Какие ставить диски на зиму: Какие диски лучше на зиму ставить. На литых или стальных дисках ездить зимой

Содержание

Какие диски выбрать на зиму?

Сегодня у нас интересная тема. А именно – “Какие диски выбрать на зиму?”. Бытует мнение, что на зиму лучше ставить стальные, а на лето брать “литье”. Но вместе с тем, много водителей предпочитают только один комплект дисков на все сезоны. Давайте разбираться – как лучше. 

Статья будет больше интересна водителям-новичкам, которые недавно купили машину и первый раз будут ее “переобувать”. И еще не решили – покупать два комплекта для зимы и лета, или достаточно одного.

В статье мы рассмотрим несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого из них. Ведь ситуация может быть разной. 

  • Поменять только резину – диски оставить, какие есть. 
  • Заменить литые диски “летние” на стальные “зимние”. Но взять меньший или такой же размер. 
  • Купить литые диски на лето большего диаметра, если зимой у вас стоят стальные.
  • А что делать, если у вас большие колеса? И стальные диски почти не найти?

Обо всем по порядку.

Но сразу скажу – нет единого правильного решения. Нет специальных зимних или летних дисков. Все зависит лично от вашего желания или нежелания возиться с сезонной переустановкой, ну и конечно бюджета, который вы готовы выделить на это все дело. Поэтому я вам дам лишь некоторые рекомендации о замене и выборе дисков на зиму. А решать конечно только вам. 

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Не готовы покупать два комплекта дисков

Первый случай – Вы не готовы покупать два комплекта дисков. У вас он один. Литые диски или стальные – не имеет значения. Вы согласны просто менять резину каждый сезон. 

Плюс

  • Довольно бюджетно. Вы не тратите деньги на еще один комплект дисков.

Минус

  • Вы тратите время и деньги на то, чтобы вам переставили резину на шиномонтаже. 

Но как по мне, это немного относительно.

Ведь оплачивать “перекидку” резины, даже несколько сезонов подряд, все равно дешевле, чем купить новый комплект дисков. Особенно классных литых дисков. Еще один весомый плюс в том, что во время замены шин, мастера проведут балансировку. Осмотрят резину на наличие повреждений. То есть раз в полгода вы гарантировано проходите такой себе мини техосмотр резины да и самих дисков. Но это при условии приличного шиномонтажа. Как по мне – очень даже неплохо. 

Еще один минус. Бытует мнение, хоть и ничем не подтвержденное, что за несколько сезонов бортировки-разбортировки может повредиться или растянуться корд. Я лично в него не верю, но байка такая есть.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Летняя резина на литых дисках

Второй случай – У вас летняя резина стоит на литых дисках. И вы решили, что второй комплект дисков на зиму вам нужен. Мой совет – купите стальные диски меньшего или такого же диаметра.

 

Плюс

  • Сюда бы я отнесла все преимущества стальных дисков, основные из которых – недорогая цена, ремонтопригодность и практичность.
  • Еще у вас два комплекта шин – каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.

Минус

  • Покупка еще одного комплекта дисков. А это затраты – хоть они и не очень дорогие.
  • Стальные диски имеют несколько больший вес, чем литые.

Немного поясню. Первое – почему купить стальные диски меньшего размера (рекомендованные производителем). Для зимы это очень практично. Да и денег меньше потратите. Я понимаю что большие колеса на красивых дисках шикарно смотрятся. Но оставьте эту красоту на лето. Все равно погодные условия зимой в виде слякоти и грязного налипшего снега в полной мере ее на раскроют. Да и шины меньшего диаметра стоят дешевле. 

Купить стальные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

Внешний размер колеса будет таким же, ведь профиль самой шины увеличится. Но вы сразу ощутите больше комфорта при езде, автомобиль при движении станет мягче.  Также уменьшится вероятность пробить шину и повредить диск при попадании в яму, которых в зимнее время всегда больше. 

Еще одна проблема зимой это ямы – особенно те, которые присыпало снегом и их не видно. В такую яму можно попасть неожиданно и повредить диск. Качественные литые диски конечно крепче стальных. Ведь изготавливаются они из специальных алюминиевых сплавов. Но разница в том – что литые диски при сильном повреждении могут лопнуть, а штампованные – всего лишь погнуться. Их можно отрихтовать и ездить дальше. Как по мне – еще один балл в пользу стальных дисков на зиму. Особенно, если вы ездите по плохим дорогам.

На лето можно купить литые диски. И если финансы позволяют, то самый большой рекомендованный производителем размер. Они очень выгодно подчеркнут внешний вид вашего авто. Ведь выбор дизайнов литых дисков просто огромный. Это во-первых. Во-вторых – за счет своего небольшого веса, литые диски улучшат и управляемость авто и ходовые характеристики.  

Купить легкосплавные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

А что же делать автовладельцам, у которых диаметр колес 17 и выше. Такого размера стальные диски почти не найти. Можно кататься круглый год на одних дисках и менять только резину. Но я бы советовала купить еще одни легкосплавные диски. Недорогие, но максимально качественные и меньшего размера.

Плюс

  • Удобство. У вас два комплекта шин – каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.
  • Мягкость и комфорт – это ходовые характеристики на меньших дисках зимой. Также их меньший вес.

Минус

  • Затратно. Ведь нужно купить еще один комплект дисков и шин для них. 

Почему такой совет? Ну во-первых, как вы понимаете, на шинах меньшего размера зимой комфортно передвигаться. Во-вторых, сам дизайн дисков для зимнего времени года, желательно, чтоб был попроще. За ними легче ухаживать и они дольше прослужат.

Не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие лучше оставить для лета. Ведь их сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. Кроме этого, в сложных дизайнах, мокрый снег часто попадает в узкие расстояния между спицами. Он замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески. Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами. Их вы легко сможете приводить в порядок. 

Также рекомендую для зимы покупать диски без полировки. Внешне это красиво. Но прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность – менее прочный, чем порошковая краска, которую наносят на основную часть дисков. На полированной поверхности высока вероятность появления коррозии. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам, которые только будут увеличиваться.

Вот так, друзья. Коротко мои мысли и доводы о том, на каких дисках ездить в холодное время года. Буду ждать ваших комментариев: на каких дисках ездите вы и почему? Обязательно делитесь своим опытом и мыслями в комментариях. 

 

Как правильно ухаживать за дисками? 

Еще хочу дать несколько рекомендаций по уходу за дисками. Штампованные диски конечно не так прихотливы в уходе, как литые. Тем более, что чаще всего они закрыты колпаками. Но все таки, из-за постоянного контакта с влажной средой, они подвержены коррозии. Но их можно покрасить. Можно обратиться на СТО, а можно и в домашних условиях. В интернете очень много инфы с подробными инструкциями как это сделать и что для этого нужно. Мыть такие диски можно обычными моющими средствами. 

Если говорить об алюминиевых дисках, то тут не так все просто. Мало того, что они тоже подвергаются коррозии, они еще и довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. 

Для мытья дисков используйте фирменный шампунь и мойку высокого давления.

Не используйте абразивные пасты – вы их просто поцарапаете. После мытья вытрите диски насухо и отполируйте колеса до блеска. Для этого используйте фирменную полироль именно для литых дисков. Она наносится на поверхность и втирается. Хороша тем, что действует на молекулярном уровне и обладает свойством адгезии.

После полировки рекомендуется нанести специальные напыления, которые защищают литые диски от влаги. Они довольно популярны, так что вам не составит труда их купить. Это действительно полезная манипуляция, но использование таких составов будет актуальным только после качественной полировки. В такой ситуации образуется двойная защита.

Ну и пару рекомендаций по производителям дисков. Если вам нужны стальные диски – рекомендую китайский Kapitan. Это хорошее качество за очень доступные деньги.

Бюджетный вариант литых дисков на холодное время года это – Disla, Tech Line, ZW. На лето из премиум сегмента можно брать WSP Italy, Original, Replay.

Друзья, жду от вас лайк, если статья вам понравилось.  Покупайте диски на AUTOMARKET любым удобным способом. Подбирайте по авто или по размеру.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Заказ оформить можно через корзину на сайте или написав менеджеру в чат.

Понравилась статья – ставьте “лайк”, остались вопросы – пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET – удобно для автомобилиста 

Литые vs. Стальные: какие диски ставить зимой, а какие – летом?

Скоро зима, а это значит, что снова начнется паломничество на шиномонтажи. Переобуть машину в зимнюю резину — это дело правильное, нужное. Вот только по нашим наблюдениям 9 из 10 автомобилистов просто перебортируют шины. Диски остаются, а меняются только покрышки. И по мнению экспертов это далеко не лучшая стратегия.

Давайте узнаем, какие автомобильные диски лучше всего подходят для летних и зимних дорог. Но для начала давайте разберемся, какие существуют виды автомобильных дисков и какая между ними разница.

Виды автомобильных дисков и их отличия

На рынке автозапчастей есть только два типа автомобильных дисков: легкосплавные и стальные. Стальные изготавливают из стали (какая неожиданность!), а легкосплавные — из различных сплавов алюминия и никеля с добавлением других металлов. И вот по своим физическим свойствам легкосплавные и стальные диски очень сильно отличаются.

Главное преимущество стальных дисков — доступная стоимость. В среднем цена стального диска стартует от 600 грн. за штуку, что в 1,5-2 раза меньше легкосплавного аналогичного по классу. Они довольно прочные, но при попадании колеса в глубокую яму могут погнуться. Впрочем, большинство подобных проблем можно исправить на СТО обычной рихтовкой.

Внешний вид штампованных дисков оставляет желать лучшего. Особых вариантов дизайна вы не найдете. Они банально не рассчитаны на стильный тюнинг. Дешево и сердито — это именно про стальные диски.

Легкосплавные диски и стоят дороже, и выглядят лучше. Средняя цена обычных дисков из алюминиевого сплава — 1200 грн. за штуку. Но верхняя граница очень высоко. Можно найти и за несколько тысяч долларов.

Выбор вариантов очень большой: тысячи моделей от каждого из производителей. Литые диски позволяют автолюбителю подчеркнуть свою индивидуальность, и даже «Москвич» на алюминиевых дисках заиграет новыми красками. Хотя нет, «Москвичу» уже ничего не поможет.

Главное преимущество алюминиевых дисков — их вес. Они в 1,5 раза легче стальных, поэтому нагрузка на ходовую автомобиля гораздо ниже. А это значит, что маневренность и управляемость машины становится выше, а время разгона — меньше. Особенно это оценят водители, которые любят врубить режим «Спорт» на трассе и прокатиться с ветерком.

В целом алюминиевые сплавы, которые используют в производстве автомобильных дисков, даже прочнее стали. Но есть и существенные минусы. Если при сильном ударе на стальном диске останется вмятина, которую можно без проблем отремонтировать, то легкосплавный диск может банально расколоться.

Есть и еще один минус. Алюминиевые диски довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. Это стальные диски можно поставить и не переживать об их внешнем виде до скончания веков. С алюминиевыми так не пройдет. Уже через полгода у вас будет непреодолимое желание их отполировать. А еще появится дополнительный стимул не ехать по кустам и буеракам, потому что в таком случае денег на полировку вы будете тратить просто неприличное количество.

Стальные диски ставь зимой, а литые – летом

Самое интересное, что правильно выбранное время года позволяет компенсировать недостатки дисков и превратить их в достоинства. Действительно, литые легкосплавные диски добавляют маневренности автомобилю из-за более низкого веса. Но в зимний период все меняется. Когда на дороге снег и гололед, малый вес колес будет даже мешать, появится риск заноса машины на скорости выше 40 км/ч.  Стальные диски, наоборот, улучшают сцепление со скользкой поверхностью и позволяют машине разгоняться быстрее и повышают управляемость.

При этом внешний вид колес в это время года все равно никого не заботит. Литые диски очень быстро царапаются от воздействия грязного снега, смешанного с химией, которой посыпают дороги. А вот стальным все до лампочки — закрыл колпаком и сойдет.

Еще одна беда для автомобилиста зимой — это ямы. Особенно, когда их припорошило снегом. На заснеженной дороге можно легко не заметить одну и влететь туда со всего маху. Алюминиевые диски действительно чуть более прочные, чем стальные, но сильных ударов они не выдерживают. И в отличие от стальных, они не гнутся, а трескаются.

При повреждении стального диска вы можете поправить его молотком, накачать колесо и без особых проблем дотянуть до шиномонтажа, где сделают профессиональную рихтовку. А вот ремонт легкосплавного диска невозможен — сваривать алюминиевые диски запрещено. В противном случае они становятся еще более хрупкими и могут снова лопнуть в любой момент даже при небольших нагрузках.

Вот и получается, что из-за одной ямы нужно покупать новый диск. Но и это еще не все, ведь во время разрушения алюминиевый диск часто повреждает покрышку изнутри. Так что вполне возможно придется расщедриться еще на пару покрышек. В итоге подобная неприятность обойдется в раз 10 дороже рихтовки стального диска, которую делают на любом шиномонтаже.

Стальные диски для зимы собраны здесь: https://avtodiski.net.ua/disk/tip-stalnye

Небольшой бонус для стратегов. Если на литые диски вы установили летнюю резину, а на стальные — зимнюю, то вам можно не стоять в очередях на шиномонтаж, чтобы «переобуться». Можно поменять колеса самостоятельно — это займет не больше часа. Или же можно приехать на шиномонтаж — простую замену колес мастера часто делают и без очереди. С их опытом и инструментами это вообще займет минут десять. Вот так просто покупка двух комплектов покрышек и дисков может облегчить жизнь автомобилиста.

Как, вы все еще ездите на одном комплекте дисков и бортируете шины каждый раз перед сменой сезона? Тогда мы идем к вам!

Підтримайте “АвтоСвіт”, підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Какие колеса лучше зимой: рекомендации специалистов

Колеса

Поделиться:

Содержание

  • Вид покрышек и дисков
    • Выбор шин для езды зимой
    • Какие диски лучше устанавливать для поездок в зимнее время
  • Размер колес
    • Ширина профиля
    • Диаметр дисков

От вида установленных на автомобиле колес зависит многое: комфортность находящихся в салоне людей, проходимость авто и, самое главное — поведение машины во время езды. Именно этим во многом определяется безопасность водителя с пассажирами, а также других участников дорожного движения. Особенно важно правильно подобрать резину и диски при эксплуатации машины в зимний период, который наиболее аварийно-опасен.

Выбор колес для транспортного средства, эксплуатирующегося зимой, обычно осуществляется исходя из нескольких критериев: внешнего вида, типа резины и дисков, их размера, а также материальных возможностей автолюбителя. И, если первый и последний моменты важны исключительно для самого хозяина авто, то от двух других зависят управляемость и тормозные характеристики техники на дорожном полотне, что важно для всех: и тех, кто сидит в машинах, и тех, кто передвигается пешком.

Вид покрышек и дисков

Сегодня ассортимент представленной на рынке продукции для оснащения автомобилей позволяет подобрать необходимые аксессуары в соответствии с предпочтениями хозяина авто и требованиями безопасности. Постараемся разобраться, какие колеса лучше зимой одевать на машину.

Выбор шин для езды зимой

Как известно, резина при эксплуатации в различных климатических условиях ведет себя по-разному. Самое важное, чтобы она оставалась эластичной и хорошо сцеплялась с дорожным покрытием. Чтобы обеспечить хорошие характеристики покрышек, для производства летних и зимних покрышек используются материалы, отличающиеся составом.

Именно поэтому летние виды шин можно эксплуатировать при температурах до +5 градусов. При более низких значениях резина дубеет, ее сцепление ухудшается, что особенно плохо при торможении. Выпускаемые зимние аналоги  хорошо ведут себя при низких температурных значениях. Всесезонные покрышки не имеет особого смысла ставить, так как они обладают худшими эксплуатационными характеристиками, нежели зимние шины в холодное время года и летние — в теплый период. Но для регионов, где зимы отличаются мягкостью, этот вариант рассмотреть можно.

Что касается того, устанавливать ли шипованную резину, или ездить на липучках, все зависит от того, по каким дорогам в основном приходится передвигаться. Если автолюбитель ездит по асфальтированным улицам, которые своевременно очищаются от снежного покрова, нет никакого смысла в покрышках с шипами. Во время езды по сухому твердому дорожному покрытию эти элементы быстро вылетают. В снежной каше от них также особого толка нет, здесь большее значение имеет хороший протектор. Но на обледенелой трассе без шипов не обойтись. Именно они обеспечивают надежное торможение.

Выбирающим шипованные шины нужно знать об их особенностях:

  • такие шины в эксплуатации менее комфортны, так как издают во время езды повышенный шум;
  • управляемость транспортным средством и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге — хуже, по рыхлому снегу также ухудшается проходимость машины;
  • шипы способны наносить повреждения дорожному покрытию;
  • расход топлива при езде на шинах с шипами — выше.

При выборе нешипованных (их еще называют фрикционными или липучками) покрышек в первую очередь следует ориентироваться на вид протектора. Скандинавский вариант характеризуется большим количеством нарезанных ламелей и удалением блоков протектора друг от друга, что обеспечивает хорошую управляемость автомобилем при езде по снегу и льду. Для европейского протектора характерно меньшее количество ламелей и близкое расположение блоков. Такие шины лучше ведут себя на сухой и влажной дороге.

Какие диски лучше устанавливать для поездок в зимнее время

Сегодня выпускается три типа дисков: штампованные (стальные), кованые и изготовленные из алюминиевых сплавов.

Кованые колеса относятся к наиболее дорогим, но долговечным и качественным (особенно с цирконием в составе). На них можно передвигаться и зимой, но позволить себе такие аксессуары могут не все.

Самые практичные диски для поездок в морозные дни — стальные. Они (в случае повреждений) подлежат восстановлению. И стоит комплект совсем не дорого. Если автолюбителя устраивает их большой вес (он немного влияет на проходимость авто и расход топлива) и невысокая эстетичность, этот вариант для зимы — лучший. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, многие закрепляют на дисках декоративные колпаки из пластика. Но, стоит отметить, потерять такой декор во время преодоления сугробов очень легко.

Алюминиевые диски — внешне привлекательные и легкие, могут украсить любое транспортное средство. Однако, если водитель любит погонять, не слишком обращая внимание на неровности и ямы, то риск повреждения диска довольно высок. Легкосплавные изделия могут треснуть или расколоться при воздействии ударных нагрузок. Ремонту подобные повреждения не подлежат.

Есть еще один момент, который необходимо учитывать при выборе дисков для зимы. В этот период коммунальные службы щедро обрабатывают дорожное покрытие реагентами. Конечно, правильно подобранные, они значительно улучшают комфортность езды и безопасность на дороге. Однако едкие среды в состоянии нанести серьезный ущерб дискам. Если снижение эстетичности стальных изделий никого особо не беспокоит (их все равно декорируют), то привлекательность алюминиевых колес может пострадать (если только на диски не нанесено хорошее защитно-декоративное покрытие).

Размер колес

Обычно производители транспортных средств очерчивают диапазон разрешенных для установки шин и дисков. Указывается несколько типоразмеров. На что необходимо обратить внимание при выборе колес для зимы?

Ширина профиля

Ширина профиля — расстояние между боковыми гранями шины, которую накачали до установленного изготовителем авто нормального давления. От нее зависит и ширина протектора. Какие колеса лучше зимой: широкие или узкие?

Сторонники и противники обоих вариантов обычно находят веские доводы в пользу своих предпочтений. Те, кто любит ставить на машину колеса с узкими покрышками, считают, что таким образом обеспечивается большее давление при меньшей площади сцепления покрышки с дорожным покрытием. Поклонникам широких шин нравится как раз то, что площадь протектора больше, что важно при движении по скользкому полотну. Чтобы голословно не ориентироваться на мнение автолюбителей, лучше всего испытать покрышки на дороге.

Какие колеса лучше зимой шире или уже, показали тесты поведения автомобилей в различных условиях. По их результатам можно сделать следующие выводы:

  • На мокром дорожном полотне у авто, на котором установлена широкая резина, меньше тормозной путь и лучше управляемость. Но с аквапланированием дела гораздо хуже, чем у машины с узкими покрышками.
  • На сухой дороге с управляемостью и тормозными характеристиками у широкой резины также все неплохо. Но расход горючего — повышен.
  • На заснеженной дороге автомобили с разными шинами разгоняются одинаково, но тормозит лучше транспортное средство на узких колесах. На льду ситуация такова: разгон совсем ненамного лучше у машины с широкой резиной и тормозной путь у этой техники — короче.

Результат испытаний показал, что в большинстве случаев широкая резина ведет себя лучше.

Диаметр дисков

Как правило, производители допускают возможность установки на транспортные средства колес двух диаметров. Например, на заводе машину укомплектовали 17‑дюймовой резиной, но в качестве одного из вариантов разрешается использование шин, которые имеют меньший (на 1 дюйм) посадочный диаметр. Какой вариант выбрать? Какие колеса лучше зимой: 16 или 17 дюймов?

Опять-таки, чтобы соблюсти объективность, лучше ориентироваться на результаты тестирования покрышек.

Тесты показали следующее:

  • Поведение автомобиля при торможении на ледяном покрытии и снежной дороге лучше у шин R Но на мокром и сухом полотне тормозной путь ниже у колес R16.
  • На резине с колесами диаметром 16 дюймов выше скорость начала аквапланирования.
  • У «шестнадцатой резины» лучше: курсовая устойчивость, управляемость и проходимость при движении по снегу.
  • Расход топлива ниже у авто с колесами R
  • Время разгона также лучше у колес с меньшим диаметром.

После проведения тестирования становится понятно, что практически по всем параметрам автомобиль на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17. На эти результаты следует ориентироваться и тем, кто выбирает, какие колеса лучше зимой 13 или 14. Транспортным средством с покрышками меньшего диаметра управлять легче, что, хоть немного, но повышает безопасность на дороге. Немаловажно и то, что такие колеса стоят дешевле, а их эксплуатационный ресурс — немного выше.
Анализируя вышесказанное, каждый автолюбитель может понять, на какие шины и диски при выборе аксессуаров следует обратить внимание, а также: какие колеса лучше зимой 15 или 16, что более безопасно — резина с широким или узким профилем.

Как заменить летние шины на зимние

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; достаточно сказать, что я в прозимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что вы не можете даже коснуться двух автомобилей, не причинив ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошую инвестицию. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы раз, они окупятся. Кроме того, вы делите свой износ между двумя комплектами шин, так как ваши накладки для теплой погоды получают четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж/демонтаж шин два раза в год, каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой несмонтированных шин и заменой смонтированных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы входите в растущую группу людей, которые покупают зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то за сезонную замену. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, поставляемых вместе с автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящие приспособления, которые могут пригодиться при выполнении других работ своими руками.

В идеале вам понадобится сервисный домкрат, страховочные стойки, гаечный ключ и/или торцевые головки, ломающая скоба и компрессор для накачивания шин.

Самое время проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на наличие утечек.

Один из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех комплектов, заключается в использовании заводских легкосплавных дисков для зимней резины. Зимняя резина под оригинальные 15-дюймовые диски на Ниссан Максима моей жены стоила относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших зимних шин 2016 года

Обезопасить территорию

После того, как автомобиль будет на месте и выключен, автомобиль должен быть переведен на передачу (ручная) или стояночная (автоматическая), а стояночный тормоз надежно затянут. установлен. В идеале противооткатные колодки или блоки следует размещать по обе стороны от шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабить гайки

Даже если у вас есть пневматические инструменты, может потребоваться открутить колесные гайки, пока шина еще находится на земле и сопротивляется вращению. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг обязателен. От четверти до половины оборота достаточно; мы хотим ослабить их только настолько, чтобы облегчить их удаление после того, как мы поднимем шину с земли.

Будьте особенно осторожны со стопорной гайкой, если она имеется. Ужасно легко сорвать или сломать ключевую часть этих разъемов, если они не идеально выровнены или не сидят полностью.

Снимите колесо

Теперь, когда мы подняли колесо с земли, мы можем легко снять колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины шинным карандашом (его можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел сработает в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать возможной путаницы, я использую «D» и «P» для водительской и пассажирской стороны, а «F» или «B» — для передней или задней.

Осмотр тормозов

Сняв колеса, проверьте тормоза.

Это немного грязно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — это больше беспокоит стальные колеса, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любая грязь или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирные средства на резьбу шпилек колеса.

Заменить колесо

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенным центральным отверстием, все колесные гайки должны быть достаточно прикручены, чтобы центрировать колесо перед их окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли для установки колесных гаек пневматические или ручные инструменты, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до нужного значения (обычно это указано в руководстве пользователя). Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

BY: Брайан Ранний Специальный Специальный Специальный СВЕРИИ

Акция:

Отчет о ошибке

Журналистские стандарты

о колесах. условиях в зимние месяцы, отправляясь в путь, нужно уделять пристальное внимание погодным условиям и соответствующим образом корректировать свое вождение. Медленная езда, более легкое торможение и увеличенное расстояние между транспортными средствами — все это способы оставаться в безопасности, но, возможно, наиболее важным из них является установка зимних или «зимних» шин.

ЧТО ТАКОЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Зимние шины специально разработаны для того, чтобы справляться с трудностями вождения в самые опасные месяцы года. От рисунка протектора до химических соединений в резине протектора, они созданы специально для обеспечения лучшего сцепления и большей управляемости в зимних условиях.

РЕЗИНОВЫЙ ПРОТЕКТОР

Зимние шины изготовлены из резинового протектора, сохраняющего гибкость при низких температурах. Всесезонные и летние шины предназначены для теплого климата и способны выдерживать тепло, выделяемое на дороге. Они не предназначены для низких температур, имеют свойство затвердевать в холодном климате. Когда шина становится жесткой, она не может обеспечить оптимальное сцепление с дорогой, необходимое для ускорения и остановки.

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Рисунок протектора зимних шин сильно отличается от всесезонных и летних шин. Они отличаются большей глубиной протектора с увеличенными прорезями и прорезями. Прорези — это крошечные прорези в шине, которые действуют как кромки на льду. Вместе эти уникальные элементы протектора позволяют шине глубоко зарываться в снег, лучше сцепляться со льдом и, в конечном итоге, обеспечивают больший контроль.

Многие люди называют зимние шины «зимними», но важно отметить, что «зимние» шины предназначены не только для тех случаев, когда на улице идет снег. Зимние шины просто лучшие, когда речь идет о поддержании сцепления с дорогой, ускорении, остановке и прохождении поворотов на льду, снегу и слякоти.

Эти функции помогают зимним шинам сохранять сцепление на непредсказуемых зимних дорогах. Более мягкая резиновая смесь помогает шине сохранять сцепление на скользкой дороге, более глубокий рисунок протектора помогает глубже зарываться в снег, а уникальный дизайн протектора помогает отводить воду и слякоть из-под шины. В конце концов, ваш автомобиль менее склонен к заносу или скольжению с зимними шинами, чем с всесезонными шинами, и они также могут помочь вам быстрее разгоняться и останавливаться.

 

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ?

Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным, зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес. Хотя некоторые водители сомневаются в необходимости замены всех четырех шин, есть веские причины, по которым производители шин и транспортных средств рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.

Во-первых, установка двух колес означает, что вы теряете некоторые преимущества сцепления, торможения и прохождения поворотов, которые дает полный комплект. Независимо от того, какой у вас автомобиль, никогда не устанавливайте две зимние шины на переднюю ось, не установив их также и на заднюю ось. Только установка зимних шин на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними шинами при торможении или прохождении поворотов на зимних дорогах. Это связано с тем, что задние колеса будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, что может привести к заносу задних колес.

А как насчет установки зимней резины на задние колеса, особенно если у вас заднеприводный автомобиль, разве этого не достаточно?

Помните, что в автомобиле с задним приводом передние колеса управляют, а задние колеса обеспечивают мощность. Таким образом, если ваши задние шины могут сцепляться с дорогой, а передние — нет, любые усилия по управлению автомобилем в том направлении, в котором вы хотите двигаться по зимним дорогам, будут затруднены.

ПЕРЕХОД НА ЗИМНИЕ ШИНЫ

Установка полного комплекта зимних шин, безусловно, отличный вариант для вождения в сильный мороз, снег и лед, но как их установить? Ответ на этот вопрос зависит от того, где вы живете и когда наступает зимняя погода. Вот хороший пример того, когда и как устанавливать зимние шины:

УСТАНОВИТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДО НАЧАЛА ПОГОДЫ

Обязательно установите зимние шины до того, как наступит зимняя погода. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы постоянно можете видеть свое дыхание, пришло время установить зимние шины.

МОНТАЖ ЗИМНИХ ШИН НА СВОИ КОЛЕСА

 

Хотите сократить время ожидания в автомастерской? Попросите техника установить ваши зимние шины на другой комплект колес, соответствующий спецификациям автомобиля (не забывайте о датчиках для системы контроля давления в шинах, если ваши автомобили так оснащены). Затем просто замените шины/колеса в сборе на сезон – это намного проще, чем каждый год монтировать и демонтировать шины!

НЕ ЖДИТЕ СЛИШКОМ ДОЛГО, ЧТОБЫ СНЯТЬ ИХ

Зимние шины предназначены для оптимальной работы в зимних условиях, а летние и всесезонные шины предназначены для работы летом. Езда на зимних шинах в теплое время года не предназначена для них и может привести к более быстрому износу шин.

Независимо от того, на каких шинах вы ездите, помните о зимних дорожных условиях и о возможности столкнуться с более скользкими поверхностями, чем другие. Всегда лучше замедлиться и дать себе больше времени, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Если установка зимних шин станет сезонной привычкой, это также поможет повысить безопасность на дороге. Если вы каждый год сталкиваетесь со снегом, льдом и слякотью, полный комплект зимних шин — это не просто вопрос удобства, это мера предосторожности, которая может предотвратить аварию.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

Даже у лучших зимних шин на рынке изменение температуры влияет на их сцепление с дорожным покрытием. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда столбик термометра упадет.

Учить больше

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Ознакомьтесь с манометром в шинах — он понадобится вам в зимние месяцы. Узнайте, почему, в профессиональной школе зимнего вождения Bridgestone.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Колеса для шоссейного велосипеда для зимней езды

Можно ли зимой использовать карбоновые колеса для шоссейного велосипеда? Стоит ли использовать тренировочные колеса в межсезонье? Какие колеса лучше для зимней езды?

Наши мысли о гоночных и тренировочных колесах

Определение зимы для шоссейных велосипедистов

Дисковые тормоза против. Ободные тормоза для зимнего велоспорта

Как методы борьбы со снегом влияют на велосипедные колеса

Диапазон температур

Какие дорожные шины лучше всего подходят для зимней езды?

Давление в шинах для зимней езды на велосипеде

Техническое обслуживание зимой

Ободной тормоз

Дисковый тормоз

Лучшие дорожные колеса для велосипедистов зимой

Дисковый тормоз

Ободной тормоз

Особое примечание о езде на велосипеде на северо-западе Тихого океана

Последние мысли

Другие часто задаваемые вопросы о колесах для зимнего шоссейного велосипеда

Могу ли я использовать карбоновые колеса зимой?

Дисковые или ободные тормоза лучше подходят для зимней езды?

Можно ли поставить зимнюю резину на шоссейный велосипед?

Какое специальное техническое обслуживание необходимо делать на колесах зимой?

Насколько зимняя резина снизит производительность?

Какие колеса шоссейного велосипеда лучше всего подходят для зимы?

Должен ли я использовать бескамерные или камерные колеса зимой?

Не замерзнет ли мой бескамерный герметик и станет ли он неэффективным?

Все это отличные вопросы, ответы на которые зависят от таких факторов, как погода зимой, методы защиты от снега (если выпадает снег), диапазон температур, тип тормозов и т.  д. 

Давайте рассмотрим каждый фактор.

Наши мысли о гоночных и тренировочных колесах

Я думаю, важно сказать, что как бренд мы постоянно продвигаем использование ваших колес FLO, если только нет особых причин не делать этого.

Термин «гоночные колеса» появился, когда впервые были изготовлены карбоновые колеса, которые не могли противостоять износу, поэтому колеса использовались только для гонок. Кроме того, они часто были дорогими трубками, и их приклеивание отнимало много времени и было сложным.

Сегодня колеса FLO созданы специально для повседневного использования. Мы рекомендуем вам тренироваться и участвовать в гонках на своих колесах по нескольким причинам:

  1. Знакомство. Вы хотите быть как можно более знакомыми со своими колесами в день гонки. Каждое колесо, на котором вы едете, управляется по-разному. Чем больше вы ездите за рулем, тем комфортнее вам с ним. Когда вы участвуете в гонках, последнее, о чем вы хотите думать, это ваши колеса. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя продолжением вашего тела. Лучший способ сделать это — кататься на них все время.
  2. Стоимость использования. Вы хотите, чтобы ваши деньги стоили. Гонки в среднем занимают 2% вашего времени езды, поэтому, если вы собираетесь купить хороший комплект колес, вы также можете ездить на них и для тренировок!

Определение зимы для шоссейных велосипедистов

Давайте определим зиму как соответствие одному из следующих критериев:

  1. В этом районе выпадает снег.
  2. Район очень влажный, и песок используется для управления зимними условиями (снег/лед) на дорогах, например, на тихоокеанском северо-западе.

Дисковые тормоза Против. Ободные тормоза для зимних велосипедных прогулок

Существует два основных типа тормозов для колес: ободные и дисковые. Когда вы используете колесо с дисковым тормозом, очень мало причин беспокоиться о зимней езде. Колеса с ободным тормозом — отдельная история. Основная проблема с ободными тормозами зимой – избыточное трение между тормозными дорожками и поверхностью обода. Давайте обсудим это дальше.

Влияние методов борьбы со снегом на велосипедные колеса

Существует два основных метода борьбы со снегом: соль и песок.

Соль: при использовании соли она растворяется в снегу и практически не создает трения, когда соленая вода попадает на поверхность обода. Однако нерастворенная соль может создать проблемы, если она попадет на поверхность обода и тормозные колодки, поскольку соль действует как абразивный агент и вызывает износ.

Песок: Когда песок используется для борьбы со снегом, он смешивается со снегом и обеспечивает сцепление шин. Когда карбоновое колесо едет по мокрым песчаным дорогам, песок прилипает к поверхности обода и тормозам. При включении тормозов песок действует как наждачная бумага и быстро изнашивает поверхность обода, потенциально повреждая структуру колеса.

Диапазон температур

Диапазон температур не является большой проблемой для карбонового колеса. Чтобы узнать больше о составе карбонового колеса, ознакомьтесь с этой статьей. Имейте в виду, когда ожидается, что температура упадет ниже нуля, дороги будут посыпаны солью или песком. Давление и температура в шинах — это отдельная история, об этом ниже.

Какие дорожные шины лучше всего подходят для зимней езды?

Выбор зимних шин зависит от состояния дорожного покрытия. Если вы едете по местности, где практически нет снега, вы можете продолжать использовать обычные шины. Наш фаворит — Continental GP 5000. 

Если вы едете по заснеженной местности и принимаете меры по борьбе со снегом, подумайте о шинах с более высоким сцеплением. Более грубая поверхность из-за мусора также приводит к более быстрому износу шин. В этой статье наших друзей из Cycling News перечислены несколько хороших вариантов: https://www.cyclingnews.com/features/winter-road-bike-tyres/

Давление в шинах для зимних велосипедных прогулок

Давление в шинах зависит от температура. Если вы накачаете шины дома или в гараже, где теплее, скажем, 72-78 градусов (по Фаренгейту), а затем поедете в 10-градусную погоду, давление в шинах изменится. Мы писали о изменении давления в шинах на температуру здесь.

Мы рекомендуем вывезти велосипед на улицу перед поездкой. Если вы оставите его на 20 минут, а затем проветрите, давление в шинах останется более постоянным. Когда вы едете, ваши шины естественным образом нагреваются из-за сопротивления качению, но это не меняет давление в достаточной степени, чтобы это имело значение.

Техническое обслуживание зимой

Зима — самое важное время года для обслуживания ваших колес. Когда на дороге есть песок или соль, вы вводите абразивные вещества, которые могут преждевременно изнашивать ваши колеса. Между поездками мы рекомендуем следующее техническое обслуживание колес с ободными и дисковыми тормозами:

Ободной тормоз

Протрите тормозную гусеницу и очистите тормозные колодки от мусора. Вода на мокрой тряпке творит чудеса.

Дисковый тормоз

Начисто протрите роторы и удалите весь мусор с суппортов и тормозных колодок. Шланг может быть хорошим вариантом для удаления мусора из области суппорта и ротора. Магазинная тряпка с водой творит чудеса с ротором.

Лучшие шоссейные колеса для велосипедистов зимой

На основании всей информации, представленной выше, мы рекомендуем следующее:

  1. Колеса с дисковыми тормозами отлично подходят и рекомендуются для зимней езды. Обязательно регулярно чистите их и выбирайте шины, которые подходят для вашей среды.
  2. Если у вас велосипед с ободными тормозами, начните с оценки окружающей среды.
    1. Если вы едете по местности без снега и не используете соль или песок, значит, ваши обычные настройки подходят.
    2. Если вы находитесь в районе, где идет снег, влажно и используется соль или песок, мы рекомендуем использовать другой набор колес для плохих дней. Колесо с алюминиевым ободом может отлично подойти для этого, так как алюминий будет меньше изнашиваться (а также безопаснее для кошелька). Вы также можете рассмотреть велосипед с дисковыми тормозами. Хотя первоначальная стоимость может быть выше, в долгосрочной перспективе это может в конечном итоге сэкономить вам деньги, поскольку вы не изнашиваете колеса преждевременно.

Disc Brake

FLO 49 AS Disc

FLO 64 AS Disc

FLO 77 AS Disc

FLO G700 

FLO G650

Rim Brake

FLO 60 Aluminum + Carbon

FLO 90 Aluminum + Углерод

FLO 49 AS (в зависимости от состояния)

FLO 64 AS (в зависимости от состояния)

FLO 77 AS (в зависимости от состояния)

Особое примечание о езде на велосипеде на северо-западе Тихого океана

Когда дело доходит до износа колес, северо-запад Тихого океана обеспечивает среду, не похожую ни на одну другую, с которой я когда-либо сталкивался. В этом районе долгие дождливые сезоны, и в большинстве мест песок используется для борьбы со снегом. Это создает идеальные условия для создания наждачной бумаги для колес с ободным тормозом. Худший износ колес, который я вижу, происходит из этого региона. Ниже приведены несколько фотографий сильного износа алюминиевого и карбонового колес. В некоторых случаях это может привести к поломке колеса. Не забывайте регулярно проверять свои колеса. Можно легко забыть, что колеса с ободными тормозами со временем изнашиваются. В то время как тормозные колодки принимают на себя большую часть износа, тормозные гусеницы со временем изнашиваются.

Заключительные мысли

Правильная подготовка к зиме зависит от того, где вы живете. Прислушиваясь к советам из этого поста, вы можете сэкономить комплект колес, если вы едете по зимней стране чудес.

Если вы планируете купить новый велосипед или колеса на зиму, наша программа Trade-In может вам подойти. Сдайте свой старый велосипед или колеса и получите подарочную карту на покупку FLO + скидка 20%.

Вот вопросы, которые мы часто получаем от велосипедистов, особенно тех, кто живет в суровых зимних условиях.

В то время как многие ищут убежища в Zwift, RGT, TrainerRoad и других закрытых велосипедных платформах в холодные месяцы, всегда есть группа гонщиков, которые просто любят кататься на улице, независимо от того, насколько холоден термометр.

Другие часто задаваемые вопросы о колесах для зимнего шоссейного велосипеда

Могу ли я использовать карбоновые колеса зимой?

Да, можете. Углеродные колеса часто отлично подходят для зимней езды, но есть вещи, которые вы должны учитывать при езде на открытом воздухе в зимние месяцы.

Езда в зимние месяцы часто приводит к сырости или зимним дорогам. Соль и/или песок рассыпают по дорожному покрытию, чтобы растопить лед или улучшить сцепление с дорогой. В таких регионах, как Тихоокеанский Северо-Запад, это приводит к грязным дорогам, из-за которых песок осаждается на ПОВЕРХНОСТИ ОБОДА и тормозных колодках ободного тормозного колеса. При торможении песок действует как наждачная бумага на тормозной дорожке. Вот почему у многих гонщиков есть зимние колеса. Эффект одинаков для карбоновых или легкосплавных дисков. Если вы окажетесь в таком районе, как Тихоокеанский Северо-Запад, это одна из единственных причин, по которой мы рекомендуем зимние легкосплавные диски, чтобы сохранить тормозные дорожки на ваших карбоновых дисках. Если у вас нет специального зимнего комплекта колес, то вам могут понадобиться новые колеса чаще, если у вас ободные тормоза.

Дисковые или ободные тормоза лучше подходят для езды зимой?

Дисковые тормоза — лучший выбор для езды на велосипеде зимой. Дисковые тормоза не соприкасаются с поверхностью обода и поэтому предотвращают износ поверхности обода зимним песком между тормозными колодками и тормозной дорожкой.

Можно ли поставить зимние шины на дорожный велосипед?

Да. Любая шина, которая подходит к вашей раме, может быть установлена ​​на колеса шоссейного или гравийного велосипеда. Единственным ограничивающим фактором будет шина, которая слишком узка для обода.

Какое специальное техническое обслуживание колес необходимо проводить зимой?

Большая часть техобслуживания круглогодично связана с уходом за колесами. Главное, чтобы колеса и тормоза были чистыми.

Зимние условия часто приводят к быстрому загрязнению велосипеда. Грязь может быстро скапливаться на ободах с глубоким сечением и влиять на аэродинамические характеристики. Грязь и лишний мусор изменяют форму и глубину обода, что приводит к изменению аэродинамики. Что касается веса, это также делает весь велосипед тяжелее. Чрезмерное скопление грязи на колесе и тормозных колодках может повлиять на эффективность торможения.

Наши ступичные подшипники представляют собой картриджные подшипники с уплотнениями. Это означает, что пока ступица имеет хорошее уплотнение, вам не нужно будет обслуживать подшипники, пока они не изношены. Вы можете сказать, что ваши подшипники нуждаются в замене, когда они перестают вращаться плавно. Хорошее уплотнение ступицы гарантирует, что мусор не попадет в ступицу.

Еще одна область, где грязь может попасть в колесо, — это ступица. Там, где корпус втулки соприкасается со втулкой, имеется уплотнение. Убедитесь, что втулка надежно закреплена, чтобы не допустить попадания мусора.

Если у вас есть колесо с обтекателем, в профиле обода будут вырезаны отверстия для спиц. Это позволяет спицам проходить через то место, где они соединяются с ободом. Это обычное дело для колесной пары из сплава углерода и сплава. При таком типе конструкции колес будьте осторожны, чтобы не захлестнуть колесо глубокими лужами. Это может привести к заполнению обода водой, которую необходимо слить, сняв шину и полосу обода.

Насколько зимние шины снижают производительность?

Это зависит от аэродинамики и сопротивления качению (Crr) шины. Большинство зимних шин имеют более агрессивный протектор и имеют защитный слой для защиты от проколов. Дополнительный протектор ухудшает аэродинамические характеристики, а защитный слой увеличивает Crr.

Езда по шоссе зимой может привести к неровностям. Поскольку в шинах для шоссейных велосипедов используется шина высокого давления, они создают небольшое пятно контакта с поверхностью дороги. Чтобы создать большее сцепление зимой, рисунок протектора на зимних шинах часто более агрессивный. Если у вас умеренная зима, вы часто можете использовать более широкую резину той же модели, что и летом. Чтобы повысить комфорт при езде и сцепление на пересеченной местности, вы можете использовать более низкое давление в шинах. Хорошие колеса будут оптимизированы для снижения Crr за счет большей внутренней ширины. Более широкая внутренняя ширина обода создает большую внешнюю ширину, которая будет более аэродинамически эффективной с более широкими шинами. Узкий обод не будет аэродинамически эффективным с более широкими шинами, такими как широкие ободья. Даже колеса с глубоким профилем будут иметь эту проблему, если шина слишком велика для обода. В то время как большинство гонщиков думают, что аэродинамика колеса связана с глубиной обода, именно сочетание ширины и глубины делает колесо быстрым. Это одна из причин, по которой мы предлагаем различную глубину обода в линейке колес FLO.

При использовании низкого давления для сцепления зимой убедитесь, что давление в шинах не слишком низкое, чтобы предотвратить защемление. На всех наших страницах с колесами есть таблицы рекомендаций по давлению в шинах.

Вы можете найти шипованные шины при поиске шин. Тем не менее, лучшие зимние шины для шоссейных и гравийных велосипедов не будут иметь шипов. Эти шины часто бывают слишком широкими и могут повредить раму, если соприкоснутся с вилкой или задним треугольником. Будьте осторожны, если вы рассматриваете шипованные шины.

Некоторые водители будут использовать шины меньшего размера на переднем колесе, чем на заднем. По нашему мнению, идеально использовать шины одинакового размера на переднем и заднем колесах. Если у вас есть правильные колеса и аэродинамическая шина с отличным Crr, идеально использовать ее на обоих колесах.

Какой тип колес шоссейного велосипеда лучше всего подходит для зимы?

Лучшие колеса для шоссейных велосипедов и лучшие колеса для гравийных велосипедов для зимы — это колеса с дисковыми тормозами.

Колеса с дисковыми тормозами лучше всего подходят для зимы, так как торможение не повреждает обод. Если вы рассматриваете велосипед с дисковыми тормозами для зимы, есть два варианта дисковых тормозов. Первый – Centerlock, а второй – 6-Bolt. Хотя вы все еще можете найти оба, Centerlock становится стандартом. Кроме того, существует два варианта расстояния между ступицами и вариантов монтажа. Первоначально в дорожных велосипедах с дисковыми тормозами использовались быстросъемные вертела с расстоянием 100 мм для переднего колеса и 135 мм для заднего колеса. В новых велосипедах используются сквозные оси с расстоянием 100 мм для переднего колеса и 142 мм для заднего колеса.

Использовать зимой бескамерные или камерные колеса?

Оба варианта отлично подходят для зимы. Хотя мы в FLO большие поклонники бескамерных моделей, внутренняя камера подойдет.

Колеса FLO All Sport и Gravel имеют ободья, специально разработанные для того, чтобы сделать наши колеса совместимыми с бескамерными моделями. Бескамерная совместимость была основным соображением при разработке этих колес, чтобы обеспечить простоту бескамерной установки. Наши новые колеса теперь поставляются с бескамерными клапанами и ободной лентой. Оба являются качественными компонентами, которые должны облегчить переход на бескамерную работу.

Если вы планируете использовать бескамерные шины с колесами FLO, вот несколько советов.

  1. Из соображений безопасности обода рекомендуется напольный насос. При неправильной установке бескамерной ленты и использовании компрессора возможен взрыв обода. Большой объем воздуха, поступающего в шину, проходит через ленту и попадает в полость обода. Этот большой объем воздуха взрывает обод. Многие люди будут устанавливать давление воздуха на компрессоре, думая, что это защитит обод. Однако проблема заключается в объеме, а не в давлении. С легкосплавными дисками такой проблемы нет, поэтому будьте осторожны при работе с карбоновыми дисками.
  2. Установка бескамерных шин может быть сложной задачей. Бескамерные шины более плотные, чем камерные, из-за чего людям кажется, что установка шины невозможна. Более широкие диски и более широкие шины могут оставить вас в отрыве. Если у вас есть

Не замерзнет ли мой бескамерный герметик и станет ли он неэффективным?

Если вы не находитесь в условиях экстремально низких температур, ваш бескамерный герметик не должен замерзать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *