ВАЗ – все модели Lada 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
ВАЗ – все модели Lada 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели ВАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Фургон
ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 2121 Нива
От 808 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
ВАЗ 2131 Нива
ВАЗ 2131 Нива
ВАЗ 2131 Нива
ВАЗ 2131 Нива
От 918 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста
От 1 121 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс
От 1 363 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт
От 1 597 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
От 1 213 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
От 1 328 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
От 678 300 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
От 742 300 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
От 698 300 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал
От 705 300 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
От 778 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
От 1 106 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс
От 1 249 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
От 1 452 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
От 1 301 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
Лада Нива
Лада Нива
Лада Нива
Лада Нива
От 998 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
ВАЗ 1111
1989 года
ВАЗ 2101
1970 года
ВАЗ 2102
1971 года
ВАЗ 2103
1972 года
ВАЗ 2104
1984 года
ВАЗ 2105
1980 года
ВАЗ 2106
1976 года
ВАЗ 2107
1982 года
ВАЗ 2108
1984 года
ВАЗ 2109
1985 года
ВАЗ 21099
1991 года
ВАЗ 2111
1997 года
ВАЗ 2112
2000 года
ВАЗ 2112 Купе
2002 года
ВАЗ 2113
2004 года
ВАЗ 2114
2001 года
ВАЗ 2115
1997 года
ВАЗ 2120
1999 года
ВАЗ 2121 Нива I-2
1995 года
ВАЗ 2123
2000 года
ВАЗ 2129
1995 года
ВАЗ 2131 Нива I-1
1995 года
ВАЗ 2328
1995 года
ВАЗ 2329
1995 года
Лада 2110
1996 года
Лада 4×4 Бронто
2017 года
Лада 4×4 Урбан
2020 года
Лада 4×4 Урбан 5 дв
2020 года
Лада 4×4 Урбан 5 дв I-1
2016 года
Лада 4×4 Урбан I-2
2014 года
Лада Гранта Спорт
2011 года
Лада Калина I
2004 года
Лада Калина I Спорт
2008 года
Лада Калина I Универсал
2004 года
Лада Калина I Хэтчбек
2004 года
Лада Калина NFR
2016 года
Лада Калина Кросс
2014 года
Лада Калина Спорт
2014 года
Лада Калина Универсал
2013 года
Лада Калина Хэтчбек
2013 года
Лада Ларгус I-1
2012 года
Лада Ларгус Кросс I-1
2014 года
Лада Ларгус Фургон I-1
2012 года
Лада Приора
2013 года
Лада Приора Купе
2013 года
Лада Приора Универсал
2013 года
Лада Приора Хэтчбек
2013 года
Лада Эллада
2011 года
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» – ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta – удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.
Седаны, внедорожники и спортивные автомобили Jaguar — Официальный сайт
ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ
Показана европейская модель
ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ
Показана европейская модель
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JAGUAR I-PACE
Показана европейская модель
— Ограниченная гарантия на новый автомобиль*
— Бесплатное плановое техническое обслуживание*
— Круглосуточная помощь на дороге
— Jaguar InControl ® Remote & Protect™
— Ограниченная гарантия на новый автомобиль*
— Бесплатное плановое техническое обслуживание*
— Круглосуточная помощь на дороге
— Jaguar InControl ® Remote & Protect™
* Полную информацию о покрытии Jaguar EliteCare см. здесь, включая новый автомобиль ограниченную гарантию и техническое обслуживание, позвоните по телефону 1.800.4.JAGUAR / 1.800.452.4827 или посетите местного авторизованного дилера Jaguar. Класс – это автомобили, продаваемые люксовыми автомобильными брендами, и претензия основывается на пакете гарантийных и сервисных программ.
ЯГУАР Ф-ПЕЙС
От 57 000 долларов США¹
Показана европейская модель
ЯГУАР Э-ПЕЙС
От $49,500¹
Показана европейская модель
ЯГУАР И-ПЕЙС
От 72 000 долларов США¹
Показана европейская модель
ЯГУАР F-ТИП
От 77 900 долларов США¹
Показана европейская модель
ЯГУАР XF
От 49 800 долларов США¹
Показана европейская модель
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Роскошь, производительность и возможности выведены на новый уровень для создания уникальных автомобилей Jaguar.
Показана европейская модель
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Найдите автомобиль Jaguar, который идеально подходит для вас, с нашими последними специальными предложениями.
ОДОБРЕННЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У
Каждый одобренный сертифицированный подержанный автомобиль Jaguar проходит полную проверку по 165 пунктам и имеет ограниченную гарантию ‡ на один год / неограниченное количество миль или два года / 100 000 миль, в зависимости от того, что занимает первое место — в том, что было названо «Лучшим брендом премиум-класса» на церемонии вручения наград ALG Pre-Owned Value Awards 2021. Найдите свой следующий автомобиль Jaguar сегодня.
МАГАЗИН ФИРМЕННЫХ ТОВАРОВ
Наш эксклюзивный ассортимент роскошной одежды, аксессуаров и подарков вдохновлен нашими автомобилями и их дизайном.
СОЗДАЙ САМ
Используйте конфигуратор для создания идеального автомобиля Jaguar
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У
Выберите одобренный сертифицированный подержанный автомобиль Jaguar из нашего последнего каталога
РАСЧЕТ ОПЛАТЫ
Получите персональное предложение от Jaguar Financial Services
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на все последние новости Jaguar
СОЗДАЙ САМ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У
РАСЧЕТ ОПЛАТЫ
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
‡ Одобренное Jaguar сертифицированное покрытие для подержанных автомобилей, включая ограниченную гарантию и помощь на дороге, истекает через один год после окончания первоначальной гарантии на новый автомобиль с неограниченным пробегом или через два года после окончания первоначальной гарантии на новый автомобиль или 100 000 миль , что наступит раньше. Исходной датой ввода в эксплуатацию является более ранняя из дат розничной продажи нового автомобиля или даты его использования, как сообщается Jaguar Land Rover North America, LLC. Транспортные средства могут иметь либо один год/неограниченное количество миль, либо два года/100 000 миль ограниченной гарантии. Полные условия ограниченной гарантии и сервисного обслуживания можно получить у местного авторизованного дилера Jaguar.
1-20 Отказ от ответственности
Мексика – автомобильная промышленность
Мексика является основным рынком сбыта легковых автомобилей США, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов , автозапчасти и расходные материалы. Автомобильный сектор является одной из самых значительных отраслей промышленности Мексики, на которую приходится 3,5 процента ВВП страны, 20 процентов ВВП обрабатывающей промышленности, и в нем занято более одного миллиона человек по всей стране.
Обзор
Мексика является седьмым по величине производителем легковых автомобилей в мире, производящим около трех миллионов автомобилей в год. Девяносто процентов автомобилей, произведенных в Мексике, экспортируются, из них 76 процентов предназначены для США. Среди известных автопроизводителей в Мексике Audi, Baic Group, BMW, Stellantis (состоящая из FCA и PSA Group), Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jac by Giant Motors, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen. .
Мексика является шестым по величине производителем грузовых автомобилей большой грузоподъемности, в котором работают 14 производителей и сборщиков автобусов, грузовиков, тягачей и двигателей. Эти производители содержат 11 производственных предприятий, обеспечивающих более 24 000 рабочих мест по всей стране. Мексика является ведущим мировым экспортером тягачей, 95,1% которых предназначено для США. Мексика также является четвертым по величине экспортером грузовых автомобилей большой грузоподъемности и вторым по величине экспортным рынком после Канады для американских грузовиков средней и большой грузоподъемности. В число ведущих игроков входят Cummins, Detroit Diesel Allison, Freightliner-Daimler, Kenworth Mexicana, Mack Trucks de México, International-Navistar, Dina Camiones, Scania, Volvo Group VW, Man Truck & Bus, Mercedes-Benz, Hino Motors и Isuzu Motors.
Производители автомобилей в основном сосредоточены в северных регионах Нижней Калифорнии, Соноры, Чиуауа, Коауилы, Нуэво-Леона и Сан-Луис-Потоси. Заводы производителей оригинального оборудования (OEM) также расположены в Гуанахуато, Агуаскальентес, Халиско, Эстадо-де-Мехико, Идальго, Морелос, Пуэбла и Веракрус. Что касается цепочек поставок, производители автозапчастей расположены недалеко от этих заводов, в основном в Коауила, Чиуауа, Нуэво-Леон, Гуанахуато, Керетаро, Пуэбла, Тамаулипас и Эстадо-де-Мехико, хотя они также есть и в других частях страны. . Заводы по производству большегрузных автомобилей в основном сосредоточены в северной Нижней Калифорнии, Коауила, Нуэво-Леон, Синалоа, Сан-Луис-Потоси, Гуанахуато, Керетаро, Идальго, Веракрус и Эстадо-де-Мехико.
Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), вступившее в силу 1 июля 2020 г., включало ряд изменений в правила происхождения для автомобильного сектора. USMCA требует, чтобы 75 процентов содержимого автомобиля (70 процентов для тяжелых грузовиков) производилось в Северной Америке, а основные автозапчасти производились в США, Канаде или Мексике. После периода поэтапного ввода, заканчивающегося в 2023 году для легковых автомобилей и в 2027 году для грузовых автомобилей, беспошлинный доступ получат только товары, отвечающие этим требованиям к содержанию. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления торгового представителя США (USTR) или ознакомьтесь с Анализом воздействия USMCA USTR на автомобильный сектор USTR.
Требования USMCA для автомобильной промышленности, вероятно, откроют новые возможности для бизнеса для американских экспортеров с местными OEM-производителями и другими поставщиками в Мексике, стремящимися увеличить долю ресурсов в своих цепочках поставок из североамериканских источников. Коммерческая служба США в Мексике подготовила полезное руководство, в котором содержится информация о USMCA и его последствиях для автомобильного сектора. Чтобы получить доступ к этому отчету и другой полезной информации USMCA, посетите веб-сайт USMCA .
| 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 (оценка) |
---|---|---|---|---|---|
Общее местное производство | 3 908 | 3 811 | 3 040 | 2 979 | 3 480 |
Общий объем экспорта | 3 449 | 3 388 | 2 681 | 2 706 | 2 731 |
Общий объем импорта | 929,8 | 906,8 | 587,3 | 647,4 | 707,4 |
Импорт из США | 140,6 | 126,0 | 75,8 | 84,5 | 93,2 |
Импорт подержанных автомобилей | 141,7 | 159,4 | 124,2 | 167,0 | 209,9 |
Общий объем рынка* | 1 388 | 1 329 | 946,3 | 920,4 | 1 456 |
Обменные курсы | 19. | 19,26 | 20.00 | 20,28 | 20.40 |
*Общий размер рынка = (общий объем местного производства + импорт) – экспорт
Источник: Мексиканская ассоциация автомобильной промышленности (AMIA) и ITA – Управление транспорта и машиностроения.
| 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 (оценка) |
---|---|---|---|---|---|
Общее местное производство* | 1 183 405 694 | 1 217 611 896 | 1 124 986 208 | 1 137 191 007 | н/д |
Общий объем импорта | 37,5 | 35,5 | 35,0 | н/д | н/д |
Новые легковые автомобили и легкие грузовики | |||||
Общий объем экспорта | 53,1 | 59,5 | 47,6 | 55,7 | 63,7 |
Импорт из США | 3,2 | 2,9 | 1,7 | 2,8 | 3,9 |
Средние и тяжелые грузовики | |||||
Общий объем экспорта | 7,4 | 7,5 | 5,2 | 6. | 7,0 |
Импорт из США | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,3 |
Обменные курсы | 19.22 | 19,26 | 20.00 | 20,28 | 20.40 |
*Местное производство было предоставлено INEGI – Национальным институтом статистики и географии с цифрами в долларах США. Оценочные статистические данные на 2022 год отсутствуют.
Источники: INEGI — Национальный институт статистики и географии и ITA, Управление транспорта и машиностроения
Мексика — крупнейший экспортный рынок автомобильных запчастей США и четвертый по величине производитель автомобильных запчастей в мире с годовым доходом 94 миллиарда долларов США. Размер рынка легковых автомобилей Мексики и общая граница между Соединенными Штатами и Мексикой создают устойчивый спрос на американских OEM-производителей и автозапчасти для вторичного рынка.
Для американских поставщиков автозапчастей и оборудования наиболее эффективным способом выхода на рынок Мексики является местное представительство или региональное распределение. Сборочные предприятия отдают предпочтение поставщикам, расположенным поблизости, чтобы свести к минимуму объемы запасов и обеспечить поставки точно в срок или точно в последовательности. Обслуживать OEM-производителей в Мексике проще, если американский экспортер уже поставляет их в США и имеет номер поставщика. Автомобильные детали, связанные с компонентами для поставщиков уровня 2, представляют собой наиболее экспортируемые товары из Соединенных Штатов. Тем не менее, существуют возможности для производства машин и оборудования, материалов, предварительно собранных компонентов, холодной ковки, форм для литья алюминия под давлением, пресс-форм, инструментов, режущих инструментов, технологического оборудования для автоматизации, сырья, проектирования и дизайна, готовых деталей и аксессуаров, продаваемых через местных представителей или дистрибьюторов.
Поскольку автомобильные технологии становятся все более изощренными, Мексика будет искать решения, включая большие данные, беспроводные технологии, электрификацию и инновации. Американские экспортеры, которые также поддерживают свой собственный дизайн, проектирование и разработку производственных линий, находятся в лучшем положении для обслуживания клиентов автомобильного рынка и других секторов передового производственного сектора. Основную конкуренцию оригинальным комплектующим составляют отечественные производители, а также Китай, Япония, Южная Корея, Германия, Канада и другие страны.
| 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 (приблизительно) |
---|---|---|---|---|---|
Общее местное производство | 97,0 | 97,8 | 78,4 | 94,7 | 101,2 |
Общий объем экспорта | 79,3 | 81,0 | 64,8 | 78,5 | 83,9 |
Общий объем импорта | 59,3 | 60,8 | 44,2 | 53,4 | 62,4 |
Импорт из США | 32,4 | 33,0 | 21,8 | 28. | 34,1 |
Общий объем рынка* | 77,0 | 77,6 | 57,8 | 69,6 | 79,7 |
Обменные курсы | 19.22 | 19.26 | 20.00 | 20,28 | 20.40 |
*Общий размер рынка = (общий объем местного производства + импорт) – экспорт
Источник: Национальная ассоциация производителей автозапчастей (INA) и ITA, Управление транспорта и машиностроения
Ведущие подсектора и возможности
Всего шесть Основные подсекторы автомобильной промышленности Мексики: оригинальные запчасти (OE), запчасти для вторичного рынка, электрические и гибридные автомобили, специальное оборудование и восстановленные продукты. Из этих подсекторов Коммерческая служба США в Мексике видит большие возможности в производстве оригинальных запчастей, послепродажного обслуживания и запчастей для электромобилей (EV).