Камеры гибдд екатеринбург: Камеры гибдд в Екатеринбурге на карте 2021

Содержание

Камеры гибдд в Екатеринбурге на карте 2021

улица Белинского, Огни Екатеринбурга, Ленинский район
83, улица Белинского, Парковый
112В, улица Белинского, Огни Екатеринбурга
39, улица Белинского, Армада
35, улица Белинского, Армада
5, улица Карла Либкнехта, Эверест
Милая игрушка, 13, улица Карла Либкнехта
Библиотека для детей и юношества, 8Б, улица Карла Либкнехта
16, улица Карла Либкнехта, Парковый
98, улица Малышева, Армада
73, улица Малышева, Армада
Пилки, улица Малышева, Армада
108, улица Малышева, Армада
85, улица Малышева, Армада
114, улица Малышева, Армада
118, улица Малышева, Армада
улица Малышева, Пионерский, Кировский район
101, улица Малышева, Пионерский
122, улица Малышева, Пионерский
103/1, улица Малышева, Пионерский
105, улица Малышева, Пионерский
107/2, улица Малышева, Эврика
126, улица Малышева, Эврика
109, улица Малышева, Эврика
Гагарина, улица Малышева, Эврика
улица Вильгельма де Геннина, Краснолесье, Юго-Западный
Едатут, улица Вильгельма де Геннина, Краснолесье
Архитектурная академия, улица Карла Либкнехта, Пионерский
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Егоршинский Подход
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Фурманова
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Самолётная улица
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ЕКАД, 74-й километр
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Кирова
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Старых Большевиков

В ГИБДД рассказали, где в Екатеринбурге и пригородах появятся камеры фиксации нарушений (СПИСОК) / 15 января 2021 | Екатеринбург, Новости дня 15.

01.21

В Свердловской области работает 195 стационарных и 153 передвижных комплекса фиксации нарушений. В планах ГИБДД – увеличить их количество. В следующем году в целом по области появится еще 118 установок, из них 65 в Екатеринбурге. Камеры будут ловить выезжающих на перекрёсток во время затора, проезжающих на красный и превышающих скорость.

Дмитрий Кузнецов, начальник Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области сегодня на брифинге рассказал, где конкретно вскоре появятся камеры:

Сыромолотова – Высоцкого;

Академика Бардина – бульвара Денисова-Уральского;

пешеходный переход Верхняя Пышма – Невьянск, автомобильная дорога;

два перекрестка оборудуются комплексами в городе Березовском.

«По городу Екатеринбургу – с учетом того, что довольно скоростной является выездная улица Щербакова, в районе улицы Затяжной мы решили поставить комплексы видеофиксации», – пояснил Дмитрий Кузнецов.

Далее список новых мест, которые будут оборудованы камерами в Екатеринбурге, выглядит так:

перекресток Селькоровская – Титова;

пешеходный переход на улице Окружной;

Вторая Новосибирская – Умельцев;

Патриса Лумумбы – Военная;

Амундсена – Предельная;

Амундсена – Краснолесье;

Белореченская – Объездная;

пешеходный переход по улице Московский тракт, улица Контрольная, в районе кладбища;

по Объездной – участок от Новомосковского тракта до Серафимы Дерябиной;

ул. Серафимы Дерябиной – будет стоять комплекс по средней скорости;

пешеходный переход на Начдива Васильева – многополосная дорогая, напряженное движение, маршрут движения детей в школы;

Крауля – Мельникова;

Токарей – Кирова;

Донбасская – Суворовский;

Бакинских Комиссаров – бульвар Культуры;

Бакинских Комиссаров – Кировградская;

под мостом проспекта Космонавтов;

перекресток Космонавтов – Победы;

Шефская – Фрезировщиков;

Норильская – Проезжая;

пешеходный переход по улице Проезжей;

Смазчиков – Омская;

Сулимова – Учителей;

Блюхера – Уральская;

Высоцкого – 40 лет ВЛКСМ.

Фиксировать нарушителей скоростного режима будут комплексы на участке улицы Высоцкого, в районе дома № 60, на перекрестке Восточная – Куйбышева, по дублеру Сибирского тракта участок – километры 10-13, Егоршинский проход – на участке от Новогородцевой до развязки на улице Шефской, Сибирский тракт на отрезке 14-29 километры.

Новые комплексы также будут установлены:

Восточная – Декабристов – Сибирский тракт;

перекресток Сибирский тракт – переулок Базовый;

переулок Базовый – «Леруа Мерлен»;

Луганская – Саввы Белых;

Маршрутная – Луганская;

Фурманова – Московская;

Московская – Большакова;

Куйбышева – 8 Марта;

Московская – Ленина;

Челюскинцев – Ельцина;

Восточная – Первомайская;

Восточная – Ленина;

Белинского – Щорса;

Космонавтов – переулок Мельковский;

Ленина – Генеральская;

Белинского – Тверитина;

8 Марта – Циолковского;

Малышева – Мамина-Сибиряка,

Репина – Татищева;

Космонавтов, 74 – пешеходный переход,

Малышева – Горького;

Космонавтов – Турбинная,

Сахарова – Мехренцева и на некоторых других участках в Екатеринбурге.

Екатеринбург, Елена Васильева

Екатеринбург. Другие новости 15.01.21

Коммунист из Миасса выдвинулся в мэры Екатеринбурга: «Я здесь служил, мне очень понравился город». / Северные сказки, спектакль Бутусова в кино и гонки по снежным трассам – Weekend (18+). / Васильев-старший – ключевой свидетель обвинения по делу сына – не явился в суд. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

В ГИБДД назвали улицы Екатеринбурга, где появятся новые камеры | Свердловская область

В городе будут установлены десятки новых отслеживающих устройств

ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 января, ФедералПресс. Число комплексов видеофиксации нарушений в Свердловской области будет увеличиваться как минимум до 2024 года, согласно стратегии регионального Минтранса.

Глава Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД по Свердловской области Дмитрий Кузнецов назвал список улиц Екатеринбурга, на которых в ближайшем будущем появятся новые видеокамеры. Это наиболее проблемные и загруженные дороги города на данный момент.

Подполковник полиции заявил, что отслеживающие устройства будут установлены на перекрестках улиц Щорса – Амундсена – Шаумяна, Амундсена – Академика Бардина, на улице Щербакова, на перекрестке Селькоровская – Окружная, на улице Серафимы Дерябиной, пересечении Крауля – Мельникова, Бакинских Комиссаров – Кировградской, Блюхера – Уральской, Высоцкого – Сыромолотова, Сибирского тракта – Базового переулка, Луганской – Саввы Белых, Московской – Ленина, Ленина – Генеральской, Репина– Татищева, Малышева – Горького и на улице Сахарова.

Кроме того, восемь новых камер появятся на ЕКАДе.

«С 2011 года нам удалось добиться снижения аварийности на дорогах, в том числе благодаря комплексам видеофиксаций. Есть четкая взаимосвязь между ростом числа камер на дорогах и падением уровня смертности в ДТП», – подчеркнул Кузнецов.

Напомним, что камеры, фисксирующие нарушения, по всей Свердловской области обслуживает компания УГМК-Телеком и недавно областные власти значительно урезали ее доходы от обслуживания видеокомплексов.

Фото: отделение пропаганды ГИБДД Свердловской области

Дорожные камеры помогли ликвидировать на дорогах Свердловской области 117 очагов аварийности

18.05.2021г.

Специалисты Госавтоинспекции и министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области проанализировали влияние камер на снижение показателей аварийности. За три года развития системы фото- и видеофиксации правонарушений на дорогах Свердловской области ликвидировано 117 очагов аварийности. По оценке специалистов, камеры, которые устанавливаются, в том числе благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», дисциплинируют водителей и сокращают число нарушений правил дорожного движения.

По данным ГИБДД, дорожные камеры доказали свою эффективность – в 2020 году только на Серовском тракте количество ДТП снизилось на 5%, на Тюменском тракте отмечено снижение аварийности на 2,2%, а на Челябинском тракте – на 18%.

Сегодня в регионе установлено 352 комплекса фото- и видеофиксации, из них 195 комплексов – стационарные, 153 – передвижные и 4 – мобильные. Работа по оснащению дорог комплексами фото- и видеофиксации проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и регионального проекта «Безопасность дорожного движения».

 «За последние два года нам удалось добиться стабильного снижения аварийности. Среднее сокращение количества ДТП в регионе составило 10%, то же самое по количеству погибших и пострадавших. Да, некоторые показатели пока оставляют желать лучшего, но все же на основных трассах области, где работают комплексы, наблюдается положительная динамика», – отмечает начальник Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Кузнецов.

«Мы вместе с коллегами разработали концепцию развития системы комплексов фото- и видеофиксации. Она предусматривает размещение дорожных камер на 454 аварийных участках дорог к 2024 году. Уже в 2021 году на различных участках дорог Среднего Урала установят еще 118 комплексов фото- и видеофиксации, 65 из них будут работать в Екатеринбурге. Кроме того, камеры появятся на дорогах Нижнего Тагила, Березовского, Каменска-Уральского», – рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.

Места для камер и вид оборудования выбирают специалисты госавтоинспекции исходя из анализа аварийности. Сегодня дорожные комплексы могут не только отслеживать нарушения правил дорожного движения, но и распознавать номера машин, определяя не находится ли автомобиль в розыске и не лишен ли его владелец прав.

Напомним, что в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» поставлена задача повысить безопасность дорожного движения на дорогах области. В том числе, к 2024 году показатель смертности в результате дорожных аварий должна сократиться в Свердловской области до трех человек на сто тысяч жителей.

Губернатор Евгений Куйвашев неоднократно отмечал, что приоритетом в работе органов власти региона является сохранение жизни и здоровья уральцев. Поэтому, приведение автомобильных дорог в порядок, организация различных мер, делающих передвижение всех участников движения комфортным и безопасным находится под постоянным контролем.


Дата публикации:  18.05.2021г.


В 2021 году на дорогах региона появятся 118 новых камер и новый знак | ОБЩЕСТВО

Наступивший год принесет свердловским водителям много нового и мультимедийного. 118 новых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД может появиться на дорогах региона. Из них львиная часть – 65 новых камер – ожидается в Екатеринбурге.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Итак, в уральской столице в 2021 году могут появиться камеры на следующих участках:

Щербакова, Селькоровская – Титова, Сибирская – Умельцев, Патриса Лумумбы – Военная, Амундсена – Предельная, Светлореченская – Объездная, Объездной (от Новомосковского тракта до Серафимы Дерябиной), Серафимы Дерябиной (камера будет отслеживать среднюю скорость), Крауля – Мельникова, Токарей – Кирова, Донбасская – Суворовский, Бакинских Комиссаров – бульвар Культуры, Бакинских Комиссаров – Кировградская, под мостом проспекта Космонавтов, Космонавтов – Победы, Шефская – Фрезировщиков, Норильская – Проезжая, Смазчиков – Омская, Сулимова – Учителей, Блюхера – Уральская , Высоцкого – 40 лет ВЛКСМ, Высоцкого (около дома 60 камера будет отслеживать среднюю скорость), Восточная – Куйбышева, Дублер Сибирского тракта (между 10 и 13 километром), Егоршинский проход (от Новгородцевой до развязки на Шефской), Сибирский тракт (между 14 и 29 километром), Восточная – Декабристов – Сибирский тракт, Сибирский тракт – Базовый, Базовый – «Леруа Мерлен», Луганская – Саввы Белых, Машинная – Луганская, Фурманова – Московская, Московская – Большакова, Куйбышева – 8 Марта, Московская – Ленина, Челюскинцев – Ельцина, Восточная – Первомайская, Восточная – Ленина, Белинского – Щорса, Космонавтов – переулок Мельковский, Ленина – Генеральская, Белинского – Тверитина, 8 Марта – Циолковского, Малышева – Мамина-Сибиряка, Ленина – Татищева.

Также комплексы видеофиксации появятся на улицах Евгения Савкова и Лучистая, на пешеходных переходах на Окружной, возле остановки «Контрольная» , на Начдива Васильева, Проезжей и проспекте Космонавтов.

Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Кроме того, с марта на дорогах появится дорожный знак, обозначающий, что ведется фотовидеофиксация. Если раньше такой знак выполнялся на черно-белом фоне и шел лишь в комплекте с другими знаками, то теперь это будет бело-синий прямоугольник.

По словам представителей ГИБДД, ограничений он не имеет – установка такого знака на въезде в город будет означать, что на территории всего населенного пункта может вестись фотовидеофиксация.

Сотрудники ГИБДД уверяют: увеличение числа камер связано с их эффективностью в деле профилактики ДТП, а не с желанием увеличить число собираемых штрафов.

В плохую погоду камеры фотофиксации не должны работать — Российская газета

В Госавтоинспекции разъяснили “РГ”, что нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, в плохую погоду, например, снегопад, не должны администрироваться. Но если водитель все же получил штраф, например, за пересечение сплошной линии разметки или за выезд на полосу для общественного транспорта, а на фотографии не видно полосы – замело, то это легко обжаловать.

Итак, зима в самом разгаре, дороги где-то чистятся хорошо, где-то не очень, а где-то никогда, но штрафы автовладельцам приходят исправно. Довольно частый случай, когда под дорожным месивом из снега, грязи и химикатов, да еще сквозь летящую из-под колес жижу разглядеть разметку на асфальте просто невозможно. Однако для камер это сложности не вызывает. Дело в том, что алгоритм, в них прописанный, довольно прост: в картинке выделяется квадрат – область, в которую автомобиль заезжать не должен. Если он туда заехал, камера фиксирует это как нарушение. И ей все равно, есть на снимке линия разметки или ее нет, снегом засыпало. Такой снимок и отправляется в центр автоматизированной фотовидеофиксации. И если инспектор не вглядится внимательно в фотографию, то автовладелец получит штраф.

Как рассказал источник “РГ” в Госавтоинспекции, если на снимке не видно разметки или знака, за нарушения требования которых водителя наказывают, постановление отправляется в корзину, а не на почту.

Другое дело, что инспекторам далеко не всегда удается выявить такие штрафы. Уже давно подсчитано, что на обработку и подпись постановления у инспектора уходит несколько секунд. Как за это время успеть выявить все нюансы? Да и глаз замыливается. Вот и прилетают водителям ошибочные штрафы.

Чтобы избежать таких штрафов, еще в 2019 году минтрансом были разработаны рекомендации по использованию комплексов фотовидеофиксации, в которых прописано, что в плохую погоду комплексы не должны фиксировать нарушения. А летом 2019 года Госавтоинспекция МВД России дала указание своим подразделениям, в котором прописано, что при плохих погодных условиях – дождь, снегопад, туман – администрирование нарушений с автоматических камер не должно производиться.

Тогда это указание вызвало огромное количество споров. Региональные власти были против таких требований. Еще бы, такие деньги из бюджета уплывают! Однако указание устояло и действует и сегодня. Вопрос только в том, все ли его исполняют.

В продвинутых комплексах фотовидеофиксации заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет

Как рассказал корреспонденту “РГ” генеральный директор компании, которая производит комплексы фотовидеофиксации, Николай Абрамов, в продвинутых комплексах заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет. Он определяет это по контрасту. Если дорога становится однотонной, то комплекс сам автоматически перестает фиксировать нарушения, пока дорогу не почистят. Но такими алгоритмами могут похвастаться не все камеры. И во многом это зависит от задач, которые ставят перед производителями центры организации движения при проведении тендеров.

Если они не готовы к наплыву автовладельцев, обжалующих такие штрафы, то выберут комплекс дороже, но способный определить, видна разметка на дороге или нет.

Как пояснили в Госавтоинспекции, если пришел штраф за движение по выделенной полосе или за пересечение разметки, а разметки на фотографии не видно, его легко обжаловать. Достаточно обратиться в то подразделение, которое это постановление оформило. Отсутствие разметки – это серьезный повод для отмены штрафа.

Жалко, что такие незаконные штрафы получают водители, а не те, кто отвечает за состояние дороги. Если бы их тоже можно было штрафовать автоматически, то вряд ли бы снежные сугробы сваливали на местах для парковки инвалидов.

Проблема только в том, что необходимо либо лично приехать в это подразделение, либо направить жалобу по почте. Напомним, что на обжалование дается 10 суток с момента получения постановления.

К сожалению, пока нет возможности обжаловать такой незаконный штраф в электронном виде. Эта возможность появится только с 1 сентября нынешнего года, когда вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Тогда можно будет обжаловать штраф через портал госуслуг. Правда, сначала нужно будет получить ключ, который заверит вашу электронную подпись. Эта процедура бесплатная и несложная, но также требует времени. Примечательно, что в уголовном и гражданском делопроизводстве все гораздо проще. Там все принимается в электронном виде и без всяких ключей. И только КоАП у нас отстает от современных реалий.

Самостоятельно отменить ошибочный штраф ГИБДД не имеет права. Так что без обращения автовладельца это сделать можно только с подачи прокуратуры. Такой опыт был в Москве, когда камера начала штрафовать водителей за проезд по еще не введенной в эксплуатацию выделенной полосе.

В проекте Процессуального кодекса об административных правонарушениях заложена возможность самостоятельной отмены ошибочных штрафов теми, кто их вынес.

Екатеринбург | Камеры видеофиксации существенно сократили количество ДТП в Свердловской области

фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Управление ГИБДД по Свердловской области проанализировало данные статистики по дорожно-транспортным происшествиям за несколько лет использования системы фото- и видеофиксации нарушений. Появление камер на аварийном участке дороги снижает количество происшествий на 10-50%. Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области.

«За последние два года среднее сокращение количества ДТП в Свердловской области составило 10%, то же самое по числу погибших и пострадавших. Положительная динамика и значимый эффект от использования камер наблюдается главным образом в период непрерывной работы комплексов. Любая временная приостановка работы комплексов повышает риск совершения ДТП», – рассказал начальник ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Кузнецов.

Губернатор Евгений Куйвашев неоднократно отмечал, что приоритетом в работе органов власти региона является сохранение жизни и здоровья уральцев. Поэтому, ремонт автомобильных дорог, организация мер, обеспечивающих безопасность дорожного движения находится под постоянным контролем главы региона.

В периоды, когда по разным причинам количество камер на дорогах снижалось, начинали расти показатели аварийности. Так, с 25 июня по 20 июля 2018 года, когда камер на дорогах региона работало значительно меньше, количество ДТП в Свердловской области выросло на 51,1%, число погибших – на 4,8%, а раненых – на 39,9%. Сравнение проводилось с аналогичным периодом 2017 года, когда центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) получал материалы с комплексов и выносил постановления.

Аналогичная тенденция по данным ГИБДД наблюдалась в 2021 году. Число погибших в период с 1 января по 28 февраля, когда комплексы фиксации нарушений не работали, выросло на 9,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, увеличение числа ДТП наблюдается утром, поздним вечером и ночью, когда камеры на дорогах еще не выставлены. Таким образом, наличие комплексов повышает дисциплину участников дорожного движения и предостерегает водителей от совершения нарушений.

Напомним, с 2017 по 2020 годы на автомагистралях федерального, регионального и местного значения благодаря работе камер, установленных в том числе благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», ликвидировано 117 аварийных мест. Сегодня на дорогах области работает 306 комплексов фото- и видеофиксации, из них 177 – стационарные, 125 – передвижные и 4 – мобильные.

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дениса Чегаева, уже в 2021 году на различных участках дорог Среднего Урала установят еще 118 комплексов фото- и видеофиксации, 65 из них будут работать в Екатеринбурге. Это позволит приблизиться к главной цели национального проекта «Безопасные качественные дороги» – повышению безопасности дорожного движения и снижению аварийности.

© Служба новостей «АПИ»

 

Автоматизированная программа защиты фотографий – Камеры красных фонарей – Полиция

В конце июля 2006 года город Сиэтл инициировал 12-месячный пилотный проект, предназначенный для проверки эффективности камер безопасности дорожного движения – также известных как камеры красного света – на отдельных перекрестках артерий. Целью проекта было оценить, в какой степени эти камеры могут снизить частоту движения на красный свет и связанных с этим столкновений, событий, которые стали слишком частыми в последние годы не только в Сиэтле, но и по всей стране.

Всего в пилотном проекте на четырех перекрестках было развернуто шесть систем видеонаблюдения. По прошествии 12 месяцев, до 23 июля 2007 г., было опубликовано 16 539 ссылок. В окончательном отчете об оценке подводятся итоги пилотного проекта и оценивается эффективность камер для красных фонарей и городского поставщика камер для красных фонарей, American Traffic Solutions, Inc. (ATS) из Скоттсдейла, штат Аризона.

Основываясь на положительных результатах пилотного проекта, городские власти одобрили значительное расширение программы в 2008, 2009 и 2013 годах, включая добавление 25 новых камер на перекрестках по всему Сиэтлу.При выборе места для установки новых камер учитывались четыре фактора: аварии под прямым углом, серьезные травмы пешеходов, частота включения красного светофора на основе видеонаблюдения и географическое распределение.

После завершения строительства в сентябре 2013 года городские власти установили 31 камеру безопасности дорожного движения «на красный свет», работающую на 23 перекрестках различных магистралей.

Как работают камеры?

Система камер Axsis RLC-300, используемая ATS, состоит из трех основных компонентов: камеры высокого разрешения для фотосъемки, цветных фотографий, видеокамеры, которая обеспечивает более широкий обзор нарушившего транспортного средства и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в перекресток, и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и снимает видео о приближающихся транспортных средствах, которые, по прогнозам системы, нарушат красный сигнал.

На фотографиях показано транспортное средство за стоп-линией с красным светофором на фото № 1 и то же транспортное средство полностью за стоп-линией с красным светофором на фото № 2. Эти две фотографии вместе с обрезанным изображением номерного знака транспортного средства включены в цитату (также известную как уведомление о правонарушении (NOI)), которая отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Фотографии и видеоклипы с этого события доступны для обозревателей полиции, сотрудников суда и зарегистрированных владельцев на защищенном веб-сайте ATS в Интернете.На всех фотографиях и видео автомобиль показан только сзади, поскольку закон штата Вашингтон запрещает фотографировать лица водителя или пассажиров.

Фотографии и видеозаписи нарушений отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Сиэтла. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. События, которые кажутся нарушением, направляются обученным сотрудникам отдела дорожного движения SPD, которые разрешают выдачу ссылок для тех, кто считается нарушившим, проверяют события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD.

Автоматизированное управление трафиком


Автоматизированное управление дорожным движением (ATE) – одна из многих мер безопасности, которые можно использовать для повышения безопасности дорожного движения. Автоматическое исполнение может включать в себя соблюдение правил проезда на красный свет и нарушений скоростного режима. Город Сидар-Рапидс использует системы ATE для обеспечения соблюдения правил проезда на красный свет и нарушения скорости на трех сигнальных перекрестках на основной магистрали.Кроме того, городские власти используют системы ATE для контроля за нарушениями скорости в четырех местах вдоль межштатной автомагистрали США 380 (I-380). Есть два дополнительных места, где установлена ​​система ATE, в том числе пересечение 42-й улицы и Эджвуд-роуд NE и пересечение центральных улиц и съездов на Коллинз-роуд (северная сторона шоссе 100). Список всех мест доступен ниже. Департамент полиции также использует мобильный фоторадар, который обычно используется в районах, где граждане обеспокоены нарушениями скорости в их районе.

Использование автоматизированного контроля за дорожным движением привело к сокращению как аварий, так и аварий с травмами. Система продвигает общественные интересы в области безопасности дорожного движения и безопасности аварийно-спасательных служб.

Если вы получили уведомление о нарушении по почте, следуйте инструкциям, прилагаемым к цитированию, для надлежащих процедур рассмотрения нарушения, оплаты цитирования или оспаривания цитирования. Дополнительная информация также доступна на нашем сайте:

Конкурсные цитаты


На большинство вопросов можно ответить с помощью информации на этом веб-сайте или с помощью инструкций на обратной стороне цитаты.См. Наши часто задаваемые вопросы.

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите в полицейское управление Сидар-Рапидс по адресу [email protected]. Электронная почта – это наиболее эффективная форма общения по вопросам автоматического управления трафиком. Вы также можете позвонить по телефону 319-286-5513.

Ежемесячные отчеты

Департамент полиции стремится предоставлять общественности информацию о системе автоматического контроля за дорожным движением (ATE), предоставляя ежемесячный отчет.ATE – важный инструмент правоохранительных органов для сокращения количества аварий и аварий с травмами в результате превышения скорости и нарушения правил проезда на красный свет. Ежемесячные отчеты будут публиковаться с суммированием количества нарушений скорости и красного света, если применимо, в каждом месте, где установлена ​​система ATE. В отчетах подробно описывается максимальная скорость, зафиксированная в каждом месте. В отчеты также включены цитаты, выданные по месту жительства владельца транспортного средства. Статистика сбоев также будет обновляться ежемесячно.

Последний отчет: август 2021 г.
Ежемесячные отчеты 2021 г.:
январь 2021 г.
февраль 2021 г.
март 2021 г.
апрель 2021 г.
май 2021 г.
июнь 2021 г.
июль 2021 г.


Предыдущие ежемесячные отчеты

Департамент полиции Сидар-Рапидс публикует годовой отчет об автоматическом контроле за дорожным движением на основной системе автомагистралей в Сидар-Рапидс, в том числе о воздействии системы, сводных данных о ДТП и цитировании.

Годовой отчет Cedar Rapids Automated Traffic Traffic

за 2020 год

Постановление об автоматическом контроле за дорожным движением

Город Сидар-Рапидс ввел в действие автоматизированное управление дорожным движением в 2010 году.В 2019 году было принято обновленное постановление.

Отчеты о калибровке

Узнайте больше о ежегодных подтверждениях калибровки на каждом перекрестке и полосе движения.

Расположение автоматических камер контроля за дорожным движением
Узнайте о местонахождении каждой из автоматических камер контроля за дорожным движением в Сидар-Рапидс.

Узнайте больше о технологии камер наблюдения и принципах работы этих камер, включая калибровку и точность. Заявление о технологиях

Оборудование для контроля скорости и красного света Узнайте больше об оборудовании, используемом для фиксации и регистрации нарушения скорости или красного сигнала светофора.Обратите внимание, что на фотографиях представлены типы используемого оборудования, но они могут не соответствовать реальной модели, используемой в настоящее время. Технология и функции показанных и фактически используемых моделей схожи.


Доходы от программы автоматического контроля за дорожным движением направляются на общественную безопасность. Бюджетный доход на 2021 финансовый год составляет 5 575 000 долларов США. Это включает финансирование 27 должностей сотрудников полиции (3 303 000 долларов США), затрат на поставщиков услуг ATE и сборов (1 394 000 долларов США), оборудования общественной безопасности (628 000 долларов США) и программ социальной справедливости (250 000 долларов США).

Что предусмотрено в 12.23 ч. 3. Несоблюдение правил дорожного движения в части перевозки детей транспортом

Проверить штрафы с фотоаппаратов за нарушения фото- и видеозаписи. Проверить штрафы наложил инспектор ГИБДД. Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Чековые штрафы

Проверка информации о штрафах,
, подождите несколько секунд

Предметом правонарушения могут быть как действия частных водителей при перевозке несовершеннолетних (чаще всего в личных автомобилях), так и организованная перевозка групп детей на специальном транспорте.

Согласно требованиям федерального закона машина, в которой перевозится ребенок, должна быть оборудована дополнительными устройствами безопасности.

Подбираются исходя из индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля:

  1. Если в автомобиле есть ремни безопасности , то необходимо установить детское кресло или другую удерживающую конструкцию.
  2. Если ребенок на переднем сиденье авто , то он должен быть закреплен в удерживающем устройстве.Перевозка детей на заднем сиденье мотоцикла не допускается.

Сегодня вы можете установить одно из стандартизированных устройств:

  • Цельный фиксирующий комплект из лямок (или других подобных гибких элементов), пряжек, регулятора размера и застежек. Иногда в дополнение к нему для дополнительной защиты ребенка предусмотрено сиденье и / или противоударный экран.
  • Частичное удерживание – например, дополнительная эластичная подушка, которая используется в сочетании с «взрослым» ремнем безопасности или фиксирующим сиденьем, где находится маленький пассажир.Так или иначе, этот «тандем» в конце образует удерживающее устройство в комплекте .

Любые другие способы перевозки детей в автомобиле с ремнями безопасности считаются незаконными.

В эту часть также включены случаи перевозки лиц младше 12 лет. в кузове грузового автомобиля, оборудован бортовой платформой, а организована перевозка детей на автобусах. Согласно ПДД, это такой транспорт, который:

  • НЕ осуществляется на маршрутном транспортном средстве, то есть на междугородних, горных, экскурсионных и туристических автобусах.
  • Обеспечивает перевозку 8 и более несовершеннолетних без их законных представителей (за исключением случаев, когда они назначены сопровождающими или являются медицинскими работниками).

Нарушения при такой перевозке – это случаи, когда количество детей-пассажиров превышает количество оборудованных мест в автобусе.

Субъект противоправным действием в данной части комментируемой статьи признается непосредственно водителем, которому грозит штраф в размере 3000 рублей.

  • проверил сегодня
  • код от 01.01.2019
  • вступила в силу 01.07.2002 г.

Новых редакций статьи, не вступивших в силу, нет.

Сравните с редакционной статьей от 01.09.2013 23.05.2009 08.07.2007 01.07.2002

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных транспортных средств, на грузовом прицепе, в коттеджном прицепе, в кузове груза. мотоцикл или вне мест для сидения, предусмотренных конструкцией мотоцикла –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –

4.Организованная перевозка группы детей автобусами, не отвечающими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, или водителем, не отвечающим требованиям указанных Правил, или без договора чартера, если такой документ предусмотрен указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных настоящими Правилами, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; для должностных лиц – двадцать пять тысяч рублей; для юридических лиц – сто тысяч рублей.

5. Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; для должностных лиц – пятьдесят тысяч рублей; для юридических лиц – двести тысяч рублей.

6. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати пяти тысяч рублей; для юридических лиц – сто тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.


Другие статьи раздела

  • Статья 12.4. Нарушение правил установки устройств подачи специальных световых или звуковых сигналов на транспортном средстве, либо незаконное применение специальных колориографических схем для транспортных средств оперативных служб, цветовой схемы для пассажирского такси, либо незаконная установка светового сигнала пассажирского такси или недействительного знака
  • Раздел 12.31. Выдача в линейку транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственный технический осмотр или технический осмотр, с заведомо ложными государственными регистрационными отметками, имеющими неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с устройствами для подачи специального освещения. либо звуковые сигналы, установленные без надлежащего разрешения, либо с незаконно применяемыми специальными колориографическими схемами транспортных средств оперативных служб

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕЗОЛЮЦИЯ

Судья Верховного Суда РФ Никифоров С.Б., допросив М.Жалоба на постановление инспектора ГИБДД ГИБДД МВД России по Екатеринбургу N 18810066150009244510 от 4 июля 2016 г., решение судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от ноября 15 2016 г., решение судьи Свердловского областного суда от 18 января 2017 г. и решение заместителя председателя Свердловского областного суда от 3 июля 2017 г., вынесенные в отношении М.по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.23 КоАП,

установлено:

постановлением инспектора полка ГИБДД ГИБДД МВД России по г. Екатеринбург N 18810066150009244510 от 4 июля 2016 г., оставленным без изменения решением командира полка ГИБДД ГИБДД. Министерства внутренних дел России в Екатеринбурге от 26 июля 2016 г., М.признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Решением судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 15 ноября 2016 г. оставлена ​​без изменения постановлением судьи Свердловского областного суда от 18 января 2017 г. и решением заместителя председателя Свердловского областного суда г. 03 июля 2017 г. решение инспектора ГИБДД ГУ МВД России по г. Екатеринбургу N 18810066150009244510 от 4 июля 2016 г. оставлено без изменений.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, М. просит отменить принятые в отношении нее по настоящему делу акты об административном правонарушении, считая их незаконными.

В соответствии с частью 2 статьи 30.16 КоАП РФ судья, принявший жалобу, протест, вправе проверить дело об административном правонарушении в полном объеме в интересах законности.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 12.23 КоАП РФ (все нормы, приведенные в настоящем постановлении, даны в редакции, действовавшей на момент наступления обстоятельств, послуживших основанием для предъявления МК к административной ответственности) нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

Пункт 22.9 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее – Правила дорожного движения), устанавливает, что перевозка детей разрешается при условии к их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей в возрасте до 12 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или другим средствам крепления ребенка ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Согласно п. 2.1 ГОСТ Р 41.44-2005 «Единые положения о детских удерживающих устройствах в автотранспортных средствах», утвержденном Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. N 318-ст (далее – ГОСТ Р 41.44). – 2005), детская удерживающая система (удерживающая система) представляет собой совокупность элементов, состоящих из лямок или гибких элементов с пряжками, регулировочных устройств, застежек и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, люльки, съемного детского кресла, дополнительных сидений). и / или противоударный щиток), который может быть прикреплен к внутренней части кузова транспортного средства.Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или внезапного торможения транспортного средства риск травмы ребенка в удерживающем устройстве снижался за счет ограничения подвижности его тела.

В соответствии с п. 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 детские удерживающие устройства могут быть двух исполнений: неразъемные, включающие набор лямок или гибких элементов с пряжкой, контрольное устройство, застежки и в некоторых случаях: дополнительное сиденье и / или противоударный экран, который можно прикрепить с помощью собственной цельной тесьмы или тесьмы; нецелое, включая частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.Частичное удерживающее устройство – это устройство, такое как дополнительная подушка, которое при использовании вместе с ремнем безопасности для взрослых вокруг туловища ребенка или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует удерживающее устройство для ребенка в комплекте.

Как следует из материалов дела, 4 июля 2016 года в 5 часов 05 минут в районе дома 15 по улице Попова, г. Екатеринбург М., управляя автомобилем Лада 2113, государственный регистрационный знак, перевезла ребенка до 12 лет. лет на заднем пассажирском сиденье автомобиля без использования детского удерживающего устройства, соответствующего весу и росту ребенка, или других средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства.

Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, протоколом сотрудника полиции, видеозаписью и фотоматериалом.

Приведенные доказательства были оценены совместно с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Должностное лицо и суд пришли к правильному выводу о наличии в действиях объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях и сочла утверждение заявительницы о незаконности привлечения ее к административной ответственности несостоятельным.

Аргументы жалобы, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, аналогичны доводам, содержащимся в жалобах на решение должностного лица, были проверены судами, были обоснованно отклонены по основаниям, изложенным в соответствующими актами, и не ставит под сомнение наличие у лица, привлекаемого к административной ответственности, объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 12.23 КоАП.

В соответствии с прямыми инструкциями пункта 22.9 Правил дорожного движения дети в возрасте до 12 лет должны перевозиться в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или другим средствам. позволяющие пристегивать ребенка ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией автомобиля.

Фотографии предоставлены М.В. В материалах дела не указано, что 04 июля 2016 г. в 17:05 р.м. при перевозке ребенка до 12 лет она соответствовала требованиям пункта 22.9 Правил дорожного движения.

Вопреки доводам жалобы, положения статьи 26.2 КоАП РФ предусматривают, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические доказательства, на основании которых судья, орган, должностное лицо в производстве которого рассматривается дело, установить наличие или отсутствие события административного правонарушения, вину лица, привлекаемого к административной ответственности, а также другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доводы жалобы об отсутствии в материалах настоящего дела протокола об административном правонарушении, постановления должностного лица, фотографий и видеозаписей обстоятельств правонарушения не влекут отмены актов, принятых по делу, поскольку данные материалы были возвращены в ГИБДД МВД России по г. Екатеринбургу после рассмотрения дела в судебных органах (л.д. 75).

В соответствии с положениями статьи 24.1 КоАП, при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств устанавливаются все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, установленные статьей 26.1 настоящего Кодекса.

Сотрудник и суды правильно сочли доказательства, представленные по делу, достаточными для принятия решения, изучив указанные доказательства, пришли к обоснованному выводу, что М.признан виновным в совершении административного правонарушения, следовательно, доводы о том, что дело было рассмотрено неполно, всесторонне и необъективно, несостоятельны.

Таким образом, М. разумно привлекается к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия

М. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Порядок привлечения М.k к административной ответственности наблюдается.

На М. наложено административное взыскание в соответствии с санкцией части 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение о привлечении М.К. к административной ответственности принято с учетом срока давности привлечения к административной ответственности, установленного пунктом 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях по данной категории дел.

Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении были рассмотрены судами в порядке, установленном статьями 30.6, 30.9, 30.16 КоАП соответственно.

Обстоятельства, которые в силу пунктов 2 – 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ могли повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, при рассмотрении данной жалобы не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 КоАП, судья Верховного Суда Российской Федерации

решено:

постановление инспектора полка ГИБДД ГИБДД МВД России по Екатеринбургу N 18810066150009244510 от 4 июля 2016 г., решение судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 15 ноября г. 2016 г., решение судьи Свердловского областного суда от 18 января 2017 г. и решение заместителя председателя Свердловского областного суда от 3 июля 2017 г., вынесенные в отношении М.в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 12.23 КоАП, оставить без изменений, а жалобу М. – без удовлетворения.

Судья Верховного суда

Российская Федерация

С.Б.НИКИФОРОВ

Полный текст ст. 12.23 КоАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2019 год. Юридическая консультация по статье 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2-6 настоящей статьи, –
(Абзац с изменениями, введенными в действие с 1 сентября 2013 г. Федеральным законом от 23 июля 2013 г. , 2013 N 196-ФЗ; с изменениями, введенными в действие с 12 мая 2016 г. – Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей (абзац с изменениями, введенными в действие с 8 июля 2007 г. Федеральным законом от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ; с изменениями, введенными в действие с 23 мая 2009 г. Федеральным законом от 22.06.2007 г. Закон от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ.

2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных транспортных средств, на грузовом прицепе, в коттеджном прицепе, в кузове груза. мотоцикл или вне мест для сидения, предусмотренных конструкцией мотоцикла –
, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(абзац в редакции, введен в действие с 8 июля 2007 г. Федеральным законом от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ; с изменениями, введенными в действие с 23 мая 2009 г. Федеральным законом от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ; С изменениями, внесенными в силу с 1 сентября 2013 г. – Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ.

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –

(абзац в редакции, введен в действие с 12 мая 2016 г. Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ.

(Часть дополнительно включена с 1 сентября 2013 г. Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ)
4. Организованная перевозка группы детей автобусами, не отвечающими требованиям Правил организованной перевозки детей. группа детей автобусами, или водителем, не отвечающим требованиям указанных Правил, или без чартерного договора, если такой документ предусмотрен указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных настоящими Правилами, –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; для должностных лиц – двадцать пять тысяч рублей; для юридических лиц – сто тысяч рублей.


5. Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; для должностных лиц – пятьдесят тысяч рублей; для юридических лиц – двести тысяч рублей.

(Часть дополнительно включена с 12 мая 2016 г. Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ)
6.Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи, –
влечет наложение административной ответственности. штраф на должностных лиц в размере двадцати пяти тысяч рублей; для юридических лиц – сто тысяч рублей.

(Часть дополнительно включена с 12 мая 2016 г. Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ)
Примечание.За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

(примечание дополнительно включено с 12 мая 2016 г. – Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ)

Комментарий к статье 12.23 КоАП РФ

1. Объектами рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения в области обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан.

2. Объективно административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, является нарушением правил перевозки людей, установленных разделом 22 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации. Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изменениями и доп.)

При этом перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или других средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнями безопасности. предусмотрены конструкцией автомобиля, а на переднем сиденье автомобиля – только с помощью специальных детских приспособлений.Также запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

3. Согласно части 2 комментируемой статьи водители несут ответственность за перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора, другой самоходной техники, на грузовом прицепе, прицепе-коттедже, в кузове грузового мотоцикла или вне сидений, предусмотренных конструкцией мотоцикла.

4. Субъектами комментируемого административного правонарушения являются водители транспортных средств.

5.Субъективная сторона рассматриваемого административного правонарушения предполагает наличие умышленной формы вины.

6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются начальником ГАИ, его заместителем, командиром полка (роты, батальона) дорожно-патрульной службы, его заместителем, сотрудниками ГАИ с особым званием, старшим участником полиции. офицеры, участковые (статья 23.3).

Протоколы этих правонарушений составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (часть 1 статьи 28.3).

Консультации и комментарии юристов по статье 12.23 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 12.23 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности предоставленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Вы можете задать вопрос по телефону или на сайте. Первичные консультации бесплатны с 9:00 до 21:00 ежедневно по московскому времени. Вопросы, поступившие с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных транспортных средств, на грузовом прицепе, в коттеджном прицепе, в кузове груза. мотоцикл или вне мест для сидения, предусмотренных конструкцией мотоцикла –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –

Изменить информацию:

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; для должностных лиц – двадцать пять тысяч рублей; для юридических лиц – сто тысяч рублей.

Изменить информацию:

Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ статью 12.23 настоящего Кодекса дополнить частью 5

.

5.Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; для должностных лиц – пятьдесят тысяч рублей; для юридических лиц – двести тысяч рублей.

Изменить информацию:

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 138-ФЗ статья 12.23 настоящего Кодекса дополнена частью 6

.

6. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 настоящей статьи,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати пяти тысяч рублей; для юридических лиц – сто тысяч рублей.

Применение фоторадара – город и округ Денвер

В: Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о нарушении?

Отсутствие ответа на уведомление может привести к тому, что уведомление об оценке штрафа будет санкционировано Департаментом полиции Денвера.Это Уведомление об оценке штрафа будет доставлено лично сервером обработки, и в результате будет взиматься плата за обслуживание в размере не менее 29,00 долларов США. В случае вручения Уведомления об оценке штрафа вы должны будете явиться в суд, если платеж не будет получен за 5 рабочих дней до даты ответа / предъявления обвинения, указанной в Уведомлении об оценке штрафа.

Дата ответа / предъявления обвинения указана в врученном Уведомлении об оценке штрафа. Этот ответ по дате – это дата вашего предъявления обвинения. Вам нужно будет оплатить штраф и расходы, включая плату за личные услуги, предоставить письменное показание водителя без изображения или назначить водителя (необязательно) в течение 15 дней с момента ответа до даты предъявления обвинения.Если вы хотите не признать себя виновным, вам необходимо обратиться в Окружной суд Денвера, кабинет 135, до 17:00, указав дату для ответа.

В: Получу ли я баллы из своего водительского удостоверения за билет на скорость фото / на красный свет?

No. Photo Нарушения скорости – это нарушения правил дорожного движения, о которых не сообщается в Департамент транспортных средств.

В: Что делать, если я не тот человек, который указан в уведомлении о нарушении?

Вы можете подписать и отправить по почте «Аффидевит водителя без изображения», расположенный на обратной стороне вашего Уведомления о нарушении или Уведомления об оценке штрафов.Вы должны предоставить четкую и четкую фотокопию ваших водительских прав вместе с «Аффидевитом водителя без изображения». Показания под присягой и подтверждающая документация будут рассмотрены сотрудником Департамента полиции Денвера, и будет принято решение относительно личности настоящего водителя. Если потребуется дополнительная информация, с вами может связаться Группа защиты фотографий. В большинстве случаев вы будете уведомлены по почте о результатах проверки Департаментом полиции Денвера.

  • Если будет установлено, что вы не водитель, дело против вас будет прекращено.
  • Если ваши показания под присягой не будут приняты, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы назначили свое дело на окончательное слушание, а ваш «Аффидевит водителя без изображения» не был принят, агент по защите прав на фотографии появится в день последнего слушания.

Ложное заявление о том, что вы не являетесь водителем на фото, может повлечь за собой уголовное преследование и наказание в соответствии с пересмотренным муниципальным кодексом Денвера 38-40, ложная информация.

Q: Должен ли я идентифицировать водителя, виновного в нарушении, и что произойдет, если я это сделаю?

Вы не обязаны назначать (или идентифицировать) водителя для того, чтобы ваш «Аффидевит без изображения» был рассмотрен Департаментом полиции Денвера.

Если вы решите назначить водителя, информация из аффидевита о назначении будет проверена сотрудником Департамента полиции Денвера. Если оно будет принято, уведомление о нарушении в отношении вас будет аннулировано и помещено на имя назначенного лица. Если уведомление об оценке штрафа было вручено и / или подано в суд округа Денвер, департамент полиции Денвера направит ходатайство через нашего городского прокурора о прекращении дела против вас, и уведомление о нарушении или уведомление об оценке штрафа будет выдано лицу. вы номинированы.

Если Аффидевит о назначении не будет принят, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы отправляете свое дело на окончательное слушание и ваше предложение о другом водителе не принимается, в день последнего слушания появится агент по защите фотографий.

Q: Как мне запросить проверку цитирования фото?

Позвоните в отдел по защите прав на фото по телефону 720-337-1114, если вы хотите запросить проверку вашей ссылки на фото. Обратите внимание:

  • Цитирование – это любезность, а не право.
  • Все проверки должны быть запланированы заранее, позвонив в отдел защиты фотографий.
  • Отзыв
  • не может привести к отклонению или аннулированию уведомления против вас.
  • Обязательно просмотрите изображения в Интернете, прежде чем обращаться к нам за обзором. Если вы не можете получить доступ к своим изображениям в Интернете, позвоните в отдел защиты фотографий.
  • Никакие документы, относящиеся к определенной скорости фотосъемки или соблюдению режима светофора на красный свет, не будут предоставлены или переданы вам во время проверки.
  • Данный обзор не является открытием согласно правилам суда Колорадо.
  • Отзыв не дает возможности обсудить существо нарушения или программу защиты фотографий.
  • Оскорбительное поведение и язык недопустимы. Лица, которые проявляют такое поведение, будут немедленно сопровождены из учреждения и могут быть обвинены в DRMC 38-89, нарушении общественного порядка или других соответствующих обвинениях.
  • Никакое оружие не допускается в Комнату проверки.
  • Всем людям может потребоваться пройти через металлоискатель перед входом в комнату.

Если вы чувствуете, что цитируется не тот автомобиль или человек, пожалуйста, позвоните в Группу защиты фотографий для проверки, пока вы говорите по телефону. В этом телефонном обзоре не будет выяснено, являетесь ли вы водителем на фото, а будет указано, указано ли правильное лицо или транспортное средство как нарушители.

В: Как мне не признать себя виновным?

Чтобы не признать себя виновным, вы, , должны взять свой Купон C (Уведомление об оценке штрафа самостоятельно) или Уведомление об оценке штрафа, которое вам лично было вручено в Окружной суд Денвера, Отдел дорожного движения, комната 135, 1437 Bannock St., Денвер, CO 80202 в городе, с 8:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 8:00 до 17:00 по пятницам, чтобы заявить о невиновности и назначить дату окончательного слушания. Пожалуйста, не звоните в суд с просьбой предоставить информацию о вашей ссылке на фото. Они не могут ответить на какие-либо вопросы, касающиеся уведомлений о нарушении. Они могут ответить только на вопросы суда относительно вашей цитаты.

Вам не нужно признавать себя невиновным, чтобы Департамент полиции Денвера рассмотрел ваше уведомление о нарушении в связи с отсутствием изображения водителя или кандидатуры.

Q: Почему меня лично обслужили, если я дал указание или не признал себя виновным?

Если подразделение по обеспечению соблюдения фото в полицейском управлении не получит от вас ответа до даты «ответить до» на уведомление о нарушении, уведомление об оценке штрафа распечатывается и отправляется на сервер обработки для личного обслуживания. Оплата или отмена уведомления может произойти после того, как уведомление было отправлено на сервер обработки.

Все цитаты, доставленные лично, проверяются сотрудником Департамента полиции Денвера.Если платеж был получен и зачислен до оказания персональной услуги или уведомление было отменено иным образом (кроме водителя с изображением, неправильного прочтения таблички и т. Д.), Плата за персональную услугу будет аннулирована. Если оплата получена после личного обслуживания, эта комиссия подлежит оплате. Если необходимо внести плату за личные услуги, вы получите письмо с указанием этого.

Интервью с Антоном Мамаевым – Реальное время

Интервью с участником Олимпиады в Пхенчхане 2018, чемпионом России по сноуборду

Сноуборд Big Air впервые появился на Олимпийских играх в Пхенчхане.Несмотря на относительную новизну этого вида спорта, в сборной России есть люди, способные бороться за самые высокие места. Один из них – чемпион России и победитель этапов Кубка мира по сноуборду Антон Мамаев, недавно побывавший на Extreme Weekend с Toyota в Казани. В эксклюзивном интервью Антона Мамаева «Реальному времени» рассказывается, почему он не добился успеха на Олимпиаде (спортсмен финишировал всего 16 -й результат ), как он приобщился к этому виду спорта и насколько развит сноуборд в России.

«Хотел хотя бы выйти в финал на Олимпиаде»

Каково это быть на Олимпийских играх?

На самом деле у меня очень странные и непонятные ощущения. Сама олимпиада прошла круто, атмосфера вокруг и внутри Игр веселая – все было весело и в целом достаточно комфортно. Но чувства к соревнованию и моему выступлению не очень хорошие. Все сложены друг на друга. Поэтому непонятно, как их оценивать.

Вы ожидали большего от себя?

Я сделал! Хотелось хотя бы дойти до финала и показать свои трюки. Я никогда не думаю о местах, но на Олимпийских играх я хотел показать все, что могу.

Toutant из Канады выиграл золото, хотя и не выделялся из толпы. Почему ему удалось победить?

Половина сильных ребят даже не вышла в финал, потому что рампа была маленькой. Другая половина упала в финале, до которого дошла квалификация.Это спорт, и канадец был лучшим. Кто-то упал, кто-то не смог показать все свои трюки…

Канадцу повезло больше?

Можно сказать и так (смеется).

Сама олимпиада была классной, атмосфера вокруг и внутри Игр веселая – все было весело и в целом довольно комфортно. Но ощущения от соревнований и моего выступления не очень хорошие.

Не жалеете, что Россия в итоге не бойкотировала Олимпиаду?

Я не думал об этом.Я просто поехал. И как только мне сказали, что все в порядке, у меня есть приглашение, и я могу поехать. На самом деле, я даже не понимаю людей, которые говорят, что нам не нужно ехать и так далее. Я даже не задумывался над этой темой, если честно, потому что вокруг меня не было особого «не ходи, не ходи». Наоборот, меня все поддержали, сказали: «соревнуйся, ни о чем не думай, все будет хорошо».

«Катаемся ради удовольствия»

Как выглядит сезон сноубордов? Подробно расскажите, кто общий лидер, сколько этапов осталось.На русскоязычных ресурсах по этой теме почти ничего нет.

У нас нет ребят, которые бы принудительно пытались выиграть общий зачет. В общем, катаюсь просто для удовольствия, а спортивные результаты – это как бы сопутствующий момент. Думаю, в нашем спорте вообще нет ребят с другим мировоззрением. Каждое наше соревнование важно, не бывает соревнований на всех этапах, даже не в топ-3, а на четвертом или пятом, и вам просто не хватит очков, чтобы подняться на вершину в общем рейтинге.Все всегда хотят побеждать. Вот почему все люди выполняют лучшие трюки, какие только возможны в условиях каждого этапа Кубка мира.

Как насчет борьбы в общем зачете? Хотелось бы быть в топ-10, топ-3…

Нет-нет, у нас такого нет. Этого никто не преследует, я думаю, что все просто хотят быть лучшими на каждом соревновании.

«У нас нет ребят, которые бы принудительно пытались выиграть общий зачет. В общем, катаюсь просто для удовольствия, а спортивные результаты – как бы сопутствующий момент.Думаю, в нашем спорте вообще нет парней с другим мировоззрением ”. Фото: vistanews.ru

Как сноуборд в России? На каком уровне находится инфраструктура?

Допустим, у профессиональных спортсменов не все хорошо. Например, в России нет большой рампы. В России нет ни биг эйра, ни хаф-пайпа, ни слоупстайла. Есть что-то для хаф-пайпа, но у этих пандусов нет ни нужного уровня, ни размера. В основном они не так хороши, как хотелось бы.Единственное преимущество России – это Toyota Road Show, которая сейчас проходит по всей стране, и New Star Camp в Сочи. Там есть пандус, условия для соревнований отличные. Все сделано для райдеров, что приятно. Но в первом случае это длилось всего два дня, во втором – 10 дней. Других возможностей тренироваться у России нет. Есть условия только для начинающих и райдеров среднего уровня.

Кроме вас, есть Хадарин, Соболев, выигравшие этапы Кубка мира, и другие, вполне успешные ребята.И, в целом, насколько конкурентоспособна Россия в мировом сноуборде?

Вообще-то очень конкурентоспособно. Но опять же, поскольку возможности для тренировок невелики, это не всегда помогает. Например, вы пришли на соревнования, и у вас есть всего два часа до соревнований, чтобы прокатиться по рампе, попробовать выполнить трюки, которые вы выполняете в обычных условиях, а у вас нет возможности изучить новые. Так что вам придется тренироваться за границей.

Как дела с тренерами в России?

Не очень хорошо, потому что сноуборд не так развит в России, как хотелось бы.Некоторые тренеры даже не хотят учиться. Вообще в России всего три тренера, чей подход к тренировкам мне нравится. Они пытаются что-то делать для парней, они стараются развиваться. Но в целом все не очень хорошо.

” Поддержка страны? Не знаю, сделано ли это, чтобы поставить галочку или нет ”

Какие страны занимают лидирующие позиции в сноуборде?

Как видим, сноуборд – это непредсказуемый вид спорта. Не бывает признанного лидера, который всегда побеждает.Между тем, если мы говорим о странах, выделяются Канада и Норвегия. Они очень сильные. И, наверное, американцы, но мне не очень нравится, как они катаются. А у канадцев и норвежцев трюки разнообразны, а стиль веселый, так сказать неповторимый.

Сноуборд не так развит в России, как хотелось бы. Некоторые тренеры даже не хотят учиться. Вообще в России всего три тренера, чей подход к тренировкам мне нравится

Почему эти страны лидируют? Поддерживает ли страна?

№У парней в Норвегии, например, везде парки для развлечений. Маркус Клевеланд из Норвегии живет на горе. Рядом с домом у него есть огромный пандус, на котором он может выполнять разные трюки. То же самое и в Канаде. Парки есть везде, и парни катаются куда хотят.

Страна вас как-то поддерживает?

Там что-то есть… Например, Свердловская область пытается мне помочь всеми силами: найти спонсоров или еще что-то. В целом могу сказать, что сборная России никуда нас не ведет.Может, у них нет такой возможности, я не знаю.

«Я меняю 12 досок за сезон»

Как ты пришел в этот вид спорта?

Честно говоря, не увлекался этим видом спорта. Я приехал кататься на себя, и так все началось (смеется). Просто потому, что мне это понравилось. Все началось с моего брата, который начал кататься, и я приехал с ним на гору. Мне было лет 10, когда, по его словам, я катался на сноуборде. Мне было интересно, что это было (смеется). Год спустя у меня появилась своя доска.Все происходило постепенно, мне просто нравилось. Потом у нас была региональная команда. Во время подготовки на горе подошла девушка и спросила, не хотим ли мы поехать на соревнования. Сначала мы были пессимистами: мол, что бы мы там делали, мы ничего не знали. В конце концов, все было наоборот. Мы пошли туда, и я выиграл конкурс. В следующем году я попал в сборную страны. И все получилось, так сложилось.

Когда вы поняли, что посвятите свою жизнь сноуборду?

На самом деле я не думал об этом.Я просто катаюсь. Все как-то связано (смеется).

Кто ваш тренер?

Саша Крицук из Екатеринбурга. Конечно, я не всегда могу путешествовать с ним. Точнее, он не всегда может путешествовать со мной. Но я стараюсь всегда быть с ним.

Часто меняете доски?

Очень часто.

Но это дорогое удовольствие.

Да, некоторые платы я меняю по гарантии, некоторые платы покупаю с регионом, от имени которого работаю.И сам покупаю. В целом за сезон меняю 12 досок. По крайней мере, в прошлом году я сломал 12. В этом сезоне (он начинается в сентябре) у меня уже восемь.

«Честно говоря, не увлекался этим видом спорта. Я приехал кататься на себя, и так все и началось. Просто потому, что он мне понравился “

” Я могу сказать, что полностью посвящаю себя сноуборду “

Что вы ожидаете от остальной части сезона? Что вы планируете в следующем?

Впереди чемпионат России, хотелось бы там хорошо выступить.Потом поехать на тренировки в Сочи, обязательно поучаствовать в New Star Camp, Toyota Road Show и Big Air и кататься на себе, отдыхать от соревнований, быть с друзьями и как-то получать от этого удовольствие.

Мероприятие в Казани – одно из таких моментов праздника и релаксации?

Да, отдохнуть, успокоиться, посмотреть на других.

Чем вы занимаетесь летом в межсезонье?

Хожу в горы, катаюсь на вейкборде, в других странах, конечно.Я не могу сейчас делать это в России.

Чем еще ты занимаешься, кроме сноуборда?

Люблю кататься на велосипеде, водить машину. Я тоже общаюсь с друзьями. Это все. Могу сказать, что полностью отдаюсь сноуборду.

А как насчет чтения книги, прослушивания музыки?

Последнее очень люблю. Я не люблю книги, но иногда люблю читать. Собственно, бывают моменты, когда хочется почитать, взять книгу и получить удовольствие. Но бывает очень редко.

Зульфат Шафигуллин. Фото: Максим Платонов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *