Какие ставить диски на зиму: Какие диски лучше на зиму, литые или стальные — статьи на ShinaDiski

Какие диски лучше на зиму, литые или стальные — статьи на ShinaDiski

Какие диски лучше на зиму, литые или стальные — статьи на ShinaDiski Главная Публикации Замена резины без замены диска. Зачем платить дважды?

Аксиомой стало то, что шины перед сменой сезона необходимо менять. Для этого существует, по меньшей мере, два комплекта шин и это не признак принадлежности к списку Форбс, а обычное дело. А стоит ли вместе с заменой резины менять и диски? Каждый владелец транспорта имеет свои предпочтения, которые относятся к тому или иному виду сезонных покрышек. С летней покрышкой обстоятельства таковы, что она по умолчанию монтируется на заводские диски, которые, естественно, приходят в комплекте с транспортным средством. Бывает, что при покупке продавец может предложить из имеющегося набора литые диски или штампованные, но покупателю из всего многообразия возможностей подвластен только выбор пластиковых колпаков, поскольку диски все одного типа.

С зимней резиной проблем намного больше, чем с летним оснащением, поэтому:

  • выбрать зимнюю резину можно только из ограниченного круга предложений;
  • можно оставить комплект зимней резины, при условии, что новое транспортное средство аналогично старому;
  • можно самостоятельно найти понравившийся комплект резины.

Из всего перечисленного возникает справедливый вопрос: нужно ли к зимней резине покупать второй комплект дисков? Вопрос и простой, и сложный, а ответ лежит в разных плоскостях. Теоретически большинство современных покрышек камерами не оснащаются, а это значит, что у таких шин в месте соединения с посадочным ободом есть специальный герметический слой. Он не дает выходить воздуху после того, как колесо было накачано. Поэтому бескамерная покрышка не терпит, когда ее пытаются перемонтировать, нарушая этот слой. Даже ремонт таких покрышек осуществляется без снятия ее с обода. Можно назвать бескамерную покрышку одноразовой (в этом случае) потому что она не рассчитана на постоянные манипуляции с монтажом или демонтажом.

При достаточно долгой эксплуатации бескамерная резина просто «прикипает» к ободу и при попытке ее снять часть герметического слоя (как ни старайся) останется на диске. Таким образом, для смены дисков придется бескамерную шину превратить в покрышку с камерой, иначе не получится.

Какие диски лучше, а какие хуже – спор беспредметный. Очевидно только то, что выбирать диски надо те, которые понравились. Все диски, независимо от метода их изготовления, служат ровно столько, насколько рассчитан их ресурс. В летний период по понятным причинам, предпочтительно использовать литые диски с небольшим количеством спиц. При такой структуре дисков быстрее охлаждается тормозной механизм. Стальные штампованные диски используют в холодный, зимний период, дополнительно оснащая их пластиковыми, защитными колпаками. Они не пропустят снег и слякоть и не позволят набиваться лишним массам при движении по рыхлому снегу или снежной жиже. Всегда нужно обращать внимание, покупая диски, на размер крепежных механизмов и правильность вылета.

Грузовые шины

Резина на квадроциклы

Мотошины

Аккумуляторы

Крепеж

Инструменты

Скидки на шины

Шиномонтаж

Автошины в кредит

Сезонное хранение шин и дисков

Акции на шины

Вернуться к покупкам

Какие диски выбрать на зиму?

Сегодня у нас интересная тема. А именно – “Какие диски выбрать на зиму?”. Бытует мнение, что на зиму лучше ставить стальные, а на лето брать “литье”. Но вместе с тем, много водителей предпочитают только один комплект дисков на все сезоны. Давайте разбираться – как лучше. 

Статья будет больше интересна водителям-новичкам, которые недавно купили машину и первый раз будут ее “переобувать”. И еще не решили – покупать два комплекта для зимы и лета, или достаточно одного.

В статье мы рассмотрим несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого из них. Ведь ситуация может быть разной. 

  • Поменять только резину – диски оставить, какие есть. 
  • Заменить литые диски “летние” на стальные “зимние”. Но взять меньший или такой же размер. 
  • Купить литые диски на лето большего диаметра, если зимой у вас стоят стальные.
  • А что делать, если у вас большие колеса? И стальные диски почти не найти?

Обо всем по порядку. Но сразу скажу – нет единого правильного решения. Нет специальных зимних или летних дисков. Все зависит лично от вашего желания или нежелания возиться с сезонной переустановкой, ну и конечно бюджета, который вы готовы выделить на это все дело. Поэтому я вам дам лишь некоторые рекомендации о замене и выборе дисков на зиму. А решать конечно только вам. 

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Не готовы покупать два комплекта дисков

Первый случай – Вы не готовы покупать два комплекта дисков. У вас он один. Литые диски или стальные – не имеет значения. Вы согласны просто менять резину каждый сезон. 

Плюс

  • Довольно бюджетно. Вы не тратите деньги на еще один комплект дисков.

Минус

  • Вы тратите время и деньги на то, чтобы вам переставили резину на шиномонтаже. 

Но как по мне, это немного относительно. Ведь оплачивать “перекидку” резины, даже несколько сезонов подряд, все равно дешевле, чем купить новый комплект дисков. Особенно классных литых дисков. Еще один весомый плюс в том, что во время замены шин, мастера проведут балансировку. Осмотрят резину на наличие повреждений. То есть раз в полгода вы гарантировано проходите такой себе мини техосмотр резины да и самих дисков. Но это при условии приличного шиномонтажа. Как по мне – очень даже неплохо. 

Еще один минус. Бытует мнение, хоть и ничем не подтвержденное, что за несколько сезонов бортировки-разбортировки может повредиться или растянуться корд. Я лично в него не верю, но байка такая есть.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Летняя резина на литых дисках

Второй случай – У вас летняя резина стоит на литых дисках. И вы решили, что второй комплект дисков на зиму вам нужен. Мой совет – купите стальные диски меньшего или такого же диаметра. 

Плюс

  • Сюда бы я отнесла все преимущества стальных дисков, основные из которых – недорогая цена, ремонтопригодность и практичность.
  • Еще у вас два комплекта шин – каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.

Минус

  • Покупка еще одного комплекта дисков. А это затраты – хоть они и не очень дорогие.
  • Стальные диски имеют несколько больший вес, чем литые.

Немного поясню. Первое – почему купить стальные диски меньшего размера (рекомендованные производителем). Для зимы это очень практично. Да и денег меньше потратите. Я понимаю что большие колеса на красивых дисках шикарно смотрятся. Но оставьте эту красоту на лето. Все равно погодные условия зимой в виде слякоти и грязного налипшего снега в полной мере ее на раскроют.

Да и шины меньшего диаметра стоят дешевле. 

Купить стальные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

Внешний размер колеса будет таким же, ведь профиль самой шины увеличится. Но вы сразу ощутите больше комфорта при езде, автомобиль при движении станет мягче.  Также уменьшится вероятность пробить шину и повредить диск при попадании в яму, которых в зимнее время всегда больше. 

Еще одна проблема зимой это ямы – особенно те, которые присыпало снегом и их не видно. В такую яму можно попасть неожиданно и повредить диск. Качественные литые диски конечно крепче стальных. Ведь изготавливаются они из специальных алюминиевых сплавов. Но разница в том – что литые диски при сильном повреждении могут лопнуть, а штампованные – всего лишь погнуться. Их можно отрихтовать и ездить дальше. Как по мне – еще один балл в пользу стальных дисков на зиму. Особенно, если вы ездите по плохим дорогам.

На лето можно купить литые диски. И если финансы позволяют, то самый большой рекомендованный производителем размер.

Они очень выгодно подчеркнут внешний вид вашего авто. Ведь выбор дизайнов литых дисков просто огромный. Это во-первых. Во-вторых – за счет своего небольшого веса, литые диски улучшат и управляемость авто и ходовые характеристики. 

Купить легкосплавные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

А что же делать автовладельцам, у которых диаметр колес 17 и выше. Такого размера стальные диски почти не найти. Можно кататься круглый год на одних дисках и менять только резину. Но я бы советовала купить еще одни легкосплавные диски. Недорогие, но максимально качественные и меньшего размера.

Плюс

  • Удобство. У вас два комплекта шин – каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.
  • Мягкость и комфорт – это ходовые характеристики на меньших дисках зимой. Также их меньший вес.

Минус

  • Затратно. Ведь нужно купить еще один комплект дисков и шин для них. 

Почему такой совет? Ну во-первых, как вы понимаете, на шинах меньшего размера зимой комфортно передвигаться. Во-вторых, сам дизайн дисков для зимнего времени года, желательно, чтоб был попроще. За ними легче ухаживать и они дольше прослужат.

Не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие лучше оставить для лета. Ведь их сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. Кроме этого, в сложных дизайнах, мокрый снег часто попадает в узкие расстояния между спицами. Он замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески. Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами. Их вы легко сможете приводить в порядок. 

Также рекомендую для зимы покупать диски без полировки. Внешне это красиво. Но прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность – менее прочный, чем порошковая краска, которую наносят на основную часть дисков. На полированной поверхности высока вероятность появления коррозии. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам, которые только будут увеличиваться.

Вот так, друзья. Коротко мои мысли и доводы о том, на каких дисках ездить в холодное время года. Буду ждать ваших комментариев: на каких дисках ездите вы и почему? Обязательно делитесь своим опытом и мыслями в комментариях. 

 

Как правильно ухаживать за дисками? 

Еще хочу дать несколько рекомендаций по уходу за дисками. Штампованные диски конечно не так прихотливы в уходе, как литые. Тем более, что чаще всего они закрыты колпаками. Но все таки, из-за постоянного контакта с влажной средой, они подвержены коррозии. Но их можно покрасить. Можно обратиться на СТО, а можно и в домашних условиях. В интернете очень много инфы с подробными инструкциями как это сделать и что для этого нужно. Мыть такие диски можно обычными моющими средствами. 

Если говорить об алюминиевых дисках, то тут не так все просто. Мало того, что они тоже подвергаются коррозии, они еще и довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. 

Для мытья дисков используйте фирменный шампунь и мойку высокого давления. Не используйте абразивные пасты – вы их просто поцарапаете. После мытья вытрите диски насухо и отполируйте колеса до блеска. Для этого используйте фирменную полироль именно для литых дисков. Она наносится на поверхность и втирается. Хороша тем, что действует на молекулярном уровне и обладает свойством адгезии.

После полировки рекомендуется нанести специальные напыления, которые защищают литые диски от влаги. Они довольно популярны, так что вам не составит труда их купить. Это действительно полезная манипуляция, но использование таких составов будет актуальным только после качественной полировки. В такой ситуации образуется двойная защита.

Ну и пару рекомендаций по производителям дисков. Если вам нужны стальные диски – рекомендую китайский Kapitan. Это хорошее качество за очень доступные деньги.

Бюджетный вариант литых дисков на холодное время года это – Disla, Tech Line, ZW. На лето из премиум сегмента можно брать WSP Italy, Original, Replay.

Друзья, жду от вас лайк, если статья вам понравилось. Покупайте диски на AUTOMARKET любым удобным способом. Подбирайте по авто или по размеру.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Заказ оформить можно через корзину на сайте или написав менеджеру в чат.

Понравилась статья – ставьте “лайк”, остались вопросы – пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET – удобно для автомобилиста 

Стоит ли покупать второй комплект колес на зиму? | Car News

У дилера новые автомобили комплектуются оригинальными дисками и шинами. К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом дисков. Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают вкладывать средства во второй комплект дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Почему вы должны это делать?

1. Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вы должны начать с одного вопроса: как долго вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль? Если вы планируете пользоваться одним и тем же автомобилем не менее трех лет, то второй комплект дисков, безусловно, стоит затрат. Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется каждый сезон платить за шиномонтаж и балансировку, которая стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) два раза в год. Кроме того, с комплектом дисков для зимы их установка на автомобиль обойдется вам всего в 25-30 долларов, и вы проведете меньше времени в магазине! В конце концов, вы будете экономить два раза в год. И через три года ваши вложения окупятся.

В наши дни большинство новых автомобилей продаются с большими легкосплавными дисками. Эти диски имеют большой диаметр, что означает, что для них требуются большие (и часто дорогие) шины. Если вы решите приобрести второй комплект дисков на зиму, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые подходят для шин меньшего размера, которые, как правило, дешевле. Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A. с одним набором колес:
  • Средняя стоимость для монтажа, смягчения и балансировки x раз в год x x с тем же транспортным средством

  • $ 703

  • $ 70 3. = $700

  •  
  • B. С двумя комплектами колес:

  •  
  • 0

    6 0

    Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x Количество раз в год x Количество лет с одним и тем же автомобилем)

  •  
  • 225 долл. США + (25 долл. США x 2 x 5) = 475 долл. США


    1 1 1 003 9003 900
  • > Экономия $225 через 5 лет

2. Во избежание повреждения шин
Приобретение дополнительного комплекта дисков на зиму также поможет вам сохранить зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго комплекта колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

3. Чтобы не повредить колеса
Зима может быть довольно жесткой для колес. Конечно, если ваш автомобиль оснащен стальными дисками, вам не о чем беспокоиться, но если вы едете на легкосплавных дисках, подумайте дважды. Если вы планируете использовать один и тот же комплект колес на своем автомобиле в течение всего года, выберите покрытие, которое будет противостоять зимним условиям. Некоторые колеса легко повреждаются снегом, солью и грязью, а другие прекрасно приспособлены к нашим суровым зимам.

В заключение, приобретение второго комплекта колес на зиму — отличное решение, если вы планируете ездить на одном и том же автомобиле более трех лет. Хотя поначалу это может показаться большим расходом, этот дополнительный комплект дисков значительно упростит вашу жизнь, сведет к минимуму износ шин и колес и поможет вам сэкономить деньги.

Нужно ли покупать диски для зимних шин?

Когда дело доходит до канадских зим, зимние шины просто необходимы для передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам. Нам, канадцам, не привыкать к полугодовой замене шин на наших автомобилях.

Большинство из нас склонны переключаться между всесезонными и зимними шинами на одном и том же комплекте дисков. В большинстве случаев именно высокая стоимость мешает автолюбителям задуматься о дополнительном комплекте колесных дисков.

Если вы используете один и тот же комплект дисков для обоих комплектов шин, вы можете подумать о приобретении дополнительных 4 дисков специально для зимних шин. Несмотря на то, что это может повлечь за собой большие первоначальные затраты, наличие дополнительного комплекта дисков для зимних шин выгодно для вашего автомобиля, ваших шин и, в конечном итоге, для вашего банковского счета.

Преимущества зимних дисков

Прежде всего, первоначальные затраты на дополнительные диски сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе. Большинство автомагазинов взимают дополнительную плату за снятие шин с обода и установку на обод другой шины. Ставя зимние шины на собственные диски, вы платите только за балансировку и установку шин.

Вы также сэкономите деньги на замене дисков в будущем. Когда вы используете один и тот же комплект дисков в течение всего года, вы рискуете получить повреждения, вызванные снегом, льдом и солью. Кроме того, снятие покрышек и установка их на обод снова и снова приведет к ненужному износу обода.

Легкосплавные и стальные диски

Когда дело доходит до выбора комплекта дисков для зимних шин, у вас есть выбор между стальными и легкосплавными дисками. С точки зрения стоимости стальные диски дешевле, но легкосплавные диски доступны в широком ценовом диапазоне. Прежде чем вы увязнете в ценах на наклейки, подумайте, какой обод больше подходит для ваших нужд.

Имейте в виду, что стальные диски рекомендуются для зимних шин и вождения зимой.

Давление в шинах

Они сжимаются в размерах намного меньше, чем легкосплавные диски при низких температурах. Чем сильнее сжимается обод, тем более непостоянным становится давление в шинах.

Неравномерное давление в шинах может привести к неравномерному сцеплению и износу шин. Поскольку шины могут изнашиваться в разной степени, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с нестабильностью, в том числе плохое сцепление с дорогой и проблемы с тормозами.

Стиль и внешний вид

Легкосплавные диски более стилизованы, чем функциональный внешний вид стального диска. Тем не менее, на многие виды хромированной отделки легкосплавных дисков в зимнее время не распространяется гарантия.

Легкосплавные диски без декоративной отделки имеют то преимущество, что они более устойчивы к ржавчине и коррозии, вызываемой дорожной солью.

Ржавчина и вмятины

Несмотря на то, что стальные диски подвержены коррозии, их можно легко отремонтировать и перекрасить. Их также легче ремонтировать, чем легкосплавные диски, когда дело доходит до вмятин, которые чаще возникают зимой из-за дорожных условий и выбоин.

Вес обода

Легкосплавные диски легкие, тогда как стальные тяжелее и могут привести к снижению ускорения и топливной экономичности.

Однако зимой это может быть выгодно. Более тяжелые диски помогают шинам лучше сцепляться со снегом и льдом, делая зимнее вождение более безопасным.

Уход за шинами

Для каждого канадского владельца автомобиля зимние шины являются важной инвестицией не только в финансовом плане, но и в плане безопасности. Качество зимних шин зависит от их состояния, поэтому забота о них должна быть приоритетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *