Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.
Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Причины неисправности указателей поворота
1. Не работает один указатель поворота: передний или задний.
Перегорела лампочка
При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.
Окислился патрон лампочки
Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.
Окислились или ослабли соединения проводов
Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.
Пропала «масса»
Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».
Перегорела дорожка в платах задних фонарей
В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 210992. Не работают два задних повторителя, либо два передних.
Четыре первых причины,
плюс:
перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».
Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям
Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.
«Провода задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Обрыв в проводах к передним указателям поворота
Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).
«Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099»
3. Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля.
Предыдущие причины,
а так же.
Перегорел предохранитель
В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.
Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.
Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке
Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.
Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка
«Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)
4. Указатели поворота горят, но не мигают.
Неисправно реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.
Площадка под реле-прерыватель указателей поворота К2, в монтажном блокеСм. «Почему поворотники (указатели поворота) горят, но не мигают?».
Примечания и дополнения
— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.
— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ
— Как подключены указатели поворота ВАЗ 21093 инжектор
— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему аварийка автомобиля работает, а указатели поворота нет?
— Аккумуляторные батареи автомобилей ВАЗ
— Распиновка проводов выключателя аварийки ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять переднюю фару с автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
принцип работы, неисправности и методика выбора |
Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.
Немного о функциях реле поворота
Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:
- Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
- Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
- Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
- Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала – щелчков – призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.
Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.
Подробнее об электромагнитно-тепловых реле
Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:
- Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
- Две контактные группы в верхней части сердечника;
- Металлические якоря по бокам;
- Металлический корпус.
Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа – непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток – она подключена к цепи выключателя указателей.
Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время.
Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.
Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.
Устройство электронного реле
Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:
- Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
- Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.
Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.
Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор. Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже.
Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии – в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.
Неисправности реле поворотов
Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:
- Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле.
Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
- Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
- Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.
Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации – частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам – если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.
Ремонт и замена реле поворотников
Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской – оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:
- Ключ-головка на «10»;
- Пассатижи;
- Крестовая отвертка;
- Пластиковый съемник.
Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:
- Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
- Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
- Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.
Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта – подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.
Поиск нового реле
Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:
- VIN-коду авто;
- Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
- Параметрам авто.
Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка, модель и год выпуска. Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.
Вывод
Реле поворотов – небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства – второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.
Запчасти на Nissan primera
Стекло указателя поворота левогоPRIMERA sedan (P11) (09.96 – 01.02)
Запчасти на Lada kalina
Суппорт тормозной передний левыйKALINA sedan (1118) (01.04 – 12.13)
Светодиодные задние отражатели поворотников | Страница 8
#141
- #141
Я говорил с магазином, и он прислал мне схему и сказал, что необходимо внести изменения. Я попросил своего друга перевести, но это все еще не очевидно. Поскольку сторона водителя работает, мне интересно, может ли сработать просто перепрыгнуть один кабель через сторону пассажира.Мерлин сказал:
У меня была эта проблема с двумя разными комплектами ламп с aliexpress, это меня очень сильно беспокоило. Поэтому я сдался.
Нажмите, чтобы развернуть…
Таким образом, свет имеет следующие функции
1. Горит постоянно, когда включены фары
2. Прокручивается, когда сигнал поворота для этой стороны включен
3. Мигает, когда включены фары И (нажата педаль тормоза ИЛИ регенерация?) И скорость> X
С тех пор есть четыре провода, один из которых является землей, то разве один провод не должен посылать требуемый сигнал?
Ниже приведена схема, которую он прислал мне для изменений, частично переведенная моим другом. Я собираюсь исследовать, как работает свет, подавая питание на каждый провод.
На данный момент —
красный 12 В — мигает 3 раза, затем горит постоянно
желтый 12 — прокручивается один раз, затем горит постоянно
синий 12 В — движение при запуске, затем горит постоянно
красный провод прерывистый для создания эффекта
Последнее редактирование:
#142
- #142
Я также проверил обе стороны, и они одинаковы, на всякий случай, если это была разница в освещении.
#143
- #143
Состояние | Примечания | |
Фары на Должны быть сплошными | Работа с любой установкой тип | |
Торможение или регенерация с фарами на Должен мигать | В основном работает с модификацией красного провода Не работает со стандартной установкой | Проблема 1- На малых скоростях при переключении между торможением, регенерацией и движением они могут оставаться постоянными. Это очень непоследовательно, возможно, есть какая-то схема задержки, которая перегружается Проблема 2. При переключении с торможения на ускорение ночью свет выключается после мигания, а затем через одну или две секунды снова горит постоянно |
Торможение или регент с выключенными фарами Должен мигать | Не работает с модификацией красного провода или стандартной установкой | Либо они остаются такими же, как «проблема 1» при «торможении с включенными фарами», либо мигает только сторона пассажира.![]() |
Сигналы поворота | Рабочие | |
Опасности | Рабочие | |
Рабочий |
#144
- #144
Последнее замечание для тех, кто сталкивался с этим, я сдался и перерезал красные провода, которые отключают мигание при торможении.
#145
- #145
- Потяните за пластик, который окружает защелку багажника.
- Снимите открытые черные пластиковые защелки.
- Оттяните подкладку за задними фонарями.
- Снимите жгут и установите новый жгут.
- Найдите и снимите резиновые втулки за вкладышем под пластиковой окантовкой.
- Протяните провод через отверстия, закрытые втулками.
- Снимите прямоугольную панель, удерживаемую двумя пластиковыми винтами под автомобилем.
- Снимите отражатели.
- Используйте рыболовную проволоку или толстую проволоку, чтобы протянуть провода жгута через бампер. Вы можете видеть провода, свисающие с прямоугольной панели.
- Установите новые фары и закройте ее.
#146
- #146
Его метод работает на моделях 2021+ и, возможно, на некоторых моделях 2020 года, поскольку панель доступа к бамперу является недавним дополнением к автомобилю.
#147
- #147
Никогда так простая версия в действии, у вас есть видео?Бывший аудиофил сказал:
Только что закончил установку на этом и нашел намного, намного, намного более простой способ.Без снятия задних фонарей, без частичного снятия бампера или подкрылка и без сверления. Установил наверное минут за 15. Извините, нет фотографий.
Купил обычную версию RPM (без рыбьей кости).
- Потяните за пластик, который окружает замок багажника.
- Снимите открытые черные пластиковые защелки.
- Оттяните подкладку за задними фонарями.
- Снимите жгут и установите новый жгут.
- Найдите и снимите резиновые втулки за вкладышем под пластиковой окантовкой.
- Протяните провод через отверстия, закрытые втулками.
- Снимите прямоугольную панель, удерживаемую двумя пластиковыми винтами под автомобилем.
- Снимите отражатели.
- Используйте рыболовную проволоку или толстую проволоку, чтобы протянуть провода жгута через бампер. Вы можете видеть провода, свисающие с прямоугольной панели.
- Установите новые фары и закройте ее.
Нажмите, чтобы развернуть…
#148
- #148
Вам пришлось перерезать желтый провод, чтобы подключить его к поворотнику?Dysan911 сказал:
Я просто думал об этом немного больше, и меня осенила эта идея. Интересно, будут ли они работать полностью, если вы отсоедините жгут сигнала поворота и подключите этот желто-синий комбинированный провод к существующему проводу, идущему к желтому сигналу поворота со стороны крыла.Комбинация камеры на крыле и указателя поворота предназначена только для указателя поворота, так что, возможно, нужно быстро прослушать телефонные разговоры и проложить новый провод внутри автомобиля, спрятав его вдоль обивки порога, обратно к задним фонарям и т. д.
Просто мысль. Таким образом, черный / красный провод, который питает светодиодные фонари бампера, будет гореть, а новый отдельный источник сигнала будет исходить от поворотника на крыле.
Нажмите, чтобы развернуть…
#149
- #149
Если вы имеете в виду желтый провод от жгута последовательного освещения? Если так, то да. Я обрезал желтый провод, чтобы он не возвращался в жгут проводов. Мой выделенный провод повторителя сигнала поворота подключается непосредственно к последовательному сигналу поворота.Феликс Цанг сказал:
Вам пришлось перерезать желтый провод, чтобы подключить его к поворотнику?
Нажмите, чтобы развернуть…
#150
- #150
Спасибо, я тоже свой отрезаю. Есть ли у вас какие-либо фотографии или видео, на которых вы прокладываете кабель от боковых повторителей до задней части автомобиля? Я уже подключился к ним для своих передних противотуманок, поэтому я знаю, как добраться до повторителя, просто любопытно, как пройти весь путь до задней части.Dysan911 сказал:
Если вы имеете в виду желтый провод от жгута последовательного освещения? Если так, то да. Я обрезал желтый провод, чтобы он не возвращался в жгут проводов. Мой выделенный провод повторителя сигнала поворота подключается непосредственно к последовательному сигналу поворота.
Нажмите, чтобы развернуть…
#151
- #151
На самом деле я не делал никаких фото или видео, но я проложил провода в салоне автомобиля, используя большую втулку в брандмауэре возле кондиционера, где вы заменяете фильтры.Феликс Цанг сказал:
Спасибо, я тоже свой отрезаю. Есть ли у вас какие-либо фотографии или видео, на которых вы прокладываете кабель от боковых повторителей до задней части автомобиля? Я уже подключился к ним для своих передних противотуманок, поэтому я знаю, как добраться до повторителя, просто любопытно, как пройти весь путь до задней части.
Нажмите, чтобы развернуть…

Б.
#152
- #152
Отлично, мне все равно нужно заменить фильтры. Когда вы подключились к сигнальному фонарю на крыле, вам нужно было проложить кабель с каждой стороны или вы можете проложить два кабеля с одной стороны?Dysan911 сказал:
На самом деле я не делал никаких фотографий или видео этого, но я проложил провода внутрь автомобиля, используя большую втулку в брандмауэре рядом с кондиционером, где вы заменяете фильтры.Оказавшись внутри, я протянул провода прямо под бардачком (спрятанным), а затем вместе с дверными уплотнителями (под) до самого багажника. Надеюсь, это поможет.
Б.
Нажмите, чтобы развернуть…
#153
- #153
Я пробежался по одному с каждой стороны.Феликс Цанг сказал:
Отлично, мне все равно нужно заменить фильтры.
Когда вы подключились к сигнальному фонарю на крыле, вам нужно было проложить кабель с каждой стороны или вы можете проложить два кабеля с одной стороны?
Нажмите, чтобы развернуть…
#154
- #154
Я не инженер-электрик, но, может быть, можно добавить какой-нибудь мигающий переключатель к красному напряжению 12 В, чтобы свет оставался включенным? В основном устройство, которое при подаче питания 12 В периодически отключает это питание с некоторой скоростью
#155
- #155
Спасибо всем, кто участвует в этой теме! Просто прочитал все 8 страниц (пока что) и буду продолжать смотреть эту тему, чтобы подготовиться к заказу моего собственного
.
#156
- #156
Я заплатил 60 долларов за доставку на aliexpress, и они отлично работают. Мне тоже интересно, не является ли мигание при остановке необычным или отвлекающим для других водителей.Фахим сказал:
Спасибо всем, кто участвует в этой теме! Просто прочитал все 8 страниц (пока что) и буду продолжать следить за этой веткой, чтобы подготовиться к заказу собственного
Нажмите, чтобы развернуть…
#157
- #157
Я видел это «мигание при остановке» на некоторых Киас или Хендай. Они отвлекают, но в хорошем смысле, потому что привлекают ваше внимание. Я думаю, что некоторые автомобили, BMW, Mercedes или Volvo, будут мигать задними фонарями, если автомобиль обнаружит внезапное, неожиданное, резкое торможениеThemitigating сказал:
Я заплатил 60 долларов за доставку на aliexpress, и они отлично работают. Мне тоже интересно, не является ли мигание при остановке необычным или отвлекающим для других водителей.
Нажмите, чтобы развернуть…
#158
- #158
#159
- #159
Спасибо за видео. Немного не по теме, где ты брал задние фонари? Кажется, я ничего такого там не видел…
#160
- #160
Нет в наличии. Я добавлю ответ, когда они будут.kjww сказал:
Спасибо за видео. Немного не по теме, где ты брал задние фонари? Кажется, я не видел ничего подобного…
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Отличия этих светодиодных противотуманных фар с последовательной последовательностью поворотников
- nyxynyx
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 11
- просмотров
- 3К
семейство орехов
Матовые накладки указателей поворота Rpmtesla CF — стоимость доставки 50 долл. США
- gtshoward
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 2
- просмотров
- 457
gtshoward
Торговец FACTORY DIRECT – Светодиодные задние фонари Alpharex PRO-Series – Tesla Model 3 и Model Y
- tom @ eas
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 12
- просмотров
- 4К
tom @ eas
Помощь по установке светодиодных указателей поворота – Дополнительные детали?
- джахкни808
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 996
GreenHokie
FS: Передняя и задняя RGB-подсветка M3/MY “RPM Tesla” с беспроводным контроллером
- JaeTheDev