Какой ресурс у двигателя: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Содержание

На какой ресурс рассчитаны современные двигатели? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

34350

Категория:  Обслуживание Авто

Покупая автомобиль с пробегом, хочется знать, какой срок службы для него запроектировали инженеры. Способен ли он без капитального ремонта проездить миллион километров или начнет чадить уже через 100 тысяч.

Обслуживание мотора — это большая ответственность. При правильных действиях мотор может отходить не одну сотню тысяч километров. О том, как продлить ресурс силового агрегата, рассказывает технический эксперт Бош Авто Сервиса Вячеслав Дрожжин.

Существуют ли сейчас двигатели-миллионники? Откуда возникла эта легенда?

Возможно, легенды о двигателях-миллионниках появились из историй, которые 17-20 лет назад передавались перегонщиками машин. Они рассказывали об автомобилях немецких таксистов, которые прошли более 1 000 000 километров и находились в рабочем состоянии. Сейчас такого ресурса у легковых машин нет.

В настоящее время двигатели-миллионники можно встретить на грузовых автомобилях. Дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом более 10 литров нередко преодолевают отметку в 1 000 000 километров без серьезного вмешательства в ДВС.

Что влияет на ресурс мотора?

Основные факторы, влияющие на продолжительность службы двигателя, это своевременное обслуживание с использованием качественных запасных частей и горюче-смазочных материалов. Немалое значение имеет и стиль вождения, а также условия эксплуатации. Бывает, что неумелый водитель убивает мотор за год. А другой человек, бережно относящийся к технике, без проблем проездит с таким же силовым агрегатом пару десятилетий.

Что надежнее, 1.6-литровый или 2.0-литровый моторы?

Если, например, взять два одинаковых автомобиля, у которых конструкция двигателя по сложности схожа, оба автомобиля эксплуатируются одинаково, то есть ездят с равной скоростью, загрузкой в одних климатических условия, то 2,0 литровый мотор будет более ресурсным и, как следствие, надежным, так как нагрузки на него будут примерно на 30% ниже, чем на мотор объемом 1,6 л. Все дело в конструктивных особенностях. Чем больше объем камер сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает и, значит, выше сопротивляемость нагрузкам.

Какой средний ресурс у самых популярных 1.6-литровых моторов?

В среднем, ресурс 1.6-литрового атмосферного двигателя лежит в пределах от 200 000 до 250 000 километров. Дальше потребуется смена поршневой группы и мотор вновь вступит в строй.

Сколько выхаживает турбированный мотор в российских условиях?

В нашем климате турбины в легковых автомобилях работают примерно по 80 000 — 100 000 километров в зависимости от нагрузок и стиля езды. На их ресурс влияют практически те же факторы, что и на двигатель — качество смазочных материалов, условия эксплуатации. При частных интенсивных нагрузках, резких стартах на светофорах, необдуманных обгонах с резкими торможениями срок эксплуатации турбины снижается. Необходимо помнить, что после езды турбину необходимо охладить. Для этого перед выключением мотора на паркинге ему нужно дать поработать около минуты на холостых оборотах.

Возможно ли как-то продлить жизнь мотору? Какие можно дать рекомендации по эксплуатации, чтобы увеличить ресурс двигателя?

В городах с большим трафиком мы сталкиваемся с многочисленными пробками. Автомобили стоят в заторах часами с работающими двигателями, преодолевая сравнительно короткие расстояния. Такие условия являются для двигателей тяжелыми, особенно в летнее время года. При такой эксплуатации не совсем правильно проводить плановое ТО по пробегу, т.к. по моточасам двигатель работает минимум в 2 раза больше, чем должен. Для увеличения ресурса ДВС рекомендуется сократить межсервисный интервал ТО в 2 раза, т.к. масло сильно изнашивается — и как следствие теряет свои защитные свойства раньше срока.

Какие встречаются типичные неисправности современных двигателей? Из-за чего они выходят из строя раньше времени?

Как правило, это износ цилиндро-поршневой группы. Он связан с высокими тепловыми нагрузками, вызванными загрязненностью радиаторов, низким уровнем антифриза, масляным голоданием, а также изношенностью воздушного фильтра. При попадании через систему впуска абразивных частиц, в том числе пыли, песка и пр., но и встают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку, увеличивая износ.

Повреждения кривошипно-шатунного механизма это еще одна распространенная неисправность. Она связанна с несвоевременным проведением ТО, а так же использованием некачественного масла и отсутствия контроля за его уровнем.

Износ системы управления двигателя (цепь, ремень, механизмы фаз газораспределения) связанно с несвоевременным обслуживанием, высокими пиковыми нагрузками. В случае с муфтами изменения фаз газораспределения в поломках виновато некачественное масло или его низкий уровень.

Загрязнение топливной системы связанно с использованием некачественного топлива, а также пренебрежением рекомендациями завода изготовителя по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего потребуется замена поршней.

Как правильно обслуживать мотор, чтобы он проходил долго?

Силовой агрегат должен обязательно обслуживаться, исходя из технического регламента завода изготовителя. При проведении ТО рекомендуется использовать моторные масла и техжидкости, подобранные по листам допуска, а также по составу и вязкости. Обязательное использование запасных частей и расходных материалов, отвечающих требованиям завода изготовителя.

Смотрите также:

  • Бензин на ветер. Почему в холода нельзя экономить топливо? →
  • Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? →
  • В какую погоду автомобиль едет лучше всего? →

двигательобслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Срок жизни двигателя

В конструкции автомобиля двигатель играет ключевую роль. Он преобразует энергию сгорания топлива и/или электричество в механическую энергию, обеспечивающую движение машины, работу генератора, других агрегатов и систем. Его важность подтверждает также стоимость, которая значительно превышает цену остальных узлов. При этом, как и любой другой механизм, мотор имеет определенный ресурс. Его выработка предполагает выполнение капитального ремонта, частичной или полной замены. Чтобы поломка не стала неожиданностью, важно знать, сколько может «ходить» двигатель без обслуживания. Разберемся детально, какая средняя продолжительность работы двигателя, что влияет на интенсивность износа и как этот период можно максимально продлить.

Что оказывает влияние на срок службы современных двигателей?

Сказать однозначно, сколько «ходит» двигатель нельзя, так как каждая крупная компания разрабатывает уникальные силовые агрегаты, различающиеся по множеству параметров. Они попадают в разные ценовые категории, рассчитаны на разные условия эксплуатации, нагрузки и типы используемого источника энергии. Наиболее популярными видами топлива являются бензин, дизель, газ и электричество, реже — водород.

На ресурс также оказывает влияние желание производителя непрерывно зарабатывать, которое противоречит созданию вещей, способных работать вечно. Его «дополняет» технический прогресс, благодаря которому автомобиль, выпущенный 10 лет назад, является устаревшим по всем направлениям — от экономичности до безопасности или функциональности. Поэтому компаниям нет смысла создавать агрегаты, которые будут служить без капитального ремонта на протяжении более 10 лет.

Однако, это не значит, что по истечении указанного времени или назначенного ресурса есть только один выход — менять мотор. Достаточно выполнить капитальный ремонт. Проблемы могут возникнуть только с запчастями, если компания прекратит их выпуск, а альтернативы нет на рынке. Как показывает практика, для популярных моделей всегда можно заказать комплектующие элементы.

Средние значения ресурса для двигателей популярных марок

В современных авто продолжительность работы двигателя варьируется от 150 до 600 тысяч км. Для машин отечественного автопрома ресурс не превышает 200 тысяч. Исключением могут быть автомобили, комплектуемые двигателями зарубежных марок, собираемых на территории России. Для импортных сборок минимальный период эксплуатации составляет 200 000 км с увеличением ресурса с шагом в 50, 100 или 200 тысяч в зависимости от ценовой категории конкретной модели.

Пробег является ключевым показателем, но не единственным фактором, влияющим на ресурс мотора. Поэтому, в процессе эксплуатации важно обращать внимание на любые изменения в условиях работы: посторонние шумы, ухудшение характеристик, повышение расхода и другие. Нужно также постоянно анализировать высвечивание кодов ошибок и аварийно-предупредительной индикации, даже если это не сопровождается какими-либо аномалиями или отклонениями в работе силового агрегата.

Последствия игнорирования выработки ресурса мотора

Многие автомобилисты не уделяют должного внимания контролю технического состояния двигателя. Они просто сосредотачиваются исключительно на соблюдении базовых норм регламента, где указаны условия и периодичность плановых ТО. В результате, этой категории владельцев приходится сталкиваться с множеством проблем. Основными из них являются:

  • Повышение стоимости обслуживания. Игнорирование даже малейших отклонений всегда проводит к их усугублению. В результате, незначительный текущий ремонт «превращается» в обязательную дорогостоящую починку.
  • Снижение эффективности. Даже небольшие сбои в работе силового агрегата сказываются на его производительности — снижается мощность, повышается расход топлива, появляются скачки оборотов и др. На начальных стадиях аномалии могут быть незаметны, поэтому важно реагировать на высвечивание предупредительно-аварийной индикации.
  • Неисправности в движении. В критических ситуациях двигатель может остановиться в процессе движения. Чтобы добраться в автосервис, придется воспользоваться услугами эвакуатора, а это дополнительные расходы.

Что влияет на ресурс двигателя?

Указанный в технической документации ресурс двигателя является условным, составленным на основе усредненных показателей. При стандартных условиях эксплуатации его не нужно корректировать, но можно значительно продлить. На увеличение срока работы оказывают влияние четыре фактора:

  1. Качество расходных материалов. Здесь важно помнить, что речь идет не только о бензине или масле, но и о фильтрах, резинотехнических и других изделиях. Несертифицированные, дешевые материалы обладают меньшим ресурсом, что требует изменения графиков обслуживания. В противном случае ускоряется износ, засорение внутренних каналов и рабочих поверхностей.
  2. Манера езды. Интенсивность эксплуатации и нагрузки на движок также влияют на выработку его деталей. Например, если регулярно перегружать автомобиль, ездить на максимальной скорости или участвовать в соревнованиях, стандартный пробег и сроки ТО нужно уменьшать минимум в два раза.
  3. Условия эксплуатации. Важным фактором является и окружающая среда. Указанные в технической документации данные рассчитаны на стандартные условия с учетом умеренного климата. В северных регионах, при высокой запыленности, влажности или повышенных температурах быстрее изнашиваются расходные материалы, увеличивается количество отложений на рабочих поверхностях.
  4. Обслуживание. Строго соблюдать график ТО недостаточно. Нужно качественно выполнять каждую операцию, следовать предписаниям регламента, разработанного производителем. В противном случае не избежать проблем, вызванных неправильной установкой расходников, нарушением технических зазоров или другими проблемами. Для обслуживания мотора всегда важно обращаться к профессионалам.

Заказать текущий или капитальный ремонт двигателя, вы можете в автосервисах ПЕТРОВСКИЙ. Мы предоставляем полный комплекс профессиональных услуг с гарантией. Наши мастера используют только сертифицированные детали и дилерское оснащение. Узнайте больше информации, связавшись с нами удобным способом.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Ресурсы — Документация Godot Engine (стабильная) на английском языке

Узлы и ресурсы

До этого урока мы сосредоточились на узле класс в Godot, так как это тот, который вы используете для кодирования поведения и большинство функций двигателя зависят от него. Есть другой тип данных, который так же важен: Ресурс.

Узлы дают вам функциональность: они рисуют спрайты, 3D-модели, имитируют физику, организовывать пользовательские интерфейсы и т. д. Ресурсы — это контейнеры данных . Они не делать что-либо самостоятельно: вместо этого узлы используют данные, содержащиеся в ресурсах.

Все, что Godot сохраняет или загружает с диска, является ресурсом. Будь то сцена ( .tscn или файл .scn ), изображение, сценарий… Вот несколько примеров ресурсов:

  • Текстура

  • Сценарий

  • Сетка

  • Анимация

  • Аудиопоток

  • Шрифт

  • Перевод

Когда движок загружает ресурс с диска, он загружает его только один раз . Если копия этого ресурса уже находится в памяти, попытка загрузить ресурс снова приведет к каждый раз возвращайте одну и ту же копию. Поскольку ресурсы содержат только данные, нет необходимости дублировать их.

Каждый объект, будь то узел или ресурс, может экспортировать свойства. Есть много типы свойств, такие как String, integer, Vector2 и т. д., и любой из этих типов может стать ресурсом. Это означает, что и узлы, и ресурсы могут содержать ресурсы как свойства:

Внешний против встроенного

Есть два способа сэкономить ресурсы. Они могут быть:

  1. Внешние сцены, сохраненные на диске в виде отдельных файлов.

  2. Встроенный , сохраненный в файле .tscn или .scn , к которому они прикреплены.

Чтобы быть более конкретным, вот Texture2D в узле Sprite2D:

Щелчок по предварительному просмотру ресурса позволяет нам просмотреть свойства ресурса.

Свойство path сообщает нам, откуда берется ресурс. В этом случае наступает из изображения PNG под названием robi. png . Когда ресурс поступает из файла, например это внешний ресурс. Если стереть путь или этот путь пуст, он становится встроенным ресурсом.

Переключение между встроенными и внешними ресурсами происходит при сохранении сцена. В приведенном выше примере, если вы сотрете путь "res://robi.png" и сохранить, Godot сохранит изображение внутри .tscn файл сцены.

Примечание

Даже если вы сохраняете встроенный ресурс, при создании нескольких экземпляров сцены раз, движок загрузит только одну его копию.

Загрузка ресурсов из кода

Существует два способа загрузки ресурсов из кода. Во-первых, вы можете использовать функцию load() в любое время:

 функция _ready():
    # Godot загружает Ресурс, когда читает эту самую строку.
    var import_resource = load("res://robi.png")
    $sprite.texture = импортированный_ресурс
 

Вы также можете предварительно загрузить ресурсов. В отличие от загрузите , эта функция будет считывать файл с диска и загрузить его во время компиляции. В результате вы не можете вызвать preload с переменным путем: вам нужно использовать постоянную строку.

 функция _ready():
    # Godot загружает ресурс во время компиляции
    var import_resource = предварительная загрузка ("res://robi.png")
    get_node("спрайт").texture = import_resource
 

Загрузка сцен

Сцены тоже ресурсы, но есть одна загвоздка. Сцены, сохраненные на диск, ресурсы типа PackedScene. сцена упакована внутри Resource.

Чтобы получить экземпляр сцены, вы должны использовать Метод PackedScene.instantiate().

 функция _on_shoot():
        var bullet = предварительная загрузка ("res://bullet.tscn").instantiate()
        add_child (пуля)
 

Этот метод создает узлы в иерархии сцены, настраивает их и возвращает корневой узел сцены. Затем вы можете добавить его как дочерний элемент любого другого узел.

Этот подход имеет несколько преимуществ. Поскольку функция PackedScene.instantiate() работает быстро, вы можете создавать новые враги, пули, эффекты и т. д. без необходимости каждый раз загружать их с диска время. Помните, что, как всегда, изображения, сетки и т. д. являются общими для экземпляры сцены.

Освобождение ресурсов

Когда ресурс больше не используется, он автоматически освобождается. Поскольку в большинстве случаев Ресурсы содержатся в узлах, когда вы освобождаете узел, движок также освобождает все ресурсы, которыми он владеет, если их не использует никакой другой узел.

Создание собственных ресурсов

Как и любой объект в Godot, пользователи также могут создавать скрипты для ресурсов. Скрипты ресурсов наследовать возможность свободного перевода между свойствами объекта и сериализованным текстовые или двоичные данные (*.tres, *.res). Они также наследуют подсчет ссылок управление памятью из типа Reference.

Это дает много явных преимуществ по сравнению с альтернативными данными. структуры, такие как JSON, CSV или пользовательские файлы TXT. Пользователи могут импортировать только эти активы в виде словаря (JSON) или в виде FileAccess для разбора. Что отличает ресурсы, так это их наследование объекта, RefCounted, и Ресурсные функции:

  • Они могут определять константы, поэтому константы из других полей данных или объектов не нужны.

  • Они могут определять методы, включая методы установки/получения свойств. Это позволяет абстрагироваться и инкапсулировать базовые данные. Если структуру сценария Ресурса необходимо изменить, игра, использующая Ресурс, также не должна изменяться.

  • Они могут определять сигналы, чтобы ресурсы могли инициировать реакцию на изменения в данных, которыми они управляют.

  • У них есть определенные свойства, поэтому пользователи на 100% знают, что их данные будут существовать.

  • Автоматическая сериализация и десериализация ресурсов — это встроенная функция Godot Engine. Пользователям не нужно реализовывать пользовательскую логику для импорта/экспорта данных файла ресурсов.

  • Ресурсы могут даже рекурсивно сериализовать подресурсы, что означает, что пользователи могут создавать еще более сложные структуры данных.

  • Пользователи могут сохранять ресурсы в виде удобных для контроля версий текстовых файлов (*.tres). При экспорте игры Godot сериализует файлы ресурсов как двоичные файлы (*.res) для повышения скорости и сжатия.

  • Инспектор Godot Engine готов к рендерингу и редактированию файлов ресурсов. Таким образом, пользователям часто не нужно реализовывать пользовательскую логику для визуализации или редактирования своих данных. Для этого дважды щелкните файл ресурсов в доке FileSystem или щелкните значок папки в Инспекторе и откройте файл в диалоговом окне.

  • Они могут расширять другие типы ресурсов, кроме базового ресурса.

Godot упрощает создание пользовательских ресурсов в Инспекторе.

  1. Создайте простой объект Resource в Инспекторе. Это может быть даже тип, производный от Resource, если ваш скрипт расширяет этот тип.

  2. Установите свойство сценария в Инспекторе как ваш сценарий.

Инспектор теперь будет отображать пользовательские свойства вашего сценария ресурсов. Если редактировать эти значения и сохраняет ресурс, Инспектор сериализует пользовательские свойства слишком! Чтобы сохранить ресурс из Инспектора, щелкните меню инструментов Инспектора (вверху справа), и выберите “Сохранить” или “Сохранить как…”.

Если язык скрипта поддерживает классы скрипта, тогда это упрощает процесс. Определение имени только для вашего скрипта добавит его в диалог создания Инспектора. Это автоматически добавит ваш скрипт в ресурс объект, который вы создаете.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Создайте ресурс и назовите его bot_stats . Он должен появиться на вкладке вашего файла с полным именем bot_stats. tres . Без скрипта это бесполезно, так что давайте добавим немного данных и логики! Прикрепите к нему скрипт с именем bot_stats.gd (или просто создайте новый скрипт, а потом перетащите в него).

 расширяет ресурс
@export var здоровье: int
@export var sub_resource: Ресурс
@export var strings: PackedStringArray
# Убедитесь, что каждый параметр имеет значение по умолчанию.
# Иначе будут проблемы с созданием и редактированием
# ваш ресурс через инспектор.
func _init(p_health = 0, p_sub_resource = null, p_strings = []):
    здоровье = p_health
    sub_resource = p_sub_resource
    строки = p_strings
 

Теперь создайте CharacterBody3D, назовите его Bot и добавьте к нему следующий скрипт:

 расширяет CharacterBody3D
@export var stats: Ресурс
функция _ready():
    # Использует неявный утиный интерфейс для любых ресурсов, совместимых с "здоровьем".
    если статистика:
        стат.здоровье = 10
        печать (статистика.здоровье)
        # Печатает "10"
 

Теперь выберите узел CharacterBody3D, который мы назвали bot , и перетащите ресурс bot_stats. tres в инспектор. Он должен напечатать 10! Очевидно, что эту настройку можно использовать для более продвинутых функций, чем эта, но до тех пор, пока вы действительно понимаете как все это работало, вы должны разобраться во всем остальном, что связано с Ресурсами.

Примечание

Сценарии ресурсов похожи на ScriptableObjects Unity. Инспектор обеспечивает встроенную поддержку пользовательских ресурсов. При желании пользователи могут даже создавать свои собственные сценарии инструментов на основе управления и комбинировать их с EditorPlugin для создания пользовательских визуализации и редакторы для своих данных.

Таблицы данных и кривых таблиц Unreal Engine также легко воссоздать с помощью Скрипты ресурсов. DataTables — это строка, сопоставленная с пользовательской структурой, аналогичной в словарь, сопоставляющий строку со вторичным пользовательским сценарием ресурсов.

 # bot_stats_table.gd
расширяет ресурс
const BotStats = предварительная загрузка("bot_stats. gd")
переменные данные = {
    "GodotBot": BotStats.new(10), # Создает экземпляр с 10 единицами здоровья.
    "DifferentBot": BotStats.new(20) # Другой с 20 единицами здоровья.
}
функция _init():
    печать (данные)
 

Вместо встраивания значений словаря можно также, как вариант:

  1. Импортировать таблицу значений из электронной таблицы и сгенерировать эти пары ключ-значение.

  2. Создайте визуализацию в редакторе и создайте подключаемый модуль, который ее добавляет в Инспектор, когда вы открываете эти типы ресурсов.

CurveTables — это то же самое, за исключением сопоставления с массивом значений с плавающей запятой или объект ресурса Curve/Curve2D.

Предупреждение

Помните, что в файлах ресурсов (*.tres/*.res) будет храниться путь к скрипту они используют в файле. При загрузке они извлекут и загрузят этот скрипт как расширение их типа. Это означает, что попытка назначить подкласс, т.е. внутренний класс скрипта (например, с использованием ключевого слова class в GDScript) не будет работа. Godot не будет правильно сериализовать пользовательские свойства в подклассе скрипта.

В приведенном ниже примере Godot загрузит скрипт Node , обратите внимание, что он не расширить Ресурс , а затем определить, что сценарий не удалось загрузить для Объект ресурса, так как типы несовместимы.

 расширяет узел
класс MyResource:
    расширяет ресурс
    @export значение переменной = 5
функция _ready():
    вар my_res = MyResource.new()
    # Это НЕ приведет к сериализации свойства 'value'.
    ResourceSaver.save(my_res, "res://my_res.tres")
 

Организация ресурсов с помощью меток | Документация по вычислительному движку


Ярлыки — это пары ключ-значение, которые можно использовать в Google Cloud для группировки связанных или сопутствующие ресурсы. Например, в Compute Engine вы можете использовать ярлыки группировать виртуальные машины по категориям, таким как производство, подготовка или разработка, чтобы вы можете искать ресурсы, относящиеся к каждому этапу разработки.

После добавления меток к вашим ресурсам вы можете воспользоваться преимуществами вложенных функция фильтрации для более точного поиска ресурсы с помощью меток.

Прежде чем начать

  • Если вы хотите использовать примеры командной строки в этом руководстве, сделайте следующее:
    1. Установите или обновите до последней версии Облачный интерфейс командной строки Google.
    2. Установите регион и зону по умолчанию.
  • Если вы хотите использовать примеры API из этого руководства, настроить доступ к API.
  • Чтение постоянных дисков документация.
  • Прочтите документацию к изображениям.

Что такое этикетки?

Метка — это пара ключ-значение, которая помогает вам организовать Экземпляры Google Cloud. Вы можете прикрепить этикетку к каждый ресурс, а затем отфильтруйте ресурсы на основе их меток. Информация о ярлыках пересылается в биллинговую систему, поэтому вы можете разбейте свои выставленные счета по ярлыкам.

Примечание: При фильтрации разбивки счетов по ключам ярлыков вы не можете выберите метки, примененные к проекту. Вы можете выбрать другие ярлыки, созданные пользователем. которые вы настроили и применили к службам Google Cloud.

Метки можно использовать в качестве запрашиваемых аннотаций для ресурсов, но нельзя использовать устанавливать условия для политик. Теги позволяют условно разрешать или политики отказа в зависимости от того, имеет ли ресурс определенный тег. Для большего информацию, см. Обзор тегов.

Этикетки и теги

Теги — это отдельный инструмент, который используется для обеспечения детального контроля над политики. Дополнительные сведения о тегах см. Обзор тегов.

Обычное использование ярлыков

Мы не рекомендуем создавать большое количество уникальных ярлыков, таких как для временных меток или отдельных значений для каждого вызова API. Вот некоторые распространенные варианты использования футляры для этикеток:

  • Ярлыки группы или центра затрат : Добавить метки на основе команды или центр затрат, чтобы различать экземпляры, принадлежащие разным команды (например, team:research и team:analytics ). Вы можете использовать это тип метки для учета затрат или бюджетирования.

  • Метки компонентов : Например, компонент :redis , Компонент : внешний интерфейс , компонент : прием и компонент : информационная панель .

  • Метки среды или сцены : Например, среда: производство и среда: тест .

  • Метки состояния : Например, состояние: активно , Состояние : готово к удалению и состояние : архив .

  • Ярлыки виртуальной машины : Метку можно прикрепить к виртуальная машина. Появятся теги виртуальной машины, которые вы определили в прошлом. как метка без значения.
Примечание: Не размещайте на этикетках конфиденциальную информацию, включая личную информацию, такую ​​как имя или должность человека. Этикетки не предназначены для обработки конфиденциальной информации.

Требования к меткам

Метки, применяемые к ресурсу, должны соответствовать следующим требования:

  • Каждый ресурс может иметь несколько меток, максимум до 64.
  • Каждая метка должна быть парой ключ-значение.
  • Ключи имеют минимальную длину 1 символ и максимальную длину 63 символов и не может быть пустым. Значения могут быть пустыми и иметь максимальную длину из 63 символов.
  • Ключи и значения могут содержать только строчные буквы, цифры, подчеркивания и тире. Все символы должны использовать кодировку UTF-8, и разрешены международные символы.
  • Ключевая часть метки должна быть уникальной в пределах одного ресурса. Однако вы можете использовать один и тот же ключ с несколькими ресурсами.
  • Ключи должны начинаться со строчной буквы или международного символа.

Эти ограничения применяются к ключу и значению для каждой метки, а также к отдельные ресурсы Google Cloud, имеющие ярлыки. Там нет ограничений на количество ярлыков, которые вы можете применить ко всем ресурсам внутри проекта.

Использовать метки для Compute Engine

Вы можете применять метки к следующим ресурсам Compute Engine:

  • Экземпляры виртуальных машин (ВМ)
  • Изображения
  • Постоянные диски
  • Моментальные снимки постоянного диска

Вы также можете использовать метки для связанных компонентов Google Cloud, таких как следующие:

  • Сегменты облачного хранилища
  • Сетевые ресурсы:
    • Правила пересылки
    • VPN-туннелей (предварительная версия)
    • Статические внешние IP-адреса (предварительная версия)

Например, вы можете добавить следующие метки в виде пар ключ-значение в свой ресурсы:

{
 "метки": {
    "vmrole": "веб-сервер",
    "окружающая среда": "производство",
    "местоположение": "запад",. ..
    }
 }
 

Создание ресурсов с метками

При создании нового ресурса к нему можно применить метки.

Примечание: Нельзя добавлять метки к правилам переадресации, статическим внешним IP-адресам, и VPN-туннели при создании этих ресурсов. Вы можете добавлять ярлыки только к этим сетевые ресурсы при обновлении ресурса. Инструкции по добавление меток во время обновления, см. Добавление или обновление меток к существующим ресурсам.

Консоль

  1. Перейдите на страницу ресурсов, которую вы хотите создать.

    • Для экземпляров ВМ перейдите к Создать экземпляр .
    • Для дисков перейдите к Создать диск .
    • Для моментальных снимков перейдите к Создать моментальный снимок .
    • Для изображений перейдите к Создать изображение .
  2. В разделе Labels нажмите добавить Добавить метку .

  3. Продолжайте процесс создания.

gcloud

Чтобы добавить метку, используйте подкоманду create с флагом --labels . Ты может добавлять метки к ресурсам Compute Engine с помощью следующие gcloud команд:

  • Для экземпляров ВМ используйте команду вычислительных экземпляров gcloud create .
  • Для моментальных снимков используйте команду gcloud computing disks snapshot .
  • Для изображений используйте изображений вычислений gcloud create 9Команда 0016.
  • Для дисков используйте команду gcloud Compute Disks create .

Пример

экземпляры вычислений gcloud создают . .. \
    --labels webserver=backend,media=images
 

API

В API во время запроса POST на добавление нового ресурса добавьте Свойство labels в теле запроса для применения меток к новому ресурсу.

  • Для экземпляров ВМ используйте instances.insert() 9Метод 0016.
  • Для моментальных снимков используйте метод disks.createSnapshot() .
  • Для изображений используйте метод images.insert() .
  • Для дисков используйте метод disks.insert() .

Например, следующий фрагмент отправляет запрос POST на создание виртуальной машины. экземпляр с метками webserver:backend и media:images :

ОТПРАВКА https://compute. googleapis.com/compute/v1/projects/myproject/zones/us-central1-f/instances
{
 "имя": "мояВМ",
 "machineType": "зоны/us-central1-f/machineTypes/custom-2-15360-ext",
  ...,
 "метки": {
   "веб-сервер": "бэкенд",
   "медиа": "изображения"
  }
}
 

Добавление или обновление меток к существующим ресурсам

Вы можете добавлять метки или обновлять существующие метки к ресурсам с помощью Консоль Google Cloud, интерфейс командной строки gcloud или API Compute Engine. Чтобы добавить или обновить метки для правил переадресации, используйте интерфейс командной строки gcloud или API вычислительного движка.

Консоль

  1. Перейдите на страницу ресурса, для которой вы хотите добавить ярлыки.

    • Для экземпляров ВМ перейдите к экземпляров ВМ .
    • Для моментальных снимков перейдите к Снимки .
    • Для изображений перейдите к Изображения .
    • Для дисков перейдите к Диски .
    • Для статических внешних IP-адресов перейдите к Внешние IP-адреса .
    • Для туннелей VPN перейдите к VPN .
  2. Установите флажки рядом с ресурсами, которые вы хотите пометить.

  3. Чтобы развернуть столбец меток, нажмите Показать информационную панель .

  4. В панели выберите Этикетки .

  5. Чтобы добавить метки, нажмите «Добавить». Добавить пометьте и добавьте пару ключ-значение.

  6. Чтобы обновить метки, выберите существующие метки и измените их значения.

  7. Сохраните изменения.

gcloud

Чтобы добавить или изменить метку, используйте подкоманду update с параметром --update-labels флаг. Вы можете обновить ярлыки для Compute Engine. ресурсы, используя следующие gcloud команд:

  • Для экземпляров ВМ используйте обновление вычислительных экземпляров gcloud . команда.
  • Для моментальных снимков используйте обновление моментальных снимков вычислений gcloud . команда.
  • Для изображений используйте обновление изображений вычислений gcloud команда.
  • Для дисков используйте обновление для вычислительных дисков gcloud . команда.
  • Для правил переадресации используйте правила переадресации вычислений gcloud. обновить команду .
  • Для статических внешних IP-адресов используйте обновление вычислительных адресов бета-версии gcloud . команда.
  • Для VPN-туннелей используйте обновление gcloud beta computing vpn-tunnels . команда.

Пример

Пример обновления вычислительных дисков gcloud — диск \
    --update-labels backend=веб-сервер,медиа=изображения
 

Если вы укажете ключ метки, который уже существует, интерфейс командной строки Google Cloud обновится. существующий ключ с новым значением метки. Если вы предоставите новый ключ, инструмент добавляет новый ключ в список меток.

API

Чтобы добавить или обновить метки, отправьте запрос POST в setLabels метод ресурса с последним отпечатком и полный список ярлыков для применения:

  • Для экземпляров ВМ используйте метод instances.setLabels() .
  • Для снимков используйте метод snapshots.setLabels() .
  • Для изображений используйте метод images. setLabels() .
  • Для дисков используйте disks.setLabels() 9Метод 0016.
  • Для правил переадресации используйте метод forwardingRules.setLabels() .
  • Для региональных статических внешних IP-адресов используйте метод beta address.setLabels() .
  • Для глобальных статических внешних IP-адресов используйте метод бета-версии globalAddresses.setLabels() .
  • Для туннелей VPN используйте метод бета-версии vpnTunnels.setLabels() .

Аналогично метаданным и тегам, если ресурс имеет существующие метки, которые вы хотите чтобы сохранить, вы должны включить эти метки в запрос вместе со всеми новые ярлыки, которые вы хотите добавить.

Например, следующий фрагмент отправляет запрос POST к экземпляру виртуальной машины. установить метки environment:test и -existing-tag:yes :

POST https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/myproject/zones/us-central1-f/instances/example-instance/setLabels
{
 "метки": {
  "среда": "тест",
  "существующий-тег": "да"
 },
 "labelFingerprint": "42WmSpB8rSM="
}
 

Просмотр меток

Вы можете просматривать метки ресурсов с помощью консоли Google Cloud, gcloud CLI или API Compute Engine. Чтобы просмотреть ярлыки для правила переадресации, используйте интерфейс командной строки gcloud или API Compute Engine.

Консоль

  1. Перейти на страницу ресурсов.

    • Для экземпляров ВМ перейдите к экземпляров ВМ .
    • Для моментальных снимков перейдите к Snapshots .
    • Для изображений перейдите к Изображения .
    • Для дисков перейдите к Диски .
    • Для статических внешних IP-адресов перейдите к Внешние IP-адреса .
    • Для туннелей VPN перейдите к VPN .
  2. Щелкните ресурс, чтобы просмотреть сведения о нем.

  3. Найдите Этикетки .

gcloud

Для просмотра меток используйте подкоманду описать . Вы можете просмотреть ярлыки для Ресурсы Compute Engine с помощью следующие gcloud команд:

  • Для экземпляров ВМ используйте вычислительных экземпляров gcloud, описание команда.
  • Для моментальных снимков используйте моментальных снимков вычислений gcloud, описывающих . команда.
  • Для изображений используйте изображений вычислений gcloud описывают команда.
  • Для дисков используйте вычислительных дисков gcloud, описание . команда.
  • Для правил переадресации используйте правила переадресации вычислений gcloud. опишите команду .
  • Для статических внешних IP-адресов используйте вычислительные адреса gcloud beta. опишите команду .
  • Для туннелей VPN. используйте gcloud beta-compute vpn-шлюзы, опишите команда.

Пример

вычислительные диски gcloud описывают пример диска
 

Вывод содержит метки:

...
идентификатор: '50479299

134234' вид: вычислить#диск отпечаток метки: GHZ1Un209U=0 этикетки: среда: разработчик отдел: финансовый ...

API

Чтобы получить метки, выполните запрос GET к следующему ресурсу:

  • Для экземпляров ВМ используйте метод instances. get() .
  • Для моментальных снимков используйте snapshots.get() 9Метод 0016.
  • Для изображений используйте метод images.get() .
  • Для дисков используйте метод disks.get() .
  • Для правил переадресации используйте метод forwardingRules.get() .
  • Для региональных статических внешних IP-адресов используйте метод beta address.get() .
  • Для глобальных статических внешних IP-адресов используйте метод бета-версии globalAddresses.get() .
  • Для туннелей VPN используйте бета-версию метод vpnTunnels.get() .

Например, следующий фрагмент кода выполняет запрос GET для получения меток. для экземпляра ВМ:

ПОЛУЧИТЬ https://compute. googleapis.com/compute/v1/projects/  PROJECT_ID  /zones/  ZONE  /instances/  VM_NAME 
 

Заменить следующее:

  • PROJECT_ID : идентификатор проекта
  • ЗОНА : зона ВМ
  • VM_NAME : имя ВМ

Получить отпечаток метки для запросов API

При обновлении или добавлении меток в API необходимо предоставить последние метки отпечаток пальца с вашим запросом, чтобы предотвратить любые конфликты с другими запросами. Отпечаток пальца требуется только для запросов API; облачная консоль Google и инструмент Google Cloud CLI не требует отпечатка пальца.

Примечание: Вы можете получить отпечаток этикетки, только отправив запрос непосредственно в API.

Чтобы получить последние наклеекFingerprint , сделайте запрос GET к следующему ресурсы:

  • Для экземпляров ВМ используйте метод instances. get() .
  • Для моментальных снимков используйте метод snapshots.get() .
  • Для изображений используйте метод images.get() .
  • Для дисков используйте метод disks.get() .
  • Для правил переадресации используйте метод forwardingRules.get() .
  • Для региональных статических внешних IP-адресов используйте бета-версию address.get() метод.
  • Для глобальных статических внешних IP-адресов используйте метод бета-версии globalAddresses.get() .
  • Для туннелей VPN используйте метод бета-версии vpnTunnels.get() .

Например, следующий фрагмент получает labelsFingerprint для экземпляра виртуальной машины:

ПОЛУЧИТЬ https://compute. googleapis.com/compute/v1/projects/myproject/zones/us-central1-f/instances/example-instance
 

Ответ содержит labelFingerprint свойство:

200 ОК
{
 "вид": "вычислить#экземпляр",
 "id": "4392196237934605253",
 "creationTimestamp": "2015-09-15T14:05:16.475-07:00",
 "зона": "https://content.googleapis.com/compute/v1/projects/myproject/zones/us-central1-f",
 "статус": "РАБОТАЕТ",
 ...
 "метки": {
  "среда": "тест"
 },
 "labelFingerprint": "p1ty_9HoBk0="
} 

Удалить метку

Вы можете удалить метки с ресурсов с помощью консоли Google Cloud, gcloud CLI или API Compute Engine. Чтобы удалить ярлыки для правила переадресации, используйте интерфейс командной строки gcloud или API Compute Engine.

Консоль

  1. Перейдите на страницу ресурса, для которой вы хотите удалить ярлыки.

    • Для экземпляров ВМ перейдите к экземпляров ВМ .
    • Для моментальных снимков перейдите к Snapshots .
    • Для изображений перейдите к Изображения .
    • Для дисков перейдите к Диски .
    • Для статических внешних IP-адресов перейдите к Внешние IP-адреса .
    • Для туннелей VPN перейдите к VPN .
  2. Установите флажки рядом с ресурсами, для которых вы хотите удалить этикетки.

  3. Чтобы развернуть столбец меток, нажмите Показать информационную панель .

  4. Чтобы удалить метку, нажмите «Удалить». Удалить .

  5. Сохраните изменения.

gcloud

Чтобы добавить или изменить метку, используйте подкоманду update с параметром --remove-labels флаг. Вы можете удалить ярлыки для Compute Engine. ресурсы, используя следующие gcloud команд:

  • Для экземпляров ВМ используйте обновление вычислительных экземпляров gcloud . команда.
  • Для моментальных снимков используйте обновление моментальных снимков вычислений gcloud . команда.
  • Для изображений используйте обновление изображений вычислений gcloud команда.
  • Для дисков используйте обновление для вычислительных дисков gcloud . команда.
  • Для правил переадресации используйте правила переадресации вычислений gcloud. обновить команду .
  • Для статических внешних IP-адресов используйте обновление вычислительных адресов бета-версии gcloud . команда.
  • Для VPN-туннелей используйте обновление gcloud beta computing vpn-tunnels . команда.

Пример

Пример обновления вычислительных дисков gcloud — диск \
    --remove-labels серверная часть,медиа
 

API

Чтобы удалить метки, выполните запрос POST к методу setLabels класса следующий ресурс с последним отпечатком пальца и полный список ярлыков для применения:

  • Для экземпляров ВМ используйте метод instances.setLabels() .
  • Для снимков используйте метод snapshots.setLabels() .
  • Для изображений используйте метод images.setLabels() .
  • Для дисков используйте метод disks.setLabels() .
  • Для правил переадресации используйте метод forwardingRules.setLabels() .
  • Для региональных статических внешних IP-адресов используйте бета-версию address.setLabels() 9Метод 0016.
  • Для глобальных статических внешних IP-адресов используйте метод бета-версии globalAddresses.setLabels() .
  • Для туннелей VPN используйте метод бета-версии vpnTunnels.setLabels() .

Предоставить текущие этикетокFingerprint и пустой список этикеток для удалите все ярлыки или укажите список ярлыков, которые вы хотите сохранить (исключая ярлыки, которые вы хотите удалить). Например, следующий фрагмент удаляет все метки от ВМ:

POST https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/myproject/zones/us-central1-f/instances/example-instance/setLabels
{
 "метки": {},
 "labelFingerprint": "42WmSpB8rSM="
}
 

Фильтр поиска с использованием меток

Вы можете искать свои ресурсы и фильтровать результаты по меткам с помощью Консоль Google Cloud, интерфейс командной строки gcloud или API Compute Engine. Фильтровать правила переадресации по меткам, используйте интерфейс командной строки gcloud или API вычислительного движка.

Консоль

  1. Перейдите на страницу ресурсов, для которой вы хотите получить отфильтрованный список Ресурсы.

    • Для экземпляров ВМ перейдите к экземпляров ВМ .
    • Для моментальных снимков перейдите к Snapshots .
    • Для изображений перейдите к Изображения .
    • Для дисков перейдите к Диски .
    • Для статических внешних IP-адресов перейдите к Внешние IP-адреса .
    • Для туннелей VPN перейдите к VPN .
  2. При появлении запроса выберите свой проект и нажмите Продолжить .

  3. В строке поиска введите ключ, значение или пару "ключ-значение". Твой результаты включают любые частичные совпадения.

    Например, чтобы показать только ресурсы с меткой env:dev , вы можно ввести любой из следующих:

    • Введите ключ: env
    • Введите значение: dev
    • Введите пару ключ-значение: env:dev

gcloud

Для фильтрации на основе меток используйте подкоманду list из следующего ресурсы с флагом --filter :

  • Для экземпляров ВМ используйте список экземпляров вычислений gcloud команда.
  • Для моментальных снимков используйте список моментальных снимков вычислений gcloud команда.
  • Для изображений используйте список изображений вычислений gcloud команда.
  • Для дисков используйте список вычислительных дисков gcloud команда.
  • Для правил переадресации используйте список правил переадресации вычислений gcloud команда.
  • Для статических внешних IP-адресов используйте список вычислительных адресов gcloud beta команда.
  • Для туннелей VPN используйте список бета-вычислений vpn-туннелей gcloud команда.

Значение флага --filter должно быть в метках . КЛЮЧ = ЗНАЧЕНИЕ формат. Например, если вы хотите отфильтровать ярлык с env в качестве key и dev в качестве значения, вы можете запустить эту команду:

список вычислительных экземпляров gcloud \
    --filter labels.env=dev
 

Для получения дополнительной информации о синтаксисе фильтра в интерфейсе командной строки gcloud, см. тематических фильтров gcloud документация.

API

Для фильтрации ресурсов выполните запрос GET к методу list следующие ресурсы и включите поле фильтра:

  • Для экземпляров ВМ используйте instances.list() метод.
  • Для моментальных снимков используйте метод snapshots.list() .
  • Для изображений используйте метод images. list() .
  • Для дисков используйте метод disks.list() .
  • Для правил переадресации используйте метод forwardingRules.list() .
  • Для региональных статических внешних IP-адресов используйте метод beta address.list() .
  • Для глобальных статических внешних IP-адресов используйте бета-версию метод globalAddresses.list() .
  • Для туннелей VPN используйте метод бета-версии vpnTunnels.list() .

Например, чтобы перечислить все виртуальные машины в проекте myproject и зоне us-central1-a с меткой, имеющей пару ключ-значение env:dev , установите поле фильтра на labels.env:dev в вашем запросе list .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *