Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать) (с. 2,3)
Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась).
В общем, отличные пружины.
Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные.
В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).
Ну и что мне с этим всем делать?
Помощь уже не нужна, но последствия есть. причино-следственная связь установлена |
Pecall
30 April 2010
мнда
мне кажется, фигня все это.
мягкие, жесткие – это все субъективно. Как доказать, что пружины жестче, чем ожидалось?
вы купили неоригинальную запчасть, которая подходит для вашего авто. Сертификат на нее, скорее всего, имеется (если они сертифицируются вообще), ну, может быть, удастся раздобыть данные о жесткости по сравнению с оригиналом – как мне кажется, это единственное, чем можно оперировать в суде.
предложенный автошопом вариант с компенсацией стоимости пружин, как мне кажется, вполне нормальный, чтобы добиться даже в суде большего, надо иметь определенный скилл.
Vans_tm
30 April 2010
цитата: |
мне кажется, фигня все это. мягкие, жесткие – это все субъективно. Как доказать, что пружины жестче, чем ожидалось? |
ФИГНЯ??? вот почему я должен что-то доказывать? я попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. Вместо них я получил “стандартные”. директору сказал, я вам сейчас подкачу к магазину машину, и вы посмотрите, какие стандартные пружины вы мне продали, до кучи еще результаты регулировки схода предоставлю, где РАЗВАЛ, нерегулируемый в принципе, вышел за норму (на что был в мягких выражениях послан, мы не сервисмены, но зато уже 10 лет торгуем запчастями-это слепка из двух обрывков разговора). ответ был типа этого, а мы продали вам по каталогу, и надо экспертизу, что все это из-за пружин.
Я почти МЕСЯЦ изучал форум на предмет подвески. В итоге все пошло в одно место. из-за высокой квалификации продавцов. Вот вы завтра приедите в автошоп и скажите: “мне нужны пружины с занижением на столько-то”. не вопрос. приезжаете, забираете, а машина приподнимается на несколько сантиметров. и сертификаты на них есть, и подходят. довольны будете результатом???
Pecall
30 April 2010
цитата: |
Я почти МЕСЯЦ изучал форум на предмет подвески. |
цитата: |
попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. Вместо них я получил “стандартные”. |
цитата: |
вот почему я должен что-то доказывать? я попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. |

цитата: |
Вот вы завтра приедите в автошоп и скажите: “мне нужны пружины с занижением на столько-то”. не вопрос. приезжаете, забираете, а машина приподнимается на несколько сантиметров. и сертификаты на них есть, и подходят. довольны будете результатом??? |
вам-то я чисто по человечески могу только посочувствовать, но мне кажется, что предложенный автошопом вариант и есть самое выгодное для вас решение проблемы – что в досудебном, что по суду. Если я ошибаюсь и удасться вернуть все деньги, включая моральный ущерб и упущенную выгоду – только за вас порадуюсь.
Vans_tm
30 April 2010
Pecall
ясно, спасибо.
да, наверное ставить оригинал – самый безопасный вариант. но недешевый. с пружинами просто не повезло ,т.к. мне не верится, что нет мягкого неоригинала, близкого по характеристикам к родному.
KOM
30 April 2010
CЛАВА: |
имха тему в тюнинг |
Автору темы.
А чего ты хотел меняя только перед на минимум пятилетнем авто? Кстати, ещё не факт, что тебе развальщики ту таблицу с углами показали какую надо. Я помню “бодания” с Рольфом по развалу у моего первого фокуса, так там эпопея была не на 1 месяц, всплыло 3 разных таблицы, и это у официалов.
Vans_tm
30 April 2010
KOM
процесс регулирования наблюдал со стороны. на компе все углы было видно. сход естесвенно в зеленую зону загнать удалось, а развал как был в красной, так и остался. я знал что он не регулируется, поэтому лезть не стал. ну а вручая распечатку мне прокоментировали, что есть развал в +, поэтому будет жрать резину.
dimcher
30 April 2010
Vans_tm
старые пружины уже выкинул? конечно дорогой эксперимент, но если уж дойдет до суда, то было бы неплохо иметь распечатку и на старых пружинах – мол на них то все ок с развалом. А то вдруг он естественным образом ушел и не в пружинах дело…
Ну и если решите в судебном порядке решать, то учтите, что это на месяцы развлечения. Хотя претензию в Автошоп стоит кинуть по любому, если поймут серьезность Ваших намерений, то может найдете компромиссный вариант, что они возместят часть работ и стоимость пружин.
Vans_tm
30 April 2010
Пружины лежат в багажнике, т.к. сразу было понятно что что-то не так.
Я поэтому и создал тему, чтобы найти кого-то, кто хорошо ориентируется в законах и имеет более плотное общение с автошопом, чем просто покупатель.
dimcher
30 April 2010
ну я указал, где следует искать таких людей там и похожие случаи можно нарыть.

Vans_tm
30 April 2010
dimcher
читал, спасибо, но все это через суд (нет у меня возможности тратить столько времени). хотелось решить проблему по-людски. если магазин дорожит своей репутацией. а по тому как в ответ на мое предложение посмотреть на то, что стало с машиной (а так же на результаты регулировки), директор, не задумываясь ни на секунду, выпулил мне в ответ такую тираду (частично я ee описал), становится очевидным, что случай далеко не первый и не редкий (а не так, что мы 10 лет работаем, и подобных проблем не возникало).
ситуация может быть немного другой. когда приобретается что-то не очень дорогое. подходит по установке, но по потребительским свойствам отличается от нужных. и что, из-за каждой мелочевки судиться?
РОМУЛ
30 April 2010
Я конечно что может быть не понимаю, но высота пружин не зависит от жёсткости самой пружины.
dimcher
30 April 2010
РОМУЛ
мягкая пружина просела бы сильнее, чем жесткая. если она слишком жесткая, то меньше сжимается.
Vans_tm
30 April 2010
она и высокая и жесткая одновременно. работа мягких амортов практически сведена на нет. перед стал очень жестким. спрашивается, на что я потратил больше 15 штук (это передние стойки + работа)?
dimcher
30 April 2010
а лишние витки нельзя срезать у пружины? может хоть как-то исправит ситуацию?
Vans_tm
30 April 2010
dimcher
это снимать/ставить + не совсем понятно, что в итоге получится. проще уж тогда родные вернуть. но это тоже не вариант. деньги на ветер.
Лодочник
30 April 2010
dimcher: |
а лишние витки нельзя срезать у пружины? может хоть как-то исправит ситуацию? |
Vans_tm
30 April 2010
я смотрю, автошопу эта тема неинтересна. комментарии будут? все-таки не на рынке покупал. или пофиг на репутацию? могу сделать очень приятную рекламу вам, товарищи.
dimcher
30 April 2010
Vans_tm
вряд ли они ее читают, может в соответствующей теме надо написать
Vans_tm
30 April 2010
написать конечно можно. в этой теме уже много отписалось,хотел бы я посмотреть,что ответит магазин на это. а если товарищ директор считает, что 25см-это нормальный стандартный просвет для фокуса (и все другие последствия), то что тут можно сказать.
KOM
30 April 2010
Vans_tm: |
KOM процесс регулирования наблюдал со стороны. на компе все углы было видно. сход естесвенно в зеленую зону загнать удалось, а развал как был в красной, так и остался. я знал что он не регулируется, поэтому лезть не стал. ну а вручая распечатку мне прокоментировали, что есть развал в +, поэтому будет жрать резину. |
Я 3 раза наблюдал в ремзоне Рольфа этот процесс, и каждый раз была новая программа с разными значениями.
Да и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля?
Вован из Питера
30 April 2010
Vans_tm
Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше – развал ушел в плюс. Поставил заниженную развал уйдет в минус.
Ставь себе регулируемые опоры стоек – будешь и развал и кастор выставлять какие надо. Далее, раз уж ты такой знатный тюнер – пружины сдай назад автошопу, а вместо них поставь пневмоэлементы с рейнж-ровера. Будет ваще круто – кнопочку нажал и опачки фикус стал жЫпом. Еще раз нажал – стал кольцевым болидом. Можно еще режим быстрых поднятий-опусканий предусмотреть, чтобы гарлемские ниггеры удавились бы от зависти…
Vans_tm
30 April 2010
цитата: |
а и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля? Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше – развал ушел в плюс. ![]() |
цитата: |
раз уж ты такой знатный тюнер |
Кто может реально помочь в общении с автошопом?
-Nick-
30 April 2010
Vans_tm
Судя по приведеному тобой номерц это : ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD
Соответственно какой у тебя мотор? Эти пружины на дизель, где мотор тяжелый…
строймастер
30 April 2010
Vans_tm
никто Вам не поможет, кроме Вас самого. Если есть заключение СЦ, что пружины не те, либо нестандартные, либо из-за пружин какие-то проблемы, напишите претензию продавцу, вручите под роспись, либо отправьте по почте.

ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.
Vans_tm
30 April 2010
цитата: |
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD |
цитата: |
ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь. |
Msclne
1 May 2010Пружины 504 063 идут на машины от 1.8 л. Если у вашей машины объем ниже, Вам продали усиленные пружины, если объем равен 1.8 и выше, Вам продали обычные пружины, и тогда не ясно из-за чего они так высоко встали. Что Вам нужно сделать для того, что бы опустить машину на желаемый уровень, это приобрести 504 047. Цену в Exist Вы можете посмотреть сами, т.

Пожалуйста.
Vans_tm
1 May 2010
Msclne
спасибо. как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.
с радостью бы поменял пружины, но к сожалению не располагаю средствами для их замены раз в 2 недели.
в теме автошопа отписался. посмотрим, что ответят. если ошибку свою не признают, то пусть вот здесь директор подпишется, что в действиях магазина ошибки нет, что подобраны пружины, которые рассчитаны на мой двигатель, что все вышеописанное – это нормально, пружины тут ни при чем (тогда наверное дело в мягких автоматических амортизаторах)
Msclne
1 May 2010
Вряд ли директору какой-то барыжной конторы захочется здесь отписаться. Он свои пружины продал, и ему хорошо, а что дальше, его не волнует. Вот так-то, у нас все в этой стране через жопу. Единственный вариант это анти-пиар этой конторы, и покупка новых пружин, а старые как бу через раздел “куплю/продам”.
Вован из Питера
2 May 2010
цитата: |
как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня. |
Постом выше висит скан каталога – на 1.8, 2.0 и дизель одинаковые пружины. На 1.4 и 1.6 этиже пружины идут как усиленные.
Enter_SPb
3 May 2010По фотографии машины я понял, что машина американская, а следовательно мотор 2.0l, тогда пружины подобраны продавцом правильно. Может дело в стойках, а не пружинах?
Вообще не понятны претензии к магазину, что значит жёсткие или мягкие? У каждого критерии оценки свои, если выбирать из каталога K+F, то это стандартные, усиленных у Kraemer & Freund на 1. 8, 2.0 и 1.8TDCi нет. Тут могут быть претензии, только если продали подделку.
- «
- .. / 5
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Масляный фильтр двигателяПутешествия
Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отелиFF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломкиFF3 кузов и салон
Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд.FF3 ходовая
Замена масла в АКПП Ford 6F35FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.Путешествия
Трасса M-4 “Дон”FF2 эксплуатация
Кипит машина, не включается вентилятор радиатораFF2 эксплуатация
Замена передних и задних ступичных подшипниковFF3 двигатель
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрикеFF3 двигатель
Лямбда-зондFF2 эксплуатация
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводкиАвтобеседка
Зимние шины ч.
AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-787 – Ford Focus 2 2004-2011 гг. – AST
370,00 $
by AST Подвеска
тип: НИЖНИЕ ПРУЖИНЫ
Артикул: ASTLS-14-787-01
Руководство по эксплуатации:Подробнее
Пружины занижения подвески AST для Ford Focus 2004-2011 гг. комфорт, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Особенности
- Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивная конструкция для лучшего снижения по сравнению с производительностью
- Холодная спираль
- Высокопрочная хром-силиконовая проволока
- Порошковое покрытие
- Пожизненная гарантия на разрыв
Информация по установке
90 002 СборкаМы рекомендуем занижающие пружины должны устанавливаться в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальный инструмент. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор тормозного усилия
Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.
Регулировка уровня
Автомобили, оснащенные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших занижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.
Метод измерения
Занижение, указанное нами, является результатом разницы между стандартным дорожным просветом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения. Следует учитывать, что при заводском снижении габариты уменьшаются на это понижение.
Спецификация продукта
- Номер детали: ASTLS-14-787
- Продукт: Пружины занижения подвески AST
- Диапазон занижения спереди: 30 мм
- Диапазон занижения сзади: 30 мм 9002 1 сертифицирован TUV? Да
- Годы выпуска: 2004-01/2011
- Годы выпуска: 2004-2011
- Марка: Ford
- Модель: Focus
- Шасси: DA3-DB3
- Модель Примечание : Включает косметический ремонт с 2008 г.
Установка автомобиля
- 2004 Форд Фокус 2.0-1.6TDCi (DA3-DB3)
- 2005 Форд Фокус 2.0-1.6TDCi (DA3-DB3)
- 2006 Форд Фокус 2.0-1.6TDCi (DA3-DB3)
- 2007 Форд Фокус 2.0- 1.6TDCi (DA3-DB3)
- 2008 Форд Фокус 2.0-1.6TDCi (DA3-DB3)
- 2009 Форд Фокус 2.0-1.6TDCi (DA3-DB3)
- 2010 Форд Фокус 2.0-1.6TDCi (DA3- БД3)
- 2011 Ford Focus 2.0-1.6TDCi (DA3-DB3)
ST Подвески 28230185 Ford Focus Mk2 СПОРТИВНЫЕ ПРУЖИНЫ 1
Перейти к информации о продуктеЛЕТНЯЯ СКИДКА
ЛЕТНЯЯ СКИДКА
ЛЕТНЯЯ СКИДКА
ЛЕТНЯЯ СКИДКА
1 / из 4
Подвески ST с гордостью могут похвастаться одним из самых масштабных применений спортивных пружин, которым теперь оснащены более 1000 автомобилей. Более того,
Спортивные пружины ST — одни из немногих занижающих пружин на рынке, которые (в сочетании со стандартной подвеской) также значительно улучшают поведение автомобиля при вождении.
как его общий вид!
Производительность и стиль для любого автомобиля
Спортивные пружины ST, изготовленные из хромистой кремнистой стали методом холодной намотки, имеют многослойное покрытие с
окончательное эпоксидное покрытие, обеспечивающее качество и отделку OEM. В результате они выдерживают самые разные погодные условия круглый год. В зависимости от модели автомобиля спортивная подвеска ST
пружины позволяют занижать примерно на 20 мм переднюю ось и 15 мм на заднюю ось. Некоторые автомобили могут достичь гораздо большего занижения благодаря VW Golf Mk1 с 60-миллиметровым занижением.
на переднюю и заднюю ось!
По сравнению со стандартной подвеской, спортивные пружины ST занижают центр тяжести, что обеспечивает лучшую динамику движения и управляемость. Кроме того, сжатие
и отскок также уменьшается, что позволяет автомобилю двигаться более маневренно с уменьшенным креном кузова.
Идеальная жесткость пружины для любого автомобиля
Жесткость спортивных пружин ST
были разработаны для идеальной работы со стандартными амортизаторами, чтобы обеспечить улучшенную динамику вождения и, в конечном счете, безопасность. Вес автомобиля, нагрузка на колеса и уровень опускания имеют огромное значение.
влияние на отскок и сжатие автомобиля, поэтому очень важно, чтобы это не было скомпрометировано. В зависимости от уровня занижения (например, 20 мм, 30 мм или 40 мм) спортивные пружины ST имеют разные
коэффициенты пружин, которые гармонируют со стандартными амортизаторами. Проще говоря, чем больше опускание, тем выше жесткость пружины.
Большое разнообразие
Спортивные пружины ST доступны не только
для новых автомобилей, таких как Audi A7 Sportback или Mercedes-Benz E-Class: даже классические и редкие модели, такие как BMW M30 и Mk1 Golf, найдут идеальные спортивные пружины в ассортименте подвески ST!
Особенности
- Переднее опускание: 30 мм
- Заднее опускание: 30 мм
- Одобрение: Одобрение детали (§19.
3)
- Комплект поставки: Комплект FA+RA (4 шт.)
- Вес упаковки (кг): 10
Совместимость FORD
- FOCUS
- Кабриолет Focus II (10/2006-09/2010)
- 1,6 / 2
Примечание:
- Не для автомобилей с газовыми двигателями.
Проверка на совместимость
Чтобы убедиться, что заказанные вами детали подходят для вашего автомобиля, перед отправкой мы проводим проверку на совместимость. Мы можем сделать это либо с помощью вашего регистрационного номера (Великобритания), либо с помощью последних 7 цифр вашего VIN. Просто введите данные своего автомобиля до оформления заказа.
Номер детали
28230185
Дополнительная информация
Изготовлено by
Подвеска ST
Гарантия
Два года гарантии производителя
EAN
42 50173366410
Фото и видео