Китайский шрус отзывы: Отзывы шрусы от специалистов – detaleks.ru

Содержание

5 лучших производителей шрусов – Рейтинг 2022

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

  1. GKN
  2. NKN
  3. Stellox
  4. Hola
  5. GSP

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

Плюсы GKN

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Минусы GKN

  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

 

NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Плюсы NKN

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Минусы NKN

  1. Попадается брак.

 

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Плюсы Stellox

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.

Минусы Stellox

  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

 

 

Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

Плюсы Hola

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы Hola

  1. Иногда встречается бракованная продукция.

 

GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 – 80 тыс.км.

Плюсы GSP

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.

Минусы GSP

  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

 

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний.

Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4.

Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Замена наружного ШРУСа Чери Элара А21

Elara

Весьма важным устройством в конструкции Чери Элара, как и абсолютного большинства других автомобилей, является шарнир равных угловых скоростей – ШРУС (в народе – граната).

Этот механизм позволяет обеспечить передачу крутящего момента с КПП автомобиля на ведущие колеса. Стоит заметить, что используется в переднеприводных автомобилях.

Связано это с тем, что для заднеприводных авто достаточно обычного карданного вала, в то время как угол поворота передних колес существенно выше, и карданного вала в данном случае недостаточно.

Соответственно, это и привело к необходимости использования ШРУСа, что позволило обеспечить должную передачу крутящего момента даже при значительных углах поворота колеса (до 60 градусов).

В устройстве представленного шарнира присутствует ряд уязвимых мест – пыльники, подшипники, стопор, смазка. Появление проблем с данными элементами может привести к необходимости замены гранаты Чери Элара.

Например, может рваться пыльник, засыхать или вываливаться смазка, разбиваться подшипники.

Отдельно стоит отметить, что сам по себе ШРУС не передает вращающий момент, за это отвечает приводной вал. Задача ШРУСа заключается только в обеспечении возможности передачи вращения при больших углах поворота колеса.

Одним из главных признаков износа ШРУСа является появление характерного хруста при движении автомобиля с полностью вывернутым в одну из сторон рулем.

При появлении подобного хруста лучше как можно быстрее провести замену поврежденной детали, что позволит обеспечить должные комфорт и безопасность езды.

Определенной периодичности замены данной детали для Чери Элара не существует. Выполняется работа только при обнаружении неисправности.

Продлить срок службы можно, соблюдая простые правила:

  • Избегать агрессивной манеры вождения.
  • Не проходить повороты на большой скорости.
  • При замене ШРУСа проводить замену и его пыльника.

В таком случае срок эксплуатации шарнира заметно увеличивается, что позволит избегать необходимости частой замены и сэкономит деньги.

Однако в любом случае через определенное время придется проводить замену наружного ШРУСа. Сделать это вполне реально и в домашних условиях.

Проводим замену наружного ШРУСа Чери Элара – быстро и без проблем

Для проведения всех необходимых работ потребуется несколько отверток, набор ключей, молоток и новые детали. После подготовки всего выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.

  • Фиксируем тормозной суппорт с помощью отвертки.

  • Ключом на 32 откручиваем гайку привода колеса.

  • Обрабатываем болты с помощью WD40.

  • Используя вороток на 17, срываем болт крепления ступицы колеса.

  • После чего берем головку на 21 и двумя ключами откручиваем.

  • Это позволит отвести в сторону стойку, чтобы в дальнейшем она не мешала.
  • Таким же образом откручиваем и нижний болт.

  • Отводим стойку в сторону.
  • После чего извлекаем из ступицы привод вместе с наружным ШРУСом Чери Элара.

  • Снимаем хомуты, которыми закреплен пыльник.

  • После чего снимаем непосредственно пыльник.

  • Несильными ударами молотка постепенно сбиваем гранату со своего посадочного места.

  • Подготавливаем новую деталь к установке.
  • Одеваем новый пыльник.

  • В комплекте имеется и необходимая смазка.

  • Забиваем смазку во внутреннее пространство ШРУСа.

  • Остатки смазки можно нанести на привод и запрессовать в пыльник.

  • Надеваем шарнир на привод и начинаем несильными ударами набивать.

  • Лучше при этом подставлять какую-то доску, чтобы не наносить удары непосредственно по ШРУСу Чери Элара.
  • Ставим на место пыльник и стягиваем его по краях хомутом.

  • Снимаем небольшую фиксирующую скобу и извлекаем шланг.

  • Иначе установить ШРУС на место просто не получится.
  • Вставляем на место ШРУС и привод.

  • Смазываем болты и закручиваем их на места.

  • Возвращаем на место снятый шланг.
  • Затягиваем гайку привода и ставим контргайку.

  • Извлекаем отвертку из тормозного суппорта.
  • Ставим на место колесо.

На этом работы по замене наружного ШРУСа можно считать завершенными. В принципе, нет ничего тяжелого, и сделать все можно самостоятельно и довольно быстро.

Расскажите друзьям:

china-avto. com.ua

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте “Замена наружного ШРУСа Чери Элара А21”

Отзывы: 0


Автомобильные оси CV | TrakMotive

12/2021: TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего рынка

TrakMotive продолжает расширяться Ведущее в отрасли покрытие «первыми на рынке» Являясь признанным лидером на рынке новых осей и карданных валов для коммерческих автомобилей, компания TrakMotive явно позиционируется как ведущий ресурс для наших клиентов на автомобильном и спортивном рынках.

Новые мосты TrakMotive HD Xtreme CV, разработанные для экстремальных условий окружающей среды
9Мосты 0004 HD Xtreme CV ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экстремальные погодные условия и суровые условия могут быть тяжелыми для современных автомобилей. Мосты CV типа OE хорошо работают в нормальных условиях, но могут преждевременно выйти из строя из-за сильного холода, жары и суровых условий…

Новые мосты TrakMotive с увеличенным ходом CV, разработанные специально для подъемных механизмов

Мосты Xtended Travel™ CV, разработанные специально для подъемников и бездорожья Что вам нужно знать: Поднятый автомобиль значительно увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения. CV TrakMotive Xtended Travel™…

05/2021: Тенденции OE CV мостов

Что вам нужно знать: системы трансмиссии современных автомобилей намного мощнее, чем когда-либо прежде. Таким образом, вы хотите убедиться, что сменный узел оси CV соответствует исходным конструктивным характеристикам оригинального оборудования, чтобы обеспечить тихую, надежную работу и долговечность.

12/2020: TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего рынка

TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего в отрасли рынка Являясь признанным лидером на рынке новых осей CV, приводных валов и стеклоподъемников, компания TrakMotive сохраняет бдительность в постоянном расширении новых областей применения, чтобы максимизировать возможности продаж и…

10/2020: TrakMotive расширила программу производства новых промежуточных валов

Расширенная программа новых промежуточных валов TrakMotive продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Сюда входит наша новая программа Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 46 артикулов, что составляет более…

09/2020: TrakMotive представляет 187 новых номеров

Являясь лидером отрасли, мы с гордостью представляем 187 новых номеров, обеспечивающих более 19Миллион возможностей применения Компания TrakMotive рада объявить о выпуске 187 новых номеров, в том числе автомобильных осей CV, осей ATV CV, приводных валов и промежуточных…

05/2020: Мы не ищем упрощений в технологии проектирования оригинальных комплектующих

В современных технически продвинутых автомобилях используется несколько инновационных разработок в технологии осей CV для повышения общей производительности, комфорта и надежности. Будь то новый оригинальный дизайн с плоскими шлицами, дизайн гнезда AAR или новый дизайн бесшовной полой трубы,…

04/2020: TrakMotive представляет 87 новых номеров

Будучи лидером отрасли, мы с гордостью представляем 87 новых номеров, обеспечивающих более 17 миллионов возможностей применения. Компания TrakMotive рада объявить о выпуске 87 новых номеров, которые включают в себя автомобильные оси CV, оси CV ATV, приводные валы и промежуточные валы CV…

03/2020: Новые удлиненные мосты CV, разработанные специально для подъемных транспортных средств

Новые удлиненные оси CV, разработанные специально для подъемных транспортных средств ПРОБЛЕМА: Поднятый автомобиль резко увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения. РЕШЕНИЕ: Удлиненные мосты TrakMotive CV имеют скользящую…

ОЕМ/оригинал и неоригинальные оси CV

Я пытаюсь разобраться в некоторых смешанных историях о проблемах с неоригинальными осями. Есть много историй о проблемах балансировки с ними, которые я хотел бы обосновать.

Мой вопрос заключается в следующем: в чем разница между вторичным рынком и OEM-осями CV? Я перечислю несколько различий, с которыми я столкнулся в Интернете, кто-нибудь знает, что эти различия точны, или может добавить в список?

  • на вторичном рынке используются сплошные оси, в то время как OEM-производители используют полые оси, поэтому инерция вращения будет другой.
  • OEM-производители используют балансировочные грузы в центре с резиновым диском, закрепленным на валу
  • в запасных частях используются материалы более низкого качества
  • мосты вторичного рынка имеют более короткий срок службы
  • мосты послепродажного обслуживания требуют меньше смазки

Следует ли вообще избегать вторичного рынка или есть хитрость, чтобы заставить их работать так, как предлагает этот парень в обзоре Amazon:

Есть уловка для послепродажного качества. Я поставил ось в тиски сначала и сломайте внешний шарнир, перемещая его, пока он не немного сглаживается, потому что они будут вибрировать, если вы просто пройдете через них в.

Вот набор источников, которые я нашел в Интернете по этому вопросу, из тех, что я собрал здесь для данных.


Honda Civic – ось CV, защелкнутая пополам

“Дело в том, что с неоригинальными осями вне зависимости от марки вы попали взять его для небольшого шимми, чтобы убедиться, что у него нет крутящего момента качаться. И обычно вы заметите, что, скажем, обычно в низкая скорость, взлет на знаке стоп, руль ты знаешь есть полуагрессивное колебание, когда вся машина чувствует себя собакой виляет задом, качается взад-вперед. И обычно это сглаживается со скоростью, и обычно не становится лучше, если вы получаете послепродажную ось CV. Субару хуже всех. ты знаешь мы не ставьте на эти никакие неоригинальные оси CV, я куплю детали и просто перестройте их.”

Дилемма осей — OEM? Послепродажный? Восстановлен? Использовал?

Если вы уже давно участвуете в сообществе DIY, вы, вероятно, видел слишком много примеров послепродажных осей, которые шумят сразу коробки, из которых вскоре после установки начинает вытекать смазка/масло, или у которых есть проблемы с посадкой. Хотя цена может быть заманчивой, они стоят азартной игры? Но эй, по крайней мере, с гомокенетическим стилем их легко менять часто!

2003 Диагностика вибрации Jetta – это трансмиссия, сцепление или что-то еще?

. ..магазин соглашается, что если владелец отнесет его дилеру Volskwagon и ставит диагноз, и диагноз показывает, что это было что-то что магазин сделал, что вызвало эту проблему, они заплатят плата за диагностику и работу с владельцем по выполнению ремонта. Владелец доставляет машину к дилеру Volskwagon и даже не смотрит У дилера Volkswagen есть диагностика, очень простая: это известная проблема что с полуосями после продажи будет вибрация трансмиссии или вздрогнуть , и в этом проблема. Итак, вместо оси за 200 долларов валов, которые установили в магазине, владельцу понадобится около пяти или оригинальных осей Volskwagon OEM за шестьсот долларов, и это устранит проблему.

комментарий к видео

  • Хуан Перес: Здравствуйте, по опыту дилер VW прав. Сплошные оси валов вызывают вибрацию. Я тоже подумал, что это Проблемы с трансмиссией, так как она зависит от оборотов. OEM и вторичный рынок “OP Бренды запчастей” не вызывают такого резонанса. Держитесь подальше от empi, передовые, напа, автозона, так как они имеют конструкцию со сплошным валом. Надеюсь, это помогает, и на этот раз дилер не был предателем.

  • Ray Aguirre: оси c/v, “стержни” осей o/e полые, а некоторые неоригинальные оси сплошные, поэтому эти vdubs не нравятся.

Обзор клещей Lisle для хомутов багажника CV и обсуждение осей CV

Итак, давайте поговорим о пыльниках CV, осях, вы знаете оси CV, передние ведущие оси колес. Давайте просто поговорим о них в целом. Прошлое три года я работаю в ремонтной мастерской, после рынка ремонтная мастерская. Мы ремонтируем все типы автомобилей, в основном с которыми мы имели дело после части рынка. Мы действительно не меняли ботинки, потому что это было просто слишком много времени и оно того не стоило. Мы просто заменили оси с новыми осями.

Мы будем использовать новые запчасти для вторичного рынка, например, из напы или передовые автозапчасти, или автозона где-то в этом роде. Обычно это была просто напа и продвинутая автомобильные запчасти. Я имею в виду, что оси по большей части были хорошими. Иногда мы будет проблема, когда мы получим вибрацию от оси, и мы должны сдать по гарантии. Поэтому заводские оси лучше. Они просто лучшие оси, но это просто заноза в заднице, которую вы знаете сменить сапоги. Никто на самом деле не хочет разбирать ось и поменяй ботинок, потому что это просто жирная неприятная каша.

Так что проще заменить все на что-нибудь из после рынка. Но шансы получить послепродажную ось, которая не даст вам вибрации; Вы знаете, что есть вероятность. Идентификатор скажем, 70% осей, которые я сделал после продажи, были в порядке Я не возникли проблемы или, возможно, клиент не заметил никаких проблем, или может быть, я не заметил каких-либо проблем, которые, как вы знаете, идут по дороге сразу, но кто знает, что вышло вы знаете в будущем.

В целом заводские оси намного лучше, плавнее едут, хорошо отбалансировать , и если можно их перестроить то я имею в виду особенно если это ваш автомобиль, если вы можете восстановить их, надев на него новый багажник и он не щелкает или что-то еще, когда вы поворачиваете, просто поменяйте этот ботинок и Собери его обратно, тебе, вероятно, будет лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *