«Форд Фокус» 2 или 3: внешность, технические характеристики
Модель Focus является одним из самых продаваемых в России автомобилей марки Ford. Доступное соотношение качества, приятного дизайна и цены полюбились многим отечественным и зарубежным автолюбителям, а производители Ford Focus всегда старались не только работать над устранением наиболее часто встречающихся неполадок, но и вносить в автомобиль что-то новое с каждым выходящим поколением. На сегодняшний день их три, и если с «первопроходцем» всё понятно, то в чём отличия Focus первого и второго поколения, и какое из них эксперты и рядовые автовладельцы считают лучшим?
Содержание
- Внешность и интерьер: какой «Фокус» спереди
- Разница в моторах «Форд Фокус»
- Разница в подвеске
- Зачем платить больше
Внешность и интерьер: какой «Фокус» спереди
Третья генерация с первого взгляда производит более свежее и современное впечатление. Дизайнеры отлично потрудились над улучшением экстерьера автомобиля и «подгоном» его под большинство новомодных стандартов. В сравнении со своим потомком старый Focus кажется куда более угловатым, однако это ничуть не лишает его внешность определённого шарма, и споры о том, какой из кузовов смотрится лучше, скорее всего, останутся без определённого ответа.
Справка. «Третий» Focus лишился версии в виде трёхдверного хэтчбека, однако линейка доступных кузовов от этого не слишком пострадала: к услугам потребителя всё ещё предлагаются хэтчбек-«пятидверка», седан и универсал.
Салон каждой последующей генерации большинства современных автомобилей делается (и должен делаться) под девизом «лучше, роскошней, эргономичней», и «Фокусы» в данном случае – не исключение. Однако помимо более качественных материалов отделки, третья генерация получила также новые технические «плюшки». К таковым, к примеру, можно отнести качественную систему мультимедиа.
Интересно! К вопросу об организации свободного пространства: обе модели в этом плане выполнены фактически идеально, однако своей лаконичной простотой всё же больше подкупает «второй» Focus.
Увы и ах: переходя к обновлённой модели, разработчики смогли устранить далеко не все характерные для машины неисправности. К примеру, со знакомым каждому владельцу модели поскрипыванием, появляющемся в салоне после 20–30 тысяч км пробега, полностью справиться так и не удалось. Впрочем, банальный износ рано или поздно доводит до подобных неприятных мелочей фактически любую машину.
Если говорить о топовых версиях FF3, то в них производители более основательно поработали над шумоизоляцией. Как один из дополнительных плюсов к тому – чуть более качественное звучание аудиосистемы.
Разница в моторах «Форд Фокус»
Из линейки двигателей в поколении № 3 убрали-таки 1,4-литровый агрегат для базовых комплектаций. Наиболее же продаваемыми и популярными остаются два 1,6-литровых движка мощностью в 105 и 125 «лошадок». Сами по себе моторы не слишком отличаются меж собой, но изменения в настройках блока управления и иная прошивка делают своё дело.
Справка. Мощь обоих движков легко можно поднять при помощи чип-тюнинга, чем и пользуются любители активной езды.
Топ-движком для любой комплектации поначалу считался двухлитровый Duratec, могущий похвастать системой изменения фаз ГРМ на выпускных и впускных валах, а также системой непосредственного впрыска топлива. Насчёт этого движка, к слову, в сети ходит интересная теория: несмотря на заявленные производителем 150 «лошадей» мощности, многие автовладельцы утверждают, что мощь агрегата была искусственно занижена, а реальные её показатели достигают отметки в 160-165 «кобыл». Согласно сторонникам этой «теории заговора», такое решение руководство компании Ford приняло с целью уложиться в рамки транспортного налога. Так ли оно на самом деле – известно лишь гендиректору компании Ford.
Послерестайлинговый силовой турбированный EcoBoost обладает, кстати, той же мощностью, что и его топовый предшественник. Снабжается этот силовой агрегат исключительно 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Справка. Одним из самых проблемных движков Ford Focus II можно было назвать 1,8-литровый мотор, который, к слову, в третью генерацию так и не пустили. Впрочем, это не значит, что последнее поколение получилось вовсе без изъянов.
Порассуждаем, к примеру, о трансмиссии. Многообещающая и «сверхнадёжная» роботизированная коробка переключения передач для III поколения вышла не такой уж качественной, на фоне чего становится понятным выбор многих автовладельцев в пользу старой доброй «механики». Особенно не приглянулись «роботу» любители активной езды, которым приходилось менять диски сцепления, ещё не накатав и 30 тысяч километров. Впрочем, проблему периодических рывков и подёргиваний это не решало.
Разница в подвеске
Будем кратки: её нет. Конструктивно в плане подвески оба автомобиля не отличаются абсолютно ничем: стойки типа «МакФерсон» в передней части и многорычажная подвеска в «корме». Большинство пользователей отзываются о подвеске обоих поколений положительно, не наделяя особым статусом ту или иную периодически возникающую поломку: подвеска – она и есть подвеска, и износ её узлов – дело привычное, особенно если речь идёт о суровых российских дорогах.
Зачем платить больше
Не стоит понимать данный вопрос, как риторический: на самом деле различий между вторым и третьим поколением Ford Focus предостаточно, особенно если говорить о дизайнерских решениях. Вопрос, скорее, следует поставить так: «Получает ли третье поколение перед вторым однозначное преимущество?».
Большинство экспертов склоняются к тому, что всё-таки не получает. Учитывая разницу в цене, FF3 из разряда действительно «народных» автомобилей начал перебираться куда-то выше, в более представительские классы, не имея при этом ничего такого, за что ему в этих классах был бы обеспечен радушный приём.
Если затронуть рестайлинговую версию третьего поколения, то и она ничем рядового автовладельца не удивила, и даже наоборот – расстроила. Доверие к производителю в среде автолюбителей и так было слегка снижено, а попытка продать «обновлённый» автомобиль с изменениями лишь в дизайне передней части кузова ещё больше усугубила ситуацию. Впрочем, у Ford есть шанс реабилитироваться, в скором времени выпустив на рынок достойного преемника этого неплохого, по сути, автомобиля.
М: Форд Фокус – Kose, Kose vald, Harjumaa
5 000 €
€ 5000.00
В продаже
Предложить цену
- Добавлено 22.12.2022 12:59
- Марка и модель Ford Focus
- Тип кузова Хетчбэк
- Регистрация 2013
- Пробег 252 000 км
- Коробка передач Механическая
- Двигатель 1.5, 70 kW
- Топливо Дизель
- VIN код WF0KXXGCBKDP52671
- Цвет Белый
- Привод Передний
Техническая информация
- Объём топливного бака: 50 л
Расход топлива:
- В городе: 9 л/100 км
- На трассе: 5 л/100 км
- Средний: 7 л/100 км
- Климат-контроль: Кондиционер
- Количество дверей: 5
Оборудование салона
- Рулевой механизм с усилителем
- Многофункциональное рулевое колесо
Регулируемый руль
- Центральный замок
Коврики
- Сиденья повышенной комфортности
- Подогрев сидений
Мультимедийная система
- Бортовой компьютер
- Радио
- CD плеер
- MP3 интерфейс
Внешнее оснащение
Шины и диски
- Зимняя резина
Безопасность
- ABS антиблокировочная система
- Система динамической стабилизации
Другое
- В салоне автомобиля не курили
Kose, Kose vald, Harjumaa
Müüa korralik ökonoomne focus, heas korras, tehtud hooldused õigeaegselt, hoitud koguaeg heas korras. All uued talverehvid, helista või kirjuta lisainfo saamiseks.
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
М: Форд Транзит
8 700 € Возможен торг
Форд Фокус
1 050 € Возможен торг
Форд Фокус 1.6 TDCI 2008г.
2 100 € Возможен торг
Форд Сьерра
1 300 € Возможен торг
Форд Фокус
4 999 € Возможен торг
Форд фокус
1 200 € Возможен торг
М: Хендай
800 €
Форд сьерра мк1 1985
1 000 €
2007 Форд Фокус СТ
5 500 €
Продам Форд в хорошем состоянии 2010
3 300 € Возможен торг
Форд сьерра 1.
8 пинто1 150 € Возможен торг
Форд Ка 1.3
500 € Возможен торг
Номер объявления: 11809795
Ford Focus ST Edition — лучшее становится лучше
26 января 2022 г.
Новость о том, что каждый автомобиль Ford of Europe будет электрическим, делает Focus ST Edition особенным.
Гленн Брукс
ST Edition разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а средний уровень выбросов CO2 составляет 185 г/км. Изменения далеко не явные, но они помогают улучшить этот вариант несколькими тонкими, но важными способами, делая его еще более желанным.Несмотря на то, что три месяца назад компания Ford of Europe показала нам изображения рестайлинга модели этого поколения, до сих пор нет новостей о соответствующем обновлении для ST. Тем не менее, его двигатели и варианты трансмиссии были перечислены в информации перед запуском, пересмотренная линейка полностью турбонаддува выглядит следующим образом:
- 95-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач
- 120 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
- 125 л.с. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый мягкий гибрид 48 В), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG
- 155 л.с. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый мягкий гибрид 48 В), шесть -ступенчатая механическая или семиступенчатая DSG
- 280 л.с. и 420 Нм четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (ST), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG
Самый быстрый Focus изначально был анонсирован через три года назад в этом месяце, через семь месяцев после производства C519, Focus четвертого поколения, пошел в производство в Саарлуи. Немецкий завод по-прежнему производит все образцы автомобилей для европейских рынков, единственный другой завод находится в Китае.
ST выпускается в виде пятидверного хэтчбека или универсала. Был выбор двигателей: 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.
Изменения для Edition по сравнению с существующим ST включают регулируемую подвеску с койловером, более легкие колеса, уникальный значок, черную крышу и окраску Azure Blue с глянцевыми черными деталями. Эта модель ограниченной сборки доступна только в кузове хэтчбек с механической коробкой передач.
Модификации подвески были выполнены KW Automotive, компанией, специализирующейся на автоспорте. Жесткость пружины увеличена более чем на 50 процентов по сравнению с ST, плюс имеются двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием. Они окрашены в синий цвет Ford Performance Blue.
Версия ST на 10 мм ближе к дороге по сравнению с ST, а если владелец захочет еще больше снизить дорожный просвет, он может увеличить его на 20 мм.
Ford включает в себя технический документ с рекомендуемыми регулировками подвески для различных условий вождения. Есть даже декорации для Нюрбургринга.
Сесть на свое место означает проскользнуть в то, что является частично кожаным ковшом Recaro, отделанным синей строчкой. Зажигание запускается с помощью красной кнопки стартера, и Edition оживает, но не настолько агрессивно, чтобы быть слишком громким.
Даже знание того, что грядет обновление интерьера, не вызывает особого беспокойства, поскольку интерьер так же привлекателен, как и в 2019 или 2018 году для других версий Focus. Четвертое поколение хорошо устарело, и я один из тех, кто предпочитает этот автомобиль номер один в сегменте, Mark VIII Golf. Я подозреваю, что мы будем оглядываться на последний VW как на автомобиль, который был направлен в другом, но не обязательно лучшем направлении, чем Mark VII.
В Focus есть цифровая индикация и аналоговые элементы управления — все очень похоже на тот привлекательный стиль, ориентированный на безопасность, как обычно выглядят и ощущаются немецкие Ford. Никогда не возникает разочарования или путаницы по поводу того, где находится элемент управления функцией или как она работает. Хотите снизить температуру или громкость музыки? Для этого есть ручка или переключатель, а не ползунок, который можно нажать или пропустить.
Edition, как и существующий ST, полностью ориентирован на водителя, поэтому просто приятно видеть, что focus , если хотите, максимально отвлекает внимание. В таком автомобиле акцент должен делаться и действительно делается на доставлении острых ощущений. Вы не можете не искать лучшие дороги, которые вы знаете, даже если погода не идеальна.
В те дни, когда Издание было со мной, шел сильный дождь, но, похоже, это не имело значения.
Сцепление с передней части просто потрясающее. Когда дело доходит до небольшого скольжения, это прекрасно передается через то, что должно быть лучшим рулевым управлением среди всех хэтчбеков С-сегмента. Отойдите назад, найдите следующую кольцевую развязку, знайте, что на вашем лице будет широкая ухмылка.Некоторым цена Ford Focus в 35 785 фунтов стерлингов может показаться высокой. Для других это более чем стоит затрат на чистую радость, которую он так легко обеспечивает.
Разведка компаний
БоргВарнер Инк
Фольксваген Компани Лимитед
Просмотреть все
Посмотреть больше Налучше, но у нас все еще есть Civic Type R
Изменения в The Edition приветствуются, а их ценность неоспорима — просто не ожидайте, что изменения приведут к лучшему вождению, чем Civic Type R
Мэтт Робинсон, 17 октября 2021 г.
Перед поездкой на Ford Fiesta ST Edition в прошлом году мы немного волновались. Он настолько близок к совершенству в горячем хэтчбеке, что мы были обеспокоены тем, что резкие изменения подвески могут его испортить. В конце концов, к счастью, мы ошиблись — это немного белтер. С другой стороны, с более поздней версией Focus ST Edition мы беспокоились об обратном — что изменения могут не зайти достаточно далеко.
Стандартный Focus ST — достаточно приличная вещь, но он находится в нижней части нашего рейтинга хот-хэтчей. Чтобы стать действительно достойным конкурентом Honda Civic Type R или Hyundai i30 N, ему нужна большая нога, но дополнений Edition, по крайней мере, выглядят как подходящие инструменты для работы.
Ингредиенты почти такие же, как у Fiesta Ed’s. Главным изменением является набор разработанных KW двухтрубных регулируемых вручную койловеров, которые опускают автомобиль на 10 мм ниже, чем стандартный Focus ST, с возможностью занижения автомобиля еще на 10 мм. Жесткость пружин увеличена на 50 процентов, а витки окрашены порошковой краской в цвет Ford Performance Blue.
Имеется 12 настроек сжатия и 15 настроек отскока, которые регулируются с помощью набора инструментов, найденного под полом багажника. В комплект входит буклет с различными рекомендациями по настройке, в том числе, конечно же, вариант, подходящий для Северной петли Нюрбургринга. Оба конца имеют регуляторы сжатия и высоты дорожного просвета внизу, к которым лучше всего получить доступ, поддомкратив автомобиль и сняв колеса, в то время как до регуляторов отскока на верхнем креплении также неудобно добираться. Как под капотом, так и в багажнике есть различные элементы отделки, которые необходимо снять, чтобы получить доступ.
Тогда вам нужно будет внести коррективы за день до трек-дня, а не в гараже. Нет, если только вы не хотите потерять значительное количество времени на вытаскивание обрезков из багажника. К счастью, заводские настройки подходят как для дороги, так и для трека.
Выезжая на трассу Thruxton во время запуска Edition, вы могли сильно загрузить автомобиль на быстрых, стремительных поворотах Goodwood, Village и Church (последний является самым быстрым поворотом в Великобритании), мягко и точно контролируя движение сзади с помощью дроссельной заслонки. входы. Это правильное, вселяющее уверенность оружие, которое также способно с легкостью справиться с двумя более неприятными участками трассы.
На дороге он неизбежно едет более уверенно, чем стандартный автомобиль с адаптивными амортизаторами, но это не неприемлемо. Ход отскока с заводскими настройками агрессивен, и вы намного лучше замечаете каждую маленькую неровность и провал на дорожном покрытии, но при этом он не разбивается о неровности. Дополнительные вибрации означают, что в салоне стало шумнее, чем раньше, но, опять же, все вполне пригодно для жизни.
Результатом является автомобиль, который с большей энергией меняет направление в более медленных поворотах, а в более быстрых проходит с большей стабильностью.