Почему из глушителя капает жидкость
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 – 20:00; сб 9:00 – 19:00; вс 10:00 – 18:00
пора готовиться к ремонту или ничего страшного?
Читать allcarz.ru в
Довольно часто на работающем двигателе из выхлопной трубы начинает обильно капать жидкость. Это может напугать владельца авто, хотя в подавляющем большинстве случаев беспокоиться не о чем. Но иногда это может быть и одним из тревожных сигналов серьезной неисправности.
Чаще всего из выхлопной трубы капает просто вода — это самый обычный конденсат. Дело в том, что бензин при сгорании, помимо прочего, выделяет и водяной пар, который при остывании выхлопной системы переходит в жидкое состояние. Часть этой воды под давлением выхлопных газов выходит наружу в виде капель.
Страшного в этом конденсате ничего нет. Разве что со временем это может негативно отразиться на коррозионной стойкости глушителей, хотя зимняя соль и реагенты «убьют» выхлопную систему значительно быстрее. Конечно, для успокоения можно сделать небольшое отверстие для слива, но большинство водителей прекрасно обходятся и без таких доработок.
Куда реже из выхлопной трубы капает бензин. И вот это уже повод посетить автосервис, потому что никакого бензина там быть не должно. Появление в глушителях топлива означает, что оно не сгорает в цилиндрах двигателя, а прямиком попадает в трубу.
Главным образом недосгорание топлива возникает из-за проблем с зажиганием. Неисправны могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода или же некорректная работа одного из датчиков. Причин может быть много, но общий смысл сводится к отсутствию искры в цилиндре, либо в ее несвоевременной подаче. Поэтому бензин, не сгорая, будет попадать сразу в выхлопную систему.
Также бензин может попадать в выхлоп и по причине износа или поломок цилиндро-поршневой группы. Тогда в цилиндре падает компрессия, топливная смесь недостаточно сжимается, и от этого также сгорает не полностью.
Все вышеперечисленные неисправности требуют довольно дорогого и трудоемкого ремонта. Однако появление следов топлива в выхлопе вряд ли будут основными сигналами таких поломок.
Нарушения в работе ЦПГ, или в системе зажигания водитель заметит заранее. Автомобиль сам подаст явные сигналы поломок — резко упадет мощность, повысится расход топлива, двигатель начнет «троить» или выдаст check engine. Да и в целом силовой агрегат будет дергаться и работать нестабильно. Даже неопытный водитель с такими симптомами тут же обратится в автосервис, не прибегая при этом ни к какому дополнительному обследованию выхлопной системы.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Наконец, еще одна жидкость, которая может попасть в глушитель — антифриз. Его появление там в подавляющем большинстве случаев обусловлено пробоем прокладки головки блока. При нарушении ее герметичности охлаждающая жидкость начинает из каналов в стенках блока попадать непосредственно в камеру сгорания.
Это тоже дорогая в ремонте неисправность, и встречается, к сожалению, достаточно часто. Но все же починить это вполне реально. Куда хуже, если антифриз попадает в цилиндры вследствие трещин в блоке, но такое встречается очень редко.
В общем, если по поводу капель из выхлопной системы есть какие-то переживания, достаточно будет определить, что это за жидкость. Если она не имеет никакого цвета и запаха — значит это вода. Поскольку, что охлаждающая жидкость, что топливо будут обладать достаточно характерной структурой и ароматом — перепутать с водой их сложно.
Помимо этого, от антифриза и бензина сам выхлоп становиться более густым, сизого или белого цвета. Если же такого густого дыма нет, а подозрительные запахи отсутствуют, переживать не стоит — все в порядке.
Читайте также: Синтетика и полусинтетка: в чем разница и какое моторное масло выбрать?
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Почему из выхлопной трубы идет вода?
Конденсация воды в двигателе вашего автомобиля, перегрев двигателя, каталитический нейтрализатор, пробитая прокладка головки и неисправные поршни могут быть потенциальными причинами выхода воды из выхлопной трубы. В то время как некоторые из них указывают на то, что процесс внутреннего сгорания работает должным образом, другие могут указывать на более серьезную проблему.
Во время работы ваш двигатель создает все виды дыма и жидких побочных продуктов, которые необходимо удалить через выхлопную трубу. Иногда некоторые из этих побочных продуктов включают воду. Небольшое количество воды не обязательно является причиной для беспокойства, но иногда может указывать на серьезную проблему. Но как вы должны знать разницу?
Чтобы помочь вам в этом мокром беспорядке,
Джерри
,
надежное супер приложение
для
страхование автомобиля
. В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные причины выхода воды из выхлопной трубы: что является нормальным, а что должно побудить вас вызвать местного механика. Мы даже покажем вам некоторые из наших лучших советов, как снизить расходы, связанные с транспортным средством.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Причины попадания воды из выхлопной трубы
Чтобы понять, почему из выхлопной трубы капает вода, сначала нужно знать кое-что о процессе сгорания вашего автомобиля. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его (или нажимаете, чтобы запустить, если у вас более новая модель), искра воспламеняет горение в цилиндрах вашего двигателя. Цилиндры, содержащие поршни, сжигают топливо и преобразуют его в энергию, приводящую в движение ваши колеса.
Процесс горения долгий и сложный, но нам не нужно вдаваться в подробности здесь. Важно то, что этот процесс создает побочные продукты водяного пара и двуокиси углерода , и эти побочные продукты должны быть удалены из вашего двигателя так или иначе.
Введите: выхлопная система. Ваша выхлопная система удаляет эти побочные продукты из камеры сгорания , чтобы они не засоряли двигатель. Обнаружение небольшого количества воды в выхлопной трубе вашего автомобиля обычно не означает серьезной проблемы, но большое количество воды может указывать на проблему.
Давайте рассмотрим пять возможных причин капания воды из выхлопной трубы и признаки более серьезной проблемы.
Водяной конденсат в двигателе автомобиля
Водяной пар и другие выхлопные газы являются нормальными побочными продуктами процесса внутреннего сгорания, и они удаляются из вашего двигателя через выхлопную трубу, когда ваш двигатель работает. Когда двигатель охлаждается, водяной пар смешивается с выхлопными газами, образуя водяной конденсат.
Эти капли воды скапливаются вдоль выхлопной трубы, и их можно заметить, когда двигатель полностью остынет. Однако, как только вы снова запустите двигатель, они должны исчезнуть. Видеть капли воды на выхлопной трубе особенно часто в более холодных условиях, когда ваш двигатель остывает быстрее, чем в более теплом климате.
Таким образом, водяной конденсат в двигателе автомобиля является абсолютно нормальным явлением, и вам не нужно будет вызывать механика.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
8
8 8 утечка охлаждающей жидкостиЕсли ваш двигатель перегревается и вы заметили капание воды из выхлопной трубы , вы можете столкнуться с
утечкой охлаждающей жидкости
. Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, циркулирует по всему двигателю, поддерживая стабильную внутреннюю рабочую температуру. Без него тепло двигателя будет слишком высоким, и вы рискуете нанести долгосрочный ущерб вашему двигателю.
Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана различными причинами, такими как трещина в бачке охлаждающей жидкости , блок двигателя или цилиндр . Если вы подозреваете, что проблема связана с одним из цилиндров, вы можете проверить компрессию в каждом из них. И если тест дает низкие результаты, есть вероятность, что один из ваших цилиндров имеет трещину.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть того, что делает ваш автомобиль более экологичным. Он прикручен к выхлопной трубе и помогает преобразовывать более токсичные побочные продукты процесса сгорания , такие как угарный газ, в менее вредные выбросы, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ в воздухе.
Водяной пар является естественным побочным продуктом этого процесса очистки , поэтому не нужно потеть, видя небольшое количество воды, капающей из области каталитического нейтрализатора/выхлопной трубы. В то время как небольшое количество воды совершенно нормально и ожидаемо, чрезмерное количество воды может указывать на гораздо более серьезную проблему.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если вы видите много воды, вытекающей из выхлопной трубы и выходящий белый дым, это может быть пробита прокладка головки блока цилиндров . Прокладка действует как физический барьер между камерами внутреннего сгорания, удерживая любое масло, охлаждающую жидкость или другие загрязняющие вещества вне и газообразные продукты сгорания в . Если двигатель перегревается или водяной насос выходит из строя, скорее всего, выйдет из строя уплотнительная головка.
Головка сальника — это небольшая, но важная часть вашего двигателя, но, к сожалению, она не будет служить вечно. Со временем 9В уплотнении 0003 могут образоваться утечки (или стать «выдутыми»), что приведет к утечке продуктов сгорания из камеры и попаданию внутрь охлаждающей жидкости, масла и других загрязняющих веществ.
Когда это произойдет, вы заметите появление белого дыма из выхлопной трубы, и в бачке охлаждающей жидкости будут пузырьки воздуха, уровень масла и охлаждающей жидкости ниже нормального уровня, а масло и охлаждающая жидкость будут капать из выхлопной трубы.
Хотя прокладка сама по себе относительно недорогая, ремонт прогоревшей головки прокладки может обойтись очень дорого. В среднем считается, что пробитая головка с прокладкой стоит от 1000 до 2000 долларов . Замена прокладочной головки — очень трудоемкий процесс, который вы увидите в счете за услуги механика.
Неисправные поршни
Неисправный поршень или неисправные поршневые кольца требуют более дорогого и сложного ремонта. Поршни размещены внутри цилиндров, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания. Поршни толкаются вверх и вниз в процессе сгорания, чтобы привести в движение коленчатый вал , который передается на трансмиссию и, в конечном итоге, на ваши колеса.
Поршневые кольца устанавливаются между самими поршнями и стенками камеры сгорания, чтобы поршни не касались внутренних стенок камеры и помогали герметизировать камеру. Если поршневые кольца и прокладка головки выйдут из строя, вы увидите утечку воды из выхлопной трубы . Но если ломаются только сами поршни или кольца, вы также заметите синий дым и горелый или сладкий запах , исходящий от двигателя.
В зависимости от степени повреждения, это может стоить всего 1000 долларов или до 5000 долларов . Как и прокладка, поршневое кольцо само по себе не такая дорогая деталь (обычно оно стоит всего около 100 долларов), но ремонт поршня требует почти 15 часов труда механика.
Найти автомобильную страховку без проблем
Выявление причины, по которой вода капает из выхлопной трубы, может занять много времени, учитывая внушительный счет
за ремонт автомобиля
. Но, к счастью, покупка
страхование автомобиля
полис не обязательно должен быть, когда вы делаете покупки с
Джерри
.
Если вы никогда не слышали о Jerry, позвольте нам представить вам: Jerry — это надежное приложение для сравнения страховок
, которое за считанные минуты находит индивидуальные предложения водителей по страхованию автомобилей.
Прошли времена бесконечных онлайн-поисков, часов ожидания и переплаты за страховое покрытие. Все, что вам нужно сделать, это скачать приложение бесплатно из магазина приложений, принять 45 секунд , чтобы ответить на некоторые основные вопросы, и наблюдайте, как Джерри подбирает для вас индивидуальные расценки от страховых компаний премиум-класса.
И то, что Джерри — это приложение, не означает, что вы будете проходить процесс покупки страховки в одиночку. Если у вас возникнут вопросы, команда рок-звездных страховых агентов Джерри всегда на расстоянии текстового сообщения.
«Вы должны установить это приложение! Я впервые оформляю собственную страховку, поэтому сам позвонил в несколько компаний. Их тарифы стоили мне около 600 долларов в месяц. я использовал
Джерри
, и мои ставки снизились до 250 долларов в месяц. Я так счастлив!” — Мелисса К.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джерри автоматически проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку, бесплатно.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Выхлопная система автомобиля.
Почему из выхлопной трубы моей машины капает вода?Хотите знать, почему из выхлопной трубы под машиной капает вода? Причиной этого является наличие водяного пара в выхлопной системе вашего автомобиля. Этот водяной пар образуется в результате сжигания топлива. Во-первых, крайне важно тщательно изучить, почему вода течет из выхлопных труб автомобиля. Тогда проверка не причинит дальнейшего вреда и устранит любой потенциальный серьезный ущерб.
Выхлопная система вашего автомобиля работает за счет удаления отходов, образующихся во время ее работы. Выхлоп выпускает побочные продукты, и вы можете увидеть небольшое количество утечки воды. Небольшое количество воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля, не является большой проблемой. Однако иногда это может оказаться серьезной проблемой. Читайте в блоге, чтобы узнать, нужен ли вам профессиональный осмотр вашего автомобиля или нет.
Причины капания воды из выхлопной трубыСуществует несколько причин капания воды из выхлопной трубы, вот некоторые из них:
1. Конденсация воды в двигателяхраспространено, но не стоит беспокоиться о причине появления воды из выхлопной трубы. Вода и углекислый газ образуют смесь, как только вы включаете автомобиль. После того, как вы припарковали свой автомобиль и двигатель начал остывать, водяной пар остывает до воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля. Это вполне нормально и не является серьезной проблемой, о которой стоит беспокоиться.
2. Двигатель с подогревомВаш автомобиль должен прогреться, чтобы правильно работать в более фантастическом месте. В результате ваш автомобиль накапливает дополнительное тепло, которое затем выбрасывается через выхлопные трубы автомобиля. В результате вы заметите капли воды, вытекающие из ваших выхлопных труб, так как тепло вызывает конденсацию. Хотя это может быть рискованно, лучший способ избежать того, чтобы эта проблема стала слишком серьезной, — дать двигателю поработать некоторое время, прежде чем садиться за руль.
Читайте также: Как обращаться с перегретым двигателем автомобиля?
3. Проблема с каталитическим нейтрализаторомКаталитический нейтрализатор отвечает за преобразование нежелательных побочных продуктов автомобиля в экологически чистые вещества. Он преобразует опасные химические вещества автомобиля в безвредные побочные продукты, такие как вода или газ. Оптимальную работу каталитического нейтрализатора демонстрирует утечка воды из выхлопных газов, поэтому вам не стоит беспокоиться об этом.
4. Дефект прокладки головки блока цилиндровЕсли вы заметили утечку воды из выхлопной трубы, вы должны больше всего беспокоиться, когда прогорела прокладка головки блока цилиндров Перегрев двигателя может привести к протечке прокладки головки блока цилиндров. Они расширяются и деформируются по мере того, как двигатель нагревается, в результате чего они отделяются от соответствующих уплотнений и прокладок. Это приводит к тому, что из середины выхлопной трубы выходит белый дым. Чем раньше будет решена эта проблема, тем лучше.
5. Неисправные кольца или поршниПопадание воды из выхлопной трубы из-за поврежденных колец или поршней возможно только в том случае, если пробита прокладка ГБЦ или в выхлопной трубе осталась сырость. Тем не менее, неисправные поршни или кольца будут вызывать слишком много прорыва газов, что может привести к жирному налету на выхлопной трубе, синему дыму или темному выхлопу. Поэтому, как и прогоревшие прокладки ГБЦ, не рекомендуется оставлять эту проблему на долгое время без ремонта.
Читайте также: Car Smoke’s: типы и что он пытается вам сказать?
Если из выхлопной трубы капает вода, это нормально?Мы надеемся, что теперь, когда вы знаете, какая причина капания воды из выхлопной трубы опасна, а какая нет. Иногда утечка воды из выхлопной системы может быть вызвана природными источниками. Некоторыми типичными причинами являются перегрев двигателя, работа каталитического нейтрализатора и конденсация воды. Если основные причины связаны с этими причинами, то нет необходимости беспокоиться об этом. Однако, если после исключения обычных причин вода снова течет из выхлопной трубы, лучше всего обратиться к механику для осмотра автомобиля.
В поисках лучшего подержанного роскошного автомобиля, Не могу найти лучший. Ну, ABE здесь, где вы можете найти широкий выбор роскошных коллекций автомобилей.
1. Как долго сохраняется конденсат на выхлопных трубах?В среднем большинство автомобилей избавляются от любого конденсата в выхлопной системе после 20 минут непрерывной работы.
2. Может ли проблема с поршнями вызвать проблему с капанием воды из выхлопной трубы?Да, повреждение неисправных поршней и пробитая прокладка головки блока цилиндров могут вызвать проблемы с капанием воды из выхлопных труб.