Каталог новых автомобилей 2019 года цены и комплектации: Цены на новые автомобили в России. Купить или обменять машину

Содержание

ВАЗ – все модели Lada 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ВАЗ – все модели Lada 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели ВАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada.

Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Фургон 


ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива

От 808 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

От 918 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

Лада Веста

Лада Веста

Лада Веста

Лада Веста

От 1 121 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

От 1 363 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт

От 1 597 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

От 1 213 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

От 1 328 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

От 678 300 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

Лада Гранта Кросс

От 742 300 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

От 698 300 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал

От 705 300 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

От 778 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

От 1 106 900 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс

От 1 249 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

От 1 300 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

От 1 452 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон

От 1 301 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

Лада Нива

Лада Нива

Лада Нива

Лада Нива

От 998 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020



ВАЗ 1111

1989 года
ВАЗ 2101

1970 года
ВАЗ 2102

1971 года
ВАЗ 2103

1972 года
ВАЗ 2104

1984 года
ВАЗ 2105

1980 года
ВАЗ 2106

1976 года
ВАЗ 2107

1982 года
ВАЗ 2108

1984 года
ВАЗ 2109

1985 года
ВАЗ 21099

1991 года
ВАЗ 2111

1997 года
ВАЗ 2112

2000 года
ВАЗ 2112 Купе

2002 года
ВАЗ 2113

2004 года
ВАЗ 2114

2001 года
ВАЗ 2115

1997 года
ВАЗ 2120

1999 года
ВАЗ 2121 Нива I-2

1995 года
ВАЗ 2123

2000 года
ВАЗ 2129

1995 года
ВАЗ 2131 Нива I-1

1995 года
ВАЗ 2328

1995 года
ВАЗ 2329

1995 года
Лада 2110

1996 года
Лада 4×4 Бронто

2017 года
Лада 4×4 Урбан

2020 года
Лада 4×4 Урбан 5 дв

2020 года
Лада 4×4 Урбан 5 дв I-1

2016 года
Лада 4×4 Урбан I-2

2014 года
Лада Гранта Спорт

2011 года
Лада Калина I

2004 года
Лада Калина I Спорт

2008 года
Лада Калина I Универсал

2004 года
Лада Калина I Хэтчбек

2004 года
Лада Калина NFR

2016 года
Лада Калина Кросс

2014 года
Лада Калина Спорт

2014 года
Лада Калина Универсал

2013 года
Лада Калина Хэтчбек

2013 года
Лада Ларгус I-1

2012 года
Лада Ларгус Кросс I-1

2014 года
Лада Ларгус Фургон I-1

2012 года
Лада Приора

2013 года
Лада Приора Купе

2013 года
Лада Приора Универсал

2013 года
Лада Приора Хэтчбек

2013 года
Лада Эллада

2011 года

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» – ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.

В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta – удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.

В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Седаны, внедорожники и спортивные автомобили Jaguar — Официальный сайт

ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ

Показана европейская модель

ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ

Показана европейская модель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JAGUAR I-PACE​

Показана европейская модель

— Ограниченная гарантия на новый автомобиль*

— Бесплатное плановое техническое обслуживание*

— Круглосуточная помощь на дороге

— Jaguar InControl ® Remote & Protect™

— Ограниченная гарантия на новый автомобиль*

— Бесплатное плановое техническое обслуживание*

— Круглосуточная помощь на дороге

— Jaguar InControl ® Remote & Protect™

* Полную информацию о покрытии Jaguar EliteCare см. здесь, включая новый автомобиль ограниченную гарантию и техническое обслуживание, позвоните по телефону 1.800.4.JAGUAR / 1.800.452.4827 или посетите местного авторизованного дилера Jaguar. Класс – это автомобили, продаваемые люксовыми автомобильными брендами, и претензия основывается на пакете гарантийных и сервисных программ.

ЯГУАР Ф-ПЕЙС

От 57 000 долларов США¹

Показана европейская модель

ЯГУАР Э-ПЕЙС

От $49,500¹

Показана европейская модель

ЯГУАР И-ПЕЙС

От 72 000 долларов США¹

Показана европейская модель

ЯГУАР F-ТИП

От 77 900 долларов США¹

Показана европейская модель

ЯГУАР XF

От 49 800 долларов США¹

Показана европейская модель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Роскошь, производительность и возможности выведены на новый уровень для создания уникальных автомобилей Jaguar.

 

Показана европейская модель

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Найдите автомобиль Jaguar, который идеально подходит для вас, с нашими последними специальными предложениями.

ОДОБРЕННЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У

Каждый одобренный сертифицированный подержанный автомобиль Jaguar проходит полную проверку по 165 пунктам и имеет ограниченную гарантию на один год / неограниченное количество миль или два года / 100 000 миль, в зависимости от того, что занимает первое место — в том, что было названо «Лучшим брендом премиум-класса» на церемонии вручения наград ALG Pre-Owned Value Awards 2021. Найдите свой следующий автомобиль Jaguar сегодня.

МАГАЗИН ФИРМЕННЫХ ТОВАРОВ

Наш эксклюзивный ассортимент роскошной одежды, аксессуаров и подарков вдохновлен нашими автомобилями и их дизайном.

  • СОЗДАЙ САМ

    Используйте конфигуратор для создания идеального автомобиля Jaguar

  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У

    Выберите одобренный сертифицированный подержанный автомобиль Jaguar из нашего последнего каталога

  • РАСЧЕТ ОПЛАТЫ

    Получите персональное предложение от Jaguar Financial Services

  • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

    Подпишитесь на все последние новости Jaguar

  • СОЗДАЙ САМ

  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У

  • РАСЧЕТ ОПЛАТЫ

  • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

Одобренное Jaguar сертифицированное покрытие для подержанных автомобилей, включая ограниченную гарантию и помощь на дороге, истекает через один год после окончания первоначальной гарантии на новый автомобиль с неограниченным пробегом или через два года после окончания первоначальной гарантии на новый автомобиль или 100 000 миль , что наступит раньше. Исходной датой ввода в эксплуатацию является более ранняя из дат розничной продажи нового автомобиля или даты его использования, как сообщается Jaguar Land Rover North America, LLC. Транспортные средства могут иметь либо один год/неограниченное количество миль, либо два года/100 000 миль ограниченной гарантии. Полные условия ограниченной гарантии и сервисного обслуживания можно получить у местного авторизованного дилера Jaguar.

 

 

 

1-20 Отказ от ответственности

Мексика – автомобильная промышленность

Мексика является основным рынком сбыта легковых автомобилей США, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов , автозапчасти и расходные материалы. Автомобильный сектор является одной из самых значительных отраслей промышленности Мексики, на которую приходится 3,5 процента ВВП страны, 20 процентов ВВП обрабатывающей промышленности, и в нем занято более одного миллиона человек по всей стране.

Обзор

Мексика является седьмым по величине производителем легковых автомобилей в мире, производящим около трех миллионов автомобилей в год. Девяносто процентов автомобилей, произведенных в Мексике, экспортируются, из них 76 процентов предназначены для США. Среди известных автопроизводителей в Мексике Audi, Baic Group, BMW, Stellantis (состоящая из FCA и PSA Group), Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jac by Giant Motors, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen. .

Мексика является шестым по величине производителем грузовых автомобилей большой грузоподъемности, в котором работают 14 производителей и сборщиков автобусов, грузовиков, тягачей и двигателей. Эти производители содержат 11 производственных предприятий, обеспечивающих более 24 000 рабочих мест по всей стране. Мексика является ведущим мировым экспортером тягачей, 95,1% которых предназначено для США. Мексика также является четвертым по величине экспортером грузовых автомобилей большой грузоподъемности и вторым по величине экспортным рынком после Канады для американских грузовиков средней и большой грузоподъемности. В число ведущих игроков входят Cummins, Detroit Diesel Allison, Freightliner-Daimler, Kenworth Mexicana, Mack Trucks de México, International-Navistar, Dina Camiones, Scania, Volvo Group VW, Man Truck & Bus, Mercedes-Benz, Hino Motors и Isuzu Motors.

Производители автомобилей в основном сосредоточены в северных регионах Нижней Калифорнии, Соноры, Чиуауа, Коауилы, Нуэво-Леона и Сан-Луис-Потоси. Заводы производителей оригинального оборудования (OEM) также расположены в Гуанахуато, Агуаскальентес, Халиско, Эстадо-де-Мехико, Идальго, Морелос, Пуэбла и Веракрус. Что касается цепочек поставок, производители автозапчастей расположены недалеко от этих заводов, в основном в Коауила, Чиуауа, Нуэво-Леон, Гуанахуато, Керетаро, Пуэбла, Тамаулипас ​​и Эстадо-де-Мехико, хотя они также есть и в других частях страны. . Заводы по производству большегрузных автомобилей в основном сосредоточены в северной Нижней Калифорнии, Коауила, Нуэво-Леон, Синалоа, Сан-Луис-Потоси, Гуанахуато, Керетаро, Идальго, Веракрус и Эстадо-де-Мехико.

Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), вступившее в силу 1 июля 2020 г., включало ряд изменений в правила происхождения для автомобильного сектора. USMCA требует, чтобы 75 процентов содержимого автомобиля (70 процентов для тяжелых грузовиков) производилось в Северной Америке, а основные автозапчасти производились в США, Канаде или Мексике. После периода поэтапного ввода, заканчивающегося в 2023 году для легковых автомобилей и в 2027 году для грузовых автомобилей, беспошлинный доступ получат только товары, отвечающие этим требованиям к содержанию. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления торгового представителя США (USTR) или ознакомьтесь с Анализом воздействия USMCA USTR на автомобильный сектор USTR.

Требования USMCA для автомобильной промышленности, вероятно, откроют новые возможности для бизнеса для американских экспортеров с местными OEM-производителями и другими поставщиками в Мексике, стремящимися увеличить долю ресурсов в своих цепочках поставок из североамериканских источников. Коммерческая служба США в Мексике подготовила полезное руководство, в котором содержится информация о USMCA и его последствиях для автомобильного сектора. Чтобы получить доступ к этому отчету и другой полезной информации USMCA, посетите веб-сайт USMCA .

Таблица 1: Продажи легковых автомобилей в Мексике

(Цифры в тысячах автомобилей)

 

2018

2019

2020

2021

2022 (оценка)

Общее местное производство

3 908

3 811

3 040

2 979

3 480

Общий объем экспорта

3 449

3 388

2 681

2 706

2 731

Общий объем импорта

929,8

906,8

587,3

647,4

707,4

Импорт из США

140,6

126,0

75,8

84,5

93,2

Импорт подержанных автомобилей

141,7

159,4

124,2

167,0

209,9

Общий объем рынка*

1 388

1 329

946,3

920,4

1 456

Обменные курсы

19. 23

19,26

20.00

20,28

20.40

*Общий размер рынка = (общий объем местного производства + импорт) – экспорт
Источник: Мексиканская ассоциация автомобильной промышленности (AMIA) и ITA – Управление транспорта и машиностроения.

Таблица 2: Рынок транспортных средств в Мексике

(Цифры в миллиардах долларов США)

 

2018

2019

2020

2021

2022 (оценка)

Общее местное производство*

1 183 405 694

1 217 611 896

 1 124 986 208

 1 137 191 007

н/д

Общий объем импорта

 37,5

 35,5

 35,0

 н/д

 н/д

Новые легковые автомобили и легкие грузовики

Общий объем экспорта

53,1

 59,5

 47,6

 55,7

 63,7

Импорт из США

 3,2

 2,9

1,7

2,8

 3,9

Средние и тяжелые грузовики

Общий объем экспорта

 7,4

7,5

 5,2

 6. 1

 7,0

Импорт из США

0,3

0,3

0,2 ​​

0,2 ​​

0,3

Обменные курсы

19.22

19,26

20.00

20,28

20.40

*Местное производство было предоставлено INEGI – Национальным институтом статистики и географии с цифрами в долларах США. Оценочные статистические данные на 2022 год отсутствуют.
Источники: INEGI — Национальный институт статистики и географии и ITA, Управление транспорта и машиностроения

Мексика — крупнейший экспортный рынок автомобильных запчастей США и четвертый по величине производитель автомобильных запчастей в мире с годовым доходом 94 миллиарда долларов США. Размер рынка легковых автомобилей Мексики и общая граница между Соединенными Штатами и Мексикой создают устойчивый спрос на американских OEM-производителей и автозапчасти для вторичного рынка.

Для американских поставщиков автозапчастей и оборудования наиболее эффективным способом выхода на рынок Мексики является местное представительство или региональное распределение. Сборочные предприятия отдают предпочтение поставщикам, расположенным поблизости, чтобы свести к минимуму объемы запасов и обеспечить поставки точно в срок или точно в последовательности. Обслуживать OEM-производителей в Мексике проще, если американский экспортер уже поставляет их в США и имеет номер поставщика. Автомобильные детали, связанные с компонентами для поставщиков уровня 2, представляют собой наиболее экспортируемые товары из Соединенных Штатов. Тем не менее, существуют возможности для производства машин и оборудования, материалов, предварительно собранных компонентов, холодной ковки, форм для литья алюминия под давлением, пресс-форм, инструментов, режущих инструментов, технологического оборудования для автоматизации, сырья, проектирования и дизайна, готовых деталей и аксессуаров, продаваемых через местных представителей или дистрибьюторов.

Поскольку автомобильные технологии становятся все более изощренными, Мексика будет искать решения, включая большие данные, беспроводные технологии, электрификацию и инновации. Американские экспортеры, которые также поддерживают свой собственный дизайн, проектирование и разработку производственных линий, находятся в лучшем положении для обслуживания клиентов автомобильного рынка и других секторов передового производственного сектора. Основную конкуренцию оригинальным комплектующим составляют отечественные производители, а также Китай, Япония, Южная Корея, Германия, Канада и другие страны.

Таблица 3: Мексиканский рынок автозапчастей для OEM и вторичного рынка

(Цифры в миллиардах долларов США)

 

2018

2019

2020

2021

2022 (приблизительно)

Общее местное производство

97,0

97,8

78,4

94,7

101,2

Общий объем экспорта

79,3

81,0

64,8

78,5

83,9

Общий объем импорта

59,3

60,8

44,2

53,4

62,4

Импорт из США

32,4

33,0

21,8

28. 1

34,1

Общий объем рынка*

77,0

77,6

57,8

69,6

79,7

Обменные курсы

19.22

19.26

20.00

20,28

20.40

*Общий размер рынка = (общий объем местного производства + импорт) – экспорт
Источник: Национальная ассоциация производителей автозапчастей (INA) и ITA, Управление транспорта и машиностроения

Ведущие подсектора и возможности

Всего шесть Основные подсекторы автомобильной промышленности Мексики: оригинальные запчасти (OE), запчасти для вторичного рынка, электрические и гибридные автомобили, специальное оборудование и восстановленные продукты. Из этих подсекторов Коммерческая служба США в Мексике видит большие возможности в производстве оригинальных запчастей, послепродажного обслуживания и запчастей для электромобилей (EV).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *