Какое давление должно быть в шинах форд фокус 3: Оптимальное давление в шинах Форд Фокус 3

Содержание

таблица давления в колесах по марке автомобиля

, Статьи

Далеко не все следят за этим параметром авто, а между тем от его значений зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге

Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.

Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А зимой, когда за окном сильные морозы, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.

Какое давление должно быть зимой

Независимо от времени года и погоды давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же. Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.

Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.

Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.

Однако из-за того, что при понижении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах уменьшается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться накачанными не до оптимального значения. Проще говоря, будут подспущенными. Например, установленная в октябре при +10 °С зимняя резина с давлением 2,0 атм, если вдруг в конце ноября ударят морозы −20 °С, окажется накачана лишь до 1,7 атм. Это может вызвать повышенный износ боковых частей протектора, увеличение расхода топлива и даже повреждение диска.

Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к зиме перекачивать шины на 0,2 бара или примерно на 3 psi выше положенных значений, дабы компенсировать снижение давления при резких похолоданиях. Также повышать давление рекомендуется перед длительной поездкой по скоростной трассе и в шинах груженого автомобиля либо везущего за собой прицеп.

На что влияет давление в шинах

Давление в одной или нескольких шинах помимо оптимального может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.

Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной. У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.

Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах. Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.

О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.

Источник: Pixabay

Когда и как нужно проверять давление в шинах

Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.

Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах. То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.

Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:

  1. Открутить защитный колпачок с ниппеля,
  2. Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
  3. Посмотреть цифры на табло.

Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака. Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть не выходя из авто на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).

Источник: legion-media

Правила подкачки шин зимой

По большому счету процесс накачки колес зимой не отличается от любого другого времени года. Точно также надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на ниппеле шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.

Правда, зимой в этой процедуре все же есть нюансы. В частности для компенсации падения давления на морозе (на 0,1 бара с похолоданием на каждые 10° С) шину можно перекачать примерно на 0,2 бара больше положенного. Опытные водители также советуют накачивать колеса в теплом гараже, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры.

Но после этого нужно выкатить машину на улицу и через некоторое время вновь измерить давление в покрышках, чтобы при необходимости его скорректировать. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине прямо на улице в мороз до положенных значений. В этом случае им не обязательно перекачивать шины с поправкой на колебания давления из-за холодов.

Таблица с рекомендуемым давлением шин

Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.

1 АТ = 1,01 bar
1 АТ = 14,7 psi
1 psi = 0,07 bar
1 psi = 0,07 АТ
1 bar = 14,5 psi
1 bar = 0,99 АТ

Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом: 

bar2. 02.12.22.32.42.52.62.72.8
psi293032333536383941

В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).

Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей

Марка и модельТипоразмер шинДавление перед/зад, bar
Lada Granta седан175/65R14
185/60R14
185/55R15
2.0/2.2
2.0/2.2
2.0/2.2
Lada Niva Legend185/75R16
175/80R16
2.1/1.9
2.1/1.9
Lada Niva Travel205/70R15
205/75R15
215/65R16
1.9/1.9
1.9/1.9
2.0/2.0
Lada Vesta185/65R15
195/55R16
2.2/2.2
2.2/2. 2
Lada Largus185/65R152.4/2.6
Kia Rio185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Kia Soul205/60R16
215/55R17
235/45R18
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Kia Seltos205/60 R16
215/55 R17
235/45 R18
2.3/2.5
2.3/2.5
2.3/2.5
Kia Sportage235/65R17
235/60R18
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Solaris185/65R15
195/55R16
2.3/2.3
2.3/2.3
Hyundai Creta205/65R16
215/60R17
2.3/2.3
2.3/2.3
Hyundai Tucson235/65R17
235/60R18
235/55R19
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
Hyundai Santa Fe235/65R17
235/60R18
235/55R19
255/45R20
2.4/2.4
2.4/2.4
2.4/2.4
2.6/2.6
Renault Logan185/65 R15
205/55 R16
2.2/2.0
2. 2/2.0
Renault Sandero165/80 R14
185/70 R14
185/65 R15
2.0/2.0
2.0/2.2
2.0/2.2
Renault Duster215/65 R162.0/2.0
Ford Focus215/55 R162.1/2.1
Volkswagen Polo185/60 R15
195/55 R16
2.1/1.9
2.2/2.0
Volkswagen Tiguan215/65 R17
235/55 R18
255/45 R19
2.3/2.3
2.3/2.3
2.3/2.3
BMW X5265/50 R192.2/2.3
BMW 5 серии225/55 R172.3/2.5

Контент недоступен

Иван Титов

Читайте также

  • Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
  • До российских горнолыжных курортов теперь проще добраться
  • Аэропорт Анапы продает билеты на рейс без полета
  • Зимние шины: когда менять и какие выбрать
  • Топ товаров «АлиЭкспресс» к большой распродаже

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Главная > Автомобилистам > Как сбросить ошибку давления в шинах

04. 02.2022

Автомобилистам

2947

Время чтения: 16 минут

66401

Время чтения: 16 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Зачем нужен датчик давления шин
  2. Каковы причины срабатывания датчика
  3. Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  4. Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот;
  • оибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО;
  • индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге
    . При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Читайте также

«Липучка или шипы: какая резина лучше для российской зимы»

Подробнее

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

2354

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

3824

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9. 12.2022

2049

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

1120

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

5351

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Читайте также

«Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов»

Подробнее

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Форд Фокус Давление в шинах | GetJerry.com

Минимальное рекомендованное давление в шинах Ford Focus 2021 года составляет 33 фунта на квадратный дюйм (PSI) как в передних, так и в задних шинах.

Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах является частью ответственности водителя. Если давление в шине слишком низкое, вы рискуете прорваться, что опасно и может привести к дорогостоящему ремонту.

Джерри

,

автострахование

эксперт и

Надежный инструмент сравнения

поможет вам контролировать давление в шинах вашего Ford Focus. Мы расскажем вам, как проверить давление в шинах и как часто вы должны его проверять, а также предоставим несколько звездных способов сэкономить деньги на страховке автомобиля Ford Focus

по цене

. Давайте начнем!

Какое правильное давление в шинах для Ford Focus?

2021 был последним модельным годом Ford Focus. Для Ford Focus 2021 года требуется 33 фунта на квадратный дюйм как для передних, так и для задних шин . Большинство старых моделей Ford Focus имеют рекомендуемое значение PSI от 30 до 33 . Если давление в шинах падает ниже этой точки, следует как можно скорее накачать шины. Езда на шинах с давлением менее 28 PSI опасна и может привести к повреждению автомобиля.

Рекомендации по давлению в шинах для других автомобилей Ford. давление

2021 Ford Escape

35 PSI

35 PSI

90 057

2021 Ford Expedition

39 PSI

39 PSI

2021 Ford Explorer

33 PSI

33 PSI

2021 Ford F-150

9005 7

35 фунтов на квадратный дюйм

35 фунтов на квадратный дюйм

2021 Ford Fiesta

30 PSI

26 PSI

9 0040

2021 Ford Mustang

32 PSI

32 PSI

Сравнить страхование цитаты из 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Как проверить давление в шинах Ford Focus

Все новые модели Ford Focus оснащены системой контроля давления в шинах Ford (TPMS) , которая регулярно проверяет давление воздуха в каждой шине. Система TPMS активирует сигнальную лампу, если давление в шинах упадет ниже допустимого порога. Если у вас более новый Ford Focus, давление воздуха в каждой шине должно отображаться на сенсорном дисплее вашего Focus .

Однако система контроля давления в шинах не заменяет проверку давления в шинах вручную с помощью манометра. Просто удалите колпачок штока клапана на каждой шине и вставьте манометр

в шину

на шток клапана. Манометр даст вам показания. Если оно ниже 33 фунтов на квадратный дюйм, вам нужно добавить больше воздуха в шины.

Низкое давление в шинах может повлиять на производительность автомобиля и эффективность использования топлива. Вы можете заметить неравномерную езду, и ваш автомобиль, вероятно, снизит расход топлива, чем обычно. Если вы заметили что-либо из перечисленного, рекомендуется проверить давление в шинах!

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Вы должны проверять давление в шинах вашего Ford Focus не реже одного раза в месяц .

Как определить, нужны ли вашему Ford Focus новые шины

Шины со временем изнашиваются из-за многих факторов, включая погоду и условия эксплуатации. Рекомендуется заменять шины каждые шесть лет или если вы заметили что-либо из следующего:

Как сбросить индикатор системы контроля давления в шинах Ford (TPMS)

Общей проблемой для владельцев Ford — и всех владельцев автомобилей в этом отношении — является индикатор TPMS, который остается включенным даже после того, как давление в шинах вернулось к норме. Если вы накачали шины, а индикатор системы TPMS все еще горит, вам следует:

Если индикатор системы TPMS по-прежнему не гаснет после выполнения описанных выше действий, вам следует доставить автомобиль к доверенному механику для диагностики и устранения неполадок. исправить проблему.

Как сэкономить на страховке Ford Focus

Контроль давления в шинах вашего Ford поможет вам сэкономить деньги и избежать дорогостоящего ремонта. Как еще можно сэкономить на стоимости владения автомобилем? Почему, сравнение покупок с

Джерри

, конечно!

Джерри может помочь вам сэкономить кучу денег на вашем

Стоимость страхования автомобиля Ford

. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выберите одно из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном, включая защиту вашего нового полиса и помощь в отмене старого по запросу.

Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на автостраховании!

Джерри

застраховал меня через Allstate, экономя 100 долларов в месяц по сравнению с моей предыдущей страховкой. Обслуживание клиентов было превосходным, и они даже обнаружили ошибку, которую не заметила моя предыдущая страховая компания!» — Уоррен Х.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найди экономию!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Форд Фокус Давление в шинах | Все, что вам нужно знать

Вождение с правильным давлением в шинах важно не только потому, что оно повышает безопасность, но и потому, что оно может значительно снизить расход топлива и дольше сохранить ваши шины в хорошем состоянии.

Содержимое

Давление в шинах Ford Focus по годам выпуска

Что делать, если загорается сигнализатор давления в шинах

Что представляет собой система контроля давления в шинах Ford?

Распространенные проблемы с датчиком давления в шинах Ford Focus


Давление в шинах Ford Focus в зависимости от года выпуска

Для Ford Focus 2022 года выпуска с шинами размера 215/50/R17 V 91 требуется 33 PSI 90 004 (или 2,3 BAR) на передних и задних шинах .

90 057 215/55/R16 H 93 9005 7 205/55/R16 В 91
Год Размер передних шин Давление передних шин Размер задних шин 901 44 Заднее давление
2005-2010 205/55/R16 V 91 33 PSI / 2,3 БАР 205/55/R16 V 91 30 PSI / 2,1 БАР
2011-2015 30 фунтов на квадратный дюйм / 2,1 бар 215/55/R16 Н 93 30 PSI / 2,1 БАР
2016-2020 205/55/R16 В 91 30 PSI / 2,1 БАР 30 PSI / 2,1 БАР
2021-2022 215/50/R17 В 91 33 PSI / 2,3 БАР 215/50/R17 В 91 33 PSI / 2,3 БАР 900 60

Таблица давления в шинах Ford Focus 2022

Закрепить на Pinterest

Какое давление в шинах слишком низкое?

Большинство моделей Ford Focus имеют рекомендуемое давление от 30 до 33 фунтов на квадратный дюйм. Если давление ваших шин ниже этого значения, вам следует дозаправить их, как только вы сможете это сделать.

Не должно иметь большого значения, если ваши шины слегка недокачаны, но, как правило, езда с давлением менее 28 фунтов на квадратный дюйм вызывает беспокойство и может привести к повреждению/снижению безопасности.


Что делать, если загорается сигнальная лампа давления в шинах вашего Ford Focus

Сигнальная лампа давления в шинах загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает на 25% или более ниже допустимого порога. Если на вашем Ford Focus загорается этот сигнализатор, вам может быть интересно, можно ли сбросить символ давления в шинах.

Да, можете, просто следуйте этим инструкциям.

Шаг первый: проверьте шины

Индикатор давления в шинах загорается не просто так, и его нельзя игнорировать. Первое, что нужно сделать, это проверить давление в каждой шине и, если оно слишком низкое, долить его.

Рекомендуется осмотреть шины на предмет повреждений или проколов, которые могли привести к падению давления.

Если все ваши шины достаточно накачаны, но индикатор все еще горит, возможно, датчик давления в шинах неисправен и требует замены.

Получить котировки

Шаг второй: откройте «Настройки»

Используйте кнопки вверх и вниз на рулевом колесе, чтобы перейти в «Настройки». Затем прокрутите до «Помощь водителю» и нажмите «ОК», затем прокрутите вниз до «Монитор шин» и снова нажмите «ОК».

Еще раз нажмите и удерживайте кнопку «ОК», пока не появится сообщение «давление в шинах сохранено».

Альтернативный метод

В качестве альтернативы следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Включите зажигание в положение

  • Найдите кнопку аварийной световой сигнализации и нажмите ее 6 раз в течение 5 секунд, пока не услышите звуковой сигнал снова

  • Повторите этот процесс с каждой шиной в порядке, указанном на консоли

  • накачайте все шины


Что такое система контроля давления в шинах Ford?

Система контроля давления в шинах Ford, часто обозначаемая аббревиатурой TPMS, постоянно измеряет давление в ваших шинах и отправляет эти показания вашему автомобилю. Информационный дисплей в вашем автомобиле позволяет вам постоянно следить за давлением в шинах.

Хотя система мониторинга не заменяет регулярную проверку ваших шин, она помогает быстрее выявлять проблемы, чтобы вы могли остановиться и подкачать или заменить шины по мере необходимости.


Распространенные проблемы с датчиком давления в шинах Ford Focus

Вот три распространенные проблемы, возникающие при работе с TPMS.

  • Неисправен датчик давления. Датчики давления расположены в шинах и работают от батареек, которые со временем разряжаются. В этом случае обычно приходится менять весь датчик.

  • Потеря памяти датчика давления. Если модуль управления и датчики временно теряют контакт, это иногда может привести к потере памяти. Для перепрограммирования датчиков потребуется инструмент сброса TPMS, или вы можете найти местного механика, который сделает это за вас.

  • Новые шины. Если у вас установлены новые шины, датчики необходимо перепрограммировать, иначе вы увидите сигнальную лампочку давления в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *