Какую лучше сигнализацию с автозапуском поставить на форд фокус 2 – Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2) (с. 18)

Сигнализация с автозапуском… (с. 53)

Здравствуйте
На днях купил и установил сигнализацию Pandora DX-50 + DI-2 на Ford Focus 2 2006г. 1.6АТ, компл. GHIA.
Очень помог в установке пост serge44k За что ему огромное спасибо.
И так, задача:
1) установить Pandora DX-50 с обходчиков иммо DI-2.
2) Включение зажигания “Параллельно”.
3) Открытие багажника с пом-ю реле.
4) Выход для подключения доп. уст-ва.

Исполнение:
Взял схему установки с офф. сайта, удалил лишнее и дорисовал что нужно сделать. Получилось вот

.
Перед установкой Pandora, как указано в документации, подключил сигнализацию к компьютеру с Pandora_Alarm_Studio. Указал соединение по USB и с пом-ю расположенной с боку кнопки ввёл код 1-1-1-1. Установил марку, модель и код авто 1211.
В столбце “Расширенные настройки” нажал “Настроить”.

Далее сделал предварительные настройки:
1.6.1 Перепостановка на охрану. – Разрешено

2.1.1 Вариант подключения зажигания. – Параллельно
2.1.2 Тип трансмиссии. – АКПП

2.1.3 Контроль по тахометру. – «Цифровой CAN»
2.1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. – Запрещено
2.1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. – 7 (чтобы все внутренние устройства пришли в готовность)
2.1.13 Время поддержки зажигания. – 5мин

Реализация защиты стартера
3.2 Снять отметку «Блокировка NO» канал CH7 и поставить «Зажигание 2» канал CH7

5.2.8 – Статус штатной тревоги. – Разрешено
5.3.3 –Управление указателями поворотов. – Запрещено

Приступил к установке:
По сути сейчас перепечатаю что писал serge44k с небольшими изменениями под мой авто
Монтаж блока сигнализации:
1) Плюс взял из большого зелёного разъёма. Аккуратно счистил оплётку и припаял кусок провода 2,5мм2, что бы все соединения к разъёму не вести.


2) Массу под болтом крепления скобы в верхней части ящика. Так же взял кусок провода 2,5мм2 опоял оба конца. Одним концом под болт, ко второму- все подключения “на массу”
3) Подключаю CAN. На обратной стороне блока предохранителей есть малый коричневый разъём. Ораньжевый/Чёрный сигнализации я соединяю с Голубым (16 пин) разъёма и Ораньжевый/Белый сигнализации с Серым (32 пин) разъёма.
4) Для работы индикации меня не устроило подключение прямо к кнопке, ибо стоит музыка и её демонтаж крайне проблематичен. Поключился к малому синему разъёму в блоке предохранителей. Зелёный провод сигнализации припоял к Черный/Ораньжевая полоса (17 пин) проводу разъёма.

5) Открывание багажника у меня через реле. Подключил 87 выход реле с Белый/Зелёная полоса проводом большого коричневого разъёма блока предохранителей. У меня этот разъём находится с обратной стороны блока.

Концевик капота ставить не стал, т.к. капот, багажник, двери, положение ручника, работу двигателя сигнализация берёт из CAN

Установка обходчика:
6) Подключение к цепи зажигания. В большом синем разъёме блока предохранителей берём Зелёный/Жёлтая полоса провод. Он выделяется среди остальных толщиной, где-то 3мм2. К нему припаял Коричневый провод от релейного модуля и Жёлтый провод от сигнализации

7) АСС. В большом синем разъёме блока предохранителей берём Жёлтый провод. Он так же выделяется среди остальных толщиной, где-то 3мм2. К нему припаял Ораньжевый провод от релейного модуля
8) Цепь стартера.
Отступление. Сделал защиту стартера на реле R5 из релейного модуля (предпочитаю перестраховаться). В не работающем режиме, контакты реле замыкают цепь. Это сделано для того, чтобы:
а) завестись с ключа
б) если что-то не так с реле- можно завестись
в) в рабочем режиме реле кушает десятки мА. Мелочь, но всё же аккумулятор кушает
При включенном автозапуске реле размыкает контакт и если по привычке крутануть ключ- ничего не случится.
И так, продолжу монтаж. Над блоком предохранителей идёт горизонтальный жгут проводов. в нём нужно найти Серый/Чёрная полоса провод.


Его разорвал. Далее к концу со стороны руля припаял Синий/Чёрный провод релейного модуля. К концу со стороны двери припаял Жёлтый и Синий/Красный провод релейного модуля.

9) Обходчик. Сделал в одной из контор чип с прописыванием в блоке. Взял оплётку от витой пары по размеру внутренней ширины обходчика и протиснул в неё чип на глубину, чтобы как раз был по середине шлейфа обходчика. обернул оплётку с чипом этим шлейфом, обложил прижимными валиками, что были в комплекте и закрыл крышку. Подключил петлю обходчика к разъёму (Вариант установки по схеме 4)
Разобрал кожух руля и на штатную катушку иммобилайзера одел петлю обходчика. Собрал всё в обратном порядке. Питание обходчика подключил согласно схеме, т.е. (-) обходчика на массу, (+) к Зелёный релейного модуля.
В теории можно сделать управление обходчиком через свободный канал, без задействования релейного модуля. Для этого взять свободный выходной канал, переписать на него функцию “Обходчик”. Сам обходчик подключить (+) к +12В, (-) обходчика к запрограммированному выходному каналу.
10) Датчик температуры под болт

11) Сирену воткнул под правую фару. Там на моё взгляд нагреваться от двигателя будет меньше.

Что пока не удалось реализовать и вероятно не реализуемо- в Таблица Статусов и Команд стоят прочерки:
1) Штатная сигнализация не ставит на охрану Pandora
2) При постановке на сигнализацию Pandora, штатная сигнализация так же встаёт на охрану(как и планировалось), но при возникновении тревоги штатной сигнализации, Pandora молчит
3) При открытии багажника с Pandora, срабатывает штатная сигнализация

alarmtrade ответил так: работа данных функций не заявлена для работы на всех авто FF2. Если Вы находитесь в Москве, можно обратиться по прямому тел. 8-800-700-17-18 для обследования кан-шины (не означает что функции будут реализованы, т.к. цифровая шина может быть пустой).

ffclub.ru

Какую Сигнализацию Поставить На Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

bbaleksiy
Такие сигналки не нашол, вот выбор:

Сигнализации без связи с клиентами:
Centrium Next. 10260
Phantom Voager. 11160
Pharaon V16. 10860
Pharaon V18 (С беспроводной блокировки мотора). 10860

Сигнализации с оборотной связью:
Centrium Twist (дальность 1км). 13860
Phantom Like Idea (дальность 600м). 13260

Помогите с выборам, что избрать без понятия.
На жигулях мне хватало аллигатора за 3 т.р.

ZLOBSTER
Если ты на такие средства расщитываешь,то поставь вот что лучше.
http://ugona.net/item440.html
Дешевле не лучше
По другому вот это уже с меткой реализовать такие средства.
http://www.ugona.net/item434.html

1-ая это облегченная версия 2-ой.

зы Я для себя ставил первую,без метки. тк встречаются ещё метка с дополнительным иммо.

Ставил на ttp://www.ugona.net? С гарантией всё ок?

Касательно дабл-старта, есть два варианта. 1-ый. настроить систему по-дизельному, заставив её держать паузу перед включением стартера. Второй. не мучиться и положиться на систему, которая при неудачной попытке запуска просто повторит её.

Теперь к рекомендациям. CAN-модуль для установки понадобится, систему выбирать надо вдумчиво. Форум » Вопрос профессионалу » какую сигнализацию поставить с автозапуском на Ford Focus 2 1 2. Либо ориентироваться только на комфорт, дальность и информативность и выбирать тамагочи, например тот же Starline C9. В этом случае, вопрос противоугонных свойств придётся решать отдельно. Либо смотреть на системы все в одном, уровня Excellent Continent GSM или SOBR-GSM 120, которые достаточно дополнить замком капота для получения весьма приличной защиты, но смирившись с немалой стоимостью и своеобразной информативностью GSM-систем.

Я так понимаю по сообщению ниже, что система у Вас уже есть. Стандартные размеры шин для Форд Фокус 2 Аккумулятор на Форд Фокус 2 – делаем правильный. Установить её можно безусловно, стоимость у нас составит половину от цены системы с установкой, стоимость CAN-модуля тоже есть на сайте. Ключик придётся заказывать у дилера или искать альтернативу, гарантия у нас составляет год на работы и системы.

Похожие новости

С уважением, Михаил.

добавлено в 17:18

Autosecurity
Агент,насколько я понял, можно настроить двумя способами. по опросу события либо по открытию двери. У меня настроена(по опросу события)после снятия с охраны MS 600 Агент сразу же опрашивает метку.

Не совсем только понятно, в чём скрытый смысл снятия с охраны агента снаружи автомобиля, если он не управляет блокираторами дверей? (с). Я так понял смысл в том,что при отключении первой зоны охраны, Агент опрашивает метку и если он её не находит то включает сирену и блокировку. на счет поставить просто ваш форд будет похож на ВАЗ на Какую сигнализацию. Либо я Вашу мысль не до конца понял. можете пожалуйста поподробнее её изложить.

Установка сигнализации с CAN модулем Ford Focus 2\C-Max. Разборка Салона\торпедо

Установка сигнализации на Форд С-Мах. Разборка торпедо, снятие бардачка. Внимание! Вся информация, предоста.

Автозапуск на Ford Focus 2. Сигнализация StarLine А93. Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2. Дистанционный запуск двигателя. очень удобно

Современные сигнализации имеют расширенный функционал. ими можно управлять с помощью смартфона, например.

Я так понимаю, что Игорь именно об этом и сказал. Как снять АКБ. Category Как снять аккумулятор с форд фокус 2 Mighty Car Mods на русском от. Алгоритм запроса метки по снятию с охраны заставляет систему искать метку, пока владелец снаружи автомобиля, и не факт что рядом. Вероятность ложняков это решение повысить просто обязано.

Есть ли смысл делать так? Ведь чтобы попасть внутрь автомобиля, сняв систему с охраны, всё равно надо открыть дверь? Не окно же бить в самом деле. А откроется дверь. запросится метка, владелец рядом, метка опознается. и никаких проблем. Лобовое стекло на Форд Фокус 2 обеспечивает шикарный обзор. Однако из-за суровых условий и постоянного воздействия камней и грязи его состояние может ухудшаться. Так?

С уважением, Михаил.

добавлено в 17:21

Можно ставить в салоне. Блокировки в этом случае должны управляться по шине LAN. Размер дисков на Форд Фокус 2 может быть нескольких Какой размер шин на Форде. Проблемы с чтением метки обсуждаются выше, если Вас именно этот момент беспокоит.

С уважением, Михаил.

Autosecurity
Да,действительно Вы правы,что бы попасть внутрь надо открыть дверь. Но ИМНО такая схема (опрос по событию) учитывает такой вариант,как, если угонщик,обезвредив сигнализацию,захочет,НЕ открывая двери,отключить агента.А вероятность ложняков повышается это да. но это ИМНО опять же не критично,если раз в два-три месяца это произойдет. а так дальности метки вполне хватает.

Похожие новости

добавлено в 22:02
partyzona
Кнопки штатки,насколько я понимаю,перестают работать. (Собственно зачем они нужны. ).Что же касается двойного запирания,у знакомого ПБ2 где сей девайс есть. Эту функцию реализовали. но насколько я знаю не с первого раза. возникли какие-то траблы. Так что реализовать возможно. самое главное тщательно проконтролировать.

добавлено в 22:03
КОРЕШ
Однозначно. деньги на ветер.

Мне подарили старлайн Б9,она с автозапуском-у меня форд фокус дорестайл на автомате комплектация гиа-сколько будет стоить установить её у вас в москве? Интересует цена итоговая со всеми там клчами и канмодулями и обходчиками и т.д. Вообщем жду ответа по цене. Уж больно я привык к автозапуску.

Жду цену и телефон в москве куда записаться можно было бы на 14 число.

Вопрос к Ugona.net, Дмитрию А. и для сведения выбирающим сигналку на нафаршированный штатной электроникой (зимний пакет, ППП) фокус

Имеется один из рекомендуемых фирмой Ugona.net комплексов к нему МКВ VG64 датчик подъема/движения модуль реализации турботаймера (без автозапуска) модуль ДУ штатным ППП от Доскера

Потребление ФФ с данной системой при постановке на охрану после перехода в спящий режим составляет 80-90мА
Цифры 90мА вроде не большие, но при суточном использовании машины
1) запуск дизеля. 2 раза
2) Использование ППП. 2 раза (утро по расписанию, вечер при пуске двигателя догрев)
3) и суточное потребление навесной электроники (0,09А22=

2Ач)
зарядки от генератора в течение 2х поездок в день по 30-40 минут еле хватает на восстановление энергии потраченной АКБ.
А если машина постоит (что случилось на НГ), то после отработки ППП на запуск дизеля остатка энергии пару раз уже не хватило (простой был дня 4).
То есть машина теплая, ППП отработал, а на поворот ключа. только пощелкивает реле.

При отключении навесной сигнализации (отключив питание вышеперчисленного) в спящем режиме только на штатной ПБ5 потребление 10мА.
Батарею, генератор и энергопотребление проверяли в Автопассаже на Варшавке в АТЦ Москва. Возможные причины неисправной работы сигнализации на форд фокусе 2 А какую сигнализацию. Сотрудники с/ц подошли к делу нормально, попыток дать от ворот поворот на нештатную электронику не было, побеседовали содержательно.

Что конструктивного могут предложить представители Ugona.net в моей ситуации?

Автозапуск не предлагать. при наличии зимнего пакета при запуске двигателя происходит включение автоподогрева лобового стекла. А в первое время после запуска этот подогрев энергию тянет с и без того разряженой АКБ, в связи с чем народ думает. как отключить эту автоподогрев, но возможность ручного использования осталавить.

PS Процедура прошивки приборной панели на 243 прошивку проведена в декабре , экран БК не горит.

Похожие новости

vivauto.ru

Сигнализация с автозапуском… (с. 41)

“Бесчиповый” обходчик иммобилайзера (эмулятор ключа PATS) – мой вариант.

Когда устанавливал сигнализацию с дистанционным запуском, видел что для других машин существуют так называемые “Бесчиповые обходчики”. Посмотрел схему PATS (у меня сейчас Kuga- кнопка Ford Power).
Без кнопки Ford Power думаю аналогично, только вместо модуля KVM используется приборка (IC, HEC).
Схема PATS (с кнопкой Ford Power):

Вроде бы всё просто – RxD, TxD -интерфейс RS-232C. Достаточно засниффить обмен и повторить его потом на микроконтроллере…
Вооружился цифровым запоминающим осциллографом, самодельным сниффером 2-х COM портов, доступными даташитами от Texas Instruments и решил сделать эмулятор.
Осциллограмма- успешное определение ключа:


Осциллограмма- нет ключа:

На деле оказалось всё намного сложнее…
1) RS-232C присутствует только на линии RxD PATS
2) Полярность сигнала как у Data кабелей (однополярный сигнал уровня TTL), однако амплитуда сигнала 12в.
3) Скорость передачи оказалась “не совсем стандартной” – 15625 бит/c. К счастью адаптер USB-COM, который я
использовал, на чипе Prolific PL2303 можно заставить работать на этой скорости, используя недокументированные
возможности драйвера (прописав ключ ExtBaudrate в реестр Windows). Использовал переделанный вариант адаптера
с уровнями TTL плюс внешний делитель из резисторов с 12 на 5 в.
4) На линии TxD используется спец сигнал. Для передачи данных применяется особый вид Pulse Width Modulation
(PWM)- каждый бит информации передаётся последовательностью “1” – “0”, причём длительность уровней “1”и”0″
для информационного бита “1” в два раза больше, чем для информационного бита “0”
5) И наконец, самое главное: сигналы на линиях TxD и RxD всё время разные! В PATS используются траспондеры Texas DST, в которых применяется технология Challenge-Response (аналог системы “свой-чужой”).
Блок KVM (или IC) передаёт запрос, в котором присутствует Challenge – случайное 40 битное число.
Осциллограмма- Challenge:

Транспондер обрабатывает запрос по проприертарному (засекреченному) алгоритму Texas Crypto (похож на DES) с ключём шифрования длиной 40 бит и формирует ответ Response, в котором оставляет только 24 бита из 40. Response включается в состав пакета направляемого в линию RxD. В этот пакет также входит серийный номер транспондера и контрольная сумма CRC-CCITT, параметры полинома которой также не афишируются…
Осциллограмма- Response:

Ключ шифрования прочитать из транспондера нельзя, его можно только записать в трансподер.
Как выяснилось он один и тот же для машины, т.е. в каждом ключе иммобилайзера одной машины он один и тот же.
Ключ шифрования в каком-то виде присутствует в памяти блока KVM (IC), поэтому последний может проверить правильность Response от транспондера в ответ на посланный Challenge.
К счастью алгоритм Texas Crypto был взломан Steve Bono et al ещё в 2005г с применением PLIC-FPGA – этот случай очень популярный, изучается во всех американских университетах…
http://www.usenix.org/event/sec05/tech/bono/bono.pdf
Вообщем, собрав всё это в кучу, прочитав много даташитов, проведя много экспериментов мне удалось сделать эмулятор.
Схема эмулятора:

Схема подключения эмулятора (Ford Power):

Схема подключения эмулятора (без Ford Power):

Мне кажется, что выход из приёмника транспондера (RxD) выполнен по схеме с “открытым коллектором”. Если это действительно так, то можно использовать на свой страх и риск (я использую) 2-х проводную схему подключения.
И это действительно так, спасибо за фотку приемо-передатчика Victor_AlarmSPb

В этом случае можно замкнуть джампер “2Wire”, а можно и не замыкать- последняя версия программы микроконтроллера сама определяет подключен ли эмулятор по 2-х проводной схеме
При 2-х проводной схеме резистор R8 по схеме устанавливать не надо, т.к. такой резистор уже установлен в блоке KVM (IC)
Схема подключения эмулятора 2-x проводная (Ford Power):


Схема эмулятора- минимальный вариант- для размещения внутри блока сигнализации:

Прошивка микроконтроллера:
http://db.tt/1ZGzJn3J
EEPROM микроконтроллера:
http://db.tt/1ZGzJn3J
Все Fuse bits = 1 (unprogrammed), кроме SUT0=0

Как записать серийный номер транспондера и ключ шифрования:
I Способ (редактирование EEPROM):
1. Подключить эмулятор к машине.
2. Замкнуть джампер “Record”
3. Контакт “ByPass” не замыкать.
4. Убрать брелок бесключевого запуска из зоны досягаемости
5. Вставить ключ аварийного запуска в держатель (в случае Ford Power)
6. Нажать кнопку Ford Power (Включить зажигание)
7. Дождаться не менее двух миганий (~1 сек. каждое) светодиода- эмулятор запишет в EEPROM серийный номер и две пары Chalenge-Response (две пары необходимы, чтобы исключить коллизии при подборке ключа, т.к. в Response 24 бита, а не 40; 40/24=2)
8. Прочитать в программаторе EEPROM


Ввести в программу Texas DST Calc
http://db.tt/1ZGzJn3J

Challenge/Response как показано на рисунке

и нажать кнопку “BruteForce”
Программа будет подбирать ключ шифрования полным перебором.
Для перебора всех комбинаций на 4-х ядерном проце требуется около 120 суток (и это после глубокой оптимизации проги). Для ускорения можно запустить прогу на нескольких компах, разделив весь диапазон на несколько частей. Для этого в поле “CryptoKey” на каждом компьютере задать своё начальное значение.
Программа ведёт log- файл. Так что можно продолжать в разные дни (или в случае зависания продолжить с последнего проверенного ключа). Если программа запускается на рабочих серверах(компах), то можно поумерить её пыл в рабочие часы (см. группу “Idle”)
В первый раз я запускал 16 задач на 7 компах. Ключ был найден на 5-ые сутки.
В результате оказалось, что младшие 2 байта в ключе = 0000. Если и на других Фордах так, то жизнь сильно упрощается- надо установить галочку “Reverse byte order”- в этом случае у меня ключ находится за 1.5 минуты )

Теперь остаётся лишь записать найденный ключ в EEPROM микроконтроллера (адреса 0003…0007- младщий байт вперёд).

Программу последнего пришлось тоже сильно оптимизировать, функция Texas Crypto написана полностью на ассемблере.
Первая версия вычисляла Response за 215 ms – когда уже “поезд ушёл”.
Незначительная задержка (на 8 MHz уже меньше нельзя) не влияет на работу PATS

II Способ (чтение Challenge/Response, запись Cryptokey по последовательному каналу):
Понадобится программа ComSniff
http://db.tt/1ZGzJn3J
а также модифицированный вариант адаптера USB-COM на чипе Prolific PL2303 (один или два)
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #12220173)
с дополнительным делителем на резисторах 10к и 3к

Вот примеры логов


Для записи Серийного номера транспондера в EEPROM по последовательному каналу можно с помощью любой терминальной программы послать
на вход RxD эмулятора после сброса(включения питания) последовательность байт:
50 7E XX XX XX
где XX XX XX – серийный номер – младший байт вперед
в подтверждение записи светодиод однократно мигнет длительностью 1 сек

Для записи Криптоключа транспондера в EEPROM по последовательному каналу можно с помощью любой терминальной программы послать
на вход RxD эмулятора после сброса(включения питания) последовательность байт:
50 7F XX XX XX XX XX
где XX XX XX XX XX – криптоключ – младший байт вперед
в подтверждение записи светодиод дважды мигнет длительностью 0.5 сек с паузой 0.5 сек

ffclub.ru

Сигнализация на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 сегодня – довольно популярный автомобиль среди других среднего класса. Он надежный, простой и доступен в цене. Владельцев всегда волнует вопрос защиты своего автомобиля от угона и кражи его деталей. И в данном случае необходимо знать, как же лучше всего обезопасить свой автомобиль и какая сигнализация будет для него самой надежной.

Специалисты рекомендуют установку не только автосигнализации, но еще и дополнительных приборов для защиты, например, иммобилайзер, механическую противоугонную систему и специальные электронные устройства, позволяющие следить за состоянием автомобиля. Давайте рассмотрим охранные устройства по группам и узнаем, какие из них прекрасно подойдут для надежной защиты вашего Форда Фокуса, причем рекомендации эти подойдут для автомобилей всех поколений линейки Фокус.

Первое, это автосигнализация. Это устройство, которое срабатывает при гоне автомобиля. Здесь можно порекомендовать Пандора DXL 3210i – диалоговую сигнализацию машины, которая свой сигнал передает по особому защищенному от сканирования каналу. В этой сигнализации есть специальные датчики, которые отслеживают углы наклона автомобиля, удары и движение. Контроль обеспечен за всеми зонами автомобиля.

Другой вариант автосигнализации SOBR-GSM 110 + IP01. Это даже не сигнализация, а целая охранная система, которая включает в себя сигнализацию SOBR 110 и иммобилайзер. Главные особенности этого вида охраны – это возможность управлять сигнализацией с помощью штатного ключа, а также бесконтактная метка, что обеспечивает охрану.

Второй способ защиты автомобиля, который устанавливается опционально, в качестве дополнительного средства – это иммобилайзер. Для угона автомобиля с таким устройством понадобится специальная метка, которая разблокирует двигатель. Если говорить более конкретно, для Форда Фокус хорошо подойдет модель Pandect IS-670. В комплект входит три устройства: контрольный блок, метка и специальное реле для блокировки.

Третий способ – блокираторы и замки, которые устанавливаются дополнительно. Речь идет  о замках капота, что предотвращают несанкционированный доступ к деталям под капотом автомобиля, а также о блокираторах руля, которые не дадут повернуть руль в случае незнания.

Ну и четвертым элементом может стать специальный дисплей, который устанавливается на базе автомобиля и помогает контролировать его состояние.

radar-expert.ru

Какая сигнализация лучше на форд фокус

Что касается форда фокуса, то можно порекомендовать установить сигнализацию StarLine или Pandora. Чем же так хороши охранные системы этих производителей. В работе сигнализаций используется диалоговый криптостойкий код, который исключает вероятность электронного взлома охранной системы.

Но какой бы надежной не была автосигнализация, можно обезопасить свой автомобиль, установив противоугонку механического типа дополнительно к основной.

Давайте остановимся на конкретных моделях. К примеру, Pandora DXL-3210i – является диалоговой охранной автосигнализацией, рабочий сигнал которой защищен специальным каналом от сканирования. Данная сигнализация снабжена целым рядом датчиков, благодаря которым свой автомобиль можно полностью контролировать со всех сторон.

Или, скажем, сигнализация Star-Line Twage А-61 Dialog устойчива к различным помехам, ловит «родной» сигнал даже в «захламленном» эфире, не имеет CAN поддержки. Брелоки от этой сигнализации снабжены жидкокристаллическим дисплеем, на которые выводится вся информация об автомобиле.

Дополнительные противоугонные средства

Автосигнализации, которые мы рассмотрели, обладают дополнительными полезными функциями. К противоугонным функциям можно отнести:

  • Срабатывание тревожных датчиков, когда автомобиль находится в режиме охраны
  • Тревожный сигнал подается прямо на дисплей брелока
  • Блокирование двигателя даже при полном отключении сигнализации

Для повышения эффективности безопасности автомобиля можно использовать комбинированные системы охраны автомобиля. Для этого можно прибегнуть к установке механического противоугонного средства. Благодаря механической блокировке коробки передач, блокировке двигателя, а также рулевого управления, автомобиль угнать будет не возможно.

Также хорошо в качестве стража автомобиля зарекомендовали себя так называемые иммобилайзеры, которые опционально могут быть установлены в форде фокусе. Угнать автомобиль, на котором установлен иммобилайзер физически не возможно, поскольку постороннему лицу необходимо будет разблокировать двигатель, используя специальную метку. К механически противоугонным средствам также можно отнести специальные блокираторы замков и рулевого управления, которые предотвращают кражу деталей машины из-под открытых частей кузова.

vybratpravilno.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *