Какой форд фокус лучше дизель: Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Содержание

Форд Фокус 2: какой двигатель лучше?

У Форда Фокус 2 было несколько различных двигателей, каждый из которых имел свои преимущества и недостатки. Вот несколько вариантов:

  1. 1.6 литра Duratec (бензиновый) – этот двигатель отличается хорошей экономичностью и надежностью. Однако он может оказаться слабоватым для автомобиля, особенно если на нем будет много пассажиров или багажа.
  2. 1.8 литра Duratec (бензиновый) – этот двигатель более мощный, чем 1.6 литра, но также является экономичным и надежным. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет баланс между мощностью и экономией.
  3. 1.8 литра TDCi (дизельный) – этот двигатель отличается еще большей экономичностью, но может быть более дорогим в обслуживании, чем бензиновые двигатели. Он также более мощный, чем 1.6 литра Duratec, что может быть полезно для автомобиля с большой нагрузкой.
  4. 2.0 литра Duratec (бензиновый) – этот двигатель наиболее мощный из всех представленных, и он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет большую мощность.
    Однако он также наиболее неэкономичный и может потреблять больше топлива, чем другие двигатели.

Какой из этих моторов лучше – зависит от того, какие критерии вам важны. Если вы ищете экономичный и надежный автомобиль для ежедневной езды, то 1.6 или 1.8 литра Duratec могут быть хорошими вариантами. Если вам нужна большая мощность, то 2.0 литра Duratec может подойти. А если вы ездите много на дальние расстояния и хотите максимально сократить расходы на топливо, то 1.8 литра TDCi может быть лучшим выбором.

Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый проблемный?

На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, и каждый из них имел свои преимущества и недостатки. Однако, можно выделить двигатель 1.4 литра Duratec (бензиновый) как наиболее проблемный.

Этот двигатель часто становится причиной проблем с головкой блока цилиндров, что может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также этот двигатель может иметь проблемы с цепью ГРМ, которая может выйти из строя и повредить клапана и поршни.

Кроме того, мотор 1.4 литра Duratec может иметь проблемы с зажиганием, что приводит к неустойчивой работе и потере мощности.

Если вы планируете покупать Ford Focus 2 с двигателем 1.4 литра Duratec, то стоит обратить внимание на историю обслуживания автомобиля и провести тщательный тест-драйв, чтобы убедиться в его исправности.

Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый надежный?

На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, но можно выделить два самых надежных:

  • 1.6 литра Duratec (бензиновый) – этот двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью. Он не имеет серьезных проблем, если регулярно проходит обслуживание и замену расходных материалов.
  • 1.8 литра TDCi (дизельный) – этот двигатель также считается очень надежным и долговечным. Он имеет хорошую экономичность и обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций.

Оба этих двигателя хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет, и владельцы Ford Focus 2 часто отмечают их высокую надежность. Однако, чтобы мотор действительно был надежным, необходимо следить за его состоянием и проводить регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько ходят двигателя на Форд Фокус 2 до капитального ремонта?

Срок службы двигателей на Форд Фокус 2 зависит от многих факторов, включая способность владельца поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, качество топлива, условия эксплуатации и другие факторы.

Однако, при условии правильной эксплуатации и регулярном обслуживании двигателя, владельцы Форд Фокус 2 сообщают о хорошей долговечности и высокой надежности двигателей.

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра Duratec на Ford Focus 2, как правило, могут пройти до 200 000-250 000 километров без капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации и своевременном проведении регулярного технического обслуживания.

Дизельные моторы, такие как 1.8 литра TDCi, могут пройти более 300 000 километров без капитального ремонта при условии правильной эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.

Однако, стоит помнить, что каждый автомобиль уникален, и срок службы двигателя может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Форд Фокус 2?

Стоимость обслуживания мотора на Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая регион, тип обслуживания (регулярное техническое обслуживание или ремонт), условия эксплуатации и состояние автомобиля.

Однако, в среднем, обслуживание двигателя на Ford Focus 2 может стоить от 4 000 до 15 000 гривен за обслуживание, которое включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, замену свечей зажигания и проводов, а также диагностику и проверку других компонентов мотора.

Если же необходим капитальный ремонт двигателя, то стоимость может значительно возрасти и зависит от масштаба ремонта и состояния двигателя.

В любом случае, стоимость обслуживания и ремонта мотора Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для точного определения стоимости.

Можно ли считать двигателя на Форд Фокус 2 надежными?

В целом, двигатели, устанавливаемые на Форд Фокус 2, можно считать достаточно надежными. Форд Фокус 2 может быть оснащен различными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также различные объемы и мощности.

Некоторые моторы на Ford Focus 2 могут иметь известные проблемы, связанные с износом маслосъемных колпачков, расходом масла или проблемами с цепью ГРМ. Однако, большинство этих проблем могут быть предотвращены или легко устранены, если автомобиль подвергается регулярному техническому обслуживанию и эксплуатируется правильно.

Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля может помочь предотвратить проблемы с двигателем и продлить его срок службы. Поэтому рекомендуется следить за состоянием своего автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание.

Категория: Эксплуатация

Ford Focus | Владельцам дизельного автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя.

..

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег.

Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму.

Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют “пусковую ручку”, которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но “плохо исполнять свои прямые обязанности”. Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления.

Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе.

Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОДЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН

Затрудненный пуск

1–9, 12, 13, 20, 22

Неустойчивый холостой ход

1, 2, 14, 18, 21, 22

Неравномерный холостой ход прогретого двигателя

2, 10, 13, 17, 20, 22

Перебои в работе двигателя под нагрузкой

1, 2, 4, 5–10, 16, 22

Падение мощности двигателя

1, 4–7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Повышенный расход топлива

7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Двигатель не останавливается

3, 21, 22

Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя

2, 5, 9, 10, 11, 13, 19–22

Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой)

1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22

Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода

14, 15, 18, 21

Двигатель не разгоняется

1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21

Топливный насос высокого давления перегревается

16


НЕИСПРАВНОСТЬ

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционный клапан.
2. Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха.
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива Отремонтировать или заменить.
4. Засорен топливный фильтр Заменить топливный фильтр.
5. Засорены топливопроводы низкого давления Восстановить проходные сечения топливопроводов.
6. Засорены топливопроводы низкого давления Промыть или заменить топливопроводы.
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны Подтянуть соединения, устранить течь.
8. Отложения парафина в топливном фильтре Заменить фильтр, использовать сезонное топливо.
9. Неправильное опережение впрыска топлива Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива.
10. Неисправны сопла форсунок Отремонтировать или заменить.
11. Засорен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент.
12. Неисправна система предпускового подогрева Заменить неисправные пусковые свечи.
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке.
14. Ненормальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом обороты холостого хода.
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя.
16. Засорен или неисправен перепускной клапан Очистить калиброванный канал или заменить клапан.
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицилиндровом) Заменить клапан(ы).
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано Отрегулировать усилие буферной пружины.
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива Отремонтировать или заменить муфту.
20. Низкая компрессия Восстановить компрессию.
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя Отрегулировать или заменить регулятор.
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке Снять насос и отдать в ремонт.

Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность “лопухнуться”, если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.

Будь здоров дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить “сердце” “железного коня”. Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.

Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается “оживать” именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к “плюсу” аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы “Технодизель” советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные “промывания”, “продувания”, и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой “восстановленный” фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать “знающие” механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора. При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих “тяжелых” случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор – последствия могут быть разрушительными.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

Руководство по расходу топлива

Если вы думаете о покупке нового или подержанного Ford Focus, необходимо учитывать множество факторов. Перед покупкой автомобиля полезно узнать как можно больше о текущих расходах, которые будут различаться в зависимости от модели. Например, дорожный налог, расходы на техническое обслуживание и расход топлива могут оказать огромное влияние на текущие эксплуатационные расходы вашего автомобиля. В этом руководстве основное внимание уделяется показателям расхода топлива как для новых, так и для подержанных дизельных моделей Ford Focus.

Вы узнаете:

  • Что подразумевается под «расходом топлива»?

Узнайте больше о расходе топлива и его влиянии на текущие расходы на автомобиль.

  • Расход дизельного топлива Форд Фокус

В этом разделе приведены данные о расходе топлива как для новых, так и для подержанных дизельных автомобилей Ford Focus.

  • Преимущества выбора дизельного автомобиля

Узнайте больше об основных преимуществах владения дизельным автомобилем.

  • Недостатки выбора дизельного автомобиля

Узнайте больше о недостатках владения дизельным автомобилем.

Что подразумевается под «расходом топлива»?


Термин «расход топлива» используется для описания того, сколько топлива расходует автомобиль на единицу расстояния. Например, его часто описывают как пройденные мили на галлон топлива, иначе известный как MPG. В общем, чем выше MPG, тем ниже текущие эксплуатационные расходы вашего автомобиля.

Однако стоит отметить, что официальные цифры MPG рассчитываются в контролируемых лабораторных условиях, поэтому они не совсем точно отражают реальное вождение. Фактический показатель MPG, который вы достигнете, будет зависеть от таких факторов, как манера вождения, дорожные условия и состояние автомобиля.

Расход дизельного топлива Форд Фокус

Модели Ford Focus с дизельными двигателями известны своими мощными, долговечными и достаточно быстрыми двигателями с низкими эксплуатационными расходами во всем модельном ряду.

Новые модели Ford Focus

С момента своего появления в 1998 году Ford Focus стал лидером продаж в Великобритании. Четвертое поколение было запущено в 2018 году и стало ключевой моделью в C-сегменте благодаря своей управляемости, просторному салону и эффективной линейке двигателей.

Модель Расход топлива (миль на галлон)
Ford Focus Zetec 1,5 л EcoBlue 62,8 миль на галлон
Ford Focus Titanium 1,5 л EcoBlue 62,8 миль на галлон
Ford Focus Titanium 2,0 л EcoBlue 60,1 миль на галлон
Ford Focus ST-Line 1,5 л EcoBlue 62,8 миль на галлон
Ford Focus ST 2. 0L EcoBlue 50,4 мили на галлон


Подержанные модели Ford Focus

Если вы рассматриваете подержанный Ford Focus с дизельным двигателем, у вас есть выбор из множества спецификаций и двигателей. Стиль начального уровня идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом, но модели Zetec, Titanium и ST-Line являются наиболее популярными.
Следующие цифры основаны на модели Ford Focus, выпущенной в 2011 году и работавшей до 2018 года.

Модель Расход топлива ( миль на галлон )
Ford Focus Titanium 1,5 л TDCI (150 л.с.) 51,5 миль на галлон
Ford Focus Titanium 1,5 л TDIC (120 л.с.) 74,3 мили на галлон
Ford Focus ST 2.0L TDCI (150 л.с., механическая коробка передач) 70,6 миль на галлон
Ford Focus ST 2. 0L TDCI (150 л.с., автомат) 64,2 мили на галлон
Форд Фокус Zetec 1,5 л TDCI 74,4 мили на галлон
Форд Фокус Зетек 1.6 л ТДКИ 44,8 миль на галлон
Форд Фокус Зетек 2.0 л ТДКИ 70,6 миль на галлон
Форд Фокус ST-Line 1,5 л TDCI 74,3 мили на галлон

 

Преимущества выбора дизельного автомобиля

Прежде чем покупать дизельный автомобиль, важно понять, какие преимущества он может предложить по сравнению с бензиновым.

Превосходная экономия топлива

Подсчитано, что дизельные автомобили на 30 % более эффективны, чем их бензиновые эквиваленты, поэтому дизельный Ford Focus, вероятно, обеспечит лучшую экономию топлива как в городе, так и на автостраде.

Большой крутящий момент

Дизельные двигатели развивают большой крутящий момент, что означает, что вы будете развивать более высокую скорость при более низких оборотах двигателя.

Недостатки выбора дизельного автомобиля

Помимо преимуществ, важно также учитывать недостатки владения дизельным автомобилем, чтобы помочь вам принять взвешенное решение.

Дополнительные налоговые расходы

Правительство недавно ввело дополнительный налог на автомобили с дизельным двигателем, известный как надбавка за ЖНВЛП, что увеличило первоначальную стоимость покупки нового автомобиля с дизельным двигателем. Однако по прошествии первого года все модели Ford Focus, зарегистрированные не ранее 19 года.0206 st Апрель взимается дорожный налог по установленной ставке 140 фунтов стерлингов в год. Хотя, если вы рассматриваете подержанный Ford Focus, который был зарегистрирован до апреля 2017 года, более низкие выбросы CO2 означают, что эти модели подпадают под низкие налоговые диапазоны.

Более высокая стоимость покупки

Хотя автомобили с дизельным двигателем более экономичны, они, как правило, изначально стоят дороже, чем бензиновые версии. Дизельные автомобили подвергаются меньшему износу, чем бензиновые автомобили, и могут иметь более высокую стоимость при перепродаже. Если вы проезжаете огромное количество миль каждый год, вы можете обнаружить, что первоначальные затраты окупаются за счет повышения эффективности использования топлива.

Дизель дороже бензина

В прошлом дизельные автомобили были известны своей топливной экономичностью, однако по мере развития технологий и изменения налогового законодательства границы не столь четкие. Лучший выбор топлива для вас будет зависеть от ваших личных обстоятельств, бюджета и ваших предпочтений вождения.

Чтобы узнать больше о новых или подержанных моделях всегда популярного Ford Focus, свяжитесь с нашей командой.

202o Ford Focus ST Diesel обзор: Самый мощный!

Вы, наверное, помните, что я тестировал новый Focus ST с бензиновым двигателем, и он был очень хорош. После того, как я неохотно вернул его Форду, мне дали ключи от дизельной версии. Да, верно, есть дизельная версия. Как и последнее поколение пикантного семейного хэтчбека Ford, Mk4 доступен с бензиновым двигателем и дизельным двигателем . Но стоит ли брать дизель?

Самый мощный

Думаю, стоит начать с самого двигателя. В предыдущем дизельном Focus ST использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат Duratec, тогда как новый автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом EcoBlue. Рабочий объем и количество цилиндров могут быть одинаковыми, но на этом сходство заканчивается. Видите ли, этот двигатель выдает на 10% больше мощности и в два раза больше крутящего момента!

Говоря об этом, самое время представить вам цифры. Этот мускулистый дизель предлагает 190 л.с. вместе с 400 Нм или 295 фунт-футов, если вы предпочитаете старый метод. Конечно, это не так быстро, как бензиновая версия, но и не то, что вы бы назвали медленным, с разгоном до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость? Это 137 миль в час, что должно быть много изо дня в день.

Этот двигатель передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, как у бензиновой версии, недоступна. Дизельный вариант также не имеет причудливого электронного дифференциала повышенного трения, но в стандартной комплектации имеет векторизацию крутящего момента. Это все хорошо и хорошо, но как это на самом деле едет? Давай выясним.

Экспресс Orange Fury

Как я уже сказал, он не такой быстрый, как бензиновая версия, но благодаря 400 Нм он по-прежнему достаточно мощный и тянет как поезд — извините за клише. В двигателе EcoBlue нет технологичной системы защиты от задержек, как в бензиновом, но это не значит, что команда Ford Performance не справилась с этим автомобилем.

Нет, на самом деле они были очень заняты. Этот двигатель оснащен малоинерционным турбокомпрессором с изменяемой геометрией; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; и интегрированная система впуска с инновационными зеркальными отверстиями для оптимизации сгорания. Это хорошо. Двигатель тоже звучит довольно хорошо, но вы не слышите таких же хлопков и потрескиваний, как от бензина, чего, должен признаться, мне не хватает.

К счастью, у меня такая же плавная механическая коробка передач, которая, по словам Ford, имеет ход на 7% короче по сравнению со стандартной моделью Focus. Как и в бензиновой версии, элементы управления кажутся массивными и твердыми, но никогда не бывают слишком тяжелыми. Это похоже на спортивную машину, но, что более важно, на спортивную машину, на которой можно ездить каждый день.

Говоря о повседневной управляемости….

Если вы хотите сделать свой дизельный Focus ST еще более пригодным для повседневного использования, вы можете выбрать пакет Performance Pack в списке опций. Вы можете задаться вопросом, каким образом пакет со словом «Производительность» может сделать автомобиль более пригодным для жизни, но это потому, что в этом пакете есть функция, называемая «Непрерывно контролируемое демпфирование».

Эта функция позволяет каждые две секунды контролировать работу подвески, рулевого управления и торможения для постоянной регулировки демпфирования. Он также работает вместе с режимами вождения, поэтому в Slippery и Normal вы обнаружите, что езда устойчивая, но податливая, тогда как в спортивном режиме она устойчивая и, хм, покачивающаяся.

Ах да, чуть не забыл упомянуть, есть режим Track, но только если вы выберете Performance Pack. Помимо режима слежения и ПЗС, этот пакет также обеспечивает многоцветную подсветку и индикатор переключения передач. Если вам интересно, это вариант за 800 фунтов стерлингов. Говоря об индикаторе переключения передач, одна вещь, которая мне не очень нравится в дизельной версии, это то, как быстро вы нажимаете на электронный ограничитель оборотов, что мне кажется немного ограничивающим, но это все-таки дизель.

Достаточно о двигателе, что насчет управления?

Управляемость, как и следовало ожидать от Fast Ford, стоит своих денег. Да, я не буду лгать, я могу заметить отсутствие электронного дифференциала повышенного трения в бензиновой версии, но это не значит, что у этой машины недостаточная поворачиваемость до такой степени, что рулевое колесо кажется связанным с воздухом.

В поворотах ST чувствует себя уверенно, сцепление шин Michelin Pilot Sport 4 S просто фантастическое, а тормоза чувствуют себя уверенно. Рулевое управление имеет прекрасный вес, и эта установка на самом деле является самой быстрой реакцией на рулевое управление среди всех Ford и способна управлять на 15% быстрее, чем стандартный Focus, требуя всего два оборота от упора до упора.

Возвращаясь к отсутствию eLSD, как упоминалось ранее, ST имеет векторизацию крутящего момента, которая выполняет аналогичную работу, но не так эффективно. В eLSD используются интеллектуальные датчики и гидравлические муфты, тогда как Torque Vectoring просто подтормаживает внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить управляемость. Он делает достаточно приличную работу, чтобы держать машину под контролем, но он просто не может сравниться с возможностями этого фантастического eLSD.

Имейте свой пирог и ешьте его

Одна из радостей дизельного ST заключается в том, что вы получаете здоровую долю производительности, но при этом получаете приличную экономичность. Бензиновая версия предлагает 34,4 мили на галлон, а дизель предлагает 50,4. Это означает, что на баке вы можете проехать на дизеле до 130 миль больше, чем на бензине. Что касается выбросов CO2, то бензиновая версия предлагает 179 г/км, тогда как дизель предлагает 125 г/км.

Это не только экономично, но и практично

ST основан на стандартном Focus, так что вы получаете автомобиль, который не только быстр, но и практичен, что иногда может быть непростой комбинацией. Багажник точно такой же, как у стандартного Focus, а это означает, что есть 375 литров, которых должно быть достаточно для большинства, но если вы хотите больше, задние сиденья 60/40 можно сложить, чтобы освободить 1354 литра.

Как и другие модели Focus, багажник практичен и предлагает такие функции, как розетка на 12 В, место для хранения вещей под полом багажника, рычаги для легкого складывания задних сидений и удобные крючки, на которые можно повесить сумки с покупками.

1 из 4

Подвиньтесь сзади, и вы, скорее всего, обнаружите, что там много места, даже если вам случится сидеть за сиденьем водителя, которое было изменено для человека такого высокого роста — мне 6 футов. 2″. Как вы можете видеть, у меня достаточно места для коленей и ног, а над головой не так уж и плохо, особенно если учесть, что эта модель имеет опциональную панорамную крышу.

1 из 16

Потенциально здесь могут разместиться трое взрослых, хотя среднему пассажиру может быть тесновато. Однако, если у вас есть только один или два сзади, они смогут использовать центральный подлокотник для большего комфорта, плюс там есть два подстаканника. В дверные полки также можно поместить бутылку, на спинках передних сидений есть сетка для хранения, а есть розетка на 12 В, чтобы те, кто сзади, могли заряжать свои смартфоны на ходу.

Подойдите к передней части, и вы обнаружите, что она так же практична, как и задняя часть автомобиля. Дверные ящики хорошего размера, вокруг много укромных уголков, и очень легко устроиться поудобнее, так как руль имеет хороший уровень регулировки, а передние сиденья имеют электронную регулировку в 6 направлениях.

1 из 3

Сколько это стоит?

Наряду с большей экономичностью одним из преимуществ перехода на дизельный ST по сравнению с бензиновым является стоимость. Дизельный вариант находится справа от 30 000 фунтов стерлингов при стартовой цене 29 фунтов стерлингов.,495. В отличие от старого ST, у нового есть выбор только из одного уровня отделки салона, что привело к увеличению цены, но вы получаете многое в стандартной комплектации.

1 из 16

Особенности ST включают 19-дюймовые легкосплавные диски, стиль ST, адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, спортивные сиденья Recaro, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, 8-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Bluetooth, навигацию, возможность подключения смартфона , передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, вход без ключа, аудиосистема B&O, а также множество функций безопасности, о которых я расскажу чуть позже.

Спросите Аарона

Звучит хорошо, учитывая комплектацию ST?

Звучит нормально для дизеля, но если вы хотите, чтобы ваш ST радовал ваши барабанные перепонки, вам определенно стоит взглянуть на бензиновую версию.

Вы предпочитаете бензиновую или дизельную версию?

Тебе действительно нужно об этом спрашивать?!

Безопасный, а также быстрый и экономичный

Как я уже упоминал ранее, ST оснащен множеством функций безопасности, включая шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе. Все это в совокупности позволило Focus получить 5 звезд от Euro NCAP.

Заключительные мысли

Дизельная версия ST не та, которую я бы хотел, но я вижу ее привлекательность, и я восхищаюсь Фордом за то, что он предлагает такой вариант в условиях, когда производители автомобилей отходят от этого топливо. Я также восхищаюсь Фордом за то, что он предлагает такой двигатель для хот-хэтча, который не так часто увидишь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *