низких оборотах двигателя.

        Типичные неисправности, обнаруженные в этой системе впускных клапанов.

        • Утечки вакуума препятствуют работе привода заслонки.
        • Физическое связывание из-за накопления углерода или износа.
        • Неисправность электрического вакуумного клапана, препятствующая работе вакуума/привода.

        Примечание: ВИМ-002 часто заменяется в связи с повреждением рычага управления закрылками, вызванным попаданием горячего моторного масла на рычаг, что в конечном итоге привело к его поломке. Любая утечка масла на рычаге должна быть устранена, чтобы предотвратить преждевременное повреждение рычага.

        Клапаны управления впуском (ICV)

        Различные функции ICV.

        Клапан BMW «DISA» (примерно переводится с немецкого как «дифференцированный впуск») представляет собой ICV, расположенный на впускном коллекторе, который используется многими моделями BMW для периодической блокировки и отклонения внутреннего воздушного потока (волны давления) через резонансные трубы перед поступлением в цилиндры в условиях низких оборотов.

        Это приводит к увеличению длины пути воздушного потока при частоте вращения двигателя, как правило, ниже 3750 об/мин.

        При частоте вращения двигателя выше 3750 об/мин клапан DISA открывается и позволяет всасываемому воздуху «волны давления» сократить свой путь, чтобы увеличить поток воздуха к цилиндрам.

        Возможные неисправности клапана DISA, влияющие на топливные смеси двигателя, которые обычно приводят к:

        • Грубый холостой ход
        • Потеря мощности
        • Повышенный расход топлива
        • Увеличение выбросов

        Этот клапан может выйти из строя по нескольким причинам.

        • Клапан не может оставаться закрытым, создавая дребезжащий звук в условиях простоя.
          Примечание. В целях проверки отсоединение клапана на холостом ходу обычно устраняет дребезжание, поскольку поток воздуха толкает клапан в открытое положение.
        • Неисправность мембраны или связанных с ней компонентов.
        • Отказ воздушного уплотнения обычно вызывает утечки вакуума.

        Другие типы клапанов ICV

        ICV-005 Впускной регулирующий клапан представляет собой модуль электропривода, используемый для управления вихревыми заслонками дизельного двигателя при необходимости.

        Ассортимент Premier Auto Trade Emission включает регулируемые впускные коллекторы и впускные регулирующие клапаны, охватывающие более 124 000 транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии.

        Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, подгонку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп.

         

        Последние новости

        Принудительная вентиляция картера (PCV) и маслоотделители

        Дизельные насосы Common Rail (HDP)

        Датчик температуры выхлопных газов (EGT)

        Хомуты для шлангов

        Датчики MAP (абсолютного давления в коллекторе)

        Электрические водяные насосы с широтно-импульсной модуляцией

        9000 (ШИМ)

        Датчики массового расхода воздуха (горячая проволока/пленка)

        Замена бензиновых топливных форсунок

        Электронные дроссельные заслонки (TBO)

        Двойные системы впрыска бензина – Технический совет

        Датчики скорости вращения колес – больше, чем просто ABS

        PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

        Обновление линейки инжекторов PAT Racing & Performance

        Катушки не катушки!

        Ассортимент ICON SERIES расширяется

        Работа датчиков уровня и температуры масла

        Симптомы неисправности датчиков температуры воздуха

        Тестирование датчиков MAP

        Высокопроизводительный насос TI Automotive Mustang

        Новый ассортимент хомутов ICON SERIES

        Новые диапазоны датчиков премиум-класса

        Проблемы с реле на автомобиле

        Испытательное оборудование и инструменты

        Датчики топливной рампы (FRS)

        Неисправность вторичного зажигания

        Проверка электрических топливных насосов

        (CAM)

        Проверка соленоидов электрических клапанов (EVS)

        Электронные дроссельные заслонки

        Топливные элементы и расширительные баки

        Поиск неисправностей регуляторов давления топлива (FPR)

        Тестирование приводов с регулируемым фазным распределением (VCA)

        Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

        Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

        Регуляторы и датчики производительности

        Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

        Датчики массового расхода воздуха — термопленка Датчики (PMS)

        Высокопроизводительные топливные форсунки

        Топливные форсунки (GDI)

        Денсо зажигания. Датчики давления выхлопных газов (EPS)

        Переключатели рулевого управления с усилителем

        Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

        Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

        Датчики уровня масла (OLS)

        Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

        Датчики температуры воздуха (ATS)

        Зажигание – конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы

        Аксессуары топливной системы (FSA)

        Датчики абсолютного давления (MAP)

        Реле

        Датчики и датчики Холла (HAL)

        Датчики топливной рампы (FRS)

        Датчики скорости (SPS)

        Новая линейка топливных насосов серии ICON

        Новая линейка шлангов серии ICON

        Расширение диапазона производительности продолжается

        PAT расширяет ассортимент кислородных датчиков

        PAT расширяет присутствие на рынке послепродажного обслуживания автомобилей

        Оборудование и инструменты

        Электрические топливные насосы (EFP)

        Электромагнитные клапаны (EVS)

        Модуль CAM 2 Датчики угла поворота (CAM3) 900

        Компоненты для обслуживания форсунок

        Датчики температуры выхлопных газов (EGT)

        Корпуса дроссельных заслонок

        Датчики детонации

        Катушки зажигания

        Топливные форсунки (бензиновые)

        Регулируемые распределительные валы (VCA) Масляные клапаны

        Датчики положения педали акселератора (APPS)

        Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

        Перемещение Сиднейского распределительного центра

        Датчики скорости вращения колес (WSS)

        Высокое напряжение Комплекты проводов (ILS)

        Клапаны управления всасыванием (SCV)

        Датчики массового расхода воздуха (MAF)

        Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

        Регуляторы давления топлива (FPR)

        Датчики давления масла

        Кислородные датчики в отработавших газах

        Подсветка выключателей стоп-сигналов

        Распределители зажигания

        Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD)

        Регулятор холостого хода

        Открытие нового распределительного центра в ADELAIDE DARWIN

        Новый каталог топлива от Premier Auto Trade

        Расширение ассортимента воздушных фильтров BMC 4WD

        Новый ассортимент топливных форсунок MVP

        PAT Разработка программ по запросу

        Новая упаковка премиум-класса для PAT

        Новые линейки продукции, выпущенные PAT

        Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Adelaide

        Другие европейские детали от Premier Auto Trade

        Новый тестер тока предохранителя PlusQuip

        PAT Накачан!

        Катушки не катушки!

        Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма

        Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

        Новые комплекты катушек зажигания и проводов

        Запуск программы датчиков скорости вращения колес

        Запуск программы Premier Ignition Leads

        Катушки зажигания — катушки не катушки!

        Запуск тестеров батарей PlusQuip

        Premier Auto Trade Supporting Local Racing

        Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

        Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ в Premier Auto Trade

        Катушки зажигания Premier

        MAP-013 и KNS-021 снова в наличии

        Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

        Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии

        Линейка датчиков кислорода Direct Fit Hits 700

        Автомобильные электромеханические реле Типы / Неисправности / Диагностика

        Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

        Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

        Комплект для обслуживания топливных форсунок PlusQuip

        E85 High Performance with Premier Auto Trade

        Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (часть 2)

        Новый топливный модуль и катушка зажигания Delphi

        Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

        Older

        News . .

        Как нагнетать воздух, поступающий в двигатель, без нагнетателя

        Открытие капота нового Mercedes-Benz 300SL Gullwing, должно быть, было настоящим испытанием для большинства энтузиастов пятидесятых годов. Во-первых, 3,0-литровая рядная шестерка была наклонена под углом пятьдесят градусов. Над глыбой огромный литой алюминиевый впускной коллектор без карбюратора в поле зрения. Длинные впускные каналы Gullwing не похожи ни на что другое, использовавшееся в то время, и послужили ориентиром для высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания.

        Во впускной коллектор автомобиля воздух поступает при атмосферном давлении, устремляясь к впускным клапанам с огромной скоростью. Но когда впускные клапаны полностью закрываются, этот набегающий воздух достигает тупика и эффективно отскакивает назад, создавая волну давления. Если вы правильно рассчитали частоту этой волны и синхронизацию клапанов, вы можете заставить эту волну давления направиться к впускному клапану сразу после его открытия. Это позволяет воздуху, направляемому в камеру сгорания, сжиматься выше атмосферного давления. Это давление не на тонну выше, но его достаточно, чтобы создать эффект «наддува», улучшая объемную эффективность головки.

        При коротком впускном канале волна давления на впускном клапане колеблется взад-вперед с высокой частотой, создавая эффект наддува при повышении оборотов двигателя. С более длинным бегуном волна давления должна пройти большее расстояние, создавая низкочастотный импульс воздуха.

        «По сути, чем длиннее автомобиль, тем больше его низкая мощность, а чем короче — тем больше мощность высокого класса», — говорит давний специалист по тюнингу автомобилей BMW и Европы и гоночный инженер Стив Динан. «Причина в том, что при более высоких оборотах у вас меньше времени [для того, чтобы импульс сжатого воздуха достиг быстро закрывающегося клапана]. Поэтому вам нужно сделать впускной коллектор короче, чтобы импульс мог попасть туда». за Autozine , бегуны в 300SL долго не могли помочь с низкой мощностью. (Помните, что это была адаптация 3,0-литрового большого седана «шестерки от Mercedes», а не оборотистого гоночного крикуна.)

        Если вы хотите воспользоваться эффектом наддува в более широком диапазоне оборотов двигателя. , в идеале нужны впускные направляющие разной длины. Mercedes получил патент в 50-х годах на систему впускного коллектора переменной длины, а в майском выпуске журнала Road & Track за 1966 год мы подробно описали ряд экспериментальных систем впуска переменной длины. Однако только в восьмидесятых годах автопроизводители начали использовать впускные коллекторы переменной длины.

        Отличным ранним примером является Porsche 928 S4 . Ниже 3500 об / мин 5,0-литровый V-8 питался через более длинный впускной тракт. Выше 3500 об / мин – и в зависимости от положения дроссельной заслонки – открывался дроссельный клапан с вакуумным приводом, и двигатель дышал через более короткий тракт. Это дало 928 S4 крутящий момент не менее 300 фунт-футов в диапазоне от 2700 до 4500 об/мин. Porsche сделал что-то подобное с 911-м поколением 964, хотя вместо использования полозьев разной длины он использовал трубы разного диаметра, соединяющие нагнетательные камеры над обоими рядами цилиндров. Эти трубы производили разные резонансы, которые помогали увеличить мощность в разных точках диапазона мощности.

        Для одной из последних итераций своей оппозитной шестерки с воздушным охлаждением 911 Carrera 1996 года получил новую систему впуска под названием Varioram, которая объединила резонансную систему Porsche с трубами разной длины. Это предлагало двигателю три различных режима впуска. Ниже 5000 об/мин двигатель дышит через более длинные трубы; Выше 5000 об/мин двигатель переключается на более короткие трубы и открывается клапан для заполнения резонансной системы; Выше 5800 об/мин резонансная система открывается, чтобы подавать в цилиндры еще больше воздуха. Как заметил Пол Фрер в своем тотемическом Porsche 911 Story , Varioram обеспечивал значительный прирост крутящего момента в среднем диапазоне, но система была сложной. Porsche отказался от Varioram вместе с переходом на плоские шестерки с водяным охлаждением. Плоские шестерки M96 и M97, которые появились в моделях 911 поколений 996 и 997, а также в Boxster / Cayman поколений 986 и 987, использовали систему резонансного впуска всего с двумя трубами разной длины, которые соединяли две камеры.

        Ferrari использовала аналогичное решение со своими двигателями 90-х годов. Например, в модели 550 Maranello с двигателем V-12, показанным в верхней части этой статьи, использовалась система с 12 дроссельными заслонками, которая эффективно удлиняла впускной тракт для каждого цилиндра. По сей день Ferrari использует аналогичные системы на своих двигателях V-12. Особая изюминка, — впускной тракт LaFerrari с плавной регулировкой длины, в котором используется система зубчатой ​​передачи, обеспечивающая диапазон длин впускных каналов. И это не только экзотика. 2,5-литровый двигатель Duratec V-6 от Ford имел систему с наборами длинных и коротких труб, в то время как Honda в течение ряда лет использовала воздухозаборники переменной длины. BMW N62 V-8, использовавшийся в более крупных автомобилях в начале 2000-х годов, также имел бесступенчатую систему впуска.

        YouTube

        Пожалуй, самая впечатляющая система была использована в гонках на четырехроторном автомобиле Mazda R26. Роторные двигатели не производят большого крутящего момента на низких оборотах и ​​производят большую часть своей мощности на высоких оборотах. Mazda придумала дикую систему, которая могла изменять длину своих четырех впускных труб, превращая их в нечто вроде впускного тромбона. В 787B двигатель сделал 690 л.с. при 9000 об/мин и 448 фунт-фут крутящего момента при 6000 об/мин, а также отличная экономия топлива помогли Mazda одержать первую и единственную победу в Ле-Мане в 1991 году. Когда выбрасываемый из двигателя воздух достигает выпускного коллектора, он создает область низкого давления. Динан объясняет, что это отрицательное давление повышается, когда воздух проходит через первичные выпускные трубы и обратно через выпускной клапан. Если у вас есть небольшое перекрытие клапанов — когда выпускной клапан открывается, а впускной закрывается — вы можете использовать этот импульс выхлопа, чтобы помочь втянуть больше воздуха в цилиндр.

        «Эта волна отрицательного давления проходит через выпускной клапан… до конца впускного канала и создает область отрицательного давления, которая увеличивает эффективность воздушного потока до более чем 100-процентной эффективности», — говорит Динан.

        В то время как в вышеупомянутой статье, опубликованной в мае 1966 года, были представлены подробные концепции выпускного коллектора переменной длины, ни одна из них не была выпущена, потому что выпускной коллектор горячий, а механические системы не работают в такой среде. Однако с изменяемой синхронизацией кулачка вы можете рассчитать время перекрытия клапанов, чтобы волна отрицательного давления достигала впускного клапана именно тогда, когда вам это нужно.

        Динан отмечает, что в безнаддувных двигателях этот волновой эффект полезен, но в эпоху турбонагнетателей, когда повышение давления наддува приводит к огромному увеличению объемного КПД, это в основном бессмысленно. Тем не менее, есть несколько примеров того, как автопроизводители настраивают свои воздухозаборники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *