Какую клемму снимать с аккумулятора для сброса ошибок: Какую клемму снимать для сброса ошибки

Содержание

Какую клемму снимать для сброса ошибки

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить “обнуление” памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.

Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))
з.ы извиняюсь что получилось так много

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями.

Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя.
Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!

Бывает такое, что нужно снять аккумулятор с автомобиля. Делается это по разным причинам, например: — разрядился полностью (вам его нужно подзарядить), вышел из строя, хотите занести домой машина встает на зимнюю «консервацию», техническое обслуживание авто или ремонт, да много еще пунктов можно перечислить. Но зачастую новички вообще не знают, где находится батарея и как ее снимать? Про клеммы вроде бы слышали, а вот в какой последовательности это делать не понятно. Сегодня подробно + как обычно видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Саморазряд и токи утечки
  • Так какую клемму снимать?
  • Какую клемму одевать первой на аккумулятор?
  • Снять клемму, чтобы скинуть ошибку
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то для новичков это реально полезная информация, ведь некоторые берут машину для того чтобы ездить именно летом, а вот зимой предпочитают этого не делать (ибо морозы, снежные заносы и лед).

НО для того чтобы ваша батарея чувствовала себя хорошо, и не вышла из строя при длительной стоянке, ее правильно нужно отключать.

Саморазряд и токи утечки

У любого АКБ есть свой саморазряд. Причем чем древнее технология, тем этот саморазряд намного выше (я уже писал, что есть все три основных технологии – сурьмянистая, гибридная или кальциевая). Так вот, при простое (когда батарея не подключена в сеть) кальциевые варианты намного дольше теряют свою емкость, их можно подзаряжать примерно раз в полгода. Сурьмянистые или гибридные варианты нужно подзаряжать раз в 2-3 месяца. Внутри находится электролит и свинец, там всегда происходят химические процессы, отсюда идет саморазряд.

Саморазряд усугубляется токами утечки. Практически у любого автомобиля они есть, у кого-то больше у кого-то меньше, НО ЕСТЬ! То есть когда АКБ подсоединен в систему, накинуты обе клеммы, из него могут «высасываться» микротоки, например от сигнализации (ей же нужно чем-то «питаться»), от любого другого электронного прибора который подключен в сеть (могут быть и системы слежения, спутниковые, видеорегистратора, радар-детекторы и прочее).

Именно поэтому нужно отключать АКБ из сети, чтобы она банально не села и затем не вышла из строя (ведь глубокие разряды, просто могут ее погубить).

Так какую клемму снимать?

Вообще знать — как снимать аккумулятор, должен каждый водитель. И вроде бы это не сложное занятие, открутил клеммы и вытащил батарею. Вот только иногда можно реально спалить автомобиль! Какие образом спросите вы? Да все просто

Смотрите минусовая клемма, обычно прикручивается к массе, то есть к кузову (раме, двигателю и т.д.) Масса она как бы все металлическое в машине.

Но вот плюсовые провода идут непосредственно к каждому устройству — генератору, стартеру, элементам освещения и т.д. Зачастую они красного или желтого цвета.

С точки зрения скидывания клеммы все-равно какую первой снимать, это может быть как «плюс» так и «минус», в любом случае разрываете сеть

НО: С точки зрения безопасности, нужно снимать именно минусовую в первую очередь и вот почему – ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОЙ снимете плюсовую клемму (обычно это делается металлическим ключом) то вы можете нечаянно перемкнуть (задеть) кузов автомобиля и плюсовой контакт. Как мы знаем кузов это минус – ПРОИЗОЙДЕТ сильное замыкание!

Ладно, пострадает кузов или проводка, это полдела. Можете пострадать ВЫ, а здоровье превыше всего. Причем такие случаи нередки, особенно если батарея находится где-то глубоко в подкапотном пространстве, либо в багажнике или под сидением. Замкнуть можно легко и просто, поверьте.

А вот если вы первой освободите минусовую клемму, то весь кузов как бы «обесточится», снимать далее плюсовую можно легко и просто.

Какую клемму одевать первой на аккумулятор?

Это также частый вопрос, тут как говорится «идем от противного». То есть здесь масса подается в самую последнюю очередь. Таким образом, первой мы накидываем плюсовую клемму, а затем уже минусовую.

ТОЛЬКО ТАК – И ИМЕННО ТАК, происходит правильное подключение аккумулятора, обратно в бортовую сеть.

Снять клемму, чтобы скинуть ошибку

НУ и в заключении хочется ответить на еще один популярный вопрос – а именно скинется ли ошибка, например

CHECK ENGINE, если снять клемму скажем на 10 минут или даже на час?

Стоит отметить, что это из области мифов! Снятие ни «плюса», ни «минуса» — обычно не помогает от серьезных ошибок. Они если можно так выразиться прописываются на уровне ЭБУ и зачастую нужно специальное программное обеспечение, и специальные устройства типа ELM 327, чтобы совершить подключение — считывание и далее сброс ошибки.

Конечно, раньше были ЭБУ, которые могли поддаваться такой манипуляции. ДА и сбрасывались какие-то ОЧЕНЬ легкие ошибки, например по топливу.

Но в современных, в 97% случаев это не поможет! Это вам не микроволновка, где часы сбрасываются каждый раз, когда исчезает электричество. Еще раз все зашивается и накапливается программно, просто так не сбросить.

ДА и уж если пошел разговор об ошибках, нужно помнить, если вы «скинули», при помощи ELM327 ошибки, но не устранили их причину (например, катализатор «нагнулся»), то они вновь появятся через очень короткий промежуток времени.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(9 голосов, средний: 4,78 из 5)

Похожие новости

Полярность аккумулятора прямая и обратная. Что это такое и какая.

Сколько электролита в аккумуляторе? Разберем объемы вариантов от.

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запу.

Вопрос о порядке снятия клемм с аккумулятора сродни дилемме о курице и яйце. Самопровозглашенные эксперты в области автомобильной электрики круглые сутки ведут в интернетах ожесточенные споры на эту тему, упрекая друг друга в невежестве. И зачем только они тратят свое драгоценное время на бессмысленные дискуссии, когда все прописано в руководствах по эксплуатации машин? Ах, да: их же нынче никто не читает…

Процесс демонтажа батареи нельзя назвать шибко сложным, если аккумулятор не имеет каких-либо серьезных повреждений. Чтобы вытащить АКБ, достаточно взять обычный разводной гаечный ключ и тряпку. На всякий случай следует подготовить и щелочной деактиватор. Вы очень обрадуетесь ему, когда жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу.

Прежде, чем извлечь аккумулятор, необходимо выключить зажигание и всю электронику, а также закрыть в автомобиле двери и окна. Следующим шагом, согласно технике безопасности, является ликвидация защитной крышки, препятствующей скоплению грязи и попаданию влаги на устройство. Если таковой нет, изолируйте «плюс» технической лентой или пластмассовым колпачком.

Ослабьте гайку массы, которая, как правило, прикручена к «минусу». И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до «травмы» аккумулятора недалеко, но и до сбоя в «мозгах» машины.

Установка батареи в штатное место выполняется, соответственно, в обратном порядке. В первую очередь следует «пристегнуть» аккумулятор к стационарным крепежам. Далее необходимо присоединить плюсовую клемму на ее контакт и плотно затянуть гайку ключом. И только после этого допускается осуществлять те же манипуляции с «минусом».

Впрочем, это все теория. Как показывает реальная практика, принципиальной разницы в том, какую клемму снимать с батареи первой, нет — риски нанести порчу автомобили крайне невелики. Тем не менее, руководства по эксплуатации вкупе с техникой безопасности велят автовладельцам поступать именно так. Зачем же испытывать судьбу, если, как известно, раз в год и палка стреляет?

Сброс ошибок ЭБУ снятием клеммы с АКБ: уместно ли?

Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt.su.

Содержание

Классический вариант сброса ошибок

 

На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.


Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

 

Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.

 

 



Какие клеммы первые снимать с аккумулятора, какие одевать первыми

Оглавление

  • 1 Какую клемму снимать первой
  • 2 Какую одевать первой
  • 3 Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора
  • 4 Снятие клеммы для сброса ошибки

Нет ни одного автовладельца, которому не приходилось бы хоть раз снимать аккумулятор со своего автомобиля. Однако далеко не все знают, как правильно снимать и устанавливать АКБ. А в первую очередь — какую клемму первой снимать, а какую — надевать.

Какую клемму снимать первой

Для понимания того, какую клемму нужно снимать первой, нужно вспомнить школьный курс физики. К минусовой клемме АКБ подсоединяется «масса», которой выступает металлические элементы автомобиля — кузов, рама, мотор и т. д. К плюсовой клемме присоединяются все потребители энергии в автомобиле — стартер, освещение, фары, аудиосистема и т. д.

При снятии любой клеммы происходит размыкание цепи, так что формально порядок снятия не важен. Однако при неправильном порядке снятия существует риск короткого замыкания. Пострадать при этом могут не только элементы автомобиля, но и человек, осуществляющий манипуляцию.

Если первой снять плюсовую клемму, а затем нечаянно задеть металлическим предметом, например, гаечным ключом, плюсовой контакт АКБ и металлическую часть авто (массу), то произойдет сильное замыкание. Если же первой снять минусовую клемму, то масса обесточится, поэтому дальнейшее снятие «плюса» не приведет к замыканию даже при неосторожных действиях.

Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом.

  1. Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи.
  2. Ослабляется гайка крепления минусового контакта.
  3. Снимается клемма «минуса».
  4. Затем ослабляется гайка крепления плюсового контакта.
  5. Снимается клемма «минуса».
  6. Достается аккумулятор с подставки.

Какую одевать первой

При установке аккумулятора и надевании клемм необходимо идти от противного, то есть действовать в порядке, обратному съему.

  1. Сначала нужно установить аккумулятор на подставку.
  2. Надеть плюсовую клемму, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа.
  3. Затем нужно надеть минусовую клемму, присоединив массу в электрическую схему.
  4. Закрутить гайку крепления минусовой клеммы.

Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Если оставить их в электроцепи, то произойдет разрядка батареи из-за работающих потребителей энергии (сигнализации, отдельных датчиков, радаров и т. д.). Снимать только одну клемму не рекомендуется из-за следующих причин.

  1. Если оставить подключенной минусовую клемму, то в электросети останутся токи утечки, а разрядка АКБ будет происходить быстрее.
  2. Если оставить присоединенной плюсовую клемму, то может произойти замыкание цепи, что может грозить порчей проводки и приборов и даже возгоранием автомобиля.

Снятие клеммы для сброса ошибки

Снятие клеммы аккумулятора — распространенный метод борьбы с ошибками, которые диагностирует бортовой компьютер автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок.

В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора. Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь. Так что снимать клеммы для сброса ошибок имеет смысл только в случаях, связанных с некачественным топливом, сбоем зажигания и т, д,

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Вместе со сбросом ошибки все настройки автомобиля возвращаются к заводским показателям. Это означает, что теперь необходимо заново обучить ЭБУ, особенно если автомобиль оснащен коробкой автомат.

Обучение проводится следующим методом.

  1. После того, как пройдет указанное время, нужно присоединить клемму к АКБ.
  2. Затем нужно повернуть ключ зажигание в последнее положение перед запуском стартера и подождать минуту, затем вернуть ключ в исходное положение.
  3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу не менее 5 минут, не прибавляя газу. Дополнительное оборудование в виде печки, кондиционера, фар, магнитолы должно быть выключено.
  4. Заглушить мотор и повернуть ключ зажигания в крайнее левое положение.
  5. Затем следует повторить процедуру еще 1-2 раза.

При обучении машины с АКПП дополнительно нужно обучить адаптивную коробку передач.

  1. При запуске мотора необходимо не менее 1 минуты подержать ручку селектора в нейтральном положении (N).
  2. Перевести рычаг в положение D, и держать так не менее 1 минуты, зафиксировав автомобиль с помощью стояночного тормоза.
  3. Отпустить тормоз и плавно начать движение без прибавления газа. Необходимо, чтобы коробка переключила все передачи, соответствующие плавному набору скорости до 60-70 км/ч.
  4. Затем нужно постепенно снизить скорость для обучения обратному переключению передач.

Если соблюдать всю технику безопасности, то принципиального порядка в снятии и надевании клемм на АКБ нет. Однако правильная схема действий поможет предотвратить нештатные ситуации, которые могут привести не только к порче деталей автомобиля, но и несут опасность для жизни и здоровья автовладельца.

Сбросит ли коды отключение аккумулятора?

Отсоединение аккумулятора очистит коды ошибок и сбросит индикатор проверки двигателя.

Просмотр полный ответ на poweringautos.com



Как долго вы отключаете автомобильный аккумулятор для перезагрузки компьютера?

Поскольку некоторые электрические токи сохраняются в компьютере некоторое время после этого, большинство источников рекомендуют оставлять батарею отключенной не менее чем на 15 минут, чтобы убедиться, что компьютер забудет код, прежде чем вы снова подключите его.

Просмотр полный ответ на poweringautos.com

Сбросит ли постоянные коды отключение аккумулятора?

Что такое постоянные диагностические коды неисправностей? Постоянные диагностические коды неисправностей (PDTC) очень похожи на обычные диагностические коды неисправностей (DTC). Однако, в отличие от обычных кодов неисправности, их нельзя сбросить, отсоединив аккумулятор автомобиля или удалив с помощью сканирующего прибора бортовой диагностики (OBD).

Просмотр полный ответ на bar.ca.gov



Какая клемма аккумулятора удаляет четкие коды?

Определите отрицательную клемму аккумулятора, которая обычно отмечена черным колпачком и знаком «минус» (–). Красная положительная (+) клемма будет рядом. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт отрицательной клеммы, а затем возьмите отрицательный кабель и держите его в стороне. Держите его выключенным от батареи в течение 30-60 секунд.

Просмотр полный ответ на suntrup.com

При отключении автомобильного аккумулятора загорается индикатор проверки двигателя?

В заключение, отключение аккумулятора сбрасывает индикатор проверки двигателя. Однако это лишь временное решение, и индикатор снова загорится, если проблема не будет устранена.

Просмотр полный ответ на poweringautos.com



Самый быстрый способ сбросить настройки бортового компьютера, проверить свет двигателя и очистить коды

Сколько времени требуется для перезагрузки автомобильного компьютера?

Мониторы готовности будут оставаться до тех пор, пока автомобиль не проедет достаточно долго, чтобы компьютер мог оценить различные системы и датчики. Количество времени может варьироваться в зависимости от автомобиля. В некоторых случаях полная перезагрузка всех компьютерных мониторов может занять до 100 миль.

Просмотр полный ответ на boston.com

Выполняет ли удаление положительного кабеля аккумулятора сброс компьютера?

Отключение сброса аккумулятора проверяет свет двигателя? Да, отключение двигателя — это один из способов сброса индикатора проверки двигателя.

Просмотр полный ответ на vehq.com

Можно ли просто отключить отрицательную клемму?

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи

Рекомендуется всегда сначала отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения искр, которые могут привести к повреждению электроники автомобиля и взрыву аккумуляторной батареи. После того, как вы нашли отрицательную клемму, используйте гаечный ключ, чтобы освободить гайку, стягивающую клемму.

Просмотр полный ответ на rxmechanic.com



Нужно ли отсоединять обе клеммы аккумулятора, чтобы сбросить индикатор проверки двигателя?

Вы можете отсоединить положительную клемму батареи, отрицательную клемму батареи или обе клеммы от батареи после того, как определите ее положение. Вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить болты, удерживающие клеммы на аккумуляторе.

Просмотр полный ответ на Vehiclescene.com

Сколько времени нужно, чтобы постоянный код исчез?

Весь ездовой цикл должен длиться не менее 10 минут. После выполнения универсального шаблона Trip Drive компьютер очищает код, так как «видит», что проблема устранена и больше не возникает.

Просмотр полный ответ на autoserviceworld.com

Будет ли прикосновение кабелей аккумулятора к перезагрузке компьютера?

Будет ли прикосновение к кабелям аккумулятора перезагружать компьютер? Да, прикосновение как к положительным, так и к отрицательным клеммам работает, и это ручной процесс разрядки конденсаторов, чтобы автомобильный компьютер перезагрузился.

Просмотр полный ответ на m.greenway-battery.com



Вызывает ли отсоединение автомобильного аккумулятора проблемы?

Отсоединение или замена аккумулятора на автомобиле с компьютером может привести к проблемам с запуском двигателя, управляемостью и рядом других проблем, в том числе сбоем кондиционера, отключением функций электропривода (дверные окна, сиденья, люк в крыше), ложными сигнальными лампами и даже повреждением некоторых электронных устройств. модули!

Просмотр полный ответ на сайте fuckingng.com

Какой кабель аккумуляторной батареи нужно снять, чтобы проверить генератор?

Вы можете проверить генератор, просто заведя автомобиль, а затем отсоединив отрицательный кабель аккумулятора. Будьте осторожны, делая это, потому что в моторном отсеке есть много движущихся частей, которые могут привести к травме.

Просмотр полный ответ на yourmechanic.com

Что произойдет, если сначала подключить минус?

Это связано с тем, что отрицательная клемма подключена к шасси автомобиля, которое заземлено. Если бы вы сначала подключили отрицательную клемму, вы бы создали цепь между отрицательной клеммой и шасси. Это может вызвать искрение и привести к повреждению аккумулятора или электрической системы.

Просмотр полный ответ на Vehiclefreak.com



Какая клемма аккумулятора должна быть отключена в первую очередь и почему?

Удаление старой батареи

Сначала снимите отрицательную (-) клемму. Эта предосторожность необходима, чтобы избежать повреждения проводки и аккумулятора из-за случайного заземления инструментов. Снимите положительную (+) клемму.

Просмотр полный ответ на сайте CenturyBatteries.com.au

Сколько миль вы должны проехать после отключения аккумулятора?

ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА

Когда автомобильный аккумулятор садится или отключается, компьютер перезагружается, стирая внутренние датчики выбросов, необходимые для прохождения теста на смог. Вы будете в порядке, когда проедете от 100 до 200 миль с новой батареей.

Просмотр полный ответ на atllahabra.com

Сколько нужно проехать, чтобы сбросить коды?

В общем, вам нужно будет проехать от 50 до 100 миль после того, как вы очистите компьютер вашего автомобиля. Будем надеяться, что это избавит от лампочки проверки двигателя раз и навсегда.

Просмотр полный ответ на copilotsearch.com



Что делает сброс настроек компьютера автомобиля?

Согласно carroar.com, сброс настроек вашего автомобильного компьютера может помочь автомобилю: Позволить вам запустить двигатель автомобиля. Избавьтесь от лампочки Check Engine. Исправление любого непредсказуемого поведения движка.

Просмотр полный ответ на copilotsearch.com

Может ли Autozone очищать коды?

Вариант A. Обратитесь в Autozone

Местные магазины автозапчастей обычно предлагают прочитать ваши коды бесплатно, но не во всех местах это прояснится из-за проблем с ответственностью.

Просмотр полный ответ на fixdapp.com

Как удалить коды OBD?

вот как убрать надоедливую лампочку проверки двигателя с помощью сканера:

  1. Возьмите сканер и подключите интерфейсный кабель или устройство к порту OBD2 вашего автомобиля. …
  2. Включите зажигание. …
  3. Нажмите кнопку READ в сканере. …
  4. Нажмите кнопку ERASE на сканере, чтобы удалить код неисправности.

Посмотреть полный ответ на Scanneranswers.com



Что происходит, когда вы стираете коды OBD2?

Когда код очищается, вы знаете, что транспортное средство восстановлено до хорошего рабочего состояния. Однако могут быть случаи, когда очистка кодов вручную является частью процесса ремонта. Например, индикатор проверки двигателя может загореться, если крышка бензобака не затянута должным образом.

Просмотр полный ответ на agiletrucktools.com

Предыдущий вопрос
Какие собаки более подвержены клещам?

Следующий вопрос
Гарет Бэйл быстрее Роналду?

Будет ли отсоединяться аккумулятор, стирать/удалять данные свечи зажигания obd2.

.. Будет ли отключаться аккумулятор, стирать/удалять данные свечи зажигания obd2…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Адам М

на 22 октября 2016 г.

Я хочу заменить свечи зажигания (и сэкономить около 50 долларов на работе), но не хочу терять какие-либо коды ошибок obd2, которые могут понадобиться моему механику. Я планирую, чтобы мой механик провел полную проверку автомобиля в конце этой недели. Будет ли снятие отрицательной клеммы с аккумулятора стирать или удалять коды, а также усложнять и удорожать диагностику любого дополнительного ремонта, необходимого в настоящее время для моего автомобиля? Спасибо.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомобильный механик

16 лет опыта

Отключение аккумулятора не очистит память компьютера от сохраненных кодов OBD2. Единственный способ очистить коды — использовать сканер и использовать функцию очистки кода.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Ослабленный зажим фары

Ослабленный зажим может привести к попаданию влаги внутрь соединения и вызвать выход из строя лампы фары, как, например, в случае с Mazda 3. Также возможно, что зажим ослабился сам по себе. ..

Пронзительный свист при ускорении

Это поколение Toyota Previa имеет известную проблему, которая обычно связана с так называемой «гибкой трубой», которая является частью выхлопной системы, расположенной перед каталитическим нейтрализатором. . Тот факт, что…

Вдруг заглохнет во время движения?

Привет, спасибо, что написали. Это вполне может быть выход из строя реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-pump-relay). ) или датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor). Оба электронных компонента, которые могут начать выходить из строя из-за нагрева/использования, затем остывают и снова работают. Со временем…

Автомобиль глохнет на холостом ходу

Привет, спасибо, что написали. Это признак неисправности клапана управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-idle-control-valve). ). Это устройство, которое регулирует подачу воздуха в двигатель по мере того, как он смешивается с топливом перед впрыском в…

Приводной ремень постоянно слетает самолет. Представьте себе плоскую поверхность, приложенную к краям шкива. Все ли шкивы касаются плоской поверхности? Если шкив, например, на…

Продувочный клапан турбонаддува

Здравствуйте. «Продувочный клапан» или BOV представляет собой клапан сброса давления, предназначенный для предотвращения избыточного давления в двигателе, а не в самом турбокомпрессоре. Слышать некоторые звуки, издаваемые двигателем с турбонаддувом (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) при переключении передач, очень приятно…

Есть можно выпрямить раму

Если рама или подрамник повреждены, профессиональная мастерская по ремонту кузовов должна проверить раму на рамной машине, чтобы узнать, можно ли ее отремонтировать. Если нет, то раму необходимо заменить, если…

Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления находится вне коробки передач. Его можно заменить, не снимая коробки передач.

Привет У меня есть nissan maxima 3.5l 2007 года с кодом p0746 и p0776, говорящим о том, что соленоид управления давлением застрял, когда я нажимаю

Привет, Джеффри. Мы ответили на этот вопрос ранее, но если вы не поняли, вот что мы хотели сказать. Код неисправности P-0746 OBD-II является одним из наиболее запутанных и трудных для диагностики кодов. P0746 произойдет…

Статьи по Теме

Как работает система зажигания автомобиля

Сложный процесс работы системы зажигания автомобиля требует точной синхронизации различных задействованных систем. Чтобы запустить автомобиль, нужно гораздо больше, чем просто повернуть ключ в замке зажигания; это требует, чтобы каждая система…

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Пока ваш двигатель работает на бензине, ему также требуется электричество. Он необходим для работы с большинством ваших аксессуаров, а также для. ..

Признаки неисправного или неисправного кабеля аккумуляторной батареи

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и включением питания или обнаружена коррозия на клеммах аккумуляторной батареи, вам может потребоваться заменить кабель аккумуляторной батареи.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Сбрасывает ли ЭБУ отключение автомобильного аккумулятора? (Как долго отсоединять аккумулятор?) – Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Очень быстро… мы помогли нашим читателям значительно сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Хотите попробовать починить лампочку проверки двигателя дома и избежать дорогостоящих расходов на механика? Не смотрите дальше, так как сброс ECU часто может быть ответом на устранение любых неисправностей компьютера вашего автомобиля, но многие люди опасаются, что это может повредить ваш компьютер и повредить ECU.

Отсоединение автомобильного аккумулятора не приведет к необратимому повреждению вашего ECU или компьютера и иногда может помочь сбросить настройки ECU. Это легко сделать самостоятельно в домашних условиях, и часто это первый выбор для людей, которые сталкиваются с проблемами с их ECU, которые хотят попробовать быстро исправить это дома.

Отключение автомобильного аккумулятора дома не опасно, если вы делаете это безопасно, и с нашим руководством мы облегчим вам выполнение и, надеюсь, устраним любые проблемы, которые у вас возникли с электронной системой вашего автомобиля.

Сбрасывает ли ECU отключение аккумулятора?

Этот вопрос заставляет многих автолюбителей ломать голову, поскольку отключение аккумулятора не всегда является лучшим ответом при попытке сбросить настройки ЭБУ. При этом отключение аккумулятора на 15 минут или даже полчаса иногда может помочь сбросить настройки ЭБУ.

Несмотря на то, что существуют другие способы попытаться сбросить настройки ECU, обычно отсоединение и повторное подключение аккумулятора приводит к сбросу ECU в вашем автомобиле, но есть автомобили, на которые это правило не распространяется.

Если у вас старый автомобиль, вы обычно можете использовать этот метод для сброса ЭБУ, но в новых автомобилях с более сложными электрическими системами вам не рекомендуется отсоединять аккумулятор таким образом, за исключением случаев, когда вы находитесь в гараже, поскольку это может привести к серьезным последствиям. проблемы, когда их выполняет не тот человек.

Если вы не уверены, приведет ли отсоединение аккумулятора к сбросу вашего ЭБУ, обратитесь к механику за советом, чтобы узнать, могут ли они помочь вам каким-либо образом получить необходимую помощь.

Как долго держать аккумулятор отключенным

Отключение аккумулятора будет работать только в том случае, если оно оставлено на необходимое количество времени, чтобы ваша система полностью разрядила питание и перезагрузила ECU. Поскольку ECU отвечает за множество задач в вашем автомобиле, время, необходимое для его отключения, зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Сначала вам нужно будет отключить отрицательную клемму аккумулятора как минимум на 10 минут, но в некоторых автомобилях может потребоваться больше времени. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, содержит ли оно какую-либо информацию о том, как долго следует отключать аккумулятор, и безопасно ли выполнять это техническое обслуживание самостоятельно.

Обычно следует подождать не менее 15 минут, но не более 30 минут с отключенной батареей.

Хотя найти всю эту информацию может быть непросто, вы должны сделать это, прежде чем пытаться отключить аккумулятор на более длительный период, так как это может обойтись вам дороже, чем вы изначально ожидали.

Приведет ли отсоединение автомобильного аккумулятора к повреждению?

Отсоединение аккумуляторной батареи может привести к серьезным травмам, особенно в новых автомобилях с более совершенной электрической системой.

Если вы планируете отсоединить аккумуляторную батарею, убедитесь, что вы хорошо прочитали руководство по эксплуатации автомобиля и поищите информацию о вашей конкретной марке и модели в Интернете, чтобы узнать, безопасно ли отсоединять аккумуляторную батарею, не причиняя вреда.

Чтобы узнать больше о сбросе TCM и отключении аккумулятора в вашем автомобиле, у нас есть несколько специальных статей для целого ряда марок и моделей, таких как Mitsubishi, BMW, Toyota, Audi и Chevy.

Сбрасывает ли индикатор Check Engine отключение аккумулятора?

Одна из самых популярных причин, по которой люди решают отключить аккумулятор, — это попытка перекрыть индикатор проверки двигателя. Индикаторы Check Engine могут загораться по огромному количеству причин, таких как холодная погода, неисправная электрика или проблемы с выбросами.

Отсоединение аккумулятора — это один из методов, используемых для сброса индикатора проверки двигателя, но это зависит, прежде всего, от причины, по которой индикатор загорелся. Конечно, вы всегда можете навсегда отключить индикатор проверки двигателя, но в большинстве случаев это не рекомендуется, так как вы можете пропустить опасную и важную неисправность, которую необходимо устранить.

Если вы используете сканер для проверки кодов неисправностей на вашем автомобиле и понимаете, что их необходимо сбросить, вы можете отключить автомобильный аккумулятор, чтобы сбросить ECU, и мы надеемся, что это должно сбросить индикатор проверки двигателя.

Заранее убедитесь, что ваш автомобиль не имеет никаких неисправностей, таких как скрытая неисправность датчика, который может вызвать срабатывание этих сигнальных ламп.

Как безопасно отсоединить автомобильный аккумулятор

Если вы решили, что отсоединять автомобильный аккумулятор безопасно, вам нужно сделать это правильно, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль. Вам понадобится несколько основных инструментов, чтобы сделать эту работу возможной, например:

  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Торцевой ключ

После того, как вы собрали все необходимые инструменты, убедитесь, что зажигание выключено, и вы приняли необходимые меры предосторожности.

Шаг 1

Начните со снятия отрицательной клеммы, которая будет находиться под черной крышкой со знаком минус рядом с ней.

С помощью торцевого ключа ослабьте гайку, крепящую кабельный зажим к клемме аккумулятора, снимите кабель и поместите его в такое место, где он не сможет перемещаться или соприкасаться с аккумулятором.

Шаг 2

Выполните те же действия, но на этот раз снимите положительную клемму, на которой будет красная крышка с символом плюса.

Как только вы это сделаете, ваша батарея будет отключена.

Шаг 3

После ожидания времени, необходимого для сброса ЭБУ вашего автомобиля, вы можете снова подсоединить кабели, убедившись, что вы подключили сначала положительный, а затем отрицательный.

Часто задаваемые вопросы

Как долго я должен оставлять аккумулятор отключенным для сброса ECU?

Не оставляйте аккумулятор отключенным более чем на 30 минут, но обычно для сброса ECU достаточно около 15 минут.

Какую клемму аккумулятора следует отключить для перезагрузки компьютера?

Начните с снятия отрицательной клеммы, которая будет находиться под черной крышкой со знаком минус рядом с ней, затем снимите положительную клемму.

Как долго я должен вести машину, чтобы перезагрузить компьютер?

Иногда компьютерным мониторам может потребоваться до 100 миль для полной перезагрузки и оценки всех различных систем и датчиков.

Что произойдет, если сначала снять плюсовую клемму?

Если сначала снять плюсовую клемму, это может привести к короткому замыканию.

Сбрасывает ли коды отключение автомобильного аккумулятора?

Отключение автомобильного аккумулятора очистит ваши коды ошибок и сбросит индикатор проверки двигателя, если у вас возникли проблемы с ним.

Заключение

Сброс вашего ECU может быть спасением для многих старых автомобилей, которые сталкиваются с проблемами с электрикой или нуждаются в очистке кодов ошибок для повторяющихся проблем, таких как проверка индикаторов двигателя.

Отсоединение автомобильного аккумулятора не должно повредить вашему автомобилю, если только у вас нет нового автомобиля со сложными электрическими системами, но обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *