Картинг в мончегорске: Яндекс Карты — подробная карта мира

Картинг-центр в Мончегорске – фото, отзывы 2023, рейтинг, телефон и адрес

Е

Екатерина Мирошниченко

1 отзыв

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Отличное место, приемлемые цены, добродушные сотрудники ????

11 Ответить

Н

Наталья

32 отзыва

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Супер! Адренолин, эмоции.

4 Ответить

S

SnouBRO 51 region

3 отзыва

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Можно неплохо отдохнуть

10 Ответить

Г

Галина Левина

1 отзыв

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Круто провели время!!! Спасибо!!!

6 Ответить

D

Dima Uniat

4 отзыва

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Хороший способ провести время.

8 Ответить

D

Daniil #Zero 11x

2 отзыва

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Были 10.11. Приехали к открытию. В помещении было холодно. Заплатил, надел костюм, шлем, перчатки были свои. Впечатление подпортило то, что пальцы рук просто отморозились, потому что руль железный и руки даже в перчатках моментально замерзают. Брал 40 кругов, но как я понял из не проехать за 30 минут, а это максимальное время. В целом прикольно конечно, но надо утеплять руки.

4 Ответить

В

Владимир Карвонен

2 отзыва

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Недорого и хорошо можно провести время!

5 Ответить

А

Александр Невмержицкий

27 отзывов

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

А нам понравилось. Катались 8-ого марта. Удобная, большая парковка. Сами карты в хорошем состоянии. Интересная трасса с возможностью побороться друг с другом. Есть место для переодевания и хранения вещей. Кафе с аэрохоккеем. Придём сюда ещё))

2 Ответить

В Мончегорске соревновались картингисты Кольской ГМК / Новости за июнь 2015

В Мончегорске провели соревнования по картингу среди участников молодежного движения Кольской ГМК.

Новые соревнования «молодежки»

В состязаниях приняло участие 60 молодых специалистов компании из Мончегорска, Заполярного и Никеля.

– Такие соревнования проводятся впервые, – рассказал Kn51 Максим Лагутин, участник молодежного движения. – Картинг не включен в программу Спартакиады КГМК, но он интересен и востребован, поэтому мы, при поддержке компании, решили организовать и провести такой турнир.

Не профессионалы, но любители

Идея соревнований по картингу привлекла многих, хотя большинство в этом спорте – новички.

– Картингом занимаюсь не систематически, – поделился с Kn51 мончегорец Василий Александров. –Иногда прихожу с друзьями покататься, но этого, конечно, мало. А проведение таких мероприятий – хорошая инициатива, ведь когда молодежь собирается вместе и участвует в таких необычных состязаниях – это замечательно.

В спорте даже девушки!

Оказалось, картинг привлекает не только мужчин…

– Каталась на карте, правда давно, – поделилась одна из участниц – работница ОАО «Печенгастрой» Евгения Казнова. – Но помню, как это весело и здорово, поэтому решила поучаствовать и поддержать свою организацию.

– Я тоже каталась давно, – вторит ей коллега по работе Тамара Ключникова. – Считаю, что здесь собрались достойные и сильные, подготовленные гонщики. У нас женская команда, но мы надеемся, что откатаем хорошо.

Были и фавориты

Еще до начала старта безоговорочным фаворитом турнира признали работника цеха материально-технического обеспечения Алексея Игольницына.

– Соперники знают меня по мотокроссу, там показываю серьезные результаты, имею звание кандидата в мастера спорта. Картингом занимаюсь редко, все времени не хватает. Как сложится сегодняшняя гонка – неизвестно. После первого заезда мне удалось выйти в четвертьфинал, но все равно считаю: соперники серьезные! И очень здорово, что Кольская ГМК поддерживает технические виды спорта, – говорит он.

Соревнования получили статус междугородних

Как мы уже говорили, в числе участников турнира – ребята из Никеля и Заполярного.

– На работе мы узнали о предстоящих соревнованиях, набрали команду и приехали, – рассказал Kn51 перед стартом заполярнинец Дмитрий Антошин. – Все мы в картинге новички, участвуем в первый раз, поэтому немного волнуемся. Но будем стараться защитить честь цеха и занять призовое место.

Болели за своих

Конечно, соревнования по картингу привлекли многочисленных болельщиков.

Анна Рыбальченко пришла поболеть за девчонок из команды цеха электролиза никеля. Посмотреть гонки взяла с собой и ребенка.

– Картинг-центр работает в Мончегорске уже много лет, а я тут была всего один раз, – говорит она. – Здорово, что придумали эти соревнования. Это отличная возможность интересно и с пользой провести время.

Вперед, к победе!

После небольшого инструктажа участники турнира вышли на старт. По условиям соревнований победителем каждого заезда становился тот, кто быстрее пройдет трассу. По результатам отборочных заездов определилась 20-ка сильнейших. Это звание им предстояло подтвердить в четвертьфинальных, полуфинальных и финальных заездах. В финал вышли только пятеро.

По результатам финальных заездов 1 место, как и ожидалось, занял Алексей Игольницын (МТО), 2 место – Екатерина Кириллова (управление КГМК), 3-е – Константин Ширяев («Колабыт»). Еще два спортсмена – Андрей Ревков (рафцех) и Сергей Караваев (МТО) разделили 4-е место.

Победителям и призерам первых в истории «молодежки» Кольской ГМК соревнований по картингу вручили кубки, медали и подарки.

Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Скитур в Ревде, Хибинские горы Россия

В этом году в моей жизни произошли большие перемены, так как я решил сделать перерыв в ски-альпинизме и сосредоточиться на посещении школы и изучении финского языка. С учетом сказанного у нас был недельный отпуск в начале марта, поэтому мои друзья Илкка, Бен и я составили планы отправиться в Хибинские горы в России и исследовать разные зоны по сравнению с предыдущими 3 поездками на Кольский полуостров. В четверг вечером самолет моего друга Бена приземлился в Рованиеми, Финляндия, где я живу, и после целого дня знакомства с финской культурой и упаковки вещей мы отправились в 6-часовую поездку к некоторым из самых уникальных гор, которые я когда-либо видел.


Подготовка к следующей неделе скитура

За последние 3 поездки базировались за городом Кировск, который является горнолыжным эпицентром Хибинских гор, но в этот раз мы решили снять небольшую квартиру в Мончегорске, шахтерском городке на окраине горного хребта. Это дало бы нам уникальные варианты мест, куда можно отправиться, поскольку мы могли бы следить за погодными условиями, и хотя нам пришлось бы ехать час или дольше, чтобы найти горы для катания на лыжах, это будет сильно отличаться от предыдущих поездок.

Еда в России дешевая, поэтому мы ничего не брали с собой, и однажды в Мончегорске, получив квартиру, мы побежали в местный магазин и наполнили свои тележки достаточным количеством случайных вещей, которых хватило бы на неделю катания на лыжах и Отдых на природе.

Одна вещь о русских зданиях (и людях тоже) – никогда не судить о книге по ее обложке. Вы будете идти по коридору, полностью построенному из бетона, задаваясь вопросом, во что вы ввязываетесь.

Но когда-то в домиках очень красиво и уютно. Как только мы запаслись едой, пришло время достать снаряжение и набрать его для нашего первого лыжного тура в поездке.

Направляемся в Ревду для катания на лыжах

Наш план состоял в том, чтобы проверить местность под названием Ревда, где Илкка пытался кататься на лыжах 3 раза ранее, но всегда были ужасные условия. Он надеялся, что на этот раз мы найдем гораздо лучшие условия в этом отдаленном районе уже отдаленного района. Если бы все получилось хорошо, у нас было бы несколько хороших скатов, чтобы покататься на лыжах и увидеть что-то отличное от стандартного тура в Кировск.

Примерно через час езды через густые и плоские арктические кустарники мы, наконец, начали приближаться к месту назначения. Из машины трудно было сказать, будет ли катание по хорошему снегу, но было очевидно, что у нас хороший снежный покров.

Лыжный туризм в Ревде

Мы начали нашу экскурсию со старой советской шахты, в которой мы позже узнали, что это был каторжный лагерь с почти легендарным статусом, но кроме охранников, которых мы подкупили шоколадом, мы не увидеть одного человека, когда мы пробирались к холмам за шахтой.

Пробравшись мимо ветхого здания, мы, наконец, добрались до места, которое нас больше всего интересовало, и, хотя местность выглядела хорошо, было очевидно, что ветер справился со снегом.

У нас было последнее препятствие, прежде чем мы отправились в высокогорную местность с электрифицированным кабелем, питающим шахтные рельсы. Линия была под напряжением, поэтому мы были очень осторожны, чтобы не коснуться ее, когда мы медленно пробирались под ней и переключились на снятие шкуры, шутя, что если бы это была Америка, то горнодобывающие компании никоим образом не позволили бы нам ходить.

Пробуем нашу первую линию в Хибинских горах

Однажды у подножия гор мы заметили что-то похожее на хороший желоб, чтобы проверить условия и посмотреть, как чувствует себя снег, учитывая лавинные условия. Это было бы хорошим показателем того, чего ожидать, а также, если бы он соскользнул, нас не утащило бы с обрыва или через кучу неприятных камней. Хотя это кажется пессимистичным подходом, важно помнить, когда вы направляетесь в зону, где у вас очень мало данных о том, чего ожидать.

Как только угол стал круче, мы перешли на кошки, так как снег был твердым внизу, но мы надеялись, что это изменится, так как выше будет немного больше защиты от ветра.

Когда мы были немного выше в кулуаре, мы обнаружили, что снег стал немного более мягким, но мы столкнулись с проблемой, 30 см под ним был твердый слой льда, а выше была одна большая твердая масса, которая потенциально могла быть массивная твердая лавина плиты. Мы решили, что безопаснее будет остановиться в безопасном месте и повернуть назад, так как не стоит рисковать и пускать большую лавину ни во время подъема, ни во время езды.

Хотя мы надеялись, что снег будет приличным для спуска, он был довольно твердым, но мы спускались один за другим, стараясь не подвергать друг друга потенциальным снежным лавинам.

Зная, что место, где мы ехали, было подозрительно для лавин, мы нацелились на более мягкую линию на противоположной стороне долины, поэтому мы спустились на дно долины, прежде чем подняться на вторую линию дня. .

Раунд 2

Однажды в долине мы могли сказать, что снег был немного твердым, но надеялись, что солнце смягчило снег. После небольшого перерыва, чтобы поесть и восполнить запасы жидкости, мы отправились на следующую линию.

Условия в этом аспекте казались намного более безопасными, когда мы собрались, наслаждаясь теплым солнцем и видом на бескрайнюю арктическую тундру в сторону Мурманска.

Во время восхождения мы время от времени оглядывались на зону, из которой только что вышли. Было совершенно очевидно, что если условия когда-либо будут хорошими, это будет отличное место для катания на лыжах. Но так как это первые горы в хребте и на севере с преобладающими ветрами, дующими с севера, то чаще всего с областью нас разоряют ветры.

Оказавшись на вершине, мы попытались получить хороший вид на окрестности, но вершины оказались довольно плоскими, поэтому вместо того, чтобы пройти 3 км в надежде найти хороший вид, мы решили, что пора спускаться вниз.

Бен прыгает в первом конце, наслаждаясь хорошим кукурузным снегом на солнце

Затем Илкка направился вниз

Я смог найти немного прото-пау, пока ехал вниз к долине.

Выход

В долине у нас оставалось еще несколько часов светлого времени, поэтому мы решили не спеша вернуться к машине, так как ночью температура должна была упасть до минус 20. Но прежде чем отправиться в автомобиль, мы бы увидели, будет ли главный желоб на картинке ниже лучше удерживать снег, так как внешний вид немного отличался от нашей первой линии.

Когда мы начали подниматься, стало ясно, что даже если снег наверху хороший, большая часть пути будет покрыта твердым льдом. Зная, что есть вероятность, что спуск наверх будет либо твердым, либо плитой, мы решили развернуться и закончить наш день.

Когда мы спускались, мы заметили группу местных жителей, собравшихся вокруг скалы внизу, поэтому мы спустились вниз, чтобы проверить, что они делают. Нам повезло, что Илкка немного говорил по-русски, поэтому мы узнали, что они были в священном саамском месте и делали подношения, поэтому мы немного пообщались с ними и получили уникальный опыт общения с добрыми людьми с небольшим огнем и едой, которую они принесли. для предложений.

Пока мы спускались, мы любовались закатом, и хотя условия были далеко не такими хорошими, как мы надеялись, день удался. Такие поездки на самом деле не связаны с катанием на лыжах, они больше связаны с культурой, и в этот день было отличное сочетание того и другого.

Вернувшись в шахты, мы зарегистрировались у охранников и сказали спасибо в виде шоколада, прежде чем сесть в машину и отправиться обратно в Мончегорск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *