передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства
И. Никитина
Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.
В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?
В первую очередь следует ориентироваться на полную массу.
В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.
При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.
Передний привод |
При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный.
При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.
Задний ведущий мост |
Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.
Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.
Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик |
Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.
И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.
Пневмоподвеска Ford Transit (передний привод) (15-), задняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Ford Transit (передний привод) (15-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Ford Transit (передний привод) (15-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект “Козления”
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики – пневмоподвеска Ford Transit FWD
Компенсация нагрузки, кг
2200
Модель
Transit
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
двухсекционный сильфон 160D1
Диаметр без давления, мм
145
Вес брутто, кг
9. 5
Размеры коробки (ВхШхГ), см
20х37х25
Материал кронштейнов
сталь 3, 6мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм
6
Среднее время самостоятельно установки комплекта
4 часа
Материал пневмоподушки
резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм
145/145
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм
135/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм
150/70
минимальное эксплуатационное давление, Бар
0. 5
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град
30
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг
1100
макс. давление (разрушение), бар
25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град
-40 / +50
Ось
задняя
Примечание
передний привод
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2015 – 2016 Ford Transit FWD
Калькулятор пневмоподвески
Вы можете рассчитать полную стоимость пневмоподвески в нашем конфигураторе
Ford Transit передний привод
Примеры установленной пневмоподвески Aride
Пневмоподвеска Aride Ford Transit FWD 2016
Пневмоподвеска Aride Ford Transit FWD 2016
Пневмоподвеска Aride Ford Transit FWD 2016
Примеры установок
31 мая 2021
Пневмоподвеска на заднюю ось Ford Transit
23 июля 2019
Установка комплекта задней пневмоподвески с двухконтурной системой управления Ford Transit FWD
29 апреля 2019
Установка задней пневмоподвески с управление из салона Ford Transit FWD
26 апреля 2019
Установка задней пневмоподвески Ford Transit FWD
10 июля 2018
Установка пневмоподвески на заднюю ось Ford Transit 2017 (передний привод) (18. 06.2018)
18 октября 2016
Установка пневмоподвески Форд Транзит передний привод 2016
18 октября 2016
Установка пневмоподвески Ford Transit FWD 2016
Усиление рессор Ford Transit или пневмоподвеска?
Применимость по типу подвески
Задний мост с рессорами Ford Transit FWD 2016
Задний мост с рессорами Ford Transit FWD 2016
Задний мост с рессорами Ford Transit FWD 2016
Задний мост с рессорами Ford Transit FWD 2016
стоимость установки
4800
Оставить отзыв
Виктор Климов
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
20 октября 2020
Зураб
Машина проседала при полной загрузке, пневморессоры исправили ситуацию
3 ноября 2019
Иван Скрипин
Прочитать полный отзыв можно на портале drive2.ru перейти
14 марта 2017
cертификат
инструкция по установке пневмоподвеска ford transit (передний привод) (15-), задняя ось, aride
Задать вопрос
Ахат
Здраствуйте, авто на гарантия, можно ли поставить пневмо, с гарантия не слетит?
24 апреля 2021
ответ Арайд
Добрый день! По поводу гарантии на автомобиль Вам нужно связаться с Вашим дилером. Наша пневмоповдеска не является изменением конструкции ТС, есть все документ подтверждающие это.
Алексей
Подойдёт ли данный комплект на форд турнео кастом 2017 год, с виду балки одинаковые.
28 января 2021
ответ Арайд
Добрый день! У нас есть готовый комплект. арт. 24120
Ford Transit передний привод в Украине. Цены на Ford Transit передний привод на Prom.ua
Привод переднего колеса правого (полуось) GSP 218213 Ford Transit 2.0/2.4 TDCi 00-14 (28x36x1056/48T) (+ABS)
Доставка из г. Винница
2 857 — 3 406.96 грн
от 3 продавцов
4 731.89 грн
3 406.96 грн
Купить
MotorDeal
Привод переднего колеса правого (полуось) GSP 218260 Ford Transit 2.0 TDCi 00-06 (R) (28x36x1059.5x48T) (+ABS)
Доставка из г. Винница
3 208.36 — 3 583.62 грн
от 2 продавцов
4 977.25 грн
3 583.62 грн
Купить
MotorDeal
Привод переднего колеса левого (полуось) GSP 218434 Ford Transit 2.0TDCi 00-06 (L) (28x36x798. 5)
Доставка из г. Винница
2 119 — 2 769.76 грн
от 3 продавцов
3 846.89 грн
2 769.76 грн
Купить
MotorDeal
Привод переднего колеса (полуось) GSP 299178 Ford Transit 2.0 TDCi 00-06 (28x36x1057x48T) (+ABS)
Доставка из г. Винница
2 925 — 3 987.41 грн
от 3 продавцов
5 538.06 грн
3 987.41 грн
Купить
MotorDeal
Привод переднего колеса левого (полуось) GSP 299179 Ford Transit 2.2 TDCi 06-14 (L) (28x36x796x48T) (+ABS)
Доставка из г. Винница
2 965.38 — 3 116.02 грн
от 2 продавцов
4 118.58 грн
2 965.38 грн
Купить
MotorDeal
Защита двигателя Форд Транзит (2006-2013) передний привод Ford Transit
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 600 грн
Купить
Интернет магазин “AvtoSfera”
Комплект Пневмоподвески на Ford Transit (передний привод)
На складе
Доставка по Украине
от 7 800 грн
Купить
ФОП Смирнова
Ступица задняя Ford Transit 2006->(передний привод) 193*92*37
Доставка по Украине
2 108 грн
Купить
Ступица задняя Ford Transit 2006->(передний привод) 193*92*37
Доставка по Украине
2 269 грн
Купить
Привод переднего колеса левого (полуось) GSP 218209 Ford Transit 2. 0/2.4 TDCi 00-14 (28x36x794.5x48T) (+ABS)
Доставка из г. Луцк
2 938.43 — 3 229 грн
от 2 продавцов
3 229 грн
Купить
Auto Life
Привод переднего колеса левого (полуось) Magneti Marelli 302004190067 Ford Transit 2.2/2.4TDCi 04- (28x41x754)
Доставка из г. Луцк
4 647.42 — 4 885 грн
от 2 продавцов
4 885 грн
Купить
Auto Life
Ступица передняя Ford Transit V-363 2014->RWD(задний привод)
Доставка по Украине
5 496 грн
Купить
Диск тормозной передний вент.Ford Transit 00->(задний привод)
Доставка по Украине
781 грн
Купить
Колодки тормозные передние Ford Transit 2000 — V184 (передний привод)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 060 грн
Купить
Защита под радиатор, двигателя и КПП на Форд Транзит 6 (Ford Transit VI) 2006-2013 г (2WD передний привод)
Доставка по Украине
2 550 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Смотрите также
BSG 30-210-006 Передний тормозной диск -передний привод FORD TRANSIT V184
Доставка по Украине
860 грн
Купить
Prespart
BSG 30-210-008 Передний тормозной диск -передний привод FORD TRANSIT V347
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Prespart
Защита двигателя Кольчуга Ford Transit (2006-2013) V-2. 2 D передний привод (двигатель, КПП, радиатор)
Доставка по Украине
5 148 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Главная передача б.у на кпп форд транзит Ford transit 2000-2006 передний привод.
Доставка по Украине
2 925 грн/комплект
Купить
Trans LT.
Муфта 1,2 передачи б.у кпп форд транзит Ford transit 00-06 передний привод N5LUA7F096
Доставка по Украине
1 097 грн
Купить
Trans LT.
OE 6258978 Колодки тормозные передние (передний привод) FORD TRANSIT V184
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Prespart
Рессора однолистовая (передний привод) ширина 76мм FORD TRANSIT 06- (ФОРД ТРАНЗИТ) (6C115560DB, 6C11-5560-DB,
На складе
Доставка по Украине
3 960 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Привод передний FORD TRANSIT CONNECT (после 2002г) 1.8 TDCi левый (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00028242
Доставка по Украине
6 436 — 6 436. 07 грн
от 5 продавцов
6 436.07 грн
Купить
Интернет-магазин “Запчастинки”
Привод передний FORD TRANSIT CONNECT (после 2002г) 1.8 TDCi правый (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00028241
Доставка по Украине
8 045.09 — 8 155 грн
от 5 продавцов
8 154.80 грн
Купить
Интернет-магазин “Запчастинки”
Привод (полуось) передний правый длинный FORD TRANSIT 2.0D 08.00-05.06 (28z/26z/1056mm баз ABS) 218142
Заканчивается
Доставка по Украине
4 680 грн
Купить
Autoconnect
Привод (полуось) передний правый длинный FORD TRANSIT 2.0D 08.00-05.06 (28z/26z/1056mm баз ABS) 218142
Заканчивается
Доставка по Украине
4 680 грн
Купить
Autoconnect
Привод (полуось) передний правый длинный FORD TRANSIT 2.0D 08.00-05.06 (28z/26z/1056mm баз ABS) ODM FD-8-8079
Заканчивается
Доставка по Украине
4 680 грн
Купить
Autoconnect
Привод (полуось) передний правый длинный FORD TRANSIT 2. 0D 08.00-05.06 (28z/26z/1056mm баз ABS) ODM FD-8-8079
Заканчивается
Доставка по Украине
4 680 грн
Купить
Autoconnect
Привод (полуось) передний правый длинный FORD TRANSIT 2.0D 08.00-05.06(28z/26z/685mm ABS:48) ODM FD-8-8078
Заканчивается
Доставка по Украине
4 310 грн
Купить
Autoconnect
Ford Transit — неожиданная демонстрация ADAS
ЧАТЕМ, Массачусетс. Я беспокоился о пилотировании Ford Transit Cargo Van 150 LR AWD 2020 года по узким дорогам Кейп-Кода, но благодаря точному рулевому управлению, послушной подвеске, отличному переднему обзору, удобные сиденья, хорошая эргономика водителя и комплексный набор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) — опыт оказался на удивление удовлетворительным.
Я ожидал большой (по моим стандартам вождения) простой коммерческий автомобиль, предназначенный для обеспечения максимальной эксплуатационной ценности для коммерческого клиента с минимальным вниманием к водителям — такие автомобили проектировались и продавались на протяжении десятилетий.
Вместо этого компания Ford спроектировала эту коробку на колесах так, чтобы она могла выполнять множество бизнес-функций благодаря модельному ряду, включающему три варианта длины и три варианта высоты кузова, задний или полный привод, а также два двигателя. опций, оставаясь при этом комфортным, хорошо оборудованным и продуманным местом для водителя и пассажира, чтобы провести рабочий день.
Такие функции, как стандартный кондиционер, телематический модем FordPass™ Connect 4G Wi-Fi Hotspot, рулевое управление с усилителем, камера заднего вида с функцией помощи при сцепке с прицепом, электрические стеклоподъемники и автоматические стеклоочистители с датчиками дождя, не соответствуют вашим ожиданиям. этот тип транспортного средства.
Обширные передовые системы помощи водителю
Стандартный набор передовых систем помощи водителю (ADAS) Ford Co-Pilot360™, включая: торможение после столкновения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением (AEB), превзошел все ожидания. , автоматические фары дальнего света, система удержания полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Сообщение по теме:
Технология Ford Co-Pilot360™ позволяет управлять автомобилем без помощи рук
В Ford Transit, на котором я ездил, было добавлено несколько дополнительных функций для повышения безопасности и помощи при вождении. Наиболее полезной при вождении этого 220-дюймового фургона без боковых окон была информационная система для слепых зон (Ford называет ее BLIS®) с предупреждением о перекрестном движении сзади, которая значительно уменьшала любое беспокойство, вызванное попытками маневрировать на парковках и в многолюдных местах. -полосные дороги. И эта опция обеспечивает складывание наружных зеркал заднего вида с электроприводом, что очень помогает, когда вы подъезжаете к окну для въезда, чтобы сделать банкинг эпохи Covid.
Еще одной полезной функцией Ford Transit была усовершенствованная система помощи при парковке, которая может помочь найти подходящее место для параллельной или перпендикулярной парковки, а затем «загнать» грузовой фургон Transit в свободное пространство. И это работает, и им легко пользоваться — нажмите одну кнопку на приборной панели, включите сигнал поворота, нажмите на тормоз, включите заднюю передачу, а грузовик сделает все остальное.
Также в работу входили усовершенствованный круиз-контроль, передние/задние камеры с разделенным обзором и передние/задние системы помощи при парковке (которые предупреждали, когда я приближался к объектам во время навигации на стоянке Stop&Shop).
Список удобств салона выглядит как современный внедорожник
Я думал, что мне потребуется много времени, чтобы освоиться за рулем Transit, но даже после пятидюймового снегопада я никогда не чувствовал себя испуганным или не в духе. Немалую роль в этом сыграли удобные кожаные (!) сиденья с электроприводом и подогревом (даже один пассажир обтянут кожей, а у водителя еще и поясничный подпор с электрорегулировкой) и рулевое колесо с регулировкой по наклону/вылету.
Transit имеет новый интерьер с современной приборной панелью и функциями, разработанными для повышения комфорта и практичности, такими как новые прочные ткани на сиденьях, а также множество подстаканников и отделений для хранения снаряжения и гаджетов.То, что позади водителя и пассажира (в данном случае без стены или барьера), представляет собой обширное 246,7 кубических футов пустого, хорошо освещенного грузового пространства, поэтому салон нельзя назвать «уютным», но перед ними хорошо разработанная приборная панель с эргономично расположенными органами управления, новая электронная комбинация приборов и информационно-развлекательная система с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и навигацией.
Спутниковое радио AM/FM/SiriusXM/потоковое аудио вместе с Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают те же источники развлечений, что и в современных легковых автомобилях. Шесть или восемь подстаканников/бутылок (два угловых, мягких ящика для хранения, в которые можно поместить бутылку или другой крупный длинный предмет), несколько USB-розеток, а также розетки на 12 и 110 В делают его еще более удобным для жизни.
Нижняя часть оборудования
Опциональный 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с автоматической технологией «стоп-старт» обеспечивает мощность 310 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford. Система полного привода 2020 года. Система, которая прекрасно работала во время самого сильного снегопада в сезоне.
Электропитание пошло плавно и позволило мне не отставать от пробок во время движения по шоссе. Опять же, переход на Transit не потребовал каких-либо серьезных изменений по сравнению с моим обычным стилем вождения.
Система подвески имеет простую конструкцию — стойки типа МакФерсон спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами, в то время как неразрезная ось с листовыми рессорами и газовые пустое грузовое пространство, я никогда не чувствовал, что задняя часть Ford Transit ведет фургон. Простой, но хорошо спроектированный для работы под рукой.
16-дюймовые колеса, обутые в шины 235/65R16C (Michelin на тестовом автомобиле), внутренние дисковые тормоза на всех четырех колесах. Под антиблокировочной системой (ABS) работают 12,1-дюймовые роторы с двухпоршневыми суппортами спереди и 12,1-дюймовые роторы с однопоршневыми суппортами сзади.
Внешние обновления для Transit незаметны, но функциональны. Новая раздвижная дверь с электроприводом доступна для грузового и пассажирского фургона, чтобы упростить погрузку и выход из автомобиля.Практический результат
Обширный и разнообразный модельный ряд грузовых фургонов Ford Transit 150 включает в себя множество конфигураций (и это число значительно выше, если рассматривать варианты 250-350, а также имеется широкий спектр пассажирских версий) от короткого RWD колесная база (1290,9 дюйма, общая длина 219 дюймов), базовая цена которого составляет 34 510 долларов США с высокой крышей AWD, расширенной (колесная база 147 дюймов, длина 263,9 дюйма) с рекомендованной производителем розничной ценой 45 950 долларов США.
Ford Transit, на котором я ездил, стоил чуть меньше 50 000 – 49 575 долларов США, включая 1 695 долларов США за доставку. (Базовая цена составляла 39 205 долларов.) Цена соответствует сегменту и предлагает множество очень полезных функций.
Экономия топлива составляет около 18 миль на галлон. Федеральное агентство по охране окружающей среды не оценивает коммерческие автомобили, такие как Ford Transit, поэтому нет базы для сравнения. Число, которое я видел, кажется разумным, учитывая размер, вес и практически квадратную форму кузова фургона, движущегося по воздуху.
Пустой грузовой фургон Ford Transit 150 LR AWD 2020 года был полон сюрпризов: от кожаных сидений до восьмидюймового цветного экрана, от длинного списка ADAS до простоты вождения и комфортной езды. Впечатляющий.
На следующей неделе TBR ездит на роскошном внедорожнике Genesis GV80
Любой может водить фургон Ford Transit, вот почему – Anderson Vans
Любой человек может водить фургон Ford Transit, независимо от ваших водительских навыков или квалификации. Если у вас есть законные водительские права и опыт вождения, вы можете управлять Ford Transit. Нет никаких требований, и вам не нужны никакие специальные навыки, кроме базовых навыков вождения.
Многие люди могут подумать, что они не могут водить фургон Ford Transit, но они могут. Для вождения такого фургона не требуется специальных навыков, достаточно базового понимания того, как работает вождение.
Хотя эти фургоны могут быть довольно большими, управлять ими не слишком сложно. На самом деле, фургоны Ford Transit являются одними из самых простых в управлении больших фургонов и невероятно удобны в использовании.
Любой может водить фургон Ford Transit
Любой может водить фургон Ford Transit, вам не нужны какие-либо специальные навыки или подготовка. Вы можете сесть за руль Ford Transit, имея самые базовые навыки вождения.
Несмотря на свой большой размер, этот фургон очень удобен в использовании и подходит для новичков, когда дело доходит до управления большим транспортным средством. Они безопасны и просты в управлении, и для достижения успеха требуется лишь минимальная практика.
Это фаворит среди многих водителей из-за привлекательного дизайна и простоты использования. Управлять этим транспортным средством может любой человек даже с самым минимальным опытом вождения.
Все, что вам нужно для вождения Ford Transit, — это некоторый опыт вождения, действующие водительские права и некоторая практика. Прежде чем выезжать на дороги общего пользования, лучше всего потренироваться в вождении Ford Transit в уединенном месте.
Практика поможет вам лучше понять, как едет Ford Transit и как он себя чувствует.
Вы можете управлять фургоном Ford Transit с автомобильными правами
Несмотря на размер фургона Ford Transit, вы действительно можете управлять им, имея простые автомобильные права. Это связано с тем, что фургон Ford Transit по-прежнему считается имеющим лицензию класса B.
Лицензия класса B — это лицензия, которую чаще называют автомобильной лицензией. Это связано с тем, что большинство автомобильных лицензий относятся к категории B. Это делает его наиболее часто выдаваемым водительским удостоверением.
Это здорово, так как позволяет вам водить Ford Transit с правами, которые у вас уже есть. Нет необходимости идти и получать специальную лицензию или проходить какие-либо специальные тесты.
В ваших водительских правах должно быть четко указано, к какой категории они относятся, и их должно быть легко идентифицировать. Если вы не можете сказать, вы всегда можете связаться с местным DMV, они смогут определить тип вашей лицензии.
О чем следует помнить при вождении фургона Ford Transit
Хотя водить фургон Ford Transit намного проще, чем вы думаете, у него есть свои отличия. Вот некоторые различия, о которых вы должны знать, чтобы безопасно управлять автомобилем.
Каждое транспортное средство ездит по-своему, и вам нужно время, чтобы привыкнуть к этому. Вот почему всегда рекомендуется попрактиковаться в вождении нового автомобиля, прежде чем отправиться в путь.
Несмотря на то, что Ford Transit очень удобен для новичков, есть несколько вещей, которые вам следует знать об управлении им.
Слепые зоны больше
Поскольку Ford Transit больше, слепые зоны у него больше. Это может значительно затруднить просмотр того, что находится вокруг вас или рядом с вами.
Это может сделать опасным, если небольшой автомобиль или велосипедист находится в мертвой зоне рядом с вами. Вам нужно будет найти способы противодействия этому и внимательно следить за своими слепыми зонами, особенно перед поворотом или перестроением.
Торможение происходит медленнее
Как и в любом большом транспортном средстве, процесс торможения будет немного медленнее. Это связано с тем, что Ford Transit больше и тяжелее, что затрудняет работу тормозов.
Вам необходимо учитывать это при управлении автомобилем и вовремя тормозить. Вам придется дать автомобилю больше времени для полной остановки из-за его размера.
Вы также захотите, чтобы между вами и другими транспортными средствами было достаточно места. Это поможет вам избежать столкновения с другим транспортным средством, если вы не сможете вовремя затормозить.
Парковка затруднена
Одним из важных аспектов вождения крупного транспортного средства является парковка. Парковка Ford Transit потребует некоторого времени и практики. На самом деле, это то, что вам определенно следует попрактиковать, прежде чем отправиться в путь.
Ford Transit очень большой автомобиль, поэтому его будет сложнее припарковать. Параллельная парковка очень сложна, а поиск парковочных мест будет зависеть от других припаркованных автомобилей.
Вам нужно помнить, что вы не можете вписаться в тесные парковочные места, как другие транспортные средства. Возможно, вы захотите припарковаться подальше от других транспортных средств, пока не освоитесь.
Повышение осведомленности о дорожном движении
При вождении автомобиля Ford Transit вам потребуется больше внимания уделять дорожному движению. Это очень важно, так как вы находитесь в гораздо большем транспортном средстве.
Легко не видеть других предметов на дороге или подойти слишком близко к другим транспортным средствам. В более крупном транспортном средстве вы представляете больший риск для других водителей, если не следите за окружающей обстановкой.
Фургон Ford Transit — легкий коммерческий фургон
Фургон Ford Transit — это семейство фургонов различных размеров. Все они считаются легкими коммерческими фургонами, хотя некоторые из них являются настоящими грузовыми фургонами.
Несмотря на это, фургоны Ford Transit также широко используются для отдыха или в личных целях. Это часть того, почему они подпадают под категорию лицензий класса B.
Многие люди покупают этот фургон, потому что он очень большой и прочный, но при этом удобный и реалистичный для повседневного использования.
Фургоны Ford Transit: плюсы и минусы
Как и у любого автомобиля, у фургонов Ford Transit есть свои плюсы и минусы. Это очень важно учитывать, если вы думаете о покупке Ford Transit.
Покупка фургона — серьезный шаг, и вы должны быть уверены, что знаете, что делаете. Вы также хотите быть довольны своим решением и знать, что фургон Ford Transit подходит именно вам.
Чтобы узнать о главных плюсах и минусах владения и вождения фургона Ford Transit, продолжайте читать.
Pros
- Что касается больших фургонов, фургоны Ford Transit очень надежны и имеют длительный срок службы. Они рассчитаны на долгий срок службы и при регулярном обслуживании могут работать очень долго.
- Несмотря на свои большие размеры, ими невероятно приятно управлять, так как они плавно едут по дорогам любого типа. Они также довольно тихие и делают фургон очень приятным в управлении, если вам не нравится тряска.
- У Ford Transit невероятно мощный двигатель, способный выдерживать большие нагрузки. Это делает их отличным вариантом для перевозки тяжелых предметов и загрузки грузового отсека.
- У них впечатляющее грузовое пространство, глубокое и широкое. Это делает его идеальным для перевозки всевозможных предметов, так как в нем достаточно места для работы.
- Ford Transit также вмещает 15 пассажиров, что очень впечатляет. Это пространство можно использовать для сидения людей, или сиденья можно снять для других целей.
- Поскольку Ford Transit довольно высокий, это дает водителю очень хороший обзор дороги. Это идеально подходит для такого большого фургона, поскольку помогает противодействовать слепым зонам.
- Уровень внутреннего комфорта Ford Transit выше среднего, чем у многих других фургонов. Он современен и удобен, а его дизайн заботится о комфорте пассажиров.
Минусы
- Фургоны Ford Transit имеют низкую стоимость владения.
- У них не самые лучшие возможности буксировки, несмотря на то, что они такие большие и тяжелые фургоны. Если вы планируете много буксировать, это может быть не лучший вариант.
- Такие фургоны могут быть очень дорогими в обслуживании. Срок службы среднего Ford Transit составляет от 10 до 15 лет, но за ним нужно правильно ухаживать. Такое регулярное техническое обслуживание со временем может стать чрезвычайно дорогим.
- Известно, что некоторые модели имеют проблемы с постоянной потерей мощности. Это особенно заметно в моделях 2016 года. Это было большой жалобой среди владельцев, особенно тех, кто использует старые модели.
- Были некоторые жалобы на плохую трансмиссию, которую в конечном итоге необходимо было отремонтировать или заменить. Это не очень распространено, но владельцы Ford Transit опасаются, так как такая проблема может очень быстро стать очень дорогой.
- Одна из распространенных проблем с фургонами заключается в том, что они имеют тенденцию к засорению топливной форсунки. Это также может быть связано с их потерей власти и быть причиной этой проблемы.
- Многие владельцы жалуются на преждевременный износ тормозов, что в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Хотя у многих фургонов могут быть проблемы с тормозами, эта проблема неоднократно обнаруживалась в фургонах Ford Transit.
2020 Ford Transit 250 Грузовой фургон Ценности и автомобили для продажи
Полноразмерный пассажирский и грузовой фургон Ford 2020 года стал еще лучше, наконец, предлагая вариант полного привода, а также два новых варианта двигателя. Универсальный фургон Transit выпускается в различных конфигурациях, включая новый Crew Van с 5-местными сиденьями. Как и его основные конкуренты, Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter, Transit предлагает широкий выбор колесной базы и высоты крыши, комбинация, недоступная для фургона Nissan NV или Chevrolet Express.
В пассажирском варианте Transit может перевозить до 15 человек, в то время как грузовые модели предлагают буксировку до 6900 фунтов и полезную нагрузку до 4530 фунтов. Наряду с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, Transit также может быть оснащен 3,5-литровым двигателем V6 без наддува или 2,0-литровым турбодизелем для повышения топливной экономичности. Transit также превосходит конкурентов благодаря множеству стандартных и доступных активных систем помощи водителю через пакет Ford Co-Pilot360.
Подержанный грузовой фургон Ford Transit 250 2020 года выпуска Цены
Сколько вы заплатите за Ford Transit 2020 года, во многом зависит от того, сколько фургона вы приобретете. Буквально. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и низкой крышей начинается с рекомендуемой розничной цены производителя (MSRP) в размере 36 005 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов США. Crew Van стоит от 38 215 долларов, а XL Passenger Van — от 41 675 долларов. Если вам нужен пассажирский универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищете цену где-то ближе к отметке в 50 000 долларов. Это все до опций и дооснащения, которые увеличивают цену.
Недешевый, но конкурентоспособный с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Nissan NV стоит на 5 тысяч долларов меньше, но у него нет функций безопасности или вариантов универсальной колесной базы, которые есть у Transit. Фургон Chevrolet Express стоит около 33 000 долларов, но с древней технологией по сравнению с Transit, и это похоже на это. Не забудьте проверить закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны.
Какая модель мне подходит? Автоматическое экстренное торможение
Автоматические фары с высокой луной
Дождевые стеклоочистители
3,5-литровый двигатель V6
Камера заднего вида
2020 Ford Transis борта
Неподвижное стекло задней грузовой двери
Ford Transit XL Passenger Van 2020
Неподвижные панорамные окна
Полноразмерная боковая шторка безопасности
Стоимость пяти пассажиров. Подержанный грузовой фургон Ford Transit 250 2020 года выпуска
Управлять фургоном Ford Transit 2020 года проще, чем можно предположить из-за его массивного внешнего вида. Несмотря на высокую крышу и длинное наклонное лобовое стекло, большинство конфигураций занимают такую же площадь, как и полноразмерный пикап F-150. Вам нужно помнить об этой высокой крыше, когда вы идете по усаженным деревьями маршрутам, где низко висящие ветки могут создать проблему. То же самое касается гаражей с низким входом и проезда.
Вождение Transit — это приятное занятие, далекое от старых рабочих фургонов, которые ехали жестко и не давали никакой обратной связи с водителем. Рулевое управление Transit точное и легкое в управлении, подвеска тугая, но не жесткая, и мы были поражены отсутствием дребезжания и скрипа в нашем тестовом автомобиле.
Те, кто больше всего заботится об экономии топлива, захотят новый 2,0-литровый турбодизель, но если вам больше всего нужна мощность, Transit, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, является лучшим вариантом (и доставляет наибольшее удовольствие от вождения).
Комфорт салона
В 2020 году Transit получает столь необходимое обновление интерьера. Наиболее заметной является приборная панель, где доступный 8-дюймовый сенсорный монитор заменяет прошлогодний океан крошечных кнопок и небольшого экрана (однако в стандартной конфигурации по-прежнему используется довольно маленький 4-дюймовый экран).
Сиденья остаются широкими и удобными, а в знак уважения к покупателям фургонов для отдыха теперь есть возможность поворачиваться на 180 градусов. Комбинация приборов большая и четкая, а отсеков для хранения предостаточно. Независимо от того, есть ли у вас мобильный телефон, ноутбук или Big Gulp, Transit предлагает безопасное место для него.
Ford предлагает центральную консоль трех разных размеров: маленькую, среднюю и большую. Следуя отзывам клиентов, Ford улучшил внутренние поручни и сделал вентиляционные отверстия больше и лучше направляя воздух туда, где это необходимо. С водительского места большое ветровое стекло и высокая посадка обеспечивают превосходный обзор дороги, а рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой позволяет водителям любого роста легко найти нужное положение.
Внешний дизайн
Агрессивно-утилитарная форма Ford Transit 2020 года определяется функциональностью. Три варианта высоты крыши варьируются от 83,6 до 110,1 дюйма, а шесть вариантов длины кузова — от 217,8 до 263,9 дюйма.дюймы. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многоместный трансфер до аэропорта, Transit получает 16-дюймовые стальные колеса с цветными колпаками и черную окантовку на новой решетке с тремя стержнями; вагоны тонируют боковые стекла.
Грузовые фургоны с длинной колесной базой имеют новые петли задней двери, которые увеличивают угол открывания двери с 237 до 253 градусов, а доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.
Новинка этого года — боковая дверь с электроприводом для грузовых и пассажирских фургонов, а также яркие фары со светодиодной окантовкой.
Избранные функции
FORD TELEMATICS
Чтобы поддерживать загруженность автопарка, предлагаемая Ford система телематики может напоминать руководителям автопарков, когда тот или иной фургон должен пройти техническое обслуживание, и следить за расходом топлива. Он даже может отслеживать манеру вождения сотрудников, что может помочь сократить количество штрафов и дорогостоящих страховых выплат.
FORD CO-PILOT360
В этом году Ford Transit 2020 года делает большой шаг вперед, предлагая такие стандартные системы помощи водителю, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Дополнительные обновления пакета Co-Pilot360 включают в себя адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при парковке, переднюю и заднюю камеры с раздельным обзором, а также монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Стандартные характеристики
Самый простой рабочий грузовик Transit оснащен 3,5-литровым двигателем V6, стереосистемой AM/FM с 4 динамиками, 16-дюймовыми колесами и колпаками, наклоняемым/выдвигающимся рулевым колесом, камерой заднего вида, дворниками с датчиками дождя. , кондиционер и электрические стеклоподъемники и замки. Вы также получаете промышленно-черные передний и задний бамперы, габаритные огни на крыше, задний буксирный крюк и короткий рычаг, двойные боковые зеркала с электроприводом. Пассажирские модели получают тонированные боковые стекла.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подойдите к фургону XL Passenger, и вы получите аудиосистему с 4 динамиками и полноразмерные боковые подушки безопасности, а топовый XLT получит автоматические фары, предупреждение о мертвых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и пакет обновления экстерьера.
Заводские опции
Мы обойдем тысячи различных способов дооснащения Ford Transit для работы по индивидуальному заказу. Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, обогреватель блока цилиндров двигателя и задние датчики помощи при парковке (получите их) для вашего Transit 2020 года.
Другие опции включают выдвижные зеркала с подогревом, Ford Telematics, кожаные сиденья, двойные раздвижные боковые двери, боковую дверь с электроприводом, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и навигация. Co-Pilot360 предлагает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, активную помощь при парковке с системой бокового обнаружения, а также переднюю и заднюю камеры с разделенным обзором.
Двигатель и трансмиссия
Для Ford Transit 2020 модельного года предлагается три варианта двигателей. Стандартным вариантом является новый 3,5-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил. Жадные до мощности клиенты могут выбрать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, а экономные покупатели могут обратить внимание на новый 2,0-литровый турбодизель Power Stroke.
Все три двигателя работают в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. Для моделей с бензиновым двигателем доступна опция полного привода (AWD). Одна приятная особенность моделей AWD заключается в том, что они имеют такой же дорожный просвет и высоту подножки, что и фургоны с задним приводом (RWD).
3,5-литровый двигатель V6
275 лошадиных сил при 6500 об/мин
262 фунт-фут крутящего момента при 3750 об/мин литровый V6 с двойным турбонаддувом
310 лошадиных сил при 5500 об/мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон фут крутящего момента
EPA экономия топлива по городу/шоссе: N/A
KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств
Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и обработке чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.