Какое гбо ставить на моноинжектор: : / – 5 (645) 24-31 2017

ГБО на моноинжектор – Escort

1понравилось

  1. 26.06.2013, 15:19 #1

    Здраствуйте,появилось желание перейти на газ,какие проблемы могут возникнуть при установке?Кокую фирму выбирать,куда редуктор всунуть и как лутше подключить к монику-врезать форсунку или искать проставку-где ее искать?


  2. 26.06.2013, 21:24 #2

    Андреевич, у меня ГБО уже на третьем авто – проблем не было и нет. Насчёт фирмы – стоит сборная солянка – мозги Ловато, форсунки польские и т.д. – мастера объяснили, что к подобному сочетанию пришли опытным путём.
    Какое будут предлагать тебе – ХЗ, но Италия – самое дорогое и качественное. Если моник работает нормально – можно и форсунку врезать, но мне кажется, что эжектор будет в твоём случае надёжней инжектора.
    У тебя трамблёр стоит? Это я к тому, что на газе желательно сдвигать УОЗ вперед, у меня после установки вариатора УОЗ на газе поехал авто лучше, чем на бензине.

  3. 27.06.2013, 01:40 #3

    Да,стоит трамблер,моник работает нормально,единстенное на горячую иногда присутствует провал-когда трогаюсь с места,и ХХ никак не могу побороть-1100 ниже не опускаются.

  4. 27.06.2013, 10:00 #4

    С трамблёром проще – либо вручную на газе сдвинуть вперёд, либо (удобнее) поставить октан-корректор.
    Моё мнение – ставь эжектор, с ним проще. Впускной металлический ведь? Ни в коем случае не пытаюсь тебя и твой авто обидеть, но моники – капризы те ещё – сказывается возраст. А газовые мозги отталкиваются от бензиновых по многим параметрам, в том числе и по времени открытия форсунки. Если есть проблемы с моником – лучше его мозг не задействовать. Но, смотри сам – инжектор газовый зато позволяет добиться меньшего расхода и большей мощности.

  5. 27.06.2013, 11:09 #5

    Буду ставить 2 поколение,сппасибо за советы.

  6. 27.06.2013, 18:53 #6

    Тогда прими несколько советов по поводу эксплуатации: 1. ни в коем случае не заводись на газе – это ведет к быстрой поломке редуктора; 2. на газ переключайся, когда ОЖ прогреется до 40-50 градусов; 3. не закручивай слишком “винт жадности” – выйдет боком, да и расход вместо уменьшения подрастёт; 4. ВВ-провода и свечи должны быть в идеальном состоянии; 5. зазор на свечах лучше уменьшить до 0.7-0.8; 6. если нет гидрокомпенсаторов – клапаны регулируй в два раза чаще регламента; 7. воздушный фильтр меняй на 5-6 тыс. км.; 8. баллон лучше ставить тороидальный. Про слив осадка из редуктора и смену газовых фильтров расскажут установщики.
    P.S. Забыл ещё одно – перед длительной стоянкой (на ночь), ещё подъезжая к месту, лучше заранее переключиться на бензин – это предотвращает высыхание моника.

  7. 28.06.2013, 00:04 #7

    А не моловат зазор 0. 7-0.8,щас выставлен 1.1.Я както експерементировал с зазором,делал 0.8-машина как сдурела,с места просто выстреливала,но по трассе ехать было невыносимо-после 90 км было такое ощущение что движок щас взорвется.

  8. 28.06.2013, 09:19 #8

    Дело в том, что газо-воздушная смесь, в отличие от бензо-воздушной имеет большее сопротивление “на пробой”. Отсюда и требования к состоянию ВВ-проводов и свечей, а также к зазору. Можно и 1.1, но тогда излишняя нагрузка ложится на провода и катушку, что ведёт к ускоренному выходу их из строя.

  9. 28.06.2013, 09:36 #9

    Понятно. Еще интересует какой производитель выбрать,во всех мастерских советуют ATIGER (Турция) якобы дешевый и даже лучше итальянцев,но насколько мне известно Итальянское ГБО всегда было лучшим,что пововетуешь?Знакомый склоняет к ЛОВАТО(очень простой в обслуживании и надежный) или ТОМАСЕТО.
    Последний раз редактировалось Андреевич; 28.06.2013 в 10:46.

  10. 28.06.2013, 10:53 #10

    Не очень я туркам доверяю. У меня, во всяком случае, ничего турецкого не стоит. Ловато – оптимально.

« от какой машины можно поставить подкрылки на форд эскорт(хетчбек)1995 г? | задняя передача »

Какое ГБО ставить на автомобиль?

Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить – цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.


Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль-  советы установщиков!

Первым делом надо определиться — какой тип газа вы хотите использовать. Тут всего два варианта:

  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).

Выбор зависит от страны проживания и даже региона конкретной страны. Цены на пропан-бутан подвержены сезонным и прочим колебаниям, так например, после введения санкций – в России его просто некуда стало девать, так что на заправках его отдают “лишь бы взяли” по цене на уровне рентабельности. Метан – это более стабильная история, в большинстве стран, куда не доходит дешевый российских пропан – он стал основным топливом. Им же он и был практически повсеместно до 2022 года, т.

е. стоил дешевле пропана.

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится ощутимо тяжелее.
  • эти самые баллоны и оборудование для большого давления стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. Существует программа государства по субсидиям на перевод авто под метан, но суть ее сводится к тому, что вам только потом будут продавать газ со скидкой, но изначально вы должны опплатить всю стоимость метанового ГБО, а она немалая.
  • главный недостаток, который сложно понять умом – но в нашей газовой державе – крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили – на трассах метановых заправок нет, т.к. они могут быть построены только непосредственно у газовой трубы. В Москве метановых заправок крайне мало, поэтому этот тип топлива никогда особо не был тут популярен, даже в эпоху высоких пропановых цен.
  • несмотря на то, что в мире огромное число автомобилей ездят на метане, есть страны, где 50% всего автопарка переведены на этот газ, с ними ничего плохого не происходит, тем не менее давление в 200 атмосфер отпугивает многих водителей.

Собственно поэтому на большинство автомобилей в России ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно

. Фактически пропан – это такой же бензин с высоким актановым числом, просто в 2-3 раза дешевле. Хотите узнать больше про метан и пропан – вам расскажет мастер установщик:

Теперь определяемся с поколением ГБО.

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно новее и видимо лучше.
Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое  и пятое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, 4+ и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском и только им, больше его никуда не поставишь.

Если у вас обычный инжекторный автомобиль, то могут быть вопросы – какое ставить 4 или 5? В России однозначный ответ – ставьте обычное 4 поколение. Будет максимальная экономия без проблем. Пятое поколение не очень дружит с нашим грязным газом, подробнее можете посмотреть здесь.


Так же  могут быть вопросы – если у вас непосредственный впрыск, что ставить 4+ или 6 поколение? Наша компания вообще не рекомендует ничего ставить на такие моторы, почему – читайте подробнее здесь. Изучив этот материал, скорее всего вы так же откажетесь от установки газа на ваш авто, хотя есть те, кто с этими поколениями работают.

Выбор производителя ГБО

Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:
-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет  и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic. У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.
-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic). Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.
Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали – это примерный пробег:

Какой баллон ставить?

Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО – видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?

Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.
Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:

Итак, если вы уже определились с оборудованием, то теперь вам надо выбрать мастеров, которые вам это оборудование поставят. Что тут надо держать в голове:

  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.

Ну и последнее, о чем еще можно упомянуть – многие владельцы авто интересуются – есть ли смысл делать “сборную солянку” или воспользоваться готовым комплектом ГБО, который рекомендует производитель. Кто-то верит заводу, а кто-то отзывам в интернете, на эту тему опять же высказался мастер установщик, и мы очень советуем прислушаться, хотя – если вы твердо настроены собрать свой комплект ГБО из того, что именно вы хотите увидеть под капотом, то и с этим проблем не будет:

Ну вот, друзья – теперь вы неплохо разбираетесь в теме ГБО. Надеюсь было интересно, мы постарались максимально кратко рассказать (и показать!) вам что тут к чему. И вы уже знаете к кому можно обратиться, если вам нужно установить качественное ГБО на автомобиль. До встречи 😉

Im Onlineshop kaufen ▷ bequem & sicher |

  • Zertifiziertes Umweltmanagement
  • Производство и дизайн сделано в Германии
  • Markenqualität seit 1958
  • Сихерес Айнкауфен

Добро пожаловать в мир d-c-fix ®

МАГАЗИН

  • США – Амазонка
  • ИТ-Amazon
  • ES-Амазонка

БЛОГ И ВДОХНОВЕНИЕ

Dein Onlineshop for Klebefolie & Home Decoration

Wenn im Handumdrehen aus der abgenutzten Kommode wieder ein echtes Decor-Highlight wird, die in die Jahre gekommene Duschkabine im neuen Look erstrahlt und die rust ikale Küche mit einem anderen Fliesenspiegel plötzlich wieder richtig modern wirkt, haben unsere Produkte von d-c-fix® wieder einmal bewiesen, dass große Veränderungen weder teuer noch langwierig sein müssen. Überzeuge Dich von unseren Dekofolien aller Art сразу в unserem d-c-fix® Onlineshop und erhalte noch mehr Anregungen für künftige Deko-Projekte.

Im Home-Decor-Bereich und bei DIY-Fans mit einer Vorliebe für Interior Design sind unsere vielfältigen Dekofolien bereits Weltweit ebenso bekannt wie geschätzt und eröffnen den Anwendern täglich zahlreiche neue kreative Horizonte. Unser d-c-fix® Sortiment ist sehr umfangreich und umfasst dabei Klebefolien mit einer Vielzahl unterschiedlicher Prints wie Holz- und Steinoptiken, grafischen Mustern sowie ausdrucksstarken Unis – иммерьте ориентацию и актуальные тенденции Trends der Deko-Welt.

Neben den klassischen d-c-fix® Klebefolien zur Verschönerung alter Schrank-Fronten, Tischplatten oder Türen, sind zudem selbstklebende sowie statisch-haftende Fensterfolien Teil unseres Produkt-Programms. Abgerundet wird das Sortiment für Home-Decor-Liebhaber zudem durch selbstklebende Wandbeläge, Bodenfliesen sowie abwischbare Tischdecken & -sets – hier führen wir mittlerweile auch eine große Anzahl PVC-freier Produkte. Klick Dich einfach durch und entdecke sie im offiziellen d-c-fix® Online-Shop.


d-c-fix® Home Decoration online kaufen

Mit unseren selbstklebenden d-c-fix® Folien sind Deiner Kreativität keine Grenzen gesetzt. Mit ihrer Hilfe wirst Du im Handumdrehen zum DIY-Künstler und Home-Decor-Experten und kannst Deine ganz persönlichen Vorstellungen verwirklichen. So wird Dein Zuhause zum Unikat mit Wiedererkennungswert. Du hast Dich schon Lange an der Optik Deines Regals sattgesehen? Dann los und lass Deinem Sinn für Interior Design freien Lauf. Wie wäre es zum Beispiel mit einer Dekofolie в классически-современном Marmor-Optik? Wir versprechen: Dieses Decor kommt nie aus der Mode und passt zu vielen unterschiedlichen Einrichtungsstilen!

Falls Du mit Deiner Einrichtung bereits absolut zufrieden bist, sind vielleicht unsere Glas- und Funktionsfolien etwas für Dich. Die Folien für die Fenster sind z. B. nicht nur eine tolle Möglichkeit, Deine Fensterflächen optisch aufzuwerten – unsere Designs reichen von ornamentalen und grafischen Mustern bis zu Folien mit Milchglas-Effekt – sondern auch einen Eleganten Sichtschutz zu schaffen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *