Мероприятия
Мероприятия Правительство
Кировской
области
- Получить поддержку
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Документы
- Конкурсы и закупки
- Аренда зала
- Партнеры Центра “Мой бизнес”
- О Центре
Главная > Мероприятия
Вид мероприятия
прием заявок на оказание поддержки обучающие мероприятия конференции, форумы, круглые столы,бизнес-миссии
27 июня – 31 января
#Центр поддержки предпринимательства
Программа «Удвой бюджет на рекламу в ВКонтакте”!
Самозанятые
Предприниматели
27 июня – 31 января
г. Киров, Динамовский пр., д. 4
Записаться
24 января
#мойбизнес43
Как получить финансирование и реализовать свой проект к 650-летию города Кирова.
Предприниматели
24
24 января 15:00 – 16:20
г. Киров, Динамовский пр., д. 4 Записаться
26 января
#поддержка бизнеса #мойбизнес43
Семинар «Изменения в налогообложении в 2023 году»
Татьяна Прохорова
основатель и генеральный директор компании «Деловой партнер»
Самозанятые
Предприниматели
26
26 января 10:00 – 11:30
г. Киров, Динамовский пр., д. 4
Записаться
31 января
#национальный проект по поддержке малого предпринимательства
Вебинар «Как расширить рынки сбыта и найти новых клиентов среди российских и зарубежных компаний»
Максим Астапенков
заместитель руководителя Дирекции международной деятельности Корпорации МСП
Предприниматели
31
31 января 17:00 – 18:30
Онлайн
Записаться
07 февраля – 17 февраля
#национальный проект по поддержке малого предпринимательства
Обучающая программа «Азбука предпринимателя»
Предприниматели
07 февраля – 17 февраля
г.
* субъектами персональных данных разрешена обработка персональных данных неограниченным кругом лиц, запретов не установлено |
---|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Данные для восстановления пароля будут высланы Вам на e-mail, указанный при регистрации.
На сайте Мойбизнес-43.рф используются файлы cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.
Внимание!
До назначенного времени консультации специалиста осталось менее часа. Возможность проведения консультации уточняйте в отделе поддержки предпринимательства по телефону: 410-410 или 64-70-10.
Конференция
IV Всероссийский научно-практический форум
29 ноября – 2 декабря 2022, Киров
ПРОГРАММА ФОРУМА
Основной сайт форума
Интеллектуальная игра для студентов «Zero Waste»
29 ноября 2022 г.
IV Всероссийский молодежный конкурс научно-исследовательских проектов «Разработка методов и технологий обращения с отходами производства и потребления, организация экологического мониторинга»
29 ноября 2022 г.
Положение о конкурсе
ХII Всероссийская научная конференция с международным участием и школа молодых ученых «Химия и технология растительных веществ»
29 ноября – 2 декабря 2022 г.
Информация о конференции, регистрационная форма участника и правила оформления материалов размещены на сайте конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии переработки отходов с получением новой продукции»
30 ноября 2022 г.
На конференции будет проводиться пленарная сессия «Рециклинг промышленных отходов в России: проблемы и перспективы»
Основные направления работы конференции:
- Методы и технологии переработки отходов с получением новой продукции.
- Технологии переработки и рециклинг органических отходов.
- Технологии переработки и рециклинг неорганических отходов.
- Биотехнологии утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления.
- Правовые основы обращения с отходами.
Сборник докладов
XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Биодиагностика состояния природных и природно-техногенных систем»
1 декабря 2022 г.
Основные направления работы конференции:
- Экологический мониторинг природных и природно-техногенных систем.
- Методы биодиагностики в оценке качества окружающей среды.
- Экология растений и их значение в оценке состояния окружающей среды.
- Экология животных и их значение в оценке состояния окружающей среды.
- Экология микроорганизмов и их значение в оценке состояния окружающей среды.
- Химия и экология почв.
Сборник докладов
Правила оформления материалов
Ключевые даты
Регистрация участников и прием тезисов на конференцию «Химия и технология растительных веществ» | 1 октября 2022 г.![]() |
Регистрация участников и прием материалов конференцию «Технологии переработки отходов с получением новой продукции» и конференцию «Биодиагностика состояния природных и природно-техногенных систем» | 1 ноября 2022 г. |
Регистрация участников и прием материалов на конкурс молодежных научно-исследовательских проектов | 22 ноября 2022 г. |
Проведение интеллектуальной игры «Zero Waste» и очного этапа конкурса молодежных научно-исследовательских проектов | 29 ноября 2022 г. |
ХII Всероссийская научная конференция с международным участием и школа молодых ученых «Химия и технология растительных веществ» | 29 ноября 2022 г. |
IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии переработки отходов с получением новой продукции». Пленарная сессия, работа секций и научного семинара | 30 ноября 2022 г.![]() |
XX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Биодиагностика состояния природных и природно-техногенных систем» | 1 декабря 2022 г. |
Место проведения конференции
Вятский государственный университет, корпус Инженериум, г. Киров, ул. Преображенская, д. 41.
По всем вопросам, касающимся форума, пишите на: [email protected].
К открытию конференции будут опубликованы доклады участников в виде печатных сборников статей и размещены на сайте конференции.
Сборники статей и статьи, принятые на конференцию будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Электронная версия издания будет размещена в базе электронной библиотеки www.elibrary.ru.
Сборникам статей будет присвоен ISBN.
Для участия в конференции необходимо заполнить электронную регистрационную форму, в которой разместить файл с текстом материалов (статьи)
Рассылка официальных приглашений будет осуществляться на указанный при регистрации электронный адрес. О необходимости направления именного приглашения сделать отметку в регистрационной форме.
Обращаем Ваше внимание на то, что материалы, присланные после установленных сроков, либо не соответствующие тематике конференции, либо выполненные с нарушением требований к оформлению – не рассматриваются и не публикуются.
Материалы не рецензируются и могут быть отклонены от опубликования по решению Программного комитета.
Программный комитет оставляет за собой право, исходя из содержания присланных материалов, определять форму доклада заявителя на конференции (пленарный или секционный) и секцию.
Модернизированный класс “Киров”: пр.11442 [Адмирал Нахимов]
Люди… собрать трусы в кучу и ругаться на какое-то безликое имя в инете можно и почувствовать себя героями, но если честно, когда расплакаешься из-за мелких задержек это заставляет вас выглядеть немного глупо.
Задержка… должно быть, некомпетентность или коррупция. .. может, они разучились строить корабли?
Или это может быть их клиент запросил изменение, которое потребует дополнительного времени.
Или, возможно, произошло еще тысяча разных вещей.
Смирись с этим.
У них уже есть PtG и несколько кораблей класса “Слава”, у них больше крейсеров, чем у Великобритании и Франции вместе взятых… не то, чтобы они сейчас перегружены, но когда “Кузнецов” вернется в воду, они, вероятно, будут захочет взять ее на тесты и проверки, чтобы убедиться, что обновления и улучшения работают … и то же самое для Нахимова тоже.
не только этот форум, там много статей. просто завязывание листа так долго делает это нежизнеспособным
Вы имеете в виду многочисленные статьи о том, как Путин использует Новачок для уничтожения своих врагов внутри страны и за границей… и эффектно терпит неудачу?
Они должны быть в состоянии построить класс лейдеров с чистого листа менее чем за половину этого времени.
Ну, если они не могут модернизировать крейсер за 23 года, то пройдет 1000 лет, прежде чем крейсер можно будет построить с нуля… быть невозможным…
Если и есть что-то, чего у российского флота в избытке, так это пустого пространства, потому что у них, черт возьми, не так уж много кораблей
Корабли с неба не падают. Все их новые корабли кажутся очень-очень хорошими, хотя требуется время, чтобы довести их до точки, когда они смогут начать производить их в нужных количествах.
Кажется, они испытали свои фрегаты и корветы до такой степени, что смогут нарастить производство… как только двигатели и все остальное будет полностью разобрано.
Тогда они могут сосредоточиться на новых эсминцах и новых крейсерах, но создание новых эсминцев и новых крейсеров не имеет смысла, если у вас нет корветов и фрегатов, защищающих ваше побережье, действующих и находящихся на месте. … модернизированные старые корабли снижают актуальность новые эсминцы и крейсера, чтобы у них было время сделать свою работу лучше.
Насколько нам известно, задержка может быть связана с более мощной лазерной системой защиты для уничтожения дронов и ракет в пределах 10 км от корабля.
Я ожидаю, что они начнут строительство нового атомного линейного крейсера примерно в 2025 году после спуска на воду четвертого атомного ледокола.
Я подозреваю, что модернизированные крейсера (два Кирова и, возможно, пара Слав) отсрочат острую потребность в новых крейсерах, но новые эсминцы были бы полезнее и стояли бы выше в списке. Новый эсминец может быть просто увеличенным фрегатом, оптимизированным для перевозки большего количества оружия и датчиков большего размера, в то время как новый крейсер — это еще более увеличенный эсминец с улучшенной компоновкой, чтобы нести еще больше оружия и еще большие датчики.
у них вряд ли есть современные фрегаты.
… на крейсере в ближайшее время не собираются.
У них есть самые современные и боеспособные фрегаты, доступные для любого флота на планете, их недостаток в количестве должен быть исправлен, потому что их модульная конструкция и значительный производственный цикл должны позволить производить их в разумных темпах. Не Китай быстро, но уж точно быстрее, чем Великобритания или Франция…
Корабль стоял в доке в ожидании ремонта в 1999 году. Значит, проект стартовал тогда, даже если работы по кораблю не начались, началось проектирование и планирование . Вы думаете, они просто появляются и начинают резать? Вы глупы, если думаете, что этот проект начался только тогда, когда началась работа. Это были чертовски ГОДЫ. Да, удержание корабля на стапеле или в сухом доке сопряжено с альтернативными издержками. У вас нет мозгов, чтобы сообразить, что содержание верфи стоит больших денег? Вероятно, этим проектом управляют такие клоуны, как вы, поэтому он такой кластер.
Может быть, у них нет другого применения для слипа, и в этом случае они могут закрыть его и сэкономить деньги. Здесь много закоренелых коммуняк, которые, похоже, понятия не имеют, как работает бизнес. ВОТ ЭТО ДА!!! Идиот за идиотом. Угадайте, что задержки в этом проекте повлияли на проект PTG, вы думаете, что он не требует затрат? Для чего еще можно было использовать это прекрасное сооружение? Мы никогда не узнаем, это то, что вы называете альтернативными издержками.
Мой друг и его жена говорили о детях около 8 лет, прежде чем они действительно начали попытки, и потребовалось еще 4 года, чтобы что-то произошло… в конце концов им пришлось обратиться за помощью в клинику по лечению бесплодия.
Значит ли это, что для рождения ребенка требуется 12 лет? Они тоже идиоты? Как насчет некомпетентных врачей и медсестер, помогающих им… дебилы… небо рушится… мы все обречены, если на рождение ребенка уйдет 12 лет… боже мой…
Люди, примите таблетку от озноба.
Я имею в виду, что я понимаю, что Россия и все вторжения и морские блокады, которые они навязывали по всему миру в течение последних 20 лет железного правления Путина, означают, что иметь этот корабль, доступный для убийства людей и обрушивания смерти на врагов России, было неудобно и все люди, работавшие на этой верфи, должны быть преданы смерти… как и все домашние животные, которые у них могли быть.
Большинство новых сенсоров они будут ставить на модернизированные Кировы и в конечном итоге модернизированные Славы будут совершенно новыми или тестовые системы в конечном итоге пойдут на будущие крейсера которые вероятно не заложат еще 6-8 лет в лучшем случае. Имея два модернизированных корабля типа “Киров” и, возможно, три модернизированных крейсера типа “Слава”, им в любом случае не нужны новые крейсера в течение 10-15 лет.
Эсминцы будут полезнее, но и тогда их заложат через 3-4 года и все будет хорошо.
Прямо сейчас имеет больше смысла начать делать корветы и фрегаты и заполнить некоторые пробелы в большинстве флотов, а также позволить удалить старую хрень, которая должна быть отправлена на пенсию.
Совершенно новые корветы и фрегаты – это хороший, относительно дешевый способ довольно быстро обновить весь свой флот… эсминцы и крейсера будут стоить дороже и займут больше времени, но по сути это просто большие корабли с большим количеством оружия и большими датчиками с большими двигательные системы.
Это все, что ты можешь сделать, тролль?
Два танго.
Если нет улучшения в поведении, то выход из форума может быть решением… они явно нарушают правила, и они оба это знают.
И они будут жаловаться, что я к ним придираюсь, и именно потому, что они не любят Путина, их банят, так что на самом деле это просто цензура… несмотря на правила об оскорблении других участников и использовании ненормативной лексики ничего общего с Путиным… предположим, я должен быть рад, что они не обвиняют русских хакеров…
Конечность, тебе действительно нужно научиться читать.
“Они вряд ли “ИМЕЮТ”
Have в данном случае означает владение, а не проекты. Боже, зачем мне объяснять школьный английский? Так что да, у них вряд ли есть современные фрегаты
Прежде чем называть что-то дебильным научись читать ладно дружище
Вообще английский язык очень открыт для толкования… вряд ли ты точно описываешь ситуацию когда говоришь плохой парень перед вами едва ли вооружен, потому что у него только один пистолет, направленный вам в грудь… особенно если этот пистолет он сделал сам и не имеет себе равных, несмотря на то, что он неграмотный идиот из третьего мира, который продает топливо, чтобы сделать живёт и ничего не делает
У них не так много на вооружении, это очень верно… немного как противоположность F-35, где они произвели 500 с лишним… что англичане сказали… 90 тысяч фунтов за час работы и еще не все баги отработали… а их сделали 500…
То что вы удваиваете ставку на эту ерунду, доказывает что вы просто понятия не имеете.
Нет, это доказывает, что он хочет спора и больше заинтересован в том, чтобы казаться правым, чем в том, чтобы узнать настоящую правду.
Развитие проекта 11442М Адмирал Нахимов – Киров
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ронни
- Дата начала
Ронни
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #1
В 2015 году появилась информация о переоборудовании 48Н6ДМК (зенитная ракета дальности 250 км) в “Адмирал Нахимов”. Это все еще продолжается? Сколько 48Н6ДМК он может нести?.
Диланду
Я недоволен, значит, существую.
- #2
Ронни сказал:
Кроме того, почему они не модернизировали это и в Петре Великом?
Нажмите, чтобы развернуть..
.
Великобритания 75
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #3
“Кировы” – это впечатляющие корабли, но трудно представить, чтобы они выжили в бою с ПЛА НАТО.
Но для развевающихся флагов мирного времени им нет равных.
Ронни
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #4
Великобритания 75 сказал:
“Кировы” – это впечатляющие корабли, но вряд ли они уцелеют от ПЛА НАТО в любой боевой обстановке.
Но для развевающихся флагов мирного времени им нет равных.Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что какой-либо надводный корабль действительно должен пережить ПЛА, может быть, авианосец может дать отпор своим противолодочным вертолетом, но все же. Надводные корабли в большинстве случаев являются пищей для подводных лодок
Ронни
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #5
Диланду
Я недоволен, значит, существую.
- #6
Великобритания 75 сказал:
“Кировы” выглядят эффектно, но трудно представить, чтобы они выжили в бою с ПЛА НАТО.
Нажмите, чтобы развернуть…
“Киров” с его противоторпедной защитой и противолодочным вооружением на самом деле имеет гораздо больше шансов, чем большинство кораблей НАТО.
Диланду
Я недоволен, значит, существую.

- #7
Ронни сказал:
Надводные корабли в большинстве случаев являются пищей для подводных лодок
Нажмите, чтобы развернуть…
Э… Крейсера типа “Киров” родились как атомные охотники за подводными лодками. Подводные лодки – ИХ еда.
Серый хаос
ДОСТУП: УППБ
- #8
Совершенно верно!
Цоли
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #9
Разве они не были задуманы как убийцы флота? Но у них есть всякое вооружение разработанное в 50-е годы, пушки среднего калибра, цив, торпеды, зенитки, противокорабельные ракеты противолодочные ракеты, гелис
Grey Havoc
ДОСТУП: USAP
- #10
Цоли сказал:
Разве они не были задуманы как убийцы флота?
Нажмите, чтобы развернуть…
И это тоже. Особенно флоты и оперативные группы, базирующиеся вокруг авианосцев.
Великобритания 75
ДОСТУП: Совершенно секретно
- #11
Киров был последним Бисмарком. Она и ее несколько сестер вырвались бы в Атлантику и представляли бы вполне реальную угрозу.
НАТО полностью полагалось на авианосцы для выполнения той же работы. Четыре «Айовы» были скорее артиллерийской поддержкой.
Диланду прав в том, что их было бы труднее убить, чем я предположил выше.
Диланду
Я недоволен, значит, существую.
- #12
Цоли сказал:
Разве они не были задуманы как убийцы флота? Но у них есть всякое вооружение разработанное в 50-е годы, пушки среднего калибра, цив, торпеды, зенитки, противокорабельные ракеты противолодочные ракеты, гелис
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Нет, это ирония. Изначально это были ДВА атомохода водоизмещением 8000 тонн на одном корпусе; противолодочный корабль (проект 1144) и ракетный крейсер (проект 1165). Противолодочный корабль должен был охотиться на американские бумеры, а крейсер – отбиваться от надводных кораблей США (оба несли ЗРК). Но тогда считалось нецелесообразным оставлять противолодочный корабль без ПКР, поэтому их добавили. Это привело к увеличению водоизмещения. Так как оба корабля должны были иметь один и тот же корпус, крейсер тоже был увеличен, так что появилась возможность поставить на него какое-то противолодочное вооружение… В этот момент конструкторы поняли, что можно добиться лучших результатов, просто построив один большой корабль с противокорабельными и противолодочными ракетами. Поэтому от крейсера проекта 1165 отказались, а противолодочный корабль проекта 1144 укрупнили для выполнения обеих функций. Потом появились другие идеи – типа поставить на него новенький (но массовый) многоканальный ЗУР С-300Ф, тогда адмирал Горшков, недовольный надежностью имеющихся реакторов, приказал установить вспомогательные жидкотопливные котлы. .. По существу В результате противолодочный корабль проекта 1144 превратился в 24000-тонного гиганта, ощетинившегося практически всеми современными системами вооружения советского флота.
Ронни
ДОСТУП: Совершенно секретно
- №13
Диланду сказал:
Ронни сказал:
Надводные корабли в большинстве случаев являются пищей для подводных лодок
Нажмите, чтобы развернуть…
Э.
.. Крейсера типа “Киров” родились как атомные охотники за подводными лодками. Подводные лодки – ИХ еда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ни один надводный корабль не будет таким тихим, как подводная лодка, иногда они даже с трудом обнаруживают подводную лодку с 5-10 км, поэтому я очень скептически отношусь к Кирову (или любому надводному кораблю, который действительно может справиться с подводной лодкой),
Ронни
ДОСТУП: Совершенно секретно
- №14
Серый Опустошитель сказал:
Цоли сказал:
Разве они не были задуманы как убийцы флота?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
И это тоже. Особенно флоты и оперативные группы, базирующиеся вокруг авианосцев.
Нажмите, чтобы развернуть…
Справедливости ради, несмотря на шумиху, авианосец по-прежнему представляет большую угрозу для “Кирова”, чем “Киров” для авианосца. Учитывая, что носитель может атаковать с гораздо большего расстояния, чем Киров, даже если Киров оснащен Цирконом
Колониально-морской
Борьба с БПЛА мафии.
- №15
У меня есть сомнения, что 24000-тонный крейсер – идеальная платформа для противолодочной работы. Кажется, что-то лучше делегировать эсминцам и фрегатам.
Диланду
Я недоволен, значит, существую.
- №16
Ронни сказал:
Ни один надводный корабль не будет таким тихим, как подводная лодка, иногда они даже с трудом обнаруживают подводную лодку с 5-10 км, поэтому я очень скептически отношусь к Кирову (или любому надводному кораблю, который действительно может справиться с подводной лодкой),
Нажмите, чтобы развернуть..
Ну тут ситуация сложнее. Конечно, подводная лодка тише надводного корабля, если она движется медленно. Поднимите скорость — и ситуация изменится не совсем в пользу подводных лодок. У них нет неограниченных запасов воздуха для использования систем акустической маскировки (типа Praire-Maker), как это могли бы иметь надводные корабли.
Цоли
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 17
За исключением атомных подводных лодок, у которых неограниченный запас кислорода, а у ВМС США нет ни одной военной дизель-электрической подводной лодки.
Я не знаю, с какой глубины подводные лодки могут запускать противокорабельные торпеды. Или даже каков Modus Operandi современных подводных лодок в отношении борьбы с надводными кораблями! Против военных кораблей, грузовых/транспортных судов, конвоев. Использование торпед или противокорабельных ракет или того и другого.
Цоли
ДОСТУП: Совершенно секретно
- # 18
Алифзеро
просто никто
- # 19
Последний снимок карты Google на Северодвинске показывает адмирала Нахимова и адмирала Горшкова на одном кадре. С помощью фотошопа я хочу узнать, сколько ячеек Редута можно разместить на верхней пусковой установке Кинжал. К сожалению, расположение пусковой установки «Кинжал» на Нахимове скрыто некоторыми объектами, необходимыми для ее модернизации, поэтому я поместил на нее Петра Великого.
Таким образом, моими усилиями 64 ячейки Редута можно разместить сверху на 16 пусковых установках Кинжал. Давая возможность поставить 128 9М100 и 32 9М96.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Разработка линейных крейсеров класса «Адмирал»
- Автор: Цоли
- Ответов: 6
Секретные военно-морские проекты
Новый дизайн Россия Тип 23560Э Эсминец Шквал
- Автор: bobbymike
- Ответов: 49
Секретные военно-морские проекты
С
Японские линкоры «проекта мечты» и никогда не строившиеся линкоры
- Автор ceccherini
- Ответов: 74
Секретные военно-морские проекты
Royal Navy 60s Варианты авианосца: я должен знать ответы на эти
- Автор uk 75