Картинки форд фокус 3: Фото Ford Focus (2014 – 2018)

Содержание

Панель приборов Форд Фокус 3: описание обозначений и индикаторов

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.


Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3


На фото выше приведено расположение всех лампочек, установленных в большинстве версий авто. Далее указана их расшифровка и подробное описание.

  1. Указатель включения внешнего освещения.
  2. Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
  3. Включен дальний свет головной оптики.
  4. Требуется проверить двигатель.
  5. Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
  6. Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
  7. Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
  8. Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
  9. Не пристегнут ремень безопасности.
  10. Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
  11. Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
  12. Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
  13. Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
  14. Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
  15. Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
  16. Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
  17. Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
  18. Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
  19. В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
  20. Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
  21. Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
  22. Указанный выше модуль принудительно отключен.
  23. Препятствие в мертвой зоне водителя.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3


В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке


Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

НомерРасшифровка
0131Неполадки модуля ESP
0131Датчик кислорода неисправен.
2838Коробка передач работает неправильно.
0420-0430Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы.
2191/0171Чрезмерно обедненная топливная смесь.
012DМодуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка.
090СПоврежден привод сцепления.
0300-0305Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах.
2119ДПДЗ не отвечает или поврежден.
0715Спидометр работает некорректно.
2617ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные.
0014Регулятор фаз газораспределения неисправен.
006-16Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ.
2701Модуль КПП – имеются неполадки.
U0100Обрыв цепи ЭБУ.
U0428-64Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден.
С101_64Нарушение сигнала с модуля ЭБУ.
0521Датчик давления масла в двигателе работает неправильно.
Р0702Модуль КПП работает некорректно.
0805Возможное заклинивание муфты сцепления.

Не работает приборка: причины

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Итог

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Форд фокус 3 тюнинг фото – АвтоТоп

Тюнинг Форд Фокус, большая подборка фото, оригинальный дизайн Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3. Красивые фото Ford Focus собраны в одну коллекцию из свободных источников инета, Ford Focus-2 и Ford Focus 3 — оригинальный дизайн и тюнинг. Смотрим!

Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото

Понравились картинки? Жми на кнопку, поделись с друзьями!

Какой товар вас интересует?

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упор капота Ford Focus 3 (2011-2015)

Реснички на фары var №1 широкие Ford Focus 3 (2012-2014)

Реснички на фары var №2 узкие Ford Focus 3 (2012-2014)

Сетка Багажника Универсальная

Насадки комплект Hamann Style

Сетка АБС var №1 Соты

Скотч “3М” (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)

Скотч “3М” (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч “3М” (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (8 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Праймер “3М” 30 мл (активатор адгезии)

Праймер “3М” Салфетка (активатор адгезии)

Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.

Скотч “3М” (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Аналог 3М Скотч (0,8 мм х 8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента)

Мангал MV-TUNING сборно-разборный в кейсе

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса

Мангал СЕРИЙНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Мангал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Скотч “3М” (8 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

    ПН.-ПТ.: 07:30-18:00 GMT +3 по МСК Сб.,Вс.: выходной РФ, Самарская обл., г. Тольятти ул. Революционная, д. 82, офис 3 Склад МВ-ТЮНИНГ в Москве
    г. Москва, Остаповский проезд 9 [email protected] Многоканальный 8 800 2000 384 Отдел продаж 8 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он получил репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и такую репутацию он старается держать до сих пор.

Форд Фокус был выпущен весьма удачной моделью, уже тогда она показывала отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслужило внимания российский автолюбителей. Не удивительно, что данная модель все чаще появлялась у большинства людей, поэтому хозяева решились на отважный шаг – выделить авто из общей массы с помощью улучшенных технических и эксплуатационных характеристик.

Простая модернизация базовых элементов машины

Технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3 могут удивить даже самого критичного водителя, именно поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечению времени требует своей замены, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощущать те же эмоции как в начале покупок.

Так как двигатель уже имеет неплохие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном делают во внешности и салоне автомобиля. В экстерьер машины устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных приборов можно произвести самостоятельно с использованием программы 3d моделирования, однако, чтобы модернизация прошла успешно рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов.

Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и значительно отличатся во внешних характеристиках. Именно обвесы и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а сам агрегат набирает характеристик спортивности. В комплект с обвесами идут пороги и декоративная накладка на спойлер, что экономит средства и время на покупку этих же деталей по отдельности.

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых копий.

Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, а также сохранит комфортное нахождение в салоне. С такой подвеской Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный клиренс создаст эффективный вид авто. Такие регулируемые подвески применяются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена далее.

Техническая модернизация и изменение салона

Модернизация салона может включать в себя изменения формы сидений, цвета в обивке интерьера или изменение приборной панели. Салонный тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек делается для создания дополнительной гармонии и комфорта пассажирам транспорта. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей одного цвета. Привлекательно смотрится контраст черного с белым цветом материала кожи, он будет переливаться и создавать необычную атмосферу внутри машины. Просмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салона можно далее.

Для тех, кто хочет немного улучшить технические характеристики двигателя, можно провести замену распределительного вала. Если заменить распределительный вал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания. Изменив фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, и улучшится приемистость двигателя. Такая модернизация не обходится также без установки прямоточного глушителя.

Когда возрастает мощность двигателя, необходимо позаботится о тюнинге трасмиссии Форда Фокуса, заменив штатное сцепление усиленным. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колесах, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного старта. Сцепление подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая изготавливается с тех же материалов что и стандартное сцепление, но и эффективность крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик меняется на облегченный, при этом обороты в машине набираются намного легче. Если позаботиться о модернизации коробки переключения передач и установить сайлентблок с усилением, он улучшит привод тяговой колесной пары.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, необходимо позаботится о кислороде в двигателе, поэтому необходимо устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с такими изменениями увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните с увеличением мощности двигателя, автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому чтобы уменьшить такой важный показатель проводят Ford Focus 3 чип тюнинг. Если это словосочетание мгновенно вызывает в вас страх, то попробуйте справиться с этим, почитав, насколько просто делается, например, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С такой системой заводская программа по электронному управлению двигателя будет изменена, для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива. Изменение характеристик системы, исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, необходима дополнительная прошивка данного блока. Прошивка значительно влияет на показатели при разгоне, на динамику машины и эластичность на малых и частичных нагрузках. Также смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не менять стиль вождения, особенно это касается городской местности, то снизится расход топлива.

Если провести чип тюнинг, получатся такие показатели от двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил:

  1. Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах получилась прибавка в 12%).
  2. Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, получая прибавку 14%.

Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход топлива. Машина будет быстро стартовать и также же моментально разгоняться. Правильных изменений можно достичь, только если их будет проводить специалист, который знает все нюансы работы.

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а других автолюбителей заставит обзавидоваться.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

“>

Машина Форд фокус (64 фото)

Форд фокус St 2008


Форд фокус РС 2019


Форд фокус 2 Рестайлинг RS


Ford Focus RS


Форд фокус 10


Ford Focus St 2010 купе


Ford Focus 2 дорестайл хэтчбек


Ford Mondeo 4


Форд фокус 3 St


Ford Focus 3 Black Edition


Ford Focus 2 St Рестайлинг


Машина Форд фокус 2 седан


Ford Focus RS 2010


Ford Electric car


Ford Focus 2 RS седан


Форд фокус 3 поколение черный


Ford Focus старый


Ford Focus 5 поколения


Focus RS St 2009


Форд фокус РС 2008


Ford Focus Hatchback 3 Doors 2004


Форд морда


Ford Focus 2 Рестайлинг седан


Ford Focus 3 St


Обои авто Форд фокус


Форд фокус 2 2009 спорт


Ford Focus


Ford Focus St 2008


Ford Focus 2012


Форт машина


Ford Focus 2 St HD


Ford Focus St 2010 купе


Ford Focus 4 вдалеке


Ford electrocar


Focus RS 500


Ford Focus 2008 хэтчбек


Форд фокус 2 рестайл хэтчбек


Форд фокус РС 2 оранжевый


Ford Focus 2 Concept


Форд фокус St 2012 хэтчбек


Ford Focus хэтчбек 1.6


Форд фокус 2 2 поколение


Форд фокус на море


Ford Focus 2 St Рестайлинг


Форд фокус 2014 седан


Ford Focus 3 HD


Форд фокус 2 и 3


Форд фокус 1 хэтчбек новый


Форт фокус 2 Хэтчбэк 2006


Форд фокус 2.2 седан


Ford Focus 3


Ford Focus RS 500 обои


Форд фокус 2 Рестайлинг тюнинг


Ford Focus xe


Форд фокус St 2008 салон


Ford Focus St II Рестайлинг


Ford Focus 3 поколение


Ford Focus 2008


Ford Focus St 2010 купе


Ford Focus St седан


Ford Focus RS 2012


Фокус 2 4вд


Ford Focus 2


Фокус РС 2012

Ford Focus ST 2015 – 2019 (Форд Фокус СТ): цена, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Фокус ST – спортивный вариант прекрасного хэтчбека

Ford Focus ST – по-спортивному «заряженная» версия стандартного хетчбека. В продаже с 2014 года рестайлинговый вариант третьего поколения машины.

Стандартный Ford Focus является одним из лучших автомобилей в классе небольших семейных хэтчбеков. Естественным является желание продвинуть эту машину и в класс спортивных, добавить мощности, поменять настройки подвески и новая машина готова. Нужно сказать, что машина получилась отличная. Больше темп, острее рулевое управление и более жесткая подвеска, все это сделало Фокус ST более захватывающим с точки зрения водителя.

В классе спортивных автомобилей есть машины, ездящие быстрее это Renault Megane Renaultsport и SEAT Leon Cupra 290, но они более дорогие и, вообще, как бы иного класса. Другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia VRS ездят медленнее, чем бензиновый ST, и не дают такого удовольствия от управления.

Купить Форд Фокус ST можно с одним из двух прекрасных моторов высокой эффективности. Более мощный вариант двухлитровый бензиновый двигатель , имеющий 250 лошадиных сил мощности и 980 Ньютонометров крутящего момента. Машина, оборудованная таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра горючего на 100 километров, этого удалось добиться применением современных технологий, в частности, технологии старт/стоп.

Второй двигатель – двухлитровый дизель, обладающий мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютонометров. Автомобиль с таким мотором не столь динамичен и разгоняется до ста километров в час за 8,1 секунды, зато потребление топлива у машины всего 4,4 литра на сто километров.

Макстмальная скорость машины с бензиновым мотором 248 километров в час, с дизелем 217 километров в час. Технические характеристики Форд Фокус ST, как мы видим, в полном порядке.

С точки зрения практичности Focus ST не пострадал, в сравнении со стандартной моделью. Модель кузова пятидверный хэтчбек обеспечивает простой доступ к обоим рядам сидений и к багажнику объемом 316 литров, который, впрочем, меньше чем у некоторых конкурентов.

Автомобиль имеет достаточно высокий уровень оборудования. Даже нижняя комплектация получает обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения Recaro, спортивную подвеску, цифровое радио – DAB и информационно-развлекательную систему SYNC от Форд.

Вторая комплектация добавляет к списку оборудования дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, мощный обдув ветрового стекла и автоматические фары. Специалисты считают эту комплектацию лучшей по соотношению цены и качества.

Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Быстро и интересно ездить;
  • Исключительное соотношение цены и качества;
  • Так же практичен как и стандартный автомобиль.

Относительные недостатки:

  • Динамика у некоторых конкурентов выше;
  • Не самая быстрая модель в классе;
  • Доступен только с пятью дверьми.

Изучаем автомобиль: Ford Focus ST – прекрасный динамичный спортивный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели, подвеска, управление, все отлично

Ford Focus ST звучит хорошо и идет великолепно, независимо от того, какой мотор Вы выбрали.

Моторы машины, точное и легкое управление и новые технологии, такие как векторизация крутящего момента, делают его одним из лучших в классе.

Спортивная подвеска машины обеспечивает отличную стабильность кузова при прохождении виражей, крен минимален.

В отличие от Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Renaultsport, Форд имеет электрический усилитель руля, поэтому обратная связь с дорогой через руль у автомобиля несколько хуже, чем у этих машин.

Коробка передач на машине единственная – шестиступенчатая механическая. Отзывы о Форд Фокус ST хорошие, но часть покупателей хотела бы иметь автоматическую коробку.

При резком ускорении звук двигателя подчеркнуто мощный, в остальное время салон автомобиля тих и уютен. По этому параметру Форд превосходит Megane Renaultsport, у которого еще и подвеска слишком жесткая.

С точки зрения экономичности дизельный мотор, естественно, более предпочтителен. И нужно сказать, что динамические его характеристики вполне достойные.

Кузов и салон: Все выглядит весьма достойно

Смотрится новый Форд Фокус ST прелестно. Машина получила новую решетку радиатора, новые колеса на 18 или 19 дюймов и множество небольших, но приятных дополнений. Лучше конечно оценивать машину лично, посмотрите фото Ford Focus ST.

Ford Focus ST не требует от Вас идти на компромиссы, снижая комфортность ради остроты спортивного наслаждения. Подвеска бесспорно тверже, но она никогда не вносит в салон того дискомфорта, который свойственен Renault Megane Renaultsport или Opel Astra VXR.

Приборная панель Ford Focus ST по своему шику, конечно не дотягивает до роскоши Volkswagen Golf GTI , но она качественна, удобна и практична. Материалы, использованные для ее оформления, хорошего качества и приятны на ощупь. Конечно они не столь прекрасны как в Audi A3 или BMW 1-й серии, но и цена автомобилей сильно отличактся.

Цена Форд Фокус ST в Украине начинается от отметки 33 542 $. Естественно, уровень оборудования приличный. Все автомобили имеют колоритный обвес, цифровое радио DAB, информационно-развлекательную систему SYNC от Форд с голосовым управлением, спортивные сиденья Recaro и спортивную подвеску. С ростом комплектвции появляется сначало частично, а потом и полностью кожаный салон и другие приятные вещи, о полезности которых Вы сделаете выводы самостоятельно.

Опции от Форд весьма конкурентоспособны по ценам, и достаточно интересны. Например, пакет спутниковой навигации включает в себя и камеру заднего вида, весьма полезную при парковке в ограниченном пространстве.

Выводы:

Ford Focus ST – одна из лучших машин в своем классе, обязательно рассмотрите ее при подборе подобного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Focus ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Фокус 3 фото универсал


Новый Ford Focus в кузове “Универсал” — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Маркетологи последнее время злоупотребляют словом новый. Чуть, что сразу новая модель. Также случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.

Внешность обновилась благодаря новой оптики и сопутствующим изменениям кузовных панелей. как спереди, так и сзади.

Технически это все тот же Фокус — автомобиль класса “C” или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они — внутри.

Салон обновился полностью. И, если раньше многие, журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это “комбайн” от старшего Мондео.

Обновления салона очевидно пошли на пользу

Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части “торпедо”, что позволяет осуществить “горячее” подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.

Интернет легко раздать по всему автомобилю — кто из одноклассников предлагает такое?

Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.

Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.

В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато — геометрия салона изменений не претерпела.

Забота в мелочах — ниши для мелочей по бокам заднего дивана

А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представило Focus в таком кузове на нашем рынке.

Нити подогрева на боковых стеклах сзади — продумано!

Убедившись, что основные нарекания по салону устранены можно перейти к технической части и ездовой практике.

Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями тоже самое — старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.

Ручка селектора трансмиссии одинакова как для роботов, так и для автоматов. Причудливая качелька переключения передач удивляет, не сколь формой и расположением, сколько самим ее наличием — передачу автомобиль не держит в любом из режимов, самовольно переключаясь вверх и вниз. А вот показания климатической установки — атавизм, теперь контроль за температурой прост, благодаря новому головному устройству.

Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет — передачи переключаются быстро, но плавно. создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.

И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!

Дорожный просвет достаточный для большинства ситуаций

Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездит быстро и даже мести хвостом — склонность к избыточной поворачиваемости редкий гость в стане переднеприводников.

Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.

А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо это заслуга резины Мишлен.

Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва, и готов продемонстрировать аж 2 варианта, один от коллеги mihail-maslov под названием “первое впечатление”

А второй от меня самого:

Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.

Обновление вышло на редкость удачным и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо но, рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть из официального сайта.

www.drive2.ru

Обзор Форд Фокус Универсал 2020 🚘

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой. «Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

Безопасность

Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.

Мультимедиа

После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

www.saloncentr.ru

Обзор ford focus 3 хэтчбек, седан, универсал. Их комплектации, технические характеристики, фото видео материал

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Ford Focus Универсал 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (форд Фосус Универсал) фотографий машины Ford Focus Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

carsdb.ru

Ford Focus Wagon Конфеток › Бортжурнал › Фальш-пол в Форд Фокус 3 Универсал. Музификация часть 3.

Часть 1. Сабвуфер стелс
Часть 2. Стойко под 3-х полосный фронт.

Вот и готов фальш-пол. Будет несколько фоток для общего понятия, более полный развернутый отчет будет на autotop.org/ через недельку.

Полный размер

Расположение оборудования.

Полный размер

Полный размер

Пайка межблоков. Наконечники Tchernov

Полный размер

Пайка с

Полный размер

Готовим фальшпол. Шпаклевка.

Полный размер

Примерка

Полный размер

Примерка уже с язычком (скосом)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Закрепление, окончательная подготовка под обтяжку.

Полный размер

Обтянут алькантарой. Установлено стекло с подсветкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Газовые упоры. Сам ящик тоже поднимается.

www.drive2.ru

Раскраски форд фокус 3

Раскраски Форд понравятся всем поклонникам быстрых и красивых автомобилей. Они представляют собой черно-белые изображения американских машин. Особенно такие картинки будут интересны для мальчиков, ведь они обожают любой транспорт, часто представляя себя в роли водителей. А теперь мальчишки смогут заняться увлекательным творчеством, раскрашивая разнообразные изображения автомобилей. Для этого необходимо просто скачать или распечатать раскраски Форд. Они доступны всем желающим бесплатно, поэтому никаких вложений не потребуется. Творческий материал для детей ждет тех, кто стремится постоянно радовать юных художников и любителей машин.

Скачать или распечатать раскраски машины Форд

Советуем посмотреть другие раскраски:

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Kраткая инструкция для пользователей бесплатным сервисом Интернет-студии Александра Бабушкина
INSTRUKTION
INSTRUCTION
Поделитесь мнением о Раскраске в Вашем блоге.
Share your opinion about Raskraska in your blog.
Авторский вариант раскраски автомобиля Форд Ф-150 называется БУЛКА.
Авторский вариант раскраски автомобиля Форд Фокус РС называется ЛАВА.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мотор Кампани) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года.

Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган).

конец цитаты
источник информации в цитате – Википедия.

Ford Focus ST 2015 (18 фото) ― обзор

Любите небольшие серийные стрит-кары? Тогда ожидайте на конец 2014 года, чтобы встать в очередь на покупку нового Ford Focus ST. Смотрите фотографии и видео.


Фото автомобилей в сером и желтом цветах

Мировой дебют нового Ford Focus ST состоялся в 2014 году. Впервые поклонники этой модели могут выбрать один из двух вариантов двигателя — бензиновый или дизельный.

Дизельный Ford Focus ST 2014-2015 годов выпуска отличается более оптимальным расходом топлива и самым низким уровнем выброса CO2 из всех ранее произведенных моделей Форд. Двигатель TDCi объёмом 2 л и мощностью 185 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунду, потребляет 4,4 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 равен 114 г/км. Для водителей, предпочитающих бензиновые двигатели, есть 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд, расход бензина — 6,8 л на 100 км, уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км.

Обе модели предлагают систему стоп-старт, она уменьшает потребление топлива на 6 % и превращает бензиновую версию Focus ST образца 2015 года в самый экономичный автомобиль.

Улучшенная динамика вождения

Спортивная подвеска оснащена передними пружинами и новыми более спортивными передними и задними амортизаторами. В сочетании со специальными стабилизаторами поперечной устойчивости они значительно улучшают динамические характеристики автомобиля.

На новом Ford Focus ST 2014-2015 годов была доработана калибровка электроусилителя системы рулевого управления. Теперь электронные системы управления полностью соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к спортивным модификациям автомобилей. Кроме того, инженеры-разработчики добавили новую функцию — Electronic Transitional Stability (устойчивость при неустановившемся движении). Она является частью трехступенчатой системы динамической стабилизации и управляет устойчивостью автомобиля при быстрой смене направления или скорости движения.

Наряду с усовершенствованием подвески Ford в сотрудничестве с компанией Michelin разработал новый тип 19-дюймовой автомобильной резины, которая способствует динамике движения, доводя до максимума поперечное сцепление колеса с дорогой.

Технические характеристики двигателей нового Ford Focus ST 2015

Новый дизельный двигатель TDCi объёмом 2 л и мощностью 185 л.с. отличается особой приемистостью и практичностью. Он на 23 % мощнее, чем модификация, рассчитанная на 150 л.с. Этому способствует электронная калибровка и усовершенствованная система забора и отвода воздуха.

Максимальная мощность набирается при 3500 оборотов в минуту. Крутящий момент в 400 нм достигается при 2000?2750 оборотах в минуту. Благодаря этому новый дизельный Форд Фокус СТ развивает максимальную скорость в 217 км/ч. На шестой скорости ускорение с 80 до 120 км/ч достигается за 9,7 секунд, что на 2,2 секунды меньше, чем у модели Focus ST с двигателем мощностью 150 л.с.

В 2-литровом двигателе EcoBoost производитель предусмотрел турбонаддув. Здесь также используется система прямого впрыска топлива, производимая под высоким давлением и технология Ti-VCT. Максимальная мощность достигается при 5500 оборотов в минуту. При 2000?4500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 360 нм, а максимальная скорость — 248 км/ч.

Оба типа двигателя работают в паре с 6-скоростной механической трансмиссией, оснащенной короткоходной кулисой. Передаточное отношение устанавливается индивидуально для каждого двигателя Ford Focus ST.

Дизайн кузова и салона

Новый Focus ST отличается более спортивным дизайном. Для окраски кузова применяется серая краска под названием Stealth. Спойлер, прикрепленный к задней части крыши улучшает аэродинамику автомобиля. Все новые модели Форд Фокус СТ 2014?2015 годов имеют сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру и имеющие необычную шестиугольную форму. Кроме того, имеются дополнительные опции — окантовка задних фар, эмблемы ST и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Ford изменил дизайн салона ST, сделав его более простым и удобным. Кнопок управления на панели приборов стало меньше. Водителю предоставляется информация о трёх основных параметрах — давлении наддува турбонагнетателя, температуре масла и давлении масла.

Рулевое колесо отделано мягкой кожей; рычаг переключения скоростей выполнен из хромированной стали. Хромированные дверные ручки, спортивные кресла — всё это было создано совместными усилиями компаний Ford и Recaro.

Кстати, при покупке Ford Focus ST покупателям будет предоставляться выбор вариантов отделки салона — ST1, ST2 или ST3. Вариант ST1 предусматривает тканевый салон в комбинации серого/оттенков черного цвета (угольно-черный и антрацит). В СТ2 в отделке частично присутствует кожа, в основе — четыре цвета: Tangerine Scream; Performance Blue; Smoke Storm или Race Red. Последний, СТ3 — это полностью кожаный салон угольно-черного цвета.

Высокие технологии Форд Фокус СТ

Ford впервые оснастил свой автомобиль системой подключений SYNC 2, обеспечивающей доступ к музыкальному плееру, навигатору, климат-контролю и мобильному телефону. Управлять всем этим можно с помощью голосовых команд или с цветного сенсорного HD-экрана.

В Focus ST используется несколько новых опций. Adaptive Front Lighting — регулировка интенсивности и угла падения световых лучей, производимых биксеноновыми передними фарами в зависимости от скорости движения автомобиля, угла поворота колес и расстояния до объектов. Cross Traffic Alert — ещё одна новая опция Focus ST, она предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковочного места о других ТС, находящихся в опасной близости от автомобиля. Форд усовершенствовал свою систему предотвращения столкновений Active City Stop. Теперь она действует на скорости до 50 км/ч. Если опасность обнаружена, а водитель не реагирует, система автоматически подключает тормоза. Следующая новая опция Lane Keeping Aid помогает вернуть автомобиль на свой ряд, если машина начинает дрифтовать.

Цена на Ford Focus ST 2015

Первые новые модели Ford Focus ST должны появиться в продаже на европейском рынке в начале 2015 года, а предварительные заказы будут приниматься уже осенью этого года.

Уже стала известна цена на новый Форд — 17 635 $. Именно эта стоимость машины будет стартовая, а комплектация СТ3 будет далеко за 20 тысяч долларов.

Видео-обзор автомобиля:

Фотографии салона Форд Фокус СТ:

Ford

Ford Focus ST (2006) – изображения, информация и характеристики

Ford Focus ST

+ Захватывающий совершенно новый ST (Sport Technologies) Focus должен появиться в конце 2005 г.
+ Duratec ST с турбонаддувом 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель будет обеспечивать мощность около 220 л.с.
+ Оборачивающий голову дизайн указывает на спортивные намерения, но Focus ST остается практичным для повседневного использования
+ Спортивный интерьер передает цель и эмоции
+ Новый Focus обеспечивает прочную основу для высокопроизводительных дорожных автомобилей, моделей для соревнований
+ по сравнению с предыдущим поколением ST благодаря Ford Team RS и глобальной инженерной стратегии «общих технологий»

Предварительный просмотр захватывающей новой производительной модели – нового Focus ST – Ford демонстрирует энтузиастам производительности, что им не придется долго ждать еще одного особенного модель от Ford Team RS.Новый Focus ST, мощностью около 220 л.с. и отделанный ярко-оранжевым цветом для предварительного просмотра в Женеве, будет представлен ближе к концу 2005 года.

Оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Duratec ST с турбонаддувом и оснащен шестиступенчатым шестиступенчатым двигателем. с механической коробкой передач Focus ST обещает своими техническими характеристиками и отличительными конструктивными особенностями поднять репутацию нового Focus как автомобиля для водителя на новый уровень.

«Когда энтузиасты производительности увидят этот автомобиль, у них будут большие надежды.Focus ST будет соответствовать им, – сказал Йост Капито, возглавляющий подразделение Ford по гонкам и производительности, Ford Team RS. – Этот автомобиль выглядит быстрым благодаря своему дизайну, и все функциональные характеристики созданы для того, чтобы оправдать эти ожидания. «Позиция

Focus ST – низкопрофильные шины 225/40 с высокими рабочими характеристиками на скульптурных литых алюминиевых дисках с пятью спицами 18×8 дюймов – говорит об уверенности вождения и сцеплении с дорогой. Дизайн Focus ST как внутри, так и снаружи подчеркивает его характеристики, но в манера, которая также поддерживает изысканность, мастерство и практичность.Focus ST остается комфортным автомобилем для повседневной семейной езды.

2006 Ford Focus ST

«Новый Focus был разработан для обеспечения гибкой базы для производных автомобилей и особенно подходит для моделей с высокими характеристиками», – сказал Деррик Кузак, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. «Focus ST воплощает в себе идеал того, что олицетворяет наш бренд Sport Technologies: отличный в управлении продукт, который визуально отличается от остальной части модельного ряда и привлекает энтузиастов производительности, не теряя из виду его повседневную практичность и доступность для владения и застраховать.”

Вместе с недавно представленной моделью Fiesta ST и знаменитым Mondeo ST220, новый Focus ST воплощает в себе спортивные атрибуты моделей Ford ST: расширение сильных сторон своих основных моделей и четкое отличие от производных RS, вдохновленных раллийными автомобилями.

«Мы создали Focus ST, используя те же принципы, что и Fiesta ST, – сказал Капито. – Он будет обладать характеристиками производительности и управляемости, подобными тем, которые мы поставили в оригинальном Focus RS, но он будет поистине цивилизованный универсал.. Наши водители-испытатели получают массу удовольствия от этой модели на Нюрбургринге – ocus ST должен понравиться всем, кто любит автомобили ».

Предварительный просмотр модели ST на столь раннем этапе производственного цикла демонстрирует приверженность Ford к производительным производным и созданию бренда ST. – заявил Джефф Политес, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.

«Мы серьезно относимся к расширению семейства ST под влиянием ореола нашего нового обязательства с Focus на чемпионате мира по ралли», – сказал Политес.

Привлекательный внешний вид

Focus ST передает атлетический образ – подтянутый, подтянутый и сбалансированный – с утонченным спортивным стилем снаружи и стильной целеустремленной, но удобной, ориентированной на водителя средой внутри.

«Focus идеально подходит для производных, – сказал Крис Клементс, главный конструктор Ford Team RS. «Взяв за основу его стремительный силуэт, мы добавили отличительные элементы дизайна, чтобы передать его более явные спортивные характеристики. В результате получился дизайн, которым хочется управлять.«

Дизайнеры разработали определенные элементы дизайна, заложенные в Fiesta ST, чтобы передать наследие Ford в соревнованиях. Они вновь подчеркнули визуальный вес переднего бампера, чтобы придать Focus ST низкий центр тяжести, и включили агрессивную нижнюю решетку радиатора в форме перевернутой трапеции. верхняя решетка Focus ST выше и уже, чем у основных моделей Focus. Верхняя и нижняя решетки имеют графитовую сетку с характерным треугольным рисунком, намекающим на механическую силу.

По бокам верхней части нижней решетки отверстия противотуманных фар отделаны щеткой алюминий.Сзади элементы заднего хода и противотуманные фары получили аналогичный дизайн, в то время как нижний бампер был создан для создания визуального «эффекта Вентури», из которого появляются двойные спортивные выхлопные трубы с хромированными наконечниками.

Накладки на пороги особой формы, выровненные с подбородком переднего бампера, еще больше подчеркивают низкий центр тяжести и маневренность Focus ST. Внимание к деталям – специальный значок ST на передних крыльях – и характеристики – великолепно скульптурные 18-дюймовые колеса с пятью спицами – передают динамизм.

Focus ST также оснащен более функциональным спойлером на задней двери. Спойлер, имеющий форму как для аэродинамического, так и для визуального эффекта, выходит за пределы ширины задней двери и находится чуть выше высоко установленных задних фонарей Focus.

«Нам нужна была дополнительная ширина для улучшения аэродинамических характеристик, поэтому мы разместили спойлер над фарами», – сказал Клементс.

Такие детали, как спойлер, а также дверные ручки, зеркала и боковые молдинги кузова, выполнены в настойчивом ярком оранжевом цвете, которому суждено стать фирменным цветом для первой новой производной модели Focus Performance.

Интерьер Focus для энтузиастов

Дизайн интерьера нового Focus ST также играет роль в передаче его спортивных качеств. Даже снаружи уникальная дополнительная приборная панель Focus ST, встроенная в верхнюю приборную панель, сразу же создает визуальные отличия.

Дополнительная приборная панель – одна из нескольких конструктивных особенностей Focus ST. Под его полукупольной формой «брови» сгруппированы три инструмента – давление наддува турбокомпрессора, температура масла и давление масла.Эти новые датчики, а также спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометры, датчики температуры и уровня топлива в основной комбинации приборов получили новый графический дизайн, глубоко окаймленный опаловым алюминиевым цветом, чтобы соответствовать другим деталям интерьера из матового алюминия.

Черная обивка потолка и передние стойки Focus ST придают интерьеру мрачный, целеустремленный вид, придавая Focus ST ощущение кабины истребителя.

«Эти детали обычно встречаются только в премиальном сегменте», – сказал Нарендра Карадия, дизайнер интерьеров Focus ST.«Это создает интересное ощущение, заставляя водителя остро осознавать окружающую обстановку».

Кожаное рулевое колесо имеет увеличенную площадь обода с выразительными ручками для большого пальца и три спицы с матовым алюминиевым покрытием. Яркий красный логотип ST выгравирован на центральной спице.

Ручка переключения передач Focus ST из полированного алюминия, отделанная кожей, также имеет красную графику с шестью скоростями.

Focus ST оснащен специальными спортивными сиденьями для водителя и пассажира, отделанными кожей и оранжевой тканью для обеспечения оптимальной боковой поддержки во время энергичного вождения.Подходящие кожаные вставки выделяют внутренние дверные панели и дополняют накладки на пороги из специального матового алюминия марки ST.

Другими алюминиевыми деталями внутри Focus ST являются специально разработанные рабочие педали с резиновыми накладками из литого алюминия и уникальные накладки на пороги ST.

Быстрый выход на рынок от Ford Team RS

Новый Focus ST, который ожидается в течение года после выхода на рынок основного семейства Focus, будет быстрее, чем предыдущие модели ST.По словам Капито, это одно из ключевых преимуществ создания Ford Team RS.

«Ускорение сроков поставки – один из синергетических эффектов, достигнутых в результате объединения команды Ford of Europe, занимающейся автоспортом и инженеров по производству автомобилей с высокими характеристиками», – сказал Капито.

«Раньше модели ST находились в середине производственного цикла. Теперь мы согласовываем дизайн, динамику транспортного средства и функции трансмиссии, чтобы лучше интегрировать производные разработки по производительности и более полно использовать преимущества огромного количества доступных ресурсов. подходом Ford к глобальным совместным технологиям.”

Полная техническая информация о новом Ford Focus ST будет раскрыта ближе к его запуску в конце 2005 года.

Ford Focus RS 2018 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *