Каков пробег летних шин – Срок службы шин автомобиля, какой средний срок службы шин у авто, какой период служит автомобильная резина

Содержание

Летние шины — делаем правильный выбор — журнал За рулем

Руководитель шинной тест-группы «За рулем» Сергей Мишин накануне весенне-летнего переобувочного сезона ответил на вопросы наших читателей о летней резине.

Как выбрать правильные шины и не переплатить, как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать покрышки с пробегом? На эти и многие другие вопросы о зимней резине Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», отвечал в режиме онлайн осенью. Весной мы открыли новый раунд шинной «горячей линии».

test_shin_2

Андрей: Хочу на Chevrolet Niva поставить Cordiant Off Road 205/70 R15. Машина часто бывает на бездорожье. Зимой на ней вообще никак?

Полагаю, что выражение «вообще никак» относительно этой шины можно использовать для любых твердых покрытий даже летом. То есть на асфальтовой дороге эти шины годятся для того, чтобы переехать от одного грязевого участка к другому. Зимой будет еще хуже. В глубоком снегу эти шины помогут, если погода не очень морозная. При сильном минусе резина замерзнет и задубеет, потеряв эластичность.

На скользком покрытии (лед, укатанный снег) на них ездить попросту опасно — они будут вести себя почти как слики. Количество кромок, которыми Cordiant Off Road может зацепиться за микронеровности, буквально мизерное. На снежной каше двигаться можно будет только шагом. Поедете чуть быстрее — машина начнет рыскать и может потерять управление.

Артем Артемов: Тесты не дают понять, сколько километров пробежит покрышка, а хотелось бы. Чем тверже резиновая смесь (по Шору), тем дольше проедет колесо, правильно? Кстати, ADAC как-то тестирует резину на износ?

Теоретически правильно при прочих равных условиях, но слишком уж утрированно. В какой-то степени верно лишь для экстремальных режимов с глубокими скольжениями.

В жизни при обычной езде часто бывает совсем не так. На износ влияет множество факторов, в частности распределение удельного давление в пятне контакта, химический состав резины протектора и т.п. Если бы все было так просто, «долгоиграющие» шины выпускали бы все шинные компании. А пока шины Michelin по величине ресурса догнать никто не может.

Для России актуален еще один момент — разбитые дороги. У нас шины чаще убиваются в ямах. Потому их ресурс зачастую ограничен вероятностью повреждения. Никакие тесты не дадут понять, сколько километров пробежит покрышка. Они лишь могут показать разницу в пробеге между разными шинами, причем в одних и тех же условиях. Тесты на износ с достоверными результатами — весьма дорогое удовольствие, которое отечественные издания не могут себе позволить, тем более в кризисные времена.

www.zr.ru

Нормы пробега автомобильных шин Минтранс 2019

N п/пБазовая модель автомобиляОбозначение (типоразмер) шиныМодель шиныСреднестатистический пробег шины, тыс. км
12345
Автомобили отечественного производства и стран — членов СНГ
1.ВАЗ-1111 «Ока» и модификации135/80R12БИ-30835
2.ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 и модификации155-13/6, 15-13И-15140
 165-13/6, 45-13АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-240
 165/70R13Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-845
  165/80R13МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-51545
  175/70R13Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-39145
   М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-440
 
 
185/65R13БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-17745
3.ВАЗ-2121 «Нива» и модификации175-16/6,95-16Вл-21, ВлИ-545
 175/80R16Я-45745
   ВЛИ-1040
  185/75R16К-15645
   VS-17, Вл-5340
4.ГАЗ-24 и модификации7,35-14ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-2040
5.ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 и модификации205/70R14ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-43650
   М-227, М-21745
6.ГАЗ-3110 и модификации195/65R15Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-50150
7.ГАЗ-14 «Чайка»9,35-15ИЛ-126, ИЛ-13724
8.ЗАЗ-968, -1102 и модификации155/70R13Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 45
 6,15-13И-15140
9.ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 и модификации6,45-13М-145, Вл-20, БЦС-1, С-11040
 165/70R13Я-37040
 165/80R13МИ-16, М-190, Я-37045
   Вл-14, АИ-168У40
  175/70R13ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-40245
   Я-400, С-129, SPT-440
10.Москвич-2141 и модификации165/80R14МИ-18045
  185/65R14БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-1850
Автомобили зарубежного производства
1.BMW различных модификаций185/65R15, 195/65R15, 205/60R14шины зарубежного производства50
2.Chevrolet различных модификаций195/70R14, 185/70R14, 235/55R15
шины зарубежного производства
50
3.Daewoo различных модификаций175/70R13, 185/65R14шины зарубежного производства45
4.Ford различных модификаций175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14шины зарубежного производства55
5.Hyundai различных модификаций195/70R14, 195/75R14, 205/60R15шины зарубежного производства40
6.Honda различных модификаций185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15шины зарубежного производства50
7.
Kia различных модификаций165/70R13, 175/70R13, 195/75R14шины зарубежного производства45
8.Mercedes Benz различных модификаций185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15шины зарубежного производства50
9.Opel различных модификаций185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16шины зарубежного производства60
10.SAAB различных модификаций185/65R15, 195/60R15, 205/65R15шины зарубежного производства40
11.Renault различных модификаций
175/70R13, 195/65R14
шины зарубежного производства55
12.Toyota различных модификаций165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14шины зарубежного производства50
13.Volkswagen различных модификаций165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14шины зарубежного производства55
14.Volvo различных модификаций185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15шины зарубежного производства50

avtofun.ru

Срок службы и ресурс шин

Хорошие шины стоят дорого, и понятно, что желания часто менять шины из-за быстрого износа ни у кого нет. Каждая модель шин имеет свой срок службы, который в большей степени зависит от условий эксплуатации и пробега. Производители дают гарантийный срок службы автопокрышки 5 лет с даты ее выпуска. Ресурс у разных моделей шин может значительно отличаться, причем не на несколько, а на десятки тысяч километров пробега. Условия эксплуатации шин – это такие основные параметры, как качество дорожного покрытия, стиль вождения, мощность двигателя, скоростной режим, уход и условия хранения шин в период их снятия до следующего сезона.

Понятно, что резкое торможение или резкий разгон в разы уменьшают ресурс шин. Например, если ездить постоянно на скорости 120-140 км/час, то износ покрышек будет большим в 2-3 раза, чем при езде на скорости 60-80 км/час. Ну, а если часто кататься на скорости 180 км/ч, то даже очень хорошей фирменной покрышки хватит максимум на 10 тысяч километров пробега. В первую очередь быстрый износ шин при сильных нагрузках обеспечен зимним шинам, в составе которых присутствуют специальные компоненты, которые обеспечивают мягкость резины при низких температурах. Зимние шины не могут выдерживать нагрузки, с которыми вполне справляются летние модели.

Мобильный шиномонтаж – вызвать просто и удобно
Произвести сезонную смену шин с выездом круглосуточно

Когда списывать шины?

Все шины имеют определенный срок службы – нормативный. В среднем срок службы зимних шин 2-4 сезона. Тут все зависит от пробега резины. Оптимальный срок службы хороших фирменных покрышек – 100-130 тыс.км. Но тут, как говорится, все в ваших руках. Если стиль вождения спокойный, “уравновешенный”, без резких стартов на светофоре, без входов в поворот со свистом и резких торможений, и если шины получают правильный уход, то их срок службы может быть длительным – до 150 км пробега. Но это при условии глубины профиля протектора не менее 1,8 мм. Ресурс отечественных радиальных шин намного ниже и составляет 70-80 тыс. км.

Согласно законодательным нормам эксплуатации транспортных средств, запрещена эксплуатация шин если:
– Высота рисунка протектора шин легковых автомобилей ниже 1,6 мм, грузовых – 1 мм.
Как утверждают мастера шиномонтажа, если высота рисунка протектора ниже 4 мм, то
все качественные характеристики автопокрышки уже снижены в два раза.
– Если есть внешние повреждения шины, к которым относятся разрывы, пробои, порезы, а
также отслоение протектора и боковины, расслоение каркаса.
– При наличии трещин ободьев колес/дисков.
Такие повреждения являются основанием для списания шин и замены их на новые.

Что касается зимней шипованной резины, которая успела потерять большую часть своих шипов, считается, что ее ресурс вышел. Но, если практически нет дисбаланса и сцепные качества устраивают, то ее можно еще какое-то время эксплуатировать. Намеком на скорую замену покрышки являются и небольшие трещины на боковинах, которые свидетельствуют о естественном старении шины.

Правильный уход за шинами: главные рекомендации
Почему появляются грыжи на колесах?

Соблюдая несложные правила эксплуатации покрышек, их ресурс можно существенно продлить.
– Умеренный стиль езды
– Поддержание оптимального давления в шине
– Правильная парковка – не подъезжайте вплотную к бровкам/бордюрам, чтобы не
повредить тонкую боковину
– Преодоление пороговых резких препятствий ведет к разрушению кордового слоя под
протектором
– Срок службы шин снижается при перегрузке автомобиля даже на 20%
– Периодически проводите переустановку шин
– Проводите балансировку каждые 10-15 тыс. км пробега или после ремонта с
демонтажем колес
– Соблюдайте правила хранения шин.

От того в каком состоянии установлены шины на автомобиле, зависит управляемость, комфорт езды и, самое главное – ваша безопасность. Поэтому не допускайте езду на изношенных шинах и, у которых ресурс службы исчерпан.

Выездной шиномонтаж свао

angelshin.ru

Нормы пробега различных автошин

Нормы пробега автомобильных шин, установленные Минтрансом России, используются в коммерческих учреждениях, владеющих собственным автопарком. Указанные нормы используют корпоративные владельцы автомобилей для списания отслуживших покрышек. Это могут быть предприятия, принадлежащие государству и частным лицам. Разница в том, что для первых установленные стандарты являются обязательными. Частные компании имеют возможность менять шины на транспорте раньше срока, указанного в нормативных документах.

Нормы пробега различных автошин

Государственными стандартами установлены различные нормы пробега авторезины для транспорта разной грузоподъемности:

  • легковые и легкогрузовые машины, имеющие грузоподъемность до 2 т — 45 000 км
  • грузовые транспортные средства с грузоподъемностью 2-4 тонны — 60 000 км
  • тяжелые грузовики с грузоподъемностью, превышающей 4 тонны — 65-70 000 км
  • автобусы — 90-95 000 км

Расчет нормы пробега производится по установленным значениям и корректирующим коэффициентам. Коэффициенты применяют для автошин, используемых в экстремальных условиях. Между установленными российским и европейскими законодателями нормами существует большая разница. Например, минимальное значение пробега в Европе равняется 30 000 км, а максимальное устанавливается на отметке 120 000 км.

Нормы пробега и характеристики резины

Нормы пробега автомобильных шин устанавливаются в соответствии с прогнозируемым износом покрышек. Для определения этих стандартов использованы следующие характеристики авторезины:

  • качественный показатель, который в основном зависит от применяемых в производстве технологий
  • состав резиновой смеси, содержание в ней компонентов, увеличивающих эластичность и устойчивость к износу (каучук, силика)
  • индивидуальные показатели автошины: размер, сезонность, тип

Также учитываются условия эксплуатации резины и автомобиля. Необходимо делать поправку на содержание покрышек в необходимых условиях, регулярность диагностики и обслуживания автомобиля, стиль вождения, соблюдение водителем скоростного режима.

Производители шин самостоятельно устанавливают нормы пробега для своих покрышек. В первую очередь рекомендуется руководствоваться уровнем износа протектора. Для этого можно использовать специальные приспособления, измерять высоту протектора линейкой или ориентироваться на установленные производителем отметки.

Нормы пробега для автошин по ГОСТУ носят обязательный характер только для государственных учреждений и не всегда соответствуют реальной возможности использовать одни покрышки в течение указанного срока.

Смотрите также:
  • Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Какую резину поставить на Ниву
  • Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Какое оптимальное давление в шинах Газель
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • шины нексен официальный сайт
  • китайская резина марки

avtoshina24.com

ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС — журнал За рулем

Спецтест: ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС

Четыре-пять тысяч километров на «максималке», и все — шины полностью выработали ресурс! Вы недоверчиво качаете головой, однако это так. При движении с высокой скоростью покрышки «съедаются» ничуть не меньше, чем на других специальных испытаниях. Уникальная возможность проверить износостойкость двух популярных на нашем рынке шин «Мишлен-Энерджи» и «Нокиан-NRHi» представилась во время первенства «60 часов за рулем» (ЗР, 2006, № 10).

ЗАМЕТКИ НА АСФАЛЬТЕ

На первый взгляд, сравнение не совсем корректное. «Мишлен» — громадный концерн, заводы которого разбросаны по всему миру. Собственные плантации гевеи (каучукового дерева), полигоны и исследовательские центры, предприятия по производству текстиля, металлокорда. Продукция с фигуркой Бибендума для многих служит эталоном качества, носителем передовых технологий.

Финны о таком размахе могут только мечтать — масштабы производства явно скромнее. Хотя у фирмы есть свои секреты, ведь «Нокиан» — общепризнанный лидер по части зимних шин. Однако за последние годы у финнов и в летней гамме появилось несколько удачных моделей. Похоже, компания сделала весьма заметный рывок в этом направлении. А коли так — к барьеру. Тем более что выбранные для сравнения покрышки на отечественном рынке находятся примерно в одной ценовой группе.

Итак, на три автомобиля — «КИА Спектра», «Шевроле Ланос» и «Чери-Амулет» — по два комплекта шин предоставили «Мишлен» и «Нокиан». Примкнувшую к ним заднеприводную «Волгу» решили отправить на кольцо вне зачета. Ей приобретаем в магазине шесть (чтобы хватило на всю гонку) покрышек той же модели «Нокиан-NRHi». Заодно сравним, отличаются ли покупные шины от присланных из Финляндии.

Чем быстрее автомобиль проходит круги на скоростном кольце Дмитровского полигона, тем интенсивнее изнашивается «резина». Это доказали «Спектра» и «Волга» — самые быстрые автомобили нашей четверки. Кроме того, на износ влияют шероховатость асфальта, многочисленные неровности дорожного полотна, да и просто приспособленность шасси к таким режимам движения. Ускоряет износ шин и своеобразная форма скоростного кольца — примерно 2/3 маршрута автомобили едут по дуге, когда углы поворота руля доходят до 15–20 градусов.

Каждый комплект покрышек с учетом смены направления движения должен отработать по два рабочих дня (чуть более суток в движении) или около 5000 км. Естественно, колеса строго ориентированы по месту расположения на автомобиле: левое, правое, переднее, заднее. Глубину протектора контролируем ежедневно, также детально осматриваем шины, оцениваем биения и выявляемые дефекты. Кроме того, перед началом и по окончании заездов замерим сцепные свойства шин на сухом и мокром покрытиях.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ С КОЛЕС

«Волга» истирала свои шины «Нокиан» прямо на глазах. В начале второго дня водители начали жаловаться на сильную вибрацию руля. Ближайший пит-стоп выявил окончательно окривевшее переднее колесо и, слов

www.zr.ru

Чем опасны старые шины. Стоит ли покупать покрышки с возрастом и пробегом?

Желание сократить расходы на «обувку» своего «железного коня» приводит к тому, что автолюбитель выбирает автомобильную резину подешевле — от подделок неизвестных брендов, до шин с пробегом. Главное, чтобы состояние протектора отвечало требованиям ПДД. Вместе с тем, автомобильные шины это явно не то, на чем следует экономить, поскольку, уменьшая расходы на них, мы серьезно рискуем собственным здоровьем и даже жизнью.

Прежде чем вы решите купить автомобильную резину «с возрастом», бывшую в употреблении или даже новёхонькую, но хранившуюся лет десять на складе, задумайтесь о том, какова её роль в обеспечении надежности и безопасности управления автомобилем.

«Новая старая» шина — опасное приобретение

Речь не об изношенных покрышках, а именно о старых шинах, неиспользуемых долгое время. К огромному сожалению, автомобильные шины зачастую является предметом экономии, причем экономии неоправданной и неуместной. А ведь старые шины на автомобиле опасны для жизни водителя и пасажиров ничуть не меньше, чем «лысая» резина в гололёд.

Как известно, автомобильные шины делаются из резины. Автомобильная резина является достаточно сложным соединением химических элементов, которые весьма устойчивы, но отнюдь не защищены от воздействия внешних факторов. Солнечные лучи, воздух, перепады температур медленно, но верно разлагают резину на химические элементы, ослабляя связи между ними.

Вспомните резина со временем «дубеет», её потребительские свойства ухудшаются. Причем одинаково справедливо это правило, даже если шины хранятся на складе и не эксплуатируются. Неизношенные, но с давним сроком изготовления, автомобильные шины увеличивают риск автолюбителя пополнить печальную статистику ДТП, вызванных внезапно лопнувшим колесом.

Повторимся, срок службы автомобильных покрышек исчисляется со дня изготовления, а не со дня начала эксплуатации.

Если купить автомобильную резину новую и приемлемого качества, то скорость и момент начала активного протекания этих процессов значительно отодвигаются по времени.

Шины с пробегом стареют не по дням, а по часам

При эксплуатации шины процессы её старения многократно ускоряются. Причина опять же в перепадах температур, влажности, химических реагентах, коими изобилуют наши улицы, а также в стиле езды. Кстати, стиль вождения не зря назван среди негативных факторов, вызывающих быстрый износ резины. Страдают автомобильные шины от высокой скорости движения, резкого торможения, перегрузки автомобиля, несоблюдения рекомендованного давления в шинах, несвоевременного использования сезонных шин и других особенностей, которыми грешат автолюбители.

Купить автомобильную резину с пробегом, у которой уже началась потеря эластичности и упругости, значит получить меньшее сцепление с дорожным покрытием, увеличенный тормозной путь, худшую управляемость и склонность к заносу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот почему автомобильная резина с пробегом — это всегда товар ненадлежащего качества.

Какой срок жизни у автомобильных шин

Предельные сроки жизни автошин в каждой стране свои. У автомобильной резины российского производства — до 5 лет. В развитых странах Азии и Европы пределом считается 3 года с момента производства шины.
Заметьте, речь опять же идет не о сроке эксплуатации, а о «возрасте» шины. По заявлению экспертов из Германии, шина старше 3 лет, даже не имеющая пробега, т.е. просто хранившаяся на складе, уже не может считаться новой.

Как вы думаете, куда обычно деваются «старые» нереализованные шины? Правильно, они сплавляются предприимчивыми дельцами по сниженным ценам на рынки третьих стран, где на качество реализуемой продукции смотрят сквозь пальцы. Почему? Да потому что экспортировать авторезину намного дешевле и выгоднее, чем отдать на утилизацию. А в третьих странах всегда найдутся желающие купить эти «новые старые» шины.

Как узнать возраст (дату изготовления) покрышки ?

Дата изготовления шины наносится в виде рельефной маркировки на боковой поверхности изделия.

Дата изготовления покрышки представлена 4-мя цифрами, обведёнными овалом. Первые две цифры — неделя, вторые две цифры — год «рождения» авторезины. Так например, если на шине указано «2501», то дата изготовления шины — июль (25-я неделя) 2001 года.

Итак, теперь вы знаете, как по маркировке шины определить её возраст, а также про опасности, которые таит в себе старая авторезина. Чтобы избежать неприятностей, начинающихся обычно словами «развернуло», «понесло» и т.п. и заканчивающихся скупой строкой в милицейской сводке «не справился с управлением», не экономьте на автомобильной резине. Купите для своей «ласточки» действительно НОВЫЕ ШИНЫ и… Удачи на дорогах!

С этой статьёй читают:

avtokoleso.biz

Какой срок годности автомобильных шин?

Срок службы автомобильных шин ограничен уровнем износа, рекомендациями производителей и требованиями законодательства. Каждый критерий должен быть учтен при определении срока замены резины. Можно ли продлить время эксплуатации покрышек, и как это сделать — вопросы, волнующие каждого водителя.

Уровень износа и его влияние на время замены покрышек

Рекомендации каждого производителя совпадают с законодательно установленным уровнем износа для автомобильной резины. В соответствии с ними остаточная высота резиновой смеси протектора должна составлять минимум 1,6 мм. Соблюдение этого условия обеспечит сохранение эксплуатационных характеристик резины. Учитывайте, что с каждым потерянным миллиметром протектора заводские свойства авторезины снижаются почти на 20 %.

Примерный ресурс резины европейских производителей — 50-60 000 километров. Для российских шин этот показатель колеблется в пределах от 20 до 40 000 километров. Китайская шина некоторых брендов отличается в данном случае потрясающим значением около 80 000 километров. Однако износ — не единственный критерий, который влияет на время замены резины.

Срок службы летней и зимней резины

Допустимое время использования автопокрышек ограничено в соответствии с последними требованиями 5 годами со дня производства. Во многих странах срок годности шин составляет 3 года с момента выпуска. В России официальных указаний по этому вопросу нет, но и редкий автовладелец использует один комплект покрышек более 5 лет.

Почему нельзя использовать резину, старше этого возраста? Потому что резиновый слой и каркас автопокрышек за пять лет хранения и нечастой эксплуатации разрушается. Резина теряет свои характеристики, эластичность, покрывается мелкими трещинами и становится неспособной выдерживать нагрузки.

Интересно отметить, что чем меньше эксплуатируется шина, тем быстрее она разрушается. Поэтому если вы являетесь владельцем комплекта резины или одного колеса старше 3 лет, внимательно осмотрите покрышки. Визуально разрушение резины определить можно в большинстве случаев. Но даже при отсутствии видимых повреждений шины старше пятилетнего возраста следует выбрасывать без сожалений.

Как продлить срок службы шин?

Безусловно, срок «жизни» автомобильной резины зависит во многом от условий эксплуатации. В связи с этим водитель не должен забывать об элементарных правилах ухода за покрышками и их хранения. Регулярное посещение шиномонтажной мастерской, перестановка колес, проверка давления и регулировка схода/развала могут значительно увеличить жизненный цикл покрышек.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на дату производства шин, указанную на боковине колеса. Исходя из этой информации, водитель может составить примерный срок использования комплекта с учетом ежегодного пробега. Таким образом можно избежать преждевременной необходимости замены шин, которые пролежали на полках магазинов более двух лет.

Смотрите также:
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Норма пробега автошин
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Шины китайской компании Triangle Group
  • Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • шины matador
  • отзывы микки томпсон
  • автошины грузовые китай

avtoshina24.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *