Камеры иваново гибдд: Камеры гибдд в Иваново на карте 2022

Камеры гибдд в Иваново на карте 2022

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Иваново. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

Добавить эту карту на свой сайт

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Подписаться на рассылку по камерам

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак “Въезд запрещен”
  • проезд под знак “Движение грузовых автомобилей запрещено”
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями

Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями

База камер гибдд Ивановская область

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-С, г. Иваново, ул.Лежневская
посмотреть на карте
Стационарный радар
Спецлаб-Перекресток, г. Иваново, перекресток ул.Марии Рябининой и ул.10 Августа
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
ОРЛАН-2. 0 Ивановская обл., Шуйский район, д.Павлюково
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль М-7 "Волга" подъезд к г. Иваново, 109 км+0м, с. Кукарино,Лежневский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ростов-Иваново-Н.Новгород, 161 км + 100 м, с.Китово, ул.Центральная, д.71, Шуйский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль Р-132 "Золотое кольцо"(Р-600 Кострома-Иваново, 66 км+534м), Фурмановский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль М-7 "Волга" подъезд к г. Иваново, 120 км+50м, д. Жуково, Ивановский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль Р-132 "Золотое кольцо"(Р-600 Кострома-Иваново, 48 км+600м), г. Приволжск, ул. Фурманова, д.24
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль М-7 "Волга" подъезд к г. Иваново, 96 км+10м, д. Увальево, Лежневский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль Р-132 "Золотое кольцо"(Р-600 Кострома-Иваново, 66 км+537м), Фурмановский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Иваново-Родники, 42 км, Родниковский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М а/д Курьяново-Ново-Талицы, 0 км + 750 м, Ивановский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М г. Иваново, ул. 2-я Горинская
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-С, г.Иваново, ул.Куконковых
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ивановская обл.,Ивановский район, г. Кохма, ул. 1 Шуйская, д.1Б
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-С, г.Иваново, ул.Парижской Коммуны
посмотреть на карте
Стационарный радар
ОРЛАН-2.0 Ивановская обл., Кинешемский район, д.Дюпиха
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ростов-Иваново-Н.Новгород, 119 км, Ивановский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М, КРИС-С, г. Иваново, Кохомское шоссе
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ивановская обл.,Ивановский район, г. Кохма, ул. Ивановская, д.73, корп.1
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Р-71 Ковров-Шуя-Кинешма, 148 км, Вичугский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-С, г.Иваново, Шереметевский проспект
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ивановская обл.,Ивановский район, г. Кохма, ул. 1 Шуйская, д.34
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Спецлаб-Перекресток, г. Иваново, перекресток ул.Лежневская и ул.Велижская
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
АИСТ-Контроль М-7 "Волга" подъезд к г. Иваново, 109 км+0м, с. Кукарино,Лежневский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Иваново-Ярославль, 12 км, с. Буньково, д.32, Ивановский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ивановская обл.,Кинешемский район, д. Дюпиха
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ивановская обл. ,Ивановский район, г. Кохма, ул. 1 Шуйская, д.34
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон-М а/д Лежнево-Хозниково-Шуя,24 км, д. Горяново, Шуйский район
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-С, г.Иваново, Шереметевский проспект
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон-М а/д Р-79 Иваново-Ярославль, 28км+860м
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной КРИС-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М Ивановская обл. , а/д Р-152 Ростов-Иваново-Н.Новгород, 151км+830м
посмотреть на карте

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Проверка по официальной базе ГИБДД

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Номер автомобиля

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Серия и номер свидетельства о регистрации

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Номер водительского удостоверения

Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов

Получать уведомления о штрафах

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: [email protected]

Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования


При возникновении проблем обращаться: [email protected] ru

  • Штрафы ПДД, оплата
  • ОСАГО, калькулятор, где купить
  • ПДД
  • КБМ проверить, восстановить
  • ДТП
  • Радары и камеры ГИБДД
  • Транспортный налог
  • Документы
  • Водительское удостоверение
  • Сервисы для водителей
    • Калькулятор расхода толива
    • Коды регионов
    • Калькулятор алкоголя
    • Калькулятор автокредита

Photo-Red и Photo-Speed ​​— город Спокан, штат Вашингтон

Действия и информация, которые следует предпринять, если вы получили уведомление о нарушении Photo-Red или Photo-Speed ​​по почте.

Войдите на сайт www.ViolationInfo.com. Чтобы войти на сайт, вы должны ввести номер уведомления и PIN-код, указанные в правом верхнем углу вашего уведомления о нарушении.

Вы также можете получить доступ к веб-сайту в киоске в здании общественной безопасности, 1100 W. Mallon Ave., Spokane, WA 99260. Для получения дополнительных вопросов или информации вы можете отправить запрос по адресу [email protected] org или позвонить по телефону 509..625.4181.

Есть три варианта.

  1. Оплатить штраф:
    • Оплатить онлайн: Войдите на сайт www.ViolationInfo.com, введя свой номер уведомления и пин-код, указанные в красном поле в правой части вашего уведомления. Нажмите кнопку Оплатить. При оплате взимается комиссия за удобство в размере 4 долларов США.
    • Оплата по почте – Отправьте чек или денежный перевод по почте:
      Город Спокан
      Программа защиты прав на фотографии
      P.O. Box 35131
      Сиэтл, Вашингтон 98124-5161
    • Оплата кредитной картой Звоните по бесплатному номеру 1-866-790-4111 с 9:00 до 18:00. КНТ. При оплате взимается комиссия за удобство в размере 4 долларов США.
  2. Запросить слушание:

    Вы должны запросить судебное слушание в письменной форме до даты, указанной в правом верхнем и нижнем углу вашего Уведомления о нарушении. Удалите купон, расположенный в нижней части Уведомления о нарушении, подпишите оборотную сторону и отправьте его по почте в прилагаемом конверте. Вы можете либо оспорить, либо смягчить последствия, и оба они могут быть сделаны по почте или лично. Смягчение означает, что вы признаете нарушение, но хотите объяснить обстоятельства и потребовать уменьшения штрафа. Оспаривание цитирования означает, что вы оспариваете факт нарушения.

    Слушания проводятся по четвергам с 13:30. Слушания длятся от 10 до 15 минут и будут назначены соответственно.

  3. Подать аффидевит о том, что вы не управляли автомобилем:

    Вы можете подать Аффидевит об освобождении от ответственности только в том случае, если на момент нарушения верно одно из следующих условий:

    • Автомобиль был украден (необходимо предоставить полицейский отчет)
    • Автомобиль продан (необходимо предоставить действительное доказательство продажи)
    • Транспортное средство находилось на попечении, хранении и под контролем какого-либо лица, кроме зарегистрированного владельца
    • Ваша компания занимается лизингом или арендой транспортных средств, и транспортное средство было арендовано или арендовано на момент нарушения (необходимо предоставить договор аренды или аренды)

    Вы можете получить Аффидевит об освобождении от ответственности, посетив сайт www. ViolationInfo.com. Это аффидевит должно быть заполнено точно и полностью, а все представленные документы должны быть проштампованы до даты, установленной для первоначального уведомления. Отправьте декларацию и соответствующую информацию по адресу: City of Spokane, Violation Processing, PO Box 22091, Tempe, AZ 85285.

Вы можете позвонить по телефону 509.625.4181 или отправить запрос по адресу [email protected]

  • Отчет за 2021 год (PDF 130 КБ)
  • Отчет за 2020 год (PDF 134 КБ)
  • Отчет за 2019 г. (PDF, 134 КБ)
  • Отчет за 2018 г. (PDF, 86 КБ)
  • Отчет за 2017 г. (PDF, 208 КБ)
  • Отчет за 2016 г. (PDF, 212 КБ)
  • Отчет за 2015 г. (PDF 210 КБ)
  • Отчет за 2014 г. (PDF, 200 КБ)
  • Отчет за 2013 г. (PDF, 200 КБ)
  • Отчет за 2012 г. (PDF 199 КБ)

Photo-Speed ​​

Photo-Speed ​​— это программа безопасности дорожного движения, которая размещает либо 3D-радар, либо использует систему контура индуктивности в четырех зонах начальных школ города Спокан. Школы размещены со знаком школьной зоны 20 миль в час, который читается при мигании. Если фары мигают, ограничение скорости составляет 20 миль в час.

(присутствие детей не обязательно)

Камеры начальной школы работают по понедельникам с 9:00 до 9:30 и с 14:55 до 15:30, а также со вторника по пятницу с 8:00 до 8:30 и 2:00: 55 – 15:30

Камеры настраиваются на дни раннего выпуска (дни улучшения обучения) с 13:45 до 14:15. Они также настраиваются в дни школьных конференций с 12:55 до 13:30.

Новые камеры средней школы в Феррисе работают по понедельникам с 8:30 до 9:00 и с 14:30 до 15:00, а со вторника по пятницу с 7:30 до 8:00 и с 14:30 до 15:00.

Трехмерная радарная система: Может точно измерять расстояние, угол и скорость до 32 транспортных средств одновременно. Эта система не требует повреждения проезжей части, в отличие от системы контура индуктивности. Радар выполняет самопроверку системы два раза в день. Технический специалист по радарам физически проверяет и проверяет радар один раз в месяц.

Система контура индуктивности: Эта система имеет контуры индуктивности, расположенные под асфальтом. Петли обнаруживают след автомобиля, когда он движется по нему. Когда транспортное средство покидает зону, система использует алгоритм и для расчета скорости транспортного средства.

Основной целью программы будет использование автоматических камер контроля для снижения скорости в школьных зонах, что снизит риск серьезных травм или смертельных исходов в результате столкновений с нашими детьми.

Прямо сейчас у нас есть (8) камер наблюдения (1) средней школы и (6) начальных школ.

Наши текущие адреса:

  • Начальная школа Лиджервуда (S/B на улице Невада)
  • Начальная школа Одюбона (E/B Northwest Blvd)
  • Начальная школа Риджвью (N/B Maple ST и S/B Ash St)
  • Начальная школа Уилларда (S/B Monroe St)
  • Средняя школа Ферриса и начальная школа Адамса (S/B на Ray St)
  • Средняя школа Ферриса и начальная школа Адамса (N/B на Regal St)
  • Начальная школа Рузвельта (N/B Bernard St)

Photo-Red

Photo-Red — это программа безопасности дорожного движения и безопасности на перекрестках, которая устанавливает камеры Photo-Red на десяти перекрестках города Спокан, чтобы уменьшить количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Цель программы — изменить поведение водителей, сделав общество более безопасным, поскольку все больше водителей подчиняются сигналам светофора и останавливаются на красный свет.

Статистика безопасности перекрёстков в Спокане (в презентации PowerPoint ниже) демонстрирует, как программа повышает безопасность перекрёстков в Спокане. Средства от штрафов за нарушения Photo-Red идут на поддержку проектов по снижению дорожного движения и повышению безопасности в районе.

  • Презентация программы обеспечения безопасности на перекрестках (PDF, 860 КБ)
  • Программа безопасности на перекрестках, видео 1 (AVI, 3,5 МБ)
  • Программа безопасности на перекрестках, видео 2 (AVI, 976 КБ)
  • Программа безопасности на перекрестках, видео 3 (AVI, 978 КБ)
  • Программа безопасности на перекрестках, видео 4 (AVI, 3,3 МБ)
  • Программа безопасности на перекрестках, видео 5 (AVI, 967 КБ)
  • Программа безопасности перекрестков, видео 6 (AVI, 2,8 МБ)

Проще говоря, нарушение Photo-Red — это любой случай, когда у вас есть постоянный или мигающий красный сигнал, круглый или стрелочный, и вы не можете ПОЛНОСТЬЮ остановить движение вашего автомобиля до пересечения стоп-линии. Все перекрестки, контролируемые этой программой, имеют толстые белые стоп-линии перед отмеченными пешеходными переходами. Полный текст закона см. в Пересмотренном кодексе штата Вашингтон 46.61.050

Как это повлияет на мой водительский стаж?

Нарушение выдается против зарегистрированного владельца автомобиля, как штраф за парковку, поэтому ваши страховые тарифы и водительские права НЕ БУДЕТ затронуты . Однако, если вы не уплатите штрафы и/или не ответите в суд в отведенное время, Департамент лицензирования может задержать ваш автомобиль до тех пор, пока штраф и все связанные с ним штрафы не будут оплачены.

Не обязательно…Для обеспечения цитирования Photo-Red необходимы два изображения. На первом изображении автомобиль подъезжает к стоп-линии на перекрестке. Во-вторых, когда транспортное средство проезжает перекресток. Если ваш автомобиль приближается к перекрестку с определенной скоростью, камера сделает первый снимок в ожидании того, что вы проедете на красный свет. Однако, если вы совершите ПОЛНУЮ остановку, вы не получите штраф. Сбор данных является автоматизированной частью системы. После того, как данные собраны, несколько разных людей просматривают информацию, чтобы определить, является ли это серьезным нарушением, прежде чем она будет отправлена ​​​​в полицейское управление для окончательного утверждения. Не камера принимает решение указывать транспортное средство, а реальный офицер.

Система камер, используемая American Traffic Solutions, состоит из трех основных компонентов: камера высокого разрешения для фотосъемки в цвете, видеокамера, обеспечивающая более широкий обзор транспортного средства, нарушившего правила, и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов на перекрестке. , и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и записывает видео приближающихся транспортных средств, которые, как «предсказывает» система, нарушат красный сигнал светофора.

Фото- и видеоизображения нарушений передаются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Спокана. События, явно не являющиеся нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. Обученные сотрудники отдела дорожного движения SPD, которые санкционируют выдачу штрафов тем, кто считается нарушителем, рассматривают события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD. Посмотреть иллюстрированную версию этого объяснения (PDF 891 КБ).

Было показано, что автоматизированные системы безопасности снижают количество нарушений Photo-Red и аварий на перекрестках. Многочисленные исследования в США и во всем мире, а также опыт многих других городов указывают на значительное снижение количества нарушений правил проезда на красный свет и столкновений после установки камер. Часто автоматизированное правоприменение вызывает побочный эффект: на других перекрестках, не контролируемых автоматическим правоприменением, также наблюдается снижение нарушений и аварий из-за присутствия правоприменения в других районах сообщества.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения: «Было доказано, что камеры значительно снижают количество нарушений, связанных с фотокрасным. Оценки институтов в Фэрфаксе, Вирджиния, и Окснарде, Калифорния, показали, что применение камер снизило количество нарушений, связанных с использованием Photo-Red, примерно на 40 процентов. Помимо сокращения использования Photo-Red на участках, оборудованных камерами, сокращение количества нарушений в обоих сообществах перенесено на сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами Photo-Red, что указывает на изменения в поведении водителей в масштабах всего сообщества. Проведенная институтом оценка камер Photo-Red в Филадельфии, штат Пенсильвания, показала, что после того, как количество нарушений правил светофора сократилось на 36 процентов благодаря увеличению времени желтого сигнала, добавление камер Photo-Red еще больше снизило количество нарушений Photo-Red на 9 процентов.6 процентов».

Согласно исследованию, проведенному AAA, аварии обходятся американским водителям более чем в 160 миллиардов долларов в год. В частности, в Спокане исследование показало 4681 травму в 2007 году, что обошлось обществу в 429 миллионов долларов, что в среднем составляет 975 долларов на человека в округе Спокан.

Прямо сейчас у нас есть пятнадцать камер, наблюдающих за десятью перекрестками. Одна камера может охватывать до четырех полос движения в одном направлении.

Наши текущие подходы:

  • Северный и южный Дивизион-Стрит на проспекте Фрэнсиса
  • Гамильтон-стрит в северном направлении на Мишн-авеню
  • Southbound Browne St. на Sprague Ave.
  • Северная улица Фрейя на Третьей авеню
  • Западная и южная Вторая авеню на улице Тора
  • Уэлсли-авеню в восточном направлении на Эш-стрит
  • Northbound Division St. на Sprague Ave.
  • Southbound Maple St. на 2-й авеню
  • 2-я авеню в западном направлении на Уолнат-стрит
  • Southbound Browne St. на 3-й авеню

Bloomberg финансирует безопасность дорожного движения в городах мира

Переключить навигацию

Поиск

  • сравнить продукты

Теги

roads saferroad безопасность

Переиздано из журнала Wall St. безопаснее.

Ожидается, что в понедельник г-н Блумберг объявит, что его благотворительная организация потратит 125 миллионов долларов в течение следующих пяти лет на программы по снижению смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в 10 городах стран с низким и средним уровнем дохода.

Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом являются основной причиной предотвратимой смертности во всем мире и входят в первую десятку таких смертей, как болезни сердца и ВИЧ/СПИД.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, дорожно-транспортные происшествия будут связаны с 1,4 миллиона смертей в 2015 году. Более 90% дорожно-транспортных происшествий происходят в странах с низким и средним уровнем дохода, где правила дорожного движения не поспевают за растущим числом дорожно-транспортных происшествий. Транспортные средства засоряют дороги, сообщает агентство. До 50 миллионов человек в год во всем мире получают дорожно-транспортные травмы.

Фонд г-на Блумберга, который финансирует программы для решения других глобальных проблем общественного здравоохранения, таких как употребление табака, с 2010 года выделил 125 миллионов долларов на продвижение более жестких законов о вождении в нетрезвом виде, обучение дорожной полиции, улучшение использования ремней безопасности и другие мероприятия в 10 страны, на долю которых приходится половина ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире.

Теперь, со своим вторым раундом финансирования, он планирует сосредоточиться на решении этих проблем в городских районах, многие из которых быстро растут, поскольку молодые люди стекаются в большие города в поисках работы. Bloomberg Philanthropies заявила, что пригласит 20 городов с населением более двух миллионов человек подать заявку на получение гранта; 10 человек будут выбраны к январю следующего года, сказала Келли Хеннинг, возглавляющая программы общественного здравоохранения благотворительной организации.

Она отказалась предоставить список городов, в которые приглашает фонд, но указала на Мехико и Рио-де-Жанейро, где он проделал работу, как на «места, к которым мы обращаемся». По ее словам, Bloomberg Philanthropies оплатит прикомандированных сотрудников, которые будут работать полный рабочий день в городских органах власти по вопросам безопасности дорожного движения, обучению дорожной полиции и другой технической помощи.

Изменение отражает веру мистера Блумберга в муниципальное правительство как в мощного проводника перемен. «Городские власти могут быть особенно эффективны в реализации этих мер, потому что они часто могут действовать быстрее и эффективнее, чем другие уровни власти», — сказал он в своем заявлении.

Г-н Блумберг вернется в конце года, чтобы возглавить Bloomberg LP, компанию по предоставлению финансовых данных и средств массовой информации, которую он основал и до сих пор контролирует.

Часть новых средств, выделяемых на обеспечение безопасности дорожного движения, также будет использована для продолжения усилий фонда по усилению федеральных законов о безопасности дорожного движения, сказал д-р Хеннинг.

Новая стратегия сосредоточения внимания на городах является разумной, сказал Пиюш Тевари, основатель и исполнительный директор Фонда SaveLIFE, неправительственной организации в Индии, которая использовала грант от Bloomberg Philanthropies для продвижения нового национального закона о безопасности дорожного движения.

Индия занимает одно из первых мест в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

По словам г-на Тевари, опубликован проект закона, предусматривающий большие штрафы за превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, езду на светофоре и перегрузку транспортных средств. Он также включает новую систему лицензирования водителей, детские удерживающие устройства и меры по защите велосипедистов и пешеходов.

Его успех будет частично зависеть от того, насколько хорошо он будет реализован в городских районах страны, сказал г-н Тевари.

«К 2030 году в Дели и Мумбаи будет проживать более 30 миллионов человек», — сказал он. «Даже когда этот закон вступит в силу, он будет хорош только в том случае, если он будет соблюдаться. Вы должны работать над этим с городами».

Bloomberg Philanthropies сообщила, что другие страны, в которых она финансировала проекты, также ужесточили законы о безопасности дорожного движения за последние пять лет. В 2011 году в Китае вождение в нетрезвом виде стало уголовным преступлением.

В 2013 году во Вьетнаме были введены штрафы для мотоциклистов, которые не носят надлежащие шлемы.

Использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств резко улучшилось в двух регионах России после маркетинговых кампаний и ужесточения правоприменения в рамках проекта по безопасности дорожного движения, финансируемого Bloomberg, сообщила Елена Юрасова, координатор проекта в Представительство ВОЗ в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *