Карбюратор провалы при нажатии на газ: Herzlich Willkommen! Добро пожаловать!

Карбюратор солекс 21083 провалы при нажатии на газ

Карбюратор солекс 21083 не перестает удивлять владельцев и по сей день. Для него характерно большое количество неисправностей, которые можно устранить в гаражных условиях. Одной из такой проблем является провал в карбюраторе солекс 21083 при нажатии на газ. Рассмотрим эту проблему подробнее и опишем способы, как ее устранить.

Содержание статьи

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  1. Короткий провал. Обычно проявляется при начале движения или плавном разгоне. В обоих случаях проблема проявляется при плавном нажатии на педаль газа. Проблема заключается в загрязнении первой камеры карбюратора, но может коснуться и ускорительного насоса. Здесь подразумевается работа всех переходных систем, которые необходимо проверить. Рекомендуется начать ремонт именно с чистки карбюратора.
  1. Рывки. Проявляются при работе на средних оборотах при плавном нажатии на педаль акселератора. Неисправность может исчезнуть, если надавить на педаль резко. Серия при резком нажатии помогает восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список можно заметно расширить, а именно:
  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  1. Глубокий провал на большой скорости при средних оборотах коленвала. Сопровождается потерей мощности. Автомобиль не набирает максимальной скорости и «застывает» на средних оборотах карбюраторного двигателя. Список «виновников» выглядит следующим образом:
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Обозначение карбюратораЖиклер эконостэтаЖиклер 

пневмопривода

Жиклер демпфирующий пускового устройстваПриоткрытые дросселя при запуске (размер А), ммПриоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), ммУровень топлива в поплавковой камере
2101-110701015090170700.75-0.857±0.257±0.25
2101-1107010-0215090170700.75-0.857±0.257±0.25
2101-1107310-03; 2101-1107010-30150120150700.75-0.857±0.256.5±025
2103-1107010180120160700. 8-0.97±0.257±0.25
2103-1107010-01; 2106-1107010700.8-0.97±0.256.5±0.25
2105-1107010-10150120150120       100703.7-0.95±0.56.5±0.25
2105-1107010; 2105-1107010-20150120150120       100700.5-0.85±0.56.5±0.25
2107-1107010; 2107-1107010-20150120150150       120700.9-1.05.5±0.256.5±0.25
2107-1107010-10160120150150       120700.9-1.05.5±0.266.5±0.25
2108-1107010600.853±0.2(низ)25.5±1.0 (остаток)

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

Так же будет интересно

14.07.2023

История УАЗ Патриот начинается с конца 1990-х годов, когда Ульяновский автомобильный завод начал работу над…

Далее 12.07.2023

Фронтальный погрузчик — это тяжелая машина, предназначенная для перемещения грузов на короткие расстояния. Он…

Далее 12.07.2023

Замена масляного фильтра требуется при каждой замене масла в автомобиле. Обычно производители автомобилей…

Далее 11.07.2023

Автопарк может потребоваться для решения различных задач бизнеса, связанных с необходимостью грузовых или…

Далее

Карбюратор солекс 21083 провалы | Karburater.ru

Часто возникающими проблемами при нажатии на педаль акселератора карбюраторного двигателя являются так называемые «провал», «рывок», «подергивание» и «раскачивание».

Провал – это когда при добавлении газа при трогании или во время разгона автомобиля, наблюдается вялая работа двигателя, медленное увеличение оборотов вплоть до замедления продолжительностью от половины секунды до нескольких секунд.

Рывок – тот же самый провал, но более короткий, до полсекунды.

Подергивание – серия из нескольких рывков.

Раскачивание – следующие один за одним несколько провалов.

Стоит отметить, что перед устранением данных неисправностей с помощью изменения настроек самого карбюратора или его разборкой, необходимо удостовериться, что причина кроется именно в нем.

Большое значение имеет техническое состояние двигателя. Неправильная установка газораспределительного механизма, износ распределительного вала, неверно выставленное зажигание, нарушение компрессии в цилиндрах: слишком низкая или недопустимо отличающаяся в разных цилиндрах. Все это нарушает нормальную работу двигателя, увеличивает расход топлива, приводит к засорению карбюратора отложениями и смолами.

Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться.

Будем считать, что системы зажигания, газораспределения, цилиндров и подачи топлива полностью исправны и причина кроется в карбюраторе.

Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения:

Провалы при трогании

Засорено выходное отверстие переходной системы.

Отверстия переходных систем карбюратора солекс

Размер отверстий со временем может уменьшаться из-за отложений уменьшая поступление топлива и обедняя смесь. Для чистки отверстий переходных систем придется снять карбюратор, перевернуть и прочистить острой палочкой или медной проволокой (чистить отверстия чем либо более твердым чем материал карбюратора нельзя что бы избежать повреждения отверстий), промыть ацетоном и продуть.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Такая ситуация делает топливную смесь более бедной. Что бы узнать уровень топлива в камере, дайте мотору поработать некоторое время, после снимите верхнюю половинку карбюратора и измерьте уровень топлива например штангенциркулем, для Солекс-а 21083 уровень должен быть 29 ±1 мм. Бензин имеет свойство быстро испаряться, поэтому снять крышку и произвести измерение необходимо быстро.

Игольчатый клапан может заедать, нарушая тем самым поступление топлива в поплавковую камеру, вернуть иглу на место можно несильным постукиванием, но лучше конечно заменит. Если уровень топлива не в порядке отрегулируйте поплавковый механизм.

Негерметичная трубка подводящая разреженность к вакуум-корректору зажигания. Проверьте трубку на наличие трещин, разрывов, трубка должна плотно насаживаться на соответствующие штуцера, при необходимости замените трубку.

Расположение узлов карбюратора Солекс

Провалы и рывки при движении автомобиля

Неисправны ускорительный насос, эконостат или экономайзер.

На долю ускорительного насоса приходится большая часть проблем связанных с провалами. Как следует из названия функция ускорительного насоса заключается в обогащении топливо-воздушной смеси на всех режимах работы за исключением холостого хода.

Работоспособность ускорительного насоса необходимо проверить. Для этого снимите воздушный фильтр и наблюдаете за струйками топлива из распылителей в каждой из камер. При нажатии на рычаг насоса из обоих носиков будут брызгать ровные струйки, причем попадать на стенки камер они не должны. Опытные мастера вынимают распылитель ускорительного насоса «слоник», и подгибают его трубки таким образом, что бы струи точно попадали в щель между стенкой камеры и заслонкой, причем надо постараться это сделать при как можно меньшем открытии заслонки. Необходимо также учитывать толщину теплоизоляционной прокладки под карбюратором, струи не должны касаться ее внутренних поверхностей.

Не стоит пытаться усовершенствовать карбюратор выводя обе трубки распылителя в первую камеру. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в первой камере, поэтому такая переделка только ухудшит работу карбюратора. Правильнее заменить его распылителем от карбюратора 21073-1107010 (для «Нивы») с одной трубкой. Если струи топлива не наблюдаются, осмотрите ускорительный насос. На карбюраторах имеющих большой пробег возможна выработка в месте прилегания флажка к толкателю ускорительного насоса, в таком случае потребуется замена деталей.

Проверьте диафрагму ускорительного насоса, если только возникнут сомнения в ее целостности, замените. При сборке насоса плотно затяните крышку.

Однако в провалах бывает, виновен не только ускорительный насос

Эконостат создан, что бы обогащать топливную смесь во время работы с максимальной нагрузкой. Поскольку эконостат представляет собой трубку встроенную в корпус карбюратора, то его ремонт сводится к промывке и продувке, удобнее это будет сделать сняв верхнюю половинку карбюратора.

Распылитель эконостата карбюратора Солекс

Экономайзер – нарушение в работе мотора связанные с экономайзером мощностных режимов обнаружить достаточно сложно. Но все же проверьте диафрагму, шарик на заедание, жиклеры и каналы – они должны быть чистыми.

Экономайзер карбюратора Солекс

Засоры в сетчатом фильтре карбюратора или фильтре тонкой очистки топлива. Открутите гайку сетчатого фильтра, промойте, при необходимости замените на новый. Поменяйте топливный фильтр тонкой очистки.

Искривлена нижняя поверхность корпуса карбюратора

из-за сильной затяжки гаек крепления к впускному коллектору. Фланец, который крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками, к сожалению, является слабым местом карбюратора. Со временем он выгибается, в результате чего образуется щель в которую поступает дополнительный воздух, обедняя смесь. Решить эту проблему можно выровняв нижнюю поверхность карбюратора. Но не используйте для этой цели напильник шкурку или молоток, вы еще сильнее испортите карбюратор.   Лучше обратиться к мастеру. Процесс выравнивания проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.

Определить, с чем именно связан провал, можно по поведению двигателя на разных режимах.

  • Глубокий провал, иногда до остановки мотора может быть вызван засором главного топливного жиклера.
  • Несильные подергивания при движении и вялый разгон – низкий уровень топлива в поплавковой камере.
  • Раскачивания, провалы и рывки на повышенных нагрузках – нарушения в подаче топлива связанные с топливным насосом, засором сетчатого фильтра, уменьшением пропускной способности фильтра тонкой очистки.
  • Возникающий и пропадающий через 2-5 секунд провал свидетельствует о проблеме с ускорительным насосом.

7 шагов по снятию и очистке карбюратора

Карбюратор в гараже

Power Sports Уборка снега Мойки высокого давления Газон и сад Гольф-кары Гидроцикл Прицепы

20 апреля 2021 г.

[ПЕРЕДАЧА ОТ 3/2023]


Проблемы с карбюратором?

Если у вас есть транспортное средство или силовое оборудование, которое не запускается, вы, вероятно, потеете и задаетесь вопросом, нужно ли вам отнести его к механику. К счастью для вас, возможно, проблема заключается просто в забитом карбюраторе, который нуждается в хорошей очистке, которую вы можете сделать самостоятельно, затратив некоторое время и усилия. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы узнать, как снять и почистить карбюратор.

Обратите внимание, что в подобных ситуациях рекомендуется обратиться к руководству пользователя за советами и рекомендациями. Обязательно соблюдайте информацию, которую вы найдете там, так как вполне вероятно, что она будет лучше откалибрована для вашего конкретного автомобиля или оборудования.

Также обратите внимание, что существует много видов карбюраторов, что затрудняет создание общих инструкций, применимых абсолютно везде.

Эти шаги предназначены в качестве рекомендаций, и вам, возможно, придется внести некоторые изменения для вашего типа карбюратора.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Чтобы завершить этот проект, вам нужно собрать следующее:

  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы
  • Проволочная щетка
  • Набор ключей или головок
  • Очиститель карбюратора
  • Сжатый воздух
  • Химическая пропитка (дополнительно)
  • Комплект прокладок или комплект для ремонта карбюратора (дополнительно, но рекомендуется)
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Тонкая проволока
  • Старая зубная щетка

БЕЗОПАСНОСТЬ

Будьте в безопасности, пока завершаете этот проект. Это означает принятие мер, таких как ношение рекомендуемого защитного снаряжения и работа в хорошо проветриваемом помещении, поскольку вы будете работать с различными химическими веществами.

2 Экономия времени и денег при изготовлении своими руками — это здорово, но это не должно делаться за счет вашего здоровья или безопасности.

ИНСТРУКЦИИ

1. Снимите карбюратор с автомобиля или оборудования.

Прежде чем приступить к разборке, найдите время, чтобы отметить, где все находится, чтобы вам не пришлось пытаться заменить какие-либо детали. Сделать снимок перед тем, как что-либо делать, может быть хорошей идеей, в зависимости от того, насколько вам комфортно полагаться на свою память.

Чтобы начать вынимать углевод, сначала нужно перекрыть топливный кран. Затем найдите топливопровод на карбюраторе и отсоедините шланг. (Если вы обнаружите, что этот шланг треснул, пора его заменить.) Также отсоедините переливной шланг, выходящий из вашего карбюратора. 1

Снимите все винты и зажимы, крепящие карбюратор к блоку двигателя, чтобы полностью вытащить карбюратор. 1 Вы можете использовать тряпку, чтобы закрыть отверстие, оставленное позади, чтобы предотвратить попадание мусора или мелких предметов. 2

Если в карбюраторе осталось топливо, слейте его. 2, 3

Схема, показывающая внутренний состав карбюратора.

2. Снимите поплавок карбюратора.

Здесь две части. Во-первых, это поплавковая чаша, которую вам нужно открутить и снять. Там может быть прокладка – если вы планируете заменить прокладку, не беспокойтесь, но если нет, позаботьтесь о том, чтобы не порвать прокладку. Если вы видите грязь внутри чаши, вам нужно ее очистить, но вы можете отложить это на потом, если хотите. Когда поплавковая чаша снята, поплавок должен быть виден. Там будет шарнирный штифт, удерживающий его на месте, который вам нужно будет удалить с помощью острогубцев, прежде чем вынимать поплавок. 1, 3

3. Снимите форсунки.

Ваш карбюратор имеет две форсунки, представляющие собой крошечные каналы, которые помогают подавать смесь топлива и воздуха в двигатель.

Более широкий жиклер, который вы увидите, — это главный жиклер. Удалите это с помощью отвертки с плоской головкой. Поднимите его на свет, чтобы увидеть, есть ли засоры. 1, 3

Если вы видите препятствия, отложите его для очистки. Сделайте то же самое для игольчатого жиклера под основным жиклером. Затем повторите эти шаги для пилотного жиклера, если его можно снять, тем более что это самый маленький проход в карбюраторе и он первым забивается, если топливо испортится. 3

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА

Комплект карбюратора ROP Shop с прокладками, уплотнительным кольцом, уплотнением, игольчатым клапаном, штифтом, крышкой, винтом, пружиной и фильтрами для Briggs & Stratton 696146

Артикул: 100688

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Techumseh 31840

Артикул: 101279

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Kohler 24 757 03-S

Артикул: 101285

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Briggs & Stratton 495606

Артикул: 101280

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop с иглой, седлом, прокладками, уплотнительными кольцами и крепежом для Evinrude 3

Артикул: 100628

15,49 $

4.

Снимите смесительный и холостой винты.

Для смесительного винта (также называемого воздушным винтом): перед его снятием затяните его и обратите внимание на то, сколько оборотов требуется для полной затяжки. Потом можно открутить. Обратите внимание на пружину, уплотнительное кольцо и шайбу, которые иногда поставляются с этими винтами. 3

Теперь удалите винт холостого хода. 1

5. Очистите все.

После удаления вышеуказанных компонентов вашего карбюратора пришло время все почистить.

Перед началом дважды проверьте, чтобы все прокладки и уплотнительные кольца были удалены, и обязательно следуйте инструкциям для приобретенных чистящих средств. 1 Сейчас самое время надеть защитное снаряжение.

Если вы решили купить химический раствор, вы можете погрузить в него детали карбюратора. В качестве альтернативы вы можете распылить очиститель карбюратора по различным каналам вашего карбюратора (например, в местах, где находились форсунки, штифт поплавка, воздушный винт и винты холостого хода). Также распылите очиститель через любые грязные форсунки. 1, 3

Для экстерьера, если вы не замачивали его, вы можете использовать спрей для чистки карбюратора и старую зубную щетку или проволочную щетку для удаления грязи. 3

Не забудьте почистить поплавковую чашу, если вы этого не сделали раньше. Вы можете использовать тот же спрей и зубную щетку, что и снаружи. 3

Для очистки форсунок вам может понадобиться проволока. Однако обязательно используйте проволоку из более мягкого материала, чем материал, из которого сделаны ваши форсунки (обычно это латунь). 3

Не наносите очиститель карбюратора на пластиковые детали или резиновые уплотнения. 3

Используйте сжатый воздух, чтобы удалить лишний мусор и высушить компоненты. 1, 3

Карбюратор с компонентом, удаляемым с помощью отвертки

6. Соберите карбюратор.

Замените снятые детали в обратном порядке. 1

При замене воздушного винта полностью затяните его, а затем ослабьте на то количество оборотов, которое потребовалось для затяжки ранее. 3

При переустановке компонентов может потребоваться замена различных уплотнений и прокладок — это самый простой способ «перестроить» карбюратор. 2

7. Переустановите карбюратор (и с этого момента позаботьтесь о нем).

Вот оно! Вы успешно почистили карбюратор и, надеюсь, решили проблемы с двигателем. Однако вы можете столкнуться с теми же проблемами в будущем, если не инвестируете в некоторые профилактические меры. Во-первых, замените топливо в баке, чтобы в карбюратор поступал свежий бензин. 1 Вы также можете использовать стабилизатор топлива, чтобы продлить срок годности топлива и предотвратить засорение. 3

У вас есть вопросы по любому из этих шагов, или у вас все еще есть проблемы с двигателем? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов!

КТО СКАЗАЛ, ЧТО УГЛЕВОДЫ ВРЕДНЫ ДЛЯ ВАС?

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕГО, ОТ МОТОЦИКЛОВ ДО КОСИЛОК

КУПИТЬ КАРБЮРАТОРЫ

Источники

1. https://www.instructables.com/Cleaning-a-Carburetor-in-8-Easy-Steps/

2. https://www.thedrive.com/guides-and-gear/how-to-clean-a-carburetor

3. https://www.youtube.com/watch?v=p44VNddZ7Zc&t=103s

Поделиться статьей Предметы, которые могут вам понравиться… Мужчина чистит нижнюю часть деки газонокосилки

Читать статью

17 июля 2023 г.

Техническое обслуживание газонокосилки в середине лета (+ бонусный наконечник для косилки)

Вы когда-нибудь задумывались, какое техническое обслуживание требуется вашей газонокосилке в середине лета? Вы попали в нужное место.

Рука указывает на наклейку с серийным номером и номером модели косилки

Читать статью

Газон и сад

14 июня 2023 г.

Где найти серийный номер и номер модели вашей газонокосилки

Незнание серийного номера и номера модели вашей газонокосилки может стать серьезным препятствием, когда вам понадобится техническая поддержка. Узнайте, где найти серийный номер и номер модели косилки для верховой езды или нулевого поворота.

Мужчина с помощью гаечного ключа снимает нож косилки

Читать статью

Газон и сад

13 июня 2022 г.

Как заточить лезвия газонокосилки, чтобы улучшить газон

Стрижка тупыми лезвиями — это прямой путь к катастрофе как для газона, так и для косилки. Узнайте, как определить признаки затупления лезвий и как их заточить.

Человек готовится найти номер модели на своей мойке высокого давления

Читать статью

Мойки высокого давления

18 мая 2022 г.

Как найти номер модели вашей мойки высокого давления

Номер модели вашей мойки высокого давления — это ваш ключ к поиску правильных запасных частей и аксессуаров, но его не всегда легко найти. Узнайте, как найти свой здесь.

Почему это работает и как с этим справиться.

Berryman Chem-Dip Carburetor & Parts Cleaner — высокоэффективный продукт для очистки деталей карбюратора, а также корпуса дроссельной заслонки. Удаляет смолу, лак, остатки топлива и другие отложения. Быстродействующая формула действует через 15-30 минут без необходимости подогрева, аэрации или перемешивания. Он безопасен для использования с большинством пластиковых и металлических деталей, включая сталь, алюминий и их сплавы. Однако с ним нужно обращаться осторожно. Читайте дальше, чтобы узнать лучший протокол для предотвращения разливов и борьбы с ними.

Chem-Dip содержит ингредиент под названием крезиловая кислота. Крезиловая кислота, или «трикрезол», представляет собой комбинацию фенолов, обычно представляющую собой смесь трех стереоизомеров «крезола»: орто-(о-)крезола, мета-(м-)крезола и пара-(п-)крезола. Крезолы обычно получают из каменноугольной смолы или крекированного бензина. Будучи сильными гермицидами, они эффективны как дезинфицирующие и антисептические средства.

Ладно ладно, мы не вернулись в Химию 12! Так зачем мы вам все это рассказываем?

Из-за своего химического состава крезиловая кислота является довольно важным соединением. Это один из основных разлагающих углерод и смягчающих ингредиентов, которые мы используем в рецептуре Berryman Chem-Dip. К сожалению, пролитая крезиловая кислота оставляет сильный запах, от которого очень трудно избавиться. К счастью, этот продукт творит чудеса, поэтому стоит рискнуть. Просто убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, как вы справляетесь с этим, и как вы собираетесь убирать случайную утечку!

Вот несколько советов по безопасному обращению с химическим раствором:

  • Всегда используйте резиновые перчатки при работе.
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию помещения, используя изделие на открытом воздухе или открывая двери и окна.
  • При хранении этого продукта его следует размещать на поверхности из непроводящего материала, например дерева, картона или пластика. Не храните Berryman Chem-Dip на бетонном полу или металлической поверхности. Если вы сделаете это, соединения внутри него вступят в реакцию и могут стать деактивированными, в результате чего продукт потеряет свою эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *