Какие пружины лучше форд фокус 2: Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать) (с. 2,3)

Содержание

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать) (с. 2,3)

Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась).

Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные.

Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

Помощь уже не нужна, но последствия есть. причино-следственная связь установлена

Pecall

30 April 2010



мнда
мне кажется, фигня все это.
мягкие, жесткие – это все субъективно. Как доказать, что пружины жестче, чем ожидалось?

вы купили неоригинальную запчасть, которая подходит для вашего авто. Сертификат на нее, скорее всего, имеется (если они сертифицируются вообще), ну, может быть, удастся раздобыть данные о жесткости по сравнению с оригиналом – как мне кажется, это единственное, чем можно оперировать в суде.

предложенный автошопом вариант с компенсацией стоимости пружин, как мне кажется, вполне нормальный, чтобы добиться даже в суде большего, надо иметь определенный скилл.

Vans_tm

30 April 2010



цитата:
мне кажется, фигня все это.
мягкие, жесткие – это все субъективно. Как доказать, что пружины жестче, чем ожидалось?

ФИГНЯ??? вот почему я должен что-то доказывать? я попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. Вместо них я получил “стандартные”. директору сказал, я вам сейчас подкачу к магазину машину, и вы посмотрите, какие стандартные пружины вы мне продали, до кучи еще результаты регулировки схода предоставлю, где РАЗВАЛ, нерегулируемый в принципе, вышел за норму (на что был в мягких выражениях послан, мы не сервисмены, но зато уже 10 лет торгуем запчастями-это слепка из двух обрывков разговора). ответ был типа этого, а мы продали вам по каталогу, и надо экспертизу, что все это из-за пружин.

Я почти МЕСЯЦ изучал форум на предмет подвески. В итоге все пошло в одно место. из-за высокой квалификации продавцов. Вот вы завтра приедите в автошоп и скажите: “мне нужны пружины с занижением на столько-то”. не вопрос. приезжаете, забираете, а машина приподнимается на несколько сантиметров. и сертификаты на них есть, и подходят. довольны будете результатом???

Pecall

30 April 2010



цитата:
Я почти МЕСЯЦ изучал форум на предмет подвески.

цитата:
попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. Вместо них я получил “стандартные”.

ну а я после вашего сообщения залез на сайт производителя и в каталоге увидел, что пружины у них бывают “стандартные” и “усиленные”, при этом в каталоге разницы в партномере нет. Возможно, с точки зрения продавца данные пружины “мягче” стандартных – я не знаю.

цитата:
вот почему я должен что-то доказывать? я попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины.

ну теперь-то уже да

есть ваша точка зрения и точка зрения автошопа, и они не совпадают – чтобы добиться своего, нужно доказывать.

цитата:
Вот вы завтра приедите в автошоп и скажите: “мне нужны пружины с занижением на столько-то”. не вопрос. приезжаете, забираете, а машина приподнимается на несколько сантиметров. и сертификаты на них есть, и подходят. довольны будете результатом???

ну я вообще продавцам стараюсь не доверять

а в области автозапчастей стараюсь следовать инструкции, в которой написано – не покупайте неоригинал, пользуйте только ориджинал парц. Жаль только, что клеймо форд стоит достаточно дорого.

вам-то я чисто по человечески могу только посочувствовать, но мне кажется, что предложенный автошопом вариант и есть самое выгодное для вас решение проблемы – что в досудебном, что по суду. Если я ошибаюсь и удасться вернуть все деньги, включая моральный ущерб и упущенную выгоду – только за вас порадуюсь.

Vans_tm

30 April 2010



Pecall
ясно, спасибо.
да, наверное ставить оригинал – самый безопасный вариант. но недешевый. с пружинами просто не повезло ,т.к. мне не верится, что нет мягкого неоригинала, близкого по характеристикам к родному.

KOM

30 April 2010



CЛАВА:


имха тему в тюнинг

Народ деньги переплачивает и паркетники берёт, а тут раз, пружины махнул и все дела.

Автору темы.

А чего ты хотел меняя только перед на минимум пятилетнем авто? Кстати, ещё не факт, что тебе развальщики ту таблицу с углами показали какую надо. Я помню “бодания” с Рольфом по развалу у моего первого фокуса, так там эпопея была не на 1 месяц, всплыло 3 разных таблицы, и это у официалов.

Vans_tm

30 April 2010



KOM

процесс регулирования наблюдал со стороны. на компе все углы было видно. сход естесвенно в зеленую зону загнать удалось, а развал как был в красной, так и остался. я знал что он не регулируется, поэтому лезть не стал. ну а вручая распечатку мне прокоментировали, что есть развал в +, поэтому будет жрать резину. когда стойки просядут (только сколько проехать нужно до этого), нужно будет отрегулировать еще раз. жалко резину

dimcher

30 April 2010



Vans_tm
старые пружины уже выкинул? конечно дорогой эксперимент, но если уж дойдет до суда, то было бы неплохо иметь распечатку и на старых пружинах – мол на них то все ок с развалом. А то вдруг он естественным образом ушел и не в пружинах дело…

Ну и если решите в судебном порядке решать, то учтите, что это на месяцы развлечения. Хотя претензию в Автошоп стоит кинуть по любому, если поймут серьезность Ваших намерений, то может найдете компромиссный вариант, что они возместят часть работ и стоимость пружин.

Vans_tm

30 April 2010



Пружины лежат в багажнике, т.к. сразу было понятно что что-то не так.
Я поэтому и создал тему, чтобы найти кого-то, кто хорошо ориентируется в законах и имеет более плотное общение с автошопом, чем просто покупатель.

dimcher

30 April 2010



ну я указал, где следует искать таких людей

там и похожие случаи можно нарыть.

Vans_tm

30 April 2010



dimcher
читал, спасибо, но все это через суд

(нет у меня возможности тратить столько времени). хотелось решить проблему по-людски. если магазин дорожит своей репутацией. а по тому как в ответ на мое предложение посмотреть на то, что стало с машиной (а так же на результаты регулировки), директор, не задумываясь ни на секунду, выпулил мне в ответ такую тираду (частично я ee описал), становится очевидным, что случай далеко не первый и не редкий (а не так, что мы 10 лет работаем, и подобных проблем не возникало).


ситуация может быть немного другой. когда приобретается что-то не очень дорогое. подходит по установке, но по потребительским свойствам отличается от нужных. и что, из-за каждой мелочевки судиться?

РОМУЛ

30 April 2010



Я конечно что может быть не понимаю, но высота пружин не зависит от жёсткости самой пружины.

dimcher

30 April 2010



РОМУЛ
мягкая пружина просела бы сильнее, чем жесткая. если она слишком жесткая, то меньше сжимается.

Vans_tm

30 April 2010



она и высокая и жесткая одновременно. работа мягких амортов практически сведена на нет. перед стал очень жестким. спрашивается, на что я потратил больше 15 штук (это передние стойки + работа)?

dimcher

30 April 2010



а лишние витки нельзя срезать у пружины? может хоть как-то исправит ситуацию?

Vans_tm

30 April 2010



dimcher

это снимать/ставить + не совсем понятно, что в итоге получится. проще уж тогда родные вернуть. но это тоже не вариант. деньги на ветер.

Лодочник

30 April 2010



dimcher:


а лишние витки нельзя срезать у пружины? может хоть как-то исправит ситуацию?

у меня сейчас сломалсо один веток результат механический стук при повороте руля пружина выскочила из верхнего кремления

Vans_tm

30 April 2010



я смотрю, автошопу эта тема неинтересна. комментарии будут? все-таки не на рынке покупал. или пофиг на репутацию? могу сделать очень приятную рекламу вам, товарищи.

dimcher

30 April 2010



Vans_tm
вряд ли они ее читают, может в соответствующей теме надо написать

Vans_tm

30 April 2010



написать конечно можно. в этой теме уже много отписалось,хотел бы я посмотреть,что ответит магазин на это. а если товарищ директор считает, что 25см-это нормальный стандартный просвет для фокуса (и все другие последствия), то что тут можно сказать.

KOM

30 April 2010



Vans_tm:


KOM

процесс регулирования наблюдал со стороны. на компе все углы было видно. сход естесвенно в зеленую зону загнать удалось, а развал как был в красной, так и остался. я знал что он не регулируется, поэтому лезть не стал. ну а вручая распечатку мне прокоментировали, что есть развал в +, поэтому будет жрать резину. когда стойки просядут (только сколько проехать нужно до этого), нужно будет отрегулировать еще раз. жалко резину

Прочитай внимательно мой пост ещё раз.

Я 3 раза наблюдал в ремзоне Рольфа этот процесс, и каждый раз была новая программа с разными значениями.

Да и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля?

Вован из Питера

30 April 2010



Vans_tm

Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше – развал ушел в плюс. Поставил заниженную развал уйдет в минус.
Ставь себе регулируемые опоры стоек – будешь и развал и кастор выставлять какие надо. Далее, раз уж ты такой знатный тюнер – пружины сдай назад автошопу, а вместо них поставь пневмоэлементы с рейнж-ровера. Будет ваще круто – кнопочку нажал и опачки фикус стал жЫпом. Еще раз нажал – стал кольцевым болидом. Можно еще режим быстрых поднятий-опусканий предусмотреть, чтобы гарлемские ниггеры удавились бы от зависти…

Vans_tm

30 April 2010



цитата:
а и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля?
Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше – развал ушел в плюс.

вот это как раз не входило в мои планы. я понимаю, что после установки новых пружин машина приподнимается. по сравнению со старыми. и если устанавливаемые пружины “стандартные”, то подъем на 2-3 см обоснован (опять же до стандартного дорожного просвет-160 или 170 мм вроде). но блин не на 8 см наверное и клиренса 25?

цитата:
раз уж ты такой знатный тюнер

вот на это я как раз врядли претендую. еще раз чето покупать и менять не собираюсь.

Кто может реально помочь в общении с автошопом?

-Nick-

30 April 2010



Vans_tm
Судя по приведеному тобой номерц это : ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD

Соответственно какой у тебя мотор? Эти пружины на дизель, где мотор тяжелый…

строймастер

30 April 2010



Vans_tm
никто Вам не поможет, кроме Вас самого. Если есть заключение СЦ, что пружины не те, либо нестандартные, либо из-за пружин какие-то проблемы, напишите претензию продавцу, вручите под роспись, либо отправьте по почте. Затем в суд с требованием о расторжении ДКП, возврата денег и убытков, возникших из-за этого. Все естественно с подтверждением.

ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.

Vans_tm

30 April 2010



цитата:
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD

Отлично блин. у меня 2л Zetec. по какому каталогу смотрел?

цитата:
ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.

это да…

Msclne

1 May 2010



Пружины 504 063 идут на машины от 1.8 л. Если у вашей машины объем ниже, Вам продали усиленные пружины, если объем равен 1.8 и выше, Вам продали обычные пружины, и тогда не ясно из-за чего они так высоко встали. Что Вам нужно сделать для того, что бы опустить машину на желаемый уровень, это приобрести 504 047. Цену в Exist Вы можете посмотреть сами, т.к. номер я Вам сказал. Единственный совет, когда будете покупать, если хотите купить для себя и на долго, берите K+F. Все прочие CS, LSF, и другие не рекомендую.

Пожалуйста.

Vans_tm

1 May 2010



Msclne
спасибо. как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.
с радостью бы поменял пружины, но к сожалению не располагаю средствами для их замены раз в 2 недели.
в теме автошопа отписался. посмотрим, что ответят. если ошибку свою не признают, то пусть вот здесь директор подпишется, что в действиях магазина ошибки нет, что подобраны пружины, которые рассчитаны на мой двигатель, что все вышеописанное – это нормально, пружины тут ни при чем (тогда наверное дело в мягких автоматических амортизаторах)

Msclne

1 May 2010



Вряд ли директору какой-то барыжной конторы захочется здесь отписаться. Он свои пружины продал, и ему хорошо, а что дальше, его не волнует. Вот так-то, у нас все в этой стране через жопу. Единственный вариант это анти-пиар этой конторы, и покупка новых пружин, а старые как бу через раздел “куплю/продам”.

Вован из Питера

2 May 2010



цитата:
как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.

Постом выше висит скан каталога – на 1.8, 2.0 и дизель одинаковые пружины. На 1.4 и 1.6 этиже пружины идут как усиленные.

Enter_SPb

3 May 2010



По фотографии машины я понял, что машина американская, а следовательно мотор 2.0l, тогда пружины подобраны продавцом правильно. Может дело в стойках, а не пружинах?
Вообще не понятны претензии к магазину, что значит жёсткие или мягкие? У каждого критерии оценки свои, если выбирать из каталога K+F, то это стандартные, усиленных у Kraemer & Freund на 1. 8, 2.0 и 1.8TDCi нет. Тут могут быть претензии, только если продали подделку.

  • «
  • .. / 5
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

Автобеседка

Зимние шины ч.2

FF2 оборудование и з.ч.

Какие колодки поставить взамен оригинала?

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Тормозные суппорты

FF3 двигатель

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена

Автобеседка

Когда планируете “переобуваться”?

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

Автобеседка

Перевод уличных парковок в платные

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

FF3 мультимедиа

Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч. 2)


Технорессор задние пружины -50мм Фокус 2

  • Ford
  • Focus
  • Focus 2
  • Пружины Focus 2

Задние пружины с занижением -50 мм придают автомобилю Ford Focus 2, Focus 3 / Mazda 3 BK, 3 BL / Volvo C30, S40 более спортивный вид, помогают избавиться от кренов при поворотах на большой скорости, убирают эффект раскачки. Автомобиль на этих пружинах ведет себя более собрано, помогает избавиться от кренов при поворотах на большой скорости, убирает эффект раскачки, что положительно влияет на безопасность и комфорт.

Допускается установка на заводские стойки.

 

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

 

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из “Пакета плохих дорог”, относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Производитель Техно Рессор
Модель Mazda 3 bk, Mazda 3 bl, Volvo С30 I, Volvo S40 II, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Focus 3 рестайлинг
Толщина металла, мм 11,6
Высота пружины, мм 295±5
Вес, кг 3. 5
Габариты, ШхГхВ, см 31x12x12

Занижающие пружины H&R 29182-1 для Ford Focus II Lim./Sedan

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Срок поставки : 2-3 дня

Занижение H&R пружины 29182-1 для Ford Focus II Lim./Sedan

Комплект поставки : Комплект FA+RA (4 пружины)

Описание

Комплектация

Информация о продукте

3 9 00003

Отзывы

Спортивные пружины H&R — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, предназначенные для уличного использования. Подвеска является одним из наиболее важных факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является модернизация штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески обеспечит улучшенную управляемость вашего автомобиля и уменьшенный крен кузова . Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт при езде и повышают удобство вождения.

Преимущества продукта:

  • Спортивный внешний вид
  • Улучшенные характеристики обработки
  • Пониженный центр гравитации
  • Линейная или прогрессивная пружина. Поставляется с одобрением ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких сериях туристических автомобилей, GT и гоночных сериях Monoposto. Не говоря уже о Формуле 1, где у каждой трассы могут быть свои особенности.

    В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные технологии производства. Все это может помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основной философией которой являются инновации, качество и производительность.

    Производитель Модель Тип Понижение в мм (FA/RA) нагрузка оси (FA/RA)
    FORD FOCUE II LIM./SEDAN TIP DA3, DB3 COLT. Facelift bis/ до 990 кг VA-Last/ FA-load 40/40 -> 990/

    Производитель : h&r

    Комплект поставки (пружины RA+40)

    EAN : 404841

    74

    MPN : 29182-1

    SKU : Hurfedern_29182-1_FORD

    Область доставки : SET FA+RA (4 Springs)

    Напишите свой обзор

    Вопросы

    NO

    9003

    . вопрос:

    Ваше имя:

    Ваш e-mail:

    Занижающие пружины H&R Интернет-магазин

    Лучшие цены на занижающие пружины H&R! TUNERSHOP — официальный дистрибьютор H&R!

    С момента основания в 1980 году компания H&R превратилась в одного из ведущих разработчиков и производителей систем спортивной подвески. Одним из важнейших секретов успеха является перенос технологий из международного автоспорта в разработку инновационных компонентов подвески для дорожных транспортных средств. Ассортимент H&R включает занижающие пружины, стабилизаторы, проставки колес, а также спортивные подвески и подвески с койловерами для более чем 2000 различных типов автомобилей.

    H&R предлагает инновационные продукты высочайшего качества!

    Mazda MX-30 на занижающих пружинах H&R

    Полностью электрическая Mazda MX-30 занижается на 40 миллиметров благодаря занижающим пружинам H&R. Электромобиль не только снабжен четырьмя противоположными дверями, которые описаны как свободная дверная система, но также с большим пространством в передней части и легкой зарядкой через CCS, тип 2 …

    Подробнее »

    Занижающие пружины и койловер для Hyundai i30 N

    Занижающие пружины H&R опускают Hyundai i30 N на переднюю и заднюю оси по 30 мм каждая. Для i30 N также доступен комплект койловеров H&R, который позволяет занизить его на 20-40 мм. Hyundai i30 Fastback N стал еще мощнее своего предшественника. i30 мощностью 280 л.с. доступен …

    Подробнее »

    VW ID.3 на занижающих пружинах H&R

    Пружины H&R занижают VW ID.3 на 40 мм. Это заметно улучшает динамику движения и управляемость. В сочетании с проставками колес электромобиль приобретает еще более спортивный вид. VW ID.3 — первый полностью электрический автомобиль Volkswagen с максимальной емкостью аккумулятора 77 кВтч и . ..

    Подробнее »

    Занижающие пружины H&R Toyota Yaris GR

    Занижающие пружины H&R для новой Toyota Yaris GR теперь доступны в нашем интернет-магазине. Занижающие пружины занижают Yaris на передней и задней оси на 35 мм каждая, еще больше подчеркивая и без того динамичный аспект. В Toyota добавление «GR» означает спортивную линейку Gazoo Racing. С …

    Подробнее »

    Audi A3 на заниженных пружинах H&R

    Занижающие пружины H&R для новых Audi A3 Sedan и Sportback теперь доступны в нашем интернет-магазине. Спортивные пружины занижают A3 на 50 мм. Со стандартной спортивной подвеской по-прежнему возможно занижение на 35 мм. Новый Audi A3 был выпущен в 2020 году и внешне похож на более крупные A4 и A6 …

    Подробнее »

    Занижающие пружины H&R BMW M8 Gran Coupé

    Новый BMW M8 Гран Купе (F93) занижен на 25 мм на спортивных пружинах H&R. Пружины теперь доступны в нашем интернет-магазине и значительно улучшают характеристики BMW. M8 Competition мощностью 625 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Занижающие пружины H&R для BMW M8 Gran Coup …

    Подробнее »

    Занижающие пружины для нового Fiat 500

    Занижающие пружины H&R занижают новый Fiat 500 Convertible на 30 мм. Спортивные пружины заметно улучшают динамику движения и придают компактному автомобилю с электроприводом более спортивный вид. …

    Подробнее »

    Porsche 718 Cayman S на пружинах H&R

    Пружины H&RБлагодаря регулируемым пружинам H&R Porsche 718 Cayman S (Type 982) имеет более спортивный вид, лучшую управляемость и меньшую склонность к крену. Пружины H&R занижают Cayman S на 10-25 мм на передней оси и на 20 мм на задней оси. Улучшенная динамика движения обеспечивает более …

    Подробнее »

    Занижающие пружины H&R для Seat Leon

    Новый Seat Leon (тип KL) стал ниже на 30 мм благодаря занижающим пружинам H&R. Пружины заметно улучшают комфорт вождения и придают спортивный вид. Новая модель на базе VW Golf VIII и Audi A3 была представлена ​​в начале 2020 года. Seat Leon доступен как …

    Подробнее »

    BMW F20 занижен на койловере H&R

    Однотрубный койловер H&R занижает BMW Series 1 (F20) на 70 мм, тем самым значительно улучшая характеристики и управляемость. 45-70 мм и на задней оси на 35-70 мм для всех моделей BMW F20 с октября 2011 года. Все модели, которые были …

    Подробнее »

    Занижающие пружины H&R для Mercedes GLC

    Спасибо H&R занижающие пружины Mercedes Купе и внедорожник Benz GLC можно опустить на 40 мм. Спортивные пружины H&R занижают внедорожник GLC прибл. 25 мм спереди и ок. 40 мм на задней оси. Купе может быть занижено на 30 мм спереди и на 35 мм сзади. H&R Снижение …

    Читать далее »

    Коиловер H&R на Audi RS3

    Достигните занижения до 40 мм для вашего Audi RS3 с помощью комплекта койловера H&R Monotube. Пониженный центр тяжести автомобиля обеспечивает лучшую динамику вождения и улучшает характеристики вашего койловера RS3.H&R на Audi RS3Пониженный центр тяжести автомобиля уменьшает крены кузова на …

    Подробнее »

    Пружины Eibach E10-35 -016-07-22 для FORD FOCUS II

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    В наличии

    Срок поставки: 2-3 дня

    Пружины Eibach E10-35-016-07-22 для FORD FOCUS II

    Комплект поставки : Комплект FA +RA (4 springs)

    Product description

    Compatible vehicles

    Product Information

    Technical information

    TÜV certificate

    Reviews

    Eibach Springs E10-35-016-07-22 for FORD ФОКУС II

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ EIBACH | Занижающие пружины Performance

    Абсолютный лидер продаж. Выбор номер один для автомобильных энтузиастов во всем мире. Пружины Eibach Pro-Kit являются идеальным решением для вашего автомобиля серии . Проверенная система пружин максимизирует управляемость вашего автомобиля и придает спортивный вид .

    Pro-Kit снижает центр тяжести вашего автомобиля и уменьшает отскок при разгоне, снижает склонность кузова к крену на поворотах и ​​крен при торможении.

    Комплект Eibach Pro-Kit в сочетании с соответствующими колесами и шинами является гарантией успеха > для оптимальной работы. занижение с пружинами Eibach Pro-Kit уменьшает ненужное расстояние между шинами и рулевой рубкой и придает автомобилю спортивный вид.

    Комплекты Eibach Pro-Kit разработаны инженерами по шасси и экспертами по тестированию Eibach и призваны обеспечить сочетание спортивного внешнего вида и производительности без ущерба для безопасности или ходовых качеств.

  • Лучшая в мире пружинная система подвески
  • проверена на совместимость со стандартными и модифицированными амортизаторами
  • Первый шаг к полной спортивной подвеске
  • Низкий центр тяжести – опускает автомобиль на 40 мм (в зависимости от автомобиля)
  • Пружинная конструкция для сцепления и притяжения

  • Прогрессивная пружинная конструкция
  • Performance Handling
  • Сертификат ABE или запасных частей

  • Производитель Модель Тип Понижение в мм (FA/RA) нагрузка оси (FA/RA)

    7.

    2.0 TDCI 30/30 -> 1070 кг/ -> 1065 кг

    Производитель : EIBACH

    Применение доставки : установлен FA+RAINS (4 Springs)

    .0007 EAN : 4050278002943

    MPN : E10-35-016-07-22

    SKU : EIBFEDERN_E10-35-016-07-22_FORD

    Собственность. )

    18 – Außer Fahrzeuge mit Niveauregulierung.
    20 – Außer Fahrzeuge mit Allrad-/4WD-Antrieb.

    СКАЧАТЬ

    СКАЧАТЬ

    Напишите свой отзыв

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваш адрес электронной почты:

    Интернет-магазин EIBACH – Занижающие пружины Eibach Pro-Kit и Sportline

    Лидер продаж и выбор номер один для любителей автоспорта во всем мире. Проверенная пружинная система Eibach максимизирует управляемость вашего автомобиля и придает ему спортивный вид. Разработанный и испытанный для комбинации с оригинальными и модифицированными амортизаторами, вы получаете занижение до 1,7 дюйма (40 мм) при установке пружин Eibach Pro-Kit и до 2,3 дюйма (50 мм) при использовании пружин Eibach Sportline.

    В дополнение к занижающим пружинам TUNERSHOP также предлагает колесные проставки, подъемные пружины, комплекты подвески и койловеры, а также стабилизаторы и запасные пружины.

    Занижающие пружины Eibach для Audi A4

    Занижающие пружины Eibach теперь доступны в нашем интернет-магазине: Audi A4 выпускается с 1994 года, а серия B9 относится к пятому поколению. И он продолжает сильные стороны своих предшественников. Автомобиль отличается совершенно новой компоновкой подвески с мощным пятирычажным задним мостом, а также …

    Подробнее »

    Лифт-комплект Eibach для Jeep Renegade

    Купите лифт-комплект для внедорожников и полноприводных автомобилей здесь! Jeep завоевал множество наград благодаря компактному Renegade. Эксперты Eibach по подвеске предлагают новый Pro-Lift-Kit. Инновационные подъемные пружины предназначены для водителей Jeep, которые ценят высокую посадку, а также целеустремленность …

    Подробнее »

    Eibach Pro-Kit и Pro-Spacer для нового Audi Q2

    Eibach оснащает новый Audi Q2 с пружинами подвески Pro-Kit Performance. Компактный Q2 — новейший представитель семейства внедорожников Audi. Измерение 4,19м внедорожник не только обладает всеми преимуществами внедорожника, но и обеспечивает большее удовольствие от вождения как в городе, так и на бездорожье. Этот …

    Подробнее »

    Комплект пружин и проставок Eibach Pro Kit для Jaguar F-Type

    Хорошие новости для поклонников британских спортивных автомобилей: комплект пружин и проставок Eibach Pro Kit для Jaguar F-Type уже доступен! Захватывающая дух производительность, прямая отзывчивость и маневренность — вот характеристики колоритного британца, отдающего дань уважения наследию легендарного Jaguar E-Type 19-го века. 74. …

    Подробнее »

    Eibach Занижающие пружины и проставки для Mazda CX-3

    НИКОГДА НЕ СЪЕЗЖАЙТЕ С ДОРОГИ Eibach Pro-Kit и Pro-Spacer для Mazda CX-3 Визуально Mazda CX-3 — один из самых динамичных автомобилей своего класса. Благодаря небольшому весу компактный внедорожник выполняет свое «обещание». Eibach берет это оттуда и с сертифицированным TUV Pro-Kit Performance Springs ставит …

    Подробнее »

    Eibach Pro-Kit, B12 Pro-Kit и Pro-Spacer для Smart Fortwo

    SHORT AND AGLE Eibach Pro-Kit, B12 Pro-Kit и Pro-Spacer для Smart Fortwo Намного больше, чем просто маленький городской автомобиль — заднеприводный Smart Fortwo с задним расположением двигателя имеет классическую ДНК спортивного автомобиля. . Eibach обеспечивает соответствующую настройку пружин подвески Pro-Kit Performance, которые …

    Подробнее »

    Пружины Eibach Pro-Kit Performance для Ford Mustang

    PRO-KIT | Performance Springs​Лучшая в мире пружинная система подвески Performance Разработана и протестирована для идеальной работы со стандартными амортизаторами Первый шаг к полноценной системе спортивной подвески Более низкий центр тяжести – опускание автомобиля до 40 мм Опускание = тяга + притяжение Прогрессивная . ..

    Подробнее »

    Пружины Eibach Pro-Kit Performance для VW Tiguan

    Пружины Eibach Pro-Kit Performance для VW Tiguan PRO-KIT | Performance Springs Ведущая в мире система пружин подвески Performance Разработана и испытана для идеальной работы со стандартными амортизаторами Первый шаг к полноценной системе спортивной подвески Нижний центр тяжести — опускание … Для Fiat 124 Spider

    FIAT 124 Spider: откройте для удовольствия от вождения Занижающие пружины и проставки Eibach для Fiat 124 SpiderКак и его исторический образец для подражания, новый FIAT 124 Spider также доказывает, что удовольствие от вождения не требует высочайшей мощности. Заднего привода и небольшой собственной массы достаточно, чтобы …

    Подробнее »

    Комплект Eibach Pro-KIT для Opel Astra Sportstourer

    Комплект Eibach Pro-KIT для Opel Astra Sportstourer PRO-KIT | Пружины Performance Ведущая в мире система пружин подвески Performance Разработана и протестирована для идеальной работы со стандартными амортизаторами Первый шаг к полноценной системе спортивной подвески Низкий центр тяжести – .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *